Цитата(Гиллуин)
Ну, в мультфильмах редко кто бывает красив, особенно в длинных.
, об этом стоит как раз спросить Нарве, она у нас хороший художник, и не только на бумаге, но и в цифре. И я знаю, что она ответит:
никто не мешал Филонию создать не-уродов. Если проще, такого класса "мультфильмы" (по сути, 3D-анимация) - это не то руками рисованное, которое мы можем помнить с детства. Ты создал 3D-модель любого уровня пропорциональности, стиля и эстетического обаяния, и дальше верти его, как тебе заблагорассудится, больше ничего "рисовать" не надо. Раз в полгода меняй ему одёжку по ходу сюжета, и снова манипулируй им. Много человеко-часов нужно для этого, как в отрисовке
от руки(!) каждого движения? Вот то-то и оно.
Остальное, на что тратится время - это окружающий мир, который тоже не руками сделан, а представляет собой набор моделей, которые в каждой новой серии можно просто вставлять (отсюда, например, и лень Филония и Ко, которые, в основном, сконцентрировали место действия "Повстанцев" на Лотале - не нужно лишний раз создавать новые модельки мира). Да, работы и тут хватает, но зачем с самого начала было всех делать такими крокодилами? Для детей? Хорошенький же вкус им прививают.
По сути, такие 3D-мульты - это как игры (как тот же SWTOR), где однажды создан мир (причём в "Свитере" он часто процедурно-генерированный), и потом мы управляем своими 3D-персонажами в них. Такой вот "уровень" затрат. Опять же, никто не спорит, это здорово, что теперь не нужно руками рисовать каждый чих, но хотя бы к созданию моделек отнеситесь по-человечески. Да куда там...