Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8808 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нал Хутта: флора и фауна ![]() Настоящая милашка, дя? Милый городок, хотя немного пыльно я думаю Местная фауна, ахтунг плотоядна Местная флора, не путать с трубами справа Местный бар, самое то ) Друзья, новые скриншоты, опубликованные создателями Star Wars: The Old Republic знакомят нас с родным домом расы хаттов, планетой Нал Хутта. Прошлые новости: Star Wars: The Old Republic (РС): Первые скрины Star Wars: The Old Republic в PC Gamer BioWare: «Бои в The Old Republic будут обладать хореографией» LucasArts боится Star Wars: The Old Republic, однако обещает довести начатое до конца Ситхи оркам не страшны -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... Do I know you?.. ![]() Группа: Archivists Guild Сообщений: 3705 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 9739 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как-то на вов похожеО_о
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Scoundrel Группа: Участники Сообщений: 1412 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 4352 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Интересно, а этого "милашку" дадут убить, и если да, то дадут спецоружие "цепь"?)
-------------------- — Все окончится здесь, демон! Только ты и я... ну, и ещё эти пятеро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну, очень даже неплохо
-------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 305 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 14684 Предупреждения: (50%) ![]() ![]() |
Интересно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Красивая местность. Хотя в Вовке тоже были такие.
-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 285 Регистрация: 12.7.2006 Пользователь №: 2996 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Бар - жесть, ещё бы гонки на свупах ввели...
-------------------- Только ощущая голод, можно стремиться к власти
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Darth Fear
придумай текст покрасивее и публикуй новость со скриншотами -------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8808 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата придумай текст покрасивее и публикуй новость со скриншотами какой может быть текст с криншотам, смотри и высказывай мнение, и вообще там в новости тока скриншоты и были ) -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18276 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а где-ж скрин с танцовщицами? не хорошо то как получилось... вообще скрины очень интересны, думаю в живую будет смотреться хорошо
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8808 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Свежие скринчеги:
Зарисовка здания Тусовка ) Архитектура с Татуина? Канализация .... у них кончилось воображение? Свалка гигантских свупов .... Пикник на Дагоба Перекур на пикнике Сообщение отредактировал Darth Fear - 25.2.2009, 15:26 -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18276 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
больше всего мне опять таки понравилась кантина. Цитата Зарисовка здания Теже яйца в профиль а это задумка такая- одинаковые скрины? ) ну и ещё можно отметить "Пикник на Дагоба" -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это зарисовки, а не скрины, вроде бы.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18276 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
кстати, медитация близ канализационных труб- так способствует саморазвитию... наверное точно воображение кончилось:D
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Вроде прикольно.
-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Свалка гигантских свупов .... Кстати, будет круто, если на одной из планет будет такая локация, кладбище разбитых кораблей. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Like that?
![]() -------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8808 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата а это задумка такая- одинаковые скрины? ) тру недоглядел, думал верхняя и нижняя часть разные скрины) -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Наконец-то вышел первый выпуск веб комикса по игре Star Wars: the Old Republic от Dark Horse. За сценарий в ответе Роб Рочестни из BioWare, а художественную часть Алекс Санчез. Первый акт «Threat of Peace»- «Угроза миру» называется «Treaty of Coruscant» - «Конвенция Корусанта». На сей момент там только три страницы, но комикс будет обновляться каждые две недели. Источник. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Like that? Не, это перебор.. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Цитата «Угроза миру» Скорее уж "Угроза Мира". Кстати, лучше вынести в отдельную новость. Благо, очень важное событие. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Скорее уж "Угроза Мира". Кстати, лучше вынести в отдельную новость. Благо, очень важное событие. Дык, я туда и написал, в Новости-то, но её сюда перенесли. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() И так, дамы и господа, на официальном сайте Star Wars: The Old Republic вышла новая часть «Threat of Peace», которая доступна тут. Но на этом приятности не заканчиваются и спешим вас обрадовать новым роликом Сюжет и Сеттинг, демонстрирующий игру с новых сторон. Источник. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1406 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 13959 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ролик не очень порадовал. По крайней мере бой на саберах убедителен не был, а вот битва между не-джедаями очень даже неплоха. Также не порадовало то, что пол-ролика - вырезки из фильмов. Тем не менее, потенциал у игры есть, и весьма (ИМХО) нехилый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18276 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
довольно не плохой ролик. порадовала космическая битва за Корускант + ещё и другие хорошие моменты.
но: надеюсь модели Охотников, слизанные с Фетта хорошо впишутся во вселенную. так, теперь о коме: ну это эж... мда."штурмовики" Ситхов больше на Лорда Вейдера похожи, чем на солдат Ситхов. да и солдатики Республики на "клончиков" очень смахивают. по моему даже через чур -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Я сразу приметил, что аналогия с дизайном трилогии - неудачный ход.
-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кстати, бронька у армии ситхов прикольная)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ролик зрелищный, порадовал) думаю, игра выйдет на высшем уровне.
-------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Неплохой ролик, но больше всего которовская музыка порадовала ))
Эскизы клевые - атмосферные -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8808 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата и фанами ЗВ и любителями онлайн RPG вот я боюсь что для фанов Г выйдет ) -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Lovely burner ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата да и солдатики Республики на "клончиков" очень смахивают. по моему даже через чур Меня это сходство тоже напрягло. По-моему, они отталкиваются не от КОТОРа (как надо), а от Саги. -_- -------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Меня это сходство тоже напрягло. По-моему, они отталкиваются не от КОТОРа (как надо), а от Саги. -_- А почему бы не попробовать внедрить в эпоху более современный стиль? Может, у разработчиков выйдет очень даже неплохо. -------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() What does tomorrow want from me? What does it matter what I see? Группа: Участники Сообщений: 2792 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 11481 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Посмотрела ролик, похоже графика в игре будет обалденная. Саундтрэк тоже очень понравился.
-------------------- I'll go my way modorenai sorezore no
--------------------michi wo erabu toki ga kuru mae ni konna ni mo konna ni mo taisetsu na omoide tokihanatsu yo Take my revolution. ikite-yukou genjitsu wa gamushara ni kuru shi jibun no ibasho sonzai kachi wo mitsuketai kyou made no jibun wo isagiyoku nugisuteru hadaka ni naru jiyuu wo mau bara no you ni tatoe futari hanarebanare ni natte mo watashi wa sekai wo kaeru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1019 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 11408 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А почему бы не попробовать внедрить в эпоху более современный стиль? Может, у разработчиков выйдет очень даже неплохо. А зачем? Есть прекрасный стиль КОТОРа, который вписывается во временные рамки. Такое чувство, что игра делается в основном для тех, кто с РВ вообще не знаком, а видел только фильмы. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 32 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 14841 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А зачем? Есть прекрасный стиль КОТОРа, который вписывается во временные рамки. Такое чувство, что игра делается в основном для тех, кто с РВ вообще не знаком, а видел только фильмы. Позвольте выразить согласие с высказыванием. Стиль у КОТОРа свой, сочный, и менять его не следует. -------------------- ...Каждый может силой взять то, что ему нужно, но приготовься за любую мелочь заплатить сполна...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18276 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата А почему бы не попробовать внедрить в эпоху более современный стиль? Может, у разработчиков выйдет очень даже неплохо. может и получится, с этим никто не спорит, но как уже сказали- дух времени теряется. -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8808 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Bounty Hunter в Star Wars The Old Republic ![]() В интервью EGTV представитель BioWare официально сообщил, что в многопользовательской онлайновой игре будет представлен класс Bounty Hunter, или говоря простым языком - наемник. Главный сценарист этой масштабной MMORPG Дэниел Эриксон (Daniel Erickson) также сообщил, что у каждого класса в Star Wars The Old Republic будет своя собственная эпичная история, которая станет дополнение к основной сюжетной линии игры. «Игроки получат гораздо больше свободы и возможностей для выбора в пределах всего одного класса, чем они получали в любой другой игре производства Bioware, - говорит он. - А все потому, что у каждого класса есть своя уникальная история. В итоге у каждого игрока будет своя собственная трилогия Star Wars». Источник -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18276 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата своя собственная трилогия Star Wars *задумчиво* трилогия говорите? что ж посмотрим... и да, будет интересно посмотреть на эти самые способности. ну а то, что Охотники будут - никто особо и не сомневался) -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2997 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 12950 Награды: 3 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Хотелось бы знать как они эту "собственную, эпическую историю" будут воплощать в жизнь на сервере в 5000-6000 человек. Упор на сюжет в играх подобного жанра малоэффективен.
З.Ы. Скорее всего стиль солдат копирует фильмы для большей раскрутки игры, этакий маркетинговый ход, глупость конечено, но может все еще изменится. Чесслово лучше бы они Ко... 3-й сделали ( Надеюсь Эдди не заметит; ![]() -------------------- "И топором по рылу!" - добро пожаловать в волшебный мир средневековья.
- Have you ever, use your skills in street fight? - You know, I cant answer this question, in internet, but... i am ukrainian, after all. © |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
О, наемник - это круто! Уже хорошо, это и повод создать в игре новую общину, и повод блеснуть не только навыками Силы...
-------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() На этой неделе на официальном сайте Star Wars: The Old Republic появилась третья часть комикса «Threat of Peace», доступная здесь, а также открылся целый раздел Jedi Archives' Galactic Timeline - история галактики в виде записей из архивов Джедаев, рассказывающих предысторию событий игры. Записи ведутся от имени Архивариуса Магистра Гност-Дурала, и уже сейчас можно увидеть, о чём будут все из них. Но пока доступна первая запись «The Treaty Of Corusant» - «Конвенция Корусанта», повествующая о событиях, предшествующих непосредственно началу игры. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1406 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 13959 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чо, посмотрел видео - кагбе не все так плохо, как могло бы быть. Только напрягает дебильность сюжета, а так вроде нормально. Алсо, если верить видео, всего будет по 8 планет у каждой стороны - уже неплохо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Думаю, что 8 планет это мало. Я считаю, что это начальные локации, как бе. Точнее, те которые под властью той или иной стороны, а позже можно будет захватывать планеты и всё в таком духе.
-------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Сегодня новая порция информации для всех фанатов игры Star Wars: The Old Republic. На этот раз речь пойдет не о самой игре, а о сердце столь ожидаемого проекта - движке HeroEngine. Порадует (а может и нет) тех, кто всегда задавался вопросами типа "На сколько игра будет требовательна" и т.д. Перевод выполнил SaS, за что ему огромное спасибо. Читаем статью: Цитата HeroEngine - сердце The Old Republic «Мы в BioWare остановили свой выбор на HeroEngine потому, что этот движок обладает наиболее сложными и передовыми инструментами разработки, с помощью которых можно создать захватывающее онлайн-приключение. Наша команда хотела иметь очень быстро воплощаемое окружение, и мы хотели работать с опытными разработчиками ММО. HeroEngine компании Simutronics идеально подходит требованиям BioWare Austin». Гордон Уолтон, Директор студии BioWare Austin Для тех из вас, кто интересуется движком MMORPG во вселенной Knights of the Old Republic, вот ссылки на описание игрового движка и инструментария, которые BioWare использует в этой своей MMORPG: HeroEngine: http://www.heroengine.com/home.asp Создание ландшафтов: http://www.heroengine.com/world.asp Стандартная система персонажей: http://www.heroengine.com/charsys.asp Система частиц: http://www.heroengine.com/effectsys.asp "Умные" объекты: http://www.heroengine.com/objects.asp Хочу сразу оговориться, что создание персонажа в видеоролике – это всего лишь стандартный пример, как впрочем и все остальное в этих роликах. Предполагается, что движок – это всего лишь основа, на которой строится все остальное, и готовый продукт должен будет выглядеть лучше и красивее. Далее мне хотелось бы обратить ваше внимание на несколько деталей этого движка, которые вы уже могли заметить: ДВИЖОК HeroEngine WorldBuilder использует Malleable Terrain Tool, что означает, что ровную поверхность можно вылепить наподобие глины в практически любую форму, в зависимости от количества полигонов на этой поверхности. И хотя этот инструмент кажется простым и логичным, он стал появляться только в наиболее поздних версиях конструкторов мира, насколько я знаю. Например, WoW использует более старую форму моделирования, взятую из Warcraft 3 World Builder, где холмы и земля создаются независимо друг от друга без системы тайлов. Из-за этого игроки в WoW замечали неровную и часто «заостренную» землю, из-за того что в конструкторе недоставало выравнивающего инструмента. Даже в конструкторе “Hammer” движка Source от Valve не было такого утонченного инструмента для создания ландшафтов. Применяемый в HeroEngine инструмент гарантирует, что в The Old Republic будут гладкие и красивые ландшафты, и это, будем надеяться, понизит шанс застревания в игровом мире при движении в неправильном направлении. WorldBuilder использует Texture Layer painting (закраска текстурных слоев), что означает, что можно будет накладывать друг на друга несколько слоев текстур, например сделать земляную дорогу, идущую через травяное поле. Этот инструмент сравнительно новый, но он старее, чем Malleable Terrain. Конструктор мира “Hammer” движка Source использует раннюю версию этого инструмента, позволяющую накладывать лишь 2 текстуры друг на друга. HeroEngine допускает наложение до 4 текстур, что дает возможность создавать более разнообразные и интересные ландшафты, в отличие от бесконечных травянистых или каменистых долин, которые можно наблюдать в WoW. HeroEngine включает в себя систему растений под названием Speed Tree. Данная система растений позволяет создавать обширные динамические леса. Что же именно значит «динамические»? Динамическая система растений SpeedTree позволяет дизайнеру определять количество листьев на дереве, длину и ширину ветвей, различные внешние схемы и так далее. Эта система обладает рядом уникальных особенностей, которые детально объясняются здесь: http://www.speedtree.com/overview/. SpeedTree допускает использование Dynamic Wind Effects (динамические эффекты ветра). Это означает, что воздействие, приложенное к растениям, будет влиять на сами растения. Степень этого влияния зависит от детальности проработки, но очевидно ветер будет присутствовать. Один из возможных вариантов применения этой технологии в The Old Republic: растения будут реагировать на ваше движение сквозь них. Они также могут реагировать на взрывы и применение способностей Силы, но это зависит от уровня детализации в игре и желания разработчиков реализовать все это в игре. Вот перечень игр, в которых применяется SpeedTree, чтобы вы могли примерно себе представить, чего ожидать в The Old Republic: Gears of War 2 Fallout 3 GTA4 Unreal Tournament 3 Oblivion Dragon Age: Origins Age of Conan MMO Neverwinter Nights 2 Игровая система освещения включает в себя смену времени суток с динамическими тенями для предметов окружения. Динамическое освещение также влияет на растения SpeedTree, которые отбрасывают постоянно движущиеся тени как он ветвей, так и от отдельных листьев. Все это, однако, смогут увидеть только люди, обладающие мощными компьютерами, потому что высокие игровые установки могут снизить производительность на старых машинах. В отличие от WoW, который загружает сразу целиком выбранную область вместе с NPC, HeroEngine использует «комнатную» систему визуализации. Это означает, что вместо того, чтобы нагружать игровой картой вашу системную память и видеокарту, движок расходует ресурсы системы только на то, что вы видите непосредственно перед собой. Прилегающие комнаты могут отрисовываться по желанию, что в значительной мере экономит системные ресурсы, которые можно пустить на лучшую графику, эффекты и прочее. Это также позволяет повсеместно использовать своппинг текстур, сокращая время загрузки и задержки на обширных открытых пространствах. Эффекты частиц в данном движке также значительно превосходят некоторые другие движки. Частицы и Источники могут представлять собой один объект, а это значит, что отдельная частица молнии или огня может сама создавать другие частицы, когда она пролетает по воздуху. Это уменьшает общее число частиц и снижает нагрузку на систему, благодаря уменьшению действующих одновременно источников частиц. Более подробно можно прочитать по ссылке в начале. ПЕРСОНАЖИ Полная трансформация тел позволяет разработчику задать трансформируемые цели, которые могут быть настроены любым нравящимся вам способом. Используя эти простые трансформируемые цели, HeroEngine автоматически преобразует остальную часть персонажа, и даже его скелетную систему, если требуется. Поэтому при трансформации вы не столкнетесь с критическим изменением пропорций вашего персонажа или с ощущением того, что что-то не так с его скелетной системой. Инструмент Face Morphing (трансформация лиц) дает вам возможность задать свой собственный набор узлов, если нужно заняться лицом не человека. Это заинтересует тех, кто хотел знать, будут ли играбельные «не человеческие» расы. Модели персонажей, как игроков, так и NPC, используют узловую скелетную структуру. Благодаря этому, оружие, эффекты частиц, анимированные объекты, точки притяжения и прочие элементы могут быть размещены на любом из множества этих узлов на теле персонажа для создания определенного эффекта. Так, например, если световой меч задевает ваше плечо, то из узла на плече появится сноп искр или же в этой точке возникнет эффект горения, в отличие от WoW, где все эффекты исходили из торса персонажа. HeroEngine поддерживает усовершенствованную систему скелетной анимации, что означает более плавную анимацию, нежели в какой-либо другой ММО. Броня, оружие, шкурки персонажей и прочее должно корректно поддерживать анимацию, и сама анимация _должна_ быть способна сменяться почти без задержек, если разработчики будут по полной использовать возможности движка. «УМНЫЕ» ОБЪЕКТЫ Посмотрите видео по ссылке, чтобы понять, что я имею в виду: http://www.heroengine.com/objects.asp Теперь потерпите немного, я объясню. Smart Objects (умные объекты) сейчас уже стали обычным делом в большинстве игр, но по-прежнему их не хватает в ММО. Умный объект – это такой объект, с которым можно взаимодействовать. Звучит просто, не так ли? На самом деле, не совсем так, и даже еще труднее в таком большом мире как ММО. Эти объекты обычно становятся причиной глюков, багов, ошибок скриптов и прочего в играх, и многие ММО почти полностью игнорируют их из-за недостатка нужных инструментов для их правильной реализации. Итак, вы играете, скажем, в WoW, Guild Wars или в какую-то другую игру. Вы подбегаете к какому-нибудь выступу и чаще всего в этих играх там будет некая наклонная плоскость, поскольку запрыгивание либо просто не предусмотрено, либо является особой способностью. В HeroEngine этот выступ может дать вам варианты (в виде кнопки, появляющейся сбоку на экране) заползти/запрыгнуть/забраться на него. Оказавшись наверху, вы можете подойти к краю, и вам может быть предложен вариант сесть на выступе и тому подобное. Это также относится к использованию рычагов, нажатию переключателей и другим формам взаимодействия с окружающим миром. Я знаю, о чем вы думаете. «Это же просто анимация». Я думаю в точности так же, и поэтому становится так грустно от того, что так мало ММО дают игрокам подобные возможности. Для тех, кто играл в ММО, это будет в какой-то мере открытием новой окружающей среды в игре. Сверх того, движок позволяет применять анимацию к объекту, и объект уже не будет стоять неподвижно и что-то делать каким-то волшебным образом. И опять, это все звучит очень просто, но это именно то, что делает данный движок по-настоящему уникальным в некоторых ключевых аспектах в сравнении с существующими на рынке ММО. Мною приведены лишь простые примеры, а действительные возможности взаимодействия с окружающим миром намного глубже, и я могу только надеяться, что BioWare использует преимущества этой части движка. Всё, начиная от возможности сидеть на ветке или прислоняться к стене, и до возможности потянуть за рычаг и вызвать обвал. В конце концов, это просто дополнительные эмоции, но мне лично больше всего в Matrix Online понравился широкий ряд интерактивных эмоций, которые по моим ощущениям действительно создавали часть атмосферы в игре. С тех пор мне так и не удалось найти ММО, которая была бы так близка мне. Это новый движок, и KOTOR MMORPG, которую делает BioWare, станет первой игрой, лицензировавшей HeroEngine. Перевод: SaS -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Вот перечень игр, в которых применяется SpeedTree, чтобы вы могли примерно себе представить, чего ожидать в The Old Republic: В Готике третьей такая фищка применяется -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
А между тем...
-Появился четвертый выпуск Threat of Peace. -Раскрыта новая игровая планета - Орд Мантелл. Здесь можно полюбоваться на подборку концепт-артов и скриншотов, а заодно поинтересоваться исторической сводкой и задать простой и логичный вопрос: "ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ AT-TE?!" -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
"ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ AT-TE?!" Если бы АТ-ТЕ, но это же просто безвкусица: ![]() -------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2997 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 12950 Награды: 3 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Чем дальше в лес тем толще партизаны! Хотя в принципе понять можно, как могут выглядеть Звездные Войны без нормальной техники
-------------------- "И топором по рылу!" - добро пожаловать в волшебный мир средневековья.
- Have you ever, use your skills in street fight? - You know, I cant answer this question, in internet, but... i am ukrainian, after all. © |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18276 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
одно дело нормальная техника, другое- чуть изменённый вариант техники будущего! ( во парадокс, ггг)
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2997 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 12950 Награды: 3 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
А чего ты собственно ожидал? игра я вно делается с подобием на фильм, поэтому и технику делают как бы с фильмов но чуть хуже
-------------------- "И топором по рылу!" - добро пожаловать в волшебный мир средневековья.
- Have you ever, use your skills in street fight? - You know, I cant answer this question, in internet, but... i am ukrainian, after all. © |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18276 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
да я это всё прекрасно знаю.
то я стебанулся. -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8808 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Шагающий БМП однака)
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Думаю, что 8 планет это мало. Я считаю, что это начальные локации, как бе. Точнее, те которые под властью той или иной стороны, а позже можно будет захватывать планеты и всё в таком духе. На каждой бы еще локации разные, тогда пойдет. -------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() На официальном сайте Star Wars: The Old Republic проводится новый опрос. Выразить своё мнение для команды BioWare Austin, какие обновления вас больше всего интересуют, можно здесь. Приглашаем принять участие. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Сайт VG247 продолжает буквально по капле выдавливать из себя отдельные фразы основателей BioWare с GDC' 09. На этот раз приведены слова Грега Зещука о бизнес-модели Star Wars: The Old Republic: Мы так смотрим на это: «Каков стандарт на текущий момент?» Фактически, мы пока не приняли окончательного решения. Нам ещё предстоит много работы. Но мы будем очень внимательно следить за ситуацией на рынке. Значит ли это, что у игры будет абонетская плата как наиболее распостраненный сейчас вариант для американских и европейских MMO? Остается только догадываться. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() На официальном сайте Star Wars: The Old Republic появились очередное продолжение комикса «Threat of Peace» и запись в блоге разработчиков о создании планеты Орд Мантелл. Сообщение отредактировал Enix - 25.4.2009, 21:51 -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18276 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
чт-то поздновато они про Орд Мантелл поздновато вывесили статью. арты уже пару недель есть в сети.
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Очень интересная ситуация сложилась вчера вокруг официального форума Star Wars: The Old Republic. Рано утром, в 4:00 по Москве, на сайте Kotaku.com появилась новость о том, что уже имевшая место какое-то время цензура на форуме на тему гомосексуальных отношений в игре получила развитие. Данный топик, напрямую осуждавший BioWare за установку запрета в автоматических фильтрах форума на слова «геи», «лесбиянки» и им подобные, 27 апреля в 23:23 был закрыт с такой формулировкой коммьюнити-менеджера Шона Далберга: «Как я заявлял ранее, эти термины не существуют в Звёздных Войнах. Тема закрыта». Эта новость сразу же разошлась по игровым сайтам, вызвав очень широкий отклик как среди тех, кто ждёт игру, так и среди других игроков. Многие отнеслись с юмором, но были, разумеется, также недоумевающие и возмущающиеся. Уже в 12:23 по Москве топик был снова открыт со следующими комментариями «Топик подчищен и снова открыт» и «Хочу прояснить, что никто не был забанен за любые обсуждения на эту тему, за исключением тех, кто унижал и оскорблял других». В топике о фильтрах форума было добавлено «Фильтры обновлены; что-то удалено, что-то подправлено, что-то добавлено», вызвавшие противоречие слова стали доступны для использования. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18276 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну собственно, правильно сделали.
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() A Guy Walks Into A Bar ![]() Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 ![]() |
Дневники разрабочиков: Различные миры Вышел очередной дневник разработчиков, в котором они рассказывают о четырех из множества миров, которые появятся в игре. Зрителю датут возможность полюбоваться на красоты Коррибана, Тифона, Орд Мантелла и Нал Хутты.
-------------------- ![]() ------------------------------------ There is only One. And that's me. ------------------------------------ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18276 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
уу, а мне понравился он.
ммм, Коррибан великолепен. жду-жду-жду. -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Хорошо смотрится. Но это всё? Город, болота, леса и каньоны?
-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Объявили новый класс - Trooper.
![]() http://www.swtor.com/info/classes/trooper Сообщение отредактировал Барг - 9.5.2009, 0:44 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() ... Do I know you?.. ![]() Группа: Archivists Guild Сообщений: 3705 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 9739 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Слишком напоминает имперского штурмовика, как по мне. Грустно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18276 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
да. они слишком много хотят взять из фильмов. ((( жалко, если честно.
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() The Dark Side, the Jedi. It's true. All of it. ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7025 Регистрация: 14.6.2007 Пользователь №: 7731 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Теперь я окончательно солью Олд репаблик в неканон. Для нефанатов схожесть с фильмами, безусловно, хороша, и я всецело их понимаю. Но в канон это таки не вписывается)
-------------------- Появляюсь редко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() What does tomorrow want from me? What does it matter what I see? Группа: Участники Сообщений: 2792 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 11481 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да. Похоже разработчики больше от фильмов отталкиваются, чем от КОТОРа. Мне кажется это не правильно.
-------------------- I'll go my way modorenai sorezore no
--------------------michi wo erabu toki ga kuru mae ni konna ni mo konna ni mo taisetsu na omoide tokihanatsu yo Take my revolution. ikite-yukou genjitsu wa gamushara ni kuru shi jibun no ibasho sonzai kachi wo mitsuketai kyou made no jibun wo isagiyoku nugisuteru hadaka ni naru jiyuu wo mau bara no you ni tatoe futari hanarebanare ni natte mo watashi wa sekai wo kaeru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() На официальном сайте Star Wars: The Old Republic в разделе Galactic Timeline о хронике событий в галактике появилась вторая запись. Речь в ней идёт о событиях, происходивших за семь лет до подписания Конвенция Корусанта, а именно о снятии Мандалорской блокады. Скачать в HD-качестве (175 мб) Сообщение отредактировал Kimaen Irat Tcha - 14.7.2009, 22:13 -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() What does tomorrow want from me? What does it matter what I see? Группа: Участники Сообщений: 2792 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 11481 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Посмотрела вторую запись. Неплохо, но один из кадров очень сильно напоминает конец Э-4.
-------------------- I'll go my way modorenai sorezore no
--------------------michi wo erabu toki ga kuru mae ni konna ni mo konna ni mo taisetsu na omoide tokihanatsu yo Take my revolution. ikite-yukou genjitsu wa gamushara ni kuru shi jibun no ibasho sonzai kachi wo mitsuketai kyou made no jibun wo isagiyoku nugisuteru hadaka ni naru jiyuu wo mau bara no you ni tatoe futari hanarebanare ni natte mo watashi wa sekai wo kaeru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18276 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
всё бы ничего, да только всё больше и больше отсылок к фильмам((( а так отлично.
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я че-то для себя решил, что не буду против всех этих "копи-пастов" с фильмов. Лишь бы игра была интересной и красивой.
З.Ы Как не крути - дизайн брони солдат ситхов офигенный! |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Я че-то для себя решил, что не буду против всех этих "копи-пастов" с фильмов. Лишь бы игра была интересной и красивой. шоб задротить Плюсую, например -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тау
с другой стороны, прошло 4к лет =) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Значит это киношные клоны сплагиатили дизайн. Может их каг бе специально такими делали? Почему у ситских воинов была такая броня? (я про шлемы) Для устрашения врага и т.д. Тем же руководствовались Каминонианцы, когда штопали броню для колунов... Правильно сказал Эд - 4к лет прошло, ну какой в жопу плагиат это? -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тем же руководствовались Каминонианцы, когда штопали броню для колунов... Разве экипировка клонов выглядит устрашающей?У меня складывается Сообщение отредактировал mk_fan - 17.5.2009, 2:29 -------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Разве экипировка клонов выглядит устрашающей? Взята концепция "безликого воина". Тоесть ты не видишь корчится ли он от боли или радуется. Ты видишь лишь маску/шлем и только. Психологическая атака. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Взята концепция "безликого воина". Тоесть ты не видишь корчится ли он от боли или радуется. Ты видишь лишь маску/шлем и только. Психологическая атака. ИМХО надуманная концепция. Примеров из нашего мира так много, что даже приводить не надо.Согласен с этой концепцией только по поводу мандалорцев - те практически никогда броню не снимают, даже на паспортных и семейных фото полностью в броне ![]() ![]() Сообщение отредактировал mk_fan - 18.5.2009, 14:24 -------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Новая часть комикса «Threat of Peace» опубликована на официальном сайте Star Wars: The Old Republic, повествование которого впервые переносит нас на Коррибан, а затем обратно на Дантуин. Также представлены обзор наиболее интересных последних событий в официальном коммьюнити игры и несколько аватаров, посвященных Десантнику. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Все-таки мне этот Алекс Санчез в качестве художника решительно не нравится. Не пойму, почему взяли его, а не тех, чьи работы более качественны? Неужто Dark Horse не хочет отводить людей от основных ЗВ-сериалов?
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18276 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну... да, в области прорисовки есть куда стремиться.
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() В эту пятницу на официальном сайте Star Wars: The Old Republic появился ролик из серии Developers Dispatch, рассказывающий о создании класса Десантник: Скачать в HD-качестве (mov, ~175 mb) P.S. Что-то я проспал новость :D -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18276 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
отлично, сделано превосходно.
*мнение о этом классе улучшилось чуть-чуть, нор всё равно они слизали его с клонов... (((* -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Как сообщает сайт Kotaku.com, в свежем номере Edge Magazine представлено интервью с Джеймсом Оленом, креативным директором Star Wars: The Old Republic. Джеймс раскрывает новый класс в игре - Контрабандист, который, вероятно, будет анонсирован на официальном сайте игры на этой неделе. Раз и два. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Бум ждать подробностей
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Вышел Е3-шный трейлер, который можно посмотреть ниже На сайте Kino-Govno.com появился трейлер игры Star Wars: The Old Republic: Скопировать в блог: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Другие Парни, это круче секса, Войн Клонов и вообще всех фильмов -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Новость запостил бы, а?
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18276 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
впечатляет.... офигенно сделано. ммм, аж греет моё тёмную душу)))
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() На официальном сайте Star Wars: The Old Republic публикуется новая часть «Threat of Peace», первый акт подходит к своему концу. Также появилась новая запись в блоге разработчиков, продолжающая тему прошлой недели, то есть рассказывающая о создании класса Десантник. ![]() В преддверии ожидаемого офиального анонса класса Контрабандист, представляем вашему вниманию интервью с Джеймсом Оленом, руководителем проекта Star Wars: The Old Republic, из свежего номера Edge Magazine, в котором был раскрыт этот класс. Речь идёт о боевых способностях игровых персонажей, проекте в целом, немного о демонстрации на E3 и о соперничестве с World Of Warcraft. Цитата Интервью Джеймса Олена для Edge Magazine Июнь 2009, Egde Magazine Далекая, далекая галактика становится ближе с каждым днем – поэтому мы беседуем с BioWare о том, как обретает форму The Old Republic. The Old Republic, грядущая ММО от BioWare – это одна из тех игр, что вселяет большие надежды. В немалой степени благодаря её основе: идеальной лицензии, разработчику с внушительным послужным списком и огромным деньгам ЕА и LucasArts. Но игра входит в ту область, в которой каждый год терпит неудачу очередной претендент на трон World Of Warcraft. Она идет по стопам Star Wars Galaxies, доказавшей своим примером, что лицензия вовсе не гарантирует успех. И все принимают на веру то, что BioWare создаст качественное приключение. Мы обсудили все это с Джеймсом Оленом, руководителем проекта. И его беспокоит ваше неверие. Цитата(Олен о пользовательском контенте) Мы хотим быть уверены, что вся наша игра – это доведенный до совершенства ААА-контент, а это сложно осуществить с создаваемым пользователями контентом. Одному человеку сложно создать уровень, способный сравниться с, предположим, уровнем из Mass Effect. Вы впервые будете показывать игровой процесс на Е3 – что там будет? Мы представим фрагмент геймплея длиной около 20-30 минут, и покажем различные миры, такие как Тайфон, Коррибан, Орд Мантелл – фактически, стартовые миры. Значительную часть демо занимает показ "flashpoint": длящихся от одного до двух часов сюжетных событий, являющихся отдельным инстансом, в основном рассчитанным на групповое прохождение, хотя вы сможете пройти его и в одиночку. Как отличаются бои в The Old Republic от других ММО? Мы не пытаемся сделать нечто экстраординарное. Суть в том, что боевая составляющая в массовых многопользовательских играх не пытается превзойти по уровню интереса какую-либо другую игру жанра экшн. Главное, чего мы пытаемся достичь – это сделать нашу игру настолько визуально привлекательной, насколько это возможно – и мы присматриваемся к другим играм, потому что, по сути, хотим, чтобы боевая составляющая в нашей игре соответствовала более высоким стандартам. Я совершенно точно знаю, почему другие ММО пошли по пути наименьшего сопротивления, используя отдельные удары. Но «Звездные Войны», по сути своей, целиком сосредоточены на сражениях – это противоборство Джедаев и Ситов, парней, убивающих друг друга, на фоне огромной военной машины враждующих сторон. Всё должно быть интуитивно и стильно – вы сражаетесь против многочисленных противников, на заднем плане играет пафосная музыка – все эти вещи важны, чтобы игра воспринималась как игра из серии «Звездные Войны». В то же время, большое число игр по «Звездным Войнам» полагается на яркие эффекты, которых нет в фильмах и МакГаффины(термин, введённый Альфредом Хичкоком - прим. ред.), нейтрализующие использование Силы. Не беспокоитесь ли вы, что логику повествования могут нарушить такие вещи как не смертельные удары световым мечом? Мы, безусловно, всегда помним об этом. Я имею в виду, мы хотим, чтобы наши игры выглядели как «Звездные Войны». В случае с KOTOR было так же – то была ролевая игра, в которой вы могли применять множество способностей, и, я думаю, мы весьма неплохо выдержали этот баланс. Здесь есть всё: Джедаи не могут использовать молнию, но вместо этого обладают мощными телокинетическими способностями, они могут двигаться очень быстро, прыгать на длинные расстояния и искусно фехтовать световыми мечами. Это также дополняется такими способностями, как умение внушать что-либо персонажам. Мы берем все способности, которые вы могли видеть в фильмах, и вы сможете воспользоваться всем этим огромным арсеналом, так что, если говорить о выходе за рамки фильмов, он не настолько широк, как вы могли бы ожидать. Опять же, говоря о других классах, таких как Десантник и Контрабандист, не стоит забывать, что суть Звёздных Войн в том, что это космоопера, здесь присутствует много технологичного – Десантнику доступно множество различных бластеров. Я не знаю, приходилось ли вам когда-либо видеть, сколько есть разнообразно вооруженных моделей Солдат Клонов? Нет. Забавно, сколько видов вооружения они могут использовать – у одного из наших парней, создававших сюжетную линию Десантника, были все они, около 30 или 40 штук. Существует так много видов оружия, так много видов брони, так много всего, что можно нацепить на себя, что Десантник не может быть просто солдатом, стреляющим из бластера. У него должны быть гранаты, снаряды, ракетницы, тяжелые бластеры и всё прочее, что сделает его столь же интересным, как Джедая или Сита. ![]() Последний объявленный на сегодня класс – Контрабандист: «Орд Мантелл – раздираемый войной мир, и именно здесь начинает игру Контрабандист, когда его корабль похищают. Он весьма разозлен: представьте себе, как бы вел себя Хан Соло, если бы кто-то угнал "Тысячелетний Сокол"» Сейчас уже не так модно говорить о соперничестве с WOW, но, принимая во внимание всю поддержку проекта The Old Republic, вы должны нацеливаться на повторение успеха Blizzard. Какова ваша установка? Видите ли – и вы, возможно, уже слышали нечто подобное прежде, – дело в том, что если оглянуться назад, то до WOW был EverQuest, и были те же самые аргументы: «EverQuest достиг максимума, EverQuest – самая большая игра в мире, вам не удастся заполучить более 400 тысяч подписчиков и так далее и тому подобное». Мы считаем, что соперничать можно, и мы хотим соперничать с WOW. Что дало нам сотрудничество с ЕА и, конечно же, LucasArts – так это, кончено же, бюджет, необходимый чтобы создать такую огромную структуру. Особенность жанра ММО состоит в том, что в него сложно попасть: сложно создавать такое количество контента на столь высоком уровне из-за исключительного масштаба. Но мы собираемся сделать это по-своему – мы хотим сосредоточиться на наших сильных сторонах: эпических сюжетах, неотразимых персонажах и спутниках, потому что мы знаем, что одна из проблем, возникавших у тех, кто пытался соперничать до нас – это недостаточность различий между их проектами и проектом, являющимся лидером рынка. Что же будет отличать The Old Republic? Мы видим существенное отличие в том простом факте, что мы делаем «Звездные Войны». Это все еще фэнтези, но с совершенно другим вкусом, и, полагаю, людям это понравится. Я думаю, мы можем стать еще одной большой игрой с огромной базой подписчиков, и места хватит, потому что игроки хотят видеть новый шаг в развитии ММО, нечто, сделанное по-другому – и мы можем дать им это. Что важнее всего, никогда не заставляйте людей самих искать развлечения. Люди хотят, чтобы их направляли – они не хотят, чтобы им приходилось находить себе развлечение. Перевод: Xzander -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8808 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Но мы собираемся сделать это по-своему – мы хотим сосредоточиться на наших сильных сторонах: эпических сюжетах, неотразимых персонажах и спутниках, потому что мы знаем, что одна из проблем, возникавших у тех, кто пытался соперничать до нас – это недостаточность различий между их проектами и проектом, являющимся лидером рынка интересная фраза, либо они сделают что то уникальное либо увы ... -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
BioWare + EA + LucasArts. Разве это не может не успокаивать? =^_^=
Учитывая прошлый опыт BioWare в ЗВ) -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Ну и кто скажет, что я не пацан? Группа: Участники Сообщений: 901 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 2070 Предупреждения: (60%) ![]() ![]() |
*И наступил абсолютный релакс в мозгу фанатов ЗВ, ибо ЕА приложит свою массивную лапу к этому проекту, и не даст ему превратиться в что - то не суразное и не потребное, чего, впрочем, у БиоВар никогда не получалось.*
-------------------- Boom...
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Учитывая прошлый опыт BioWare в ЗВ) И че? Их опыт как-то помог им отстоять свои идеи? -------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Новый ролик Star Wars: The Old Republic, показанный на Е3 2009, наделал много шума и очень сильно поднял интерес к игре. Сегодня мы представляем вам это видео с русскими субтитрами: Цитата(Описание ролика с официального сайта игры) Разгром Корусанта. Это событие стало венцом амбициозной военной стратегии Империи Ситов и моментом, который изменил историю Старой Республики навсегда. Вы могли читать об этом ранее, но первый кинематографичный трейлер покажет произошедшее с прекрасной детализацией поразительного сражения. Лидеры Республики отправились на Алдераан, чтобы принять участие в обещанных Империей Ситов мирных переговорах. Самые сильные Джедаи стали их сопровождающими для обеспечения безопасности в случае обмана со стороны Империи. Настоящим же стремлением Империи, однако, было простое отвлечение внимания сильнейших защитников Республики от Корусанта и создание возможности для дерзкой атаки. Под командованием Лорда Анграла флот Ситов вторгся на столичную планету Республики впервые за столетия. Перед наступлением флота, сильнейшие Воины Ситов в украденном республиканском корабле прибыли на орбиту Корусанта. Им предстояла критически важная миссия - уничтожить мейнфрейм сети управления обороной планеты, спрятанный в сердце Храма Джедаев. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() For I read of our heroes, and wanted the same Группа: Участники Сообщений: 7522 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 11 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ролик, конечно, выносит мозг
но кто переводил? есть ошибки) -------------------- Побежденный, ты - победитель, ясноликий и чистый, как ангел,
--------------------Вместе с деревьями ты устремляешься в небо Жить в каждой на свете руке такова моя доблесть Существует одна только смерть на земле одиночество От нежности к ярости от ярости к ясности Я себя самого создаю и во всем живом преломляюсь Во всех временах на земле и во всех облаках Сменяется осенью лето но я остаюсь молодым Я жил на земле в этом сила моя Кровь моя воздвигается над пеплом пожарищ моих ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата но кто переводил? BioWare.ru (= -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8808 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
кул ролик, я чур за красненьких
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ваш разговор перенесён сюда.
-------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Hа официальном сайте Star Wars: The Old Republic анонсировали новый класс, выступающий за Республику - Контрабадист. В одном из видео, демонстрирующих его способности, видно, как Контрабандист убивает дроида. Можно ли рассчитывать на появления класса боевых дроидов в рядах Империи? Время покажет. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У смуглого "бейн-стаил" аутфит будет) Оперативно, блин) А вообще, пока все классы очень даже
Сообщение отредактировал Ромка - 13.6.2009, 16:47 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 3:26 |