Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кантина "Трезвый Реван"
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Star Wars: The Old Republic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79
lachtak
Котики, а кто-нибудь заделится реферальной ссылочкой? Если сразу можете предоставить ссылку, то сразу шлите в ЛС. :3

Блинский блин, они временно отключили эту функцию :/
ddt
Цитата
For the Record

Я где-то с третьей попытки прошел, используя Phase Walk и Force Speed. Не Консулом/Инквизитором в одиночку скорее всего не получится.
Вообще мне положительно доставляют макебские героики своей зубодробительной сложностью, особенно с учетом левелсинка и механик, которые на одного человека не рассчитаны.
Viper's Nest не смотрел, может и правда забыли пересчитать, но мне в The Specialists встретился босс с 500к ХП.
Basilews
Не, Viper's Nest уже стал проходиться после того как наново бафнули компаньонов. For The Record я еще потыкался и плюнул. докачаю сейжа и тогда пройду как-нибудь.
Нокс
Ребята, такой вопрос. Прохожу сейчас Ревана, получил квест пройти определенный флешпоинт, запустил флешпоинт по ошибке на высокой сложности, не пройти. Отменил флешпоинт, снова взял его на низкой сложности - не пускает. Говорит мол уже запущен флешпоинт на другой сложности. Как так то? Я ж его отменял...
ddt
ПКМ по портрету персонажа -> Reset Phase
Нокс
Уже разобрался, там еще и в гильдии почему-то надо было ресетнуть. Правда успел психануть и начать рыцарей падшей империи, так что так и не узнал, чем там кончилось с Реваном и что произошло на Зиосте
zavron_lb
Цитата(Нокс)
так что так и не узнал, чем там кончилось с Реваном и что произошло на Зиосте

Зря. Финал Зиоста — одна из лучших вещей в игре вообще. Можно на ютубе посмотреть, но без визита на Зиост после этого ощущение буден неполным.
Гелій
Цитата(zavron_lb @ 2.2.2016, 15:13) *
Зря. Финал Зиоста — одна из лучших вещей в игре вообще. Можно на ютубе посмотреть, но без визита на Зиост после этого ощущение буден неполным.

А мотивация Императора и его сюжет там во всех классах одна и то же? Потому что я вижу как оно для JK очевидно следует из его истории, но совершенно не понятно как оно вписывается в SW например.
zavron_lb
Цитата(Helios @ 2.2.2016, 20:16) *
А мотивация Императора и его сюжет там во всех классах одна и то же? Потому что я вижу как оно для JK очевидно следует из его истории, но совершенно не понятно как оно вписывается в SW например.

Сюжет чего, SoR? Да, одинаковый. В классовых сюжетках кроме JK и SW он вообще если упоминается, то довольно вскользь.

А у кнайта разве какое-то офигенно интересное объяснение есть? Ну, то есть остальным классам в SoR говорят то же самое, что и говорил Скордж, только скомканно, какой-то особенной мотивации я не помню (но очень возможно, что просто потому, что забыл).
Гелій
Цитата(zavron_lb @ 2.2.2016, 17:25) *
А у кнайта разве какое-то офигенно интересное объяснение есть?

Всмысле объяснение? Ну просто у JK же весь третий акт посвящен Императору и его планам. То есть события SoR логично следуют из этого. Кроме него я прошел только SW, а там вообще это никак не упоминалось, полагаю у остальных классов тоже свои сюжеты какие-то, не связанные с Императором. Вот я и спрашиваю, как у других классов SoR (и то что произошло на Зиосте) сюжетно приклеено к основной истории. У них это плот твист что-ли? Сюрприз, типа, наш Император сошел с ума?
ArhAngel
ну с императором связанное у вориора есть ещё. и да, там тоже говорится, что крыша у императора едет. а потом в SoR всем рассказывают, что кое-кто плохой сделал кое-что, чтобы ымператора кое-как выскрести. ну а дальше его задетектили на зиосте и туда отправляют агента. собственно персонажа.
Гелій
Цитата(ArhAngel @ 3.2.2016, 21:19) *
ну с императором связанное у вориора есть ещё. и да, там тоже говорится, что крыша у императора едет

ничего не было там такого. там ты становишься emperor's wrath и все, один раз говоришь с voice-ом вообще не по теме. никакого упоминания ритуала
zavron_lb
Цитата(Денис Тактичность)
У них это плот твист что-ли? Сюрприз, типа, наш Император сошел с ума?

Ну да, примерно так.

Цитата(Денис Тактичность)
никакого упоминания

Если про Нафему речь, то это в книжке было. Или какого ритуала? У меня кнайт просто был где-то третьим чаром, такие детали поистёрлись. ^^"
ddt
Цитата(Денис Тактичность)
ничего не было там такого

Письмецо в конце приходит, мол офигевший Кнайт замочил Голос Императора, и Император сейчас усиленно регенерирует в тайном убежище.
Гелій
Цитата(ddt @ 3.2.2016, 22:36) *
Письмецо в конце приходит, мол офигевший Кнайт замочил Голос Императора, и Император сейчас усиленно регенерирует в тайном убежище.

Вне контекста истории JK не ясно почему вдруг Император теперь против Империи. Первый раз что-ли Голос замочили?
ddt
Цитата(Денис Тактичность)
Вне контекста истории JK не ясно почему вдруг Император теперь против Империи.

Вообще, я довел до 65 только Инквизитора, так вот, там идет так:
Марр еще с RotHC начинает увещевать, мол Император нам нафиг не нужен, мы сами(вдвоем) со всем справимся - и изотоп добудем, и зарвавшийся Темный Совет на место поставим и Республику победим. И возможности сказать ему, что он совсем страх потерял и Император вернется и покажет тебе кузькину мать просто нет.
То есть постепенно подается, что Император просто не нужен, а уже потом(SoR) что он ВНЕЗАПНО сбрендил и стал угрозой.
Гелій
А, ну я Инквизитора пока не довел, интересно. Ворриору вообще никакого понимания политики внутриситхской не дается.
zavron_lb
Цитата(ddt)
И возможности сказать ему, что он совсем страх потерял и Император вернется и покажет тебе кузькину мать просто нет.

К моменту RotHC только ленивый, по-моему, не сказал, что Император не нужен, а сидит и бессмысленно хиккует.
Гелій
Цитата(zavron_lb @ 3.2.2016, 23:03) *
а сидит и бессмысленно хиккует

но теперь-то мы знаем чем он занимался
zavron_lb
Цитата(Денис Тактичность @ 4.2.2016, 3:05) *
но теперь-то мы знаем чем он занимался

Ну это-то да. Но я о том, что этот конкретно момент упоминался если не в классовых сюжетках, то уж на Илуме так точно.
Гелій
А вообще по диалогам или хоть как-то есть разница в прохождении картеля, ревана и прочего пост-финала разными классами с одной стороны?
ddt
На Риши есть уникальный квест для каждого из классов, довольно длинный и интересный, так Консул собирает свой собственный голокрон, Инквизитор расследует одно из незаконченных дел Танатона и т.д.
В остальном отличаются только диалоги и то по минимуму - там ввернут один из твоих титулов, в другом месте внезапно вспомнят, что ты [Убеждение Силой] владеешь.
ИМХО, после 50 уровня имеет смысл проходить сюжет только одним республиканским и одним имперским чаром - тем который больше всего понравился. В КотФЕ даже сторона значения не имеет - стоит проходить за Валкориона и против него.
Basilews
У контрабандиста уникальный квест - дамочка из квеста про сокровища Нока Драйена предлагает по-быстрому разбогатеть. Еще слышал, что в флешпойнте Blood Hunt Шей Визла как-то по особому разговаривает с баунтихантером.
zavron_lb
Цитата(Дeниc Тaктичнocть @ 4.2.2016, 3:59) *
А вообще по диалогам или хоть как-то есть разница в прохождении картеля, ревана и прочего пост-финала разными классами с одной стороны?

Очень слегка. Ну, типа, почти все в начале Риши мямлят какую-то чушь, а агент в любой ситуации разговаривает как здоровый человек. Коммуникации с классовыми компаньонами в кофте отдельные. Но в остальном — на уровне флейвора, считай.
ddt
Там это, новый чаптер вышел. Делали его 3 месяца, контента на час, даже если учитывать, что я минут 15 убивал непуганных флагнутых импов в переулках Закуула. Ну хоть нелинейность есть.

В целом, я слегка разочарован.
zavron_lb
Делали его не три месяца, конечно, а в остальном — чего-то такого и следовало ожидать, пожалуй. Чего ожидать не стоило, а оно оказалось — это очень странно заскриптованных врагов. Чувака, который делает квесты (именно концептуально), давно пора уволить.
ddt
Я, если честно, ждал часа 2-3 игрового времени.
А что за скриптование врагов? Скайтруперы изниоткуда? Так они всегда так.
Гелій
А не известно хоть примерно когда последняя выйдет? Хочется подождать и потом пройти уже все сразу...
zavron_lb
Цитата(ddt)
Я, если честно, ждал часа 2-3 игрового времени.

Но почему? Ты потратил 18-27 часов на первые девять глав? (:

Цитата(Гелій)
А не известно хоть примерно когда последняя выйдет?

Каждый месяц обещались. Тут перерыв был просто потому что сперва большой кусок выпустили + новогодние каникулы.

Цитата(ddt)
А что за скриптование врагов? Скайтруперы изниоткуда? Так они всегда так.

Идёшь, никого не трогаешь, вдруг явно насильно скриптом агрится один чувак из пака, двое других поворачиваются к тебе и тупо стоят. Практически все мобы ренжовые, стоят разреженно, часто несколько паков сразу. Я первый раз проходил джагой и просто заебался между ними бегать. Потому что вот убил ты кого-то, и у тебя в одну сторону через тридцать метров два моба и в другую тоже. И мрут-то они с одного-двух пинков, но беготня жутко утомляет.

Снайпером пошло намного лучше — и потому что это агент, и потому что ренж. Но кривость происходящего всё равно била по глазам.
ddt
Цитата(zavron_lb)
Ты потратил 18-27 часов на первые девять глав?

Но там то дали сразу и много.
Логично было предположить, что отдельно выходящие главы будут подольше.
Или к ним хотя бы новая гриндилка вроде Героиков/Стар Фортрессов будет прилагаться. вот на доведение ачивок Fallen Empire до 100% я действительно много времени убил
zavron_lb
Цитата(ddt)
Логично было предположить, что отдельно выходящие главы будут подольше.

Да нет же. С чего бы? (=

Цитата(ddt)
Или к ним хотя бы новая гриндилка вроде Героиков/Стар Фортрессов будет прилагаться.

Гриндилки дальше будут.

Вообще, я не знаю, у ребят какой-то тяжёлый период, судя по всему, потому что куча совсем плохих решений, всё разваливается, в каждом патче всё новые баги и так далее. В каком-то смысле даже удивительно, что они хотя бы это-то выпустили.
Ilan Thorn
Странные дела творятся после запуска KotFE. Куда-то исчезли стартовые квесты для планетарных бонус-серий (для Алдераана и Белсависа - точно), а заодно пропали многие многофазовые побочные миссии. Неужели они столь многих раздражали, что от них решили избавиться? Ну и еще я намедни прилетал трупером на Тайтон за недостающими кодекс-данными, так оказалось, что у меня больше нет прав на разговор с забраком, который дает единственный планетарный героик - хотя в былые времена они всегда были доступны для любых классов любого уровня.
ddt
Цитата(Ilan Thorn)
Куда-то исчезли стартовые квесты для планетарных бонус-серий

Это то как раз логично. Бонус-серии и левелсинк вещи взаимоисключающие. Вернее Bioware не успели/им было лень переделывать бонус-серии под более низкий уровень.
Ilan Thorn
Цитата(ddt @ 13.3.2016, 22:31) *
Вернее Bioware не успели/им было лень переделывать бонус-серии под более низкий уровень.

Скорее всего, да. Потому что побочные бонусные миссии и соответствующие зоны все еще доступны, пусть и залочены на максимальный для планеты уровень. Что мешало сделать то же самое с основной квест-линией?
zavron_lb
Цитата(Ilan Thorn)
заодно пропали многие многофазовые побочные миссии

Это какие? Возможно, теперь это Exploration Missions?

Цитата(Ilan Thorn)
Куда-то исчезли стартовые квесты для планетарных бонус-серий (для Алдераана и Белсависа - точно)

Про Альдераан Лорд Птач говорит: "Removed the Alderaan Bonus Series NPCs from the Fleets. The Mission chain can now be accepted directly from Lord Serjay Thul (Imperial) or Major Brom (Republic) on Alderaan upon reaching level 60." С Белсависом что-то в том же духе, вероятно.
Sithoid
Цитата
оказалось, что у меня больше нет прав на разговор с забраком, который дает единственный планетарный героик

Не знаю за забрака, но все героики нонче можно похватать пачкой с единого терминала на флоте (или в Одессе), а еще, по-моему, через групфайндер. И даже телепорты прилагаются.
Ilan Thorn
Цитата(zavron_lb @ 13.3.2016, 22:57) *
Это какие?

Это опциональные задачи - как правило, открывающиеся в три фазы плюс финальное сражение с каким-нибудь боссом. Призваны делать чуть более осмысленным убийство over 9000 мобов по ходу продвижения к основной цели. И в этом качестве я ими был весьма доволен, старался ни одного не пропускать.

Поэтому я и запомнил, что, допустим, у этого квеста есть опциональная подмиссия. Которой, впрочем, сегодня я не увидел.
ddt
Цитата(Sithoid)
все героики нонче можно похватать пачкой с единого терминала на флоте (или в Одессе), а еще, по-моему, через групфайндер. И даже телепорты прилагаются.

Илан правильно писал, героики с чужой стартовой планеты теперь недоступны. Так Рыцарь не может делать героики на Орд Мантелле, а Агент на Коррибане.
Sithoid
Цитата(ddt @ 13.3.2016, 23:15) *
Илан правильно писал, героики с чужой стартовой планеты теперь недоступны. Так Рыцарь не может делать героики на Орд Мантелле, а Агент на Коррибане.

Надо же, не заметил. Ну, в принципе, и правильно - неча всяким агентам госдепа наши сакральные скрепы топтать.
zavron_lb

Ну, так это не их перевели в эксплорейшен? Посмотри, я просто не интересовался особо.
Ilan Thorn
Цитата(zavron_lb @ 14.3.2016, 0:05) *

Ну, так это не их перевели в эксплорейшен?

Нет, в эксплорейшен перевели простые миссии за пределами планетарных квестов - и с этими самыми "простыми", насколько я могу судить, все в порядке. Проходил их, как обычно, купюр не заметил. А вот из планетарных квестов бонусные ветки каким-то необъяснимым образом исчезли.
Basilews


мой основной неверующий слингер чем дальше тем меньше понимает шо тута творитца. впрочем джедай-сейдж уже спешит на помощь, бо то история явно скроена для него.
От шаришься по этому Закуулу, то чувствуешь себя в роли, а как доходит до основной темы истории, то начинается всякая форсовая мистика. такое помню было на Дромунд-Каасе, когда реваниты пытались моего БХ к своему культу приобщить, какие-то испытания и медитации, лол.
Republic Commando
Добрый вечер. Смотрю я, Республиканский десантник - наименее популярный из игровых классов вообще..
А мне лично он больше всех понравился и в итоге развивать начал именно его до 50 уровня (по ветке коммандоса). Я пришел в SWTOR после Mass Effect, где тоже все части прошел за солдата. Ну не люблю я всю эту эзотерику-шизотерику с Силой. Так что карьера элитного солдата Республиканских Special Forces - самое то, для поклонников игры Republic Commando и суровых парней-броненосцев c большими пушками )
zavron_lb
У трупера сюжетка просто не очень заходит многим. С точки зрения эндгейма (то есть геймплейной и тематической) особенной непопулярности не заметно вообще.
Republic Commando
Цитата(zavron_lb @ 27.3.2016, 0:47) *
У трупера сюжетка просто не очень заходит многим. С точки зрения эндгейма (то есть геймплейной и тематической) особенной непопулярности не заметно вообще.


Ну, это рутинная (или почти рутинная) военная служба. Пусть и в спецназе. Одно сюжетное задание выполнил - молодец, на тебе медаль и звезду на погоны, принимайся за следующее. Мне лично вштырило, правда я срочную и еще по контракту в армии служил D Но о вкусе и цвете фломастеров не спорят, это верно.
Из плюсов сюжетки респ-трупера, хочу еще заметить: весьма няшную Elara Dorne в тиме и (на мой взгляд) - более быстрый стартап, чем у джедайских классов. На Орд Мантелле тупо больше контента, чем на Тайтоне. Я до Корусанта играл f2p и без проблем качнулся до 16 lvl. Еще три уровня на станции Каррик поднял, приоделся-вооружился норм )
Republic Commando
В сюжетке респ-трупера на Орд Мантелле, еще радуют разного рода смешные пасхалки и вбросы, коих немало: остров "Маннхэттен" (почти так звучит), где база сепов и ответ неписю в одном из побочных квестов - " I'll be back!" ^)
Republic Commando
Кстати, ругательство Rebel scum - старо-республиканского происхождения. Republic scum-ом моего трупера только на Орд-Мантелле и Корусканте раз двадцать назвали. Правда, здоровья у называющих - обычно не прибавилось от этого ^)
Basilews
класс Trooper сюжетно не понравился, он весь такой: "Сэр! Йес сэр!", кароче вояка-служака. Что касается механики, то вот выбрал Tactics Vanguard. У него есть ranged- и melee-атаки, DoT и Burst, в общем понемножку всего ) по ходу прокачки я жалел, что его выбрал, но тепер начинаю уже ценить этот стиль. Да, по сравнению с чисто ranged половина атак ближние, и интеррапт тоже, но это компенсируется высокой мобильностью (все атаки мгновенные и не нужно укрытие как например у Smuggler'а), также есть прыжок и гарпун. По сравнению с чисто melee - при необходимости можно отойти на дистанцию и продолжать ДПСить оттуда, или вообще не подходить, если опасно. Главный недостаток - оч. быстро расходуется энергия.

Теперь будем проходить т.ск. основную сюжетную ветку, рыцаря-джедая, то шо писал сам Карпишин )
FoXm@n
Внезапно опять начал играть. И чего-то решил перепройти Инквизитора, очень он мне понравился (по сюжету).
ArhAngel
Цитата(Republic Trooper)
Ну, это рутинная (или почти рутинная) военная служба.

у большинства людей рутины в реале хватает, а когда они приходят домой и хотят развлечься, рутина это не совсем то, чего хочется.

Цитата(ddt)
Так Рыцарь не может делать героики на Орд Мантелле, а Агент на Коррибане.

вот за республиканцев я такое и до Fallen Empire видел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.