Jurassic Park. Аттракцион смертиСтудия
TellTale Games, по всей видимости, решила пройтись по старым кино-хитам. На настоящий момент она выпустила уже два эпизода игры
Back to the Future, а с апреля начнут появляться эпизоды игры
Jurassic Park.
Едва ли найдется тот, кто совсем не знает этой истории, в 90-е дядя
Спилберг всех на уши поднял своей экранизацией произведения. А вот игры на эту тему не выпускали уже очень давно, так что желание разработчиков напомнить всему миру об ушедшем в тень тайтле вполне оправдано.
Битва гигантов. История игры будет развиваться параллельно с историей первого фильма: тот же остров, то же время, но другие герои. Известно, что их будет несколько, однако, пока были продемонстрированы в действии только двое: главный ветеринар парка доктор
Джерри Хардинг (Gerry Harding) и его дочь
Джесс (Jess). Еще кое-что известно относительно сюжета. Если вы помните, персонаж
Дэннис Недри (Dennis Nedry), похитив зародыши динозавра, прожил недолго, но само сюжетное ответвление, связанное с этими зародышами, в фильме развито не было. Сценаристы предположили, что за их похищением стоял кто-то влиятельный, и это стало одной из отправных точек для создания сюжета игры.
Что же касается концепции, то она во многом позаимствована у
Heavy Rain, этого в
TellTale Games не скрывают. Целью разработчиков было создание триллера, способного держать в напряжении, расшатывать нервы и даже пугать. Не слишком-то простая задачка для студии с подобным послужным списком. Тем не менее, они подошли к этому вопросу вполне серьезно.
Ой, а мы вас совсем не ждали… Если взглянуть на визуальный стиль, становится понятно, что авторы проекта решили в этот раз отойти от карикатурного изображения персонажей. Если в том же
Back to the Future это смотрелось еще приемлемо, то для триллера это был бы просто чудовищный промах. Но мы смотрим на скриншоты и видим вполне нормальных людей. Конечно, можно посетовать на качество графики, находящееся, скажем так, не на современном уровне. Но тут уж все упирается либо в отсутствие навыка работы с новейшими графическими технологиями, либо в невысокий бюджет проекта.
Если этот момент не заставляет вас тут же отвернуться от игры, то вы будете способны оценить то, в чем она имеет неплохой потенциал. Например, такая вещь как демонстрация опасности. Это же все-таки триллер, так что нас надо пугать, мы это любим. И
TellTale Games принимается за это дело с неожиданным энтузиазмом.
Jurassic Park это опасное приключение, так что погибнуть, пытаясь спастись с острова динозавров, персонажам игры будет совсем нетрудно. Разработчики не стали ударяться в попытки изображения натуралистичных сцен, так что не ждите от игры крови, расчлененки и других ужасов. Тем не менее, участь героев незавидна, если учесть количество подстерегающих их опасностей.
В поисках жетрвы. Игра будет изобиловать
QTE, в ходе которых от правильного нажатия кнопок будет зависеть жизнь персонажей. К примеру, в одной из сцен
Джерри и
Джесс оказываются прямо между готовящимися к атаке трицератопсом и тираннозавром. Если не управитесь с нужной последовательностью кнопок, то доктор будет раздавлен трицератопсом, а
Джесс достанется на ужин тиранозавру. И таких опасностей обещана уйма: от кусачих-бодучих динозавров до опасности сорваться в пропасть, утонуть в болоте или быть раздавленным дверным механизмом.
Кроме
QTE, в игре будут присутствовать и обычные сцены, где герои должны будут перемещаться по локациям и взаимодействовать с объектами. Каждый персонаж будет иметь свой способ взаимодействия с тем или иным объектом. Видимо, по этому принципу будет построена часть игровых квестов, которых тоже будет достаточно. При чем как тех, что можно выполнять, не торопясь и тщательно раздумывая, так и тех, которые придется решать впопыхах, пытаясь опередить когтисто-чешуйчатую смерть, идущую попятам.
Они добрые… когда спокойные. Вот что в этой игре не нравится сходу, так это способ распространения. Разработчики вновь решили придерживаться принципа постепенного выпуска эпизодов. Может быть, в экономическом плане от этого и есть какая-то выгода, но для игроков сплошное неудобство. Ждать каждую следующую серию в течение месяца, поиграв в предыдущую, или же терпеть до выхода полного издания, зная, что уже доступны первые эпизоды – еще не известно, что хуже.
По сути,
Jurassic Park это для
TellTale большой риск. Одно дело вдохновиться успехом одного из лучших игровых триллеров, и другое дело иметь опыт в их создании. Впрочем, в успех разработчиков этой игры хочется верить. Если уж из сиквелов так и не получилось ничего путного, то, может быть, затея с сайд-стори окажется более успешной.