Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кантина "Трезвый Реван"
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Star Wars: The Old Republic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79
OneMoreShepard
Цитата(ddt)
Всего 25М на нос, сейчас это не очень много.

Ну если вы все равно рейдите, то лишним не будет
Ilan Thorn
Господи, какая же обалденная в Eternal Throne тема Императора - давно уже в ЗВ-играх не слышал чего-то настолько пробирающего. Жду не дождусь, пока официальный канал выложит расширенный саундтрек:

Basilews
о! вот тут (по кр. мере судя по шестеренкам) выглядит так, что в "каноничной" версии (или как там называется то шо нам показывают) рыцарь-джедай выбирает Империю.



я своим в гильдии показал, мне ответили, что уже один джедай переходил на сторону Империи, про него целую сагу сделали, и про потомков
Finwen
Цитата(Ilan Thorn @ 6.4.2017, 13:00) *
Господи, какая же обалденная в Eternal Throne тема Императора - давно уже в ЗВ-играх не слышал чего-то настолько пробирающего. Жду не дождусь, пока официальный канал выложит расширенный саундтрек.

Господи, кто-то это слушает, кроме меня.
Но саундтрек в Котет не слишком интересный, кроме главной темы и Тенебре уцепиться не за что. В Котфе больше расстарались.

Цитата(Basilews @ 6.4.2017, 14:10) *
о! вот тут (по кр. мере судя по шестеренкам) выглядит так, что в "каноничной" версии (или как там называется то шо нам показывают) рыцарь-джедай выбирает Империю.

Господи, кого-то интересует сюжет.
Мне, кстати, понравилось, что логика сюжета тут, по-видимому, не требует определённого выбора, как было в Котет (с дарксайдом бегать интересно, но лайтсайд делает историю более цельной). Прогресс.
Ilan Thorn
Каждый день новые откровения! Оказывается, моффа Регуса, который ведет кампанию на Илуме, озвучивает Джулиан Сэндз - один из главных британских актеров 80-х и 90-х. Приятно, что в пантеоне легендарных ЗВ-актеров такое пополнение.

Finwen
Внезапно! Ирвинга всё-таки попросили удалиться. Похоже, много денег не досчитались под его чутким руководством.

Новый дядька вроде ничего, утверждает, что близок к народу. Возможно, стоит ждать позитивных изменений.
ddt
Чот да, сначала ушел Таит Ватсон, теперь ушел Бен Ирвинг.

Только почему "дядька"? Кейт же женское имя
Finwen
Только вот непонятно, сам он ушёл (читай: сбежал с корабля), или просто понадобился на другой должности. Но, как бы то ни было, народ празднует.

Цитата(ddt @ 14.4.2017, 13:12) *
Только почему "дядька"? Кейт же женское имя

Мужское.
OneMoreShepard
Цитата(ddt)
Только почему "дядька"? Кейт же женское имя

Но он все же дяденька, потому что Keith
ddt
Ой-вей. Так это Кит, а не Кейт. blush2.gif
Basilews
у нас в гильде высказали мнение, что это "пас в сторону" в рамках принципа Питера
ddt
А я потихоньку начну писать о своих впечатлениях в 5.2
Собственно пунктов обновления всего 4: Тит, история, дейлики и ММ апрайзинги.

В операцию я пока-что не ходил, у меня всего-лишь один персонаж находится в "играбельном" состоянии и его надо оставить для забега со статиком.

Что касается остального - багов, конечно, навалом. Мне не выдали компаньона по итогам истории, ворлдбосс деспавнится по желанию своей левой металлической пятки, и прочая, и прочая.
Итак, история, в целом ничего особенного, скажем на Зиосте было интереснее. Но добротно. Выбор между фракциями какой-то однобокий, для моего имперца его и не было - весь КотЕТ Империя нам помогает, а Республика вставляет палки в колеса. И это при том что я ненавижу Малавая и положительно отношусь к Эларе.

Дейлики и их зона: видно что постарались, но в OWPvP смысла как такового нет. Титула за массовый геноцид вражин не дают, лутается с трупов убиенных соперников иокатской валюты примерно как с обычного дроида. Нет, оно хорошо, но без стимула ПвП зеркала Иоката опустеют через пару недель, а потенциал есть. Продажа стелс-генераторов для всех желающих - просто здорово, но опять же забагованно, лучше бы сделали через предмет, а не бафф. Волкер - просто улет, но жутко дорого, а т.к. в OWPvP смысла нет, то и бессмысленно.
Еще ходят слухи, что можно стать воплощением Тита за 2400 иокат шардов, это может и не точно, но на это стоит копить.
Если с трупа убиенного врага будет лутаться, скажем, 50 шардов, то и смысл появится. Впрочем, новый продюсер, говорят, прислушивается к игрокам.

А вот Мастер Мод Апрайзинги это крайне интересно. Я пошел прямо сегодня, что называется "вслепую", гайдов еще нет. Прошли 3 штуки, застряли на четвертом. Стоит отметить крайне интересного второго босса из Done&Dusted. А также Isotope-5 дроида из Inferno, на котором собственно все и полегли.
То есть сыгранная команда в 244+, которой по плечу хоть Lost Island HM, хоть Commander Mokan из Battle of Rishi HM банально обломала себе зубы об босса из казалось бы простого контента. Причем дело даже не в мудреной тактике - она там простая - убивай аддов, да выбегай из кружочков, а в том что выбегать из кружочков надо быстро, а убивать аддов еще быстрее, иначе адды баффают босса и тот выдает суперАоЕ с уроном 60к и отбрасыванием группы в пропасть.
И это хорошо, я теперь с крайним интересом смотрю на мифический "флешпоинт на Умбаре", который обещают в 5.3 и хочу босса,
выглядящего как Понг Крелл
. Биовари показали что не разучились делать интересные и сложные механики для контента на 4 человек.

Отдельно следует остановиться на системе Galactic Command, которая наконец то стала дополнительной к операциям и ПвП. Тут все так как должно было быть в ноябре 2016.
Ilan Thorn
Цитата(Finwen @ 14.4.2017, 13:36) *
Только вот непонятно, сам он ушёл (читай: сбежал с корабля), или просто понадобился на другой должности.

Там написано, что "Ben Irving has moved on to a great new opportunity within BioWare", так что наверняка имеет место взаимная договоренность о переходе на другой проект, где его навыки будут более полезны компании. В геймдеве такое сплошь и рядом.
Basilews
Ну мы скромненько щас проведали Тайта с гильдейскими, в см (в хм пока не рискнули соваться). был хилом и рдпсом. ну не скажу шоб сильно так сложно, надо приноровиться. (имхо мобы на подступах к боссу более злое**чие чем сам босс, при всей его ярости).
Также били ворлдбосса (колоссальный робот), убили, квест не засчитало, но он по сути tank&spank.
По сюжету ничё по сути сказать не могу, кроме того, что завязка на будущее интересная, там такая лютая #зрада шо маманегорюй.
Шагоходов и мышей пока не пробовал, надо этих штучек собрать, кстати смешно - уже 4 разных валюты в игре, слишком сложно говорили они...
Вчера в коробках нашел пару фиолетовых вещей, кинулся разбирать, а оказывается для крафта новые компоненты нужны, которых у тренеров нету. ) как объяснили, крафт будет с 5.3, а то шо вообще их можно разбирать, то баг. Там еще какие-то материалы будут нужны, добываемые на Айокате, надеюсь хоть не BoP.
Finwen
Цитата(Ilan Thorn @ 19.4.2017, 22:54) *
Там написано, что "Ben Irving has moved on to a great new opportunity within BioWare", так что наверняка имеет место взаимная договоренность о переходе на другой проект, где его навыки будут более полезны компании. В геймдеве такое сплошь и рядом.

Мне кажется, это такая типичная общая фраза, когда нужно что-то сказать, но при этом ничего не сообщить (а написать "We finally got rid of Ben, woo-hoo!!!" нельзя, даже если очень хочется). Есть сильное подозрение, что за время его руководства доходы от игры заметно упали, а тот недавний цирк с лайтсаберами за живые доллары (и объяснительными письмами, с ума сойти) наводит на мысль, что дно уже близко. Так что я скорее соглашусь с мнением Базилевса и его гильдейцев: недовольные Беном боссы передвинули его на красивую, не очень важную должность, где от него будет меньше вреда.


А что касается 5.2, то они, похоже, были бы рады допиливать его ещё недели две. Пока успела оценить только карту и прийти к выводу, что моему антикварному девайсу новый вид перелётов даётся очень непросто: планеты теперь грузятся минут по семь, выдавая один "not responding" за другим. Может, они там что-то поломали, пока переделывали, но массовых жалоб я не вижу, поэтому дело скорее во мне. Взялась ещё за тот новый квест-неквест про нерфов, но на первой же планете обнаружилась толпа людей, ожидающих в порядке очереди респаун нужной травы, так что пришлось оставить это дело до лучших времён. А говорят, сервера пустые.
ddt
Цитата(Finwen)
Может, они там что-то поломали, пока переделывали, но массовых жалоб я не вижу, поэтому дело скорее во мне.

Я тоже играю на калькуляторе, но никаких проблем с новой картой нет.
"not responding" обычно связан с плохим коннектом


Цитата(Finwen)
Взялась ещё за тот новый квест-неквест про нерфов, но на первой же планете обнаружилась толпа людей, ожидающих в порядке очереди респаун нужной травы

Этим надо заниматься на ПвП зеркале. Там очередей или нет совсем, или их можно самому изрядно проредить.
Раймус Айсбридж
Мы со своим статиком ходили вчера на нового босса в обоих режимах.
На сторике там вообще нечего делать. Наши дамагеры так душевно влили, что мы босса и не заметили даже. А вот на ХМ уже сложнее. Тактику не читали и не смотрели на него, поэтому все на ходу изобретали сами, в виду чего босс показался интереснее даже. Да, там есть на нем описание баффа, но на деле надо его поколошматить пару раз, чтобы понять, на каких стаках лучше и надежнее его держать, как танкам снимать стаки с себя (в какой очередности), как прерывать и в какой момент убивать хилящего адда. Много на нем не сидели, несколько раз только попробовали, т.к. были с заменяющим хилом, а не нашим привычным возвратуном. Довели до 50% и разошлись по сюжеткам :D
zavron_lb
Цитата(ddt)
на Зиосте было интереснее

Зиост — это лучшее, что случалось с сюжетом свтора со времён ваниллы. Они ничем его не смогут перебить.
Finwen
Цитата(ddt @ 20.4.2017, 10:21) *
Я тоже играю на калькуляторе, но никаких проблем с новой картой нет.
"not responding" обычно связан с плохим коннектом

Я свалила вину на карту, потому без неё всё загружается как обычно, но хорошо, если она на самом деле работает. Посмотрим, что будет дальше.

Цитата(ddt @ 20.4.2017, 10:21) *
Этим надо заниматься на ПвП зеркале. Там очередей или нет совсем, или их можно самому изрядно проредить.

Вот это, я понимаю, борьба за ресурсы. biggrin.gif Альтернатива есть, это да, − можно просто заняться этим не в прайм-тайм без опасения, что тебя самого проредит какой-нибудь мерк. Но я сочла, что это знак свыше, и мне нужно пойти и сделать что-нибудь полезное IRL.
ddt
Сходил, значится, на Тита.

На сторике делать нечего от слова совсем. Все механики можно спокойно игнорировать.

На харде интереснее. Ниже 60% в первый день его довести не смогли. Сама идея, мол вот вам адды, но их убивать нельзя довольно забавна.
Я бы сказал, что этот босс проще, например Торка или Андерлуркера, но требуется время на освоение и привыкание.
Finwen
Такие впечатления от Айоката: хорошо задуман, плохо продуман, не очень доделан. Баги на каждом шагу: ни Тайта, ни колосса мне не засчитали; про цирк с попытками переместить всех восьмерых в тайтов инстанс, никого не потеряв по пути, лучше не вспоминать, − бились с этим дольше, чем с боссом. Сторимод какой-то нелепо простой − тоже мне, бог ярости, его даже безобидный дроид из EV зажуёт и не подавится. :)

То же и с сюжетом: как продолжение − неплохо, но такое "to be continued", что зубы сводит. Возможность какого-то подобия смены фракций − идея интересная, и просили об этом давно, но ей не хватает гибкости. Т.е. если правоверный джедай решает, что он не такая свинья, чтобы нарушать данное слово, и выбирает дружбу с императоршей, он почему-то автоматически превращается во врага народа, вырезает других джедайцев пачками и с каменной рожей выслушивает реплики вроде "TIME TO SPILL REPUBLIC BLOOOOOD!!!" − ну серьёзно, мог бы хотя бы призвать обезумевшую тётку к порядку. Не говоря уж о том, что сама постановка ситуации выбора едва натягивает себя на глобус.
Finwen
[Mind trick] Это не даблпостинг. Вы не видите даблпостинг. Его нет.

, это ты? Просто любопытно стало. :)
(Если так, то сочувствую. crazy.gif )
ddt
К сожалению да, это я.
Очень рассчитываю, что саппорт мне поможет.
Ilan Thorn
Ого! Оказывается, с последним патчем Bioware полностью перелопатили интро-катсцены. Реплики те же - но вот с новой кинематографичной камерой в духе KOTFE/KOTET воспринимается все это намного лучше.

Интересно, это одноразовая акция или начало большого проекта по повышению зрелищности в базовых сюжетных кампаниях?

ArhAngel
Цитата(Ilan Thorn)
Реплики те же - но вот с новой кинематографичной камерой в духе KOTFE/KOTET воспринимается все это намного лучше.

не думал что скажу, но блин, и правда круто тор начинается теперь)

а я что-то пропустил, или у сита воина/инквизитора теперь такие стандартные начальные одежки?
Раймус Айсбридж
Цитата(ArhAngel @ 9.5.2017, 14:12) *
а я что-то пропустил, или у сита воина/инквизитора теперь такие стандартные начальные одежки?

Нет, это картельные вещи и кто-то очень быстро успевает нажать эскейп, чтоб переодеть персонажа до ролика.
ddt
http://www.swtor.com/info/news/news-article/20170531

В принципе, ничего нового для тех, кто активно следит за датамайнингами и обсуждением на форумах, но все сгруппировано вместе и официально.
Basilews
Компаньон-гаморреанец. атлична, люблю свиней. crazy.gif
Finwen
Главное − оно наконец есть. С прояснением того, что когда будет.

У меня были надежды на подтверждение обоих стронгхолдов, но как-нибудь переживу. Там, впрочем, уже блуждает теория заговора о том, что Закуул стоял первым в очереди, но они прислушались к нытью фидбеку и взялись доделывать Манаан.
Finwen
Я просто оставлю это здесь в память об увлекательной неделе, когда случилось больше "ну наконец-то", чем ожидалось.
Приятно, когда есть, к чему стремиться.

Жаль, про скрины нельзя сказать, что сфотканы на утюг, потому что именно так оно и выглядит на низких настройках.

***

Ну и заодно, раз уж всё равно сюда пишу. Неожиданное мнение про сюжет, которое, что ещё более неожиданно, встречается мне не в первый раз.

Возможно, vocal minority - оно и есть minority.
ddt
Ну что, поздравляю, ХМ Консул это более чем солидно.
OneMoreShepard
Всегда удивляюсь тому, как можно считать KOTFE или KOTET - офигенными сюжетами. И ладно еще просто голый сюжет, но как в него геймплей вплетен - это просто позорище. Почти каждая глава - убей 9000 стормтруперов. Сюжетные линии из ваниллы намного лучше и интереснее.

Тем временем я продал свой аккаунт, RIP

Вот пара скринов с него: все подряд, активные аутфиты
Basilews
лол. я щас прохожу кофту по 3-му разу, зольдатом (понадобились новые компаньоны, ну и интересно как отреагируют старые. там же 4 компа возвращаются, а 5-го мы встречаем по дороге).

По ачивкам, dat bloody hunt - вот играл дпсом, медведь был самым гнусным, стал играть хилом, теперь Визслу терпеть не могу. впрочем в полном 248 гире оно все как-то уже не страшно. а дворец проходили еще до 5.0, после нескольких попыток, и больше туда не заносило.
Heisenberg
Цитата(OneMoreShepard)
Всегда удивляюсь тому, как можно считать KOTFE или KOTET - офигенными сюжетами. И ладно еще просто голый сюжет, но как в него геймплей вплетен - это просто позорище.


Такой итог был очень предсказуемым. Все-таки сюжет ванилы писался несколько лет, а сюжет аддонов несколько месяцев, и с каждым дополнением идиотия будет только возрастать.
Finwen
Цитата(ddt @ 6.6.2017, 14:53) *
Ну что, поздравляю, ХМ Консул это более чем солидно.

Спасибо-спасибо. :)

Цитата(Basilews @ 6.6.2017, 15:40) *
По ачивкам, dat bloody hunt - вот играл дпсом, медведь был самым гнусным, стал играть хилом, теперь Визслу терпеть не могу. впрочем в полном 248 гире оно все как-то уже не страшно.

После животного всё остальное показалось почти приятной прогулкой. Но мне тогда повезло с рандомами − бывает и такое.

Цитата(OneMoreShepard @ 6.6.2017, 15:18) *
Всегда удивляюсь тому, как можно считать KOTFE или KOTET - офигенными сюжетами. И ладно еще просто голый сюжет, но как в него геймплей вплетен - это просто позорище. Почти каждая глава - убей 9000 стормтруперов.

Честно говоря, это утверждение смотрится довольно забавно с учётом того, что коридоров, под завязку набитых мобами, раньше было ничуть не меньше, а Котет и вторая половина Котфе из кожи вон лезли, чтобы внести в них хоть какое-нибудь разнообразие. Не говоря уж о том, что на мастере начинаешь замечать, что у боссов вообще-то есть механики, которые не стоит игнорировать, если не хочется остаться без единого кредита за душой.

Ну и не устаю повторять: на вкус и цвет. Я всегда стою на том, что не стоит лепить куда попало ярлык "bad writing" и без разбору поднимать на смех тех, кто с ним не согласен. И наоборот.
OneMoreShepard
Цитата(Finwen)
Честно говоря, это утверждение смотрится довольно забавно с учётом того, что коридоров, под завязку набитых мобами, раньше было ничуть не меньше, а Котет и вторая половина Котфе из кожи вон лезли, чтобы внести в них хоть какое-нибудь разнообразие. Не говоря уж о том, что на мастере начинаешь замечать, что у боссов вообще-то есть механики, которые не стоит игнорировать, если не хочется остаться без единого кредита за душой.

В ванилле как раз таки не очень много мест, где мобов никак нельзя обойти или просто проехать мимо, там больше была пробелма с тем, что надо 10 минут катить по пустоте до квеста.
zavron_lb
Цитата(Finwen)
Честно говоря, это утверждение смотрится довольно забавно с учётом того, что коридоров, под завязку набитых мобами

Их можно было пройти в стелсе, увидеть заранее, не увидеть потому, что кто-то их уже убил, пройти с другом. И они отличались хотя бы от планеты к планете, а не были все одинаковыми скайтруперами.

Райтинг же — отдельная история, кому-то нравится это всё, кому-то не очень, но совершенно точно история агента или даже инквизитора не на одну голову выше всей кофты на пару с котетом.
Basilews
Сегодня наконец был взят лост айленд! в рандомной группе, но оч. хорошей. скриншота не делал, бо я на ластбоссе таки помер crazy.gif там в последней фазе какой-то лютый то ли хилчек, то ли дпсчек, сначала более-менее терпимо, а ближе к концу все начинают быстро-быстро погибать, типа как на в Instant Death на аренах ( ну там какие-то проценты оставались и они его дожали. также бонусного завалили, хотя сначала он нас завалил своими сталактитами. в целом тупо рад что все закончилось, повторять желания нет )
Basilews
Кто уже выбил свинью? )

ddt
Я слил 20 миллионов, хряка не выбил, может быть сделаю еще одну попытку в августе.

Basilews
Цитата(ddt @ 23.6.2017, 17:18) *
Я слил 20 миллионов, хряка не выбил, может быть сделаю еще одну попытку в августе.

А ты по науке играл, с лаки-баффом? у меня тоже как-то ничё не получалось, то нафармил специально 500 пингвинов и уже тогда пошел играть.
ddt
Цитата(Basilews)
А ты по науке играл, с лаки-баффом? у меня тоже как-то ничё не получалось, то нафармил специально 500 пингвинов и уже тогда пошел играть.

Да, по науке, переводил смагглеров в кингпинов и крутил кингпинов только с баффом. Впрочем, маунтов мне упало штук 6 или 7, так что это просто рандом.
Basilews
а кто-то к горячим сестричкам ходил уже? бо я тут почитал гайд, как-то взгрустнулось
ddt
Я на сторик ходил. Весело, интересно, но довольно просто, если не зевать. Хард лочится Титом, которого мы освоить толком не пытались, так что тут без комментариев.
Finwen
Сестрички понравились, занятно сделано. Не знаю, что там на хардмоде, но в стори разобраться несложно, даже не имея изначально ни малейшего представления о том, куда и зачем бежать.

Манаан тоже ничего. Вот точечные удары по некоторым классам, не будем показывать пальцем, − не очень.

Кстати, кому крипоты? Обожаю этот старый баг.

Заходишь в пустую комнату, а там...
ddt
Цитата(Finwen)
Вот точечные удары по некоторым классам, не будем показывать пальцем, − не очень.

На самом деле ничего такого. Я тоже сначала испугался, даже одел и научился играть мерком-хилером, в итоге нерф этот - пшик. Вернее нерф как раз серьезный, только хилочеки в ПвЕ абсолютно несерьезные и провалить их нереально. Вот сорки-ПвПшники поди воют.



Basilews
а, заходишь в хату, а там голые роботы. очень смешно. а нащщёт удара по классам, они обещали продолжение в 5.4, так что все всех понерфят, всех.

btw хатка на Маанане оч. ничего так, туда б еще какую-нибудь дейли-зону, рыб ловить что ли. или хотя бы пвп, в водолазных костюмах например, кто за минуту не выплыл тот утопился.
Finwen
Лол.

Цитата(ddt @ 14.7.2017, 20:51) *
На самом деле ничего такого. Я тоже сначала испугался, даже одел и научился играть мерком-хилером, в итоге нерф этот - пшик. Вернее нерф как раз серьезный, только хилочеки в ПвЕ абсолютно несерьезные и провалить их нереально. Вот сорки-ПвПшники поди воют.

Числа действительно выглядели страшнее реальности, но, скажем так, исправлять чужие и свои ошибки стало несколько сложнее. Вообще, конечно, так быть и должно, но мне уже пришлось пережить пару неприятных моментов там, где особенных проблем раньше не возникало, и радости это уж точно не добавило. Тут, впрочем, много переменных.
Basilews
Таки шо имею сказать. ходил тоже хилом (как там дпс не пробовал еще), то не так и сложно, а мобы на пути к сестричкам вообще простые. но последняя фаза довольно напряжная, с этими контрмерами и бродячими лучами, к тому же я половину соло-хилил, т.к. второй чувак упорно не желал брать кодекса. я и сдох в конце, не успел переключиться, но они тут же и добили ту тетку шо оставалась. но вообще думаю если приноровиться, то в см это вполне можно соло-хилить, если дпс хороший.
ddt
Сестричек в принципе втроем реально убить, не то что соло выхилять
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.