Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто что читает?
Jedi Council > Беседка > Книги
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Irk
То-то я смотрю что каждая глава по отдельности читается. Значит не всю книгу так?
Луриэн
Только первые две книги.
Dezmond
Только первые две (Последнее желание и Меч предназначения). Хотя в Крови эльфов, ИМХО, некоторые главы сильно похожи на отдельные рассказы. А дальше уже такого не замечал.
Irk
Ну и хорошо, а то отдельными рассказами все-таки не очень.
Алекс Маклауд
Цитата
Аберкромби, и возник такой вопрос: в первой книге во время экскурсии по дому Канедиаса Байяз сказал, что "нас было одиннадцать. Все маги, в последний раз вместе". Но ведь их 12, вроде. И во второй книге Байяз заявляет, что Кхалюль отказался идти к Делателю с остальными, хотя в первой книге гворится, что он там был и сражался с Делателем вместе с Захарусом.


Ну тут кто-то один или заврался или забылся, вопрос в том, кто, Аберкромби или Байяз =)

Цитата
Дорога без возврата


Да ладно? Блин, а я когда читал, не обратил внимания, думал, отдельная история....
Луриэн
Смотря какие рассказы.))
Ринсвинд
Цитата
Ещё есть два рассказа.


обычно рассказы все таки не ставят в один ряд с романами...

Цитата
Смотря какие рассказы.))


О, да. Я бы отметил Последнее желание, Предел возможного, Осколки льда и Немного жертвенности.особенно последнее. в тему последнего

з.ы. ЧОРД, я опять захотел перечитать((( в шестой раз(((( как там Леня говорил? "глубина глубина Сапковский, Сапковский я не твой. отпусти меня глубина Ведьмак..."
Dezmond
Тоже в тему последнего =)
А если из серьёзного, то:
http://www.youtube.com/watch?v=gMCb5Zt6Vns...feature=related
Луриэн
Цитата
обычно рассказы все таки не ставят в один ряд с романами...

Сапковский сначала только рассказы писал, а уж когда фаны захотели больше Геральта, тогда он и начал по-настоящему писать.
Цитата
з.ы. ЧОРД, я опять захотел перечитать((( в шестой раз(((( как там Леня говорил? "глубина глубина Сапковский, Сапковский я не твой. отпусти меня глубина Ведьмак..."

Смит, смотри что умные люди о Сапике говорят, прочти его а?
Алекс Маклауд
Цитата
Тоже в тему последнего =)


Ох мля, это же это, как ее, Шьееназ? =)
Луриэн
Точно.
Альтернативное окончание рассказа.
Геральт на работу не согласился =)

Dezmond
Да на здоровье, у меня ещё есть =) Спойлерные выкладывать не стал.
Скрытая информация: Скрытый текст




L0rd D@rth $m1th
Цитата
Смит, смотри что умные люди о Сапике говорят, прочти его а?

меня фэнтази как жанр не интересует. мне подавай космические баталии, как у Зана в Трауновке.
Луриэн
Спасибо Dezmond, повеселил)
Цитата
Смит, смотри что умные люди о Сапике говорят, прочти его а?

Ну хоть одну книгу.
L0rd D@rth $m1th
нет.
по крайней мере, не раньше осени. у меня и так перед монитором уже месяцев 10 стоит стопка из более 20 книг, периодически то пополняясь, то убывая. не до Ведьмака.
Барг
Цитата
Смит, смотри что умные люди о Сапике говорят, прочти его а?

Не оценит.
Во всяком случае мере в должной мере.
Луриэн
А чем чёрт не шутит.
L0rd D@rth $m1th
ну блин, я ж сказал, меня больше привлекает космическая фантастика- Зан, Зорич. либо книги на военную тематику- альтернативная реальность ближайших лет.
К Фэнтази меня НИКОГДА не тянуло.
Луриэн
L0rd D@rth $m1th
Ты прав.
Зачем человека заставлять что - то читать, это неправильно.
Захочешь - прочитаешь. Я больше доставать не буду тебя "Ведьмаком")
Клянусь Честью.
D.G.
Немного не формат, но кто осудит такого фаната комиксов, как я? Вы? Вы? А, может быть, вы?
Итак, первый и единственный на сегодня номер нового проекта Миллара "Немезис", обложка которого гласит "После этого вы посмотрите на Kick-Ass как на г#вн#", прочитан. Пока собственно на лавры Kick-Ass претендовать рано, однако потенциал у комикса есть, осталось грамотно развить завязку. Немного неоднозначное начало с места в карьер - взрыв небоскрёба по Тайлеру Дердену, обрушение его на ж/д пути, тут же катастрофа поезда, сбившего за секунды до этого начальника городской полиции Токио, оставленного на путях главным злодеем. Пардон, героем, который после этого фейерверка отправился в Вашингтон и прокатил самолёт президента Америки на брюхе по проезжей части, припарковав его прямиком в грузовик с топливом, а после этого в лучших традициях V вышел в прямой эфир с обращением к шефу полиции Вашингтона. Остаётся верить в то, что дальше будет больше. С чем связаны мои надежды на эту серию, так это с тем, что Миллар сделал главным героем именно террориста, творящего безумие в стиле Джокера, и покажет нам эту историю с его точки зрения. Можете обвинить меня в аморальности, мне нравится это слово. :Р
Алекс Маклауд
Луриэн, ты еще не понял? Смит в основном любит треш в любом виде, будь то музыка, кино или книги. Сапковского он не то что не полюбит, он его не осилит, сдохнув на середине "Крови эльфов". Бесполезно ему прививать вкус или хорошие манеры. Куда проще ему подсунуть "Охоту на Икара" Зана или "Кобру" того же Зана (btw Смит, это хотя бы прочти).
L0rd D@rth $m1th
вот про манеры попрошу не заикаться, много ли ты знаешь? :) я и половины фильмов/сериалов/книг не афиширую, с которыми познакомился.
Irk
Чё вы все на человека наехали? Пускай читает то, что ему нравится.
Луриэн
Цитата
Луриэн, ты еще не понял?

Да понял, посмотри мой предыдущий пост.
Там ясно дано понять что я всё понял.
А "Охоту на Икара" он всяко читал. Потому как книга отличная.
Раймус Айсбридж
Приступил к чтению Пратчетта, а конкретно "Плоского мира"... затягивает...
Луриэн
Цитата
Приступил к чтению Пратчетта, а конкретно "Плоского мира"... затягивает...

Извини конечно, а поконкретней? Книг о "Плоском мире" много.
Раймус Айсбридж
В вопросах чтения книг я довольно педантичен, поэтому начал с первой))) тыц
Луриэн
А я начинал с той мини-серии где главный герой понравился, речь идёт конечно же о Смерти.
А сейчас пошёл с первой, дочитываю "Цвет волшебства".
Antill
И опять Забытые королевства Война Паучей королевы – 4 Лиза Смедман Угасание начало было прикольное, но чем дальше, тем больше соплей((
Dezmond
Ещё немножко на тему Аберкромби. Просматривая вчера тему на фантлабе, наткнулся на посты переводчика, который привёл несколько расхождений между тем, что он отправил редактору и тем, что получилось на выходе. Вроде, ничего особо важного не потерялось, кроме разве что вот этого:
Скрытая информация: Скрытый текст
Цитата
Кстати, если кто не заметил, в тексте вышедшей книги есть еще одна ошибка, уже не стилистическая, а фактическая, и довольно существенная. Речь идет о главе "Король Севера" - момент, где Бетод приходит к Байязу и (в присутствии Логена) пытается переманить его на свою сторону. В ответе Байяза изменена очень важная фраза.

"А что ты дал взамен? Озеро и долину, и без того мне принадлежавшие, и больше ничего! - Бетод посмотрел на Логена..."

В моем варианте (и у автора) она звучала так:

"А что ты дал мне взамен, а? Это озеро и эту долину, которые и без того были моими, и еще лишь одну вещь. - Бетод бросил взгляд в сторону Логена..."

Согласитесь, что "еще одна вещь" и "больше ничего" - это совершенно разные понятия. В данном случае "одна вещь" - это намек на то, что неожиданное освобождение Логена (главного героя) из плена у Бетода случилось в результате тайного соглашения Бетода с Байязом, и в данном разговоре Байяз напоминает об этом Бетоду. В окончательном варианте книги этот намек потерян, и остается совершенно непонятным, почему после слов "больше ничего" Бетод смотрит на Логена. Больше в книге об этом нигде не упоминается, так что читатель остается в неведении, почему Бетод в свое время так внезапно, ни с того ни с сего, отпустил Логена на свободу.
Пишу об этом даже не в качестве еще одного упрека невнимательному редактору, а просто для тех, кто не в состоянии прочесть книгу в оригинале. Пусть для них одной загадкой станет меньше.
Алекс Маклауд
Блин, а ведь на самом деле существенный момент, который многое объясняет...
Луриэн
"Путешествие из Петербурга в Москву" Радищева.
Gasel
Прочитал "Пистолет с музыкой" Д.Летема. Понравилось, нравятся футуристические детективы. Надо будет что-нибудь прочитать у него, одни названия его книг привлекают, например "Луна амнезии".
Сейчас попробую дочитать "Только кровью" Уильяма Дитца, которую начинал читать пол-года назад.
Луриэн
Роман Куликов, Ежи Тумановский - Связанные Зоной.
Алекс Маклауд
Keith Robert Andreassi DeCandido - Serenity: The Future is Worth Fighting For



Скрытая информация: Рецензия от Алекса
Как известно, обычно новеллизации служат всего лишь дополнительным источником заработка для алчных продюсеров, и редко когда являются важными дополнениями для фильмов, особенно если первоисточник ни в каких дополнениях особенно и не нуждается. К счастью, новеллизация фильма Serenity, который, в свою очередь, являлся полнометражным продолжением сериала "Firefly" (Светлячок), как раз относится к классу самодостаточных произведений, не требующих личного знакомства с оригинальной вселенной. Скорее наоборот, для незнающих новеллизация Де Кандидо является отличным путеводителем как по фильму, так и по оригинальному сериалу.

На первый взгляд, книга исправно следует за фильмом, описывая все те события, что вошли в финальную версию картины и несколько вырезанных сцен. Однако в то же время Де Кандидо акцентирует свое внимание на тех деталях, которые не посчитал нужным развивать в фильме Уэдон.

В первую очередь, это персонажи. В то время как на экране события вертятся только вокруг персонажей Мэла и Ривер, в книге равное внимание уделено всем героям, кроме, разве что, пастора Бука. Все события фильма описываются с точки зрения того или иного персонажа, показывая не только то, что мы уже видели на экране, но и рассказывая о том, что в этот момент творилось в голове того или иного героя.

Играет свою роль и то, что Де Кандидо - профессиональный новеллист. По своим объемам книжка достаточно невелика, всего две с половиной сотни страниц, однако весь сюжет фильма и даже несколько эпизодов из оригинального сериала были перенесены на страницы новеллизации без малейших потерь. Причем авторский текст Кейта ничем не уступает диалогам Уэдона. Каждое предложение отточено и поставлено в нужное место, в романе нет ни лишних, ни провисающих мест.

Но самое главное, пожалуй, это любовь. Любовь, с которой Джосс Уэдон создавал Firefly. Любовь, которой прониклись к сериалу актеры, выложившиеся на все сто процентов, чтобы максимально реально сыграть эмоции экипажа "Серенити". Любовь, с которой приняли сериал фанаты. Любовь, с которой подошел к новеллизации полнометражного фильма Де Кандидо. Мастерски проработанный мир Джосса Уэдона по-новому раскрывается в новеллизации. Де Кандидо, будучи фанатом сериала, знает массу всевозможных мелочей и деталей вселенной, которыми не устает делиться с читателями. Фанатов ждут отсылки практически ко всем эпизодам "Светлячка", а все сюжетные нестыковки, которые находились поклонниками шоу в полнометражке, так или иначе объяснены в новеллизации.

Цитата: Love. You can know all the math in the 'Verse, but you take a boat in the air that you don't love, she'll shake you off just as sure as a turn in the worlds. Love keeps her in the air when she oughta fall down, tells ya she's hurtin' 'fore she keens. Makes her a home.


Де Кандидо удалось написать отличную книгу, которая придется по душе не только фанатам "Светлячка", но и просто любителям хорошей добротной космической фантастики. Кейт бережно перенес все фирменные компоненты сериала и фильма на страницы книг, добавив к притягательной атмосфере вселенной Уэдона что-то свое, не менее интересное.


Леонид Филатов - Про Федота-стрельца, удалого молодца



Скрытая информация: Рецензия от Алекса
Люди говорят, что талантливый человек талантлив во всем, и Леонид Филатов служит этой поговорке ярчайшим подтверждением. Замечательный театральный и киноактер, он был еще и замечательным поэтом и драматургом, оставив после себя множество пьес, стихотворений и даже песен.

Однако для меня жемчужиной творческого наследия Филатова всегда была и будет оставаться работа "Про Федота-стрельца, удалого молодца". С Федотом я впервые познакомился, посмотрев на видео-версию сказки в исполнении автора и мне настолько понравилось, что печатная версия сказки появилась у меня в течение недели.

Эта работа - поистине уникальная вещь. Написанная в стиле старорусских сказок, насыщенная архаизмами, книга тем не менее обращается к остро актуальным проблемам и говорит на языке, доступном и понятном большинству современного читающего населения.

Небольшая по объему пьеса читается на одном дыхании, буквально проглатывается и оставляет после себя незабываемые ощущения и однозначно поднятое настроение. Блестящий слог, остроумные замечания, едкая сатира, потрясающие юмористические пассажи - познакомившись со сказкой "Про Федота" раз, ее уже нельзя будет забыть никогда. Это произведение, которое хочется читать вновь и вновь, растаскивать на цитаты и зачитывать его незнакомым с творчеством Филатова людям.


Кормак Маккарти - Дорога



Скрытая информация: Рецензия от Алекса
Тема Апокалипсиса в последние годы оказалась настолько уже избита в литературе и кинематографе, что скоро создавать очередные апокалиптические картины будет считаться дурным тоном. Тем более, что мало что из вновь созданного будет сильнее по эмоциональному воздействию на читателя, чем роман Кормака Маккарти "Дорога".

Прошло несколько лет после случившейся катастрофы. Какой - неизвестно, Маккарти об этом читателю не сообщает. Его интересуют не события, а люди, их пережившие. Весь сюжет книги вертится вокруг двух главных героев, отца и сына. Мы не знаем их имен, не знаем их прошлого. Они идут по бесплодным землям, вдоль погибших городов, безжизненных полей и сгоревших лесов на юг. Зачем? Потому что там тепло, и мальчику будет легче выживать после того, как отец умрет. А отец умрет, он это знает, и поэтому старается заботиться о сыне из последних сил.

Его сын не мессия и не избранный, он обычный ребенок, но для отца дороже всех сокровищ мира, поэтому ради сына он готов на все. Он убивает опасно настроенных незнакомцев, лезет в холодную воду за пропитанием, и по просьбе сына делится пропитанием со встречным бродягой, ведь даже в таком мире, где нет никакой надежды выжить, отец стремится сохранить в мальчике все то хорошее, что есть в детях.

-Папа, мы ведь хорошие?
-Да, мы хорошие.
-Потому что мы несем огонь?
-Да.


Огонь, о котором говорят эти двое, - это доброта, скрытая в сердце человека. Мальчик родился уже после катастрофы, он не знает другой жизни, он живет в грязи, вечно в дороге, вечно голодый и вечно хочет спать. И тем не менее он жалеет всех встречных, хочет помочь всем, кого видит и плачет по тем, кого уже не спасти. И именно эти качества сына стремится сохранить отец, спасая ребенка вновь и вновь. Мы не знаем, уцелеет ли мальчик после конца книги, но это и не нужно знать. Главное - надежда, надежда, что даже в такие моменты, когда судьба цивилизации висит на волоске, люди сохранят в сердце доброту и человечность.

Довольно необычна структура книги. У нее нет ни начала, ни осознанного конца. Читатели встречаются с героями на дороге, на ней же с ними и прощаются. В книге нет глав, роман разбит на маленькие зарисовки, будто фотографии или пометки в дневнике, будто дайджест. Слог полностью соответствует структуре. Короткие, будто рубленые предложения, минимум описаний, минимум красок. Однако все это лишь работает во благо, создавая атмосферу безнадежности и кромешного мрака, в котором маленьким лучиком светит огонь в сердце маленького человечка.

"Дорога" - это философская книга. Книга о том, что будет после конца, а не о том, что было до или как этого избежать, ибо невозможно избежать последствий тех решений, которые принимают некоторые, а расхлебывают все. Единственный же способ остаться человеком - никогда не забывать о том, что ты хороший. Даже когда делаешь плохие вещи, важно помнить, что есть пределы, которые ты никогда не переступишь.

"Дорога" - это книга далеко не для всех. Любители смачных перестрелок и приключений в постядерном мире могут смело идти лесом. Любители плаксивых историй и эмоциональных драм также не найдут в "Дороге" ничего интересного. Книга скупа на эмоции как мужская слеза и также выразительна и правдива. Герои книги скрывают свои эмоции глубоко в себе, но стоит им их проявить, и их истинные чувства тут же выходят наружу.

"Дорога" - это неоднозначная книга. С ней можно соглашаться и не соглашаться, ее можно оспаривать или обсуждать. Но не это ли истинная цель настоящей литературы? Вызывать в душе человека отклик, неважно какой, заставить обсуждать или критиковать. Главное - помнить и осмысливать прочитанное. А в "Дороге" пища для размышлений найдется, будьте уверены.
Луриэн
Keith Robert Andreassi DeCandido - Serenity: The Future is Worth Fighting For
А перевод на русский есть?
Если нет, то, планируется в будущем?
L0rd D@rth $m1th
Serenity: The Future is Worth Fighting For
это полнометражка ил отдельное произведение?
Барг
Цитата(L0rd D@rth $m1th @ 25.4.2010, 22:15) *
Serenity: The Future is Worth Fighting For это полнометражка ил отдельное произведение?

Ты сам понял, что написал?
Алекс Маклауд
Цитата
А перевод на русский есть?


Nope

Цитата
Если нет, то, планируется в будущем?


Nope

Цитата
это полнометражка ил отдельное произведение?


Ну и как мне прикажешь тебе отвечать на этот вопрос? Да, это отдельное произведение, это новеллизация полнометражки, в чем ты мог убедиться, заглянув под кат.
Darth Fear
Томас Грессман. Тени войны.
Nothing But Red
Начал потихоньку читать "Ведьмак" Сапковского.
Antill
Филип Этанс Война Паучьей Королевы - 5 «Уничтожение»

Darth Fear
Роберт Торстон. Соколиная заря.
Dhani
Параллельно с Хью Лори читаю Ромена Гари.
Gasel
Прочитал "Космические течения" Айзимова. Средненько, но всё равно очень интересно и приятно. Сейчас начинаю читать "Роботы Зари", его же, Азимова.
Ринсвинд
ох, е-мое, Третье правило волшебника
Nothing But Red
Вот у меня вопрос.Сложно ли читать Бальмонта, и нужно ли его читать?
Просто я вот читаю в его переводе произведения Эдгара По. Ну и м\не нравится.
lachtak
После не так давно просмотренного нового фильма про Шерлока, решил взяться на оригинальные произведения. Собака Баскервилей.
Antill
Война Паучьей Королевы - 6
Пол Кемп «Возвращение»
Mails
Добила "Последнее правило волшебника", тем самым завершив чтение всей серии "Меч Истины".
Разочарована( Ведь так и осталось неизвестным, кто же родится у Ричарда и Кэлен:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.