Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кантина "Трезвый Реван"
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Star Wars: The Old Republic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79
Раймус Айсбридж
Мы своего сорка после обновления повели проверять сначала в легенькую операцию (Бронтес ХМ), ибо там все-таки нужен хороший хил в отличие от большинства ХМов, где изменения не выглядели критичными (а мерку не приходилось потеть за двоих :D), как будет на почти всех ХМах (за Ревана не отвечаем, ибо он нас достал и мы там давно не были, да и не жаждем пока что). Плюс, т.к. сейчас мы ходим по нимам, нам данные по ХМам уже не очень-то и актуальны, а на нимах хил очень серьезный нужен в части случаев (привет, Вилус Гар), сорк наш жаловался, что RM реально порезали некисло, а это значит, что с групповым отхилом будет там чуть-чуть тяжелее в критический момент. Так что пошли мы его потом проверять немного в ним ДФ, где было терпимо на первых двух боссах (потом мы пошли спать :-\). Интереснее будет посмотреть дальше, чем сегодня и займемся. Через неделю проверим изменения в СаВ ним, там больше инфы по изменениям на боссах собрать получится.
Что касается пвп, то единственный человек, который ходил туда соркой хилом из нашей группы (и это не наш хилер) и может дать оценку переменам в хиле, а также ходил туда джагом дд и специализировался на убийстве этих самых сорок у врагов, сейчас не пвпшит, потому что устал от донных игроков в пвп на Прогибаторе, которых в последнее время повылезало еще больше, чем при старте 5.0, увы.
Basilews
Цитата(ddt @ 19.7.2017, 1:09) *
Сестричек в принципе втроем реально убить, не то что соло выхилять
Ну не знаю, держать семерых это немного не то что троих. впрочем оба боя устроены так, что хилеру там особо нечего делать до финальной фазы, ну тут еще служить мишенью для контрмер.
ddt
Тем временем, что нам обещают в 5.4
http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=928103

Введут общий рейтинг гира, прям как в ВоВе и в ГФ на Мастер нового флешпоинта будут пускать только 242+. Я очень надеюсь, что это означает, что Умбара в ММ будет самым сложным ПвЕ контентом на 4 человека. Прям как когда-то был Лост Айланд. Или как сейчас Триал энд Эррор ММ, но с энрейджами.

Стронгхолд в виде поезда. Значит, возможно, и флешпоинт будет поездом. Прям как в той миссии из JA. Но вообще я к стронгхолдам равнодушен и заставляю их ящиками и стульями ради бонуса к конквесту.

А еще 8 сезон ПвП закончится и в этот раз даже набор оружия выкатят. Возможно, мой 1400 рейтинг на что-нибудь да сгодится.

Нерфы(а может и баффы):
Lethality / Ruffian
Concealment / Scrapper
Medicine / Sawbones
Fury / Concentration
Carnage / Combat
Но скорее так: фьюри баффнут, все остальное понерфят.
OneMoreShepard
Цитата(ddt)
Введут общий рейтинг гира, прям как в ВоВе

Не может быть
Basilews
нерфнут-нерфнут, я уже так к Sawbones привык, have a bad feeling. тем более что этот новый фп наверное будет обстоятельный, раз они порог вводят. на хатку в поезде будет интересно глянуть.

тем временм купил себе два раба - тви'лека и тви'лечку

Finwen
Сомневаюсь, что стоит так поступать со всеми хм фп. С одной стороны, куда приятнее иметь дело с теми, кто одет, и наверняка отсеются те танки, которые на самом деле не танки. С другой − не настолько они сложны, очереди растянутся, и качество гира далеко не равнозначно качеству игрока. Вот если бы они добавили в гф мастер апрайзинги, прикрутив к ним ограничение по рейтингу, − тут у меня вопросов бы не возникло, всеми руками за.

Цитата(ddt @ 22.7.2017, 14:54) *
Стронгхолд в виде поезда. Значит, возможно, и флешпоинт будет поездом.

Будет. :) Quest chain.

Цитата(Basilews @ 22.7.2017, 16:23) *
тем временм купил себе два раба - тви'лека и тви'лечку

Ого, здорово, насколько мне известно, шанс выбить валюту из slot machines сейчас астрономически мал. Или есть другой способ?
ddt
Цитата(Finwen)
шанс выбить валюту из slot machines сейчас астрономически мал

Где-то 1 сертификат на 1000 вращений. Но если учесть, что эти твилечки идут по 4 миллиона на ГТН, то вполне окупается, особенно если крутить скриптом, а не руками.

Цитата
quest chain

Yay! Умбаранские убийцы тени!
Nay :/ Кайбер-кристаллы
Basilews
Цитата(ddt @ 23.7.2017, 14:31) *
Где-то 1 сертификат на 1000 вращений. Но если учесть, что эти твилечки идут по 4 миллиона на ГТН, то вполне окупается, особенно если крутить скриптом, а не руками.

ну я на ГТН и купил, после казино уже тех одноруких бандитов видеть не могу.

А нащщёт поезда прикольно, потому что это вроде 1-й раз после KotFE, когда они не сами что-то придумывают, а берут из вселенной.
ddt
Ребятки, статику средней руки(HM+) на Прогениторе требуется дамагер или танк. Или даже хилер. Хоть кто-нибудь.
Рейдим 3 раза в неделю, пока что среда, четверг и суббота с 20:00 до 22:00 по МСК, но можно перенести некоторые дни.
Судьба множества эпических фигур вроде Торка, Ревана и Тита зависит именно от вас!
Finwen
Я тут как раз сижу скучаю, потому что в моей гильде все, кому были интересны ХМ, куда-то разбежались, на золотые пляжи Кореллии, наверное. Но единственное, что могу предложить − голый энтузиазм. Дальше всё сложно.
Finwen
Надо же, они продолжают писать рассказы. Интересно, кто автор.
ddt
Цитата(Finwen)
Интересно, кто автор.

https://twitter.com/StillNotSam/status/898274643756421120
Basilews
кто-то новый флешпойнт на мастере пробовал уже? сильно сурово? я пока только на ветерана ходил, ничё сложного, хотя слайбекс таки застал врасплох своими DoT'ами, а так оно довольно короткое, скорее как апрайзинг.
Arhat
Цитата(Basilews @ 25.8.2017, 0:48) *
кто-то новый флешпойнт на мастере пробовал уже? сильно сурово? я пока только на ветерана ходил, ничё сложного, хотя слайбекс таки застал врасплох своими DoT'ами, а так оно довольно короткое, скорее как апрайзинг.

Прошли сегодня это лютое забагованное лагалище...
Оставили там выжженую землю от пуканов, куски нервов и лут с последнего босса, т.к. мы убили его, а адды убили нас, однако возродились мы в самом начале и обратно до конца дойти невозможно.
Большинство боссов можно проходить в 3 дд и 1 хила, ибо баговаров похоже закрыло на механики со сбросом угрозы.
Отдельное спасибо непрожимающимся сейвам, аптечкам, спеллам из-за идиотского непонятного проседания фпс на этом фп. Собственно из-за этого мы и вайпались на последнем боссе. Идти туда только в 246-248, иначе будет ваншотить. К тому же, последний босс - кошмар для хилов-оперов, вся группа разбегается убивать аддов по сторонам и половина аоешных хилок просто бесполезны.
з.ы. если вы пошли на этот lag train - бегите глупцы crazy.gif
OneMoreShepard
Finwen
Больше всего в патче доставила теория, которую он породил. Рей и Сноук нервно курят на балконе. crazy.gif

А на Умбаре у меня фпс редко скакал выше 10, поэтому я туда пока больше ни ногой.
Basilews
Цитата(Finwen @ 28.8.2017, 18:20) *
Больше всего в патче доставила теория, которую он породил. Рей и Сноук нервно курят на балконе. crazy.gif

о_О вот это трава crazy.gif

тем временем: то шо называется СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА

Fram
Всем доброго времени суток.
Я,как и раньше,не нашёл спец. ветки форума,где обсуждалась бы,или хоть как-то затрагивалась тема музыкального сопровождения Star Wars The Old Republic.

В связи с чем,я решил отписаться в наиболее( как мне показалось) "нейтральной" теме,чтобы не сочли жестким флудом.
"Кантина",как-никак подразумевает под собой общение без ограничений по какой-либо тематике,но в то же время не выходящей за границы "SW TOR".
Собственно,вопрос:
Может кто-нибудь знает,где можно найти midi-файлы с композициями из игры? Смотрел на musescore,пошарился по поисковикам и на "тытрупе"-смог найти только "main theme".
Лично меня интересует композиция "Alderaan,The Throne",очень самобытное начало у неё,немного "выбивается" из стройного и пафосного оркестрового ряда.Мне напомнила музыку из третьего ведьмака немного. Не знаю,как инструмент называется.Щипковый какой-то,чем-то то ли лютню,то ли ситар напоминает немного. Серединка,начинающаяся с 02:20 тоже интересная-лично мне напомнила композиции Джереми Соула к третьему TES. Арфа просто супер...
Собственно,если вдруг кто сталкивался-подскажите,"будь ласка",ч.н. У меня складывается такое ощущение,что ни табулатуры,ни миди в природе не существует.
ddt
Кароч, мы с Финвен на фоне убитого носорога.
Basilews
Ого, поздравляю! А это ты меркохил? их тоже скоро понерфят
Finwen
Сначала весь день пьянствуешь, а потом наутро оказывается, что накануне ещё и босса какого-то завалил. crazy.gif

Цитата(Basilews @ 30.9.2017, 22:47) *
их тоже скоро понерфят

И тебя понерфят. И тебя тоже понерфят. И меня понерфят. И роадмап сунут в зубы, чтоб было не совсем грустно.
ddt
Цитата(Basilews)
А это ты меркохил? их тоже скоро понерфят

Это я. Ну и с нерфом меркохила я просто активнее начну играть соркохилом, которого вроде как не должны больше трогать в ближайшие полгода
Basilews
Цитата(Finwen @ 1.10.2017, 18:32) *
Сначала весь день пьянствуешь, а потом наутро оказывается, что накануне ещё и босса какого-то завалил. crazy.gif
Не какого-то, а NiM-босса! crazy.gif

Цитата(ddt @ 2.10.2017, 8:57) *
Это я. Ну и с нерфом меркохила я просто активнее начну играть соркохилом, которого вроде как не должны больше трогать в ближайшие полгода
Эх. посмотрел, что они с хилодрелем собираются сделать, опечалился. у меня где-то и хилосейдж есть, но я в него не умею, видимо придется обратно переквалифицироваться в дпсы.
ddt
http://www.swtor.com/info/news/news-article/20171002-0
SERVER MERGE INCOOOOOMING!!!

On November 28th, following the United Forces update, we are going to release our biggest multiplayer update of the year. We’ve got something for everyone! If you like story-driven Star Wars-style battles, you can jump into a new Flashpoint, ‘A Traitor Among the Chiss.’ If you like blasters-blazing big boss battles, get ready to face Nahut, the 3rd Boss encounter in the ‘Gods from the Machine’ Operation. For those of you looking for dogfighting in space, we are releasing a new Galactic Starfighter map that places you around the orbit of Iokath. For those who want to face off in PvP, we’ve got a new location for you, too.

Please note we will not introduce a new set of Tier gear for Galactic Command this year! Instead, we will be offering a special set of Augments to enhance your existing gear. These will drop in the Copero Flashpoint or can be purchased from a Copero vendor. In addition, we’ll offer an even better version of augments you can craft from materials gained through both PvP and PvE activities.

Both Scyva and Izax will be made available in early 2018 and for those of you who enjoy the ultimate level of challenge. Our plan is to follow up with Master Modes of each boss figh, too.
Basilews
Oh my. к этому шло

а между прочим, Коперо - это планетка еще из Атласа, владения семьи Митт. уж коли Трауна вернули, то и понеслась
Finwen
Удивительно, что они решили не пускать пыль в глаза на волне TLJ-хайпа и занялись тем, о чём их давно просили: merge United Forces, GC с человеческим лицом, ну и всего понемногу. Для тех, кто ещё играет, это однозначно хорошие перемены, хотя, конечно, тех, кто ушёл, это не вернёт. God save Keith!

Цитата(Basilews @ 2.10.2017, 14:28) *
Эх. посмотрел, что они с хилодрелем собираются сделать, опечалился.

Имхо, им меньше всех досталось. Даже один полезный бафф выдали.
Basilews
Цитата(Finwen @ 3.10.2017, 20:24) *
Имхо, им меньше всех досталось. Даже один полезный бафф выдали.

Ну то как сказать. Тот бафф фактически был доступен и раньше через легендарный навык, я пробовал с ним играть, не понравилось. Если они из этого хотели сделать burst, не сократив длительность и при этом порезав пассивки, которые ему помогали, то это очень странная идея. При этом они забирают обновление стеков капельнички через медпак и режут генерацию Upper Hand, что даже логично, раз медпак теперь не нужен. я думаю, к этому всему можно как-то приноровиться, но там где надо бегать и лечить инстантами, будет интересно.

* * *

меня немного смущает эта история, которая излагается через флешпойнты, но такое уже было перед 3.0, так что посмотрим.
ddt
Цитата(Basilews)
меня немного смущает эта история, которая излагается через флешпойнты, но такое уже было перед 3.0, так что посмотрим.

Ну с моей точки это лучше, чем история излагающаяся через чаптеры. Хотя Умбара - лагающий трешак, я его до сих пор на ММ не прошел. в основном потому что не с кем
Finwen
Цитата(Basilews @ 3.10.2017, 20:50) *
Ну то как сказать. Тот бафф фактически был доступен и раньше через легендарный навык, я пробовал с ним играть, не понравилось. Если они из этого хотели сделать burst, не сократив длительность и при этом порезав пассивки, которые ему помогали, то это очень странная идея. При этом они забирают обновление стеков капельнички через медпак и режут генерацию Upper Hand, что даже логично, раз медпак теперь не нужен. я думаю, к этому всему можно как-то приноровиться, но там где надо бегать и лечить инстантами, будет интересно.

Вообще да, те же яйца, только сбоку. Но когда я стряхиваю со своего скаундреля пыль, обычно как раз беру sly surrender, т.к. хотов и так хватает, а когда кому-нибудь сильно прилетает, эти встроенные 40% (или сколько там) могут помочь. Т.е. теперь освободится одна утилитка.

В целом у меня впечатление, что это не столько нерф, сколько попытка сделать класс более простым в обращении для тех, кто по какой-то причине не проделал путь от "easy to learn" к "hard to master". Не то чтобы этому надо потакать, конечно.

Цитата(ddt @ 3.10.2017, 20:55) *
Хотя Умбара - лагающий трешак, я его до сих пор на ММ не прошел. в основном потому что не с кем

Серьёзно? А в чём проблема когда есть с кем?
Я туда однажды попала через ГФ с рандомами. Lag train оказался терпимым, к моему удивлению, и намертво мы застряли только на танке, причём рандомы хвалились, что заваливали его с первого раза с другими рандомами, и смотрели на меня косо.
ddt
Цитата(Finwen)
А в чём проблема когда есть с кем?

Проблема в том что механики дурацкие. Например боссы непрерывно дропают аггро и танки не то чтобы нужны.


Цитата(Finwen)
Я туда однажды попала через ГФ с рандомами.

Что, у нас, на Проге попала в ГФ ММ Умбары?
Finwen
Цитата(ddt @ 4.10.2017, 15:36) *
Что, у нас, на Проге попала в ГФ ММ Умбары?

На TRE.
Ничего, Дарт Малгус придёт, порядок наведёт.

Цитата(ddt @ 4.10.2017, 15:36) *
Проблема в том что механики дурацкие. Например боссы непрерывно дропают аггро и танки не то чтобы нужны.

А, ну хороший вывод. crazy.gif
Но на первом этого вроде нет, на втором не смертельно, на третьем это фича, а четвёртого как бы можно держать, но всех выкашивают огонь и адды. Мне казалось, что уж ты-то прохилишь как-нибудь.
Basilews
Цитата(Finwen @ 4.10.2017, 15:08) *
Вообще да, те же яйца, только сбоку. Но когда я стряхиваю со своего скаундреля пыль, обычно как раз беру sly surrender, т.к. хотов и так хватает, а когда кому-нибудь сильно прилетает, эти встроенные 40% (или сколько там) могут помочь. Т.е. теперь освободится одна утилитка.

В целом у меня впечатление, что это не столько нерф, сколько попытка сделать класс более простым в обращении для тех, кто по какой-то причине не проделал путь от "easy to learn" к "hard to master". Не то чтобы этому надо потакать, конечно.

Ну вот Sly Surrender превращает Kolto Pack в по сути аналог Underworld Medicine, только ченнел покороче и выход немного больше. По-моему оно того не стоит. Он либо критует, либо не критует (тогда это напрасная трата абилки), тогда как в нормальном режиме с него в любом случае накапает с критами. (+ шанс генерации Upper Hand с каждого тика, что теперь будет особенно актуально). К тому же они сокращают крит для Kolto Pack от Accomplished Sawbones, т.е. нерфят даже этот т.н. бафф, что уже смешно. это бафф "на отцепись". С учетом других новшеств (стеки придется обновлять вручную, а Upper Hand экономить, даже держать про запас для Kolto Pack) фактически придется переучиваться теперь, и я не вижу, что тут стало проще.

p.s. я на HM-опсы уже не хожу, т.е. не могу объективно судить, но хожу на флешпойнты. Гуляя в BiS'е, редко сталкиваюсь с нехваткой именно burst'а, ну вот разве на Тайтоне, Шей Визле м/б, хотя многое от группы зависит. правда вот где он нужен, это Умбара.

p.p.s. А Умбару на мастере я так и не прошел, Слайбекса мы не одолели (он меня глушил и убивал, не придумал как спасаться), а на 2-м боссе разошлись после пары вайпов, танк видимо уже ачивку добыл раньше и ему надоело). Правда то был еще не полностью одетый клон моей хилерки, которого я перенес на TRE, но вряд ли это было существенно.
ddt
Когда Карпишин уже не вставляет
https://www.facebook.com/starwarstheoldrepu...155293894693860
Цитата
Tomorrow, get a first look at the upcoming story in 'A Traitor Among the #Chiss' -- written in collaboration with Timothy Zahn, author of the best-selling #Thrawn series! #StarWars


upd:
Join the CEDF!
Finwen
Да, то, что Зана позвали про чиссов писать, − огонь. Бойд уже не так уверен в своих силах. trollface.gif
Алсо, DAT HAIRCUT.

Цитата(Basilews @ 5.10.2017, 1:30) *
Ну вот Sly Surrender превращает Kolto Pack в по сути аналог Underworld Medicine, только ченнел покороче и выход немного больше. По-моему оно того не стоит. Он либо критует, либо не критует (тогда это напрасная трата абилки), тогда как в нормальном режиме с него в любом случае накапает с критами. (+ шанс генерации Upper Hand с каждого тика, что теперь будет особенно актуально). К тому же они сокращают крит для Kolto Pack от Accomplished Sawbones, т.е. нерфят даже этот т.н. бафф, что уже смешно. это бафф "на отцепись". С учетом других новшеств (стеки придется обновлять вручную, а Upper Hand экономить, даже держать про запас для Kolto Pack) фактически придется переучиваться теперь, и я не вижу, что тут стало проще.

А проще это для тех, кто не знает класс как следует и не использует его достоинства по назначению; кто забывает, что он proactive, а не reactive, и что стаки надо обновлять медпаком, и кучу всего. Для тех, кто знает, это всё, конечно, нерф, боль и "why do they want to make all the heals the same!!!11".

Но остальным всё равно не повезло куда больше.
Basilews
В минутном ролике упоминаются Chiss Ascendancy, CEDF, титулы Syndic и Aristocra. Дед также сказал, что для него это возможность разобраться, почему чиссы ушли из галактики. я счастлив, только в самом деле досадно, что это флешпойнт, т.е. минимум истории, максимум боевки.
Basilews
В общем оказалось не так страшно. сходил на простенький флешпойнт, хиловыход конечно ослаб, но жить можно, и капельничка по-прежнему обновляется медпаком. Единственно что, от колтопака я ждал большего, что-то он мало выдает.

p.s. б-г Нах*т, внебрачный сын пылесоса и кофемашины )
ddt
Цитата(Basilews)
p.s. б-г Нах*т, внебрачный сын пылесоса и кофемашины )

Очень похож на Прокси. Возможно в бою будет также трансформироваться в разные формы.
Basilews
по новому флешпойнту: планетка симпатичная, механика прикольная, если не считать багов, но я так и не понял - где сюжет и при чем тут Зан? crazy.gif
ddt
Цитата(Basilews)
где сюжет и при чем тут Зан

А черт его знает. Может в древнем чисском святилище и кормлении зверушки
Finwen
Прилетаешь такой к чиссам, а у них там рождественские открытки повсюду.

Боссы унылые, зато красиво даже если это редизайн Макеба.
Basilews
Особенно рождественский кот там есть, я его убил зачем-то, пришлось начинать сначала. (мораль: не обижать котиков crazy.gif )
Otm'oro'zov
Цитата(Basilews @ 7.10.2017, 22:56) *
В минутном ролике упоминаются Chiss Ascendancy, CEDF, титулы Syndic и Aristocra. Дед также сказал, что для него это возможность разобраться, почему чиссы ушли из галактики. я счастлив, только в самом деле досадно, что это флешпойнт, т.е. минимум истории, максимум боевки.


А разве они куда-то ушли? Траун и раса чиссов есть даже в новом каноне.
Мэл
Он имел в виду, что они ушли из изведанной и цивилизованной части Галактики, уехали глубоко за тамошний МКАД.
Otm'oro'zov
Цитата(Мэл @ 6.12.2017, 19:27) *
Он имел в виду, что они ушли из изведанной и цивилизованной части Галактики, уехали глубоко за тамошний МКАД.


Да они всегда в Неизведанных Регионах жили. То бишь в лютом Замкадье)) Если верить Вукипедии в разделе "Легенды". Но по канону тоже самое выходит, это цивилизация Неизведанных Регионов, периферийная. А то что чиссы сбавили активность в Галактике, это понятно. Как Империя Ситов развалилась или ослабла – то зачем чиссам за нее дальше впрягаться? Они и помогали ситам в добровольно-принудительном порядке, как сателлиты. Им это было не нужно, у них свои интересы в ПМЖ.
Мэл
Цитата(Ot'moroz'ov @ 6.12.2017, 16:41) *
Да они всегда в Неизведанных Регионах жили. То бишь в лютом Замкадье)) Если верить Вукипедии в разделе "Легенды". Но по канону тоже самое выходит, это цивилизация Неизведанных Регионов, периферийная. А то что чиссы сбавили активность в Галактике, это понятно. Как Империя Ситов развалилась или ослабла – то зачем чиссам за нее дальше впрягаться? Они и помогали ситам в добровольно-принудительном порядке, как сателлиты. Им это было не нужно, у них свои интересы в ПМЖ.

Все верно.
Basilews
Ну как бы чиссы были такой жутко секретной расой, что Люк с Марой вообще о них не знали, и даже что в тех местах кто-то живет не знали. А потом про них стали писать все кому не лень, как будто ничего особенного. Зан в "Трауне" примирил оба факта, а тут обещал объяснить, почему чиссы пропали, но я честно говоря из истории так и не понял. Ну завтра он будет на фейсбучике отвечать на вопросы, может еще что-то расскажет.

* * *

вчера тут ходили на робога Нах*та, могу сказать, забавная механика с этой свечкой (мы ее все время пропускали, я очень боялся что он инрейджнется или ресетнется, если станет невидимым, но ничё). Но он явно накладывал какой-то дебафф на оффтанка, потому что тот дисконнектился (или реконнектился, по новому определению), и даже замена оффтанка не помогла crazy.gif
Мэл
Цитата(Basilews @ 6.12.2017, 17:30) *
Ну как бы чиссы были такой жутко секретной расой, что Люк с Марой вообще о них не знали, и даже что в тех местах кто-то живет не знали.

А обязаны были знать? Мара - по сути, всего-лишь ассасин, а Люк так вообще деревенщина без образования.
Basilews
Ну все-таки 20 лет прошло, он ездил по галактике, на карту наверное пару раз глянул. В любом случае реакция обоих сильно контрастирует с последующими историями: "О, чисс мимо прошел!" С другой стороны, в "Сверхдальнем" сами чиссы почти ничего не знают о том, что происходит в галактике, Траун например явно не слышал о Республике. (ну или делает вид что не слышал).
Otm'oro'zov
Цитата(Basilews @ 6.12.2017, 22:15) *
С другой стороны, в "Сверхдальнем" сами чиссы почти ничего не знают о том, что происходит в галактике, Траун например явно не слышал о Республике. (ну или делает вид что не слышал).


По лору в SWtOR: чиссы почти неизвестны в Республике, кстати. За исключением верхушки военного и разведывательного аппарата. Их на самом деле мало в рядах Имперских организаций и почти никто из республиканцев их не видел. Так, слухи смутные ходят.
Понятное дело, что на серверах чиссов едва ли не треть от имперских игроков ) Но это уже другой вопрос, к лору не относящийся.
Otm'oro'zov
Цитата(Narvec'il'usero)
Спасибо! Не, я пока не готова за Империю, не могу себя представить на ее стороне, никак. Хоть Малгус крут, но... Что касается чиссов, то у меня хорошо развита фантазия, я сочиню такую уникальную историю, которая станет исключением, но это в любом случае будет не в ближайшем будущем, потому что когда у меня появится анлок, пока сказать не могу.Но, кажется, про это уже не тут писать надо :)


А сочините ) Анлок на любую "не стартовую" расу недорогой - 600 КК всего и действует на любой класс и фракцию. Так что можно дать волю фантазии, да. Но, сугубо имхо, чиссам тяжело будет адаптироваться к хаотичному беспорядку жизни в Республике. Дело даже не в статусе сателлита Империи (по лору на эту эпоху), а в менталитете и традициях этой расы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.