Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Во что вы сейчас играете?
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141
Двайт Проксимус
Цитата(ddt)
Диалоги и выборы в них вообще ни на что не влияют, спустя пару часов я просто прокликивал их пробелом. Все квесты сводятся к поди-посмотри-принеси.

Сам думал побегать в это, но, как обычно, предварительно поглядел пару обзоров, и понял, что такое мне и даром не нужно. Лучше в который раз "поведьмачить" в ожидании всё того же "Сайберпанка".
Darth Fear

это игра для тех кто в Хитмене до ликвидации цели убивал все живое на карте?
ReNegade_v15.1
Недавно решил поностальгировать в 1-й Test Drive Unlimited, а после этого вдруг взял, да и зарубился впервые во 2-й. Управление и физика пока нравятся меньше, хоть пока и не ездил на чём-то реально мощном, имеется впечатление, что разницы в управлении между разными тачками стало намного меньше, они стали более одинаковые. Плюс тут походу какой-то лимитатор fps, потому что даже если некоторые современные игры у меня почти вытягивают 60 fps, то почему эта не может - не гуд. Да и в целом игра в отличие от предшественницы не цепляет. Неудивительно, что на этом серия и загнулась. Ну т.е. там ещё после была TD Ferrari Racing Legends, но от TD там уже было только название.

Поехали с друзьями на дачу, а погода подложила такую свинью, что почти все 3 дня вместо шашлыков во дворе пришлось просидеть в доме и с друзьями проходить Life is Strange на ноуте. Не поклонник данного жанра, но эта игра внезапно зацепила. Не понравились лишь концовки, точнее тот факт, что их всего 2 и каждый из выборов в определённой степени радикален, хотелось бы и более компромиссных вариантов.
Petrov-Vodkin
Вообще компьютерные игры весьма часто попадают в своеобразный Лимб, так и не оказавшись легендарными представителями жанра и провозглашаемые классикой уже при выходе, но и не будучи растоптанными в пыль критикой и игроками непотребными недоразумениями. Зачастую за год в жанре может выйти немало средних крепких работ, которые могут даже провозглашаться "играми года" и даже получать некий мерцающий ореол культовости, но при этом забываться уже вскоре после прохождения и не оставляя по себе ничего действительно сильного. И именно к этой категории игр можно отнести Return to castle Wolfenstein, разработанное Gray Matter Interactive при поддержке самих мастеров жанра из Id Software.

Как водится взялся я за сей шутер не просто так, ибо после прохождения Starcrafta мне нужно было собрать мысли в порядок и придти в себя после всех стратегических экзерсисов, а что в таком случае может быть лучше недлинного шутанчика часов на 7-8. Именно тогда я и вспомнил об этой игре. А вспомнить было о чём (хотя фактических впечатлений был минимум): эта игра была одной из тех что смогли напугать меня в детстве - после установки и запуска я, впечатленный тягостной атмосферой, криками пытаемого товарища, скелетами в клетках и сполохами электроразрядов, вызываемых безумный следователем, не смог даже выйти из подвала, вышел из игры, удалил её и затем обменял диск на что-то другое. Потом я заходил в гости к товарищу и видя фрагмент уровня в катакомбах радовался что сбыл с рук такую стрёмную игрушку. Однако я уже далеко не школяр, а сама игра таки получила некий статус и уважение от игроков и потому я решил что эта старинка прекрасно разбавит мои прохождения. И что же я увидел?...

А увидел я поначалу достаточно стандартный шутер в сеттинге Второй Мировой - будь больше напарников, постановки и взрывов была бы Колда Колдой, хотя конечно в те годы сам жанр не успел приестся хуже жжёной редьки, да и элементы стелза, которые что б его действительно нормально работали в шутере от первого лица, меня обрадовали и я как поклонник Семёна Рыбакова с радостью отбыл все стелсовые секции по полной, да и в целом механика стрельбы несколько отличалась. И не скажу чтобы в лучшую сторону, видите ли как бы люди не упражнялись в язвительности и не обзывали Колду ходячим тиром, сам элемент стрельбы в последней был хорошо отполирован, а вот Возвращение полнится странными попаданиями в хитбоксы врагов при стрельбе по воздуху, пули стабильно пролетающие сквозь головы врагов и порой проваливающие попытки скрытно и быстро вынести противника. Да и сами враги иногда могут отчаянно тупить, убегая прямо в стену, а иные по велению божественного рандома умудряются становится безошибочными Терминаторами не показывающими ни малейших признаков боли при попадании и просто расстреливая тебя из автоматического оружия попадая по тебе каждым, КАЖДЫМ грёбанным выстрелом, превращая твою жизнь в ад и вызывая нехилое подгорание пятой точки.

Однако в остальном стрелковая составляющая игры была сделана весьма грамотно: разнообразные враги, требующие разного подхода в зависимости не только от своих особенностей, но и имеющегося вооружения; целая куча различных образцов оружия начиная от стандартных для эпохи MP-40 и Маузеров и заканчивая ретрофутуристичными Тесла-пушками и миниганом. Также не может не радовать и разнообразие имеющихся локаций среди которых пусть и преобладают индустриальные помещения, но встречаются и маленькие немецкие деревушки, и опушки леса, и льды Норвегии, и секретные лаборатории и традиционный для жанра полуразрушенный бомбёжками город. В конце-концов традиционные для жанра секреты и спрятанные тайники, хоть и на порядки уменьшили своё значение в отличии от Wolf3D, но всё же могут порадовать доп патронами, аптечками и бронёй, жаль лишь что найденные сокровища невозможно конвертировать в бонусы, например прокачивая персонажа или закупаясь боеприпасами перед очередным заданием.

А так сюжет игры набит под завязку всевозможным шизомилитаризмом и оккультизмом Третьего Рейха. Здесь и сверхсекретные ракеты и аэродромы реактивными истребителями, и проекты суперсолдат, породившие настоящих монстров и попытки воскрешения древнего короля Генриха Птицелова, дабы он зарешал всю войну для Рейха. Ну и конечно куда же без эсэсовок в латексе вооруженных ПП с глушаками - здесь найдётся всё.

И подводя итог всему вышесказанному стоит лишь сказать что игра была полна прекрасных идей и интересных элементов. Отменно хороша была исполнена в деталях, но в ней не хватило "искры божьего гнева" дабы стать действительно культовым проектом. Игра слишком сероватая и незапоминающаяся, с целой кучей мелких косяков и раздражающих мелочей с которому даже Халфа за пару лет до того справлялась куда лучше. В общем игра хорошая, но подустаревшая, вяловатая и без огонька. Однако некоторым любителям подобного может и зайти. Так что кто в своё время пропустил и жить не может без всего подобного - виллкомен, а остальным лучше оставить этот артефакт рубежа тысячелетий в музее, где ему и место.
Narvec'il'usero
А я играю в первый KotOR. Опять.)) Это неизлечимо.) Вчера почти прошла Тарис.
Играю медленно, так как останавливаюсь и редактирую ошибки в русификаторе.
Двайт Проксимус
Цитата(Narvec'il'usero)
А я играю в первый KotOR.

Это нормально. )) KotORы - игры перманентные по жизни для поклонников ДДГ). Каждые N лет можно проходить снова и снова.)
Heisenberg
Прошёл совсем не давно Arcanum. И что тут можно сказать? Классика есть классика. Затягивает игра сильно, а вкупе с необычным сеттингом, интересным сюжетом и квестами, в этом мире пропадаешь надолго. Из минусов можно отметить лишь сломанный баланс, ибо после первой половины игры, играть становится ну слишком легко, а так же боевая система немного уступает фаллаутам. Все-таки привык я уже к VATSу и маленькому окну с комментированием происходящего. А так, одна из лучших игр Кейна и Боярского.



Sander Nodo
Цитата(Двайт Проксимус)
Это нормально. )) KotORы - игры перманентные по жизни для поклонников ДДГ). Каждые N лет можно проходить снова и снова.)


Угу. Если бы еще графику можно было нормально настроить - цены бы не было :( Все таки игра 2002 года (по моему).

А так - играю в СВТОР, иногда в Фалаут 4, иногда в ЛОТРО - ибо фанат и ЗВ и ДРРТ..

А вообще жду :


Или так:

Commissar
Нечаянно расхерачил базу на Муне, взялся строить базу на Минмусе. Молотком и матом, как обычно. Качаю на ней нефть, кербонит и науку.

Жаль, что аборигенов тут не водится. Было бы кого выпилить biggrin.gif
ReNegade_v15.1
Life is Strange: Before The Storm
Вроде необязательный приквел, вроде короче и проще, вроде без таймшифтов и прочего изюма... но... чёрт побери, чисто на эмоциональном уровне это настолько более выверенная и цепляющая история, чем оригинальная LiS... нет слов... последний раз меня так вштырило, когда я впервые посмотрел аниме "5 сантиметров в секунду". Ах да, тут ещё и саундтрек в разы круче. 10/10, нечто...
Mikuru-san
Цитата
Не понравились лишь концовки, точнее тот факт, что их всего 2 и каждый из выборов в определённой степени радикален, хотелось бы и более компромиссных вариантов.
тоже бомбил с этого. Играл, ждал что в конце увижу плоды своих действий, а тут у просто заставляют выбрать кто умрет. Я так потом только с GTA5 разочаровался (ждал что концовок на одну больше).
FoXm@n
Спустя год вернулся в HearthStone) Буду изучать новые колоды и навёрстывать =]
Двайт Проксимус
Dragon Age Origins, великий и могучий. Есть игры, в которые можно переигрывать очень много раз. Жаль, что несколько последних лет таким не отметились. Лично для меня "последним из Могикан" стал Mass Effect.
BoBaFeTT
Shadowrun, бесконечно можно играть)) в классиечские части. Атмосфера киберпанка просто улетная, музыка....
Darth Yulius
Посоветуйте какую-нибудь прикольную игру для PS4. Что-нибудь ненавязчивое (как баттлфронт сингл), без хоррора, без стрессняковых зомбарей и роялей в кустах (как в farcry и fallout) и приключенческое. Чтобы и пострелять, и поисследовать красивый мир с хорошей графикой. Без анимешного волшебства.
Посмотрела прохождение игры a way out — очень понравилось, но, к сожалению, там только в паре можно играть. Такой роскоши к меня нет :)
ReNegade_v15.1
, как насчёт той же life is istrange? там правда первая часть в "без анимешного волшебства" немножко не вписывается(таймшифты), но можно начать с приквела, там с этим порядок
Darth Yulius
Цитата(ReNegade_v15.1 @ 18.7.2018, 20:44) *
, как насчёт той же life is istrange? там правда первая часть в "без анимешного волшебства" немножко не вписывается(таймшифты), но можно начать с приквела, там с этим порядок

Она мне показалась нудноватой, там больше говорильни, экшна нет. Или я ошибаюсь? Пролистнула пару эпизодов, мрачновато для меня.
ReNegade_v15.1
Цитата(Darth Yulius)
Она мне показалась нудноватой, там больше говорильни, экшна нет.
Сказать, что экшна нет вообще нельзя, в но в целом пожалуй верно.
Цитата(Darth Yulius)
мрачновато
А вот тут не соглашусь. Мрачноваты только концовка 4-го эпизода и 5-й, но по-моему для финала истории это нормально.
zavron_lb
Цитата(Darth Yulius @ 18.7.2018, 14:30) *
Посоветуйте какую-нибудь прикольную игру для PS4. Что-нибудь ненавязчивое (как баттлфронт сингл), без хоррора, без стрессняковых зомбарей и роялей в кустах (как в farcry и fallout) и приключенческое. Чтобы и пострелять, и поисследовать красивый мир с хорошей графикой. Без анимешного волшебства.
Посмотрела прохождение игры a way out — очень понравилось, но, к сожалению, там только в паре можно играть. Такой роскоши к меня нет :)

Uncharted?
Darth Yulius
Цитата(zavron_lb @ 20.7.2018, 19:22) *
Uncharted?

Во-во, я тоже это поняла, глядя на прохождение в ютубе. Путь вора.
GFER
Прошёл L.A. Noire.
Конечно не шедевр, однако стала любимой, вполне возможно потому что под конец, когда игра серьёзно начинала надоедать, хочешь уже удалить и тут наконец-то выползает экшон и какой-никакой сюжет!
Percy Bysshe Shelley - надо бы побольше про него узнать.
Keeper
Потихоньку поигрываю на досуге в Crash Bandicoot N Sane Trilogy. Даже несмотря на то, что некоторые уровни в первой части до задницы бесячие (потому что просаживаешь на них по 20-30 жизней и материшь всё, что можно), всё равно тащусь с этой игры. Ибо красиво, отличная музыка, и разнообразный геймплей для всего-то двух кнопок.
Mikuru-san
Наконец-то понял как играть в TES Skyrim. Не могу оторваться
FoXm@n
Ура! Долгожданный (ну не слишком) 4 эпизод игры The Council =]
Darth Fear
прошел dying light, 10 из 10 игра )))
ток сложная )
Commissar
Таки взял HITMAN 2.
Игра пока доставляет, особенно волшебным самонаводящимся кейсом. biggrin.gif
Огорчает пока одно - ну не хочу я валить Шона Бина, блин!
Двайт Проксимус
В который раз Dragon Age - Leliana's Song - Origins - Darkspawn Chronicles - Awakening - Golems of Amgarrak - Witch Hunt. Вот ведь делали игры, нда.
Darth Fear
За прошедшие недели снова поковырял city skylines
Прошел The Age of Decadence за ассасина, игра олдскульная, но я мухлевал, строи зачет, хоть я и проскочил за пару дней + за каждого перса отличия )
ковыряю Age of Civilizations II
и начал снова Инквизицию
Chosokabe Morichika
Цитата(Commissar @ 3.12.2018, 4:20) *
Огорчает пока одно - ну не хочу я валить Шона Бина, блин!


Так и не нужно. Ивент с Шоном Бином временный, потом будет другая illusive target.
2222
Раз уж некто обратил моё внимание на эту тему, то я играю в StarCraft и StarCraft II. Во второй части прошёл кампании за терранов и зергов. Хотя, это ещё в прошлом году было) Третий эпизод оставил на потом. Начал проходить первую часть Remastered в правильном переводе Гоблина и прошёл пока оригинальную часть. Сейчас играю в дополнение Brood War. В последний раз проходил 10 лет назад, а до этого всегда возникали проблемы с установкой локализации от Фаргус (тот, что исконный, а не тех, кто за них себя выдавал). Есть определённый успех в личных навыках прохождения. Если раньше некоторые миссии казало пройти просто нереально, то сейчас каждое задание прохожу где-то за час (иногда намеренно растягиваю процесс ради удовольствия). В общем, конечно, StarCraft и StarCraft II всегда останутся для меня топовыми играми топовой вселенной с богатым и насыщенным сюжетом и с харизматичными персонажами.

Когда закончу проходить все части, то планирую пройти Commandos и Commandos 2.
Chosokabe Morichika
Star Wars Rebellion и/или Star Wars Battlegrounds (Clone Campaigns)?))
Emperous
Цитата(Dzeng)
Star Wars Rebellion

КАК ВЫ ВООБЩЕ В ЭТО ИГРАЕТЕ???
Сколько ни пытался понять - так и не удалось, слишком сложная игра оказалась...
Darth Fear
Мафию 3ю мучаю
FoXm@n
Still WarCraft III ;DDD
2222
StarCraft. Brood War Прошёл кампанию за терранов. А точней, здесь это Объединённый Земной Директорат. И что ДюГалю и Стукову не сиделось на Земле. Хотя, судя по книге StarCraft. Эволюция, ещё неизвестно что было бы, если бы зерги направили рой не в сектор Копрулу, а прямиком к Старой Земле.

Сюжет - сплошное удовольствие. Как всегда у Мельницы.
Darth Fear
метро эксодус прошел, грусно ...
0000
Crusader Kings II: Holy Fury DLC king.gif
Commissar
10 из 10, Г-поди, 10 из 10! biggrin.gif
2222
megalol.gif clap.gif

концовка улет.)))
ddt
Давненько я тут не писал, а повод есть - вышло аж 2 новые интересные игры Disco Elysium она же Нет Перемирию с Фуррями и The Outer Worlds она же Fallout: New Vegas 2: In Space

Но сначала о Диско.
Игра начинается прям как Плейнскейп: Тормент - мы ничего не помним и не знаем. Правда, в отличии от Плейнскейпа наш герой, судя по всему, просто пил горькую три дня подряд закусывая разнообразными веществами. Так что всё логично.

Однако, известно, что мы вроде как детектив, за окном на дереве висит труп, чьё убийство предстоит расследовать, а у дверей ждёт напарник, взирающий на нас со смесью ужаса и отвращения.
От пьянки и веществ у нас началась лёгкая шизофрения и внутренний диалог(а может и всегда был?). Именно он на мой взгляд - лучшая находка игры. Прокачивал Эмпатию? Ну так она тебе подскажет, какой вариант ответа стоит выбрать, как собеседник реагирует на твои слова. Прокачивал Драму? Она тебе подскажет, когда тебя обманывают и как лучше обмануть самому. Не все навыки одинаково полезны(а Риторика и Suggestion - братья близнецы, но одна опирается на рациональную часть нашего мозга, а другая на интуицию), но я проходил игру с упором на ментальные характеристики и умасливание людей. Двери плечом вышибать и шмалять по людям из волыны поэтому получалось довольно плохо.

Ну и, собственно, в этом вся игра - ходишь по карте и общаешься с разными людьми, при этом пытаясь раскрыть несчастное преступление и не лечь под профсоюз или корпорацию. Параллельно предоставляется куча вариативности в мелочах(типа арестовать-не арестовать, выписать штраф или нет, да даже что на стене написать, пока напарник спит), так что создаётся ощущение, что ты реально влияешь на происходящие события.

ТАК ВОТ, НА СОБЫТИЯ ТЫ НЕ ВЛИЯЕШЬ. НИКАК.

Нельзя сюжетно умереть, нельзя не раскрыть преступление, нельзя раскрыть преступление неправильно и решить что убийца не тот кто на самом деле.
В кульминационном моменте - противостоянии наёмников корпорации и бандитов профсоюза от наших действий зависит только то, сколько бандитов поляжет(и сколько дней мы потом в кровати проваляемся). Мы не можем разрешить конфликт миром, мы не можем схлопотать пулю в лоб и умереть, мы даже не можем встать на сторону наёмников

И тут вся шелуха слетает и оказывается, что под обёрткой РПГ скрывается Визуальная Новелла. Визуальная Новелла с отличным сюжетом, гениальной проработкой навыков и интересным миром. Но нулевой нелинейностью и, соответственно, реиграбельностью.

В итоге у меня смешанные чувства и впечатления.
Двайт Проксимус
, а про The Outer Worlds? Я ещё с промо-роликов на неё глаз положил.) Можно ли создать своего перса? "Светлячок"? Много гринда? Про сюжет даже не спрашиваю - уверен, что интересный.
ddt
Цитата(Двайт Проксимус)
а про The Outer Worlds

А про Outer Worlds - через недельку-другую, когда я её пройду wink.gif
Двайт Проксимус
В общем, я поглядел немножко, что там с Outer Worlds. Про геймплэй не будем, всё вроде окей, сюжет не спойлерил себе, конструктор перса есть, только не очень понятно, нафига он нужен, как в "Еве", так как всё время приходится бегать от первого лица. Подожду, пока завезут мод на третье лицо.
История и сеттинг интересные, когда всё допилят, возьмусь.
Mikuru-san
поиграл тут в Detroit Become Human. Пусть хоть нелинейность и такая себе, но ситуация намного лучше чем в поделках от telltale или играх серии life is strange. Драма, графон, всё на уровне. Мне даже очень жаль что у EA эксклюзивные права на игры по ЗВ, потому что я с удовольствием поиграл бы игру по Звездным войнам именно в таком жанре, именно от Quantic Dream.
Petrov-Vodkin
Red Faction
В далёкие уже годы наступления миллениума и грани тысячелетий индустрия компьютерных игр развивалась семимильными шагами. Особенно ярко прогресс в эволюции видеоигр был заметен в жанре, определившем облик эпохи - шутерах. Здесь были и Halo и "Возвращение в замок Вольфенштайн" и в конце-концов эпохальная Халфа, но для меня первым шутером "новой школы" стал именно Red Faction. Да-да вот эта игра забытая многими и почитаемая за безыдейную Б-шку, пытавшуюся выехать на одной фишке Geo-mod и копировании всех столпов жанра, стала для меня действительно эпохальной и затронула моё сердце. И хотя многое можно скинуть на ностальгию и детские впечатления, но игра всё ещё держится нормально.
Сюжет типичнейший для научной фантастики с социальным подтекстом: злобная корпорация на Марсе злобно угнетает шахтёров и прочих пролетариев кирки и лома, испытывает на них всякие вирусы, потворствует беспределу охраны, а кроме того штрафует, заставляет работать по 12 часов в смене и эксплуатирует на в хвост и в гриву. Короче: "Капитализм, счастье, ..." Не удивительно, что в подобных условиях возникли боевые отряды марсианских красногвардейцев, решивших дать отпор власти капитала и покарать злобных корпоратов. А наш герой - Паркер оказался втянут во всю это марсианскую революцию и станет опаснейшим боевиком и диверсантом.
Да в ней нет некоторых вау-моментов, не достаёт разнообразия и в ней нет той искры божьего гнева, что отличает действительно великие игры от средних. Но всё таки игра очень приятная и завлекающая. Вот вроде бы ничего такого в ней нет, но стрельба удобная, герой шустрый, враги по началу никчёмные со временем становятся злобными и кусачими, есть места с принудительным стелсом и поездки/полёты на нескольких видах транспорта. Чёрт возьми, но для банального шутана она слишком разнообразна по своим механикам и подходам. Может в первые две трети игры умереть от вражеского огня почти невозможно, но под конечные этапы на вас вываливают наёмников способных ваншотнуть вас с полным здоровьем и бронёй через стену или дверь, что добавляет перчинки к процессу игры. Вообще игра довольно удобно выстраивает связку врагов и доступного вам вооружения. Посудите сами: в начале игры вы противостоите худосочным охранникам и ОМОНу с пистолетом и дробовиком наперевес, потом с автоматом, дробью и ппшкой в руках мы разносим солдат корпорации, а под конец нас пытаются убить толстокожие наёмники вооружённые рельсой, полуавтоматической снайпой и пулемётом. Так и выходит что на протяжении всей игры тебе примерно одинаково удобно истреблять наймитов капитала, но растёт их смертоносность для игрока, что требует от него всё более быстрой и чёткой реакции. Ближе к концу так сочетание сохранении/загрузки станет привычным как дыхание.
Так что игра оказалась гораздо лучше, чем лично я ожидал после 16 лет, что я не видел её. Лично я прошёл игру просто в два захода - осилил бы и за один семичасовой марафон, но начал играть уж больно поздно. Так что хорошая игра - не шедевр, но с душой.
Shinji
Перепрохожу одну из интереснейших игр 2009 года The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

Сюжет в игре достаточно интересен, прямо как будто играешь не в игру а смотришь фильм, оружие в игре разнообразное, достаточно интересное это пушка scar, которая выстреливает липкими минами, которые потом дистанционно можно взорвать, так же враги достоаточно разношерстные, это как и обычные солдаты, солдаты в экзоскелетах с пушками как и огромных размеров исполинские андроиды с пулеметами, которые еще и гранаты кидают, Риддик может уничтожать противников в темноте, для этого можно использовать электрошокер, которым можно вырубить свет и в темных закаулках локации перебить супостатов.

Уровни в игре достаточно запутанные с множеством комнат, поворотов, тупиков. Ближе к концу первой части игры мы попадаем в шикарные офисные помещения администрации тюрьмы бухта мясника, в которых можно заварить неплохой жкшон ведь мы управляем гигантским экзоскелетом, можно просто идти напролем и давить супостатов, можно взять и гранатами раздестроить шикарные люстры на потолке, ну а концовка в игре достаточно не обычная, не буду спойлерить для тех кто не играл но скажу что Ридидк все же сбежал из этой элитной тюраги.

Графика в игре хоть 2009 года но достаточно симпатичная, есть отражение света на стенах, динамическое освещение, если сравнивать с half-life 2 то в данной игре шикарная графика, когда я в нее играл то получил настоящий зрительный оргазм. Советую поиграть в данную игру всем любителям и фанатам фантастики, вы не пожалеете!
0000
Скачала эээ...скажем так, копию наконец-то релизнутой беты Mount&Blade II: Bannerlord. Игра очень выросла по сравнению с первой частью в плане графики и механик, больше ролевого элемента и геймплея, интересные новые фракции. Ну просто симулятор раннего Средневековья, какой-то. Но плохо оптимизированный графический движок, из-за чего она сильно тормозит даже на ноуте средней мощности, даже на лоу-настройках. Пичалька :( Но играть можно и даже нужно, потому что интересно :) Напылила кельтскую рыжую баттавскую лучницу, которая ураганит в лесах родной Баттавии, в охваченной хаосом Кальрадии horse.gif
Petrov-Vodkin
Особо не торопясь осилил Predynastic Egypt. Очень симпатичная и комфортная игра, которой удалось не только развлечь меня своим игровым процессом, но и удовлетворить собственное любопытство, касательно зарождения цивилизации Древнего Египта. Игра представляет собой смесь "фермы" облегчённой экономической 4-Х стратегии. В самом начале игры вам предстоит взять под своё покровительство племя охотников-собирателей переселившихся из Сахарской саванны к берегам Нила, провести их к цивилизации и основать древнеегипетское государство. Для этого нужно умело добывать ресурсы и мудро их расходовать, разведывать территорию, строить своё поселение и изучать новые открытия. По мере всей игры приходит понимание истории, не как цепочки отдельны событий, явления и личностей, а как совокупности процессов, тенденций, влияния природных условий и человеческих усилий. Прошёл с огромным удовольствием. Можно только порадоваться за то что и в наших пенатах есть разработчики способные мечтать, дерзать и достигать своих целей.
Darth Fear
Прошел Detroit Become Human, очень интересный синематик проходящийся на одном дыхании.
Из +:
-сюжет;
-идея;
-лор;
-может быть и графика но не сужу по ней так как не играю на высоких настройках.
Из -:
-временами не хватает динамики;
-перегибы повествования;
-местами отсутствие выбора вообще как такового;
-огрехи локализации, точнее отсутствие ее адаптации, из за чего очень иногда подгорало у меня (причина очень проста - из 4х вариантов ответа я жму на тот что мне кажется "Да", а он на самом деле "Нет").
Суммарно игра ААА класса для тех кому нравится играть и смотреть кино одновременно.
Imrazor


Очень неплохой клон "Коммандос" в родном антураже. Ненамного более продвинутый по ИИ и тактикам, но графоний вполне себе приличный. И очень атмосферная. Игра мужская, в ней нет моральной неоднозначности и "колеса выбора BioWare". Всё просто и линейно. Идёт война, нацисты и их пособники (полицаи, стукачи) – враги. Они должны быть убиты. И это мне тоже нравится.

Хочу такое по ЗВ, весьма. Под названием "Rebels scum" :) И чтобы в тиме был недобитый джедай с светошашкой ;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.