Эвин Джейд
26.4.2010, 15:12
Я никуда не пропадал) Уже заканчиваем терзать перевод. Сайт на редизайне, скоро появится.
ООО, радостные вести
А то я даже беспокоится начал.
to Эвин ДжейдНе забудь на сайте кошелёк для благодарностей разместить
Алекс Маклауд
26.4.2010, 17:26
Точные сроки в этот раз будут или каг? А то нам выход своего релиза как-то планировать и анонсировать нужно
Эвин Джейд
26.4.2010, 17:47
ориентировочно, 30-е число
Затаили дыхание в предвкушении завтрашнего дня
Цитата
ориентировочно, 30-е число
День "X" настал!=)
Алекс Маклауд
30.4.2010, 10:50
Вспоминается...
Цитата
Believe me, gentlemen, the first 24 hours of the invasion will be decisive. For the Allies as well as the Germans, it will be the longest day... The longest day.
Финист Блэйз
30.4.2010, 11:39
А вдруг на завтра перенесут, прирочат выход к 1-му мая =)))
Цитата
ориентировочно, 30-е число
Напрягает тишина и речевой оборот "
ориентировочно". Отсутствие определённости.
Вроде бы и сегодня, но если и не сегодня то тоже вполне соответствует определению.
Эвин, просьба, если точно не сегодня то не томи уж. Скажи что не сегодня.
Ожидание подпорченное неуверенностью переносится тяжело.
Мара Magnifique
30.4.2010, 14:09
...
Довольно грубо, и неуважительно, а скорее даже нагло. Особенно от тех, кто кто на правах "хозяев положения".
Представилась картина с голодным негром ожидающем в унизительной позе миску каши от жестокого хозяина.
Бррр.
Я вежливо попросил уточнений по поводу сегодняшнего дня.
Уж лучше тишина чем такой ответ и такое отношение.
Мара Magnifique
30.4.2010, 15:46
Это так... представилось кое-что...
На счёт негра с миской... бррр... мдя...
чувство юмора есть не у всех...
Чувство юмора также разнообразно как и личности обладающие им. Да и к тому же не во всех ситуациях уместно.
Может хватит?
Представь что ты переводчик, тебе понравились постоянные вопросы про выход книги?.
Эвин Джейд
30.4.2010, 18:09
Цитата(Эвин Джейд @ 30.4.2010, 18:09)
Огромное спасибо, с меня причитается.
Black Tiger
30.4.2010, 18:28
Большое спасибо!
Финист Блэйз
30.4.2010, 19:02
Ооггоооо, здорово!!!
огромное спасибо, за проделанный труд!
Ура, товарищи! Спасибо огромное переводчикам за труд!
Ждём третью часть
Алекс Маклауд
4.5.2010, 10:46
demoriz
А что, ты уже прочел вторую?
Финист Блэйз
4.5.2010, 11:11
Даже не удивителюсь если demoriz уже прочел =)). Так интересоваться выходом книги....да я сам первого Бейна прочитал за два вечера
Алекс Маклауд
4.5.2010, 11:16
Darth FinIst
А что, второго еще не читал?
Просто меня это убивает - так долго обсуждать когда же выйдет книга, потом выдать кучу благодарностей - и все. А как же обсуждения, комментарии, обмен впечатлениями, критика автора, домыслы и спекуляции? Где обсуждение и осмысление прочитанного? Такое ощущение что вся продукция выходящая уходит в черную дыру и никто не осмысляет то, что читает/смотрит...
Финист Блэйз
4.5.2010, 11:25
Ну во-первых я не кричал больше всех что жду книгу, наоборот особо торопящихся успокаивал. Во-вторых в данный момент из-за учебы нет возможности, сесть и полностью прочесть книгу, пока что только 4 главы, разве есть смысл их обсуждать и комментировать?!
Алекс Маклауд
4.5.2010, 11:31
Ну каг бе лично тебе была адресовано только первое предложение, а дальше я в общем возмущался.
Финист Блэйз
4.5.2010, 11:49
Ааа ну понял. В принципе по поводу возмущения согласен, хотя скорее всего у многих курсовые, сессия, ЕГЭ на носу...
Цитата(Алекс Маклауд @ 4.5.2010, 11:16)
А как же обсуждения, комментарии, обмен впечатлениями, критика автора, домыслы и спекуляции?
Да рано еще, книгу надо не спеша, смакуя читать.
Кстати, если джедаи сомневались в словах наёмников, могли бы проверить следы на месте резни - Бэйн вроде за собой не убирал
P.S.Я оптимист - сдавать 4 лабораторки, курсовую и взял Бэйна почитать на пары
Я всегда думал что читаю очень медленно, так как для меня неприемлемо чтение "по диагонали", пропуск описаний и прочее, я всегда возвращаюсь назад если по какой либо причине потерял мысль или отвлёкся...
Книга небольшая и я не торопясь её дочитал. Встречались очепятки и ляпы. Но я не буду в них углубляться так как осознаю что мы сами подгоняли перевод. Чтению они не мешали. Книга в целом понравилась, хотя я и не могу сказать что это шедевр. Удивила концовка, слишком уж большими идиотами выставили джедаев. Имхо перебор...
А так я пока что нахожусь в состоянии "послевкусия" :)
Надо кое что до осмыслить, до понять. Меня привлекает ситская "философия", а в книге ярко выражены некоторые её аспекты. Готов поучаствовать в "тёрках", обсуждениях по мере возможности (наличия свободного времени).
Прочитал "Правило двух", очень понравилось, спасибо Эвину и Маре за прекрасный перевод ... уже начались ломки по продолжению:)
ЗЫ:Читая конец книги всё думал как Занна выкрутится из сложившейся ситуации ... выкрутилась прикольно, не думал что столько Джедаев разом лопухнётся:)
Прочитал вторую часть. Книга довольно неплохая, но первая часть понравилась больше..
Немало расстроила расправа над джедаями на титоне - просто по ходу книги успеваешь привязаться к Джоану, а тут такая нелепая смерть...
Хотя если честно, то Фарфеллу не очень жалко . Он уже с первой части надоел..
Не понравилось что Бейн стал больше полагаться на свою броню чем на искусство фехтования.
Цитата(Hatt @ 6.5.2010, 7:36)
Прочитал вторую часть. Книга довольно неплохая, но первая часть понравилась больше.. Н
емало расстроила расправа над джедаями на титоне - просто по ходу книги успеваешь привязаться к Джоану, а тут такая нелепая смерть...
Хотя если честно, то Фарфеллу не очень жалко . Он уже с первой части надоел..
Не понравилось что Бейн стал больше полагаться на свою броню чем на искусство фехтования.
Джедаев не жалко ни капли. Джоан удивлял своей падаванской наивностью даже спустя столько лет. Если и говорить про жалость то только к Даровиту. Ему бы жить самому по себе, и не лезть никуда... Любовь к сестре затмила его разум, он так и не понял что она сит и воспользуется им как инструментом при необходимости. А Бейн... искусство фехтования врядли помогло бы ему в финальной драке. Против него 3 джедая один из которых мастер фехтования высокого класса. Да ещё и усиленные боевой медитацией. Бейн правильно выбрал стратегию. Махать перед толпой джедаев мечём до изнеможения бессмысленно, надо полагаясь на орбалисков пробиваться к иторианцу дабы лишить из поддержки. Это имхо был единственный выход в той ситуации.
Алекс Маклауд
6.5.2010, 11:10
Цитата
Не понравилось что Бейн стал больше полагаться на свою броню чем на искусство фехтования.
Тут все обосновано. Ситы учатся максимально использовать свои преимущества. Неуязвимая броня была преимуществом Бейна, почему бы ему им не воспользоваться при каждом удачном случае. В третьей книге у него брони не будет, он опять начнет на свои навыки и Силу полагаться. Дадада, спойлеры из третьей части, ждите, скоро будет =)
Niemand's Shadowfeed
6.5.2010, 13:47
А на обложке у Бэйна не изогнутый меч ))))
Цитата(Darth Niemand @ 6.5.2010, 13:47)
А на обложке у Бэйна не изогнутый меч ))))
Так вроде изогнутой формы у него рукоять только, а не сам клинок.
Niemand's Shadowfeed
6.5.2010, 14:01
Ну я и имел в виду, что рукоять прямая на обложке.
http://www.sweu.ru/images/gallery/john_van...ahRuleOfTwo.JPG - вот тут большое изображение и без надписей
Ну да, точно... И Занна страшная как смерть, хотя описывалась как привлекательная...
Ох уж эти художники, всё они видят по своему
Niemand's Shadowfeed
6.5.2010, 14:47
Цитата(Derih @ 6.5.2010, 12:44)
Я тоже очень быстро осилил, за 2 дня. И почему-то тоже книга не вызвала такую бурю восторгов как первая часть. Хотя все равно твердая пятерка за сие произведение
Цитата(demoriz @ 6.5.2010, 14:17)
И Занна страшная как смерть, хотя описывалась как привлекательная...
А мне она нравится на обложке. Какой же восторг принесла книга, особенно битва на Тетоне
и как пяти джедаям не удалось завалить двух ситхов я поражаюсь. Еще иронично что Бейна чуть не убил тот, кто непосредственно в драке не учавствовал - за это ему огромное уважение.Еще Карпишин удивил описанием
как Фарфэлле просто снесли голову без там всяких красивых предсмертных речей или как-то замедленно драматично, вроде важный персонаж - лидер джедаевА джедаи не лоханулись - они ЛОХИ если приняли задохлика за супер Лорда Ситхов
Алекс Маклауд
6.5.2010, 15:42
Цитата
Еще Карпишин удивил описанием как Фарфэлле просто снесли голову без там всяких красивых предсмертных речей или как-то замедленно драматично, вроде важный персонаж - лидер джедаев
Он не удивил. Он просто запорол ветку Джохана и джедаев такой концовкой.
Niemand's Shadowfeed
6.5.2010, 15:44
Цитата(Алекс Маклауд @ 6.5.2010, 13:42)
Он не удивил. Он просто запорол ветку Джохана и джедаев такой концовкой.
А так в реальной жизни все обычно и запарывается... Как говорится "чик, и нет человечка"
Нормально "запорол". Тем самым показав как можно вмиг перечеркнуть высокий идеализм и возвышенную чёпорность. Наверху всегда тот кто сильней, хитрей, и не отягощён излишней моралью. Красивая героическая смерть бывает только в сказках, где герой на протяжении 4-5 страниц умирает произнося душещепательные речи под истерические рыдания читателей.
В той битве думаю орбалиски и правильная тактика Бейна сыграли решающую роль.
А вот концовка запорота. Слишком просто они выкрутились. Джедаи хоть и идеалисты но не могут быть такими дураками. Перебор.
Dart Bane
6.5.2010, 17:46
Цитата(Алекс Маклауд @ 6.5.2010, 7:10)
Неуязвимая броня была преимуществом Бейна, почему бы ему им не воспользоваться при каждом удачном случае.
с такой броней он был бы не по зубам Занне даже с ее колдовством
вот Карпишин от нее и избавился
Цитата(Dart Bane @ 6.5.2010, 17:46)
с такой броней он был бы не по зубам Занне даже с ее колдовством
вот Карпишин от нее и избавился
Несогласен. Не по зубам в открытом бою, возможно. Но могущество сита не только в превосходстве над противником в поединке. Ум, коварство, интриги... Занне не обязательно собственноручно "зарубить" учителя вызвав на поединок. Вполне можно было спровоцировать гибельную для Бейна ситуацию.
Читаю вовсю Правило двух, Путь разрушения уже прочел, однако есть вопрос.
Цитата
использует удары и выпады Ваапада, самой агрессивной и точной из семи традиционных форм.
момент боя... Читая, возникла реакция "ЩИТО!?". Я ошибаюсь, или Ваапад изобретет Винду через 2 тысячи лет после Бейна(поправьте насчет времени, если что)?
Ну а мнение о книге... Ну я просто тащусь, очень интересно!
upd чорд, забыл о том, что Ваапад - это видоизмененный Джуйо. Теперь мне неясно, это автор так написал или перевели так? Кто читал в оригинале, скажите, как написано автором?
Starcanum
6.5.2010, 18:48
Кажется, через тысячу... Но это да, хотя мб имелось в виду то, что он использует удары и выпады Ваапада, не зная о самом Ваападе. То же самое, что и сравнение быстро считающего человека с калькулятором в 16 веке, имхо...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.