Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Игровые новости
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Nothing But Red
Тизер к Новому Фаллауту:
http://www.youtube.com/watch?v=8ww5HCQqqoU

Начало многообещающее
dvd
До боли похоже на трейлер (или тизер? не знаю разницы) от предыдущего фола.
А еще, мне вот, например, любопытно, не станут ли в этом фоле игровой валютой игровые казиношные фишки?
Nothing But Red
Кстати да, казиношные фишки в роли валюты это будет круто. А вообще то что похоже ну это же своего рода спин-офф
Orange Jews
Цитата(jewdi @ 6.2.2010, 15:42) *
До боли похоже на трейлер (или тизер? не знаю разницы) от предыдущего фола.

Вообще-то у всех частей трейлеры так сняты.
L0rd D@rth $m1th
Цитата
Тизер к Новому Фаллауту:

выглядит очень даже ничего. надо будет посмотреть следующие, когда выйдут.
Darth Fear
В сети появился дебютный трейлер Ghost Recon: Future Soldier. Релиз игры запланирован на конец года для PC, PS3 и Xbox 360.

http://youtube.com/watch?v=TIBMWTL7CMI
Darth Fear
Crytek: в Crysis 2 будет 5 вещей, которые вы запомните навсегда



Цитата
Crytek заявили Edge, что в Crysis 2 будут "пять больших вещей", которые геймеры никогда не забудут.

"Мы знаем о том, что у нас хорошо получилось в Crysis, что мы должны улучшить и какие моменты делали игру незабываемой. И в новой игре у нас есть ядро, вокруг которого мы и создаем её,"- сказал исполнительный продюсер Нэйтан Камарилло (Nathan Camarillo).

"У нас будут отличительные моменты, которые может реализовать только Crytek в реального времени. Я говорю о пяти вещах, которые вы запомните навсегда."

Президент Crytek, Цеват Йерли (Cevat Yerli), заявил, что при создании игры компанию вдохновляли такие фильмы, как "Я легенда" (I Am Legend) и "Послезавтра" (The Day After Tomorrow).

""Я легенда" (I Am Legend) и "Послезавтра" (The Day After Tomorrow) были уникальными фильмами. В каждом из них представлена своя версия Нью-Йорка. Наша версия города находится в гармонии с нанокостюмом. В Crysis мы изменили остров так, как никто этого не ожидал. Вам стоит ожидать еще большего. Это будет Нью-Йорк, которого не было ни в одном фильме или игре."
lachtak
Цитата
Crytek: в Crysis 2 будет 5 вещей, которые вы запомните навсегда

Ещё более крутые требования, щтоле?
Darth Fear
Цитата
Ещё более крутые требования, щтоле?

да вот у меня таже мысль была .....
Ilan Thorn
Вы запомните это слайдшоу навсегда! XD
Darth Fear
Цитата
Вы запомните это слайдшоу навсегда! XD

если вы алигарх, в магазине пк менеджеры будут бегать в ужасе!
L0rd D@rth $m1th
ну раз вдохновлены "послезавтра" то надо будет поиграть. хотя в первую до сих пор не играл.
Darth Fear
про аддон забыл, щитай 2
Ilan Thorn


Вот это я называю качественным трейлером к игре!

-You can't touch me! I'm bulletproof!
*чпок**чпок*
-Oh really?
Darth Fear
Первые подробности о Call Of Duty 7

Цитата
Кастинг в Голливуде пролил свет на первые детали Call of Duty 7 – имена персонажей и действия, происходящие во Вьетнаме.

В объявлении Call of Duty, связанном с "voice over/motion capture" для Activision "video game", было указано имя главного персонажа – Френк Барнес (Frank Barnes).

Барнес является частью элитного подразделения Вьетнама "Командование по оказанию военной помощи" вьетнамской исследовательно-наблюдательной группы ИНГ или SOG (Studies and Observations Group)

SOG - реально существовавшая группа, проводившая до и после войны во Вьетнаме нетрадиционные скрытые военные операции.

Барнес описывается как "яростно патриотический ветеран II Мировой Войны ... твердый лидер, обладающий прекрасной способностью оценивать и реагировать на любую ситуацию, быстро и решительно".

Среди других персонажей: Джозеф Льюис (Joseph Lewis) - "очень сильный" черный человек в возрасте 20 лет; Джейсон Хадсон (Jason Hudson) - белый человек в возросте 30 лет, "более чем 15 лет военного опыта, что делает его прекрасным тактиком и координатором выполнения миссии" и Кристина Иванова (Kristina Ivanova) - уроженка России, эксперт по боевым искусствам, оперативник ЦРУ, «до невероятной степени холодный и беспристрастный человек».
Ilan Thorn
"Яростно патриотический" - это круто. Горы пафоса, похоже, обеспечены.
Прометей
"...в возросте 30 лет, "более чем 15 лет военного опыта..." Тяжелое юношество выдалось у человека.

Скорее всего выйдет что-то вроде "World at War". Мне интересно, что они придумают для Modern Warfare 3. Ведь грандиознее войны двух ядерных держав может быть только... вторжение инопланетян. huh.gif
Darth Fear
Во Въетнаме игру запретят!
Ilan Thorn
Цитата
Мне интересно, что они придумают для Modern Warfare 3. Ведь грандиознее войны двух ядерных держав может быть только... вторжение инопланетян.

Тогда для третьих частей можно сплавлять воедино франчайзы Modern Warfare и Mass Effect.

Кстати, чует мое сердце, столь толковые постановщики, как Treyarch, не упомянут воспользоваться советским прошлом героини и выдадут парочку связанных с этим фактом драматичных сцен в духе "борьба против своей родины".
Darth Fear
Опять депутаты будут писать кипятком по поводу содержания тогда .... а потом обламаются узнав что игра с торентс.орг %)
Прометей
Или можно будет устроить войну помасштабнее, ядерную например, и можно будет сплавлять Modern Warfare с Fallout. biggrin.gif
Darth Fear
Это сюжет следующей части, тока тссс никаму!
Darth Fear
Жестокие системные требования Metro 2033

Цитата
THQ обнародовала жестокие системные требования шутера "Метро 2033". Кроме стандартных минимума и рекомендаций, компания привела оптимальную конфигурацию, которая позволит сполна насладиться всеми преимуществами режима DirectX 11.

На сегодняшний день его поддерживают лишь последние модели семейства Radeon, однако игру явно оптимизировали под будущие видеокарты Nvidia, продажи которых начнутся на Западе лишь 26 марта — спустя десять дней после выхода "Метро 2033".


Минимум:

Двухъядерный процессор
Видеокарта уровня GeForce 8800
Гигабайт оперативной памяти

Рекомендуется:

Двухъядерный процессор на 3 ГГц или любой четырехъядерный
Видеокарта уровня GeForce GTX 260
Два гигабайта оперативной памяти

Оптимальная конфигурация:

Процессор Intel Core i7
Видеокарта с поддержкой DirectX 11 — GeForce GTX 480 или 470
Восемь и выше гигабайт оперативной памяти
Твердотельный накопитель (SSD)
Ilan Thorn
Вот вашу ж мать, когда ТЕМНЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ стали требовать много железа?!
L0rd D@rth $m1th
хД, посмеялся))))
совсем сдурели, crazy.gif
Гелій
Наши никогда не умели оптимизировать игры...
Darth Fear
Я тож подумал что оптимизацией они и не занимались )
Ilan Thorn
За неподчинение
Activision уволила руководителей студии Infinity Ward
В понедельник, 1 марта, издательство Activision Blizzard опубликовало ежегодный финансовый отчет. Это заурядное событие вряд ли бы привлекло внимание широкой публики, если бы не одно обстоятельство. Как бы между делом представители компании упомянули, что завершают служебное расследование в отношении двух высокопоставленных сотрудников студии Infinity Ward, создавшей сериал Call of Duty. Имена этих людей не раскрывались, но вскоре в СМИ появились слухи, что речь идет о президенте Джейсоне Уэсте и исполнительном директоре Винсе Зампелле.


Поводом для внутреннего расследования стало невыполнение сотрудниками условий контракта. Кроме того, их обвинили в неподчинении вышестоящему руководству. В отчете Activision Blizzard говорилось, что после расследования этим сотрудникам грозит увольнение и судебное разбирательство. Приблизительно в то же время появились сообщения о том, что возле офиса Infinity Ward появились "люди крепкого телосложения", которые взяли здание под охрану. Позже выяснилось, что это были сотрудники службы безопасности, задача которых заключалась в том, чтобы не пускать опальных топ-менеджеров в студию.

Тем временем сами Уэст и Зампелла словно испарились, в результате чего журналисты еще больше уверились в том, что именно они являются теми самыми "высокопоставленными сотрудниками". Позже выяснилась еще одна любопытная подробность - Джейсон Уэст обновил свой статус в социальной сети Facebook, указав, что теперь он безработный. Еще он написал, что в настоящее время пьет. Официальное заявление от Activision появилось лишь 2 марта. Представители компании заявили, что Уэст и Зампелла действительно уволены из Infinity Ward; все остальные продолжают работать. Обязанности уволенных топ-менеджеров временно будут исполнять другие сотрудники студии - Стив Пирс и Стив Акрич.

И без вас обойдемся
Как бы демонстрируя геймерам и журналистам, что на Infinity Ward свет клином не сошелся, издательство Activision довольно оперативно подтвердило, что в ближайшие годы планирует выпустить сразу две новых части Call of Duty от других разработчиков. В частности, стало известно, что студия Sledgehammer Games займется созданием приключенческого экшна в этой вселенной. Судя по всему, это уже будет не шутер от первого лица.

Кроме того, в настоящее время Activision ведет переговоры сразу с несколькими компаниями о создании многопользовательской игры Call of Duty. Отдельно оговаривается, что большая ставка будет сделана на азиатский рынок, где MMO-проекты пользуются огромной популярностью. Слухи о подобной игре ходили очень давно, но официально их до сих пор не подтверждали. Да и вообще, Activision не из тех компаний, которые делают какие-то заявления, когда судьба проекта еще окончательно не решена. Видимо, сложившаяся ситуация заставила издательство пересмотреть свой подход.

Впрочем, двумя проектами издательство не ограничится. Во-первых, в начале февраля представители Activision подтвердили, что на 2010 год запланирован релиз полноценной седьмой части Call of Duty. По слухам, события этой игры будут разворачиваться во Вьетнаме и на Кубе. Разработкой шутера занимается студия Treyarch, создавшая, в частности, Call of Duty: World at War. Последняя подробность выяснилась тогда же, когда были анонсированы проект от Sledgehammer Games и MMO-игра.

Однако и это еще не все. Когда сотрудники Activision говорили про игру студии Sledgehammer, они упомянули, что "новая часть Call of Duty выйдет в 2011 году". Но сделали это так, что совершенно непонятно, шла ли речь про тот самый приключенческий экшн или же про какой-то другой проект. Аналитики, с которыми издательство изъяснялось более доступным языком, пояснили, что на 2011 год запланирована другая игра. Таким образом, в течение ближайших двух лет геймеры получат (не сбиться бы со счету) сразу четыре различных эпизода Call of Duty. Резвость, достойная издательства Electronic Arts.

Какую роль будет играть Infinity Ward в дальнейшей судьбе Call of Duty - пока неясно. В настоящее время студия работает лишь над дополнениями для Call of Duty: Modern Warfare 2. Никаких других полноценных проектов ей пока не доверяют. Отмечается, что исполнительный директор Activision Blizzard Роберт Котик может приехать в Infinity Ward в любой момент. Его там очень ждут. Кто как не глава всего издательства сможет рассказать, что ждет студию в дальнейшем.

Зачем вам деньги, Киса?
От проверенных и подтвержденных официальными лицами фактов вернемся к слухам. Интересно же, с чего вдруг Activision Blizzard так невзлюбила руководство студии, приносящей издательству, без преувеличения, миллиарды долларов? А дело, если верить знакомым с ситуацией источникам, как раз в них, в миллиардах. Изначально информация об этом появилась на сайте BingeGamer (сейчас ссылка на материал не работает), а позже расползлась по другим изданиям.

По неподтвержденным данным, разногласия начались из-за невыплаченных роялти. Анонимные источники отмечают, что Infinity Ward не получила ни цента из того миллиарда долларов, который издательство заработало на продажах Call of Duty: Modern Warfare 2 - последней на текущий момент части сериала. Такая несправедливость возмутила боссов студии. Сообщается, что они якобы начали вести за спиной у Activision переговоры с конкурирующими издателями, за что немедленно поплатились.

По слухам, Infinity Ward также пыталась добиться запрета на то, чтобы игры серии Modern Warfare разрабатывали какие-то другие студии. Руководство Activision якобы не могло этого гарантировать. В октябре 2010 года истекает срок действия контракта Infinity Ward с издательством. По всей видимости, после этого Modern Warfare могут передать другим разработчикам. Cтудия частично владеет правами на торговую марку Call of Duty (равно как и Activision), но это, получается, ни на что не влияет.

В этой истории многое непонятно. Формально Infinity Ward является дочерней компанией Activision. В 2003 году издательство полностью купило эту студию. Поэтому неясно, на что рассчитывали Уэст и Зампелла, начиная переговоры с конкурентами Activision. Даже если у них юридически есть возможность заключать контракты с другими издательствами, неужели они думали, что Роберт Котик спокойно будет смотреть на это?

Был еще такой случай...
Руководство Activision в этой ситуации можно понять. Тут уместным будет вспомнить, как была создана студия Infinity Ward. Ее в 2002 году основали 22 бывших сотрудника компании 2015, отвечавшей за разработку весьма успешного шутера про Вторую мировую войну Medal of Honor: Allied Assault. По иронии судьбы, издателем этого проекта являлась Electronic Arts - один из главных конкурентов Activision. Уволившиеся разработчики создали свой сериал про Вторую мировую войну, Call of Duty, и теперь именно он считается едва ли не эталоном жанра. А Medal of Honor досталась неприятная участь постоянного догоняющего.

Когда руководители Infinity Ward попытались провести переговоры с другим издательством (на секунду предположим, что это действительно так), в Activision наверняка перепугались, что их ждет участь EA. Что разработчики уйдут, создадут новый проект, который со временем затмит Call of Duty. Меры нужно было принять быстро. Впрочем, информация о переговорах не подтверждена. Возможно, это лишь домыслы.

Вообще отношения Джейсона Уэста и Винса Зампеллы с издательством всегда складывались непросто. Незадолго до выхода Modern Warfare 2 разработчики как-то разоткровенничались и рассказали, что Activision вообще не хотела создавать шутер о современной войне, считая, что это очень рискованно. Кроме того, издательство было категорически против того, чтобы Infinity Ward делала игры для консолей.

Компромисс все же был найден. Разработчикам позволили работать с приставками, но они обязались создать еще одну игру на тему Второй мировой войны. Позже Infinity Ward уломала Activision, и проект, затрагивающий тему современного военного конфликта, был создан. Речь, конечно же, о Call of Duty 4: Modern Warfare. Невероятный успех игры показал, что разработчики все же были правы, когда настаивали на выпуске подобной игры.

Сложно сказать, сможет ли теперь Infinity Ward как-то влиять на решения Activision Blizzard и отстаивать свою точку зрения. Издательство наглядно продемонстрировало разработчикам, кто кого купил в том далеком 2003 году. Другие разработчики, например Тим Шефер из Double Fine Productions и Кристоф Балестра из Naughty Dog, в этой ситуации всячески поддерживают Infinity Ward. Но помочь компании, попавшей в немилость руководителей Activision, ничем не могут.

Люди, которые все это время спасали студию, теперь безработные. И пьют.
Прометей
Activision вроде бы еще задумали что-то нехорошее о World Of WarCraft. Но тут я бы обрадовался, если бы WoW угробили. Во-первых, не люблю Blizzard, а во вторых угробить WoW нужно аккурат к выходу The Old Republic smile.gif
Darth Fear
Цитата
Бывшие боссы Infinity Ward, снятые с должности в начале этой недели, не собираются сдаваться без боя. Сегодня стало известно, что Джейсон Вест и Винс Зампелла подали судебный иск против Activision. Истцы требуют выплатить им положенные проценты от продаж Modern Warfare 2, а также признать незаконными действия Activision по расторжению контракта.

"Activision, которой стоило бы поблагодарить Винса и Джейсона за создание самой успешной игры в истории либо хотя бы просто заплатить им положенные деньги, месяц назад наняла юристов, чтобы провернуть эту аферу и снять их с должности", – заявил адвокат истцов. Его поддержал и Зампелла. "Печально, но после всего, что мы сделали для Activision, нам приходится отстаивать свои права в суде", – добавил он.

Заметим, что бывшие руководители Infinity Ward не просто хотят получить деньги. Они также требуют у суда признать за ними право контролировать развитие торговой марки Modern Warfare. В свою очередь Activision уже привлекла к разработке следующих проектов серии Call of Duty несколько новых студий.
Darth Fear
Цитата
Портал CVG сообщает, что Valve Software исключила из линейки игр, продаваемых на сервисе Steam, некоторые проекты Ubisoft. Отныне подписчики Steam больше не могут приобрести те игры, в которых используется новая система защиты от копирования, предусматривающая постоянное подключение к серверам авторизации. Например, с продажи сняли Assassin’s Creed 2 и Silent Hunter 5. Источник в Valve сообщил CVG, что студия "не хочет портить свою репутацию в глазах клиентов и размещать игры, которые их раздражают".

Система защиты Ubisoft уже не раз подвергалась жесткой критике. Постоянное подключение к Сети доступно далеко не всем, к тому же серверы Ubisoft уже несколько раз выходили из строя. Издатели винят в этом хакеров.
Ilan Thorn
Цитата
Бывшие руководители студии Infinity Ward Джейсон Уэст (Jason West) и Винс Зампелла (Vince Zampella) в понедельник, 12 апреля, объявили о создании новой студии, пишет Kotaku. Компания получила название Respawn Entertainment и будет заниматься разработкой игр для издательства Electronic Arts в рамках программы EA Partners, что позволит ей оставаться независимым партнером издательства.
В настоящее время Уэст и Зампелла судятся с издательством Activision, руководство которого уволило их из Infinity Ward в марте 2010 года. Разработчики утверждают, что издательство избавилось от них, чтобы не выплачивать роялти за игру Call of Duty: Modern Warfare 2, ставшую одним из самых успешных проектов 2009 года, и требуют от Activision 36 миллионов долларов.

Activision объяснила увольнение разработчиков нарушениями условий контракта, неподчинением руководству и тайными переговорами Уэста и Зампеллы с непосредственными конкурентами издательства. В СМИ появлялись слухи о том, что речь шла о несанкционированных контактах с представителями Electronic Arts.

Кроме того, на минувшей неделе издательство Activision подало встречный иск к разработчикам, обвинив их в том, что их попытки открыть новую студию за спиной у Activision задержали разработку еще не анонсированной третьей части Modern Warfare и повлекли за собой дополнительные издержки для издательства.

Между тем, по словам адвокатов Уэста и Зампеллы, переговоры о создании новой студии действительно велись еще до увольнения разработчиков из Infinity Ward. Юрист Роберт Шварц (Robert Schwartz) утверждает, что разработчики заключили договор с голливудским агентством CAA, чтобы создать собственную студию и разрабатывать новые игры, не нарушая условий договора с Activision, согласно которому они должны были участвовать в создании новой части Modern Warfare.

В заявлении Уэста и Зампеллы говорится, что Respawn Entertainment займется совершенно новыми проектами. В начале апреля стало известно, что студию Infinity Ward вслед за ее руководителями покинули двое разработчиков, сыгравших важную роль в создании Modern Warfare 2. При этом новые места работы ведущего дизайнера Тодда Элдермана (Todd Alderman) и ведущего программиста Франческо Джильотти (Francesco Gigliotti) неизвестны.

Издательство Activision ранее объявило о планах выпустить еще по меньшей мере три игры во вселенной Call of Duty, однако ни один из этих проектов не поручен Infinity Ward. Эта студия пока должна заниматься разработкой дополнений к Modern Warfare 2.
Darth Fear
Цитата
STARCRAFT® II: WINGS OF LIBERTY™ ПОСТУПИТ В ПРОДАЖУ 27 ИЮЛЯ 2010 г.
Париж, Франция, 3 мая 2010 г. – Сегодня компания Blizzard Entertainment объявила, что новая игра в жанре стратегии в реальном времени StarCraft® II: Wings of Liberty™ поступит в продажу 27 июля 2010 г. в США, Канаде, Европе, Южной Корее, Австралии, Новой Зеландии, России, Мексике, Сингапуре, Индонезии, Малайзии, Таиланде, Филиппинах и административных районах Тайвань, Гонконг и Макао. Вскоре после начала розничных продаж игру StarCraft II: Wings of Liberty также можно будет приобрести напрямую у Blizzard Entertainment.

«Мы много лет собирались возродить мир StarCraft, и сегодня, накануне выхода игры, очень рады и очень волнуемся, – говорит Майк Морхайм, генеральный директор и один из основателей Blizzard Entertainment. – Благодаря игрокам, участвующим в бета-тестировании, работа над игрой на последнем этапе идет очень активно, и всего через несколько месяцев мы сможем представить игрокам всего мира StarCraft II и модернизированную службу Battle.net®».

StarCraft II: Wings of Liberty – продолжение бестселлера StarCraft, выпущенного компанией Blizzard Entertainment в 1998 г. и признанного игроками и критиками одной из лучших стратегических игр всех времен. StarCraft II создана на основе мощного трехмерного графического ядра. В основу сюжета вновь положено противостояние между протоссами, терранами и зергами. В распоряжении каждой из сторон имеются как усовершенствованные старые, так и абсолютно новые боевые единицы. Игровая служба Battle.net, снискавшая широкую популярность во всем мире, подверглась существенному обновлению и открывает уникальные возможности для сетевых баталий. Реструктуризация велась с учетом специфики игр Blizzard; благодаря новым функциям: голосовое общение, хранение файлов на сервере, новая система лиг и рейтингов, достижения, слежение за статистикой и многое другое, – Battle.net призвана стать лучшей платформой для сетевой игры.

В одиночной кампании StarCraft II: Wings of Liberty находит продолжение эпический сюжет первой игры, StarCraft: Brood War®. Наряду с Джимом Рейнором – шерифом, ставшим во главе повстанцев, – вам встретятся другие старые знакомые, а также новые яркие герои. Стиль игры зависит от игрока: каждый сам выбирает, какие задания выполнять и какие технологические улучшения исследовать. Пользователям предлагается кампания, состоящая из 29 заданий, а также несколько мини-игр и режим испытаний, в котором новички могут освоиться с основными приемами сетевой игры.


Источник
L0rd D@rth $m1th
класс! отлично!!! правда я почти уверен, что поиграть смогу только с сентября, но да ладно, это мелочи!)))
Darth Fear
я уже ковыряю, слышал что есть и пиратские сервера вроде уже )
L0rd D@rth $m1th
ясно) не, я пока буду ждать релиза. всё равно сейчас нормально не поиграть- экзамены и зачёты(

Луриэн
Ещё немного по второму Старкрафту.

Цитата
StarCraft II: Wings of Liberty — первый из трех эпизодов, составляющих продолжение одной из самых известных стратегий в реальном времени. Первая часть вышла в 1998 году и получила дополнение Brood War. Вторая будет состоять из трех эпизодов: Wings of Liberty (прямое продолжение Brood War), Heart of the Swarm и Legacy of the Void. Играть в них предстоит, соответственно, за землян, зергов и протосов. В каждом эпизоде — несколько десятков миссий. Для сетевых боев используется обновленная служба Battle.net; после реконструкци она предлагает ряд новых функций — «голосовое общение, хранение файлов на сервере, новую систему лиг и рейтингов, достижения, слежение за статистикой и многое другое».


Источник

Darth Fear

Цитата
Rockstar Games по глупости кого-то из своих сотрудников оказалась в центре скандала. Выяснилось, что компания продавала через сервис цифровой дистрибуции Steam версию экшена Max Payne 2: The Fall of Max Payne, которая в свое время была взломана пиратами и "отучена" от проверки наличия диска в приводе. Об этом случайно узнал один из фанатов, который открыл исполняемый файл Max Payne 2 "Блокнотом" и обнаружил там логотип хакерской группы Myth.

Rockstar довольно быстро отреагировала, спешно заменив на Steam версию игры. До сих пор нет никакой информации о том, по чьей вине взломанная пиратами игра оказалась в продаже.

Правда, Rockstar – не первая компания, попавшая в столь глупую ситуацию. Ранее похожая история случилась с Ubisoft, которая случайно включила хак пиратской группы Reloaded в официальное обновление для Rainbox Six: Vegas 2.


Источник
Луриэн
Цитата
Компания «1С-СофтКлаб» сообщает о скором выходе PC-версии боевика Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City. Компьютерная версия Episodes from Liberty City будет представлена с оригинальной озвучкой и русскими субтитрами.

Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City включает в себя два дополнения к Grand Theft Auto IV – The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony. Главный герой первого дополнения – байкер Джонни Клебитц, борется за сохранение своего братства, когда раскол во власти грозит уничтожить его. В The Ballad of Gay Tony вы познакомитесь с Луисом Лопесом и ночной жизнью Либерти-Сити. Обещаются новые виды оружия и транспорта, а также сетевой режим до 32 игроков.

Для запуска игры не требуется наличие Grand Theft Auto IV. Episodes from Liberty City появится на прилавках магазинов 21 мая 2010 года.

Разработчик и издатель - Rockstar Games. Российский издатель - «1С-СофтКлаб».


Источник

Ilan Thorn


Ну круто же!
Барг
Тема когда залетаешь в окно понравилась.
Ну и арбалет это круто.
Вообще хочу миссий как в МW2 - не тупо стрелялок, а с фантазией, стелсом и т.д. )
Nothing But Red
Shogun 2: Total War анонсировали официально


Sega наконец-то официально подтвердила, что студия Creative Assembly работает над новой частью стратегического сериала Total War. Игра под названием Shogun 2: Total War поступит в продажу не раньше следующего года.

События развернутся в XVI веке в феодальной Японии, раздираемой борьбой за власть. Возглавив один из девяти кланов, игрокам предстоит объединить страну, используя дипломатически, экономические и, конечно, силовые методы воздействия на оппонентов.

Размер Японии не сравнится с бескрайними просторами карты в Empire: Total War. Однако этот недостаток разработчики обещают компенсировать мощным сюжетом, который, стоит признать, в предыдущих частях Total War играл вспомогательную роль. Более того, впервые в истории сериала в Shogun 2: Total War появятся герои и подробная система их развития.
Сражения развернутся не только на суше, но и на море. Ожидается, что в Shogun 2: Total War появится более 50 типов юнитов, а на поле боя смогут одновременно находиться десятки тысячи солдат.

В игре дебютирует новый искусственный интеллект, при создании которого Creative Assembly черпала вдохновение в трактате знаменитого древнекитайского полководца и мыслителя Сунь Цзы "Искусство войны". Впрочем, у игроков будет и возможность сразиться с живыми соперниками в мультиплеере.

Презентация Shogun 2: Total War состоится во время выставки Е3 2010.


Взято отсюда:
http://www.igromania.ru/news/119960/Shogun...i_oficialno.htm


Урааа одна и из любимейших игр этой серии
Луриэн
Ура!!!! В первую не играл, но люблю я эту феодальную Японию. Жду однозначно.
Nothing But Red
Цитата
Ура!!!! В первую не играл, но люблю я эту феодальную Японию. Жду однозначно.

Играть в нее обязательно, лучшая игра из серии Тотал Вар имхо.
Барг
Сегун.. ностальжи прям :)
Ilan Thorn
Half-Life 2 Episode 3 официально и в этом году?


Valve готовит что-то интересненькое на Е3 2010. И, кажется, намеки все более очевидны. Сначала в марте на форумах TF2 всплыла обложка комикса-сопровождения для объявления о приходе Steam на Mac. Обложка выглядит так. Хорошенько присмотритесь к правой стороне и сделайте выводы.

Затем, где-то с неделю назад в сеть выплыло письмо следующего содержания (знатоки английского приветствуются):
Dear Subject Name Here,

Aperture Science is pleased to inform you that we have partnered with Valve to announce the gala CANCELLATION of the June 14 Portal 2 event at the Regal Theater. The event will be replaced by a surprise. And even though the cancellation of the event certainly counts as a surprise, we are pleased to further announce that the cancellation of the event is not THE surprise. However, per International treaties regarding the definition of the word ”surprise”, of which both Aperture Science and Valve are signatories, the time, date and content of the actual surprise will only become available as you experience the surprise.

If you’d like to ask fruitless questions about the E3 Portal 2 surprise or, more fruitfully, schedule an appointment to attend a Portal 2 screening at the Valve booth during E3, please contact Valve’s Special Envoy to Surprises, Doug Lombardi.

Thank you for < >

PS: The surprising record scratch is also not the surprise.


Valve прекрасно знает, что отмену презентации Portal 2 может оправдать только презентация Half-Life 2 Episode 3. И для многих это будет действительно сюрприз. А сюрпризы порождают слухи. Вот вам еще один: сегодня появилось то, что называют "промо-постером презентации Valve". Истинность его установить пока не удалось, тут уж каждый верит в меру собственного запаса веры. А те, кто гадать не хотят, просто сидят и ждут. В конечном счете, осталась всего неделя!

Darth Fear
горячее Е3 ожидается) видно придется видеоманию скачть в коитовеки xD
Ilan Thorn
Кому нужна видеомания, когда все в роскошном HD забросят на GameTrailers, а IGN и вовсе будет вести прямой репортаж?
Darth Fear
на буржуйском?
Ilan Thorn
Ну извините, синхрон для событий игроиндустрии не делают =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.