Полная версия этой страницы:
Кантина "Трезвый Реван"
zavron_lb
1.12.2016, 17:30
Мне очень нравится
этот пост.
Цитата(zavron_lb)
Мне очень нравится этот пост.
Это крайне пессимистичный пост, в котором нет ни одного верного факта, кроме того что общее число CXP необходимое для 300 уровня это 1,2М
Варзоны дают от 500 до 800 CXP в зависимости от сложности и количества медалек.
Все остальные подсчеты не учитывают то, что с боссов в апрайзингах, флешпоинтах и чаптерах падают коробочки с CXP, согласно
Вон, в GSF вообще дают 1к CXP за матч. Правда там проблема в промежутках между играми. Если организовать 2 ранкед команды можно из одного статика и ПвПшиться хоть до посинения, то чтобы случился GSF матч надо в 2 раза больше народу, что уже проблематично. То есть если, чисто теоретически, найти себе 15 человек на GSF, то можно уложиться и в 100 часов до 300 уровня.
zavron_lb
1.12.2016, 18:19
Звучит всё равно очень уныло.
Тем временем, я добрался собственно до сюжетки.
И знаете, мне понравилось. Все ошибки с КотФЕ были учтены и исправлены.
Можно попилотировать волкер, пошнырять на мышедроиде и вообще все довольно разнообразно. прям как в WoW, ага
Поколдовали над движком и теперь махач 10 мандалорцев и 15 скайтруперов уже не превращает происходящее в лагфест.
Отдельно стоит отметить приятно(а в некоторых местах даже неприятно) возросшую сложность. Если в КотФЕ я между катсценами занимался исключительно зеванием, то тут бои держат в напряжении. А во второй главе я вообще умер раз 50, чего раньше в соло-контенте не было вообще, да, раз 5 умер в первое прохождение Этернал Чампионшипа, еще был очень неприятный регенерирующий экзарх в Стар Фортрессе, но 50 раз не было никогда. Без четкого использования всех кулдаунов и дизейблов, а также управления местоположением компаньона даже на Ветеране делать нечего. А будет еще Мастер.
Естественно, сюжет по прежнему рассчитан только на джедаев и ситхов(а совсем конкретно - на темного рыцаря-джедая) и какой-нибудь контрабандист может потратить весь КотФЕ и КотЕТ в поисках мотивации для себя, но так и не найти.
Кажется, в этой теме начинает проявляться какая-то закономерность.
Цитата(ddt @ 3.12.2016, 17:10)
А во второй главе я вообще умер раз 50
Это ветеран, надеюсь, не стори?
Ну мало ли.Я вот до сюжета никак не дойду, но вижу, что нытья на тему "this is much much MUCH worse than original game!!!11" почти нет, и это вселяет в меня надежду. Да и вообще удивительно: пару дней назад настроения царили апокалиптические, а теперь многие, видимо, сочли, что худшее уже случилось, и устроили какой-то праздник непослушания с безудержным весельем и стихийными флешмобами. Потому, собственно, и не дойду.
Basilews
3.12.2016, 21:30
Где ты умер раз 50, в HM? я 2-ю в HM ни асилил, те коты в начале непроходимы ( 3-я намного легче
Цитата(Basilews)
Где ты умер раз 50, в HM? я 2-ю в HM ни асилил, те коты в начале непроходимы ( 3-я намного легче
Цитата(Finwen)
Это ветеран, надеюсь, не стори?
Естественно на ветеране. И кот то еще ладно, его можно банально в станлоке убить, используя героик и стан компаньона. А вот финальный энкаунтер 2 главы - 3 элитки, 2 с 150к ХП и станятся, одна с 350к ХП и не станится.
Basilews
7.12.2016, 15:20
шото эта новая система как-то... на 20 ящиков 1 бонусные штаны и более-менее годный наушник (МК-3).
а на варзонах, говорят, уже люди в 236-м бегают.
ходили с какими-то пугами на Караггу (Караггу, Кайло!) и вайпнулись на 3-м боссе, инрейдж на 15%.
до того у меня были грандиозные планы переучить имеющегося вангарда на танка, но теперь хоть бы двух "основных" вкачать. причем бегаю главным образом хилодрелью, а бедный Роа получает обноски. (кстати хилеров развелось как собак, уже бывает дпса годного не найти). я этого не понимаю. сначала они призывают всех заводить больше персонажей и увеличивают квоту на сервере, а потом вводят систему, которая не позволяет нормально одеть хотя бы нескольких. у меня все, спасибо за внимание.
Цитата(Basilews)
а на варзонах, говорят, уже люди в 236-м бегают
В принципе реально, но это надо жизни не иметь и гриндить по 10 часов в сутки.
Я вот уже на третий день варзон и ГСФ выгорел так что тошнить начинает.
Скорее всего напишу какой-нибудь макрос для автофарма CXP и буду запускать на ночь.
В принципе, через пару недель начнет появляться 240 крафт, к февралю он даже станет дешевым, так что если сильно не хочется гриндить, то можно и не гриндить
Докурила сюжет. Обычно я не люблю, когда мне показывают превозмогание и магейю, настойчиво при этом поглаживая моё эго, но то ли это было смешано в правильных пропорциях, то ли они научились сокрушать эстетские заслоны и взывать к хтоническим глубинам чужих душ. Зато я определённо люблю разрывы шаблона на всех уровнях и наркоманские путешествия по чертогам разума − вот что бы мы, спрашивается, делали без старины Фрейда. Одним словом, впечатлило.
Ну и чтобы совсем не впадать в бессвязность, произнесу маленькую речь о том, что было хорошего и что было плохого.
Главной внешней проблемой осталась уравниловка, которая по сравнению с Котфе ещё и усугубилась − классовые особенности можно пересчитать по пальцам одной руки. Решить её, конечно, было невозможно − надо было не давать ей возникнуть. Не могу отказать себе в удовольствии потыкать пальцем в небо и представить такое продолжение базовой игры, где основная сюжетная канва была бы схожей, но каждый класс был бы занят чем-то своим. Много бы Карпишиных полегло, пока это придумывалось; и потратиться на такую затею пришлось бы изрядно, но результат бы того стоил.
Главная внутренняя проблема тоже никуда не делась − императорские аватары так и не пришли к консенсусу относительно видения будущего галактики. Первого заботил только галактический экстерминатус и чтоб он один в белом стоял в пальто красивый посреди пустоты, а второй по какой-то так и не прояснённой причине решил, что раз уж у него внезапно получилась идеальная империя, то можно ещё пару-другую тысяч лет ею порулить, а галактика − что галактика, пусть живёт, только знает своё место. Что-то тут в итоге не сошлось. Хотя, я, наверное, не против пожертвовать логикой повествования в пользу того, чтобы чёртов Вишейт перестал хрустеть злодейским картоном и превратился в более-менее любопытный характер.
Главное достижение − само собой, попытки разнообразить геймплей. Разницу можно ощутить особенно остро, пробежавшись одновременно по Котфе и ещё раз удостоверившись в том, что игровой процесс там принесён в жертву катсценам. Не знаю, каким будет мастер, но пока что котфевый ветеран со всеми его багами, лагами и просто не продуманными моментами выглядит каким-то недоразумением.
Вопрос о том, что дальше делать с игрой, пока остаётся открытым (GC у меня уже сидит в печёнках), а вот вопрос о том, как я теперь буду смотреть самое главное ЗВ-событие года, если у меня в голове до сих пор отдаётся "Kneeeeel before the Dragon of Zakuuuul!", − животрепещет. Как же оно не вовремя.
Цитата(Finwen)
классовые особенности можно пересчитать по пальцам одной руки
По сравнению с КотФЕ их опять же прибавилось, моему инквизитору раза 3 предоставилась возможность заявить "а вот я в свое время столько духов пожрал!" Зуб даю, что у агент свою ономатофобию припоминает, когда Валкорион ему рассказывает про вейлинскую кодовую фразу.
А уж то что чойсезы реально начали зет мэттерсить - вообще отлично. Я сначала этого не почухал, ведь проходил только один раз, а потом поглядел на ютубе
бац, оказывается можно послать куда подальше и Арканна, и Сенью и тогда Арканн будет финальным боссом 6 главы. бац, а тут можно зохавать Лорда Драмата и засаммонить его в критический момент.Что касается Galactic Command, то она не так страшна, как ее малюют. По моим прикидкам, 300й уровень я возьму где-то в конце января, что в принципе не сильно долго.
Цитата(ddt @ 10.12.2016, 22:46)
По сравнению с КотФЕ их опять же прибавилось, моему инквизитору раза 3 предоставилась возможность заявить "а вот я в свое время столько духов пожрал!" Зуб даю, что агент свою ономатофобию припоминает, когда Валкорион ему рассказывает про вейлинскую кодовую фразу.
Похоже, консул как всегда в пролёте − что здесь, что с компаньонами, всюду. Я насчитала три с половиной триггера: половина − потому что общеджедайская, а остальные − стандартные, когда перечисляются былые заслуги, это у всех есть. В Котфе различия появлялись хотя бы за счёт возвращённых компаньонов, потому там был смысл, скажем, пробежать 7ю главу агентом, а 11ю − трупером, а тут такого нет. Но даже не в этом дело: меня, к примеру, удивило, что и имперец, и республиканец совершенно одинаково реагируют на Сареш, а она − на них.
Но вот то, что лайтсайд и дарксайд действительно заметно отличаются, − рывок вперёд. Я тоже взялась смотреть альтернативную версию и очень быстро об этом пожалела, лучше было самому пережить.
Цитата(ddt @ 10.12.2016, 22:46)
Что касается Galactic Command, то она не так страшна, как ее малюют. По моим прикидкам, 300й уровень я возьму где-то в конце января, что в принципе не сильно долго.
С учётом того, что я не перевариваю варзоны, а на более-менее серьёзное пве опасаюсь соваться в 228-230 (и без того иногда кажется, что бегаю нагишом), − у меня на это уйдёт полгода как минимум. :) Потому смысл активного участия в этом цирке от меня понемногу ускользает. Единственный вариант в таких условиях − копить деньги для помянутых уже хаттов на ГТН, а потом спокойно заниматься тем, что интересно.
Траун мл.
11.12.2016, 11:20
Цитата(ddt)
Зуб даю, что у агент свою ономатофобию припоминает, когда Валкорион ему рассказывает про вейлинскую кодовую фразу.
Мэйн в ТОР у меня имперский агент-чисс, но до этого момента еще не дошел. Надо будет проверить лично)
Цитата(Finwen)
С учётом того, что я не перевариваю варзоны, а на более-менее серьёзное пве опасаюсь соваться в 228-230 (и без того иногда кажется, что бегаю нагишом), − у меня на это уйдёт полгода как минимум. :)
А GSF пробовала? Там тоже отсыпают очень и очень прилично.
Что касается серьезного PvE, то мы на неделе попробовали сунуться в SaV HM, без особых проблем дошли до варлордов, но на них уже недостаток гира стал ощутим. И это все в 224-230.
Цитата(Траун мл.)
Мэйн в ТОР у меня имперский агент-чисс
Не могу сказать, что удивлен :D
zavron_lb
11.12.2016, 13:24
У нас было 2 пакета варзон, 75 таблеток апрайзингов, 5 упаковок ворлдбоссов, полсолонки новой сюжетки и целое множество протухших опсов и флешпоинтов всех сортов и расцветок, а также Гри, баунти, стронгхолды, куча старых багов и остатки DvL. Не то что бы это был необходимый запас для прокачки CXP. Но если начал гриндить в свтор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это GSF. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем GSFные зомби. Я знал, что рано или поздно мы перейдём и на эту дрянь.
ArhAngel
11.12.2016, 14:50
Цитата(zavron_lb)
У нас было 2 пакета варзон, 75 таблеток апрайзингов, 5 упаковок ворлдбоссов, полсолонки новой сюжетки и целое множество протухших опсов и флешпоинтов всех сортов и расцветок, а также Гри, баунти, стронгхолды, куча старых багов и остатки DvL. Не то что бы это был необходимый запас для прокачки CXP. Но если начал гриндить в свтор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это GSF. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем GSFные зомби. Я знал, что рано или поздно мы перейдём и на эту дрянь.
2 "Кровь и вино" этому человеку)
Цитата(zavron_lb)
У нас было 2 пакета варзон, 75 таблеток апрайзингов, 5 упаковок ворлдбоссов, полсолонки новой сюжетки и целое множество протухших опсов и флешпоинтов всех сортов и расцветок, а также Гри, баунти, стронгхолды, куча старых багов и остатки DvL. Не то что бы это был необходимый запас для прокачки CXP. Но если начал гриндить в свтор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это GSF. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем GSFные зомби. Я знал, что рано или поздно мы перейдём и на эту дрянь.
10
KNEEL BEFORE DRAGON OF ZAKUUL из 10
Траун мл.
11.12.2016, 16:57
Цитата(ddt)
Не могу сказать, что удивлен :D
Угу. А вообще, в ролевом каноническом смысле: это дает моральный карт-бланш на поступки в духе лайт сайда и
кванта милосердия вообще ) Которые у сита бы выглядели лютым ООС, пожалуй. Но баунти хантер или империал агент – не форсъюзеры, а значит ближе к нейтральной "серой зоне". Особенно баунти хантер. Но и чисс, волею судьбы оказавшийся на службе Империи Ситов – будет делать свою работу без фанатизма, просто в силу разницы культур и воспитания, имхо.
Цитата(ddt @ 11.12.2016, 11:32)
А GSF пробовала? Там тоже отсыпают очень и очень прилично.
Nope. Мне однажды запал в душу пост Илана о том, что он оттуда вышел вперёд ногами, и с тех пор у меня моральный барьер. Даже завидую такой власти над людскими умами.
Цитата(zavron_lb @ 11.12.2016, 12:24)
полсолонки новой сюжетки
Цитата(zavron_lb @ 11.12.2016, 12:24)
полсолонки
Протестую. Хорошая забористая трава, находится в центре стола, каждый может дотянуться и затянуться. Остальное - аперитив и десерт для голодных и непритязательных.
zavron_lb
11.12.2016, 20:21
Цитата(Finwen)
Протестую. Хорошая забористая трава, находится в центре стола, каждый может дотянуться и затянуться.
Она не вся же ещё вышла? Поинт был скорее в этом. (:
Цитата(zavron_lb @ 11.12.2016, 19:21)
Она не вся же ещё вышла? Поинт был скорее в этом. (:
Вся.
Мой поинт, к слову, был в том, что это не просто кусок сюжета, − это, скорее всего, конец сюжета вообще, поэтому заслуживает называться главным блюдом.
Basilews
12.12.2016, 15:15
походил на варзоны. действительно, cxp дают дохрена, выиграли там или продули. зачем на какие-то опсы ходить? Короче я понял, новая система основана на pvp, а остальное чисто шоб отвлечься
Цитата(Basilews @ 12.12.2016, 14:15)
походил на варзоны. действительно, cxp дают дохрена, выиграли там или продули. зачем на какие-то опсы ходить? Короче я понял, новая система основана на pvp, а остальное чисто шоб отвлечься
Так и есть, но сегодня новый патч накатывают, в котором увеличено получение схр за восстания и фп. Хотя идиотскую систему это не изменит, но от вз тошнить меньше будет.
Basilews
13.12.2016, 16:15
хорошее начинание, но меня уже и от восстаниев немного тошнит. ходил бы на ветеранские, но то пока группа соберется... кстати, смотрю, они решили понерфить двух роботов в Crimson Fang, тот апрайзинг в ветеранском был легче чем в стори ) ну поглядим
Цитата(Basilews @ 13.12.2016, 15:15)
хорошее начинание, но меня уже и от восстаниев немного тошнит. ходил бы на ветеранские, но то пока группа соберется... кстати, смотрю, они решили понерфить двух роботов в Crimson Fang, тот апрайзинг в ветеранском был легче чем в стори ) ну поглядим
Да, понерфили их, и я наконец-то смог закрыть последний апрайзинг в соло
Вообще, последний патч приятно удивил увеличением количества схр. Но баги как были, так и остались - двлные боссы по-прежнему не засчитываются в ачивку, современный аналог пати-джавы не работает, поэтому ту самую ачивку все еще невозможно сделать и т.д.
Niatein
15.12.2016, 19:16
Я тут ненадолго отходил из игры и у меня всего один вопрос, куда пропали вендоры с базы на Оддесе? Что вообще происходит?
Цитата(Niatein)
Я тут ненадолго отходил из игры и у меня всего один вопрос, куда пропали вендоры с базы на Оддесе? Что вообще происходит?
http://dulfy.net/2016/11/29/swtor-galactic-command-guide/
Цитата(Niatein @ 15.12.2016, 18:16)
куда пропали вендоры с базы на Оддесе?
Ах, Одесса, жемчужина у моря.
Не Самовар и Калевала, конечно, но тоже ничего.
Тем временем, Galactic Command пофиксили.
Если вкратце, то с 24 января с боссов будут падать токены, соответствующие их уровню, но чтобы купить шмотку за этот токен надо предварительно открыть несколько Command Crates.
Basilews
16.12.2016, 16:15
не с боссов а с ласт боссов, хотя будет шанс дропа и на других, чем дальше по маршруту тем больше.
Но я рад, бо шото эта новая система удручает. С крафтом норм, но тут люди уже в 230 бонусах бегают, как? Подхожу к 50, 1 бонусные штаны выпали и всё.
Цитата(Basilews)
С крафтом норм, но тут люди уже в 230 бонусах бегают, как? Подхожу к 50, 1 бонусные штаны выпали и всё.
Я 99, у меня 4/7 230 сет-бонусных арморинга, но вся начинка - 230+. Так то уровень арморинга на твою производительность влияет меньше всего, так что 224 у тебя арморинг или 242 - не очень важно.
Тем временем в Star Wars: Galactic Atlas, крайне каноничном источнике
Ilan Thorn
22.12.2016, 14:53
Простите, я отвлекся на "Конфедерацию незалежных системов"
Ilan Thorn
2.1.2017, 12:38
Не перестаю умиляться и удивляться тому, как выглядел The Old Republic в 2008 году. Кто бы мог тогда подумать, до чего все дойдет:
Такой вопрос господам знатокам.
Как в 5.0. поживают corruption sorcerer / seer sage? Насколько они эффективны по сравнению с другими хилерами (в ПвЕ)? Со стороны кажется, что всякие скаундрелы и коммандо лечат лучше и помирают реже, но, может, тут вовсе не в классе проблема.
(Дело в том, что я идиот: случайно продлила подписку взялась вкачивать совершенно бесполезного теперь сейджа-дамагера − на несложном контенте это было не очень заметно, а на чуть более сложном − очень. Теперь вот думаю: бросать его вместе с кровью и потом взятыми GC-уровнями или переучиваться, что равнозначно смене точки зрения вообще на всё. Пользуясь случаем, ещё раз передаю страстный привет GC, который ненавязчиво принуждает выбрать что-то одно.)
про Закуул в НР - вроде бы в оригинале такого нет, это польская самодеятельность
про хилосорков/сейджей, сегодня однажды в пвп своей хилодрелью бегал против сорка ddt, то он вроде ничё себя чувствует
правда мы там почти не виделись бо я пол-игры столп охранял
но предметно сказать не могу, т.к. хотя имею сейджа, но толком не освоил
zavron_lb
11.1.2017, 11:34
Цитата(Finwen)
Теперь вот думаю: бросать его вместе с кровью и потом взятыми GC-уровнями или переучиваться, что равнозначно смене точки зрения вообще на всё.
Переучиваться с чего на что? Learning curve не такая уж страшная, да и, честно говоря, "совершенно бесполезный" — преувеличение приблизительно всегда (и сейчас наверняка тоже).
Цитата(Finwen)
Как в 5.0. поживают corruption sorcerer / seer sage? Насколько они эффективны по сравнению с другими хилерами (в ПвЕ)? Со стороны кажется, что всякие скаундрелы и коммандо лечат лучше и помирают реже, но, может, тут вовсе не в классе проблема.
Более чем отлично. У скаундреля есть преимущества на определенных боссах и в режиме 16m, но сейдж более эффективен на большинстве 8m. Плюс хороший урон для хилоспека. Коммандо в этом патче неочень.
Цитата(zavron_lb)
"совершенно бесполезный" — преувеличение приблизительно всегда (и сейчас наверняка тоже).
Вот увы нет. Нынче сейджу дамагеру надо
очень постараться, чтобы выдать 8к ДПС(берем в рассчет Иокат-тир), а нормальному классу надо
очень постараться, чтоб не выдать эти 8к. Плюс на большей части боссов подняли ДПС-чеки, причем очень и очень серьезно. Так Стирака ХМ мой статик сумел забороть только в 6 ДПС, при том что в 4.0 он в чуть лучшем гире тем же составом спокойно проходился в 4.
zavron_lb
11.1.2017, 12:44
Цитата(ddt)
Вот увы нет.
Ох, серьёзно? Сколько процентов разница в среднем?
Цитата(Basilews @ 11.1.2017, 3:10)
про хилосорков/сейджей, сегодня однажды в пвп своей хилодрелью бегал против сорка ddt, то он вроде ничё себя чувствует
правда мы там почти не виделись бо я пол-игры столп охранял
но предметно сказать не могу, т.к. хотя имею сейджа, но толком не освоил
Цитата(ddt @ 11.1.2017, 10:56)
Более чем отлично. У скаундреля есть преимущества на определенных боссах и в режиме 16m, но сейдж более эффективен на большинстве 8m. Плюс хороший урон для хилоспека. Коммандо в этом патче не очень.
Значит, есть смысл попробовать, спасибо. Уух, скоро счёт моих жертв пойдёт на сотни.
Цитата(zavron_lb @ 11.1.2017, 10:34)
Переучиваться с чего на что? Learning curve не такая уж страшная, да и, честно говоря, "совершенно бесполезный" — преувеличение приблизительно всегда (и сейчас наверняка тоже).
Мне перестраиваться на почти не знакомую роль и жить с ней потом. Привычка - страшная вещь.
Ну не вот уж прямо "совершенно", но в своих прямых обязанностях - много хуже остальных, чувствуешь себя тем самым чемоданом без ручки. То, что это в глаза бросается, даже если не знать конкретные цифры, - показатель.
Цитата(zavron_lb)
Ох, серьёзно? Сколько процентов разница в среднем?
-5,5% в среднем, -14% от топового. Причем это оба дамажных спека в заднице.
Вроде и немного, но с учетом подтянувшихся чеков сейчас играть не топовыми классами - непозволительная роскошь.
http://ixparse.com/stats/?boss=&mode%5...amp;metric=TimeВот собственно статистика по хардмоду, тенденция с момента выхода 5.0 вырисовывается довольно однозначная.
zavron_lb
11.1.2017, 14:33
Цитата(Finwen @ 11.1.2017, 16:35)
Мне перестраиваться на почти не знакомую роль и жить с ней потом. Привычка - страшная вещь.
Ну не вот уж прямо "совершенно", но в своих прямых обязанностях - много хуже остальных, чувствуешь себя тем самым чемоданом без ручки. То, что это в глаза бросается, даже если не знать конкретные цифры, - показатель.
А. Ну, не так страшен чёрт, практика всё исправит. (: Тем более, что хилом играть интересно.
К слову сказать, одна из немногих вещей, которые мне вообще никак не давались — это хилмерк. То ли я что-то не так делал, то ли там безумный какой-то манаменеджмент. По сравнению с моим любимым опером без манапроблем вообще и соркой с одной простой кнопкой — небо и земля.
К слову сказать, чем мне всегда нравилась хилсорка — так это механикой и импактом. Абилки как-то взаимодействуют с собой, есть ощущение переплетённости механик. Когда нажимаешь местный penance (забыл, как ченнел называется) — видно прям, как чувак прохиливается. Смутно припоминаю, правда, что в 4.0 это куда-то несколько потерялось, но не уверен.
Цитата(ddt @ 11.1.2017, 17:09)
-5,5% в среднем, -14% от топового. Причем это оба дамажных спека в заднице.
Вроде и немного, но с учетом подтянувшихся чеков сейчас играть не топовыми классами - непозволительная роскошь.
Ну, кстати, реально немного. Не думаю, что стоит беспокоиться и уж тем более кричать о бесполезности. (:
Тем временем на реддит утекли следующие
патчноты!
Цитата(zavron_lb @ 11.1.2017, 13:33)
А. Ну, не так страшен чёрт, практика всё исправит. (: Тем более, что хилом играть интересно.
И правда интересно − совсем иначе всё выглядит, и понимаешь, сколько глупостей делал раньше по незнанию. Век живи − век учись, хех.
Цитата(zavron_lb @ 11.1.2017, 13:33)
Ну, кстати, реально немного. Не думаю, что стоит беспокоиться и уж тем более кричать о бесполезности. (:
И всё-таки худший есть худший: усилий прикладываешь больше, но эффект всё равно меньше, чем у тех, кто рядом бегает. Тем более, что есть ещё такая неприятная вещь − мнение масс, а оно на самое слабое звено смотрит очень косо, прямо-таки чувствуешь себя в чём-то виноватым. Хотя, может, у меня паранойя.
zavron_lb
12.1.2017, 14:39
Цитата(Finwen)
И всё-таки худший есть худший: усилий прикладываешь больше, но эффект всё равно меньше, чем у тех, кто рядом бегает. Тем более, что есть ещё такая неприятная вещь − мнение масс, а оно на самое слабое звено смотрит очень косо, прямо-таки чувствуешь себя в чём-то виноватым. Хотя, может, у меня паранойя.
В условиях отсутствия постоянно доступных всем дпс-метров это всё значит очень мало. Потому что нет постоянного мгновенного фидбека, всегда информации сильно недостаёт. И "мнение масс" тут начинает работать в обратную сторону: мол, я играю марой, значит, я уже лучше остальных, напрягаться не нужно.
С хилом в этом плане, кстати, попроще и повеселее, потому что рано или поздно берёшь за ручку тот факт, что хпс как метрика не работает так же, как дпс, и смотришь на то, как люди верят в обратное.
Я понимаю поинт про ДПС-чеки, но при разнице в пять-десять процентов вероятность того, что проблема именно в нём, значительно меньше, чем что она в чём-то другом. Не говоря уже о том, что это проблема всегда временная, ведь шмотки со временем становятся всё лучше и лучше. И любые увлекательные истории на тему "вот в моём статике" — это всегда какие-то конкретные ситуации с конкретными людьми и их конкретным восприятием.
Цитата(zavron_lb @ 12.1.2017, 13:39)
Я понимаю поинт про ДПС-чеки, но при разнице в пять-десять процентов вероятность того, что проблема именно в нём, значительно меньше, чем что она в чём-то другом.
Во мне? :)
Ну, моей первой мыслью было "кажется, я что-то делаю не так". Потом у меня накопилось несколько увлекательных историй о том, как в одной и той же ситуации и примерно одном и том же шмоте пресловутый мара (которого я знаю хуже) и сейдж ведут себя совершенно по-разному: первый справляется быстро и без особенных проблем, второму приходится выдумывать всякие хитрые тактики, и в целом на методичное выколачивание пыли из противника у него уходит заметно больше времени. А потом тебе говорят "нет, это мы делать не будем, ты плохой дамагер в посредственном шмоте" (зная обо мне только класс), встречаются полутролльские реплики вроде "having a sorc in your raid is like doing 7man" (преувеличение, но без основания же) и т.д., всё это накладывается на собственные впечатления, и получается то, что получается.
Мне очень нравится этот класс и конкретно TK / Lightning спек, я знаю его лучше других, но теперь всякий раз кажется, что я своим присутствием оказываю всем медвежью услугу, и будь на моём месте кто-нибудь другой или даже будь
я кем-нибудь другим, то справились бы если и не лучше, то уж точно быстрее.
Цитата(zavron_lb @ 12.1.2017, 13:39)
Не говоря уже о том, что это проблема всегда временная, ведь шмотки со временем становятся всё лучше и лучше.
Сейчас проблема в том, что времени на это надо как-то слишком много. Ну или денег.
zavron_lb
12.1.2017, 17:12
Цитата(Finwen)
Во мне? :)
В том, насколько хорошо рейд играет в механики энкаунтера.
В общем, я всегда выступал за то, что играть тем, что нравится — хорошая стратегия. Отдельный вопрос — это когда "нравится играть тем, что оптимально". Да, я понимаю неприятное чувство, которое может возникать, когда играешь андердогом (танчил, кстати, шадовой в то время, когда не плевался от них только ленивый). Но в первую очередь в игру должно быть интересно играть. Укор от окружающих — это скорее лакмусовая бумажка, подсвечивающая людей, которые сами —
не очень. Нормальные люди не говорят "having a sorc in your raid is like doing 7man". Они говорят "
Bring the player, not the class".
Цитата(Finwen)
Сейчас проблема в том, что времени на это надо как-то слишком много. Ну или денег.
Денег с каждым днем все меньше и меньше. Сейчас полный 240 комплект стоит в районе 50 миллионов. 2 недели назад было 75.
На самом деле тут есть еще такой пунктик, что если ты хорошо знаешь свой "плохой" класс, то ты все равно будешь играть своим плохим классом лучше, чем если бы пересел на "хороший". Ну и, естественно, чем дольше играешь, тем сложнее пересаживаться.
Я вот все полтора года безвылазно сижу на хилосейдже/сорке. И хотя этот класс получил немало нерфов с 3.3, я пока справляюсь, хотя раньше было лучше. Но я в ужасе от того что однажды занерфят в ноль(в ПвП то все равно у соркохила конкурентов нет) и мне придется переезжать.
А вот танк в нашем статике играет относительно недавно, где-то с лета и играет павертехом. В 5.0 пошли на первую операцию, она сказала, мол что-то совсем не танкуется, пересяду лучше на ассасина. Ну и пересела.
Цитата(Finwen)
"нет, это мы делать не будем, ты плохой дамагер в посредственном шмоте" (зная обо мне только класс), встречаются полутролльские реплики вроде "having a sorc in your raid is like doing 7man" (преувеличение, но без основания же) и т.д., всё это накладывается на собственные впечатления, и получается то, что получается.
Фишка в том, что собственные впечатление тоже могут быть необъективны. Вот ты сколько по манекену ДПС выдаешь? Это и есть объективность. 7к - молодец, 5,5к - не молодец.
При уверенности в себе можно спокойно предлагать сомневающимся помериться ДПСом, причем наспор, миллиончика на 2.
zavron_lb
12.1.2017, 18:21
Цитата(ddt)
Вот ты сколько по манекену ДПС выдаешь? Это и есть объективность. 7к - молодец, 5,5к - не молодец.
Тут только нужно звёздочку поставить и указать итемлевел, в контексте которого это говорится.)
Цитата(zavron_lb)
Тут только нужно звёздочку поставить и указать итемлевел, в контексте которого это говорится.)
Насколько я понял, у Финвен 230, на него и ориентировался.
Ну, не могу не согласиться насчёт "играть тем, что нравится" - иначе зачем играть. Но мне кажется, это "нравится-не нравится" идёт от лёгкости-сложности базового овладения классом: есть те, которые интуитивно понятны с самого начала, и те, с кем надо повозиться, пока примерно не разберёшься, что тут к чему. Свои плюшки есть у каждого, но привлекают, конечно, те, до чьих плюшек легче дотянуться - а это немного ленивый подход. Поэтому, думаю, всегда есть смысл пробовать что-то новое. Вернее, был.
Цитата(ddt @ 12.1.2017, 17:07)
Я вот все полтора года безвылазно сижу на хилосейдже/сорке. И хотя этот класс получил немало нерфов с 3.3, я пока справляюсь, хотя раньше было лучше. Но я в ужасе от того что однажды занерфят в ноль(в ПвП то все равно у соркохила конкурентов нет) и мне придется переезжать.
Но в 5.0 они вроде бы немного сжалились, нет? (Я покурила мануалы.) Т.е. тенденция уже не такая пессимистичная.
Цитата(ddt @ 12.1.2017, 17:07)
Вот ты сколько по манекену ДПС выдаешь? Это и есть объективность. 7к - молодец, 5,5к - не молодец.
*режим нуба* Я не понимаю. :) Как можно в этой каше цифр не только дпс высчитать, а вообще что-то полезное разобрать? Ну кроме как посмотреть на самое большое число, которое ты можешь выдать. Среднее арифметическое считать? Или я совсем что-то не то делаю и не туда смотрю?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.