Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кантина "Трезвый Реван"
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Star Wars: The Old Republic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79
ArhAngel
с крылышками?))
Sef
А я пятиглавого няшу видела)
zavron_lb
Прислали спидер с петом (http://www.torhead.com/item/8dISk4G/ja-3-speeder и http://www.torhead.com/item/1OpiTDT/ja-3-s...ve-battle-droid). На спидере написано, что он скалируется по скиллу, пытаюсь использовать — "вашего скилла недостаточно". Но зачем давать скалирующийся маунт, если я не могу его использовать без максимального пилотинга? Ох, биовейр...
archieTevidor
Это такое у многих, уже на флоте многие не могли понять что за хрень. Это просто баг. Но у меня на Виннаке всё нормально заработало. Спидер прикольный, мне нравится, там сзади турбины вибрируют.
zavron_lb
Так у тебя и скилл третий, наверное. Или и на более низких сработало? Мне просто стрёмно его вкачивать, потому что и так 110 % имею.
Basilews
Сел на спидер, он как загудит, как заревет! Зверь машина, фоновой музыки не слышно аж. Я на STAPе до этого рассекал, он тихий.
ArhAngel
Цитата(zavron_lb @ 30.10.2013, 21:09) *
Так у тебя и скилл третий, наверное. Или и на более низких сработало? Мне просто стрёмно его вкачивать, потому что и так 110 % имею.

у меня на втором не заработало... да и на первом тоже
zavron_lb
Цитата
у меня на втором не заработало... да и на первом тоже

Так о том и речь.
ArhAngel
Цитата(zavron_lb @ 30.10.2013, 21:36) *
Так о том и речь.

отличный подарок биоваров преданным подписчикам. с намеком))
Sithoid
Да не паникуйте, это ж явный баг. Уже обещали пофиксить в ближайшем патче :)
ArhAngel
Цитата(Sithoid @ 30.10.2013, 22:09) *
Да не паникуйте, это ж явный баг. Уже обещали пофиксить в ближайшем патче :)

дело не в панике, а в отношении к подаркам))


сейчас внезапно обнаружил, что мой павертех - раттатак(и), почти как на картинке в первом посте.
Мэмит
Цитата
Сел на спидер, он как загудит, как заревет! Зверь машина, фоновой музыки не слышно аж. Я на STAPе до этого рассекал, он тихий.

вот я о том же, зачем вам этот драндулет?)
Цитата
дело не в панике, а в отношении к подаркам))


дареному коню ...


Basilews, а ты под каким ником играешь?)
Basilews
Mamit
Я на Ред Эклипсе. Контрабандист Roabono.
zavron_lb
Цитата
вот я о том же, зачем вам этот драндулет?)

Дык сам же сказал: дарёный конь. (:
archieTevidor
Не знаю, мне он нравится, звук тоже шикарный :) И то, как турбины вибрируют....прям ваще! Особенно со звуком!
folglan
пришли вчера эти "подарки".та же шняга со спидером, который не юзается.Пет смешной, бегает следом
folglan
че за фигня. сегодня с самого обеда зайти в игру не могу.или колесо просто все время на заставке крутится или вообще пишет что логин сервер не доступен
ArhAngel
хз, я сейчас нормально зашел)
folglan
Цитата
хз, я сейчас нормально зашел)

а у меня даж сервер лист пустой
archieTevidor
Я тоже сейчас зашёл нормально.

Сделай Repair в лаунчере.
zavron_lb
ArhAngel
Цитата(zavron_lb @ 2.11.2013, 10:42) *

в гильдию было бы правильней))
zavron_lb
Ну не, он такой типа LF1M {[GROUP] The Emperor}.
archieTevidor
хехе, зачёт :)
Horn
zavron_lb, rofl.gif шикарно thumbsup.gif
ArhAngel
Цитата(zavron_lb @ 2.11.2013, 14:15) *
Ну не, он такой типа LF1M {[GROUP] The Emperor}.

biggrin.gif


а таки когда спидер пофиксют, никто не знает? кттс?
folglan
Вот вопрос похожий, когда пофиксят баг со спидером(за репаблик не погонять на нем ни кем даже(((
ArhAngel
кстати, а если человеки бегают в флажком пвп в заднем проходе, то на них можно спокойно нападать? а то вчера двое джаггернаутов на татуине делали хероик в море дюн - мочили джедаев. ну я своим гардианом на них напал и прибил обоих. они, видимо, обиделись, отследили меня одного и напали. но одного я всё-равно слил)
Ilan Thorn
PVP-флаг - это, в общем-то, открытое приглашение к нападению, но принимать его или нет - вопрос индивидуальной чести игроков. Какой смысл, например, в том, что ты своим 55-уровневым персонажем вбиваешь в грязь "малолеток"?
ArhAngel
Цитата
вопрос индивидуальной чести игроков.

один 31й против двух 29. у них то лечители есть, а у меня только Кира...
Fatalism
Вопроса всего два - что скушнее, Республика или Империя, и если проходить классы в порядке возрастания эпичности и мощи, то с какого класса начинать?
Sithoid
Цитата
Вопроса всего два - что скушнее, Республика или Империя, и если проходить классы в порядке возрастания эпичности и мощи, то с какого класса начинать?

Если есть аллергия на неуместный пафос, то Империя однозначно скучнее - порой скулы сводит от торжественности и "вай, гляньте, какие мы плохие". Республика как-то попроще, что ли.
По эпичности и мощи: форс-юзерские классы однозначно эпичнее нефорсъюзерских. Остальная четверка соревнуется явно не в мощи, там у каждого сюжета свой стиль.
zavron_lb
Цитата
что скушнее, Республика или Империя

Contentwise у Империи лучше всё, за редкими исключениями, может.
Sithoid
Да ну. У Империи лучше разве что Тарис и Дромунд Каас. Все остальное примерно поровну, а вот что навевает уныние - так это что поголовно все НПС перед героем либо пресмыкаются, либо поливают помоями. Типа либо ты пафосное влсателине голактеки, либо никто.
zavron_lb
У Империи есть сюжетки агента и инквизитора, дейлики, которые отличаются, лучше республиканских, Макеб имперский лучше. Напомню на всякий. Республика: "планете хана, убигаем" — "лол, к", скучный ваншот на последнем боссе; Империя: довольно неожиданное для фракции ключевое решение, отличающийся от тупого закликивания босс — где-то по пути и с прикольной механикой и беготнёй. А у Республики что? Ничего.

Цитата
поголовно все НПС перед героем либо пресмыкаются, либо поливают помоями. Типа либо ты пафосное влсателине голактеки, либо никто.

Ну за Республику, по сути, то же самое, только с другого угла. Если про планетарки говорить — не помню, от них после первого раза тошнит за любую сторону, вот там что-то примерно поровну, да. Я не знаю, как можно упрекать Империю в скучном сюжете, когда консуларская ветка — набор беспомощных кусков тоски, кнайтовская ветка — набор пустой и бессмысленной мэрисьюшности (которая как-то радует только в связке с книжкой про Ревана, но местами просто вызывает полнейшее недоумение), и при этом инквизиторская полнится душевнейшими моментами и содержит единственную на памяти адекватную реакцию нпс (спойлерс ~31лвл), например. Варриора я не дошёл до конца, он если и вялый, то на уровне вялости кнайта. Что там ещё, дженерик трупер?.. Смуглер — мало очень видел, поверю, что хорош. Но в сравнении с просто божественным агентом?..

Что, в принципе, приводит нас к тому, что фломастеры разные. Но я всё равно говорил и буду говорить, что какими бы ни были тёплыми воспоминания, какой бы ни была сторона привлекательной по сути, лучше коммунити или хуже, но чисто по контенту у Империи лучше просто
всё.
Sithoid
Макеб крут в виде "сначала проходим республику, потом империю". Тогда получается отличный фильм-катастрофа с загадкой, а потом - весьма неожиданная развязка. Поэтому сравнивать, их, имхо, вообще нельзя - слишком хорошо они дополняют друг друга.

Сюжетки - тоже, имхо, в копилку стороны кладутся плохо. Их в принципе есть 4 хороших (смагглер, хантер, инка, агент) и 4 никаких (про трупера и найта поверю на слово). Но даже того же инквизитора сильно портит общий имперский флёр (чувак с пунктиком на слове "раб" в прологе, "неочевидный" главный злодей 1 главы, клиническая тупость Тёмных вариантов диалога). А вот планетарки и прочий неочевидный контент типа сюжеток флешпойнтов - общие у всех классов и страдают от тех же проблем.

Возможно, проблема сторон в том, что "условно хороших" в историю легче впихнуть. Даже если мне и персонажу глубоко пофиг на Республику, я всегда могу понять квест в стиле "случилась фигня, давайте разгребать". В империи же большинство квестов начинается с "давайте сделаем вооот такую коварную штуку" - и у меня может быть сотня причин не хотеть этого делать, от того же пофигизма до мнения, что штука - идиотизм. Ну а когда вдруг имперцев тоже пытаются натянуть на модель "случилась фигня" - я кричу "не верю", потому что им по определению не положено играть в защите.

Впрочем, не исключаю, что мое мнение изменится, если у меня все-таки появится лояльный Императору персонаж. Но что-то мне упорно кажется, что сова на глобус не налезет.
ArhAngel
Цитата
В империи же большинство квестов начинается с "давайте сделаем вооот такую коварную штуку"

вспомнился квест на балморре на сбор реактивных ранцев с наемников-киборгов и первый же ответ на него в виде "You're an idiot!". После чего персонаж шел квест делать...
Horn
Цитата(Fatalism @ 7.11.2013, 14:59) *
Вопроса всего два - что скушнее, Республика или Империя, и если проходить классы в порядке возрастания эпичности и мощи, то с какого класса начинать?
Дело вкуса, конечно... Но что значит "скучнее"? С таким настроем лезть играть не надо yes.gif Себе дороже будет)

Республика в игре показана почти такой же, какая была в первых двух эпизодах. Два сюжета из четырех ну просто классические. Это истории рыцаря-джедая (теги: дроид-астромех; крутой учитель-джедай; призраки силы; спасение планет; уничтожение супер-оружий; разрушение козней Императора; и его самого) и контрабандиста (вернуть свой угнанный корабль; отправиться на поиски сокровищ, завести Вуки... дальше я еще не прошел). Многие моменты обыгрывают знаменитые сцены и сюжетные повороты из фильмов, что лично мне было весьма приятно увидеть.

За джедая-консула я прошел не очень много, но было тоже интересно: весь пролог герой постигал джедайскую мудрость и в отличии от рыцаря целью было не зарубить врагов, а закидать камнями излечить болезнь. Короче говоря, претензия на интеллектуальность, но не знаю, что там дальше было.

Последняя сюжетка за республику - труперская. Сюжет напомнил боевик :) Начинается все очень круто: десантный челнок с героем сбивают и он падает посреди поля боя, а дальше будет куча всего: гонка за оружием массового поражения, продвижение по карьерной лестнице; предательства; набор элитной команды; командные операции... Что за трупера понравилось, так это команда и командный дух. Офигенно круто было, когда все компаньоны участвовали в штурме вражеского корабля-супероружия.

В целом хочу сказать, что в каждом сюжете своя атмосфера. Есть как крутые и интересные миссии, так и откровенно плохие (их соотношение у разных классов разное).

Но это я только про Республику сказал. Повторюсь, в Республике ничего качественно нового не увидишь. Она скорее для тех, кто хочет побывать на месте главных положительных персонажей Саги - создаем своего Скайуокрера, Оби-Вана или Соло и т.д. Атомсфера соблюдена.

Зато с Империей (за малым раскрытием темы в фильмах) сценаристы оттянулись по полной, оригинального контента куда больше. От Ситов на Коррибане просто челюсть вниз падает)) На эту тему правильно все сказал Логвинов в обзоре:

Из ситов мне больше понравился воин. Первую главу проходить было очень интересно (может из-за того, что мой воин был честным и справедливым и пытался с джедаями говорить?).
Чего только стоит схватка со своим альер-эго на Татуине!

Нефорсюзеры представлены агентом и бауни-хантером. Сюжет агента - мой любимый. По-своему эпичный шпионский боевик с кучей запоминающихся персонажей и совершенно неожиданных сюжетных поворотов, которых и не ждешь в ММОРПГ.

С сюжетом охотника я мало знаком. Он, ясное дело, для фанатов мандалорцев. Месть, слава, богатства - все как положено. Чертовски порадовало вначале, когда местный Джабба-хатт сбросил героя в яму с ранкором :)

По планетаркам и флепоинтам мне больше Империя понравилась. Особенно нравится, что вроде и играешь за сторону Зла, но хватает и адекватных Имперцев (хотя почти все ситы - психи), получается хорошо отыгрывать героя честного, доблестного, верящего в Империю и порядок.

В целом, эпичность у форсюзеров может и побольше будет, чем у остальных. Я думаю, что трупер и агент все-таки потягаться с ними могут. Хантер и контрабандист кажутся в этом плане аутсайдерами. Из форсюзеров советую воина/рыцаря.
archieTevidor
Ну, в большинстве согласен с Хорном. Прошёл 4 республикаских сюжетки и 2 нефорсюзерских имперских.

Третья клава Консула хороша, как-то в стилистике КотОРа. Агент шикарен, лучше всех. Остальные тоже норм, но сильно не впечатлило. Единственное, что скажу, так это то, что атмосферность класса соблюдена в каждой сюжетной линии. Т.е. если это Трупер - атмосфера солдатской жизни/взаимодействия и т.д. И у каждого своя уникальная атмосферность сюжетной линии. Даже корабли классов во многом соответствуют атмосферности классов. У Трупера, Консула, Катрабандёра, Охотника оч хорошо подходит корабль под стилистику сюжета класса.
Fatalism
То есть если я сначала сыграю за Баунти-хантера, затем за агента, воина и наконец за инквизитора, то ничего не потеряю?
zavron_lb
Я не знаю, что значит "потерять что-либо" в данном контексте. (:
Ilan Thorn
В принципе, если пропустить хотя бы один класс, уже "что-то теряешь".
Fatalism
Я хочу проходить с учётом эпичности и мощи персонажа. Инквизитор по этому показателю самый-самый в Империи?
Sithoid
Инквизитор и варриор. До конца я их пока не проходил, но могу сказать, что по пафосности они вполне достойны друг друга, а инквизитор, имхо, интереснее.

Что касается "ничего не потерять": опять же имхо, но Республика по сюжету идет перед Империей. Тому свидетельством и Макеб, и Foundry. Впрочем, на той же Балморре все наоборот - так что, может быть, последовательность и не столь важна.
ArhAngel
Цитата
но Республика по сюжету идет перед Империей. Тому свидетельством и Макеб, и Foundry.

у них сюжет примерно одновременно идет. просто республиканцев после столицы посылают на тарис, а имперцев - на балморру. а во второй главе наоборот. надеюсь не спойлер.
Лазари
Fatalism
Если начинать, то однозначно с воина, как мне кажется. У него все-таки больше пафоса, чем выноса мозга, как у инквизитора) Хотя сюжетки шикарны у обоих. А вот джедаи мне лично показались скучными и не было желания проходить ими историю до логического завершения.
Makaveli
Парняги кто за трупака гоняет, скажите, а свадьба то будет? а то мне эта курва все уши прожужжала этой свадьбой)
и еще такой вопрос, у меня Кошак на меня наехал, что я в свое время до летехи повысил самку, а не его. это получит какое то дальнейшее развитие или это была разовая истерика?
Horn
Makaveli, нет, свадьбу не показывали. Она потом еще и по почте тебя задолбает)
Про кота уже точно не помню, но вроде это была разовая истерика. Этот выбор с повышением заметнее всего учитывался в налете на какое-то из супероружий. Там участвовали сразу все компаньоны. Кошак немного подпалили - не знаю, связано ли это с тем, что его не повысили.
ArhAngel
Цитата(Horn @ 10.11.2013, 13:24) *
Makaveli, нет, свадьбу не показывали. Она потом еще и по почте тебя задолбает)
Про кота уже точно не помню, но вроде это была разовая истерика. Этот выбор с повышением заметнее всего учитывался в налете на какое-то из супероружий. Там участвовали сразу все компаньоны. Кошак немного подпалили - не знаю, связано ли это с тем, что его не повысили.

ну, вроде как он посчитал что командир не видит какой он герой - вот и полез. не будет его на пару миссий, да и всё.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.