Цитата(Люц)
Далее там рассказывается, что никто из режиссёров работавших над трилогией не состоял с друг другом в хороших отношениях. Рассказывают, что в первоначальном плане Абрамса планировалось, что Люк должен был жив до 9 эпизода. А 9 эпизод был бы посвящен уходу Люка. За эту идею очень сильно сражался Колин Тревероу. А против этого выступали Джонсон, Кеннеди, Кири Харт и хотели смерти Люка в 8 эпизоде. Также известно как факт, что «сторигруппа» ненавидела Джожджа Лукаса, Абрамса и Тревероу. Им очень нравился Раян Джонсон.
Вот такие резкие словарные обороты заставляют со скепсисом относится к подобного рода информации.
Окей, работа над фильмом это трудоемкий процесс и далеко не всегда в команде есть понимание и порядок. Даже в оригинальной трилогии бывали случаи, когда люди обижались или разочаровывались, хотя со временем все обращали в шутку (Алек Гинесс не был похож на человека, который яро ненавидел свою роль, как сейчас это делает Форд, скорее он относился к ней с большой долей сарказма).
А тут прям какие-то политические интриги, где все друг-друга ненавидят. Не думаю что так оно было.
Цитата(Finwen)
Хрестоматийный вопрос: почему орлы могли унести Фродо и Сэма с Ородруина, но не могли их туда доставить? Обычная логика здесь бесполезна, но ответ дает логика мифа, которая осознанно применяется Толкином в его попытках создать «миф для англичан»: мир не может быть спасен, пока герой не пройдет череду испытаний.
Не соглашусь. У Толкина был слабый обоснуй для орлов, например. Или для других спорных моментов из его сценарных решений. Не всегда они выглядели адекватно, но их можно было принять.
Я очень люблю 6-й эпизод. Но я не могу не отметить, что битва при Эндоре, при всем своем размахе и эпичности, является очень странной, местами глупой.
Штурмовики и имперская техника, которую побеждают примитивные эвоки (причем, не сказать что эвоки делают это как-то по особенному, просто их камни и бревна умудряются пробивать сталь и металл), Аравелл Черт Его Дери Кринид врезается в мостик Палача и тот моментально гибнет, общая пассивность десятка ЗРов (а в Легендах их вообще 200).
Так что нет, логика в ЗВ была, но присутствовала она далеко не во всех сценах. И если Лукасу нужно было снять красивый кадр, который будет смотреться нелогично или тупо, он это сделает. Эвоки и гунганы это доказали.
Скрытая угроза: 3/10 (1 бал за ряд интересных персонажей, и 2 бала за музыку)
Атака клонов: 4/10 (тоже самое, но еще 1 бал за, в целом, более интересный и важный сюжет)
м/с Войны клонов: ?/10 (не могу оценить, так как не смотрел)
Месть ситхов: 7/10 (за скучный первый акт, и за интересный второй)
Соло ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Истории: 7/10
Изгой Один ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Истории: 9/10 (немного нудноват, но к концу разгоняется)
м/с Повстанцы: 5/10 (весь сериал) 7,5/10 (за 2 и 3 сезоны)
Новая надежда: 9/10 (ну классика же)
Империя наносит ответный удар: 10/10
Возвращение джедая: 9/10 (этому фильму я могу простить многое)
м/с Сопротивление: ?/10 (не смотрел)
Пробуждение силы 6/10
Последний джедай: 6,5/10
Восхождение Скайуокера: 6/10
Вообще, я сомневаюсь что Кеннеди выкинут из кресла главного босса. За ряд спорных решений она поста не решилась, значит для чего-то нужна.
Общей ненависти к этой даме я не испытываю. Она мне кажется странной, порой произносящей какие-то глупости, но я далек от мысли что она, извиняюсь, как старушка Шапокляк (и, нет, я ее не оскорбляю, мне Шапокляк вообще кажется симпатичным персонажем), везде пытается что-то испортить или навязать свой месседж. Скорее она как Тодд Говард - говорящая голова студии, которая ответственна только за свою часть продукции. И сменить ее на кого-то другого, ну... я не уверен что станет лучше.
И, да, я категорически против Лукаса. Свое истинное отношение к франшизе он уже показал, когда решил продать собственное детище. Его видение мы вполне изучили за последние 6 фильмов. Да и мне кажется что он от своей звездности уже давно немного сошел с ума.