Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Во что вы сейчас играете?
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141
Двайт Проксимус
Доплёлся и я до Драгонажа Инквизишн. Ну что сказать... Пока впечатления большей частью негативные.
1) От первой игры самого ощущения мало. В атмосфере практически ноль.
2) Красивая. Действительно. Годный редактор персонажа (не анонсированный Black Desert, но всё-таки).
3) Очень пусто. И, по-видимому, никакими ДиЭлСи это не решится (поглядим, однако, что там в новом о Глубинных).
4) Ликвидация "разломов" - самый притянутый за уши момент, который только можно было придумать.
5) Уродливая по сравнению со второй частью Кассандра. Надо же было на таком хорошем движке так её изуродовать (впрочем, как и Лелиану).
6) Как для любителя побочных квестов в любой игре Байовэр, пока разочарован до безумия.
7) Всё-таки "песочницы" - не сильная сторона серии. Не приведи Сила, то же самое будет ждать в новом "Эффекте".
Но, несмотря на вышесказанное, всё-таки ожидаю интересную главную линию, которой всегда славились канадцы. С верой в лучшее.
Гелій
Цитата(Dwite Proximous @ 12.8.2015, 0:40) *
Всё-таки "песочницы" - не сильная сторона серии. Не приведи Сила, то же самое будет ждать в новом "Эффекте"

ага
Луриэн
Не, ну какая в Mass Effect "песочница"? Там же планет - до....а. Да и свобода выбора миссии всегда присутствовала. Или вы называете "песочницей" покатушки на Мако в первой части по местным квадратикам планет? Ну мне они всегда нравились.
Двайт Проксимус
Цитата
Не, ну какая в Mass Effect "песочница"? Там же планет - до....а. Да и свобода выбора миссии всегда присутствовала. Или вы называете "песочницей" покатушки на Мако в первой части по местным квадратикам планет? Ну мне они всегда нравились.

Не, ну а где я сказал, что ME - "песочница"?)) В DAI у Байовэр была первая попытка сделать песочницу, и они могут продолжить это лепить и в ME "Андромеда". А вот этого как раз больше всего не хотелось бы. Да и DAI получилась, по сути, даже не "песочницей" в строгом понимании этого термина. Это большой полупустой мир со множеством MMO-like квестов "подай-принеси-закрой разлом-установи базу". Вот именно этого бы не хотелось в "Андромеде", а как раз многое на это намекает: куча планет для исследований, всё те же "базы" с разведчиками, "Мако" (кстати, он мне тоже нравился) для того, чтобы часами шариться по пустым локациям, и тот же Фростбайт, использованный для создания красивых, но опять же пустых декораций. Именно предыдущие "Эффекты" отличались более насыщенным, динамичным и осмысленным сюжетом (хотя "подай-принеси" хватало и там, особенно в первой части), который держал от начала до конца.
master_Atavis
Цитата
они могут продолжить это лепить и в ME "Андромеда"

Не "могут продолжить", а "обязательно продолжат", скорее. При всех своих шероховатостях игра продалась хорошо, рецензии от критиков и обзоры игроков в основном положительные. Соответственно, ЕА поняла, что пипл в принципе хавает, и подобную модель построения геймплея можно приспособить и к МЕ.
Dhani
всё-таки мало игр с таким бешеным уровнем фана, как фар край
эпик
Sion4eg
Don't Starve.(PS Vita). Страдаю похлеще чем в Дарк Соулс.
Petrov-Vodkin
Bioshock - пространство для экспериментов с тактикой и подходами позволяет проходить уже в 5 раз. Нынче начал на самом высоком уровне сложности с отключенными вита-камерами - способствует подлости, стелсу и крысятничеству.
Eddie
Тоже купил себе драконий возраст инквизиция, пока нравится, но кол-во контента пугает даже после ведьмака
Двайт Проксимус
Цитата
кол-во контента пугает даже после ведьмака

Количество контента может испугать только ребёнка, Эдди. Количество бессмысленного контента повергает лишь в уныние.
Shinoda
В инквизиции если только, с его подай-принеси.
Dhani
Цитата(Shinoda @ 15.8.2015, 10:36) *
В инквизиции если только, с его подай-принеси.

Не понял фразу. Если про фэтчквесты, то они как правило в реквизициях и делать их не обязательно, это и не квесты. Нормальные там задания, что ж вы всё одно и то же трубите.
Shinoda
Нормальные задания в Ведьмаке,где каждый заказ на монстра- маленькая детективная история, да и вообще, практически большая часть сайдов и сама история сделаны с большим старанием. В инквизиции пять мейн квестов и по сайду на со партийца- остальное сделано на уровне какой нибудь ммошки.
Eddie
Я так и не понял, кстати, почему так все писаются с сайдов в Ведьмаке 3. Каждый заказ на монстра всегда проходит по одному сценарию - пришел, включил чутье, сделал какое-то условие, убил. Причем с уровня 10 они никакого сопротивления даже не оказывают.

Shinoda
Ну, в данном случае принято в пример приводить квест, в котором Геральт, вдрызг пьяный, ловит на живца вампира, напевая матерные песенки.
Sion4eg
я молчу про заказ на Скеллиге, где обычный "заказной" квест по освобождению от проклятья Маяка, при не правильных ответах оборачивается тюрягой и другим сайд квестом. Это еще не считая того, что любой квест можно начать так сказать с "середины" найдя странные следы в лесу. Это не говоря о множестве интересных "мини" сайд квестах, которые предоставляют очень интересные ситуации решаемые практически на месте. Не считая того, что некоторые сайд-квест влияют на прохождение мейн кестов.
Увы играя В ДАИ я пока что обнаружил крутые по бэкграунду но унылые по исполнению сайд квесты.
zavron_lb
> 2015
> всерьёз разговаривать с Эдди
Eddie
>2015
>анимешники имеют право голоса

Нет, я не говорю, что в Ведьмаке квесты плохие или в ДА они шедевр, но я бы не ставил в пример эту игру, когда разговор идет о крутых сайдах
Sion4eg
эээ что ? а какие ты бы тогда привел в пример (уже догадываюсь) ?
Eddie
Любая игра серии Древних Свитков, например
Луриэн
Слава Ситису!
Nothing But Red
Цитата(Eddie @ 16.8.2015, 16:36) *
Любая игра серии Древних Свитков, например

Нет.
Darth Fear
Цитата
Нет.

Да здравствует Неревар!
Eddie
Цитата(Хейт @ 16.8.2015, 17:38) *
Нет.

Да
Nothing But Red
Цитата(Eddie @ 16.8.2015, 22:06) *
Да

В Арене не очень квесты, в Скайриме не запоминающиеся вообще квесты, но это мое мнение.
D.G.
>2015
>быть злыми буськами-кукуськами и самоутверждаться в интернете
zavron_lb
> tes
> хорошие квесты
Sion4eg
я даже не сомневался, можно закрывать дискуссию.
Dhani
Последний эпизод Игры Престолов просто чумовой, теперь не могу дождаться финала.
Eddie
Игра, которая всегда строилась на сайдах, а основная линия сосала, для вас теперь не пример, ок
Двайт Проксимус
Цитата
Последний эпизод Игры Престолов просто чумовой, теперь не могу дождаться финала.

Шестой финальным будет, и анонсирован на 30 августа, right? Жду тоже с нетерпением. Очень положительные впечатления от игры в целом. Telltale молодцы.
Луриэн
Цитата
Игра, которая всегда строилась на сайдах, а основная линия сосала, для вас теперь не пример, ок

Поддерживаю. В "Древних свитках" основной квест всегда был для галочки. А вот квест где надо знамением (которое в том числе включало в себя падающих с неба горящих собак) изгнать жителей деревни - до сих пор помнят.
Dhani
Цитата(Dwite Proximous @ 17.8.2015, 18:54) *
Шестой финальным будет, и анонсирован на 30 августа, right? Жду тоже с нетерпением. Очень положительные впечатления от игры в целом. Telltale молодцы.

Не знаю, дату анонса нигде не видел. Но жду.

Ты кого оставил умирать в конце?
D.G.
Цитата
драконий возраст инквизиция

Цитата
серии Древних Свитков

Цитата
В "Древних свитках"

Товарищи сотрудники издательства "Фаргус", залогиньтесь.
Луриэн
Гжегож, verpiss dich пожалуйста)
Двайт Проксимус
Дани, про август нашёл на вики.
Родрик мёртв
Dhani
Цитата(Dwite Proximous @ 18.8.2015, 11:34) *
Дани, про август нашёл на вики.
Родрик мёртв

У меня тоже. Жаль его невесту только... Но Эшер крут просто.
Demosfen
Во всё что в стиме есть)
Dhani
Внезапно получил код на бетку Call of Duty Black Ops 3. На игру пофиг, но раз уж просто так...
Nothing But Red
Цитата(Dhani @ 19.8.2015, 12:27) *
Внезапно получил код на бетку Call of Duty Black Ops 3. На игру пофиг, но раз уж просто так...

А у меня есть код на бетку Rainbow Six: Siege
Луриэн
Dhani
Её в Стиме за 2,5 штуки распродают. Бесплатно оценить за что такие деньги - неплохой вариант.
Хеллика Ордо
Медленно и несколько урывками закончила The Cat Lady. Ох чёрт, это одна из лучших игр, виденных мною в жизни, и явно лучшая в этом году. Мрачная, временами жуткая до матерных писков, но в итоге такая светлая и воодушевляющая, что плечи расправляются и печаль как рукой снимает. Да, у неё есть с графической стороны некоторые недостатки навроде ковыляющих деревянных кошек кривой анимации и разрешения 640х480, но всё равно это настолько стильно и атмосферно, что в какой-то момент на косяки тебе становится плевать. Сюжет же просто достоин графического романа, а диалоги и музыка - грозди медалей. Если когда-нибудь кто-нибудь выпустит комикс-адаптацию, я буду прыгать от счастья. Или же сделаю это сама, хех.
Traun13
Цитата(Хейт @ 19.8.2015, 12:30) *
А у меня есть код на бетку Rainbow Six: Siege

Мне чё то не пришло, на ПК и Сони регал а ключа нет
Dhani
Так кто тут играет в Ведьмака на русском?

Shinoda
А то по книгам Геральт был прямо профессор литературоведения.
Dhani
А игры следуют общему канону или они как альтернативная вселенная независимая от книг?
Shinoda
Следуют канону. Они продолжают законченную в 98-ом году сагу о Ведьмаке.
Sion4eg
как бы продолжают историю Геральта. Но тут как и в случае с ЗВ: Сапковский захочет -> выпустит продолжение противоречащее игре -> игра неканон/альтернативная реальность/etc.
zavron_lb
Цитата
А то по книгам Геральт был прямо профессор литературоведения.

Ну вообще он сравнительно складно говорил.

Цитата
А игры следуют общему канону или они как альтернативная вселенная независимая от книг?

Игры почти не противоречат книгам, очень много к ним отсылаются, но таймлайны такие, что больше им просто не в чем пересекаться.
Shinoda
Цитата
Ну вообще он сравнительно складно говорил.

Я не о том. Просто ведьмаку зачастую по профессии присуще решать проблемы силой, и не удивительно, что это оставило на нём отпечаток. Так что картинка в некотором роде довольно корректно отображает впечатление, которое характер Геральта может вызвать в определённых ситуациях.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.