Ну так все в порядке приоритетности
1) Удивиться совершенно "неспортивному поведению" одного из лучших спорщиков и попросту наиболее рациональных форумчан ДжиСи;
2) Побриться;
3) Погулять с собакой;
3) Ответить по существу вопроса - и вот какое у него существо:
Использование специально "нарезанной" последовательности визуальных образов - не следствие ограниченности формата того или иного продукта, но желание охватить как можно большую аудиторию. Да, допустим, когда-нибудь можно будет транслировать запахи через телевизор, но люди, рекламирующие духи, все равно не будут этого делать, ибо у каждого конкретного человека на запах может быть очень специфическая реакция. Визуальные же образы крайне сложно считывать неоднозначно, и поэтому эмоции массовой аудитории они передают лучше всего.
И это характерно для любого продукта. Ни фильмы, ни игры никакой издатель не будет демонстрировать "в том виде, в котором ты его и будешь потреблять", потому что их реальные достоинства видны только после нескольких часов контакта - то есть, всего того, за что создатели, собственно, и планируют брать деньги. Поэтому в хорошей рекламной кампании каждый трейлер, каждая презентация и каждая демонстрация рассчитаны таким образом, чтобы проецировать ключевые эмоции, которые проект способен вызвать у пользователя. И для этого материал нужно резать, подгонять и выстраивать из отдельных моментов итогового продукта. Пиарщики ЕА, по-видимому, этого не понимают, и поэтому первый же показ Battlefield 4 откровенно запороли: при продолжительности в 17 минут создание направленной эмоциональной схемы уже невозможно, и зритель неизбежно начинает обращать повышенное внимание на содержание. А в содержании-то ничего особенно впечатляющего и нет - потому что рассчитано оно не на 17 минут, а, да, на несколько часов постоянного контакта с погружением в мир игры.
Да, иногда эмоциальный посыл дают заведомо ложный (как, например,
здесь и
здесь), подстраиваясь под конъюнктуру момента. Но, во-первых, как я всегда говорю, не стоит винить продавцов за желание заработать на своем товаре. А во-вторых, с долговременными франшизами, вроде Call of Duty или Battlefield, использование "не того" посыла чревато потерей предыдущей аудитории.