Пока что самая высокооцененная игра. Все уважаемые журналы ставят от 9 до 10, только русский ign, недавно созданный, решил вы...пендрится и поставил 7.5. Мудаки, что с них взять
Примерно час играл на боксе, все кул, но без сабов упускаю детали, а вся суть как раз в них.
honey whiskey
26.3.2013, 19:57
Цитата
В бф3 эффект присутствия выше. В код - это пластиковая война, а в бф3 - какая-никакая реалистичность.
Посмеялся. Отряд бравых американцев выносит всех направо и налево. При этом все сопровождается тонной блюра и взрывами пластмассовых зданий, ага. РЕАЛИСТИЧНО ДО ЖУТИ.
OneMoreShepard
26.3.2013, 19:59
Цитата
Посмеялся. Отряд бравых американцев выносит всех направо и налево. При этом все сопровождается тонной блюра и взрывами пластмассовых зданий, ага. РЕАЛИСТИЧНО ДО ЖУТИ.
Поклонник армы?)
Ilan Thorn
26.3.2013, 20:13
Цитата
Поклонник армы?)
Просто показывает, сколь смешно превозносить Battlefield за какую-то условную "реалистичность". Тем более, что в реальном гейм-дизайне этот фактор имеет далеко не первое значение, и концентрироваться на нем в ущерб первостепенным элементам, как показал неудачный пример Medal of Honor - глупо. Да, после просмотра Zero Dark Thirty я узнал, что реальные спецы действительно даже в самой камерной операции сотни раз вышибают двери по приблизительно одному и тому же алгоритму. Но это не значит, что в самой игре столь назойливая механика не будет раздражать.
Прометей
26.3.2013, 20:35
Цитата(Ilan Thorn @ 26.3.2013, 16:13)
Да, после просмотра Zero Dark Thirty я узнал, что реальные спецы действительно даже в самой камерной операции сотни раз вышибают двери по приблизительно одному и тому же алгоритму.
Разве не этот фильм имел ввиду один из реальных спецов, говоря, что на поведение спецназовцев смешно было смотреть при просмотре?
Ilan Thorn
26.3.2013, 20:38
Про ZDT такой полемики я не помню. По поводу The Hurt Locker она, впрочем, была.
Прометей
26.3.2013, 20:49
А я читал как раз про этот фильм. Этот самый спец говорил, что поведение спецназовцев у него при просмотре вызывало улыбку, а вот персонаж Джессики получился очень правдоподобным.
Посмеялся. Отряд бравых американцев выносит всех направо и налево. При этом все сопровождается тонной блюра и взрывами пластмассовых зданий, ага. РЕАЛИСТИЧНО ДО ЖУТИ.
Нет, конечно можно было создать игру на 1 час, в которой отряд бравых американцев, огребает в соответствии со всеми правилами. Но тогда какой смысл ? Если нам рассказывают историю о злоключениях амеров, то соответственно они должны дойти до конца и рассказать эту историю. Тем более что в этом и заключается сюжетная часть игр - рассказать историю и развлечь игроков. К тому же я имел ввиду, что БФ3 более или менее реалистичен, в отличие от КоД. И даже в Арме ты дойдешь до конца компании не смотря на всю реалистичность и по пути вынесешь толпы вражины.
Гелій
27.3.2013, 10:42
Цитата(Ilan Thorn @ 26.3.2013, 19:13)
Battlefield за какую-то условную "реалистичность"
Лол что? Условную? Или вы все еще про сингл?
В любом случае:
Ilan Thorn
27.3.2013, 11:56
Вот можно я сейчас пну? Потому что мне очень хочется. Ибо забавно столько лет слышать претензии в адрес Call of Duty - дескать, "нириалистишно" и "никаких изменений в концепции", в то время как Battlefield у нас весь такой реалистичный-инновационный.
*разводит руками*
Н-ну? Кто сколько нашел новшеств за эти семнадцать минут? Или хотя бы достаточного геймплейного разнообразия? Причем я ведь не то, чтобы жалуюсь: сделано все достаточно динамично, режиссура вполне приличная, использование Бонни Тайлер - вообще очень крутой ход. То есть вполне себе стандартный качественный ААА-шутер текущего поколения. Но, пожалуйста, не надо делать вид, что одно это делает его наголову выше основного конкурента.
Master Cyrus
27.3.2013, 12:07
В каком месте это было реалистично?
Гелій
27.3.2013, 13:29
Цитата(Ilan Thorn @ 27.3.2013, 10:56)
*разводит руками*
Я вообще еще про третий говорил. А по реалистичности у меня есть только два слова тебе: звук и разрушаемость. В BF на данный момент самые реалистичные звуки оружия и звуковые эффекты (эхо, отражение от стен, звук на расстоянии и т.д.) среди всех шутеров, в которые я когда либо играл, КоД там и рядом не валялся с его пукалками. Одно только это дает огромный буст к эффекту присутствия. Не говоря уже о разрушаемости окружения (здания, воронки в земле от бомб). Огромные карты, боевая техника. Я не понимаю насколько нужно быть ограниченным чтобы сравнивать это с КоД. Да, у КоДа бывает захватывающий сюжет, но предпочесть его everyday experience в мультиплеере перед BF может разве только тот, у кого BF физически не тянет машина.
Ilan Thorn
27.3.2013, 13:50
Цитата
В BF на данный момент самые реалистичные звуки оружия и звуковые эффекты (эхо, отражение от стен, звук на расстоянии и т.д.)
Не спорю. Другое дело, что им понадобилось выпустить не один патч, чтобы на достаточно нестабильном на момент релиза движке это все работало нормально. И, опять же, в гейм-дизайне самой игры технические возможности этой системы (пока?) не используются.
Цитата
предпочесть его everyday experience в мультиплеере перед BF может разве только тот, у кого BF физически не тянет машина.
Сравнивать сетевые режимы не имеет смысла - у них две совершенно разные концепции, каждая из которых прекрасно реализуется в соответствующих играх. Если мне хочется тактических сражений на большой территории с техникой и воронками - обращусь к Battlefield. А когда душа желает повышенной динамики и быстрых позиционных перестрелок с изучением и использованием преимуществ стабильного (а в BO-серии еще и частично интерактивного) дизайна карт - бегу в CoD. Каждому свое, все довольны.
Гелій
27.3.2013, 14:34
Цитата(Ilan Thorn @ 27.3.2013, 12:50)
И, опять же, в гейм-дизайне самой игры технические возможности этой системы (пока?) не используются.
What?
Цитата(Ilan Thorn @ 27.3.2013, 12:50)
А когда душа желает повышенной динамики и быстрых позиционных перестрелок
В BF3 это тоже есть, быстрые и динамичные перестрелки в стиле КоД в "Close Quarters" и отличные уличные/городские бои в "Aftermath". BF - это не только "тактические сражения на большой территории", там на любой вкус хватает контента.
Baron
27.3.2013, 14:34
Цитата(Ilan Thorn @ 27.3.2013, 13:50)
А когда душа желает повышенной динамики и быстрых позиционных перестрелок с изучением и использованием преимуществ стабильного дизайна карт
Я пойду в Метро или на Зибу.
Ilan Thorn
27.3.2013, 15:00
Цитата
What?
Сможешь назвать хоть одну игровую ситуацию из Battlefield 3, которая бы активно использовала объемный звук при выполнении поставленных перед игроком задач?
Цитата
В BF3 это тоже есть, быстрые и динамичные перестрелки в стиле КоД в "Close Quarters" и отличные уличные/городские бои в "Aftermath".
Вот только разница в том, что 64 игрока на компактной карте - это чертов хаос, что очень быстро сообразили в Infinity Ward после того, как не стали снижать порог игроков в первом Modern Warfare. К тому же каждая из карт в Call of Duty достаточно сильно отличается от других не только по стилю, но также по сложности горизонтально-вертикальной архитектуры, что при использовании системы киллстриков имеет очень серьезное значение. Да, не сомневаюсь, что в Close Quarters неплохо сымитированы основы камерного гейм-дизайна, но у DICE никогда не было большого опыта работы с такими пространствами и понимания их функциональности в непосредственных играх.
Shinoda
27.3.2013, 15:28
За окном выходят игры с отличными сюжетами с взрослыми темами, а вы обсуждает говно-пострелушки в милитари стиле. Не понимаю я вас.
Прометей
27.3.2013, 15:45
Цитата
Интересно, что было бы дальше, если бы они успели погрузится в свой эвакуационный вертолет? Ми-28 сопровождал бы их до ближайшей базы?
Гелій
27.3.2013, 19:56
Цитата(Ilan Thorn @ 27.3.2013, 14:00)
Вот только разница в том, что 64 игрока на компактной карте - это чертов хаос
На разных серверах стоит разное ограничение на количество игроков, не понимаю в чем проблема.
Финист Блэйз
27.3.2013, 20:15
Цитата
За окном выходят игры с отличными сюжетами с взрослыми темами, а вы обсуждает говно-пострелушки в милитари стиле. Не понимаю я вас.
Истина )
Sion4eg
27.3.2013, 21:11
Гелий мой герой ! пришел и спас ситуацию, встав на защиту БФ в этом мини холиваре.
Гелій
27.3.2013, 22:36
Цитата(Shinoda @ 27.3.2013, 14:28)
За окном выходят игры с отличными сюжетами с взрослыми темами, а вы обсуждает говно-пострелушки в милитари стиле. Не понимаю я вас.
Ну мы, допустим, обсуждаем и стрелялки тоже. Ау, логика? А и Б не то же самое, что А вместо Б. Или отсутствие толерантности к чужим вкусам - побочный эффект православия?
Ilan Thorn
28.3.2013, 1:40
Так, к черту всякие CoD и BF. Кто у нас там хотел взрослых игр со взрослыми темами?
И еще геймплейное демо. Которое за пять минут показывает больше неожиданного, чем BF4 - за семнадцать. И первое, что неожиданно - Кифер, мать его, Сазерленд. Или очень похожий на него голос.
OneMoreShepard
28.3.2013, 2:37
Цитата
Кто у нас там хотел взрослых игр со взрослыми темами?
Это не та игра со стелсом под ящиками?
Прометей
28.3.2013, 2:40
И как им удается настолько отлично подбирать песни к трейлерам?
Shinoda
28.3.2013, 11:00
Цитата
Ну мы, допустим, обсуждаем и стрелялки тоже. Ау, логика? А и Б не то же самое, что А вместо Б.
Я говорил, что вы обсуждали конретно вчера, а не вобще. Так что у тебя проблемы с вниманием, сколько бы ты наглядных логических примеров для первоклашек не приводил.
Цитата
Или отсутствие толерантности к чужим вкусам - побочный эффект православия?
При чём здесь вобще православие? Или наезды на чужую религию- побочный эффект плохого вкуса?
Гелій
28.3.2013, 11:06
Слив засчитан
Shinoda
28.3.2013, 11:32
Сказать "Слив защитан"- лучший способ ретироваться, пока не слился, понимаю.
Гелій
28.3.2013, 22:25
Ши, можешь даже не пытаться :)
Shinoda
29.3.2013, 10:35
Мне даже пытаться не надо, ты сам делаешь всё за меня. Это как избивать школьника.
Гелій
29.3.2013, 10:42
Цитата(Shinoda @ 29.3.2013, 10:35)
Сообщение отредактировал Shinoda - Сегодня, 10:38
Долго ответ придумывал?
Shinoda
29.3.2013, 10:52
3 минуты на мозговой штурм. Позвал коллег по работе и созвонился с друзьями, пока мы не пришли к оптимальному варианту. Это конечно, куда хуже твоих постов, которые сколько не редактируй, всё равно никто не заметит.)
Sion4eg
29.3.2013, 17:59
Цитата(Shinoda @ 29.3.2013, 8:52)
Это конечно, куда хуже твоих постов, которые сколько не редактируй, всё равно никто не заметит.)
Лол, я заметил, ваше утверждение не верно.
Darth Fear
29.3.2013, 18:27
Так весело вас почитывать ;P
Прометей
29.3.2013, 19:30
Они друг друга стоят
Антилес
29.3.2013, 21:17
Darth Fear
плюсую.
Ilan Thorn
5.4.2013, 10:03
К вопросу о том, почему Call of Duty остается лучшей игрой с "компактным" мультиплеером. Ну вот где еще встретишь карты с настолько крутым дизайном?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.