Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Игровые новости
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Ilan Thorn
И снова те же, и снова там же. Но тут интересен сам по себе рекламный ролик. И связанный с ним сайт.



Ilan Thorn


Вроде бы, не фейк, хотя официальных заявлений от Activision еще не слышно.
Sion4eg
Если они запилят то же и на том же движке - это будет фейл, настолько фейл, насколько вообще возможно.
Ilan Thorn
Если верить тому источнику, что изначально слил название, релиз планируется одновременно на кургене и новых платформах, так что движок явно будет новый.
Sion4eg
Цитата(Ilan Thorn @ 24.4.2013, 19:34) *
Если верить тому источнику, что изначально слил название, релиз планируется одновременно на кургене и новых платформах, так что движок явно будет новый.


Будем надеяться. Еще я надеюсь что они снова сделают крутой МП как в MW или MW2.
Eddie
Это тот мужик из второй части? которого вместе с гг очистили племенем?
Финист Блэйз
Цитата
Это тот мужик из второй части? которого вместе с гг очистили племенем?

Гоуст и Роуч. Похоже на обложке, действительно первый изображен
OneMoreShepard
Близзард все-таки выпустит игру под названием Ghost
Ilan Thorn


Гелій
Ну тут все ясно
Ilan Thorn


Некстген. Теперь точно.
Eddie
Есть чувство, что пятая часть сможет быть самой лучшей игрой серии.

И нигра не вписывается в двух других :D
Sion4eg
Не впечатлило, осталось ощущение что следующее калл оф дути - дурьмо и тлен.
OneMoreShepard
Цитата
Не впечатлило, осталось ощущение что следующее калл оф дути - дурьмо и тлен.

Воу воу воу, палехче. А какие части после мв1 не были такими?
Гелій
Здесь мы идти опять
Прометей
Цитата(Ilan Thorn @ 1.5.2013, 18:41) *
Некстген. Теперь точно.

А как по этому тизеру можно было понять некстген это или нет?
Nothing But Red
Если бы вдруг, и неожиданно КОД был бы про Древнюю Грецию, то вот это реально было бы круто!
Ilan Thorn
Цитата
А как по этому тизеру можно было понять некстген это или нет?

Ну, например, по прямому указанию в конце, что геймплей будет показан на презентации СЛЕДУЮЩЕГО Xbox.

Ну и Марк Рубин официально выступил:
Everyone was expecting us to make Modern Warfare 4, which would have been the safe thing to do. But we’re not resting on our laurels. We saw the console transition as the perfect opportunity to start a new chapter for Call of Duty. So we’re building a new sub-brand, a new engine, and a lot of new ideas and experiences for our players. We can’t wait to share them with our community.

Цитата
А какие части после мв1 не были такими?

Гелій
Sion4eg
Цитата(OneMoreShepard @ 1.5.2013, 22:48) *
Воу воу воу, палехче. А какие части после мв1 не были такими?


Ну вообще мв2 в плане, и сингла и мульта, сделала большой шаг вперед, поставив новую планку качества, все остальное - просто эксплуатация франчайза. Ну разве что БО2 сингл снова сделал шаг вперед и еще немного продвинулся.
OneMoreShepard
Цитата
Ну вообще мв2 в плане, и сингла и мульта, сделала большой шаг вперед, поставив новую планку качества, все остальное - просто эксплуатация франчайза. Ну разве что БО2 сингл снова сделал шаг вперед и еще немного продвинулся.

мв2 - разве что в плане сингла. Мульт убогий, оказуаленный до невозможного, соревновательный элемент не то что убит, он вырван с корнем, плюс tons of DLC. Шаг вперед для загребания денег. Дальше - хуже. БО - неиграбельная на ПК, мульт в еще большее УГ слился. МВ3 - можно играть, но зачем? От сингла мв2 я был в восторге, как от хорошего голивудского кина, мв3 я просто забросил где-то на середине. Мульт опять на днище. БО2 пробовал только сингл на коробке, тоже ничего выдающегося.

Наконец-то дошло что пора менять движок, хотя серию уже не спасут. Жду анонса от Respawn Ent. на Е3, истинные отцы КоДа не должны разочаровать.


Наткнулся на видео в тему:


Ilan Thorn
Как человек, долгое время игравший в КоД во всех его проявлениях, ответственно заявляю, что это видео - чушь. Для эффективной работы в мультиплеере необходимо знать карту. И никакие перки не дают гарантированного превосходства над противником. И "рандомные" убийства киллстриками еще поди заработай, когда, во-первых, у всех игроков против них есть свои контрмеры, а во-вторых, велика вероятность направить киллстрик не на тот участок карты. И хороший игрок с любым оружием (в том числе и тем, что открыто на старте и доступно каждому) способен качественно работать, в то время как идиотам не поможет и подствольный гранатомет - по крайней мере, против опытных игроков. Так что не надо мне тут про убитый соревновательный элемент.

Что же касается тактики, то да, она в КоД таки поощряется и группа игроков, которая держится вместе и прикрывает друг друга на перебежкам между столь ненавистными всем укрытиями, удерживает к такой-то матери всю карту - и контролирует далеко не настолько рандомные точки респауна. И это - на 60% заслуга до сих пор непревзойденного в жанре дизайна карт для ближнего боя. Которые, кстати, ничуть не хуже (а подчас даже лучше) в DLC, причин нелюбви к которым я лично не понимаю.
Гелій
Цитата(Ilan Thorn @ 3.5.2013, 8:06) *
заслуга до сих пор непревзойденного в жанре дизайна карт для ближнего боя

непревзойденного в чем?
Ilan Thorn
Цитата
непревзойденного в чем?

В сочетании оригинального подхода к архитектуре уровня, динамики между горизонтальным и вертикальным ведением боя и возможностей для использования как можно более широко арсенала средств для достижения победы. И прежде чем ты скажешь BF3:CC, я добавлю - "исходя из понятий комфорта заявленного числа игроков".
Гелій
Цитата(Ilan Thorn @ 3.5.2013, 11:22) *
И прежде чем ты скажешь BF3:CC

Я в него не играю, не знаю. Мне там все-таки большие битвы интересней. А именно в жанре командных шутеров лидерское место уже давно заняла совсем другая игра и BF3 с CoD нервно курят в сторонке. Хотя вроде слышно, что в BF4 улучшения не только графики коснутся, но и механики мультиплеера, в том числе и его "командной" части, так что я остаюсь оптимистом. Про новый CoD же ничего еще не ясно, кроме того, что там будут какие-то чуваки в масках.
Ilan Thorn
Цитата
А именно в жанре командных шутеров лидерское место уже давно заняла совсем другая игра

А я, собственно, никогда и не заявлял КоД как командный многопользовательский шутер. Это не его концепция. Я лишь отметил, что грамотное взаимодействие с союзниками не только представлено, как игровая возможность, но и поощряется - а, стало быть, нападки в "оказуаленности" и отсутствии соревновательного элемента беспочвенны.

Цитата
в BF4 улучшения не только графики коснутся, но и механики мультиплеера, в том числе и его "командной" части

Про мультиплеер пока ничего не знаю, но показанное в демке "расширенное взаимодействие с командой" в кампании было откровенно разочаровывающим. Потому что его в таком виде реализовал еще Republic Commando восемь лет назад.
Гелій
Цитата(Ilan Thorn @ 3.5.2013, 11:45) *
Про мультиплеер пока ничего не знаю, но показанное в демке "расширенное взаимодействие с командой" в кампании было откровенно разочаровывающим.

Это сингл же. К тому же они явно не стали бы раскрывать сразу все карты и если уж занялись улучшением "командности" геймплея, то вряд ли этим ограничится.

Цитата(Ilan Thorn @ 3.5.2013, 11:45) *
Потому что его в таком виде реализовал еще Republic Commando восемь лет назад.

Я бы сказал Brothers in Arms, но вышли они одновременно, так что не буду спорить :)
OneMoreShepard
Цитата
в то время как идиотам не поможет и подствольный гранатомет - по крайней мере, против опытных игроков

Залегаешь в травке и смотришь на достаточно узкий проход. Да, не поможет.

Цитата
Так что не надо мне тут про убитый соревновательный элемент.

Может ты не понял, но я говорил о киберспорте. В КоД4 он был развит достаточно сильно в свое время, в следующих частях казуальное дерьмо его убило. Пострелять весело можно, но абсолютно все люди игравшие на промоде в код4 в дальнейшие части не переходили, а новых киберспорстменов не появилось.

Цитата
Что же касается тактики, то да, она в КоД таки поощряется и группа игроков, которая держится вместе и прикрывает друг друга на перебежкам между столь ненавистными всем укрытиями, удерживает к такой-то матери всю карту - и контролирует далеко не настолько рандомные точки респауна. И это - на 60% заслуга до сих пор непревзойденного в жанре дизайна карт для ближнего боя. Которые, кстати, ничуть не хуже (а подчас даже лучше) в DLC, причин нелюбви к которым я лично не понимаю.

Илан, ты упоролся или мы говорим о разных играх? Группка игроков в КоДе? ПРИКРЫВАЕТ ДРУГ ДРУГА? НЕ РАНДОМНЫЙ РЕСПАУН? Как насчет побегать с ножичками да порезать людей с автоматами, или зареспиться прямо за спиной противника? Я это не в видео увидел, а в игре. Как можно говорить о выдающемся дизайне в последних частях мне просто не понять. Вспомнить карты из мв2: фавелла, где есть миллион мест для кемперства, а с минами и мародерами там можно сидеть всю игру. Или аэропорт с той же ситуацией. А если посмотреть на режими посерьезнее, вроде Бомбы или как там она называется в мв2, то респы команд вызывают лицоладонь. А любить куски игры которые тебе продают по цене еще одной игры, ну ок, дело каждого.


Дальше спорить не буду, так как это одна из немногих тем, которые вызывают у меня баттхерт и праведный гнев)
Ilan Thorn
Цитата
Может ты не понял, но я говорил о киберспорте. В КоД4 он был развит достаточно сильно в свое время, в следующих частях казуальное дерьмо его убило.

И, тем не менее, Black Ops II является дисциплиной в киберспортивных лигах MLG, EGL, ACL, ESL Master Series и Cyber Evolution. Хотя какие-то радикальные геймплейные отличия от MW3 я сходу не назову.

Цитата
Группка игроков в КоДе?

Это бывает, ты не поверишь. Без предварительных договоренностей, конечно, случается крайней редко, но зато я не раз видел, как одна заранее созданная группа из 3-4 человек с опытом совместных действий заставляла остальных членов команды держаться ближе к ним и вести себя осторожнее.

Цитата
НЕ РАНДОМНЫЙ РЕСПАУН?

Честно говоря, я уже забыл, как дело обстояло в МВ2, но в МВ3 респаун просчитывается очень легко и, зная карту и отслеживая передвижение союзников по ней, достаточно просто вычислить линию фронта, за пределами которой стоит ожидать возрождения противника... и не стоит оказываться самому, вовремя меняя позицию.

Цитата
Как насчет побегать с ножичками да порезать людей с автоматами

За последнее время встречал это не чаще пары раз в месяц. Сейчас большая часть игроков научилась смотреть по сторонам и потому оппортунисты с ножами просто не успевают добежать до цели.

Цитата
А любить куски игры которые тебе продают по цене еще одной игры, ну ок, дело каждого.

Про BOII не знаю, но в MW3 каждое DLC полностью окупало свои $10. Тем более, что в дополнительных спецоперациях зачастую встречались новые геймплейные элементы, которые в базовой игре не были использованы.
Sion4eg
Воу воу воу ! парни ПАЛЕХЧЕ ! И то и это говно, Марио рулет trollface.gif
Sion4eg
Будем надеяться что все получится.
Ilan Thorn
Ну, концепт-артами и рендерами моделей сейчас никого не удивишь. Пока не увижу хоть сколько-нибудь рабочую версию, буду считать, что проект, как и 90% любительского творчества, провалится. Нестабильный сайт эти подозрения только усиливает.
Sion4eg
http://ea.newshq.businesswire.com/press-re...games-agreement
Я ахирел просто.
Луриэн


Возвращение на Дикий Запад. Самое то после ужаса "Картеля"
Ilan Thorn
Для всех любителей "никому ненужного старья": в Steam теперь можно добыть System Shock 2 - во всех отношениях легендарную игру и предтечу этих ваших Bioshock. До 17 мая отдают со скидкой в 30%, потом цена станет 249 рублей.
Луриэн
OneMoreShepard
В SimCity добавят парки развлечений

Изначально в игре не было парков из-за творческого видения, конечно
Гелій
новые ролики Watch Dogs уже все ж видели?
Nothing But Red
Цитата(Helios @ 18.5.2013, 13:11) *
новые ролики Watch Dogs уже все ж видели?

Нет.
Гелій
жаль
Nothing But Red
Цитата(Helios @ 18.5.2013, 13:50) *
жаль

Ну ты бы мне показал, где они лежат, я гляну.
Гелій
По интернету показывали
OneMoreShepard
Прометей
Ну вот и пообщались )))

P.S. Hayte, на GT можешь глянуть.
Shinoda
Цитата
По интернету показывали

Ну я видел. А что, тебе понравилось?
Гелій
Цитата(Shinoda @ 18.5.2013, 16:14) *
Ну я видел. А что, тебе понравилось?

Очень. Не знаю, может это и иллюзия и в реальности игра будет насиловать одни и те же геймплейные элементы до потери пульса, но пока что выглядит шикарно. И это мы еще ничего не знаем о сюжете.
Гелій
Да, кстати, вангую, что до конца лета мы услышим анонс новой игры во вселенной Half-Life.
Sion4eg
Цитата(Helios @ 18.5.2013, 18:22) *
Да, кстати, вангую, что до конца лета мы услышим анонс новой игры во вселенной Half-Life.


Вангую - начало 2014
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.