Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Во что вы сейчас играете?
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141
Darth Fear
вполне наверно добротная игруха судя по метакритику, правдо жанр стратегия/инди меня напрягает, впрочем это мелочи )
Reymet2
Кризис в Кремле (2017)
Игрок становится во главе СССР в 1985 (можно также начать в 1986, 88, 89 или даже 91, но я обычно начинаю в 85) году и управляет страной. Главная задача - не развалить. Можно также выиграть Холодную войну, построить коммунизм в отдельно взятой стране, запилить "Земшарную советскую респблику" или, наоборот, отказаться от коммунизма и пойти по пути Китая.
Подробнее
Alex3162
Dragon Age:Origins
Imrazor
Crusader Kings III. Лучшая стратегия года по опросам. Играю за православную Сардинию с 867 года, начал с графства в одну провинцию. Сейчас у меня островное королевство средней руки, в династическом союзе с Византией и довольно процветающее. И династия за 150 лет размножилась.

Дом Торкиториу


Король Исавру (48 лет), королева Анна (внучка ромейского базилевса, 44 года, 7 детей и еще одним беременна)) и принц Николу (27 лет) , наследник отца.
Асмела
В арфу играю. То есть на арфе. :)

А так недавно ставила стареньких добрых Heroes of Might & Magic III, очень их люблю.
Emperous
Цитата(Reymet2 @ 23.11.2020, 17:32) *
Кризис в Кремле (2017)
Игрок становится во главе СССР в 1985 (можно также начать в 1986, 88, 89 или даже 91, но я обычно начинаю в 85) году и управляет страной. Главная задача - не развалить. Можно также выиграть Холодную войну, построить коммунизм в отдельно взятой стране, запилить "Земшарную советскую респблику" или, наоборот, отказаться от коммунизма и пойти по пути Китая.
Подробнее

ИМХО "отказаться" и "по пути Китая" все же не равнозначно - но игра есть игра. Достаточно сложная чтобы легко пройти все вот это.

Цитата(knight errant @ 23.11.2020, 20:03) *
Crusader Kings III. Лучшая стратегия года по опросам. Играю за православную Сардинию с 867 года, начал с графства в одну провинцию. Сейчас у меня островное королевство средней руки, в династическом союзе с Византией и довольно процветающее. И династия за 150 лет размножилась.

Это замечательно что парадоксы опять сделали "годноту". КК3 хоть не имею - но КК2 очень хороша и обычно у моей династии получалось огромное древо...
P.S. Сардиния СЕРЬЕЗНО ПРАОСЛАВНАЯ? Вроде ж она в КК2 была Catholic - потому это сильно удивительно. Или настройка персонажа стартового была и перекрещивание под Orthodox?
Imrazor
Цитата(Emperous)
КК3 хоть не имею - но КК2 очень хороша и обычно у моей династии получалось огромное древо...


"Тройка" даже легче идет на старом железе или "калькуляторах", благодаря новому движку. Механики пока более скупые, но всё окупается очень атмосферным геймплеем, графикой и саундтреком.
Emperous
Цитата(knight errant)
благодаря новому движку

И благодаря тому что это пока ванила - а не 70+ DLC честно сворованных с торрента.
Imrazor
Цитата(Emperous @ 23.11.2020, 19:53) *
И благодаря тому что это пока ванила - а не 70+ DLC честно сворованных с торрента.


Я тоже не покупал, а скачал ознакомительную версию :)
Emperous
Цитата(knight errant @ 23.11.2020, 20:54) *
Я тоже не покупал, а скачал ознакомительную версию :)

А ответ на вопрос выше дадите?
Т.е. Сардиния сразу Orthodox или перекрещивали с Catholic вы (соответственно "Православие" и "Католичество" т.е.)?
Imrazor
Цитата(Emperous @ 23.11.2020, 20:02) *
А ответ на вопрос выше дадите?
Т.е. Сардиния сразу Orthodox или перекрещивали с Catholic вы (соответственно "Православие" и "Католичество" т.е.)?


Сразу там Православие, если с раннего старта (867 год) играть. В 1066 году остров уже католический, если по дефолту партию начать.
Emperous
Цитата(knight errant @ 23.11.2020, 22:22) *
Сразу там Православие, если с раннего старта (867 год) играть. В 1066 году остров уже католический, если по дефолту партию начать.

Ага, вижу. Скачал только что.
Одна проблема - консоли нету yes.gif а то в КК2 было интересно играться не только так сказать "честно" но и немного крутить через консоль (и даже не совсем внаглую - все необходимое делалось через правку файлов игры - а по мелочи, всякая фигня).
Imrazor
Цитата(Emperous)
Одна проблема - консоли нету


Вроде есть. Как и команды к ней. Но я не пользуюсь чит-кодами :) Это убивает интерес.

Emperous
Цитата(knight errant)
Вроде есть. Как и команды к ней

С трудом домучал чтоб заработало. Но команды слишком другие...
И да, еще одна беда: 1280*1024 экран, шрифт ОЧЕНЬ МЕЛКИЙ! Сижу в очках - и то выглядываю чуть ли не в упор к монитору что там понаписано.
Imrazor
Цитата(Emperous)
И да, еще одна беда: 1280*1024 экран, шрифт ОЧЕНЬ МЕЛКИЙ! Сижу в очках - и то выглядываю чуть ли не в упор к монитору что там понаписано.


Масштаб шрифта можно увеличить в настройках игры.
Emperous
Цитата(knight errant @ 24.11.2020, 2:59) *
Масштаб шрифта можно увеличить в настройках игры.

Масштаб интерфейса? Ну что ж, поглядим что это такое... Спасибо за идею.
Хотя беспокоит предупреждение "Слишком высокое значение параметра приведет к тому, что элементы интерфейса не будут помещаться на экране". Больше 60% типа не влезет все? Видно лепили все подряд на экран раз только при такой мелкоте "все поместится".
Imrazor
Цитата(Emperous)
Больше 60% типа не влезет все? Видно лепили все подряд на экран раз только при такой мелкоте "все поместится".


У меня 15" дисплей на ноутбуке (WUXGA — 1920x1200 (16:10), я и во вторых и в третьих Крестах: ставлю 1,3 коэффициент масштаба интерфейса. Глаза пока не ломаются, вроде бы :)
Emperous
Цитата(knight errant @ 24.11.2020, 13:34) *
У меня 15" дисплей на ноутбуке (WUXGA — 1920x1200 (16:10), я и во вторых и в третьих Крестах: ставлю 1,3 коэффициент масштаба интерфейса. Глаза пока не ломаются, вроде бы :)

1366*768 ноут, пока не запускал (линух боюсь зависнет вместе с множеством вкладок в файрфоксе). А на компе 1280*1024 - уведомления вверху "с центра" перекрывают менюшку персонажа/провинции/... (все что слева открывается).
Commissar
Вон на Беседку льют известную субстанцию за то, что они технично перепродают поделки на латанном-перелатанном древнем движке Морровинда, так вот ответсвенно заявляю - на фоне авторов двигла второго в Тылу Врага GEM - они лохи.
Который раз уже в стим пуляют тупо мод на данный движок под видом отдельной игры, со счету сбился. Лысы, Битва Империй, Штурмы, епта, и который раз я это беру чтобы плакать, жевать, материться и колоться...
На этот раз в качестве игры вышел вообще по сути мод на мод - то что должно было быть DLC на другую поделку Call to Arms, которую тупые разрабы откровенно убили идиотскими попытками перевести ее на фритуплей-рельсы и перелопатив скрипты, добавив архиересь в виде хитпойнтов у техники.
А конкретно - Gates of Hell. В данный момент активно щупаю данную поделку за всякое.
С одной стороны, одиночную кампанию в этот раз сделали куда лучше чем в CtA, а тем более в Штурмах. Много приятных плюшек, юниты сделаны добротно, есть редкие гости в таких стратегиях как ампуломет и аэросани,перекочевавшая из CtA фишка с видом от первого лица в режиме прямого управления люто доставляет, ну и слушать как заводится двигло тачанок - одно удовольствие.

С другой стороны, динамическая кампания хоть и сделана лучше чем в дерьмовом DLC на MoWAS2 Cold War, но руки у разрабов хоть как-то разнообразить задания не дошли. Баланс в МП традиционно для серии убит к черту маниакальным моральным компенсированием немчурой-разрабами провала известных попыток расширения третьего Евросоюза на восток подкручиванием стат тевтонских бронесараев, причем толпы немцефилов, коих в комьюнити по понятным причинам до хера, визжат шо мало.Впрочем, ситуация пока что не настолько печальна, как в MoWAS2, ибо артиллерия тут стала ощутимо полезнее, и можно прислать кошкам 152мм привет. Ну и также багов традиционно не меньше, чем комарья на родных дальневосточных болотах.
В целом, игрушка более-менее понравилась, но сильно напрягает опыт развития событий с Call to Arms, где начинали за здравие,а закончили за упокой. Есть немалое такое опасение, что из MoW-а дальнейшими патчами попробуют вылепить что-то подобное б-гомерзкой Company of Heroes, в погоне за популярностью, более аркадное, убивая самую суть серии. Введенные "доктрины" как бэ намекают.
Да и вообще - на CtA один китаец запилил шикарный WWII мод, где в одиночке можно было настраивать любое рубилово с любой нацией, но патчи и переделка Call to Arms его убили (в смыле мод а не китайца biggrin.gif ), а также годный ЗВ-мод тоже пошел под нож. Чую я таки, что здесь все пойдет тем же путем
Petrov-Vodkin
Джон Кармак говорил, что «сюжет в игре - как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен». Однако с тех пор прошло уже немало времени, и было создано немало игр, которые то подтверждали, а то и опровергали мысль игродела. И нынче в мои руки угодила игра, которая не то, что была ориентирована на сюжет, а этим самым сюжетом определялась. Из-за чего местами сам игровой процесс, не смотря на свою немалую продолжительность часов в 15-20, казался лишь придатком к сюжету, обязательной добавкой в довесок к истории. Но при всём при этом игра произвела на меня немалое впечатление даже спустя столько лет после выхода. И это была игра фирмы Remedy под названием Alan Wake.

Отзыв
Petrov-Vodkin
Чёрная книга.
Я пару раз натыкался в том году на новый проект пермской игровой студии Мортёшка, той самой что какое-то время назад выпустила "Человеколося" - бродилку с лёгкими головоломками в мире коми-пермяцких мифов и легенд, где в шкуре одного из детей бога Ена, вы должны были пройти через все три мира Нижний, Средний и Верхний, чтобы Солнце взошло на небосвод - один из простых дней человеколося. И вот они сперва анонсировали игру про пермскую ведунью конца XIX века, которая на просторах Чердынского уезда гоняет чертей, чтобы в итоге разомкнуть семь печатей на Чёрной колдовской книге и вернуть душу погибшего возлюбленного из ада.
Потом провели успешную кампанию на Кикстартере, выпустили трейлер, демку, нашли издателя. И на той неделе выпустили игру в свет. Мне уже доводилось щупать демо-версию, но там меня несколько смущала простота игрового процесса и затянутая не напряжённость геймплея в формате карточных боёв. Но сейчас игра меня просто увлекла по самые уши, словно болотная жижа. Вся эта атмосфера потусторонней жути в русской глубинке сразу напомнила мне о любимом в детстве сборнике сибирских сказок. Да и игровой процесс оказался разбавлен: здесь тебе и менеджер чертей. которых вам нужно насылать на бедную губернию, или самой страдать от их порчи ваших боевых характеристик, и партеечки в дурака с чертями, которые обжуливают что вокзальные каталы, и сами битвы стали куда интересней и напряжённей в них появились интересные модификаторы и начинаешь задумываться о составлении колод под отдельные схватки, и появившаяся нехитрая прокачка. В визуальном аспектехотя лементы трёхмерной графики выглядят местами сомнительно, но работа с пейзажами, и особенно плоскими изображениями исполнены с похвальным старанием. Озвучка шикарна, а озвучено в игре всё и вся - даже описания событий подаётся голосом рассказчика. Музыка отлично дополняет атмосферу,хотя действительно запоминающихся мелодий пока и не слышал, ну и наконец здесь есть даже шикарные хоровые песни, которые собираются в коллекцию. Играю уже почти три с половиной часа и пока даже до конца первой главы не добрался, а ведь судя по числу печатей их будет ни меньше шести, так что это развлечение надолго. Короче, советую всем любителям компьютерных картишек, сверхъестественной чертовщины и интересующимся настоящей славянской мифологией, а не всеми этими придуманными Чернобогами и прочей фентезёй.
Ottoriban
Вот в это. Очень понравилось. Не избегу сравнения с фрилансером, но мне кажется игра даже на его фоне выглядит крайне достойно. особенно учитывая размеры команды разработки, результат , по итогу, вообще выше всяких похвал.
ddt
Ударными темпами добил Pathfinder: Wrath of the Righteous. Всего за 145 часов!

Это очень хорошая игра (отличная в 4 акте), но... Кингмейкер мне понравился в своё время больше.
Моя главная претензия - *слишком* эпично. Практически с самого начала мы становимся Мифическим Героем с уникальными способностями, а градус эпика продолжает нарастать и нарастать.

На мой взгляд, стоит делать либо полностью эпическую игру, в стиле Плейнскейпа/Маски Предателя, чтоб большая часть проходила не в мире простых смертных(с учётом того как получилась Алушинирра - отличный вариант), или в стиле Кингмейкера где сначала всё-таки сражаешься с кобольдами и только потом с божественными сущностями.

Но это чисто мои заморочки и любовь к лоулевельным приключениям.

А так - достойное продолжение серии и духа тех самых дндшных ролёвок - BG, IWD, PS:T и NWN
Petrov-Vodkin
System Shock
Так что же можно сказать по общему итогу. Игра в целом оказалась просто невероятно затягивающей и богатой на свои механики в, казалось бы, узких рамках шутера от первого лица в научно-фантастическом сеттинге. Может где-то это богатство оказалось не столь отполированным, как более бедные на механики игры, где три с половиной игровых элемента вымеряли буквально логарифмической линейкой и шлифовали до своего идеала геймплея. Всё-таки в игре есть несколько узких мест для злоупотребления механиками, да и порой можно встретить места, разработанные, словно из простого желания позлить игрока (это я про тебя лабиринт с шахидмобильчиками). Но когда окидываешь весь проект единым взглядом, то понимаешь, что перед тобой находится игра, дарящая невероятно свежие ощущения. Игра, которую очень сложно воспринимать как артефакт из далёкого прошлого. Скорее здесь есть что-то от современного подхода к геймдизайну, ограниченного технологиями своей эпохи и нехваткой опыта за пределами другого жанра. А вообще стоит только начать игру, как ты начинаешь понимать, откуда растут уши всевозможных Мёртвых пробелов и Изоляции Чужих и прочих игр про ужас в фантастической оболочке. Так что советую попробовать игру всем интересующимся, она всё таки не настолько сложна и заморочена как многие считают.
Newmann
Graf de la Crya
А я вот, эмулятор на денди скачал и симулятор атари. Уже неделю как залипаю в 8-битные игрульки.
Darth Fear
Да да я как раз думаю а не пройти ли в 100-500й раз морровинд ....
Duran
Начал за ситха-инквизитора (класс ассасин) в Star Wars: The Old Republic. Скажите, а выборы с пометкой светлой стороной или темной в идалогах как-то влияет на геймплей? А на сюжет выбор влияет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.