Цитата
Да брось, обе до невозможности копировали MW-сериал, только были куда хуже срежессированы и значительно сильнее ограничивали игрока.
судить игру по одному только синглу - глупость. К тому же я написал, что они доводят до блеска уже имеющуюся формулу и у них действительно получился немного не кашерный сингл в БФ3, но он так же привносил новые ощущения в игру, нежели "пиф-паф про спецназ" который крутят каждый год вкупе с шикарным мультиплеером - дало нам шикарный продукт. А сингл в последней медальке, действительно заставил меня сопереживать героям и беспокоится за их судьбу.
Цитата
Но нет, кое-кому не хватило денег на новую яхту, поэтому уже сиквел был унылой и линейной калькой с конкурентов.
Лол, где логика в том, чтобы заведомо более винрарную концепцию "безумного угарного спецназа", менять на "ну вроде бы тоже самое, но по суръезнее ? Если бы они оставили старую "угарную" концепцию, то заработали бы больше денег. Но видимо причины в чем-то другом.
Цитата
Ей богу, вся эта хваленая "работа над концепцией" в последние года четыре у ЕА привела к тому, что Mass Effect превратился в шутер от третьего лица с минимальными ролевыми элементами, Crysis растерял последние зачатки уникальности, Harry Potter стал экшеном с волшебной палочкой, кастующей заклинания по методу пулемета, Burnout перешел в категорию скачиваемых мини-игр, а Need for Speed вовсе залихорадило и он стал бросаться в крайности от никому не нужной онлайн-игры через техдемку Frostbite 2 до симулятора, который вообще не хочет считать себя частью серии.
Разрабы экспериментируют, придумывают что-то новое, что-то убирают. Они не могут сразу своими новаторскими идеями попасть точно в яблочко и выдать супер продукт. У всех случаются фейлы, и это не повод сразу кидаться помидорами и орать "вы гумно, руки из жопы" и т.д.
Цитата
Между тем, единственная реально новая по концепции игра Mirror's Edge вот уже который год не может получить продолжение.
Кроме крутого паркура, хорошей концепцией мира, неплохой историей, ничем другим она похвастаться не могла. Продолжительность одиночной компания - просто мизерная, передвигаться по миру - строго в одном направлении, с 2мя-3мя маршрутами преодоления препятствий, экшен однотипен часть ликвидируем, часть обезаруживаем, а от много-много противников - убегаем и эти моменты предсказуемы( ну ладно, боевка крутая ), запоминающихся сцен или событий - мало!
И ко всему прочему - фейл по продажам.
Если бы игру сделали бы более глубокую, более продуманную, привинтили бы открытый мир ( свободный бег по видимым крышам ), добавили контента, било бы чикарнее и круче.
Прям как было с асасином.
Да и кто сказал что игру не делают ? так что не надо мне тут !