Полная версия этой страницы:
Непонятки
Цитата(Dark Sith @ Суббота, 02 Сентября 2006, 21:40)
У меня не понятка вот такая!!!!!!!!!!
В 6 Эпизоде, Лея говорила с Люком и упомянула про свою мамку!
Сказала так-"Я плохо помню мать, она была печальна..."
Печальна?!
Каким боком, малютка Лея увидела Падме, она же умерла сразу после того как она родила Лею!?
Я сначала тоже не врубился, потом на сайте SuperSadows (английский яз.) Лукас сказал что Лея увствовала Падме через Силу
СТранно, что Лея почувствовала, а Люк - нет..
Jedi Exile
12.5.2007, 16:54
Сайт SuperShadow предоставляет фальшивую информацию. Ему верить ни в коем случае нельзя.
Мастер Квинлан Вос
15.5.2007, 17:16
Цитата(Пло Кун @ Четверг, 29 Июня 2006, 11:40)
ну например(я начну) мне интересно почему цвет меча Ки-ади-Мунди в фильме и во 2 и в 3 эпизодах был
синим но во многих играх и в инфе разнообразной -
фиолетовый....
далее (всё про того же Ки-Ади-Мунди) я так и не понял какое звание было у него....вроде (опять же в инфе) было ясно сказанно что он как был рыцарем-джедаем так и остался но вспомните 3 эпизод, Энакин:"Что?! Да как вы можете?!....нельзя быть членом совета без звания магистра...."
Если честно я думаю, что цереанин получил место в совете джедаев так скзать за Особые Заслуги Перед Орденом и Республикой, но меч у него и на самом деле синий.
Мастер Квинлан Вос
15.5.2007, 17:23
Цитата(Tanoshimi Harumare @ Четверг, 29 Июня 2006, 18:55)
kvaigon Мол круче Квая. Мол рассчётливый, жестокий, хладнокровный, да и вообще душка... а Квай?
Не такой уж он и хладнокровный! Вот Дуку действительно был хладнокровным, а иридониец то в схватке с Оби Ваном таки не смог поборотЬ свою самоуверенность, зачто и был убит, хвала Силе ,нашим Уважаемым Оби Ваном!
Darth MAX
15.5.2007, 17:26
не оффтопим
ОФФТОП
Цитата
Не такой уж он и хладнокровный! Вот Дуку действительно был хладнокровным, а иридониец то в схватке с Оби Ваном таки не смог поборотЬ свою самоуверенность, зачто и был убит, хвала Силе ,нашим Уважаемым Оби Ваном!
Darth MAX1.Самоуверенность и хладнокровие вещи не взаимосвязанные.
2.Не говорите за всех,пожалуйста,я Оби-Вана абсолютно не уважаю,например.
Мастер Квинлан Вос
15.5.2007, 17:27
Цитата(Lex47 @ Четверг, 29 Июня 2006, 19:58)
Мне непонятно, не было ли у Оби-Вана более доходчивых методов доказать Анакину его неправоту, нежели отрубание конечностей и оставление прожариваться. Нафига? Тем более он должен был убить его. Неужто не догдаывался, что тот сможет выжить?
Иваныч был великим джедаем и больше всего ценил жизнь, а то что он Анакина, пардон, Дарта пожалел, так Это по доброте сердечной.
Darth MAX
15.5.2007, 17:29
И темболее когда Оби ВАлил Мола он был в яросте-ТСС
Darth MAX
Когда Оби-Ван был в ярости, он как раз проиграл ситху, который психовать куда лучше умеет. Мол скинул его в шахту. Поболтавшись там Оби заставил себя успокоиться и нашёл выход.
Darth MAX
15.5.2007, 17:37
Не согласен он вылез и убили Квая он разозлился и убил Мола
Кажется
Darth MAX
Когда Мол убил Квая, Оби распсиховалсяы и загремел в шахту. Повисев там пару минут, он успокоился, сообразил, что можно мечом Квая воспользоваться, выскоочил и один раз ударил мечом. И всё.
Darth MAX
15.5.2007, 17:42
Ну тогда извентиляюсь.
Если честно вот что непонимаю - все же Оби-Ван был в гневе после того как Мол убил Квая, так почему после того, как он его убил, Оби не перешел на ТСС.
Цитата
Когда Мол убил Квая, Оби распсиховалсяы и загремел в шахту. Повисев там пару минут, он успокоился, сообразил, что можно мечом Квая воспользоваться, выскоочил и один раз ударил мечом. И всё.
Насчет этого я если честно не уверен...
Джейсен
Во-первых, Оби-Ван убил Мола не в гневе. Гнев затуманил его разум, из-за чего тот допустил ошибку и полетел в шахту. А там он уже повисел/успокоился... в общем, повнимательнее фильм пересмотри.
Во-вторых, если тебя какой-еибудь подонок доведёт до психа и ты набьёшь ему морду, ты что, после этого тёмным станешь? Энакин не перешёл на ТСС сразу после резни тускенов. Даже джедаи срываются...
Наездник надувной лошадки
5.6.2007, 17:47
В "Новой Надежде" Прицесса Лея говорит - "Генерал Кеноби-
несколько лет назад в Войне клонов вы помогли моему отцу"
Ведь война клонов закончилась давным-давно, почти 2 десятка лет назад. Как это можно объяснить?
Надувная лошадка
Несколько ето может быть любое число, да и несостыковкой Трилогий, мож хватит уже подобные ляпы обсуждать а?
Надувная лошадка Не 2 десятка. Она всего длилась 21 год.
ОбиВан Все равно Энакин тогда сорвался и приблизился к ТСС. Я же тебе говорил:
Цитата
Когда Мол убил Квая, Оби распсиховалсяы и загремел в шахту. Повисев там пару минут, он успокоился, сообразил, что можно мечом Квая воспользоваться, выскоочил и один раз ударил мечом. И всё.
Насчет этого я если честно не уверен...
=)
Ну тогда еще непонтятка =) : Почему когда Оби-Ван выпрыгнул, схватил меч Квай-Гонна и ударил по Дарт Молу, то почему последний в это время ничего не делал? =)
Джейсен
Клонические Войны длились 3 года с копейками
Chimaera
23.7.2007, 13:48
Цитата
Ну тогда еще непонтятка =) : Почему когда Оби-Ван выпрыгнул, схватил меч Квай-Гонна и ударил по Дарт Молу, то почему последний в это время ничего не делал? =)
Джейсен По ходу - Обик в тот момент воздействовал ему на разум!)
Чубб@kk@
25.7.2007, 20:07
мне не понятно почему в 3 эпе, когда Палыч сказал уже Вейдеру:"похоже ты сам ее убил, в гневе"
так почему Вадик не разочаровался в ТСС, не посчитал что она(или зло) приносит горе,или почему не разобрался с ним:"типа ты чо мне лапшу на уши навесил?Ты сказал что можеш это предотвратить!так давай!флаг в руки!"
НАВЕРНОЕ ТАК!
Цитата(Son of Gun @ Четверг, 29 Июня 2006, 20:32)
мне непонятно почему все считают, что Мол круче всех?
Просто у него самый ситхский имидж чёрно красная кожа, рожки.
Цитата(Чубб@kk@ @ Среда, 25 Июля 2007, 19:07)
мне не понятно почему в 3 эпе, когда Палыч сказал уже Вейдеру:"похоже ты сам ее убил, в гневе"
так почему Вадик не разочаровался в ТСС, не посчитал что она(или зло) приносит горе,или почему не разобрался с ним:"типа ты чо мне лапшу на уши навесил?Ты сказал что можеш это предотвратить!так давай!флаг в руки!"
НАВЕРНОЕ ТАК!
Может по тому что 3 эпизод был позже, или вэйдер это забыл изза того что тошда был в ярости.Или понял что уже поздно и надо тихо менятсься читал Тени империи там вейдер чуть ли не отрекается от Тьмы через Тьму!
[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_e.gif[/img]
Предупреждение модератора: Даблпостинг - зло, юзай правку.
У меня!...непонятка. По поводу Звезд Смерти. Дело в том, что первую ЗС строили с конца 3 эпизода. Строили долго и упорно. Целых 20 лет. Как же Император умудрился построить вторую Звезду, точно такую же, за последующие три года?
Jedi Exile
2.8.2007, 11:10
Оператор, Вообще, судя по таким источникам, вроде справочника "Death Star Technical Companion" и, если не ошибаюсь, энциклопедии "Essential Chronology", Звезда Смерти, взорванная в явинской битве, начала строиться за три года до нее (если я, опять же, правильно перевел), т.е. в "Мести ситхов" не она. Но я нашел инфу в вуки, что в комментариях к третьему эпизоду Джордж Лукас подтвердил, что ЗС показанная в конце "Мести ситхов" и правда была ЗС из четвертого. А потом добавил, что она строилась долго из-за проблем с поставками чего-то и многочисленных попыток саботажа. Сказали, что это подтвердилось в энциклопедии "New Essential Chronology". Я посмотрел, и нашел, что за временной отрезок 3-0 BBY ЗС лишь проходила стадию финализации постройки, то есть начала она строиться раньше. А первое упоминание о проекте "Death Star" относится к 19 BBY. А учитывая то, что это последняя версия полной истории ДДГ (имею в виду "New Essential Chronology"), мы можем с уверенностью сказать, что в третьем эпизоде была она, раньше я не знал этого, и считал, что ЗС-1 строилась с 3 по 0 BBY. Оказалось, что Лукас думает иначе...
А вторая ЗС видимо строилась в тишине и покое, да и её не закончили до конца.
VaderFett
2.8.2007, 13:31
Лапусинияпоиграй в третий эпизод( там ОбиВан в последней миссии умирает)
Son of Gunпотому, что Мол- единственный забрак в фильме
З.Ы. не парься мне Мол не нравится
Ясненько, Jedi Exile. Спасибо за информацию.
VaderFett
3.8.2007, 14:53
Цитата(Jedi Exile @ Четверг, 02 Августа 2007, 10:10)
Оператор, [font=Arial]мы можем с уверенностью сказать, что в третьем эпизоде была она
и кстати во втором эпе показывают голограмные чертежы ЗС на геонозисе
Цитата(VaderFett @ Пятница, 03 Августа 2007, 13:53)
и кстати во втором эпе показывают голограмные чертежы ЗС на геонозисе
Да, было такое. Каракатица эта...как там его...показывала Тиранусу эти чертежи. Или Тиранус показывал их "каракатице"...точно не припоминаю.
Так вот: если этот "каракат" отдал чертежи Дуку - а тот сообщил что возьмёт их на Корускант, наводит на мысли о том: - знал ли в тот момент Палыч о проекте? Если и был в курсе - очень рисковал. Ведь на Геонозисе велись боевые действия - и чем черт не шутит, планы могли быть захвачены джедаями.
Гросс Адмирал Траун
15.8.2007, 8:30
Цитата(Наездник надувной лошадки @ Вторник, 05 Июня 2007, 16:47)
В "Новой Надежде" Прицесса Лея говорит - "Генерал Кеноби-
несколько лет назад в Войне клонов вы помогли моему отцу"
Ведь война клонов закончилась давным-давно, почти 2 десятка лет назад. Как это можно объяснить?
Вероятно это как то связанно с приключениями Оби Вана после "Мести Ситхов" Вероятно он прежде сталкивылся с Органой.
А война Клонов, судя по всему она имела ввиду период ведь как мы знаем по сути Война Клонов не закончилась Эпизодом 3 (Сомневаюсь что Конфедераты сдались, пусть дройды выключены, но не факт что не остались мелкие конгламераты и системы которые ещё сопротивлялись).
Old Master
15.8.2007, 14:08
Цитата
Вероятно это как то связанно с приключениями Оби Вана после "Мести Ситхов" Вероятно он прежде сталкивылся с Органой.
А война Клонов, судя по всему она имела ввиду период ведь как мы знаем по сути Война Клонов не закончилась Эпизодом 3 (Сомневаюсь что Конфедераты сдались, пусть дройды выключены, но не факт что не остались мелкие конгламераты и системы которые ещё сопротивлялись).
Да но в "Разбойном Эскадроне" о Врйне Клонов говорят, как у нас о второй мировой... а это было не так уж и недавно..
Чубб@kk@
15.8.2007, 18:11
а у меня вообще много вопросов,тока я их не все щас вспомню.Они ко мне во сне приходят(хех)
вот первый:Почему Йода так "тужится"чтобы остановить или поднять какой-либо большой предмет?а тот же Дуку-нет,хотя он был его учеником!(хотя говорится ученик должен стать лучше учителя)но это не про Йоду(например в "Имерии"там Йода поднимал корабль, и что-то так сложно!!!И в борьбе с Дуку в "Атаке".Дуку быстро пустил колонну,а Йода так долго КОНЦЕНТРИРОВАЛСЯ,что Дуку уже улетел!Тем более Йода должен знать все повадки Дуку(в плане тактики)Ааа и вот еще в мульте "войны клонов" там Мэйс так лихо всех раскидывал!это что типа для прикола?А Йода опять же долго наводил лавину на нгевидимых дроидов!как это нпонимать?????
(как появятся вопросы напишу есчо)
Чубб@kk@
Мозг вообще-хорошая штука.Попробуй им воспользоваться и найди ответы сам.
[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_e.gif[/img] Предупреждение модератора: Флуд.
Гросс Адмирал Траун
15.8.2007, 19:31
Цитата(Чубб@kk@ @ Среда, 15 Августа 2007, 17:11)
а у меня вообще много вопросов,тока я их не все щас вспомню.Они ко мне во сне приходят(хех)
вот первый:Почему Йода так "тужится"чтобы остановить или поднять какой-либо большой предмет?а тот же Дуку-нет,хотя он был его учеником!(хотя говорится ученик должен стать лучше учителя)но это не про Йоду(например в "Имерии"там Йода поднимал корабль, и что-то так сложно!!!И в борьбе с Дуку в "Атаке".Дуку быстро пустил колонну,а Йода так долго КОНЦЕНТРИРОВАЛСЯ,что Дуку уже улетел!Тем более Йода должен знать все повадки Дуку(в плане тактики)Ааа и вот еще в мульте "войны клонов" там Мэйс так лихо всех раскидывал!это что типа для прикола?А Йода опять же долго наводил лавину на нгевидимых дроидов!как это нпонимать?????
(как появятся вопросы напишу есчо)
Вероятно "улучшенные навыки йоды и Мэйса связаны с определённой ситуацией или моментом, как Адреналин у человека выробатывается и придаёт ему мощи, либо всё таки в Мульте всё было сделанно для красоты пущей.(Кстати сегодня впервые посмотрел Войны клонов 1 сезон на русском-Интерестная штука)
Revanich
15.8.2007, 20:49
Цитата(Чубб@kk@ @ Среда, 15 Августа 2007, 17:11)
а у меня вообще много вопросов,тока я их не все щас вспомню.Они ко мне во сне приходят(хех)
вот первый:Почему Йода так "тужится"чтобы остановить или поднять какой-либо большой предмет?а тот же Дуку-нет,хотя он был его учеником!(хотя говорится ученик должен стать лучше учителя)но это не про Йоду(например в "Имерии"там Йода поднимал корабль, и что-то так сложно!!!И в борьбе с Дуку в "Атаке".Дуку быстро пустил колонну,а Йода так долго КОНЦЕНТРИРОВАЛСЯ,что Дуку уже улетел!Тем более Йода должен знать все повадки Дуку(в плане тактики)Ааа и вот еще в мульте "войны клонов" там Мэйс так лихо всех раскидывал!это что типа для прикола?А Йода опять же долго наводил лавину на нгевидимых дроидов!как это нпонимать?????
(как появятся вопросы напишу есчо)
Начнем по порядку:
В Войнах Клонах Дуку просто напросто Направил колонну в сторону Анакина и Кеноби, дальше она сама по инерции продолжала падать в их направлении. Йода же Остановил колонну и некоторое время держал ее в воздухе, а это требует большой концетрации и затрат Силы(дуку вряд ли бы смог повторить это)
на Дагобах Йода поднимал из болота Истребитель Люка не скажу что с большим усердием, хотя все таки долго неиспользование силы повлияло на него и он наверняка расстерял кучу своих способностей к тому моменту, но истребитель поднял все такие без особых проблем..
А насчет мультфильма, так там наверняка из Винду создали супер-пупер джедая, который по слухам, раскидывает 500 дроидов в одиночку, вообщем это все комиксы/книги/мульты, там много чего насочинять могут и придумать..так что это не тру
а мне вот непонятно почему Амидала во 2 эпизоде осталась такойже красивой как и в 1 эпизоде, почему она ничуть непосторела
а Энакин которому было 9лет в 1 эпизоде повзрослел
Revanich
15.8.2007, 22:20
Цитата(Revan @ Среда, 15 Августа 2007, 21:02)
а мне вот непонятно почему Амидала во 2 эпизоде осталась такойже красивой как и в 1 эпизоде, почему она ничуть непосторела
Потому что это Натали Портман
Revan
скажу тебе по-секрету, что 2 эпизод снимали не через 10 лет после премьеры 1-го о_0 и портман не успела постареть, с актером играющим анакина было больше проблем - лукас понимал, что 10 летний мальчик смотрелся бы глупо в роли 19 летнего, и его решили заменить((
Алекс Маклауд
15.8.2007, 23:20
И вообще, по сюжету девушке было на момент 1 го эпизода 14 лет, а второго - 24, стареть в таких возрастных рамках очень сложно (можно конечно, но тут надо баловаться алкоголем, куревом и прочими подобными вещами...)
Цитата(Son of Gun @ Среда, 15 Августа 2007, 22:18)
Revan скажу тебе по-секрету, что 2 эпизод снимали не через 10 лет после премьеры 1-го о_0 и портман не успела постареть, с актером играющим анакина было больше проблем - лукас понимал, что 10 летний мальчик смотрелся бы глупо в роли 19 летнего, и его решили заменить((
благодярю за разъяснение
Jedi Exile
16.8.2007, 8:17
Чубб@kk@, в "Войнах Клонов" мощь джедаев сильно утрирована, потому что это мультик. Там вообще все утрировано, опять же, потому что это мультик.
Чубб@kk@
18.8.2007, 16:14
да я согласен с вами,но почему Йода не пользовался Силой?Или если он сделает ээто, то его Палыч заметит?
Цитата(Чубб@kk@ @ Суббота, 18 Августа 2007, 16:14)
да я согласен с вами,но почему Йода не пользовался Силой?Или если он сделает ээто, то его Палыч заметит?
Наверняка, так как не слишком много же джедаев останеться.И наверное уловит какоето чуство что ктото использовал силу.
Чубб@kk@
19.8.2007, 12:49
это же так далеко!и тем более Йода на столько мудр(я думая)что сможет скрывать владение Силой,как это делал канцлер Палпатин во время правления.
Алекс Маклауд
19.8.2007, 14:13
Чубб@kk@
Йода спрятался на Дагобе, потому что естественный фон планеты и близость места, где сильна была темная сторона делали невозможным вариант обнаружения его и давали ему возможность использовать Силу
Гросс Адмирал Траун
19.8.2007, 16:09
Цитата(Revan @ Среда, 15 Августа 2007, 21:02)
а мне вот непонятно почему Амидала во 2 эпизоде осталась такойже красивой как и в 1 эпизоде, почему она ничуть непосторела
а Энакин которому было 9лет в 1 эпизоде повзрослел
Прости звучит глуповато и ты не очень внимателен.
Во первых возрастные изменения как то связанны наверняка с особенностями Далёкой, далёкой......(Ну понятно)
А во вторых если присмотреться(Хотя и не стоит, кто видет) то Падмэ в эпизоде 1 выглядит моложе благодаря гриму и правильному подбору одежды (Да и у меня сестра ей 14 выглядит тоже постарше, так что...)
Вобщем вопрос закрыт я пологаю?
Цитата(Гросс Адмирал Траун @ Воскресенье, 19 Августа 2007, 16:09)
Прости звучит глуповато и ты не очень внимателен.
Во первых возрастные изменения как то связанны наверняка с особенностями Далёкой, далёкой......(Ну понятно)
А во вторых если присмотреться(Хотя и не стоит, кто видет) то Падмэ в эпизоде 1 выглядит моложе благодаря гриму и правильному подбору одежды (Да и у меня сестра ей 14 выглядит тоже постарше, так что...)
Вобщем вопрос закрыт я пологаю?
Это же фильм,там все возможно.
[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_e.gif[/img]
Предупреждение модератора: Это, опять же, флуд.
Lord Kaan
19.8.2007, 19:15
Амидале было 14 на момент первого эпизода,Энакину вроде бы 9 если подумать через 10 лет Амидале 24 ,Эни 19 Амидала не стала бы жукой старухой 100% а Эни ето ясное дело сравните себя в 9 лет а потом хотябы в 16-17
разница неплохая
Цитата(Алекс Маклауд @ Воскресенье, 19 Августа 2007, 14:13)
Чубб@kk@ Йода спрятался на Дагобе, потому что естественный фон планеты и близость места, где сильна была темная сторона делали невозможным вариант обнаружения его и давали ему возможность использовать Силу
Кстати, ты знаешь кто прятался на дагоба.Я ввиду имею темного деждая?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.