Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Во что вы сейчас играете?
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141
zavron_lb
Цитата
Не ну хорош. Щас опять разведём срач про пиратство на 10 страниц.

Почему бы и нет. Лучше, чем политика, во всяком случае. Главное — вовремя переехать куда следует. Я не знаю, вдруг у людей появилась здравая аргументация, я бы с удовольствием почитал. (:
Дарт Зеддикус
Цитата(zavron_lb @ 2.9.2014, 19:44) *
Почему бы и нет. Лучше, чем политика, во всяком случае. Главное — вовремя переехать куда следует. Я не знаю, вдруг у людей появилась здравая аргументация, я бы с удовольствием почитал. (:
А смысл? Все кто хотел высказаться на эту тему, уже высказались. Навряд ли ты услышишь что-то новое. А молотить по новому кругу одно и тоже - не очень интересное занятие.
Eddie
ну типа да, кому позволяет совесть и воспитания - пиратят, другие же не делают этого
Дарт Зеддикус
Цитата(Eddie @ 2.9.2014, 20:57) *
ну типа да, кому позволяет совесть и воспитания - пиратят, другие же не делают этого
Кому позволяет интеллект и логика - пиратит, кому не позволяет - дрочит на лицензию.
zavron_lb
Цитата
А смысл?

Иногда мне хочется верить в людей. (:
Eddie
Цитата
Кому позволяет интеллект и логика - пиратит, кому не позволяет - дрочит на лицензию.


ну тогда ты должен идти с мечом на пиратов :О
Sion4eg
Не поддержав рублем игру, мы тем самым не обеспечим ей продолжение, т.к. оно просто будет не выгодно.
Соответственно много хороших игр так и не получили заслуженного продолжения.
master_Atavis
Хотел было продолжить разговор о пиратстве, но лучше все-таки вернуться к теме.
System Shock 2. Пока прошел мало, впечатление еще не сложилось. Но в паре мест откладывал кирпичи, что для меня есть критерий годности))
Mikuru-san
переигрываю в 4го отасассина. Судя по всему события watch dogs происходят в этой же вселенной только "в наши дни"...
zavron_lb
Цитата
Соответственно много хороших игр так и не получили заслуженного продолжения.

Это какие? Фалаут, наверное?
Nothing But Red
Цитата(Sion4eg @ 3.9.2014, 1:28) *
Не поддержав рублем игру, мы тем самым не обеспечим ей продолжение, т.к. оно просто будет не выгодно.
Соответственно много хороших игр так и не получили заслуженного продолжения.

Могут быть и низкие продажи, не привирай. Всё зависит от рекламной компании еще.
Sion4eg
Marceline так я о чем ? В свое время у Mirror's Edge были очень низкие продажи, при том что ее горячо обласкали критики и игроки.
Или тот же Сrysis и Crysis 2, которые пали жертвой пиратства. Я читал что Crysis 2 скачали около 2 млн. раз, что как бе намекает.
Nothing But Red
Цитата(Sion4eg @ 3.9.2014, 8:06) *
Marceline так я о чем ? В свое время у Mirror's Edge были очень низкие продажи, при том что ее горячо обласкали критики и игроки.
Или тот же Сrysis и Crysis 2, которые пали жертвой пиратства. Я читал что Crysis 2 скачали около 2 млн. раз, что как бе намекает.

А были DMC и Binary Domain, Enslaved, у которых никакой толком рекламной компании не было и игры особо не выстрелили, хотя сами по себе игры были крутейшими.
master_Atavis
С DmC я бы поспорил. Binary Domain - согласен. Enslaved - геймплей однокнопочный, а он, имхо, должен стоять даже выше сюжета (яркий тому пример - Bayonetta).
Nothing But Red
Цитата(master_Atavis @ 3.9.2014, 9:29) *
С DmC я бы поспорил. Binary Domain - согласен. Enslaved - геймплей однокнопочный, а он, имхо, должен стоять даже выше сюжета (яркий тому пример - Bayonetta).

У DMC были плохие продажи. Насчет геймплеая я бы поспорил в Enslaved
Dhani
DmC - ярый пример, как взрывающиеся попки труъ-фанатов убивают игру ещё до выхода. 50% наплевало на крутой геймплей и отличную игру, им главное дизайн не нравился.
Bender
Недавно по скидону купил Borderlands 2, вместе с паками DLC для большего веселья. Сюжет хорош, много юмора, даже с рейтингом M, отчего всегда есть непреодолимое желание "ещё".
Dhani
Цитата
Сюжет хорош

nice joke
master_Atavis
Цитата
DmC - ярый пример, как взрывающиеся попки труъ-фанатов убивают игру ещё до выхода. 50% наплевало на крутой геймплей и отличную игру, им главное дизайн не нравился

С позиций фаната скажу следующее - капкомовцам вообще не стоило затевать рискованные эксперименты, и просто дать пиплу то, что он желает схавать. А если уж так зудело сваять brand new DMC - выпустить в виде спин-оффа, ну или аддона к полноценной пятой части. Да и не столько в дизайне дело - фанатов возмутило скорее наплевательское отношение к любимым героям. Данте из сурового и пафосного анимешного мужика превратился в озлобленного панка-тинейджера, словно вышедшего из сериала Misfits. А Вергилий, мрачный, немногословный убийца со своим кодексом чести превратился в истеричную стерву мужского пола, от которой на версту веет нарциссизмом и понтами. Понимаю, Ninja Theory (которую как студию я очень уважаю) хотели отойти подальше от стереотипов - но имхо, залезли в глухие дебри и заблудились. И да, геймплей там довольно вялый - на сложностях вплоть до SoS (а если кривизна рук позволяет - то и вплоть до DMD) игра проходиться при помощи топора и сюрикена, опционально огнестрел. Чуть веселее - на DMD, Heaven or Hell, Hell or Hell, там таки дают прос...ться.

Цитата
Bender

Кстати, еще один пример того, что геймплей первичен.
Bender
Цитата(Dhani @ 3.9.2014, 15:01) *
nice joke

Ну, для разъяснения хочу добавить то, что меня зацепил не САМ сюжет, мол, спасти парнишек, пристрелить того ублюдка, а часть с диалогами. То, как реагируют персонажи на действия, что они говорят, как это мне преподносят. ТОР зацепил точно так же, но в несколько меньшей степени.

А питчку жалко.
Eddie
Цитата
хороших игр

Цитата
Фалаут


Не надо так
zavron_lb
Цитата
Не надо так

Если фалаут не подходит под твоё понятие хорошей игры, то это понятие иррелевантно любому публичному обсуждению игр, увы. (:
Eddie
Уточню - Фаллоут 3 и Лас Вегас
zavron_lb
Цитата
Уточню - Фаллоут 3 и Лас Вегас

Ну, уже лучше. Да и FNV, пожалуй, всё-таки в массе скорее весьма одобрен. Я говорил о старых как раз.
Nothing But Red
В общем перед Tales of Xillia 2, добиваю ToX и это действительно прекрасная игра. Количество неожиданных поворотов кстати тоже радует. Хотя конечно иногда сложность на нормале, немного выбивает из колеи, это учитывая довольно легкую персону 4 на нормале, но не суть так-то в игре наверно больше плюсов, чем минусов.
Sion4eg
Dead Rising 3 ну просто мего шикарно ! Ребята взяли все из прошлой части, добавили целый город для иследования и сделали еще лучше ! Единственное удручает, так это сюжет, он выглядит просто нелепо, с самого начала. В такой игре не нужна недодрама и прочие надрывания, с ее то геймплеем.
Nothing But Red
Deus Ex: Human Revolution - Directors Cut Пожалуй всё же перепрохождение этой великолепной игры того стоило, хотя конечно и есть кое-какие недочеты, в самом Directors Cut'е, но это так мелочь.
Dhani


a bit late to the party

давно хотел узнать, что же это такое Скайрим. Ну вот теперь узнаю. Глючно и багово, но узнаю
Nothing But Red
Прошел Lone Survivor, хороший инди-хоррор, лучше всяких этих ваших Аутластов и прочего.
Ilan Thorn

Завершил основной сюжет Alan Wake. По выразительности художественного решения (т.е. дизайна локаций и персонажей, цветовой гаммы и, конечно же, света и тени) и сложности повествовательной структуры Remedy все еще остаются одними из лидеров индустрии. Постмодернистская концепция постоянного экзистенциального сомнения в реальности происходящего и даже самого себя - как для персонажа, так и для игрока - задается блестяще, пусть и разрешается несколько проще, чем я рассчитывал.
master_Atavis
Вот никак к Alan Wake руки не дойдут. Стоит играть, если к хоррорам отношусь позитивно?
Ilan Thorn
Играть стоит определенно. Особенно если интерес к хоррорам есть - пусть даже особенно страшной я эту игру назвать не могу. Она скорее тревожная, постоянно держащая в состоянии ожидания опасности, от фонаря до фонаря.
master_Atavis
Вопрос, конечно, дурацкий, но может быть, ты играл в Call of Cthulhu или в духовных наследников Amnesia? Если да, то сравним ли с ними Alan Wake по уровню... даже не знаю, как точнее выразиться, накала этой самой тревоги?
Ilan Thorn
Слышать слышал, но нет, не играл. Я хорроры что в кино, что в играх, не слишком жалую, и Alan Wake понравился мне именно тем, что он не злоупотребляет привычными "страшилками" и даже наоборот: выстраивает повествование таким образом, что игрок зачастую заранее знает, что то или иное событие произойдет. Но из-за того, что детали о "когда" и "где именно" в предупреждении опущены, саспенс поддерживается всегда и везде.
Eddie
Илан взял и спойлернул вам концовку
master_Atavis
Концепцией напоминает первый Сайлент Хилл. Думаю, поиграю при возможности, спасибо за ответ!
Mikuru-san
Закончил перепроходить 4го асассина. Наконец получилось сделать то что не вышло при первом прохождении - найти 3 общих сундука. Кстати, проследив связь с смотрисобакой, вызовит смех если в одном из будущих assass`s creed в роли протогониста в наши дни выступит Эйдан Пирс
Ilan Thorn
Цитата(Eddie @ 12.9.2014, 14:35) *
Илан взял и спойлернул вам концовку

Вау. Игра про писателя заканчивается точкой. Как неожиданно.

То есть, на мой взгляд, это совершенно логичное и по-своему блестящее стилистическое решение - и оно прекрасно завершает историю. Но сторонний человек никакой реальной информации из него не вычленит.
Eddie
Цитата
Вау. Игра про писателя заканчивается точкой. Как неожиданно.

Вся суть в тексте снизу. Как там игра называется? =)
Ilan Thorn
Цитата(Eddie @ 12.9.2014, 14:56) *
Вся суть в тексте снизу.

Не совсем понимаю, что ты имеешь в виду.
Eddie
Блин, смотри, он приезжает на озеро, дерется с темной херней, потом ее "побеждает". Но про проблема в том, что это не озеро, А СРАНЫЙ ОКЕАН, и щит джаст гот риал
Ilan Thorn
Ну да. Хотя значение "океана" в данном случае можно трактовать - как и многое другое в игре. Так или иначе, без первой части предложения (а хоть бы и с ней) посторонний человек весомости этой фразы не поймет.
Дарт Зеддикус
Я вот одного понять не могу, в том же Алане и во многих других играх: нахрена использовать кетайский фонарь? В продаже уже лет как десять есть такие фонари, что светят круче многих прожекторов. А в играх же всегда убогие фонари, которыми только палиться перед врагами.
Nothing But Red
Цитата(Дарт Зеддикус @ 12.9.2014, 20:45) *
Я вот одного понять не могу, в том же Алане и во многих других играх: нахрена использовать кетайский фонарь? В продаже уже лет как десять есть такие фонари, что светят круче многих прожекторов. А в играх же всегда убогие фонари, которыми только палиться перед врагами.

Дарт Зеддикус
Атмосфера это хорошо, но не в ущерб же логике?
Nothing But Red
Цитата(Дарт Зеддикус @ 12.9.2014, 21:00) *
Атмосфера это хорошо, но не в ущерб же логике?

По-твоему в играх должен быть реализм и не более?
Дарт Зеддикус
Цитата(Marceline @ 12.9.2014, 21:17) *
По-твоему в играх должен быть реализм и не более?
Но если игра происходит в современное время, то было бы странно, если герои ходили бы с лучиной? Кстати, если использовать лучину или керосинку, то будет не менее атмосферно, хотя и ни фига не видно.
Sion4eg
Дарт Зеддикус это все игровые условности, если бы все строилось на реализме, то даже бы драный КоД было бы невероятно тяжко пройти, т.к. по сути тебя должно убивать с пары выстрелов и никакого восстановления здоровья + спрыгнул не там и не с той высоты - сломал ногу и пр.
Поэтому на такое не стоит обращать большое внимание или рискуешь испортить себе удовольствие от прохождения игры.
master_Atavis
Цитата
Кстати, если использовать лучину или керосинку, то будет не менее атмосферно, хотя и ни фига не видно.

В Амнезии, кажись, в качестве источника света именно керосинка фигурирует.
D.G.
Alan Wake, в добавок ко всему, сказанному Иланом, - тот случай, когда потенциальные недостатки внезапно становятся преимуществами. Игра очень изящно устанавливает тесный контакт с принявшим её правила игроком и следует своей стилистике истории-внутри-истории-внутри..., вовлекая его почти на физическом уровне с помощью чрезвычайно малого набора деталей, которые в иной концепции оказались бы как минимум существенными минусами: некомфортная боевая система, относительная затянутость уровней и появление врагов в строго определённых местах у главной тропинки, ведущей тебя сквозь темноту. И если первые два пункта играют на руку игре в том плане, что ко второй половине эпизода ты уже вымотан, раздражён и ждёшь, когда же это закончится (и это именно то, что ты должен чувствовать, управляя Аланом, потому что это чувствует он), то последний, включённый в общую картину поднятых тем, одной из которых как раз является "заскриптованность" - весьма очевидный реверанс к вопросам предопределённости и линейности. Бродя по крохотным ответвлениям и тайникам, ты остаёшься в безопасности, но, чтобы продвинуться вперёд, рано или поздно придётся вступить в схватку с психованными лесорубами судьбы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.