feelfine
23.11.2019, 16:44
Цитата(Ladyhawke)
Чего у Диснея не отнять, так это того, что за пять лет снято больше, чем у Лукаса за тридцать. Но плохо то, что очень спорными и посредственными фильмами - оказались номерные эпизоды, а не всё остальное, побочное.
Опяяяяяяяяять. Сколько людей, столько и мнений (ниже, оно же выше)
Цитата(Krystal)
Изгой, кстати, считаю самым слабым фильмом из тех, что вышли в последнее время, Соло я бы поставила выше Изгоя по рейтингу, 7 и 8 эпизоды сняты так, как приевелам и не снилось
А с Krystal согласен. Только мне 7 понравился.
Zuckuss1138
23.11.2019, 17:12
Цитата(Krystal @ 23.11.2019, 9:25)
Я тоже смотрю ЗВ с 1988 года, и мне приквелы пришлись не по душе, заново интерес к ЗВ проснулся только с начала сиквелов, Изгой, кстати, считаю самым слабым фильмом из тех, что вышли в последнее время, Соло я бы поставила выше Изгоя по рейтингу, 7 и 8 эпизоды сняты так, как приевелам и не снилось, хоть мне 7 эпизод и не во всем нравится, Мандалорец пока хорош, но по выходу трех серий пока это больше бродилка-стрелялка, чем сериал. То, что сейчас происходит с ЗВ в целом радует, столько разнообразного контента по ЗВ не выходило никогда, фанатам есть из чего выбирать.
Это да...но вот какое качество этот контент несет, это уже другой вопрос.
Двайт Проксимус
23.11.2019, 17:35
Цитата(Krystal)
Я тоже смотрю ЗВ с 1988 года
Прошу прощения, а где вы их смотрели?
Цитата(Krystal)
заново интерес к ЗВ проснулся только с начала сиквелов
С какого испуга?) То есть, всё это время, жилось в ужасной пустоте?))
Цитата(Krystal)
7 и 8 эпизоды сняты так, как приевелам и не снилось
Даже в кошмарном сне.
Есть три варианта умозаключениям:
1) Я ненавижу ЗВ от всей души
2) Я обожаю сиквелы, ибо мне немного лет
3) Я просто радостный тролль
Собственно, ничего иного не может придти на ум. Не видеть деградацию может либо изощрённый мазохист, либо человек с ярко пониженной морально-эстетической планкой.
Цитата(Двайт Проксимус)
То есть, всё это время, жилось в ужасной пустоте?))
Говорю по своему опыту - да. ЗВ я загорелся уже после выхода Приквелов(хотя и смотрел их в кино, начиная с TPM).
На знакомство со всей EU ушло года 3. А потом пустота и стагнация. Не Fate of the Jedi же в самом деле читать. Единственное что Миллер радовал нас шикарными рисованными сюжетами.
И заново интерес к ЗВ разгорелся только после выхода The Last Jedi.
Но, собственно, лет мне немного, да и морально-эстетическая планка у меня понижена, так что...
feelfine
23.11.2019, 17:54
Цитата(Двайт Проксимус @ 23.11.2019, 17:35)
Собственно, ничего иного не может придти на ум. Не видеть деградацию может либо изощрённый мазохист, либо человек с ярко пониженной морально-эстетической планкой.
Я наверное разобью твои розовые очки, сказав, что любые звездные войны как кино - дерьмо. Оригинальной трилогии всё списывается на годы выпуска. Но это абсолютно банальное, детское произведение, в котором набрали ноунейм-актёров, которые явно не на оскар пришли играть, а к ним уломали 2-3 известных. Хотя Гиннесс только рад, что дальше не пришлось много сниматься. Приквелам уже не списать ничего. Очередная сказка для детей в более качественной графике (2 и 3 эпизоды), но даже там сценарных, визуальных и актёрских огрехов просто куча. Нужно быть ребёнком, чтобы не признавать это. Новые фильмы хотя бы смотрятся как нормальное кино, без притязаний на шедевральность. Хотя.. кому и где я это говорю.
Цитата(Двайт Проксимус @ 23.11.2019, 16:35)
Есть три варианта умозаключениям:
1) Я ненавижу ЗВ от всей души
2) Я обожаю сиквелы, ибо мне немного лет
3) Я просто радостный тролль
Собственно, ничего иного не может придти на ум. Не видеть деградацию может либо изощрённый мазохист, либо человек с ярко пониженной морально-эстетической планкой.
Вы как будто никогда не сталкивались с нефанатами приквелов.
Приквелы:
1. Зеленые экраны
2. Тупые диалоги
3. Актеры на главных ролях не играют
4. Джа-джа
5. Я не так представлял Энакина / джедаев / республику / императора / Бобу Фетта / войны клонов / вставить нужное. Все неправильно, Джордж мудак.
5.1. Мидихлорка. Мидихлорка!!!!
Сиквелы:
1. Зеленые экраны сведены к минимуму. Ирландские ландшафты и азиатские пустыни выглядят нереально настоящими, прям забываешь, что это другая галактика. Зачет.
2. Герои разговаривают как живые люди. Шутки зачет. Особенно про мамку.
3. Актеры на главных ролях
играют. Три сменяющие друг друга гримасы в репертуаре Дейзи Ридли >>>>> покерфейс Натали Портман. Зачет.
4. Гунганов нет. На втором плане болтаются уродливые резиновые морды, но, к счастью, не разговаривают. Зачет.
5. Я не хочу, чтобы в галактике что-то было не так, как в ОТ. Я очень люблю ОТ и готов смотреть её ремейки часами.
5.1. Сила – это волшебство. Не нужно искать в себе талант к чему-то и развивать его. Просто нужно поверить в себя, и все получится.
Очевидно же, что сиквелы выигрывают у приквелов по всем пунктам.
Добавлено через 2 мин.Цитата(feelfine @ 23.11.2019, 16:54)
Я наверное разобью твои розовые очки, сказав, что любые звездные войны как кино - дерьмо.
Мне больше нравился настоящий Ситоид. :(
feelfine
23.11.2019, 18:51
Цитата(Finwen @ 23.11.2019, 18:50)
Вы как будто никогда не сталкивались с нефанатами приквелов.
Приквелы:
1. Зеленые экраны
2. Тупые диалоги
3. Актеры на главных ролях не играют
4. Джа-джа
5. Я не так представлял Энакина / джедаев / республику / императора / Бобу Фета / войны клонов / вставить нужное. Все неправильно, Джордж мудак.
5.1. Мидихлорка. Мидихлорка!!!!
Сиквелы:
1. Зеленые экраны сведены к минимуму. Ирландские ландшафты и азиатские пустыни выглядит нереально настоящими, прям забываешь, что это другая галактика. Зачет.
2. Герои разговаривают, как живые люди. Шутки зачет. Особенно про мамку.
3. Актеры на главных ролях играют. Три сменяющие друг друга гримасы на лице Дейзи Ридли >>>>> покерфейс Натали Портман. Зачет.
4. Гунганов нет. На втором плане болтаются уродливые резиновые морды, но, к счастью, не разговаривают. Зачет.
5. Я не хочу, чтобы в галактике что-то было не так, как в ОТ. Я очень люблю ОТ и готов смотреть её ремейки часами.
5.1. Сила – это волшебство. Не нужно искать в себе талант к чему-то и развивать его. Просто нужно поверить в себя, и все получится.
Добавлено через 2 мин.
Мне больше нравился настоящий Ситоид. :(
Мог просто написать, что ты биомусор.
Цитата(feelfine @ 23.11.2019, 17:51)
Мог просто написать, что ты биомусор.
Master Cyrus
23.11.2019, 22:08
Цитата(feelfine @ 23.11.2019, 16:54)
Любые звездные войны как кино - дерьмо...Новые фильмы хотя бы смотрятся как нормальное кино
Иронично, когда фанаты Диснея косвенно признают, что новые эпизоды - не звездные войны. Второй вывод по этой логике "менее эстетичен".
Цитата
2. Тупые диалоги.
Цитата
2. Герои разговаривают, как живые люди.
Плохие диалоги или плохие персонажи - несложный выбор. Какими бы живыми оборотами
иногда не разговаривали герои сиквелов - это фальш, которая не соответствует образам и не раскрывает их, к тому же фразы пафосны и малоинформативны; поэтому сиквельные диалоги воспринимаются намного хуже приквельных.
Ок, я вижу тут жесть трения между фанаты ведутся, но давайте объективно - сиквелы как повествование попросту вторичны, особенно 7 эпизод. Приквелы конечно имеют косяки, но эти косяки мелкие, не особо сказывающеся на общем восприятии фильмов (джаджа, некоторые диалоги, мидихлорианы), потому что у Лукаса была какая-то тактика и он ее придерживался. Да, у него не все получалось, но он не снимал ремейки ОТ, хотя это возможно было бы и прибыльнее, а все же расширял вселенную. Столько новых миров, конфликтов, историй в приквелах... Тут же у нас пустынная, снежная (ок соляная), лесная планета, по списку далее квазиИмперия, какбеПовстанцы, ЗС-3... И прочая. Порадовало казино, неожиданно как глоток свежего воздуха. Кайло рен как злодей неплох, но не раскрыт совершенно. Много нелепых сценарных решений, идущих с прошлыми фильмами вразрез.
Лично я вижу проблему в том, что на номерных частях первично было выкачивание бабла из зрителя Диснеем, а задача рассказать интересную и связную историю - на 3-4 месте где-то... От этого все проблемы. Имхо
Zuckuss1138
23.11.2019, 23:35
Вы уже разберитесь что уничтожает ЗВ: сиквелы, приквелы или ОТ в конце концов.
Крэйден
23.11.2019, 23:38
Все куда еще проще).
У нас есть оригинальная, она же старая трилогия, которую 90% фанатов ЗВ любят или, как минимум, уважительно относятся. Эти фильмы не были идеальными, но у них была клевая эстетика (кто-то скажет что треугольные ЗРы это примитивизм, но зачему что они смотрятся симпатичнее на фоне кораблей Стар Трека той эпохи), шикарная музыка, в целом приятные и близкие по духу герои, великолепный и харизматичный злодей а также увлекательный сюжет и красивая картинка, полная различных красок.
Затем вышли приквелы - с одной стороны попытка рассказать новую историю, которая является предпосылкой ко всему, что зрители видели в эпизодах 4-6, а с другой стороны в попытке угодить старым фанатам, для которых знакомые образы подавались с новых сторон а также вставлялись различные отсылки, порой доходившие до фансервиса. Получилось крайне спорно.
Мое отношение к приквелам вы знаете - я благодарен им за разнообразие, которая подарила нам эта история, за новый виток интереса ко вселенной и за создание нескольких интересных образов. В остальном же я буду, скорее, на стороне тех, кто относится к этим фильмам без особой теплоты. Хотя я, как раз, "пришел в ЗВ" на пике популярности 1-го эпизода.
К счастью или к сожалению (каждый решает для себя) но представить Звездные войны без первых трех эпизодов уже невозможно, хотя я по прежнему убежден, что из тех крох информации, что мы собирали о прошедшей эпохе из уст персонажей оригинальной трилогии можно было сложить иную картину, и сделать акцент на других вещах. Но вышло так как вышло.
А в чем проблемы сиквелов, на мой взгляд? Во вторичности и режисерско-сценаристской трусости.
Пытаясь быть похожей на оригинальную трилогию, новые фильмы не приносят в мир почти ничего нового. Более того, они еще пытаются идти по какому-то особому, своему пути, но выходит это крайне фигово и неуклюже.
Им удалось, на мой взгляд, достаточно грамотно поступить с некоторыми ожиданиями в отношении персонажей и сюжета (потому что, слава богу, они решили не выезжать на стариках, хотя и не смогли представить оригинальной троице достойную замену). И в тоже время, они напрочь избегают очевидных и понятных решений, вместо этого вытворяя что-то свое.
Результат? Могло быть лучше. А могло быть хуже. Но, пока что, выходит крайне посредственно.
Цитата(Master Cyrus @ 23.11.2019, 21:08)
Плохие диалоги или плохие персонажи - несложный выбор. Какими бы живыми оборотами иногда не разговаривали герои сиквелов - это фальшь, которая не соответствует образам и не раскрывает их, к тому же фразы пафосны и малоинформативны; поэтому сиквельные диалоги воспринимаются намного хуже приквельных.
Соглашусь.
Еще один интересный момент: несмотря на то, что в сиквелах реплики более прилизанные, я не замечала, чтобы они разошлись на мемы и тем более ушли в народ, как приквельные или ОТшные. Если что-то и растащили на цитаты, то разве что в среде фанатов нового канона, ну и унылое "Past must die" время от времени где-нибудь всплывает.
Цитата(Finwen)
я не замечала, чтобы они разошлись на мемы и тем более ушли в народ
Один единственный мем.
Apolra3529
24.11.2019, 9:31
Цитата(Gionemus)
Один единственный мем.
А как же: "Чуви, мы дома!" и "Забудь прошлое, убей его, если нужно"? )
Из интересных фраз сиквелов, которые я цитировал в реальной жизни:
TFA:
"So, who talks first? You talk first? I talk first?" от По и
"That's not how the Force works" от Хана
TLJ:
"Amazing. Every word of what you've just said was wrong" от Люка
Это, конечно, не мемный уровень, как, например, ХАЙ ГРАУНД, но употребимый.
Zuckuss1138
24.11.2019, 12:12
Цитата(Finwen @ 24.11.2019, 0:14)
Соглашусь.
Еще один интересный момент: несмотря на то, что в сиквелах реплики более прилизанные, я не замечала, чтобы они разошлись на мемы и тем более ушли в народ, как приквельные или ОТшные. Если что-то и растащили на цитаты, то разве что в среде фанатов нового канона, ну и унылое "Past must die" время от времени где-нибудь всплывает.
В сиквелах "мемы" не из диалогов, а из ситуаций. К примеру замечательный торс Кайло Рена.
Но у зарубежных фанатов уже куча фраз из сиквелов теперь мемы.
Добавлено через 2 мин.Цитата(ddt @ 24.11.2019, 10:18)
Из интересных фраз сиквелов, которые я цитировал в реальной жизни:
TFA:[code][/code]
"So, who talks first? You talk first? I talk first?" от По и
"That's not how the Force works" от Хана
TLJ:
"Amazing. Every word of what you've just said was wrong" от Люка
Это, конечно, не мемный уровень, как, например, ХАЙ ГРАУНД, но употребимый.
Но до:
"Ты слишал легенду о Дарте Плэгасе Мудром? "не доходит)
Цитата(Zuckuss1138 @ 24.11.2019, 11:12)
В сиквелах "мемы" не из диалогов, а из ситуаций.
Что и требовалось доказать.
***
"Мем", наверное, не совсем верное слово, я имела в виду реплики из фильмов, которые то и дело всплывают в комментариях, диалогах и т.д. Ну там один скажет "Is it possible to learn this power?", другой ответит "Not from a Jedi". Кстати, ddt правильно вспомнил "That's not how the Force works", это мне встречалось, и сама фраза тоже забавная. А пресловутое "Паст маст дай" использует fandom menace, но в отрицательном смысле.
Постоянно мелькает информация, что Лея дескать будет учить Рей в девятом эпизоде. Почему то это вызывает у меня странное, иррациональное чувство ненависти. Даже не представляю почему.
Возможно это выглядит как некое предательство Люка, роль которого в сиквелах нагло отняли, непонятно зачем. Не знаю.
Zuckuss1138
2.12.2019, 0:20
Цитата(Таллар @ 1.12.2019, 23:23)
Постоянно мелькает информация, что Лея дескать будет учить Рей в девятом эпизоде. Почему то это вызывает у меня странное, иррациональное чувство ненависти. Даже не представляю почему.
Возможно это выглядит как некое предательство Люка, роль которого в сиквелах нагло отняли, непонятно зачем. Не знаю.
Очень странно но в НК, как я помню, Лею саму мало учили.
Цитата(Таллар @ 1.12.2019, 23:23)
Постоянно мелькает информация, что Лея дескать будет учить Рей в девятом эпизоде. Почему то это вызывает у меня странное, иррациональное чувство ненависти. Даже не представляю почему.
Возможно это выглядит как некое предательство Люка, роль которого в сиквелах нагло отняли, непонятно зачем. Не знаю.
Представляю как это будет один - 2 урока от мудрой женщины и Рей уже готова сокрушить Палппатина и Кайло Рена потому что сила теперь это состояние ума а не способности + обучение
Zuckuss1138
2.12.2019, 8:54
Цитата(Грант @ 2.12.2019, 0:50)
Представляю как это будет один - 2 урока от мудрой женщины и Рей уже готова сокрушить Палппатина и Кайло Рена потому что сила теперь это состояние ума а не способности + обучение
И не забудем про третий за кадром.
Два от Люка и два от Леи это уже хватит чтобы оправдать ее в ПС.
Bratislaw
2.12.2019, 12:01
Цитата(Таллар)
Постоянно мелькает информация, что Лея дескать будет учить Рей в девятом эпизоде.
Если и будет - то немного, т.к. создатели ясно заявили - CGI-Леи не будет. А из материалов "семёрки" и "восьмёрки", которые они решили использовать, вряд ли выйдет урок больший, чем наставление: "Держись Света" или ещё чего-нибудь подбадиривающе-мудрого в духе Леи-генерала.
Научит суперменским полетам в космосе.
FreelancerSith
13.12.2019, 10:36
Первый ролик, который безоговорочно поднял мой интерес к фильму (будучи при этом весьма спойлерным).
Цитата(FreelancerSith)
безоговорочно поднял мой интерес к фильму
Ну на самом деле это не очень хороший ход.
Мальчик невиноват, его заставили!
При этом все поступки мальчика, которые мы видели, которые формировали его личность и характер автоматически обесцениваются.
FreelancerSith
13.12.2019, 11:06
Цитата(ddt @ 13.12.2019, 11:49)
Ну на самом деле это не очень хороший ход.
Мальчик невиноват, его заставили!
При этом все поступки мальчика, которые мы видели, которые формировали его личность и характер автоматически обесцениваются.
Не отрицаю, что к этому могут все свести, но не обязательно. Не всегда же ему голоса нашептывали, а значит ответственность за свои преступления он все же несет.
Цитата(ddt @ 13.12.2019, 10:49)
Ну на самом деле это не очень хороший ход.
Мальчик невиноват, его заставили!
При этом все поступки мальчика, которые мы видели, которые формировали его личность и характер автоматически обесцениваются.
У фанатов ни такого как все злодея со сложной судьбой должно бомбануть что он просто марионетка
Цитата(ddt @ 13.12.2019, 10:49)
Ну на самом деле это не очень хороший ход.
Мальчик невиноват, его заставили!
При этом все поступки мальчика, которые мы видели, которые формировали его личность и характер автоматически обесцениваются.
Палпатин мог и солгать :-) И что-то я у него таких скиллов не припомню, в прошлом. Хотя, конечно, ситх его знает, чему старый ситх мог научиться ещё за 30 лет жизни в подполье )
Крэйден
13.12.2019, 15:02
Ну, тут можно по разному все интерпретировать.
1) До этого момента Бен действительно слышал голоса, чем и пользуется Палпатин.
2) До этого момента Бен думал, что слышит голоса, чем и пользуется Палпатин.
3) Все это время им манипулировал Палпатин.
Ну кстати, помните, как он с шлемом Вейдера разговаривал в семёрке?
И один из голосов Палыча был вейдеровский, с характерным дыханием.
Это "жжжж" неспроста
darthllkim
13.12.2019, 15:30
Цитата(FreelancerSith @ 13.12.2019, 10:36)
Первый ролик, который безоговорочно поднял мой интерес к фильму (будучи при этом весьма спойлерным).
Да - довольно круто.
FreelancerSith
13.12.2019, 16:12
Цитата(ddt @ 13.12.2019, 16:23)
Это "жжжж" неспроста
Тем более, что сит, сохранивший сознание в шлеме, в каноне
есть.
Zuckuss1138
13.12.2019, 16:40
Цитата(ddt @ 13.12.2019, 15:23)
Ну кстати, помните, как он с шлемом Вейдера разговаривал в семёрке?
И один из голосов Палыча был вейдеровский, с характерным дыханием.
Это "жжжж" неспроста
Это сам Палпатин, быть тайным кукловодом в его манере.
Планета, на которую прилетает Кайло - чем-то напоминает Дромунд-Каас, однако. А дворец(?) Сидиуса - древний Храм Тёмной Стороны на упомянутой планете..
Двайт Проксимус
13.12.2019, 22:59
Перефразируя, "О бедный Палыч Йорик, я знал его когда-то"©
Очередное ожидаемое паразитирование.
P.S. Рэй Сью вызывает омерзение одним своим видом.
Цитата(Двайт Проксимус)
P.S. Рэй Сью вызывает омерзение одним своим видом.
Ну, в капюшоне она похожа на джедая, по крайней мере ) Хотя меня раздражает пафосно-белый цвет, неуместный для "полевого" джедая, и демаскирующий, к тому же. Серая гамма более уместна была бы (и больше бы ей шла)
Двайт Проксимус
13.12.2019, 23:36
Цитата(Ladyhawke)
Ну, в капюшоне она похожа на джедая, по крайней мере )
Я б сказал, на кого она похожа, но не хочется грубо выражаться.
Цитата(Двайт Проксимус)
Я б сказал, на кого она похожа, но не хочется грубо выражаться.
Вы думаете, что все джедайки человеческой расы - были модельной внешности или около того? ) ДДГ это не мир Сапковского, где магички могли слепить что угодно из самого страшного личика ;)
Двайт Проксимус
13.12.2019, 23:42
Цитата(Ladyhawke)
Вы думаете, что все джедайки человеческой расы - были модельной внешности или около того? )
С какой это радости мне так думать?)) Мне, в сущности, всё равно, просто рожа Сью и её ничем не оправданный пафос вызывают слабоконтролируемое отвращение))
Гиллуин
13.12.2019, 23:49
Цитата(Ladyhawke)
Вы думаете, что все джедайки человеческой расы - были модельной внешности или около того?
Личико у нее очаровательное и фигура тоже хороша. Но мне она скорее напоминает девочку, нарядившеюся джедаем на костюмированную вечеринку. Причем она из лучших чувств нарядилась и выглядит мило, но не похоже.
Цитата(Гиллуин)
Личико у нее очаровательное и фигура тоже хороша
Я тоже так думаю, хотя в сиквелах очень стараются изуродовать красивую в реале британку Дейзи Ридли ) И еще у меня претензии к гримасничанию Рей во время боя. Это не джедайская черта, а скорее, совсем наоборот. Джедай в битве должен быть спокоен и хладнокровен, дабы Светлая Сторона Силы была с ним. Из эмоций Силу черпают совсем не джедаи ;)
Двайт Проксимус
14.12.2019, 0:13
Цитата(Ladyhawke)
Я тоже так думаю, хотя в сиквелах очень стараются изуродовать красивую в реале британку Дейзи Ридли
Эмм... на вкус и цвет товарищей нет, как говорится, хотя уткомыши даже из такого материала способны вылепить что-то совсем своё.
Цитата(Ladyhawke)
И еще у меня претензии к гримасничанию Рей во время боя.
И вне него тоже. Видимо, когда-то на заре карьеры ей рассказали, как нужно "играть лицом", и теперь этот неестественный оскал у нас зовётся улыбкой.
Цитата(Двайт Проксимус)
И вне него тоже. Видимо, когда-то на заре карьеры ей рассказали, как нужно "играть лицом", и теперь этот неестественный оскал у нас зовётся улыбкой.
В "Офелии" Дейзи получше играет и почти не скалится уже :D Но там она не джедайка, а просто придворная дама с проблемами )
Цитата(Гиллуин)
Личико у нее очаровательное и фигура тоже хороша.
Удивительно такое читать. Чуть кофем не поперхнулся. Само лицо, скажем так, у нее нейтральное, но вот когда улыбается - это ужас, лошадиный оскал. Что касается фигуры - не видно там никакой фигуры, может она и есть, но если судить по ЗВ фильмам - Рей словно пацан. Допускаю, что создатели намеренно добивались этой асексуальности и андрогинности в угоду сжв трендам. Как бы там ни было, я никак не могу согласиться что девушка с фигурой мальчика есть "хороша". И смею утверждать, что мне именно в данном вопросе виднее, чем представительницам женского пола.
Bratislaw
14.12.2019, 17:41
Цитата(FreelancerSith)
Первый ролик, который безоговорочно поднял мой интерес к фильму (будучи при этом весьма спойлерным).
Ой... Не знаю, что и сказать. Планета - впечатляет, но... нужно было и начинать с такого трилогию! А не то - ввели новых злодеев, четыре года к ним привыкала, полюбила после фильма Джонсона (даже Сноука относительно приняла) а теперь - снова переворачивают всё на Палыча...
Цитата(Люц)
может она и есть
Судя по фото Дейзи на разнообразных тусовках и ивентах - она имеет место быть )
Добавлено через 5 мин.Цитата(Люц)
Допускаю, что создатели намеренно добивались этой асексуальности и андрогинности в угоду сжв трендам.
Вообще-то, это вполне себе каноничные требования ордена джедаев. Асексуальность и андрогинность. Рей еще относительно свободно одевается, в старо-республиканском ордене: её бы в
хиджаб коричневую робу замотали и еще в тогу под ним :) Женщина-джедай - не человек, а слуга Силы, не нужно забывать )
Крэйден
14.12.2019, 18:54
Цитата(Ladyhawke)
Вообще-то, это вполне себе каноничные требования ордена джедаев. Асексуальность и андрогинность. Рей еще относительно свободно одевается, в старо-республиканском ордене: её бы в хиджаб коричневую робу замотали и еще в тогу под ним :) Женщина-джедай - не человек, а слуга Силы, не нужно забывать )
Всегда есть исключения, вроде Шаак-Ти или Луминары Ундули. Но у них и одеяния не совсем стандартные, да и нелюдей как-то проще подать ярко и экстравагантно (Ундули человек, но принадлежность к особой культурной группе хорошо отражено в ее внешнем облике, что идей на пользу всему образу). А Рей обычная девушка с захолустья которая бегает в чистой белой одежде. Слишком tipical чтобы записать такое в яркие образы.
И да, я не очень понимаю, что тут за наброски в сторону Ридли. Она, может быть, не самая разноплановая и интересная актриса, но внешний вид у нее, мягко говоря, не отталкивающий. Да и есть фильмы где она старается. Просто в сиквелах с их любовью к странным дизайнерским решениям, большинство персонажей выглядят "так себе". Хакса форма может украшать, но зато какой-нибудь комбенизон на Роуз Тико полностью убивает ее привлекательный облик. И, да, я сейчас Келли Мари Трэн назвал красивой.
Цитата(Люц @ 14.12.2019, 16:39)
Удивительно такое читать. Чуть кофем не поперхнулся. Само лицо, скажем так, у нее нейтральное, но вот когда улыбается - это ужас, лошадиный оскал. Что касается фигуры - не видно там никакой фигуры, может она и есть, но если судить по ЗВ фильмам - Рей словно пацан. Допускаю, что создатели намеренно добивались этой асексуальности и андрогинности в угоду сжв трендам. Как бы там ни было, я никак не могу согласиться что девушка с фигурой мальчика есть "хороша". И смею утверждать, что мне именно в данном вопросе виднее, чем представительницам женского пола.
Ой, да нормальная у нее фигура. Как-бы большинство женщин (худых) выглядят именно так, плюс-минус. Да, мимика не совсем стандартная, но это мелочь.
Цитата(Ladyhawke @ 14.12.2019, 18:19)
Вообще-то, это вполне себе каноничные требования ордена джедаев. Асексуальность и андрогинность. Рей еще относительно свободно одевается, в старо-республиканском ордене: её бы в хиджаб коричневую робу замотали и еще в тогу под ним :) Женщина-джедай - не человек, а слуга Силы, не нужно забывать )
Я бы так не сказал...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.