Цитата(Shinoda @ 27.2.2017, 18:34)
Илан, у тебя одна гифка на все случаи жизни?
Ну что поделать, если Фрэнк идеально подходит ко столь многим ситуациям?
Меня просто это
сильно раздражает - особенно сегодня, особенно в русской медиа-среде. В кои-то веки лучшим фильмом года признается по-настоящему выдающаяся работа; сильная, взрослая и рассказанная небанальным поэтическим языком драма о преодолении эмоциональной закрытости и тихих чудесах, на которые способна простая человеческая любовь. С прекрасными актерскими работами (от преимущественно неизвестных исполнителей, что важно) и завораживающе красивой картинкой. Со сценарием, который сам по себе читается, как мощное литературное произведение.
Но нет. Наградить такой фильм - это, оказывается, пойти на уступки проклятым меньшинствам. Подозрительная, видите ли, тематика. Провокационное, твою мать, содержание. С чего это
нам вдруг продвигают фильм про
них, не может же это быть искренне?
А разгадка проста. Нет никаких "нас" и "их" - по крайней мере, в реальности этого фильма. Есть только "мы" - простые и похожие в своей уникальности люди, которые хотят любить и быть любимыми. Это совершенно универсальные вещи.
Мне не нужно быть черным или бедным или наркоманом, чтобы симпатизировать главному герою, переживать за его отношения с другом и матерью, а финале надеяться, что эта встреча в ресторане (совершенно блистательно поставленная и разыгранная) поможет ему раскрыться и обрести взаимопонимание. Точно так же, как не нужно быть лощеным голливудским красавчиком, чтобы проникнуться мечтательным романом Мии и Себастьяна в La La Land. Достаточно просто быть человеком и обладать хотя бы минимальной способностью к эмпатии. И, да, наверное, немножко верить в чудо - в то, что кто-нибудь когда-нибудь где-нибудь увидит в тебе нечто прекрасное. А ты увидишь это в другом человеке. И вы откроетесь друг другу. И все у вас будет хорошо. Ну или, по крайней мере, не так уж и плохо.
Ну так, в конце концов, американское кино всю свою историю и воспевает такие вот чудеса.