Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КиноПередовая
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Луриэн
Цитата
Warner опять перезапустит «Бэтмена»?
Как только Кристофер Нолан завершит свою реалистичную трилогию о Темном рыцаре, студия Warner устроит очередной ребут популярной комикс-франшизе. Об этом изданию «LA Times» рассказал глава производственного отдела Warner Bros. Джефф Робинов. Заодно он подтвердил, что студия не поставила крест на киноверсии «Лиги справедливости».

Снять фильм про «Лигу справедливости» Warner пытается уже пять лет. В 2007 была запущена версия во главе с режиссером «Безумного Макса» Джорджем Миллером. Супергероев должны были играть молодые и неизвестные актеры. Любопытно, что на роль Бэтмена был утвержден Эрми Хаммер, который за это время успел сняться в «Социальной сети» и постепенно набирает статус в Голливуде.

Однако забастовка сценаристов и трудности с налогами в Австралии, где предполагалось снимать «Лигу», так и не вывели проект на финишную черту.

По словам Робинова, сейчас в разработке находится новый сценарий «Лиги справедливости». Картину планируется выпустить в 2013 году. Джефф не отрицает возможности, что отдельный фильм получит Чудо-женщина, о которой сейчас снимается сериал на канале NBC.

Поскольку самой прибыльной частью супергеройской составляющей студии являются фильмы Кристофера Нолана о Бэтмене, Джефф Робинов не собирается резать курицу, несущую золотые яйца. Даже если Нолан в финале трилогии убьет героя Кристиана Бэйла, Бэтмен никуда не денется и получит новую жизнь, но уже без режиссера «Начала».

«Сейчас мы заняты третьим «Бэтменом», но потом нам придется перезапустить его, - говорит Робинов. – Крис Нолан и его супруга Эмма Томас будут продюсировать четвертый фильм».

Упоминание Нолана и Томас в качестве продюсеров перезапуска безусловно вселяет надежду, что новый Бэтмен будет снят как минимум на той же высоте, что и текущая трилогия о супергерое.


Источник

Цитата
Улыбаемся и машем: Пингвины «Мадагаскара» получат свой фильм
Четверка пингвинов полюбилась зрителям еще со времен первого «Мадагаскара». Герои получили короткометражный мультик про Рождество и телесериал на канале Nickelodeon, но сейчас им предстоит пуститься в отдельное полнометражное путешествие.

Сценаристы «Мегамозга» Алан Дж. Скулкрафт и Брент Саймонс напишут спин-офф от «Мадагаскара», в котором главными героями станут Шкипер, Ковальски, Рядовой и Рико. Первый проект Скулкрафта и Саймонса собрал в мировом прокате свыше 319 миллионов долларов. «Мегамозг» изначально планировался как художественный фильм, но DreamWorks Animation купила сценарий и решила сделать анимационную ленту.

Когда в 2005 году «Мадагаскар» выходил на DVD, то одним из дополнительных материалов был десятиминутный мультик «Пингвины из Мадагаскара», в котором Рядовой решает развеселить зверей в нью-йоркском зоопарке и выбирается в город за подарками.

Кто будет снимать полнометражный фильм про пингвинов, пока не известно. Но разумеется, сначала на экраны выйдет триквел «Мадагаскара» — премьера назначена на 8 июня 2012 года.


Источник

Цитата
Билл Мюррей сыграет американского президента
Судьба третьего фильма франшизы «Охотники за привидениями» зависит от решения актера сниматься в нем, но актер до сих пор не связался со студией и не сообщил, прочел ли он сценарий. Зато Билл Мюррей присмотрел себе роль Франклина Делано Рузвельта в ленте Роджера Мичелла Hyde Park on the Hudson.

Связываться с актером трудно, поскольку у него уже на протяжении нескольких лет нет агента. Зато у него есть юрист, который ведет его дела, но все попытки западных киножурналистов уточнить информацию по телефону разбиваются о секретаршу, не допускающую никого до своего босса.

И тем не менее, Билла Мюррея нельзя считать затворником. Его часто можно встретить на поле для гольфа; он принимает участие в теле- и радиопередачах, а также иногда появляется на съемочных площадках – как это было в черной комедии «Добро пожаловать в Zомбиленд».

Режиссер комедий «Ноттинг Хилл» и «Доброе утро» Роджер Мичелл собирается снимать картину о закидонах американского президента, включая роман Рузвельта с его роман с дальней родственницей Маргарет Стакли. Действие фильма будет развиваться на протяжении одного уикенда в 1939 году, когда британские монархи навестили загородный дом Рузвельта.

Мичелл приступит к съемкам в июле.


Источник
L0rd D@rth $m1th
вот про пынгынов хорошая новость. с удовольствием смотрю про них по 2*2.

а Бэтмэн... ну вы помните Дэм с повесившемся Бэтменом? :D
Прометей
Disney отказались от "Horizons" Дж. Козински
Цитата
Walt Disney Pictures отказалась от идеи экранизации иллюстрированного романа Oblivion по причине его исключительной мрачности и жестокости. Но всё-таки пообещала не мешать режиссёру проекта Джозефу Косински («ТРОН: Наследие») в поисках новой студии и продюсеров.

Кино, которое недавно переименовали в Horizons, повествует о будущем, где люди переселились с поверхности в стратосферу по причине сильной загаженности Земли. Когда главный герой — ремонтник по имени Джак — находит женщину в разбившемся корабле, это приводит к кардинальному переосмыслению устоявшихся взглядов на мир.

Сценарий успел побывать в руках Уильяма Монахан и Карла Гайдусека.

Остаётся надеяться, что Косински не затаит обиду на Disney и не откажется от режиссуры сиквела "ТРОНа".

www.kino-govno.com ©

Грустная тенденция наблюдается в последнее время в Голливуде. Даже имея весьма талантливых и авторитетных людей у руля, студии все равно отказываются от таких интересных проектов. Недавно забраковали "Хребты безумия", а теперь вот и "Горизонты".
Луриэн
Цитата
Арнольд Шварценеггер станет рисованным супергероем
Некоторое время назад прошли слухи, что Арнольд Шварценеггер возвращается к своей актерской работе, но сначала он появится на телевидении. Что за проект вернет Арни к своим поклонникам, стало известно только на днях: актер озвучит главного героя в анимационном сериале «Губернатор». Создателем персонажа является легендарный автор комиксов Стэн Ли.

Планируется, что «Губернатор» станет не только телесериалом, но и окажется героем комиксов. У него будет специальный костюм, позволяющий ему летать, а также несколько молодых помощников. Губернатору предстоит сражаться против организации, сокращенно называющей себя G.I.R.L.I.E. Men — в переводе на русский аббревиатура превращается в слово «девочки», хотя расшифровывается довольно угрожающе.

«Этот парень создан, чтобы бороться с преступностью и со стихийными бедствиями, — говорит Шварценеггер. — Он действует незамедлительно и истребляет все проблемы».

Стэн Ли, долгое время создающий супергероев для издательства Marvel, говорит о своем новом герое так: «Губернатор будет великим супергероем, но вместе с тем вы увидите в нем Арнольда Шварценеггера. Мы берем все возможные элементы из его личной жизни, включая жену и детей. Также мы не упустим тот факт, что он раньше был губернатором. По окончании губернаторского срока Арнольд решает бороться с преступностью и строит тайный высокотехнологичный центр под своим домом в Брентвуде».

Ирония заключается в том, что на английском языке имя супергероя представляет собой смесь слов «governor» — «губернатор» и «терминатор».


Источник

Цитата
Пятая часть «Пиратов Карибского моря» уже в работе
По словам продюсера Джерри Брукхаймера, сценарий к «Пиратам Карибского моря 5» уже пишут. Как и четвертый фильм серии, он станет самостоятельной историей, героем которой будет капитан Джек Воробей в исполнении Джонни Деппа.

Напомним, что «Пираты Карибского моря» в основе имели аттракцион в парках Disneyland, но это не помешало сценаристам сочинить свежую историю и представить миру новых персонажей. Однако первые три фильма считаются сейчас единой трилогией, тогда как «На странных берегах» уже является только историей Джека Воробья. Ему же будет посвящена и пятая лента.

Проведя тест-просмотры четвертой части, Джерри Брукхаймер говорит следующее: «Зрители отметили, что остались довольны тем фактом, что это свежая и новая история. Так что мы продолжим в том же духе и постараемся придать следующему фильму нечто новое и оригинальное. Если зрителям понравятся „Пираты Карибского моря: На странных берегах“, то мы, конечно же, снимем еще один фильм. Все зависит от Джонни. Но он обожает этого героя».

«На странных берегах» станет первым фильмом «пиратской» франшизы, снятым на 3D-камеру. Брукхаймер и режиссер Роб Маршалл с самого начала решили работать над картиной в этом формате. «Технология поначалу нас немного пугала, — признается продюсер. — А все потому, что в „Аватаре“ съемки велись в павильоне. Никто до нас не брал камеру и не отправлялся с ней в джунгли, чтобы снимать приключенческий фильм с таким размахом».

«Роб и наш оператор провели огромное количество исследований, в результате которых мы пришли на студию и сказали: „Смотрите, что мы можем сделать“. Они некоторое время не решались, потому что 3D увеличивает бюджет, но в итоге дали добро».

Фрагменты четвертых «Пиратов» на этой неделе были показаны владельцам кинотеатров на выставке CineCon в Лас-Вегасе. Говорят, те остались довольны.

Премьера фильма в России состоится 19 мая.


Источник
L0rd D@rth $m1th
еее, отличные новости. особенно фапаю на 5 ПКМ :D
Хант
Имхо лучше б натуральные съёмки оставили. По Губернатору ничё сказать не могу, лишь то, что раскрутят за счёт Арни и ради бабла.
grunge
Ларс фон Триер нашел свою «Нимфоманку»

у Кинопоиска отличное чувство юмора :)
Алекс Маклауд
КиноПоиск вообще жжет http://www.kinopoisk.ru/level/51/type/inside/post/1500/
grunge
а еще они приделали функцию "Скачать фильм на ПК" на страницах с кинокартинами)
Луриэн
Цитата
«Перевал Дятлова» расскажет о советских лыжниках
Голливуд обращает взор на загадочное событие, имевшее место зимой 1959 года в СССР. Девять лыжников турклуба Уральского политеха ушли в горы и не вернулись. Причина их гибели до сих пор не известна. Алан К. Баркер написал книгу «Перевал Дятлова» об инциденте, а режиссер Саймон Феллоуз снимет по ней фильм.

23 января 1959 года группа студентов во главе с опытным туристом Игорем Дятловым отправилась в лыжный поход по Свердловской области. Спустя неделю, 1 февраля, группа остановилась на склоне горы Холатчахль (в переводе с мансийского — «Гора мертвецов»), неподалеку от безымянного перевала, получившего впоследствии имя Дятлова.

Ожидалось, что 12 февраля группа дойдет до поселка Вижай, откуда пошлет телеграмму в институт. Однако никто так и не появился. 20 февраля начались поисково-спасательные работы. 26 февраля обнаружили пустую палатку с разрезанной изнутри стенкой, в которой осталось снаряжение, верхняя одежда и обувь туристов. На следующий день нашли первые тела. Кто-то погиб от переохлаждения, у кого-то имелись черепно-мозговые травмы, а у одной из девушек был отрезан язык.

По какой причине студенты покинули палатку в нижнем белье, и по сей день остается загадкой. Предположения самые разные — от схода лавины до встречи с медведем и воздействия инфразвука. Имеются криминальные версии (например, нападение беглых заключенных) и версии конспирологические (испытания секретного оружия, встреча с агентами иностранной разведки).

Разумеется, не обходится без предположений о паранормальных явлениях, якобы группа наткнулась на некие артефакты и была уничтожена их владельцами или же стала жертвой снежного человека, духа горы или НЛО. По всей видимости, фильм сделает упор на паранормальную природу событий.

Сценарий напишет Энди Бриггс, а снимет фильм Саймон Феллоуз, постановщик ленты «Малиса в стране чудес». Работа над картиной пройдет летом будущего года в Восточной Европе.


Источник
L0rd D@rth $m1th
если они пойдут с уклоном на паранормальную природу этой трагедии, то это будет ближе к истине. ибо беглые, бандиты, Снежный человек, и бытовуха- слишком мало вероятно. даже правильней сказать- не могло этого быть.

а остальное- посмотрим что у него выйдет
Logan (ShepardN7)
Цитата
"Green Lantern"

"Зеленый Фонарь"
Новый футадж-трейлер


Мировая премьера 16 июня 2011 года
Луриэн
Цитата
Райан Рейнольдс обещает завязать с супергероями
На прошедшем конвенте WonderCon в Сан-Франциско Райан Рейнольдс, представляя фрагменты из «Зеленого Фонаря», отметил, что после съемок в «Дэдпуле» больше не будет добавлять в свое резюме роли супергероев.

«Кажется, я исчерпал свой лимит», — сказал актер. Отвечая на щекотливый вопрос, кто из супергероев ему больше по нраву — Зеленый Фонарь или Дэдпул, Рейнольдс попытался извернуться: «Фонарь мне нравится больше, потому что он, как ничто другое, захватывает ваше воображение. Не хочу пока говорить про „Дэдпула“ — там еще многое не известно. Но если у нас получится снять этот фильм, то мы сделаем все как надо».

К слову о болтливом наемнике. Продюсер Лорен Шулер Доннер в разговоре с журналом «Empire» сообщила, что «Дэдпул» будет отличаться от той версии персонажа, которую можно было видеть в «Росомахе». «Это полный ребут, — говорит продюсер. — Фильм будет безумный, но определенно комедийный. Сценарий у него тянет на рейтинг R, он очень наглый и жестокий». Доннер говорит, что Райан Рейнольдс во многом вовлечен в проект и даже работает над сценарием.

Тем временем слухи о возможном участии Дэвида Слэйда в качестве режиссера проекта не подтвердились. Кто именно поставит «Дэдпула», до сих пор не известно. По слухам, студия ищет комедийного режиссера.

Но вернемся к другому супергерою в исполнении Рейнольдса. Продюсер «Зеленого Фонаря» Дональд Де Лайн говорит, что над фильмом до сих пор ведется работа. «Нам осталось доделать половину кадров со спецэффектами, — говорит Де Лайн. — Так что работаем 24 часа в день, 7 дней в неделю». В общей сложности в «Фонаре» 1500 шотов (цифровых сцен) с компьютерными спецэффектами — это довольно много, но не предел для блокбастера.

Фильм Мартина Кэмпбелла выйдет на экраны 16 июня. Новый трейлер будет доступен в конце апреля, но материал с WonderCon можно увидеть уже сейчас.

Он наверху если кто не заметил)

Источник

Цитата
Хауэр предложил режиссера для сиквела «Бегущего по лезвию»
В начале марта компания Alcon Entertainment приобрела права на франшизу «Бегущий по лезвию». Согласно договору у новых обладателей есть возможность расширять и дополнять мир фильма Ридли Скотта, но только не снимать ремейк. Рутгер Хауэр, снимавшийся в оригинале, считает, что сиквел может поставить только Кристофер Нолан.

Когда в 2007 году на DVD вышел так называемый окончательный монтаж «Бегущего по лезвию», Ридли Скотт упомянул, что у фильма есть потенциал для продолжения. «Думаю, у „Бегущего по лезвию“ может быть сиквел, — сказал режиссер. — Там есть явная история. Вполне возможно, она связана с фразой Эдварда Джеймса Олмоса. В финале он говорит: „Жаль, что она не выживет. Хотя кто вообще выживает?“ Я считаю, что Декард и Рэйчел — оба репликанты, так что это уже неплохой старт».

Рутгер Хауэр, игравший одного из сбежавших репликантов, сейчас промотирует свою новую картину «Бомж с дробовиком». Журналист «LA Times» поинтересовался у актера, что он думает о заявленных планах на сиквел «Бегущего по лезвию». «Если Кристофер Нолан будет его снимать, то я буду только рад, — ответил Хауэр. — В противном случае ничего не выйдет. „Бегущий по лезвию“ — уникальный фильм. Как можно описать бриллиант? По-моему, его лучше уже не трогать».

Хауэр снимался у Нолана в фильме «Бэтмен: Начало», так что неудивительно, что актер представляет именно этого режиссера на посту Ридли Скотта.

Интересно, что сам Кристофер Нолан не раз признавался в любви к фильму Скотта и рассказывал, что «Бегущий по лезвию» оказал огромное влияние на его творчество. В 2002 году Нолан в интервью изданию «Entertainment Weekly» заявил следующее: «Здорово, наверное, говорить, что тебя вдохновили Николас Рей или Куросава, но для человека моего возраста это вранье. Я из тех парней, что 200 раз смотрели „Бегущего по лезвию“».


Источник
Dhani


Чуваки, он вернулся) величайший британский комик снова позорит себя) хотеть. Плюс там, говорят, Мэтт Смит должен сняться.
Луриэн
Цитата
Продюсер сериала «Декстер» снимет Майкла С. Холла в кино
Исполнительный продюсер сериала «Правосудие Декстера» Джеймс Манос-мл. снимет фильм под названием «Любовь, виски и смерть» — Love, Scotch and Death, — где в главных ролях окажутся исполнитель роли справедливого серийного убийцы Майкл С. Холл и звезда «Отступников» Вера Фармига. Главного героя Манос списал с себя.

Изначально сценарий назывался «Медленная и полная декомпенсация Джима Маноса». Действие развивается на протяжении довольно странной недели в жизни героя. Джим возвращается из неудачного отпуска, заработав стресс, но дома его ожидают настоящие проблемы: в постели он обнаруживает умерших родителей. Далее герою предстоит столкнуться с неприятным директором похоронного бюро, недоумевающими детьми, экзальтированной супругой, эксцентричным священником и с сексуально озабоченными соседями.

У Джеймса Маноса премия «Эмми» за сценарии к сериалу «Клан Сопрано». До того как стать исполнительным продюсером «Декстера», Манос работал над сериалом «Щит».

Вера Фармига номинировалась на премию «Оскар» за свою работу в драме «Мне бы в небо», а в этом году ее можно увидеть в фантастической ленте «Исходный код» и в фильме «Криминальная фишка от Генри».

Майкл С. Холл редко появляется на большом экране, но уже успел воплотить в кино достаточно убедительного мерзавца в «Геймере». В начале прошлого года было объявлено, что актер борется с раком, но к счастью болезнь отступила.

Источники финансирования проекта Манос собирается искать на ближайшем Каннском кинофестивале.


Источник

Цитата
Стала известна программа 64-го Каннского кинофестиваля
В основной конкурсной программе примут участие «Кожа, в которой я живу» Педро Альмодовара, долгострой Терренса Малика «Древо жизни», «Меланхолия» Ларса фон Триера, «Мальчик с велосипедом» Жан-Пьера и Люка Дарденнов, а также новые ленты Аки Каурисмяки и Такаси Миике. Всего в конкурсе 19 фильмов, но российским лентам в нем места не нашлось, зато есть две картины с Шоном Пенном.

Новые картины Ларса фон Триера и Терренса Малика в особом представлении не нуждаются: «Меланхолию» и «Древо жизни» киноманы ждут уже давно. Посмотрим на остальные 17 фильмов.

Фильм Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу» окажется на Круазетт раньше, чем у себя на родине в Испании. Программный директор Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо отметил, что такое с фильмом мэтра происходит впервые. Герой — пластический хирург в исполнении Антонио Бандераса — находит насильника своей дочери и меняет ему пол.

Итальянец Нанни Моретти, обладатель «Золотой пальмовой ветви» за драму «Комната сына», представит картину «У нас есть Папа», в которой Мишель Пикколи играет Папу Римского, пытающегося справиться с возложенной на него ответственностью.

Джон Си Райли и Тильда Суинтон — звезды драмы англичанки Линн Рэмси «Надо поговорить о Кевине». Это экранизация одноименного романа Лайонела Шрайвера, выходившего в России под названием «Цена нелюбви». Героиня решает родить ребенка, но не представляет, какую цену она заплатит за любовь к сыну: мальчик устроит настоящую резню в школе.

Еще одна женщина-режиссер в конкурсе (всего их четверо) — японка Наоми Кавасе. В 2007 году она взяла Гран-при Канн за ленту «Лес скорби». В этом году она привозит фильм Hanezu no Tsuki.

Соотечественник Наоми Такаси Миике недавно принимал участие в конкурсе Венецианского фестиваля, но уже снял очередную картину. «Харакири: Смерть самурая» — ремейк ленты Масаки Кобаяси 1962 года. Фильм снят в формате 3D.

Турок Нури Бильге Джейлан получил приз Канн за режиссуру ленты «Три обезьяны», а в 2003 году его «Отчуждение» заработало Гран-при жюри. Его новый фильм «Однажды в Малой Азии» (Once Upon A Time in Anatolia) о докторе, живущем в степях Анатолии. В главной роли снялся актер, режиссер и сценарист Йилмаз Эрдоган.

«Мальчик с велосипедом» от любимчиков Канн братьев Дарденн («Молчание Лорны», «Розетта») — история 12-летнего подростка, который хочет найти отца, оставившего его в детском доме. Совершенно случайно он знакомится с Самантой (Сесиль де Франс), хозяйкой парикмахерской, которая позволяет мальчику оставаться с ней на выходных.

Комедия «Гавр» финна Аки Каурисмяки — второй фильм режиссера, снятый на французском языке. Здесь одним из главных героев тоже является ребенок — африканский мальчик, которого пытается спасти чистильщик обуви. Действие развивается во французском городе Гавр — отсюда и название.

Румынский режиссер Раду Михайляну знаком российским зрителям по недавнему «Концерту». В конкурсе Канн участвует его лента «Источник» — La source des femmes. Традиция одной маленькой деревни требует, чтобы женщины ходили за водой к источнику, расположенному у вершины горы, под палящими лучами солнца. Молодая Лейла решает пойти против традиции и подбивает женщин на «забастовку любви».

Обладатель приза жюри Каннского фестиваля за ленту «Изумительный», итальянский режиссер Паоло Соррентино представит свою новую работу «Где бы ты ни был». Шон Пенн играет рок-музыканта, чьи дни славы уже сочтены. Ему 50, он живет на отчисления за свои песни. Смерть отца приводит героя в Нью-Йорк. Оказывается, отец всю жизнь хотел отомстить за свои унижения, и рокер отправляется на поиски этого человека, в прошлом нациста.

«Дом терпимости» 19-го столетия откроет француз Бертран Бонелло; одна из его сотрудниц в исполнении Ноэми Львовски — обезображенная проститутка Мари-Франс, на лице которой навсегда застыла трагическая улыбка.

Фильм Pater Алена Кавалье Тьерри Фремо описал как «очень необычный и исключительный». В нем, кроме самого режиссера, снялся актер Венсан Линдон, исполнитель главной роли в триллере «Все ради нее» (в Америке его переснял Пол Хаггис).

Актриса Майвенн Ле Беско, бывшая подруга Люка Бессона (певица Плавалагуна из «Пятого элемента»), номинировалась на престижный «Сезар» со своей дебютной режиссерской работой «Извините меня». В Канн она приедет со своей третьей картиной Polisse. Мелисса — журналистка, пишущая о полицейских, работающих с несовершеннолетними. Пытаясь понять, как ее героям удается балансировать между работой и личной жизнью, Мелисса влюбляется в одного из полицейских. В фильме снимался Дидье Морвилль, звезда рэпа, известный под псевдонимом Джои Старр.

Новую ленту от режиссера «Бофора» («Серебряный Медведь» Берлинале—2007) израильтянина Джозефа Седара ожидали в этом году в Берлине, но его «Сноску» покажут на Лазурном берегу. Это история о двух преподавателях, отце и сыне, которые соревнуются друг с другом за престижную награду.

Лента датчанина Николаса Виндинга Рёфна «Драйв» — пожалуй, самая коммерческая картина конкурсной программы Канн. Режиссер «Бронсона» и «Вальгаллы» снял Райана Гослинга в роли водителя из Лос-Анджелеса, который подрабатывает угоном машин и вляпывается в нехорошую историю.

Среди конкурсантов есть и две дебютные работы. «Спящая красавица» австралийки Джулии Ли — драма с участием звезды «Запрещенного приема» Эмили Браунинг. К знаменитой сказке лента не имеет никакого отношения. Фильм расскажет о молодой проститутке, которая специализируется на сексе, будучи в сонном состоянии. Наутро она не помнит никого из своих клиентов. В главной роли должна была сниматься Миа Васиковска, но актриса выбрала «Алису в стране чудес».

39-летний австриец Маркус Шляйнцер снял драму «Михаэль», где исследовал пять месяцев необычных отношений 10-летнего Вольфганга и 35-летнего Михаэля. Но самое интересное то, что Шляйнцер работал директором по подбору актеров на трех фильмах Михаэля Ханеке, включая «Пианистку» и «Белую ленту». Как повлиял мэтр на дебют Маркуса, станет известно уже через месяц.

«Бобра» Джоди Фостер покажут во внеконкурсной программе. Приедет ли Мэл Гибсон? Этим вопросом уже задаются на разных киносайтах. У скандального актера есть возможность начать новую жизнь с крупнейшего киносмотра планеты.

Вне конкурса состоится премьера четвертых «Пиратов Карибского моря». Программу «Особый взгляд» откроет драма Гаса Ван Сента «Не сдавайся». В этой же секции окажется новая работа режиссера «Шультеса» Бакура Бакурадзе «Охотник». Режиссер номинировался на «Нику» как «Открытие года», а на «Кинотавре» в 2008 году «Шультес» получил главный приз.

64-й Каннский кинофестиваль начнет свою работу 11 мая. Фильм открытия — «Полночь в Париже» Вуди Аллена. Состав жюри, которое возглавляет Роберт Де Ниро, пока не обнародован.


Источник

Цитата
«Американские боги» отправляются на канал HBO
Роман Нила Геймана «Американские боги» все-таки будет экранизирован. Но, как это часто бывает, снять один фильм по объемному тому бывает непросто, поэтому «Богами» займется один из крупнейших кабельных каналов Америки HBO. Права на книгу Геймана находятся у компании Тома Хэнкса Playtone.

«Американские боги» вышли в 2002 году и принесли автору множество премий, в том числе «Хьюго» и «Стокер». Главный герой, преступник по кличке «Тень» досрочно выходит из тюрьмы в связи с гибелью супруги в автокатастрофе. Его нанимает некто мистер Среда, чтобы Тень сопровождал его в путешествии по Америке. Со временем оказывается, что Среда — инкарнация бога Одина, который собирает американские воплощения Старых Богов из древней мифологии для битвы с Новыми Американскими Богами.

Один, Локи, Чернобог, Ананси, Астарта, Тот, Кали, Анубис, Гор, Бастет — им, а также персонажам комикса «Сэндмэн» Гейман нашел место в своем романе, по праву считающимся его лучшей книгой.

Сценарий пилотного эпизода Нил Гейман будет писать в сотрудничестве с Робертом Ричардсоном. Последний является известным оператором, лауреатом премии «Оскар» за фильмы «Авиатор» и «Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе». Также Ричардсон снимал «Взвод», «Бесславных ублюдков», «Убить Билла», «Остров проклятых», а сейчас завершает работу над «Хьюго Кабре» Мартина Скорсезе.

Для Ричардсона это будет первый опыт в работе над сценарием. Оператор уговорил Playtone Тома Хэнкса взяться за разработку проекта, ну а те в свою очередь сумели договориться с HBO. На этой неделе канал выпускает первый эпизод дорогостоящей экранизации эпического романа Джорджа Р. Р. Мартина «Игра престолов» с Шоном Бином, так что если рейтинги проекта окажутся на высоте, то есть шанс, что «Американские боги» будут продвигаться к зрителю еще быстрее.


Источник
Ilan Thorn
Дамы и господа, это убого.


Луриэн
Одному мне постер "Героев" напомнило? Хотя погодите, это он и есть!!
Dainer
Верните как было! >_<
Луриэн
Цитата
Бывший губернатор Калифорнии прикреплен к возрождению франшизы «Терминатор» — этого события поклонники ждали несколько лет после выхода третьей части. Сразу несколько студий заинтересованы в постановке фильма: Universal, Sony, Lionsgate и CBS Films. Режиссерское кресло предложено постановщику последних «Форсажей» Джастину Лину.

«Терминатор» находился в глубокой спячке с февраля 2010 года. В то время появились последние новости о проекте: обанкротившаяся компания Halcyon продавала права на франшизу, которые в результате торгов достались хеджевому фонду Pacificor.

Halcyon планировали снять несколько фильмов франшизы, но после выхода четвертой части с подзаголовком «Да придет спаситель» денег на пятую не нашлось, и права пришлось продать, чтобы хоть как-то расквитаться с долгами.

Pacificor заплатили за «Терминатора» 29,5 млн долларов. Тогда поговаривали, что фонд переплатил, что лучше бы материал достался бившимся за него Sony и Lionsgate, но сейчас считается, что фонд поступил весьма разумно.

На сегодняшний день проект, который продает агентство CAA (Creative Artists Agency), назван просто «Терминатор 5». У него нет сценария, нет сюжета, но зато есть согласие Арнольда Шварценеггера снова сыграть киборга, а также режиссер трех последних «Форсажей» Джастин Лин, которого втихаря приписывали к проекту еще с февраля этого года.

Права на постановку фильмов о Терминаторе, как ни странно, имеют срок годности. Согласно американским законам проданные права спустя 35 лет возвращаются к своему первоначальному владельцу. Компания Hemdale Film, на которой Джеймс Кэмерон снимал первую часть, получит право на франшизу в 2018 году. У Pacificor есть время, за которое можно снять как минимум два фильма.


Источник

Цитата
Студия Fox отправит Зорро в будущее
Со времени последнего появления рыцаря плаща, шпаги и маски на большом экране прошло уже 6 лет — Антонио Бандерас в последний раз играл Зорро в фильме Мартина Кэмпбелла 2005 года. Уже некоторое время на студии Fox зреет новый проект о знаменитом герое, вот только действие будет развиваться в будущем.

Перезапуск истории называется «Перерождение Зорро». Бывший дон Диего де ла Вега вместо привычного 19-го столетия окажется в постапокалиптическом мире. В отличие от своего предшественника новый Зорро будет не сколько защитником несправедливо обиженных, сколько мстителем в маске, работающим на себя. История обещает стать своеобразным вестерном в стиле фильмов Серджио Леоне и «Старикам тут не место».

Режиссером значится уроженец Таиланда Рпин Сюваннат, который работал над превизуализацией ряда известных картин, среди которых «Люди Икс», «Ван Хельсинг», «Возвращение Супермена» и «Хроники Нарнии». В последнее время Голливуд обратил пристальное внимание на представителей этой профессии. В частности, экранизировать комикс про Дэдпула будет Тим Миллер, также занимающийся превизуализацией.

Сценарий «Перерождения Зорро» сочинили Ли Шипман и Брайан МакГриви. Этот дуэт уже отметился на студии Warner сценарием проекта «Харкер» по пересмотру истории графа Дракулы.

Ожидается, что на роль обновленного Зорро возьмут молодого актера, для которого проект станет отправной точкой в голливудские звезды.

Романы о Зорро писателя Джонстона МакКалли послужили основой для нескольких десятков фильмов, начиная с картин 20-х годов прошлого столетия, в которых снимался Дуглас Фербенкс. Последним успешным появлением героя на экране стала картина «Маска Зорро» 1998 года с Энтони Хопкинсом и Антонио Бандерасом. Ее сиквел, снятый спустя 7 лет, провалился в прокате.


Источник

Цитата
До премьеры фильма про супергероя в зеленом трико осталось всего полтора месяца, а работа над спецэффектами до сих пор не закончена. Студия Warner добавляет к бюджету 9 миллионов долларов, чтобы успеть выпустить картину вовремя. Ситуация с «Зеленым Фонарем» высветила еще одну проблему Голливуда: заранее назначенные премьерные даты усложняют работу над многобюджетными проектами.

Как пишет Variety, осталось немного времени до тех пор, когда фильмы с большим количеством спецэффектов будут просто не успевать к обозначенной дате релиза. Для любой студии это натуральный кошмар: график релизов расписан плотно и менять в нем что-то, как правило, означает терять прибыль. В последний раз с такой проблемой сталкивалась Fox со своим «Титаником».

«Видимо, надо дождаться, когда кто-то из нас потерпит неудачу, — говорит глава Marvel по визуальным эффектам Виктория Алонсо. — До этого дня киношники будут гонять нас до предела возможностей. Как только система сломается, они пересмотрят свои взгляды».

Компании, занимающиеся производством спецэффектов, нередко испытывают неприятности в связи с работой над тентполами студий. Но в последнее время они усилились. Не только Warner столкнулась с необходимостью решать проблемы, связанные с невероятно сжатым графиком. У «Первого мстителя» тоже было мало времени на постпродакшн — гораздо меньше, чем к этому привыкли Marvel. Одна из vfx-студий, занятая третьими «Трансформерами», отменила выходные, ввела 12-часовой рабочий день и даже отменила каникулы во время Пасхи для своих сотрудников.

После того как в сеть попали первые видеоматериалы к «Зеленому Фонарю», в адрес создателей посыпалась критика за недоделанные спецэффекты. Студия не стремилась вылизать картинку для тизера — обычная практика в Голливуде, — но представила на конвенте WonderCon несколько минут готового материала, который оказался более убедительным.

Однако уже к началу этого года стало понятно, что спецэффекты «Фонаря» потребуют больших вложений. 45 миллионов, заложенных в бюджет на визуальные эффекты, явно не хватало. 1400 шотов с применением vfx обойдутся студии в дополнительные 9 миллионов, и это без стоимости перевода фильма в формат 3D.

Крупные летние релизы в последнее время с трудом успевают к дэдлайну. Учитывая, что даты выхода фильмов расписываются заранее, а студии скорее влезут в долги, чем отложат крупнобюджетную картину на более поздний срок, то альтернатива вырисовывается печальная: спецэффекты на выходе будут куда менее впечатляющими, нежели задумывались режиссером. Просто потому, что у компаний не будет времени доделать их. Фактически это и произошло с фильмом «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1», когда Warner приняла решение выпускать ленту, не конвертируя ее в 3D из-за отсутствия времени.

Раньше постпродакшн занимал 21—26 недель, но сейчас из-за невероятного количества компьютерной графики в фильмах процесс увеличился до 32—36 недель. Дольше уже нельзя. Более того, иногда во время съемок случаются непредвиденные ситуации, так что у постпродакшна отгрызают время на дополнительные съемки.

Как это ни парадоксально, но проблема нехватки времени на постпродакшн частично связана с желанием сэкономить. Студии и продюсеры не хотят платить за спецэффекты, которые могут не войти в фильм. Поэтому продюсеры предпочитают сначала получить финальный монтаж картины, а потом уже отдавать ее на обработку. Если же режиссер затягивает с монтажом, то работа над спецэффектами копится, из-за чего сотрудники vfx-компаний вынуждены вкалывать до потери пульса.

Кое-кто из инсайдеров выражается менее лестно: «Им нужны спецэффекты, чтобы не думать над сценарием». Компании, занимающиеся графикой, зачастую позиционируют себя как всемогущих волшебников, вызывая у студий ложное впечатление. В результате продюсеры порой считают, будто можно не думать о постпродакшне: те парни с компами все равно успеют вовремя.

Решение проблемы простое: надо запускать проекты с отточенными сценариями и ничего не менять в процессе. Глава Warner по цифровому производству, анимации и спецэффектам Кристофер ДеФариа считает это утопией.

В следующем году смотрите на экранах: битва за дэдлайн блокбастеров «Человек из стали», «Мстители», «Воскрешение Темного рыцаря» и «Удивительный Человек-паук». Все эти проекты имеют очень сжатые сроки на съемки и постпродакшн.


Источник
L0rd D@rth $m1th
Даёшь Сериал по Терминатору с учстием Арни!!!!111разразраз

«Перерождения Зорро»- о ужаснах! шо за бредятина. пичально(

Барон
а я наоборот буду ждать Зорро будущего))) угарно ведьXD
L0rd D@rth $m1th
мне как то не сильно прельщают такие эксперименты. провальны в своём большинстве
Барон
а мне почему-то как раз такие фильмы, которые многие считают "неудачными", нравятся)) не знаю почему.. но все-таки классического Зорро (теперь сюда, наверное, можно причислить и первого Зорро с Хопкиносм и Бандерасом), есстественно им не переплюнуть
D.G.
Про "Американских богов" порадовало, хоть я их так и не дочитал, но очень кинематографичное произведение
Прометей
«Мстители» похищены и остановлены

Цитата
Едва начавшиеся съемки «Мстителей», крупного события в киновселенной Marvel, как работу над картиной пришлось остановить — виной всему утечка сценария.

В минувшую среду в Бербанке Сэмюэль Л. Джексон потерял именную копию рукописи комиксового кросс-овера, объединяющего в рамках одного фильма уже известных зрителю персонажей: Железного Человека, Халка, Ника Фьюри, Тора и Капитана Америка. Сценарий немедленно попал не в те руки — некий аноним разослал блоггерам и топовым сайтам предложение приобрести находку, в качестве доказательства ее реальности прикрепив к письму фотографии нескольких страниц. На предложение никто не откликнулся, ведь совершив сделку, новый обладатель автоматически вступает в конфликт с американским законодательством.

Тем не менее, продюсеры сочли за лучшее переписать те сцены, которые оказались засвеченными в Интернете: эпизод с Халком, трансформирующимся на глазах Черной Вдовы, и эпизод с Железным Человеком и Капитаном Америка в бойлерной. Как надолго затянется паузка, Marvel Studios не сообщает, но надо полагать, что эта задержка — головная боль преимущественно Джосса Уидона. Дата премьеры была заявлена давно, уик-энд выбран кассовый и терять имеющееся преимущество студия вряд ли захочет.

www.filmz.ru ©
Луриэн
Цитата
Экранизацию семитомника Стивена Кинга «Темная башня» планировалось превратить в три полнометражных фильма и два сериала. Однако есть вероятность, что Universal не потянет этот проект в финансовом плане.

Инсайдеры сообщают изданию «Variety», что у «Темной башни» уже начались финансовые затруднения. Universal явно не рассчитала свои силы, и в ближайшее время компании Рона Ховарда и Брайана Грейзера Imagine Entertainment либо придется искать новую студию, либо же самим изыскивать средства на реализацию проекта. В принципе Universal сможет материально поддержать «Темную башню», но только не в одиночку.

В сентябре прошлого года Рон Ховард заявил, что собирается снять первый из трех фильмов серии «Темная башня», между которыми планируется показать два полноценных сериала о стрелке Роланде Дискейне. За кинопроект тогда взялась Universal, а за его телевизионную составляющую — канал NBC.

Хавьер Бардем утвержден на главную роль, Рон Ховард ведет поиски остальных актеров, Акива Голдсман работает над сценарием, но на данной стадии подготовки студия пока не несет огромных расходов, поэтому отказаться еще не поздно.

Если студия откажется снимать фильмы и сериалы по Кингу, то «Темная башня» окажется в компании «Хребтов безумия». Над экранизацией романа Лавкрафта собирался работать Гильермо дель Торо, однако Universal посчитала нецелесообразным вкладывать 150 миллионов долларов в фильм с рейтингом R, даже несмотря на участие в нем Тома Круза.

Голливуд уже давно пытается подступиться к «Темной башне», но что-то пока никак не получается. Первым за проект взялись создатели сериала «Остаться в живых» Джей Джей Абрамс и Дэймон Линделоф. Они купили права на постановку фильма у Кинга за 19 долларов (цифра 19 играет ключевую роль во вселенной «Башни»). Однако им так и не удалось переложить семитомник на язык кино. Более того, Абрамс и Линделоф объявили, что это невозможно. «Я очень большой поклонник Стивена Кинга, а потому ужасно боюсь сделать что-нибудь не так. Я на все готов, чтобы увидеть, как другой человек снимет кино по „Башне“. Это потрясающие книги, их обязательно кто-нибудь экранизирует. Но не я», — говорил в ноябре 2009 года Абрамс.

Imagine и Universal уверены, что у них на руках есть адекватная схема экранизации и правильный подход к адаптации материала. Первый фильм был запланирован к выходу на 17 мая 2013 года. Но дойдет ли Роланд до Башни, зависит от финансирования.


Источник

Цитата
Терри Россио понадобилось всего три с половиной месяца, чтобы написать пятую часть франшизы «Пираты Карибского моря». Сценарий уже готов, как сообщил автор в разговоре с «The Hollywood Reporter». Однако исполнитель роли капитана Джека Воробья Джонни Депп не хочет торопиться со съемками.

Россио сдал свою работу студии Disney на прошедших выходных. Впервые сценарист работал без своего постоянного партнера Теда Эллиота, вместе с которым они написали все четыре части франшизы. Учитывая, что трилогия собрала в мире порядка трех миллиардов долларов, вполне логично, что студия не собирается резать курицу, несущую золотые яйца.

Продюсер Джерри Брукхаймер уже выразил готовность поработать над пятым фильмом, в то время как студия хотела бы получить и соглашение от режиссера Роба Маршалла, снимавшего четвертую часть.

Но главный вопрос в том, что думает Джонни Депп. Без его участия «Пираты» потеряют смысл. Подпишется ли он на очередное продолжение? В интервью THR Депп признался, что нового сценария пока не видел, но в принципе не против снова сыграть Джека Воробья. Только не сразу.

Депп не был в восторге от тяжелейшего графика во время съемок второго и третьего фильмов. Работа над ними велась параллельно, чтобы выпустить фильмы летом 2006-го и 2007-го. «Не хочется говорить: „А давайте начнем снимать через месяц, чтобы успеть к Рождеству 2012 года!“ — считает Джонни. – Надо немного подождать. Эти фильмы должны быть для зрителя особенными, каковыми они являются для меня».

«Пираты Карибского моря: На странных берегах» выходят в России 18 мая. Джонни Депп и Пенелопа Крус представят картину в Москве 11 мая, а затем отправятся с фильмом на Каннский кинофестиваль.


Источник

Цитата
Черно-белая лента Мишеля Азанавичуса «Актер» станет двадцатой картиной основного конкурса Каннского кинофестиваля, стартующего уже на следующей неделе. Также стало известно, что драма Андрея Звягинцева «Елена» станет фильмом закрытия программы «Особый взгляд», откроет которую «Не сдавайся» Гаса Ван Сента.

Действие «Актера» развивается в Голливуде 1927 года. Джордж Валентин — звезда немого кино. Он красив, прекрасно сложен и умеет превосходно танцевать. Но появление звукового кинематографа превращает его жизнь в кошмар. Фильм снят на английском языке, в главной роли задействован известный комедийный французский актер Жан Дюжарден. Также в «Актере» снимались Джон Гудмен, Мисси Пайл, Джеймс Кромуэлл, Пенелопа Энн Миллер и Беренис Бежо в роли молодой и голодной до славы старлетки Пеппи Миллер.

Азанавичус уже снимал Дюжардена в комедийных триллерах «Агент 117» и в сиквеле «Агент 117: Миссия в Рио». Шпионские пародийные фильмы принесли режиссеру известность. На заре карьеры Мишель работал на телевидении и снимал рекламные ролики.

Еще один российский фильм окажется на набережной Круазетт. В последний момент дирекция фестиваля выбрала картину Андрея Звягинцева «Елена» в качестве фильма закрытия программы «Особый взгляд». В ней уже принимает участие «Охотник» Бакура Бакурадзе. «Особый взгляд» — очень важная программа для Канн, а каждый фильм собирает полный зал «Дебюсси» вместимостью 1068 человек. В этом году жюри этой секции возглавляет Эмир Кустурица.

«Елена» стала третьим фильмом продюсеров Александра Роднянского и Сергея Мелькумова в 2011 году, чья мировая премьера состоится на крупном европейском кинофестивале. В феврале в рамках Роттердамского кинофестиваля был показан фильм Александра Расторгуева и Павла Костомарова «Я тебя люблю», а фильм Александра Миндадзе «В субботу» оказался в конкурсе 61-го Берлинского кинофестиваля.

Интересно, что еще до начала съемок фильм Звягинцева был удостоен награды кинофестиваля Sundance за лучшую сценарную разработку. «Елена» — это история пожилой семейной пары. Владимир — богатый бизнесмен, а его жена Елена — смирная домохозяйка. У обоих есть дети от первого брака: у Елены — безработный сын, живущий с женой и двумя детьми на деньги матери, у Владимира — богемная дочь, которая состоит с отцом в сложных отношениях до тех пор, пока он не попадает в больницу с сердечным приступом. Выйдя из больницы, Владимир объявляет, что собирается изменить завещание и отдать все деньги дочери, а Елене оставить небольшую пожизненную ренту, из которой она вряд ли сможет помочь сыну. Тогда ей приходится совершить отчаянный поступок.

Андрей Звягинцев — фаворит западных кинофестивалей. Его дебют «Возвращение» получил сразу несколько премий Венецианского кинофестиваля, включая престижного «Золотого льва». «Изгнание» демонстрировалось в рамках конкурсной программы Каннского фестиваля. Исполнитель главной роли Константин Лавроненко получил премию за лучшую мужскую роль.

Полностью о конкурсных картинах Канн КиноПоиск уже писал. Как и в прошлом году, мы будем рассказывать о главном киносмотре планеты непосредственно с места событий.


Источник

Цитата
Компания GK Films не собирается откладывать в долгий ящик дело по перезапуску франшизы про расхитительницу гробниц Лару Крофт. Марк Фергус и Хоук Остби, работавшие над такими крупными проектами, как «Железный человек» и «Ковбои против пришельцев», напишут сценарий к новому фильму про грудастого археолога.

Фергус и Остби прошлой весной были приписаны к проекту Лена Уайзмана The World After. Несмотря на то, что в послужном списке сценаристов значатся вышеназванные фильмы Джона Фавро, обычно в связи с «Железным человеком» или «Ковбоями против пришельцев» вспоминают другой дуэт — Роберто Орси и Алекса Куртцмана. Но, как это бывает в Голливуде, крупные проекты чаще всего сочиняют несколько человек.

Главной проблемой для обновленной «Лары Крофт» является подбор актрисы на заглавную роль. Считается, что Анджелина Джоли, дважды изображавшая знаменитую героиню видеоигр, была идеальным воплощением Лары. Более того, в Голливуде не так много женщин, готовых потянуть на своих хрупких плечах экшн-франшизу. Кейт Бекинсейл продолжает играть вампиршу из «Другого мира», Милла Йовович бегает с шотганом по франшизе «Обитель зла». Кто из молодых актрис потянет на новую Лару — большой вопрос.

Стоит также отметить, что при всей удачности выбора Джоли на главную роль фильмы студии Paramount не стали хитами проката. «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» заработала в мире 274 миллиона долларов, тогда как сиквел принес создателям всего 156 миллионов, из которых только 65 пришлось на долю Америки.


Источник
L0rd D@rth $m1th
я слышал, что уже даже над 6 частью ПКМ идёт работа- создаётся сценарий)))
Луриэн
Цитата
я слышал, что уже даже над 6 частью ПКМ идёт работа- создаётся сценарий)))

Хочешь скажу что уже седьмую часть снимают?)) Тоже можно сказать услышишь)) "Какие ваши доказательства?" ©
L0rd D@rth $m1th
7 часть снимать не могут, лол, ))) не удачный пример)))
ну читал на каком-то новостном сайте.
Луриэн
Цитата
7 часть снимать не могут, лол, ))) не удачный пример)))

Лукасу скажи, он вообще с 4-ой части начал))
Цитата
ну читал на каком-то новостном сайте.

Вспоминай и давай ссыль)
L0rd D@rth $m1th
фиг вам. не помню. амнезия. я в 4 часа ночи случайно туда попал, ища инфу на реферат(
Прометей
«Башня» будет, но дешевле
Цитата
Невзирая на серьезные опасения, как собственные, так и зрительские, студия Universal не стала отказываться от экранизации «Темной башни*» Стивена Кинга. Проект будет снят, будет снят Роном Ховардом, но это произойдет позже и за меньшие деньги.

Изначально старт работ был запланирован на август этого года. Теперь же, когда студия решила сократить бюджет постановки, состоящей из трех полнометражных фильмов и двух сериалов, лето отменяется: сроки переносятся на февраль следующего года. Это время будет затрачено на то, чтобы, во-первых, до июля успеть дать «Темной башне» зеленый свет, иначе права на нее вернутся к автору; а во-вторых, эти несколько месяцев Universal будет высчитывать новый бюджет, величина которого, собственно, и заставила мейджора тормознуть процесс. В настоящий момент Акива Голдсман занят тем, что переписывает сценарий, вгоняя в его в рамки меньшей производственной стоимости.

Сложившаяся ситуация будет продолжать портить нервы и тем, кто создает этот проект, и тем, кто его ждет, и только Хавьеру Бардему относительно повезло: эта пауза может дать ему возможность спокойно и без суеты сняться в новом фильме о Джеймсе Бонде. Но однозначно гарантировать, что он будет участвовать в «Темной Башне», теперь нельзя. Хотя бы просто потому, что если авторам не удастся перекроить проект под новый бюджет, Universal может от него окончательно отказаться.

www.filmz.ru
Луриэн
Цитата
Арнольд Шварценеггер заморозил свою актерскую карьеру
Бывший губернатор Калифорнии отложил возвращение в кино. Представители Арнольда Шварценеггера распространили официальное заявление, что актер решил заморозить свою карьеру на данном поприще, чтобы сосредоточиться на личных вопросах, и пока он не желает участвовать в каких-либо производственных кинопроцессах.

Таким образом, оказываются в подвешенном состоянии проекты «Мужские слезы», пятый «Терминатор» и «Последний заслон» (хотя здесь участие Арнольда проходит по статусу предполагаемого). Не говоря о мультсериале «Губернатор».

Безусловно, оглашение подобного заявления связывают с разводом Шварценеггера с Марией Шрайвер. Их брак продолжался 25 лет. Впрочем, определенная надежда на возвращение Железного Арни в актерские ряды все же остается, а представители звезды обязательно объявят о любом последующем решении Шварценеггера.

3 января 2011 года Арнольд сложил свои губернаторские полномочия, исполнявшиеся им с 2003-го, и долгое время говорил о том, чтобы снова взяться за актерское ремесло. В период своего губернаторства Шварценеггер по понятным причинам практически не снимался в игровом кино, выделяя время исключительно на эпизоды, например, в «Неудержимых» Сильвестра Сталлоне (камео в лентах «Сокровища Амазонки» и «Вокруг света за 80 дней» сделаны до вступления в должность). Среди последних его картин перед восхождением на политическую арену были антитеррористический боевик Эндрю Дэвиса «Возмещение ущерба» и триквел «Терминатора».


Источник

Цитата
«Кэрри» готовится к новой адаптации
Студии MGM и Screen Gems планируют сделать новую экранизацию дебютного романа Стивена Кинга «Кэрри». Насколько известно, эта версия не будет ремейком канонической картины Брайана Де Пальмы, и в первую очередь ориентиром послужит исходный текст романа.

Главная героиня книги — 16-летняя Кэрри, презираемая сверстниками и живущая с крайне религиозной мамашей-пуританкой. Незадолго до выпускного бала девушка открывает в себе способности к телекинезу. И как раз этот праздник школьники выбирают объектом грандиозной шутки, направленной на Кэрри. А будучи разъяренной, эта аутсайдерша со своим даром способна на самое устрашающее.

Экранизация «Кэрри» 1976 года была снята Брайаном Де Пальмой и стала первой киноадаптацией текста Кинга, а также оказалась первым хитом для своего режиссера. Лента считается классикой американского кино, одним из самых впечатляющих приемов, использованных в фильме, считается умелое применение полиэкрании. Квентин Тарантино не единожды называл «Кэрри» в числе своих самых любимых картин. В 1988 году по роману был запущен мюзикл, в 1999-м лента Де Пальмы получила неудачный сиквел.

В 2002 году на американские экраны вышла телеверсия романа. Сценарий к новому фильму напишет Роберто Агирре-Сакаса.


Источник
Гелій


Я вот думаю - кто у кого стащил графическую идею - Crysis 2 у Трансформеров или наоборот?
Master Cyrus
Бамблби - дрифтер-читер, повороты на ногах проходит лол.
Телка новая вообще никакая, уже лучше б журналистку из первой части.
Ilan Thorn
Цитата
Телка новая вообще никакая

Вот, кстати, горячо поддерживаю. И дело даже не в том, что ее внешность, скажем так, на любителя, но ведь она даже не обладает мало-мальским обаянием. Особенно хорошо это прослеживается, когда рядом с ней не только обычно аморфный ЛаБеф, но и сверхкрутой еще с "Зачарованной" Патрик Демпси:

Прометей
Цитата
Телка новая вообще никакая

Цитата
аморфный ЛаБеф

Цитата
сверхкрутой еще с "Зачарованной" Патрик Демпси


Да кого они будут волновать? Не они же главные герои smile.gif
Dainer
Только! Кинотеатр! Смотреть! Смотреть!
Кэм
А никого не волнует что происходит в Каннах, да?
Похоже, "Меланхолия" может до проката и не дойти.
Ilan Thorn
А как скандал на каком-то (всего лишь самом важном) кинофестивале может повлиять на прокат фильма? Наоборот, подобные крики, вопли и изгнания являются только дополнительной рекламой. Да и из конкурса "Меланхолия", вроде бы, не исключена, потому нельзя отметать практически невозможную, но все равно заманчивую перспективу получения главного приза "запрещенным" режиссером. Так что последствий для фильма, как я посмотрю, вообще никаких этот эпизод не несет. Да и самому фон Триеру, как мне кажется, глубоко наплевать: свое отношение к Каннам он высказал еще двадцать лет назад, показав жюри два средних пальца во время объявления победителей.
Кэм
Это не просто скандал, это скандал вокруг темы, на-которую-говорить-нельзя. Которой все боятся, как огня, и попробуй заикнись только. Дело не в Каннах и не в его отношении к ним. Претензии ему предъявляют не за его отношение к Каннам. И насколько я поняла, дирекция фестиваля выгнала его вследствие жёсткого прессинга с разных сторон, в том числе со стороны голливудских продюсеров и дистрибьюторов. Сами-то они его выгонять не собирались, но от них потребовали это сделать.
Вот пишут: "многие страны отказались закупать «Меланхолию» для национального проката". Я не знаю, насколько это правда и что это за "многие страны".
Но обвинения в нацизме - это такое клеймо, от которого фиг отмоешься. А его уже заклеймили.
Ну и вот ещё:
"Пока известно о том, что его следующий проект — первый голливудский — вместе с Мартином Скорсезе уже отменен, а против режиссера готовятся иски по обвинению в оправдании нацизма."
Отсюда
Гелій
Идиотизм. Искусство и политику вместе мешать нельзя.
Ilan Thorn
Helios
"Искусство и политику и троллинг журналистов, которые и не в таком Триера обвиняли", если быть точнее.
grunge
да уж, Триер хорошо отжег в Каннах, теперь ему до какого-нибуть Пазолини рукой подать
Луриэн
Для поклонников Стар Трека):
Цитата
«Звездный путь 2» переедет с лета на зиму?
По данным инсайдеров сайта Deadline, в ближайшее время Джей Джей Абрамс будет объявлен постановщиком сиквела «Звездного пути». Правда, режиссер при всем своем желании не сможет выпустить картину к запланированной дате релиза 29 июня 2012 года, так что Paramount подумывает о переносе премьеры на декабрь 2012-го.

Вести об участии Абрамса на сегодняшний день проходят по категории «слухи», но вот желание перенести дату релиза вполне закономерное. Голливуд в последнее время закладывает все меньше и меньше времени на производство дорогостоящих проектов, что сказывается на качестве графики – см. недавние проблемы с «Зеленым Фонарем». «Звездный путь 2» на сегодняшний день существует в виде 70-страничного тритмента, то есть, по сути, у фильма нет нормального сценария. Роберто Орси, Дэймон Линделоф и Алекс Куртцман ожидают, когда освободится Джей Джей Абрамс.

«Мы ждем, когда у Джей Джея будет время ознакомиться с нашей историей, - говорит Орси. – Нам нужно выслушать все его рекомендации к сюжету, прежде чем мы продолжим работу. Как только он даст отмашку, мы моментально закончим сценарий. Пока что мы детально расписали историю на 70 страниц». Каждый из авторов был занят на другом проекте. Куртцман подался в режиссуру и снимает драму «Добро пожаловать к людям». Орси работал над «Ковбоями против Пришельцев» и сейчас готовит «Игру Эндера» для Гэвина Худа. Линделоф менял концепцию «Прометея» Ридли Скотта.

Не похоже, чтобы троица тратила время на работу над сиквелом «Звездного пути». Тем временем до предполагаемой даты релиза остается 13 месяцев. Из интервью Орси следует, что подготовку к съемкам можно начинать по уже существующему тритменту. Однако учитывая, что «Звездный путь» - сложная в производстве фантастика, такой вариант развития событий маловероятен. Кроме того, необходимость работать в спешке над спецэффектами, значительно увеличит бюджет.

Поэтому есть большая вероятность, что релиз переедет с лета 2012-го на декабрь. Поскольку Paramount больше не занимается фильмами Marvel, у студии есть возможность занять 29 июня, скажем, сиквелом «Броска Кобры». Но пока Абрамс не изъявит желание снимать «Звездный путь 2», Paramount будет ждать.

Середина лета 2012-го вообще очень популярное время. Буквально на днях развернулась битва студий Universal и Relativity за выход своих «Белоснежек». Оба проекта оказались рядом после того как Universal передвинула свой фильм с Крисом Хемсвортом и Кристен Стюарт на 1 июня. Relativity, чья «Белоснежка» Тарсема Синха с Арми Хаммером и Лили Коллинз должна была выйти 29 июня, после недолгих размышлений перенесла премьеру на 16 марта.


Источник

Для поклонников Гудини:
Цитата
Сценарист «Особого мнения» напишет фильм про Гарри Гудини
Проект студии Columbia о жизни фокусника Гарри Гудини продвигается вперед. Пригласив в марте этого года в режиссерское кресло постановщика Френсиса Лоуренса, студия хочет, чтобы сценарий написал Скотт Фрэнк, автор «Особого мнения» и «Вне поля зрения».

Из всех кинобиографий Гудини фильм Лоуренса можно назвать наиболее приземленным. Сейчас на разной стадии разработки находятся как минимум 4 проекта, причем все они совершенно разные по своей направленности. Где-то упор сделан на мистику, где-то на стиль «Шерлока Холмса», а где-то Гудини и вовсе работает на русского царя.

В фильме, который затевает Columbia, Гудини займется разоблачением красотки, занимающейся спиритизмом. Пытаясь доказать, что девушка на самом деле обычная аферистка, Гарри становится одержим ею и даже начинает верить, что она действительно умеет общаться с духами. Однако со временем и к собственному разочарованию, фокусник поймет, что имеет дело с обманом.

Как известно, Гарри Гудини посвятил приличную часть своей жизни разоблачению спиритизма. Согласно некоторым версиям, его загадочная смерть стала результатом сговора шарлатанов, опасавшихся за свое дело.

Студия Columbia уже давно пытается снять фильм о знаменитом иллюзионисте. На разных этапах к проекту подключались такие режиссеры, как Энг Ли, Пол Верховен и Роберт Земекис, но сейчас над картиной будет работать Френсис Лоуренс.

Скотт Фрэнк, которому предстоит написать сценарий, номинировался на «Оскар» за адаптацию романа Элмора Леонарда «Вне поля зрения» для фильма Стивена Содерберга. Также Фрэнк приложил руку к созданию сценариев фильмов «Готова на всё», «Достать коротышку», «Полет Феникса», «Переводчица» и «Марли и я».


Источник

Для тех кому не нравится чрезмерное 3D:
Цитата
Американские зрители все меньше хотят смотреть кино в 3D
После того как стали известны сборы фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах», в Голливуде начались очередные дебаты о формате 3D. Количество зрителей, посмотревших картину в модном формате, снизилось почти на 10 процентов.

Впервые для фильма-тентпола наблюдается ситуация, когда за премьерный уикенд фильм в 3D посмотрели всего 47% зрителей. Обычно эта цифра колеблется в пределах от 55 до 65 процентов. Аппетит зрителей по отношению к 3D убавился, как считают одни аналитики. Все-таки повышенная цена билета порой отпугивает от кинотеатров семьи с детьми — а «Пираты», как мы помним, семейная лента.

Другие аналитики не согласны и считают, что проблему нужно искать в другом. Примером служат огромные заграничные сборы «Пиратов» — в частности, в России, Китае и Бразилии. Фильм Роба Маршалла поставил рекорд по зарубежным сборам, положив в кассу 260,4 миллиона долларов.

Ожидается, что четвертые «Пираты» уже в эту среду доведут свои сборы до 400 миллионов долларов — и это меньше чем за неделю после выхода на экраны. За первый прокатный уикенд у себя на родине «Пираты» заработали 90 миллионов — казалось бы, это очень приличная сумма, но Disney рассчитывали получить не меньше 100 миллионов.

Проблема заниженных сборов частично кроется в отсутствии рекламы, как считают специалисты. Disney, рекламируя фильм, не делала акцент на трехмерный формат. Конкуренты из Paramount напротив, настойчиво позиционируют «Трансформеров 3» как первый фильм франшизы, снятый в 3D. «В США нужно убеждать зрителя, почему он должен смотреть фильм в 3D», — считает один из боссов Paramount. Студия запустила трехмерный трейлер к «Трансформерам 3» вместе с «Пиратами», а на встрече Джеймса Кэмерона и Майкла Бэя, устроенной изданием The Hollywood Reporter, были показаны 20 минут новых «Трансформеров», впечатливших журналистов. «Еще никогда Трансформеры не смотрелись настолько живыми и мощными, — считает THR. — У Бэя получился фильм, который фанаты франшизы должны будут увидеть на большом экране и в 3D».

Относительная неудача «Пиратов», конечно же, не поставит крест на трехмерных студийных проектах, но возможно заставит студии немного задуматься.


Источник
L0rd D@rth $m1th
правильно. иба Пиратов нужно смотреть в нормальном формате а не в 3Д
REMI
Цитата
иба Пиратов нужно смотреть в нормальном формате а не в 3Д

вот и мы с товарищами спорим по этому поводу, до сих пор к консенсусу так и не пришли, потому до сих пор не смотрел их
Makaveli
Цитата
Аппетит зрителей по отношению к 3D убавился

ну еще ему не убавиться, учитывая, что каждый второй фильм теперь выпускают в 3Д, причем не в том 3Д, который ждут зрители, а в конвертации.
Ilan Thorn
Я же говорил! ©
Нет уж, без очередного "Аватара" настолько массовое использование 3D недолго продержится. Да и вряд ли даже с его помощью формат просуществует как тренд хотя бы лет десять.
Хант
Поскольку теперь приставка "3D" сразу рождает ассоциации с дойкой бабла из зрителей, удивляться и правда нечему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.