Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кантина "Трезвый Реван"
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Star Wars: The Old Republic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79
Republic Commando
Цитата(Basilews)
класс Trooper сюжетно не понравился, он весь такой: "Сэр! Йес сэр!", кароче вояка-служака.


Вроде того, хотя при склонности к нижней части круга ответов -- можно водить и охреневшего беспредельщика и хамло, напрочь контуженного. И очки дарксайда ловить :)
Ilan Thorn
Наконец-то начал основную кампанию за последний класс. Слепой рыцарь-джедай Каленн заступает на пост!



У персонажа есть своя "фишка" - он верит в силу собственного тела и потому избегает использовать оружие вообще и световые мечи в частности. И вот уже весь Тайтон, от местной живности до злодейского темного джедая Бенгела Морра, отведал его пудовых кулаков.
ddt
Все 4 способности кулачного боя анлокнул?
Тогда, в сочетании с героик моментом, может и получиться.
Ilan Thorn
Цитата(ddt @ 1.5.2016, 10:20) *
Все 4 способности кулачного боя анлокнул?

Oh, их таки четыре? Мне известны только две. Они все открываются через Legacy?
FoXm@n
Я надеюсь в правильной теме... Так вот: были какие-то эвенты, или дополнения или что это было и можно ли это сейчас проходить, и если можно то как.
Какие-то события на планете Раката, вроде бы там где был их храм и где мы бегаем в KotOR. И события с разрушенными Коррибаном и Тайтоном. Как это найти если возможно?
ddt
Цитата(Ilan Thorn)
Они все открываются через Legacy?

Да. Либо за определенный уровень валора(вроде для последней надо то ли 50, то ли 40), либо за кредитки.


Цитата(FoXm@n)
Какие-то события на планете Раката, вроде бы там где был их храм и где мы бегаем в KotOR. И события с разрушенными Коррибаном и Тайтоном. Как это найти если возможно?

Это называется флешпоинт - своего рода групповая(хотя упомянутые тобой можно пройти и в одиночку, если взять соответствующий квест) активность. Ты ищешь Legacy of Rakata, Assault on Tython и Korriban Incursion.
Basilews
Цитата(Ilan Thorn @ 1.5.2016, 1:34) *
Слепой рыцарь-джедай Каленн заступает на пост!

ахаха, классная фантазия! 4-й бодитайп? крутой негр-качок crazy.gif надо тоже попробовать кулаками помахать, у меня щаз йуный сентинель на Корусанте.
Хеллика Ордо
, третий же.
FoXm@n
Цитата(ddt)
Это называется флешпоинт - своего рода групповая(хотя упомянутые тобой можно пройти и в одиночку, если взять соответствующий квест) активность. Ты ищешь Legacy of Rakata, Assault on Tython и Korriban Incursion.

А, это флешпоинты. Спасибо =] закончу проходить сюжетку - пойду по флешпоинтам =]
Ilan Thorn
Все-таки последние фундаментальные изменения в игре меня редко, но сильно раздражают. Например, я все никак не свыкнусь с тем, что на каждой планете пропало по несколько квестов. Причем я даже не уверен, на самом ли деле они пропали, или они открыты, но только для определенного класса и/или уровня. Так или иначе, из-за их исчезновения пропадает стимул исследовать локации. Игра сразу кажется намного менее глубокой и сложной, чем была.

Ну и резкое сокращение рандомного лута, в особенности одежды, тоже не радует. Теперь не приходится надеяться, что выпадет что-нибудь неожиданное - почти за всем нужно идти по магазинам.
FoXm@n
, да. Меня все эти изменения тоже не радуют. И героики, которые теперь соло проходят все почти. Никакой групповой игры. И Бунус серии заменены на необязательные квесты.
ddt
Цитата(Ilan Thorn)
Ну и резкое сокращение рандомного лута, в особенности одежды, тоже не радует. Теперь не приходится надеяться, что выпадет что-нибудь неожиданное - почти за всем нужно идти по магазинам.

Рандомного лута, как такового теперь нет, что тебе положено по уровню, то и падает. Хоть на Тайтоне флешрейдеров убивай, хоть на Закууле скайтруперов.

Цитата(FoXm@n)
героики, которые теперь соло проходят все почти

Героики группой проходят теперь только ради денег.

Я сейчас в сущности сижу в HM/NiM опсах по будням и в ролеплее по выходным, так что меня изменения практически никак не касаются. А, ну да, раз в месяц кусок нового сюжета, все.

Republic Commando
Цитата(Ilan Thorn)
Теперь не приходится надеяться, что выпадет что-нибудь неожиданное


Иногда все-таки выпадает, если изничтожать мобов в промышленных масштабах. Несколько раз ловил очень качественный для моего уровня зеленый и синий шмот, разок фиолетовый выпадал (подарок для компаньона)

Цитата(FoXm@n)
И Бунус серии заменены на необязательные квесты.


Бонусные серии есть, емнип. На Тарисе контрабандистом недавно проходил.
FoXm@n
Цитата(ddt)
Героики группой проходят теперь только ради денег.

Я об этом и говорю! Раньше такой стоишь, набираешь группу 2-4 человека и побежали кромсать. А теперь соло все героики. Бьёшь воинов по чуть чуть в одиночку и всё... ничего весёлого.
zavron_lb
Цитата(ddt)
Героики группой проходят теперь только ради денег.

Их зачем-то ещё проходят?

Что в найтмарах закрыл?
ddt
Цитата(zavron_lb)
Что в найтмарах закрыл?

Первого босса TFB и первого босса DF.
Но надо же было понтануться!
Basilews
нушо, кто-то заценил чемпионат? Я вчера остановился на 7-м боссе.
но Mysterious Stranger -- crazy.gif
ddt
Да фигня какая-то этот чемпионат. Непонятно на что они ухлопали 4 месяца.
Я с первой попытки прохождения умер дважды - в первый раз не прочитал про рефлект ренжевых атак и убился об свой орбитал страйк, во второй меня сломил думдроид. Итого - 30 минут, 10 боссов.
А через все остальное я банально прохилил компаньона, вообще игнорируя все механики и прочее.

Понятно, что на таймран и возможные билеты на селебрейшн надо четко изучать особенности и брать 2 ДПСов, но если не заморачиваться, то и так сойдет.

Но Mysterious Stranger и меня порадовал. Да и чаптер новый неплох.
Basilews
Ну я долго возился с 6-м, это который чувак с двумя зверями. Прочитал у Dulfy, что надо поубивать зверей сначала, но потом допёр, что это не работает, надо чувака сначала грохнуть. Сегодня попробуем закончить, ситуацию еще усугубляет ивент на Илуме )
ddt
Цитата(Basilews)
Ну я долго возился с 6-м, это который чувак с двумя зверями. Прочитал у Dulfy, что надо поубивать зверей сначала, но потом допёр, что это не работает, надо чувака сначала грохнуть.

А, ну это тот самый, об которого я убился своим орбитал страйком. Во вторую попытку я просто стоял в сторонке и хилял компаньона, который отлично переживал всех троих сразу, без разводов, кайтинга и прочего, полет был нормальным.

Хотя тут стоит учитывать, что у меня, что у Нади дичайший овергир, а вот человеку, который только-только закончил КотФЕ и пришел погладиторствовать в 200й синьке будет несладко.
Republic Commando
Цитата(Ilan Thorn)
У персонажа есть своя "фишка" - он верит в силу собственного тела и потому избегает использовать оружие вообще и световые мечи в частности. И вот уже весь Тайтон, от местной живности до злодейского темного джедая Бенгела Морра, отведал его пудовых кулаков.


Мсье знает толк в извращениях! ^)
Basilews
Прошел чемп. дальше боссы оказались несложными (ну то есть сложными, но ожидал чего-то более убойного), но на последнем опять завяз. Прошел с энной попытки, собственно последняя фаза удручает, к счастью она короткая. )
Basilews
Едем на Дарваннис! crazy.gif

zavron_lb
По тумбнейлу сперва показалось, что это видео про какой-то протухший мод для котора. Ан нет, кофточка.

Добавлено через 4 мин.
А ещё я вдруг понял, что в этот раз просрал праздничного дроида. |:
Basilews
Сегодня страдал хней. взял жабку и поехал на Явин устраивать жабьи бои и снимать на видео. тут моя в режиме хил, бо в дпс она их сразу валит.

Finwen
У меня тут внезапно снова проснулся интерес к ТОРу, хожу туда релаксировать в дни тягостных раздумий.
И возник вопрос.

Недавно расправилась с сюжеткой консула, и она оказалась не так страшна, как её малюют, и вообще неожиданно зашла гораздо мощнее, чем остальные (до неё было три на счету, все форсъюзерские). Что со мной с ней не так? Как ей удалось заслужить звание едва ли не худшей истории?

Обвинений мне, конечно, встречалось немало: и первая глава занудная (и вообще выпадает из сюжета), и злодеи нелепые, и компаньоны скучные, и диалоги дурацкие, и игра актёра, который озвучивал мужскую версию, уныла чуть более, чем полностью, и чёрт знает что ещё. Но, по-моему, со всем этим вполне можно поспорить, − или, по крайней мере, найти те же недостатки в других сюжетках, причём иногда в больших объёмах. Так в чём дело?
Ilan Thorn
Цитата(Finwen @ 4.6.2016, 17:00) *
игра актёра, который озвучивал мужскую версию, уныла чуть более, чем полностью



Как вообще можно критиковать Нолана Норта? Он же обалденный актер - что в Assassin's Creed, что в Uncharted, что в Batman: Arkham. Ну и в The Old Republic тоже.

Думаю, проблема в том, что большинству игроков просто не очень интересен типаж героя-исследователя, который не столько спасает Галактику, сколько ведет дипломатические переговоры и исследует утраченное знание.
Finwen
Цитата(Ilan Thorn @ 4.6.2016, 17:07) *
Как вообще можно критиковать Нолана Норта? Он же обалденный актер - что в Assassin's Creed, что в Uncharted, что в Batman: Arkham. Ну и в The Old Republic тоже.

Мне и в голову не могло прийти, что кто-то его ругает, а потом попалась на реддите толпа недовольных. Подозреваю, что он просто чересчур хорошо вошёл в джедайскую роль. :)

Цитата(Ilan Thorn @ 4.6.2016, 17:07) *
Думаю, проблема в том, что большинству игроков просто не очень интересен типаж героя-исследователя, который не столько спасает Галактику, сколько ведет дипломатические переговоры и исследует утраченное знание.

Ну, в таких случаях принято говорить "мне не очень понравилось, но сама история неплохая", а не "это худшее, что я видел в игре!.." Но такое объяснение, конечно, больше всего напрашивается.
Ilan Thorn
Цитата(Finwen @ 4.6.2016, 17:55) *
Ну, в таких случаях принято говорить "мне не очень понравилось, но сама история неплохая", а не "это худшее, что я видел в игре!.."

Ну речь же о фэндоме. Взвешенные мнения здесь - редкость.
zavron_lb
Я вообще очень быстро начал классовые сюжетки воспринимать через призму флейвора. И в этом плане очень хорошо мне зашли инквизитор, агент, БХ, например. Смаглера трудно оценивать, потому что там невыносимо плохой writing. И вот консулар как-то не зашёл совсем. Дипломат-исследователь — звучит интересно, но как-то у меня не получилось поймать это чувство.
FoXm@n
Вроде в этой теме модно задавать вопросы. Вот я прошёл сюжет (3 главы) и теперь у меня ещё есть Oricon миссии, Ilum, Balmora ещё пару миссий связанных с флешпоинтами и ещё что-то :D В общем у меня вопрос, ну или скорей просьба: распишите мне пожалуйста как лучше всего после 3 эпизодов сторилайна проходить планеты / миссии / дополнения. Буду очень благодарен =]
zavron_lb
Вот почти что актуальная пикча. Дальше уже идёт кофта, но с ней не запутаешься.
FoXm@n
, воот оно! Спасибо большое =] теперь мне всё стало ясно clap.gif
Basilews
от эта щасс проходим историю сентинелом. (больше для класс баффа и крафтинга, ну и сюжета, всерьез участвовать в групповухах не планирую).
то скажу, как же это melee выбешивает с непривычки. вижу супостата, а он где-то далеко и надо бежать трусцой, бо скачок на кулдауне. и как это люди играют? )
zavron_lb
Зато можно на ходу бить. (:
Makaveli
Цитата(Nexu)
СВТОР - плохая пародия на ММОРПГ.

Цитата(zavron_lb)
Сразу видно, кто ничего в мморпг не понимает.

Заврош, а ты не мог бы развить свою мыслю, мне как одному из разочаровавшихся в ммо по ЗВ очень интересно было бы послушать. Я не скажу, что СВТОР плохая пародия на мморпг, но для меня это провал провалыч, но может я просто не стой стороны к ней подходил.
zavron_lb
Основная мысль была в том, что до плохой пародии СВТОРу очень далеко. Это вполне годный вов-клон с интересным бонусом в виде сравнительно развитой сюжетки, широкой и полностью озвученной (а это гораздо круче, чем может звучать на первый взгляд). В сущности, ровно это я и имел в виду в том посте. Но можно и ещё что-нибудь написать.

Я не знаю, что там произошло в 2011 и какие вещи привели к переходу на ф2п, так что говорить конкретно тут мне не о чем. А в остальном... Ну вот вов — хорошая ММОРПГ, да? Потому что если нет, то смысла в этом разговоре как-то нет, будет чистая вкусовщина. СВТОР на него похож — философски похож, механически похож, структурно похож. На мой вкус в вове интереснее механики, а в свторе зачастую лучше quality of life. А так, ну, квесты нормальные для жанра, сюжетка офигенная для жанра, данжи ок, рейды ок, выглядит хорошо, играется хорошо. Он не такой большой, конечно, и там можно было много чего сделать лучше и разнообразнее. Но, с одной стороны, и в вове можно было бы, а с другой — у нас тут вокруг, напомню, в большинстве своём корейские гриндилки да всякие тесо с невервинтерами, которые ни по контенту, ни по сюжету ни в какое сравнение не идут. Опять же, десятилетнее наследие вова работает в обе стороны — первые 80 левелов ты ходишь по скучным и зачастую запутанным данжам с однокнопочными боссами и уныейшим квестам, которые невозможно читать уже после первого десятка.

Сейчас проблема свтора больше в том, что он странно развивается — группового контента нам не дают, а одиночный сюжетный идёт в час по чайной ложке. В то время как в вове нам обещают половину механики перепилить через вот уже пару месяцев.

Опять же, видишь, люди по-разному играют в ММОРПГ. Условный Вася может прийти и сказать, что ему вот ПвП здесь не нравится, а он пришёл играть в него. И, может быть, будет по-своему прав. Опять же, может просто не пропереть, и тут ничего не поделать, наверное. Все хвалят Guild Wars 2, а мне было невыносимо скучно.

Попробуй, короче, конкретнее спросить, что интересует. (: Вот ты говоришь, что это провал — а в чём именно для тебя она провалилась?
Makaveli
Ну смотри, я считаю, что мморпг бывают двух видов:
1) ПвЕ направленность(квесты, рейды)
2) ПвП направленность(корейские гриндилки)

Я с тобой, конечно, соглашусь, что ВОВ хорошая игра. я б даже сказал, что ВОВ это пример отлично ПвЕ-мморпг. о том, что ВОВ успешен я просто промолчу это наверное знает каждый.
Но я бы хотел провести сравнение с другим ВОВ-клоном, который как мне кажется очень похож с СВТОРом - это Lord of the Rings Online. С перерывами я играю в нее вот уже 7 лет, сперва 6 лет в ру-регионе и вот уже год в американском. Когда ЛОТРО только вышло оно было отличным примером, качественной ПвЕ-мморпг. В ней было все хорошее присущее этому виду мморпг, отличная сюжетка по знакомой многим истории и главное - интересные со спортивной точки зрения рейды и данжы, то есть в них нужно было придумывать тактики, нужно было иметь хотя бы мало мальски сыгранный состав рейда и т.д. я до сих пор отлично помню, какие гонки за фресткиллом начинались после выхода свежей обновы с новым рейдом и данжем. К сожалению, не смотря на большую фанбазу у вселенной Толкиена, игра особой популярностью не пользовалась просто изза очень плохо сделанного пвп и опять таки сложного пве контента. тут то разрабы и пошли по пути казуальщины. сперва ввели ф2п, а потом и отказались от рейдов с данжами заменив их так называемыми "Битвами". Тут я и подошел к моменту когда ЛОТРО и СВТОР стали, для меня, братьями близнецами. Я еще раз скажу, что в "Империю" я не играл и не знаю, как обстоят дела, может все изменилось сильно и в лучшую сторону. Так вот эти самые "Битвы" это те же "Флэшпоинты", что в этом плохого? то, что для того, чтобы их пройти не нужно изобретать какую то изощренную тактику, не нужна слаженная командная работа. Все, что нужно это тупой дамаг и чтобы хилер не забывал тебя хилить, хотя и это нужно не всегда. Почему СВТОР провал? потому, что изначально пошел по пути казуальщины, я считаю, что отсутствие хорошего и интересного пве-ммо контента в мморпг которое позиционируется как ПвЕ, а не ПвП игра это смерти подобно. Да в СВТОР куча интересных и разных сюжеток, да все озвучено, но тут либо ты даешь возможность толпам школьников ходить в открытом мире и нагибать друг друга, либо даешь им интересную головоломку в виде рейдов. иначе мы видим полупустой ф2п проект в котором сидят только либо ради соло сюжетки, либо те кто нашел себе компанию. я как человек прошедший сюжетку трупера до 55 лвл, могу сказать, что это отличная РПГ, но не ммо.

маленько сумбурно, но надеюсь понятно)
zavron_lb
Цитата(Makaveli)
интересные со спортивной точки зрения рейды и данжы, то есть в них нужно было придумывать тактики, нужно было иметь хотя бы мало мальски сыгранный состав рейда

Ну и в свторе так же.

Цитата(Makaveli)
Так вот эти самые "Битвы" это те же "Флэшпоинты"

Эй, погоди. Флешпоинт — это данж. Вот конкретно лотро прошло мимо меня. Что за "Битвы"?

Цитата(Makaveli)
Я еще раз скажу, что в "Империю" я не играл и не знаю, как обстоят дела, может все изменилось сильно и в лучшую сторону.

С точки зрения группового ПвЕ, как уже говорилось — нет, свтор в одной из худших точек сейчас. Вернее как. Если прийти туда прямо сейчас и найти рейдящую живую гильдию, то всё будет ок. Проблема только в том, что "ветераны" уже давно это всё прошли и хотят нового.

Цитата(Makaveli)
Почему СВТОР провал? потому, что изначально пошел по пути казуальщины

Так и вов пошёл по пути казуальщины. (: Это же визитная карточка близзов — взять хороший концепт и сделать его лучше через оказуливание.

Я не вижу большой качественной разницы между рейдами свтора и вова. В смысле, настолько большой, чтобы можно было сказать, что в свторе это всё условное. Мне было сложнее делать актуальный нормал в вове, чем актуальный сторик в свторе (если считать за соответствие стори-хард-найтмар==нормал-героик-мифик), но вов может себе это позволить, потому что есть ЛФР как отдельная сложность. Вот ЛФР — это сложность для аутистов вообще.

Или так можно сказать: в свторе, конечно, не нужно по нескольку месяцев траить одного сраного босса в мифике, но это не значит, что там неинтересный и трививальный групповой контент. Равно как и тактические данжи (это, грубо говоря, упрощённые данжи со свободной композицией ролей), например, не нивелируют наличие более сложного контента. Точно так же, как и ЛФР, проходящийся в афке / с закрытыми глазами, не отменяет наличие мификов, которые сделало несколько процентов аудитории. Тут несколько человек гоняет до сих пор свтор — спроси их, сколько они закрыли найтмаров в актуале. (:

Короче, если я тебя правильно понял, то нет, свтор всю дорогу до самой кофты был ММОРПГ и клоном вова в самом классическом понимании, и даже с приходом кофты рейды и данжи не выбросили на помойку, а причесали и актуализировали (и ещё сделали сторимоды рейдов попроще местами). Просто новых не сделали.
Makaveli
Цитата
Эй, погоди. Флешпоинт — это данж. Вот конкретно лотро прошло мимо меня. Что за "Битвы"?
Это тоже как бы "данжи", что представляли из себя данжи в лотро и флешпоинты в свтор, какими я их помню. пара волн простых мобов, пара промежуточных боссов и главгад плюс бонусом были челленджи(более "хардкорное" прохождение дажна/убийство главгада), общая конва одинаковая. что такое битвы, это типа "данжи" представляющие собой некоторые эпизоды битв за Хельмову Падь, Пелларгир и осада Минас-Тирита, несколько волн мобов, потом пара элитных мобов и совсем элитный моб, все это убивается тупо стоя на месте и выдавая более менее приличный дамаг, такими же мне запомнились флешпоинты в свторе, за исключение того, что там нада было бежать вперед. такими они были по мере моего кача, может на хайлвле все иначе и там нада попотеть, в лотро же, на его заре, даже на небольших лвлах радовали непростой механикой боссов. нужно было быть постоянно в контакте и диалоги с со-партийцами, постоянно подсказывать. в "битвах" и "флешпоинтах" я ни разу и словом не обмолвился, ни разу указания не получил, я просто выдавал дамаг и все. проблема именно в отсутствии подобной интересности. даже, если в свторе есть эта интересность на хайлвле, до него то как быть? терпеть и качаться?)
zavron_lb
Не знаю, слушай, я прекрасно помню механики, которые нельзя было игнорировать, и каждый данж помню не в плане антуража какого-то, а именно потому что они разные. Конечно, они не сразу идут, и данжи на левелинге не абы какой хардкор, но это на порядок лучше вова, где ты восемьдесят блядских левелов идёшь без намёка на что-то интересное.

Если человек впервые пришёл в ММО играть, то ему хорошо, потому что сложность растёт постепенно. Если человеку нужно именно в эндгейме веселиться, то опять же, тут кач достаточно быстрый.
ddt
@Флешпоинты
Мак(и)авелли, очевидно, ты был в неправильных флешпоинтах. По сути у них сейчас 4 типа сложности.
Соломод - это сюжетно важные флешпоинты, которые ты проходишь в одиночку с компаньоном, но дополнительно тебе дают робота, который танк, хил и дамагер в одном лице. По сути, этот робот может сам пройти весь флешпоинт, тебе нужно только не умирать.
Обычные флешпоинты - по сути то же самое, что и до этого, но робота не дают. По идее рассчитаны на четверых игроков неопределенной роли, но я один с компаньоном могу пройти половину из них. Двое человек с компаньонами могут пройти 95% из них. В оставшихся 5% механика требует нажать, скажем, 4 рычажка одновременно
Хардмод флешпоинты - уже можно веселиться. За них дают приличные награды, там уже какие-никакие сложные механики появляются, требуется четкий набор хил, танк, 2 дамагера. Но в целом, можно пройти со случайной группой из местного ЛФР.
Зубодробительные хардмод флешпоинты - их немного(штуки 2-3), пройти со случайной группой из местного ЛФР нельзя, по сложности превосходят тутошние рейды начального уровня.

Цитата(Makaveli)
даже, если в свторе есть эта интересность на хайлвле, до него то как быть? терпеть и качаться?)

А почему нет, путь 1-65 это часов 30, если это твой первый персонаж, часов 20 если не первый. При этом это не кач, это прохождение сюжетной линии, как в обычной РПГ. А на выходе будет персонаж, готовый к начальному эндгейму.

Цитата(zavron_lb)
Или так можно сказать: в свторе, конечно, не нужно по нескольку месяцев траить одного сраного босса в мифике

На Прогениторе после 4.0, насколько я знаю, ни Ревана, ни Мастера и Бластера на хардмоде еще никто не закрыл. А прошло уже 8 месяцев.

Цитата(zavron_lb)
Если прийти туда прямо сейчас и найти рейдящую живую гильдию, то всё будет ок. Проблема только в том, что "ветераны" уже давно это всё прошли и хотят нового.

У меня в ОПСе состав 50 на 50. Ветераны обеспечивают разъяснение механик, условные новички - интерес.



Ну и как уже Заврон выше написал, основная фишка СВТОРа в том что в него можно играть вообще не как в ММО, но если по выходе из сюжетки на 65 уровне тебе хочется чего-то большего - рейды и ПвП с полюбившимся персонажем к твоим услугам. Это как если бы в мультик МЕ3 можно было играть не безликим Штурмовиком Азари, а своим Коммандером Шепардом, Спасителем Галактики(Трижды и Посмертно)
Basilews
Знаю людёв, которые и сюжетку не прошли, тупо на флешпойнтах прокачалися. А есть опция запилить сразу перса 60-го уровня, можно и еще нескольких, если (риаллайф) бабла не жалко.

также скажу шо да, они щас из кожи вон лезут, чтобы это ММО сделать одиночным (флешпойнты сделали одиночными, героики тоже, даже сделали типа аналог опса для одного человека). Правда добавили новые pvp-арены, но pve нового как не было, так и нет, и не обещают. (хотя одном из последних чятов они намекали на какой-то контент, не связанный с KotFE)

p.s. тактикал фп конечно нетрудные, но вот Манаан легче проходится в хардмоде )
zavron_lb
Цитата(ddt)
Обычные флешпоинты - по сути то же самое, что и до этого, но робота не дают. По идее рассчитаны на четверых игроков неопределенной роли

Я давно не смотрел — а что, остались только тактикалы и харды? Сторики убрали?

Цитата(ddt)
На Прогениторе после 4.0, насколько я знаю, ни Ревана, ни Мастера и Бластера на хардмоде еще никто не закрыл. А прошло уже 8 месяцев.

Ну это скорее потому что никому не надо, а не потому, что сложно и долго. Хз, это сложный вопрос, я не уверен, откуда вообще такая инфа.

Просто у меня товарищ есть, который весь свтор вдоль и поперёк с гильдой прошёл, так они месяцев десять как в вов переехали, и мифик ещё не до конца закрыли. Вроде с свтором у них вроде бы попроще было. Могу ошибаться, впрочем.

В любом случае, чтобы делать что-то сложнее хардмода ЕВ/КП уже таки нужно одеваться, учиться и сыгрываться, что как бы противоречит тезису Мака о том, что свтор — это сплошной сюжет и групповой контент уровня ЛФР.

Если что, ЛФР — это looking for raid, не надо говорить про "данжи в местном ЛФР". (:

Добавлено через 1 мин.
Цитата(Basilews)
но вот Манаан легче проходится в хардмоде

Ну это потому что там почему-то не было механики, которая есть в тактикале. Но мне казалось, что это переделали уже, нет?
Basilews
Цитата(zavron_lb @ 14.6.2016, 13:12) *
Ну это потому что там почему-то не было механики, которая есть в тактикале. Но мне казалось, что это переделали уже, нет?

Механика одинаковая, просто на Ортуно одно дело когда нормальная группа, а другое - когда 4 ДПСа разных уровней, и один пытается танковать, а остальные бегают по колто-станциям ) ну или компаньон-хилер, но то тоже геморрой
zavron_lb
А, в этом смысле. Просто раньше там в хм был чисто tank&spank.
ddt
Цитата(zavron_lb)
Я давно не смотрел — а что, остались только тактикалы и харды? Сторики убрали?

Сторики теперь проходятся в одиночку с роботом. А так да в групфайндере можно записаться только на тактикал и хард.

Цитата(zavron_lb)
Если что, ЛФР — это looking for raid, не надо говорить про "данжи в местном ЛФР". (:

Ну как я понял, ЛФР это нечто вроде групфайндера в ВоВе, не?

Цитата(zavron_lb)
Ну это скорее потому что никому не надо, а не потому, что сложно и долго. Хз, это сложный вопрос, я не уверен, откуда вообще такая инфа.

Такая инфа от общения с членами других ОПСов на Прогениторе, причем намного более крутых, чем мой собственный.

zavron_lb
Цитата(ddt)
Ну как я понял, ЛФР это нечто вроде групфайндера в ВоВе, не?

Сорт оф. Сейчас это выглядит так. Допустим, в рейде около дюжины боссов. Он делится на несколько частей, вырезаются или упрощаются почти все механики, и на каждый из этих кусков можно поставиться в очередь поиска рандомной пати. То есть, с одной стороны, это работает как групфайндер, с другой — это именнно для актуальных рейдов, а с третьей — это отдельная сложность. Которая проще нормала, проще сториков в свторе, проще всего вообще на свете.
ddt
Тем временем в СВТОРе ивент невиданной щедрости.
Вы ветеран и вам скучно? Вы новичок и еще ничего не распробовали? У нас для вас УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Нагриндите 2 чаров до 65 уровня, еще 6 чаров до 50 уровня, пройдите все флешпоинты на всех уровнях сложности, 5 операций, 5 ворлдбоссов, поучаствуйте во всех ивентах...
И мы отсыплем вам кучу забаунженного барахла, уникального компаньона(вам же понравились предыдущие 20) и костюмчик с бонусом в 50% экспы.
Таки дела.
http://dulfy.net/2016/06/23/swtor-light-vs...ent-info-guide/
zavron_lb
С одной стороны, это прикольно. С другой — ещё раз напоминает, что я, например, нынешнему СВТОРу не нужен. Паки, в принципе, ок на вид. Фамилька — это прикольно. Одна беда — я уже вкачал все классы, прошёл операции и сколько-там-раз-надо кофту. Фамилька эта мне никогда не понадобится — ведь все уже вкачаны. И заново это всё делать никакого желания. Чувствую себя за бортом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.