Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Wars: The Rise of Skywalker
Jedi Council > Звездные Войны > Фильмы > Трилогия Сиквелов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
0000
Цитата(омикрон)
Это только если это общество не начинало ДЕЙСТВОВАТЬ, а не просто иметь мнение


Успокойтесь, из-за ЗВ на танки и вертолеты Национальной Гвардии никто не попрет ) Там вон импичмент президента назревает с некоторыми шансами начала гражданской войны, так что всем уже не до синематографа скоро будет...
омикрон
Цитата(Commissar @ 19.12.2019, 15:25) *
Гениальная, мотивация предателя Хакса. Предал первый орден по той причине, что Кайло Рен прааативный. Никаких тебе терзаний, мук совести, даже заезженных типичных страданий на пути мутирования в либерала - просто "лишь бы он не победил".

Хе, и оказывается, я совершенно правильно назвал его имперским Горбачевым.
0000
Цитата(Tinve)
Мне вот не ясно по поводу Сноука. Зачем Палыч растит новых сноуков в колбах?


Я так понимаю, что это был ранний тестовый образец для демонстрации Кайло )
омикрон
Цитата(Tinve @ 19.12.2019, 23:57) *
Мне вот не ясно по поводу Сноука. Зачем Палыч растит новых сноуков в колбах?

- Матроскин, а зачем люди клады в землю закапывают?
- А зачем ты кости зарываешь?
- Как зачем, про запас!
- Ну вот и они - про запас.
biggrin.gif

Видимо, Палпи были нужны запасные марионетки. А уж вывести их на сцену нетрудно - вон сколько раз Лжедмитрия убивали, а он все возвращался и возвращался. :)
Впрочем, с самим Палпи то же самое происходит. :)
Mark_Remilard
Сноуки в колбах визуально выглядят прикольно. Ну, и на что-то намекают, не могу так сразу придумать, на что.

Ребята, а чего вы плачете все дружно? "Космобольцы 2" наконец-то экранизированы, радоваться надо.

Вот расскажу о себе. В следующем году хочу перечитать - все в оригинале - "Под покровом лжи" и "Плэгаса". Ну, и "Уязвимую точку" с новеллизацией третьего эпизода до кучи. Там будет и Палыч в лучшем виде, и экшн (вся вторая половина "Точки") - моё почтение. На кой вам сдались эти тухлые фильмы?
омикрон
Цитата(Tinve @ 19.12.2019, 23:57) *
Так и было. Единственное, это было не в открытом космосе, а в атмосфере (как я поняла).

А-а-а... Знаете, я даже разочарован. Я-то уже подумал, что увижу наифигейшую фигню, какую только можно выдумать - и это стоило бы посмотреть уже потому, что это - самая фигня из фигней в мире!

Добавлено через 1 мин.
Цитата(Mark_Remilard @ 20.12.2019, 0:07) *
Сноуки в колбах визуально выглядят прикольно. Ну, и на что-то намекают, не могу так сразу придумать, на что.

Гусары - молчать!
Двайт Проксимус
Цитата(Mark_Remilard)
Ребята, а чего вы плачете все дружно?

Кто как, я, например, хохотал, что и выразил))


Добавлено через 3 мин.
Цитата(омикрон)
Я-то уже подумал, что увижу наифигейшую фигню, какую только можно выдумать - и это стоило бы посмотреть уже потому, что это - самая фигня из фигней в мире!

Так и увидишь.)) Это чистой воды фэнтэзя. Я бы хотел посмотреть на скачущую в атаку кавалерию даже в верхних слоях атмосферы по какой-нибудь поверхности без спецоборудования, ещё и ведущую при этом бой. megalol.gif
омикрон
Цитата(Commissar @ 19.12.2019, 15:25) *
Ордынцы типа всех же нагнули в прошлой части

Не всех - остались еще некие союзники во Внешнем Кольце - которые в прошлой части не пришли на помощь Лее. Вот, видимо, их силы в этой и воевали против ПО - потому что больше и некому, как помним, тогда были уничтожены и Республика, и Сопротивление (то, что от него осталось, поместилось на одном Соколе)
Emperous
Цитата(Mark_Remilard @ 20.12.2019, 1:07) *
Ребята, а чего вы плачете все дружно? "Космобольцы 2" наконец-то экранизированы, радоваться надо.

Вот расскажу о себе. В следующем году хочу перечитать - все в оригинале - "Под покровом лжи" и "Плэгаса". Ну, и "Уязвимую точку" с новеллизацией третьего эпизода до кучи. Там будет и Палыч в лучшем виде, и экшн (вся вторая половина "Точки") - моё почтение. На кой вам сдались эти тухлые фильмы?

Спейсболз 2 вроде сериал такой есть. Или не про него?
=================
В оригинале - замечательная идея. Удачи в этом деле.
0000
Цитата(Двайт Проксимус)
Это чистой воды фэнтэзя


Менее, чем недорослики-медвежата с оружием каменного века - разгромившие элитный легион штурмовиков с бластерами и бронетехникой, евпочя )
Mark_Remilard
Я про это кино, советую горячо:

Двайт Проксимус
Цитата(Ladyhawke)
Менее, чем недорослики-медвежата с оружием каменного века - разгромившие элитный легион штурмовиков с бластерами и бронетехникой, евпочя )

А кто-то когда-то с этим спорил, что ли?)))
Mark_Remilard
Ну, в шестом эпизоде, кроме мишек, есть ещё хороший космический бой и зачетное противостояние Люка и Палыча. Как бы Люку сопереживаешь. А людей, которые сопереживают девке с посохом, мне искренне жаль.
0000
Цитата(Двайт Проксимус @ 20.12.2019, 0:29) *
А кто-то когда-то с этим спорил, что ли?)))


Я к тому, что если сравнивать девятку с другими финальными эпизодами трилогий - то в шестёрке тоже много ахинеи с логической точки зрения и роялей, а в тройке весьма деревянные диалоги и скомканные сюжетные линии. Придраться можно при желании почти к любому эпизоду, особенно если задаться этой целью.

Добавлено через 1 мин.
Цитата(Mark_Remilard)
А людей, которые сопереживают девке с посохом, мне искренне жаль.


Она не девка и вы лучше себя пожалейте. Можно начинать вот прямо сейчас )
Mark_Remilard
Вот так оно и работает: первые полчаса ты смотришь через силу, затем защитная реакция организма ломается, ловится приход, а потом уже и начинает хотеться повторной дозы девятки в 2Д. Зависимых легко распознать по фразам: "Рэй - не девка" и "Финн - не нигра". Знающий, да услышит!
омикрон
Цитата(Крэйден @ 19.12.2019, 19:01) *
Выскажусь отдельно по смертям и сюжетным ходам, которые мне не зашли или откровенно разочаровали.


3) Палпатин. Простите, но мне не нравится как его убили. Идея с тем, что на бой против него выходит Лея и Люк (как призраки) а также Рей, выглядит странно, но не лишена своего обаяния. Ведь у близнецов действительно были свои счеты со старым интриганом, которые должны были быть решены в ходе решающего поединка. Вместо этого Рэй в решающий момент связывается со всем умершим "пантеоном" джедаев, после чего находит в себе силы противостоять Палпатину.
Тоже неплохой вариант, но от набравшегося сил, энергии и амбиций Императора я меньше всего ждал, что он будет как истукан, стоять возле своего трона, атакуя Рэй молниями.
Знаете, в смерти Шива в 6-м эпизоде была своя гениальность. Ведь это был не только мощный момент для Вейдера, но и неожиданный удар по императору, которого так бесцеремонно и решительно скинули вниз. Это было неожиданно, но это не унижало Палпатина.
А здесь, Рей отразила в него молнии, еще тот перед смертью успел униженно воскликнуть слова пощады. Жалко. Палпатин бы так не сделал.

Ну, это вопрос...
Да кто его знает, может, и сделал бы... Мы просто никогда раньше не видели Палпатина проигравшим бой - действительно проигравшим (и не умершим при этом).
Кроме того, это могла быть и уловка - вообще-то Палпатин уже просил пощады у Винду в 3 эпе, но тогда это была именно уловка.

Цитата(Крэйден @ 19.12.2019, 19:01) *

4) Кайло Рен. Я до сих пор не знаю, стоило ли убивать Рена, или убить Рэй. Но я точно знаю, что вся смерть последнего Скайуокера выглядела настолько странно, что я ударил себя ладонью по лбу. Вы его скидываете вниз, в пропасть, из которой Кайло вылезает спустя 5-10 минут. Затем он воскрешает/исцеляет Рэй, целует ее и... умирает. Простите, что? От чего он умер?


А отчего умер Люк в прошлом эпе? Всегда можно сказать, что и это - тоже именно такой силовой трюк, который требует смерть в уплату за него.

Добавлено через 2 мин.
Цитата(Mark_Remilard @ 20.12.2019, 0:41) *
Вот так оно и работает: первые полчаса ты смотришь через силу, затем защитная реакция организма ломается, ловится приход, а потом уже и начинает хотеться повторной дозы девятки в 2Д. Зависимых легко распознать по фразам: "Рэй - не девка"

Че, уже?! И когда они с Кайликом успели?! Или это не он был ее первым?.. biggrin.gif

Добавлено через 13 мин.
Цитата(Ladyhawke @ 19.12.2019, 23:01) *
двойной закат на Татуине с уходящими вдаль

новыми владельцами Саги, поющими известную песню:

И над степью зловещий
Ворон пусть не кружит,
Мы ведь целую вечность
Собираемся жить.

И бабло рубить...

День наш не погас,
Может, и не раз
После расскажут про нас.

Добавлено через 6 мин.
Цитата(Ladyhawke @ 19.12.2019, 19:23) *
Пусть и не все надежды оправдались, но мне почему-то грустно расставаться с номерными эпизодами Саги. Ведь продолжения истории далекой-далекой не будет уже, наверное. Только расширение и углубление прошлой истории, её детализация и визуализация.

Я уверен, что вы ошибаетесь, впереди еще, как минимум, одна трилогия. Не верю, что сборы будут столь низкими, чтобы Дарт Дисней отказался от своих планов.
Vade Parvis
Цитата(Ladyhawke @ 19.12.2019, 23:26) *
Менее, чем недорослики-медвежата с оружием каменного века - разгромившие элитный легион штурмовиков с бластерами и бронетехникой, евпочя )
Ну да, разгромившие — за счёт фактора внезапности, хорошего знания местности (и её неудобства для имперцев) и поддержки коммандос Альянса (которые, в общем, и сделали основную работу), и всё это всё равно ценой огромных потерь среди эвоков. И если бы не гибель политического руководства на ЗС2 и не спешное отступление из системы разгромленного имперского флота с последовавшим за этим разрушением командных цепей — уже вскоре мишкам-людоедам пришлось бы очень туго, так как импы уже взялись бы за них всерьёз.
2222
Цитата(Ladyhawke)
Придраться можно при желании почти к любому эпизоду, особенно если задаться этой целью.

Не нужно спорить. Люди умываются собственными слезами и соплями о того, что получили то, что ждали. Трата времени. Это те же люди, орущие про уткомышей, но хвалящие Мандалорца.

Не будем мешать. Я думал, будет гораздо хуже, но и на том, что есть, спасибо. Надеюсь, они извлекут уроки и не будут мило улыбаться в ТвитОре, что у них супер-фильм выйдет. Улыбаться будут тогда, когда всё-таки что-то невероятное придумают. А так, ну да, атмосфера своя притягивающая есть у сиквелов. Что-то хорошее есть, хотя больше бреда. Уже никуда не деться. Увидим, что дальше будет.

Ведь как сказал Гоблин про любой фильм ЗВ, это тупое гавно для малолетних дебилов. И сраться по этому поводу я даже не хочу.

Добавлено через 1 мин.
Цитата(омикрон)
впереди еще, как минимум, одна трилогия

Какая еще трилогия? Слышал, что работа приостановлена.
Двайт Проксимус
Цитата(Gionemus)
Люди умываются собственными слезами и соплями о того, что получили то, что ждали.

Не надо себе льстить.)) Люди, в основном, умываются слезами от хохота, глядя на этот "шедевр"))
Mikuru-san
Цитата(омикрон)
Утро рабочего дня... Я нахожу естественными пустые залы кинотеатров в это время.
чел, у меня это не утро было, а 14.30 - день
Асмела
У меня - вечер.
LEGION AI
Посмотрел этот последний в скобках эпизод и решил написать свои мысли насчет него. Не буду спойлерить. У всех будет свое мнение и вряд ли они его изменят сколько ни приводи аргументов. Да и не важно это. Если брать фильм в целом,то это очередная копирка оригинального фильма и кучей фансервиса. Что то я уловил,что то нет. Фильм ужасно скучный и слишком предсказуемый. Такое чувство что Абрамс опирался на все что можно дотянуться,в том числе фанфики и конечно же фанатские теории. Лишь бы закончить это безобразие так чтобы от него отстали. Сила теперь это черт знает что. На нее можно сбросить любые тупые рояли в кустах и тупость персонажей. Мне лично это было неинтересно смотреть, также как и все остальное в новом каноне. По итогу я не удивлен и не разочарован, потому что уже понял чего ждать от фильма только по трейлеру.
омикрон
Цитата(Gionemus @ 20.12.2019, 1:18) *
Какая еще трилогия? Слышал, что работа приостановлена.

Да? Если так, то это новость для меня. Но новость хорошая. Да погибнут ЗВ!

Моим тайным страхом было то, что мыши вдруг исправятся к финалу и смогут выдать хороший фильм. Но сегодняшний день, в котором превалируют ругательные отзывы, меня успокоил.
Devian Fennir
Итак, попытка систематизировать увиденное. Часть первая, ибо поздно, и мысли летают от одной к другой
Индиана Рей и империя Дряблого черепа
Mark_Remilard
На Imdb за неполный день рейтинг упал на одну десятую - до 6,7. Кэтрин Кеннеди изменившимся лицом бежит пруду.
Жора Кустов
Что мне понравилось в этом фильме
Кайло Рен как персонаж (внезапно!)
Музыка Уильямса
И никакой слащавой любовной истории
Фильм лучше второго и первого эпизода.
SoeR
После выхода Последних джедаев было много противоречивой информации о том, как вообще формировалось производство трилогии с самого начала и каким образом продумывался общий сюжет со всеми его неожиданными твистами. Девятка явно указывает на то, что никакого плана не было, а Абрамс всеми своими силами пытался закрыть то, что Джонсон сделал в восьмерке.

Поэтому все заявление Кэйтлин (поправьте, если неправильно написал имя местного Кевина Файги) о том, что они сидели за столом и, в коллективном брейншторме, связывали нити эпичной истории воедино, изначально задумывая интригующую трилогию, являются пустой болтовней для попытки оправдать качество при завершении нового звездно-войного цикла. Недавнее заявление Бойеги подтверждает подобные фанатские опасения, возникшие после выхода восьмерки.

Джонсовский ревизионизм был смелым и, как я считаю, необходимым решением для этой вселеннной, с помощью которого Звездные Войны свернули на дорогу реконструкции характерных клише для этой вселенной. Правда, заданные этим режиссером тезисы не нашли толкового развития в рамках одной картины. Не могу сказать, какие истинные причины подобного, но предполагаю, что формат пограничной, средней картины не дал стать восьмерке полноценным произведением со своим смыслообразованием, а сделал ее смыслозадающей или смыслосвязующей. И, ответственность за дальнейшее развитие тезисов-идей упала на плечи того самого.

Абрамс, как и пологается строгому и жестокому творцу, возвращается к своим задумкам, перечеркивая все смыслы предыдущей картины. Честное слово, еще бы немного и девятка смогла бы повторить судьбу новых картин по Терминатору, которые игнорирует какой-либо номерной предшественник. То тут, то там Абрамс закрывает джонсовские "дыры", стараясь гнать свою линию, воссоздать свое видение этой истории, превращая ее в скучный набор фан-сервиса с ностальгической подливой. Вместо четкой структуры на зрителя вываливается неконструктивное противостояние двух авторов — авторского подхода и по-голливудски фабричного.

Удивительно, не после этого фильма я открыл новые смыслы предыдущей картины, увидев в ней невероятный, вдохновляющий потенциал для когда-то горячо любимой вселенной.

Если вернуться к последней картине трилогии и попытаться выудить из нее положительные моменты, то кроме красивой (стерильно блокбастерной) картинки и хорошо поставленного экшена в голову ничего и не приходит. Сюжет — вторичность, словно написанная из под пера ребенка, для которого гигантизм с абсурдным гротеском (если флот, то много, если пушка, то которая уничтожает все и вся и т.д.) становятся центром всей истории; персонажи сделали два шага назад, превратившись в картонки из 7 эпизода, при этом их развитие предсказуемо настолько, что ощущаешь апатичное разочарование.

Оказывается, что Абрамсу нечем заменить фривольности Джонсона. Старые герои нелепо произносят синонимичные речи, сражаясь в тех же морально-нравственных установках, что и 40 лет назад. Забавно, что подобная копия, симулякр, к которой Абрамс якобы с таким теплом относится, полностью обесценивает оригинальную трилогию. Я не пытаюсь обвинить Абрамса в сознательном оплевывании оригинала, но считаю это огромным режиссерским промахом.

Итог для меня: вторичный фан-фик, синтез шаблонного взгляда Абрамса и попытки отдела маркетинга предсказать потребности Целевой аудитории. Жаль, что забыли о важности правильно выстраивать сценарий, пытаясь обнаружить нечто новое, привнести авторское, буквально исследовать сами Звездные Войны, а ведь у них в архиве пылится целый пласт отлично написанных историй, которые они зачем-то закрыли за дверью с надписью "Легенды". Яркий пример того, как постмодернизм в его сути начинает сам себя воспроизводить.

Цитата(Ladyhawke)
Я к тому, что если сравнивать девятку с другими финальными эпизодами трилогий - то в шестёрке тоже много ахинеи с логической точки зрения и роялей, а в тройке весьма деревянные диалоги и скомканные сюжетные линии. Придраться можно при желании почти к любому эпизоду, особенно если задаться этой целью.

Вы упускаете самую главную важность, определяюшую весь смысловой спектр Звездных Войн — время. Да, шестой эпизод наполнен глупостями и, в свое время, западные фанаты выходили с плакатами, на которых была перечеркнутая морда эвоков, но это было новым, закрывающим элементом трилогии. Как и вся история шестерки.

Новая, луковская трилогия, не смотря на топорно прописанные любовные диалоги дала фанатом то, чего они всегда хотели: огромные, разнообразные широты с неоднозначным, запутанным миром, где больше нет четкого разделения на хорошее и плохое. НТ сделала ЗВ многослойным, открытым для разных интерпретаций произведением, где можно было ощутить симпатию и к, с первого взгляда, негативным персонажам.

Джонсон либо прекрасно понял нужду самих ЗВ, либо оказался достаточно смелым для воплощения авторского взгляда. Абрамс, сам того не ведая, обесценил то, к чему он выражает столько любви. По сути, Абрамс лишил фильм той структурной сути, которая важнее всего в этой индустрии. Без переосмысления окончание этой трилогии оказалась чем-то на уровне последнего терминатора.
Рядовой Файфс
Цитата(Mark_Remilard)
Сноуки в колбах визуально выглядят прикольно. Ну, и на что-то намекают, не могу так сразу придумать, на что.
Они просто повторяют сцену из "Чужого 4", где Рипли-клон находит предыдущих неудавшихся клонов Рипли. Там тоже такие колбы.

Добавлено через 41 мин.
Если говорить кратко о впечатлении от 9-ки, то оно следующее: император Палпатин решил воскреснуть, чтобы показать всем, какими должны быть Звёздные войны - настолько ему не понравились 7 и 8 эпизоды. Только вот император Палпатин забыл, что два дебила - это сила.

А если подробно...
Впечатления скорее положительные, чем отрицательные, потому что я изначально не ждал от 9-ки ничего выдающегося, помня 7-ку от того же режиссёра и шёл с настроем "главное, что этот фарс наконец закончится".

Что понравилось:
- Палпатин; как только он появился, сразу стало понятно, кого на самом деле не хватало в трилогии сиквелов. Всё-таки большую часть успеха сюжета делает крутой злодей. Тем более, что оно логично - заканчивать сагу противостоянием с сильнейшим из ситхов. К сожалению, это едва ли не единственное, что в фильме логично.
- генерал из Первого Ордена; почему его не было раньше, это лучший персонаж фильма, а лучшая сцена - где он присягает голограмме императора и вспоминает, как служил ему ещё 30 лет назад?!
- всё, что связано с Леей; если за что хочется сказать Абрамсу спасибо - так это за то, как уважительно он обошёлся с персонажем Кэрри Фишер, и какую роль придал её смерти в сюжете. Тем более, что после смерти Фишер, я предполагал, что Лею могут убрать простой надписью "Кайло Рен убил свою мать" жёлтыми буквами на фоне звёздного неба в самом начале.
- Лэндо; где он был, мать вашу, в предыдущих эпизодах? хоть один персонаж из старой гвардии сохранил оптимизм.
- общение По и Финна, развитие По как персонажа; пожалуй, единственный из героев ТС, за кем было интересно наблюдать.
- момент, когда сопротивленцы целятся на навигационную башню, а имперцы переводят навигацию на флагман; кажется, это первый случай, когда имперцы сделали что-то тактически верное.
- фраза "Это не армия, это так... добровольцы", учитывая, что через пару минуты добровольцы вынесут весь супер-флот империи.
- схватка Рей и Кайло на обломках Звезды смерти, красиво косплеящая схватку Оби-Ван/Вейдер в эпизоде 3.
- призрак Люка, поднимающий со дна моря старый крестокрыл.
- панорама заброшенного дома Скайвокеров на Татуине.

Что не понравилось:
- Санта-Барбара имени Палпатина;
- отсутствие внятного объяснения, почему воскрешение императора так долго оставалось в тайне, кто строил суперфлот - опять же в тайне и т.д.
- момент с зыбучими песками - так и хотелось крикнуть: "Рей, ты дура, ты можешь с помощью Силы вытащить себя и всех остальных из зыбучих песков аки барон Мюнхгаузен"
- ввод рыцарей Рен чисто ради их быстрого молчаливого слива.
- тупой сюжетный поворот с предательством Хакса и тупой же его моментальный слив.
- призрак Хана Соло. Это что вообще было? Не форсъюзер не может стать призраком Силы. Это Лея так воздействовала сыну на мозги, или все мёртвые джедаи совместно?
- световые прыжки через атмосферы планет как будто по заготовленной трассе.
- финальная фраза Рей, что она Скайвокер.

Над чем поржал:
- дуэль по скайпу через Силу и всё, что связанно с использованием этого скайпа.
- момент, когда Палпатин молниями силы чуть не грохнул весь флот сопротивленцев; да, совершенно дурацкий эпизод, достойный школьника-фикрайтера, но после того, что Дисней сделал с сагой, хотелось аплодировать и кричать:"Так их, Палыч, грохни всех во имя классических эпизодов!".

Нейтрально:
- эпизод со стиранием памяти 3PO и последующим бэкапом.

От финала осталось ощущение, что гораздо сильнее он смотрелся бы, если поменять Рей и Кайло местами. Чтобы именно Кайло услышал голос Энакина, который скажет ему: "Встань и нанеси удар, как это сделал я". Чтобы Кайло наконец-то оказался достоин своего деда. И после этого именно Рей отдаст все силы на воскрешение Кайло, и именно Кайло прилетит на Татуин (ну а куда ему лететь, он для победителей чужой?) и там назовётся Скайвокером.

А в целом осталось ощущение, что Абрамс доказал, что умеет снимать динамичное кино, а сценаристы, набив шишек, нашли некоторые правильные сюжетные повороты.
Глядя на 9 эпизод, хочется, чтобы он был 7-м. Если бы вся ТС началась со слов: "Галактика в ужасе, воскрес император Палпатин и все бывшие имперские воины присягнули ему. Вот-вот планеты начнут разлетаться в пыль под ударом нового флота, где каждый корабль обладает мощью Звезды смерти, и некому возглавить сопротивление, потому что Люк Скайвокер исчез" - был бы только за.
Одним словом, 9 эпизод таков, что понимаешь, что 7-й и 8-й вообще ничего не сказали, чего нельзя было бы уместить в три предложения жёлтыми буквами в начале фильма. В них не было смысла, 7-й - пустышка, в которой Кайло Рен убивает Хана Соло, и это единственное значимое события за фильм, а 8-й, с его неплохим переосмыслением старой саги, слит Абрамсом, решившим дальше гнуть свою линию. Сцена убиения ситхом-учеником своего учителя обернулась фарсом, так как учитель был ненастоящий, про мальчика со способностями к Силе из последней сцены 8-ки не вспомнили ни разу.

Общая оценка фильму - лучше, чем 7 и 8, но не абсолютно не дотягивает даже до худшего из классической саги эпизода 2. И до "Изгоя-один", лучшего из снятого Диснеем - не дотягивает.

shmi1212
Итак, случилось то, что я и предполагал. Абрамс срочно решил сделать "абы не як у Джонсона", слил все, что восьмерка дерзнула сделать хорошего в выгребную яму, а своего придумать не смог.

Я считаю, девятка - худшее, что случалось со Звездными Войнами. Да-да. Эвоки в спешлах хотя бы милые.


Она худшая не потому что она плохо снята. Нет, многие моменты получились удачными, даже слезовыжимательными.
Она худшая именно как часть Звездных Войн потому, что является глистом-паразитом в кишечнике этих самых Звездных Войн.

Абрамс столько признавался в любви к саге, но любовь это не обмазывание пьедестала кумира слюнями.

Любовь - это когда стремишься открыть новые горизонты, раскрыть уже знакомый тебе мир с необычных сторон, когда дышишь им и живешь им. Даже когда его отрицаешь - из любви.

Никогда не думал что скажу это: Джонсон любит ЗВ. Абрамс перед ними пресмыкается. Первый может ошибаться, но он старается. Второй тоже старается, но он в своем собачьем вилянии хвостом ничтожен.

Всем спасибо, все свободны. Простите за высокопарность. Пью валидол. Впереди финал "Мандалорца".
Таллар
Заметил, что в рецензиях (не только на этом сайте) большая часть критики исходит от фанов восьмого эпизода. Учитывая, что я считаю крайнего джедая буквально худшим, что могло произойти с сагой, то у меня странное подозрение, что фильм мне понравится.
как же медленно время до выходных тянется, просто ужас
Относящийся
На фильм сходил вчера.
Ну что сказать?
В целом не настолько плохо как я опасался поначалу.
Экшон есть. Новая матчасть пусть и странная порой есть. Увидел пару сцен которые можно было бы выкинуть (например пещеру со змеюкой) докинув хронометража бою в космосе и для Веджа Антиллеса.
А то секунд путь показали всего лишь.
В общем фильм сам по себе крепкий фантастический боевик.
Я согласен с высказанным ранее мнением о том что было бы лучше если всё три фильма вел Абрамс.
Тогда был бы единый замысел вместо двойного переписывания планов и линий сюжета.
Как ЗВ не шедевр но и полным Пы я бы его не назвал.
Как завершение Саги тоже имхо не самый худший вариант.
2222
В принципе, логично, что критика в основном от любителей 8ки.

Я же говорил ещё пару лет назад, что пацана в конце 8ки больше никто и никогда не вспомнит)))
shmi1212
Цитата(Gionemus @ 20.12.2019, 8:27) *
В принципе, логично, что критика в основном от любителей 8ки.

Я же говорил ещё пару лет назад, что пацана в конце 8ки больше никто и никогда не вспомнит)))


Дело тут не в "любви" и "нелюбви" к восьмерке, а в том, что у ЗВ есть два пути:

Либо они развиваются, задавая героям и зрителю новые вопросы и подбрасывая незаезженные ответы.
Либо паразитируют сами на себе.

Джонсон, люби его или не люби, пошел первым путем. Абрамс способен только на второй. Притом что именно второй привел к смерти "легендарную" вселенную с ее бесконечным самокопированием и выпрыгивающими из-под кровати клонами Императора. И снова на те же самые грабли. Причем в худшем их виде.

Возьмем вот Изгой-один. Там нет никакого Джонсона, при этом фильм, с безмерным уважением к оригинальной трилогии, копает вглубь аки шахтерский комбайн. Или "легендарные" вонги, от которых много кто плевался, и я в том числе, но по прошествии времени стало понятно, что они натурально спасли франшизу.

И если уж у нас есть "восьмерка" такая как она есть, почему бы не проявить фантазию и вместо того, чтобы ее перечеркивать, построить на ее фундаменте что-то новое, может более "звездновойновское", если уж для вас она "не тру". А не паразитировать на детище Лукаса. Вот что было бы отличным опытом.

Взять того же Императора. Да есть куча способов ввести в сюжет Императора в любом виде, но Абрамс выбрал какой? Правильно, максимально тупой и унизительный.
Относящийся
Цитата(shmi1212)
Джонсон, люби его или не люби, пошел первым путем.


Проблема со Джонсоном в том что он грохнул задумки Абрамса.
То есть вместо пусть и алогичной да вторичной по сюжету но трилогии (о чем нам Кеннеди рассказывает хладные былины принимая за дураков) мы имеем де факто три отдельных вроде бы связанных сюжетом фильма поочередно отменяющих линии из предыдущего.
Вот в чем проблема а не в "развитии" и "паразитировании".
Джонсон сам виноват что его перечеркнули.
То что из этого вышло другой вопрос.
Надо было или не менять Абрамса на переправе или всё три фильма поручить Джонсону.
Асмела
Да что такого новаторского и оригинального сделал Джонсон? "Не так все было", "с возрастом герои портятся" и тому подобное - это все уже было.
Но сценаристы у обоих укурились, и не в хорошем смысле.
Mark_Remilard
Шок! Найден стих из "Республики Шкид", вдохновивший Кеннеди и Абрамса на творчество!

Писать я начинаю,
В башке - бедлам и шум,
Писать о чем - не знаю,
Но все же - напишу
Gelennar
Джонсон любит только себя.
2222
Цитата(Асмела)
Да что такого новаторского и оригинального сделал Джонсон? "Не так все было", "с возрастом герои портятся"

В 8ке было много крутых сюжетных поворотов:
1. Летит По на истребителе один против ЗР. Один, Карл! И побеждает! От это поворот!
2. Летит корабль, который оказывается утюг! От это поворот!
3. Герой Люк оказался трусом и засранцем! От это поворот! Хотя до этого и Хан Соло был не очень, так что оба хороши.
4. Ой, Люк пьёт дерьмовое зелёное молоко! От это поворот!
5. Ой, Сноука завалили, аж язык на пол вывалился! От это поворот!
6. Финн и Роуз летали-летали, а нифига не сделали, но сожрали половину хронометража! От это поворот!
7. Ну и много другого бреда.

Я ждал от сиквелов каких-то откровений Вселенной, а не "неожиданных" поворотов сюжета. Почему мне 9 эпизод понравился больше? Потому что там смысла больше.

Добавлено через 1 мин.
И в 9ке были откровения, касающиеся Силы. Не знаю, буду ли я это со временем одобрять, но пока мне понравилась идея диады.
Ottoriban
Цитата(Gionemus @ 20.12.2019, 9:23) *
Я ждал от сиквелов каких-то откровений Вселенной, а не "неожиданных" поворотов сюжета. Почему мне 9 эпизод понравился больше? Потому что там смысла больше.

Палпатин живой - вот это поворот!
Рей внучка Палпатина, с учетом "ты никто" у Джонсона - вот это поворот!
Кайло ридмимится п осиловому Скапу за один трай - вот это поворот!
Стардестроеры без навигационных башен не летают и у них силовые щиты в атмосфере не работают - вот это поворот! Дроидеки рыдают от умиления.
Наши победили - вот это поворот!
Law Snoll
Цитата(Gelennar)
Джонсон любит только себя.

В нетленку.
2222
Цитата(Ottoriban)
Палпатин живой - вот это поворот!
Рей внучка Палпатина, с учетом "ты никто" у Джонсона - вот это поворот!
Кайло ридмимится п осиловому Скапу за один трай - вот это поворот!
Стардестроеры без навигационных башен не летают и у них силовые щиты в атмосфере не работают - вот это поворот! Дроидеки рыдают от умиления.
Наши победили - вот это поворот!

Это скорее стандартные повороты.

А вот умный генерал Прайд в сиквелах - действительно поворот. Забыл, как там адмирала в прошлом фильме звали. Тоже нормальный мужик был.

Силовой скайп ещё норм, а телепортация как работает вообще непонятно.

Добавлено через 44 сек.
8-ка больше на троллинг похожа.
Ottoriban
Цитата(Gionemus)
Это скорее стандартные повороты.

Но таки повороты и этим нас бессодержательно поражают. Но самое печальное не это, не было бы этих поворотов, то показывать вообще было бы нечего. Не поэтапные блуждания из точки А, в точку Б же.
shmi1212
Из всех персонажей одна Лея была показана достойно. И ушла достойно. Остальные - это какой-то детский лепет.

Почему Палыч вернулся именно так? Потому что Абрамс настолько увяз в клише, что не способен выдумать фильм без Большого Главного Зла. А ведь он мог бы быть отличным! Но Абрамсу нужно Большое Главное Зло, хоть ты тресни.
А ведь Палпатин даже в роли такого Зла мог бы опять блеснуть коварством. Его появление могло бы быть внезапным. У него могла бы быть нормальная мотивация.
Заметили уже, что меня от Палыча бомбит? Это потому что я его нежно люблю. Больно смотреть, как его уплощают и опошляют.

А ведь Абрамс мог замутить... к примеру, Рей прилетает на обломки ЗВ за макгаффином - например голокроном или старыми имперскими картами. А там безобидный мудрый старичок. Учит ее всякому, истории интересные рассказывает. И вот она уже темнеет потихоньку. Понятно, что старикан - Палыч. Вещает ей в голову, скотина. А Кайло где-то в гребенях галактики мочит сопротивленцев, но чувствует - совсем не то он делает, и шлем дедушкин молчит, и вообще мутно все как-то. И он светлеет. В процессе Рей и Кайло взаимодействуют через силу, морально и мировоззренчески развиваются, а под финал решительно раскрывают правду о Палыче и на фоне галактического рубилова идут его мочить в тайное ситское убежище. После чего оснуют новый, недогматичный орден Скайуокеров.

Это вот прям щас придумано, за пять минут. И это тот ещё бред! Но это уже лучше показанного в фильме кубического бреда!

Гы. Я теперь ещё долго не отвяжусь от образа МакДиармида без грима, втирающего со стульчика Дейзи Ридли: "Ай-яй-яй, какую империю просрали..."
Emperous
Цитата(shmi1212 @ 20.12.2019, 10:36) *
Притом что именно второй привел к смерти "легендарную" вселенную с ее бесконечным самокопированием и выпрыгивающими из-под кровати клонами Императора.

Ха-ха, целых 2 (ДВА) раза. Отношение к Dark Empire известно и потому промолчу.
Третий раз - на этот раз уже в "гениальном" и "связном" НК - не смешно уже!
=================
А так - РВшный пост-Эндор и без Палыча был немного какой. Именно из-за "появился очередной варлорд - его превозмогают Люк-Лея-Хан изо всех сил". Вонги, Наследие, пост-Наследие (книжное! - т.е. "Судьба" с вылезшей Абелот, прочими книжками рядом по эпохе - и тем более комикс-Наследие) уже совсем другой разговор.

Цитата(shmi1212 @ 20.12.2019, 14:13) *
к примеру, Рей прилетает на обломки ЗВ за макгаффином - например голокроном или старыми имперскими картами. А там безобидный мудрый старичок. Учит ее всякому, истории интересные рассказывает. И вот она уже темнеет потихоньку. Понятно, что старикан - Палыч. Вещает ей в голову, скотина. А Кайло где-то в гребенях галактики мочит сопротивленцев, но чувствует - совсем не то он делает, и шлем дедушкин молчит, и вообще мутно все как-то. И он светлеет. В процессе Рей и Кайло взаимодействуют через силу, морально и мировоззренчески развиваются, а под финал решительно раскрывают правду о Палыче и на фоне галактического рубилова идут его мочить в тайное ситское убежище. После чего оснуют новый, недогматичный орден Скайуокеров.

БРЕД??? Да мне вот норм! Хоть я и не признаю сиквелы "теми самыми ЗВ" - но идея неплохая. А если бы еще вместо 7-8 перед этим было что-то другое (чтоб об"яснить "откуда Рей и Рен взялись и чо за ПО и резистанс ваще!" - показанное тоже страдает отсутствием обоснуя) - так вообще было б отлично!
Относящийся
Цитата(shmi1212)
Гы. Я теперь ещё долго не отвяжусь от образа МакДиармида без грима, втирающего со стульчика Дейзи Ридли: "Ай-яй-яй, какую империю просрали..."


Люто бешено плюсую!!!
Палыч кстати никакого вкуса в обстановке не имеет. Тьма сырость бр-р-р-р...
Нет бы поучиться как обустроить новое логово у Валкориона.
Whill
А начало, кроме шуток, было многообещающим. Почти (почти!) лукасовским. Перед премьерой, думаю, не я один ломал голову над тем, как именно Палпатина вернут в сюжет. Выбрали старый добрый in medias res: пустили упоминание в титры и показали через пять минут экранного времени. И это, повторюсь, почти по-лукасовски гениально. Но на этом понимание Лукаса заканчивается. Речь не про какон, неканон, «сюжетные дыры» и прочую несущественную чепуху, а про принципиальный этический фундамент, на котором стоят лукасовские ЗВ. Структурно формула ЗВ проста – именно поэтому так легко наклеивать ярлыки «это настоящие ЗВ» и «это ненастоящие ЗВ» (см., например, кейс «место ли юужань-вонгам во вселенной ЗВ» – структурно, разумеется, нет). Этически – вот это совершенно иное дело, а именно этика вкупе со структурой и формируют «дух ЗВ». Я намеренно не использую слово «философия», потому что, конечно, откровенно говоря, «философия» в ЗВ это просто смешно; Лукас не философ, а антрополог по первому образованию, поэтому он закладывал (зачастую подсознательно) отдельные зерна мыслей в сюжет то тут, то там. И на момент завершения «Мести ситхов» какая-никакая этическая картинка (которая проявляется в сюжете как этика Силы), поддерживающая мифологическую структуру, оформилась. (И, в скобках замечу, кейс про юужань-вонгов в итоге разрешился положительно, поскольку цикл активно исследовал этическую сторону Силы.) Многократно, в том числе на этом форуме, пережевывалось понимание баланса Лукасом (пожалуйста, забудьте наконец чепуху про «тьма уравновешивает свет»), «избранность», и, лично для меня важный момент в моей личной истории исследования ЗВ, afterlife джедаев (возможный путем полнейшего самоотречения) и ситхов (невозможный принципиально) (см. кейс «История уиллов»). Я не буду останавливаться на моментах растворения тел в Силе (это, как вы понимаете, крайне важный мифологический (лорный) момент, но, во-первых, они более или менее объяснимы даже с позиции Лукасовских взглядов, во-вторых, Абрамс, конечно, ничего такого не закладывал, а сделал думая что «так положено»). Возвращение Палпатина в IX эпизоде требует обоснования именно потому, что за этим должна стоять идея, этическая идея: это не обязательно должно быть продолжение мыслей Лукаса; это, разумеется, может быть спор с Лукасом, но тон спора должен быть задан (см. кейс «Последнего джедая» – уникальный случай, являющийся «Звездными войнами» в этическом смысле в большей степени, чем в структурном); должен был быть задан хоть какой-то вопрос, без этого возвращение Палпатина не имеет никакого смысла. Оно просто происходит. В старой РВ воскрешение Палпатина решалось двояко: «Темная империя», конечно, сомнительная история, но с точки зрения арки Люка имела хоть какое-то оправдание. В более поздних источниках (кажется, энциклопедия «Jedi vs Sith») «воскрешение» Палпатина отретконено с этических позиций Лукаса: клон Палаптина думал, что он Палпатин, но, конечно же, не был им, так как никакого переселения ситхских духов невозможно. В «Возвышении Скайукера» мы имеем дело с плот девайсом, объясненным в духе «ну это же клонирование и прочая темностороняя хрень ситхов». И если бы это касалось только лора – браво; для секундного камео Сноука-гомункула в этом фильме это объяснение оправдывало бы его ориджин на все сто процентов. Но с Палпатином-то дело совершенно в другом, это вопрос этики: не может быть в Лукасовской вселенной темная сторона быть настолько безгранично могущественной, не вызывая сомнений, не задавая вопросов, не искушая, не заставляя платить цену. Поэтому структурно «Восхождение», конечно, относится к «Звездным войнам», но вот дух «Звездных войн» улетучивается через пять минут после того, как открывающие титры тают в космосе.
Finwen
Критики сейчас взялись обвинять фанатов во всех грехах TRoS: мол, если бы эти токсичные идиоты не верещали, то серия не скатилась бы окончательно во вторичность, самоповтор и треш уровня «мне 13 лет, и я пишу свой первый фанфик». Фанаты в ответ справедливо возмущаются: с каких пор за плохой фильм отвечает аудитория, а не его создатели?

Но вот смотришь внимательнее и видишь, что да, фанаты тут не совсем ни при чем. Очень легко, оказывается, отвлечь внимание зрителя от гротескового в своей нелепости сюжета очередной порцией твистов и вотэтоповоротов, вытянутых ниоткуда в приступе отчаяния, безжалостным давлением на чувства, в том числе ностальгические, и CGI аттракционом с чередой макгаффинов, размеренно вползающих в сюжет под аккомпанемент судорожного экшена.

Очень легко забыть, что TRoS позиционируется как «финал саги Лукаса» и вместе с тем беспомощно топчется на месте, откатив ДДГ к дефолтным настройкам, уничтожив физически и морально героев Джорджа и заменив их нездоровой манифестацией «политики идентичности» («я то, кем я себя назову»), страдающей стокгольмским синдромом.

Легко забыть, что этот «финал» окончательно обесценивает поступки, жертвы, драмы и трагедии героев Лукса, которым теперь остается только восклицать «а что, так можно было?» Если приквелы превратили Энакина в главного героя истории, то сиквелы превратили рассказ о его падении – а заодно и о падении Республики – в фарс.

И уже давно все забыли о ерунде вроде кропотливого ворлдбилдинга, продуманного лора или исследования границ возможностей визуальных эффектов, которое было главной фишкой Лукаса.

У ЗВ, может быть, и есть шанс измениться к лучшему и создать на своем материале увлекательную, стройную историю, поражающую воображение и ставящую вопросы, которыми никогда не поздно в очередной раз задаться. Но произойдет это только в том случае, если у поделок вроде TRoS, униженно ползущих следом за собственным первоисточником и одновременно его отрицающих, не останется аудитории, готовой к позитивному отклику. Иначе из той самой загнанной лошади франшиза превратится в живой труп.

P.S. Что до Джонсона, то его нетленка – лучшее среди худшего. Это ни в коем случае не ЗВ-попытка в артхаус, каким этот фильм нередко представляют его защитники, и он страдает массой недомоганий: от нелепых твистов ради твистов (которыми отравлены все три фильма) до примитивного юмора. Отчасти Джонсона извиняет то, что работать ему пришлось с картонками, кое-как расставленными в предыдущем фильме Абрамсом, но главное – у него, в отличие от предшественника, есть своя точка зрения на историю и героев Лукаса, пусть даже многим она встала поперек горла. Джей Джей, в свою очередь, не способен ни на что, кроме бездумного аттракциона с каруселью iconic images, что раз за разом с успехом доказывает на материале разных франшиз.

Единственное, чем Абрамс превосходит Джонсона, – умением держать лицо и не брызгать слюной в ответ на критику. Ему удалось отрастить убедительный облик свойского гика.

Цитата(Относящийся @ 20.12.2019, 9:14) *
Проблема со Джонсоном в том что он грохнул задумки Абрамса.

Не было у него никаких задумок. Ни для кого не секрет, что раскидывать mystery boxes он умеет, а раскрывать – нет.
Относящийся
Цитата(Finwen)
Не было у него никаких задумок. Ни для кого не секрет, что раскидывать mystery boxes он умеет, а раскрывать – нет.


Возможно и не было.
Но была бы связность по стилю и воплощению без кенгурячих скачков туда сюда.
Заодно можно было бы всё валить на Джа-Джу ибо он вел проект от и до.
Шедевра бы не было ясень пень.
Крэйден
Цитата(Mark_Remilard)
Ну, в шестом эпизоде, кроме мишек, есть ещё хороший космический бой и зачетное противостояние Люка и Палыча. Как бы Люку сопереживаешь. А людей, которые сопереживают девке с посохом, мне искренне жаль.

В шестом эпизоде еще классная музыка (Уильямс постарался, опять), очень много крутой имперской эстетики, Эндор в принципе достаточно симпатичный. Разговоры Люка с Леей и Вейдером интересные. Я бы, даже, сказал что и возвращение на Татуин - не такая уж и плохая идея, хотя эта история ощущается немного в отрыве от всего подсюжета со 2-й ЗС.

По поводу Палпатина. А почему вы думаете, что это клон?
Конечно, легко можно написать и объяснить, что оригинальное тело Палпатина сгорело в шахте ЗС2, а это так, быстро состарившийся клон. Но, на нем же почти такая же темная мантия! (хотя, как мне показалось, после выкачки энергии в ней добавилось больше алых оттенков)
Да и вид у тела уж больно старый и дряхлый. Так что, может быть, это все-таки его оригинальное туловище?
Хотя, мне опять же могло показаться, но какой-то Император стал распухший. Крупные щеки, фиолетовые губы. Да и лоб не такой морщинистый как раньше. Может быть тут что-то иное.

А еще, никто не обсуждает вопрос этой самой "диады", которая возникает раз в 100 лет. Что это вообще такое и как оно работает?
Грант
Цитата(Whill @ 20.12.2019, 13:41) *
А начало, кроме шуток, было многообещающим. Почти (почти!) лукасовским. Перед премьерой, думаю, не я один ломал голову над тем, как именно Палпатина вернут в сюжет. Выбрали старый добрый in medias res: пустили упоминание в титры и показали через пять минут экранного времени. И это, повторюсь, почти по-лукасовски гениально. Но на этом понимание Лукаса заканчивается. Речь не про какон, неканон, «сюжетные дыры» и прочую несущественную чепуху, а про принципиальный этический фундамент, на котором стоят лукасовские ЗВ. Структурно формула ЗВ проста – именно поэтому так легко наклеивать ярлыки «это настоящие ЗВ» и «это ненастоящие ЗВ» (см., например, кейс «место ли юужань-вонгам во вселенной ЗВ» – структурно, разумеется, нет). Этически – вот это совершенно иное дело, а именно этика вкупе со структурой и формируют «дух ЗВ». Я намеренно не использую слово «философия», потому что, конечно, откровенно говоря, «философия» в ЗВ это просто смешно; Лукас не философ, а антрополог по первому образованию, поэтому он закладывал (зачастую подсознательно) отдельные зерна мыслей в сюжет то тут, то там. И на момент завершения «Мести ситхов» какая-никакая этическая картинка (которая проявляется в сюжете как этика Силы), поддерживающая мифологическую структуру, оформилась. (И, в скобках замечу, кейс про юужань-вонгов в итоге разрешился положительно, поскольку цикл активно исследовал этическую сторону Силы.) Многократно, в том числе на этом форуме, пережевывалось понимание баланса Лукасом (пожалуйста, забудьте наконец чепуху про «тьма уравновешивает свет»), «избранность», и, лично для меня важный момент в моей личной истории исследования ЗВ, afterlife джедаев (возможный путем полнейшего самоотречения) и ситхов (невозможный принципиально) (см. кейс «История уиллов»). Я не буду останавливаться на моментах растворения тел в Силе (это, как вы понимаете, крайне важный мифологический (лорный) момент, но, во-первых, они более или менее объяснимы даже с позиции Лукасовских взглядов, во-вторых, Абрамс, конечно, ничего такого не закладывал, а сделал думая что «так положено»). Возвращение Палпатина в IX эпизоде требует обоснования именно потому, что за этим должна стоять идея, этическая идея: это не обязательно должно быть продолжение мыслей Лукаса; это, разумеется, может быть спор с Лукасом, но тон спора должен быть задан (см. кейс «Последнего джедая» – уникальный случай, являющийся «Звездными войнами» в этическом смысле в большей степени, чем в структурном); должен был быть задан хоть какой-то вопрос, без этого возвращение Палпатина не имеет никакого смысла. Оно просто происходит. В старой РВ воскрешение Палпатина решалось двояко: «Темная империя», конечно, сомнительная история, но с точки зрения арки Люка имела хоть какое-то оправдание. В более поздних источниках (кажется, энциклопедия «Jedi vs Sith») «воскрешение» Палпатина отретконено с этических позиций Лукаса: клон Палаптина думал, что он Палпатин, но, конечно же, не был им, так как никакого переселения ситхских духов невозможно. В «Возвышении Скайукера» мы имеем дело с плот девайсом, объясненным в духе «ну это же клонирование и прочая темностороняя хрень ситхов». И если бы это касалось только лора – браво; для секундного камео Сноука-гомункула в этом фильме это объяснение оправдывало бы его ориджин на все сто процентов. Но с Палпатином-то дело совершенно в другом, это вопрос этики: не может быть в Лукасовской вселенной темная сторона быть настолько безгранично могущественной, не вызывая сомнений, не задавая вопросов, не искушая, не заставляя платить цену. Поэтому структурно «Восхождение», конечно, относится к «Звездным войнам», но вот дух «Звездных войн» улетучивается через пять минут после того, как открывающие титры тают в космосе.

Нет ни каких настоящих или не настоящих ЗВ есть только стоящие и логичные сюжета и не стоящие не логичные как это было в легендах так и сейчас
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.