Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О чём новая трилогия?
Jedi Council > Звездные Войны > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Чужая
Цитата(Morden @ 3.6.2018, 13:33) *
"Связь" сюжета 9 с Сольником прямая, если понять логику их производства именно через призму маркетинговых задач, которые меняются в режиме "реального времени" :)

Вот только нет у них такой логики. Если бы у них на первом месте стояли маркетинговые задачи, то никто бы в жизни не стал "убивать" Люка во втором фильме. Такой шаг говорит о том, что для них важна история, так, как они её видят, а не то, чего ждут фанаты. Гораздо безопаснее было бы сохранить Люка на всякий случай, и грохнуть его в девятке, если уж так хочется. Но нет, они пошли на риск, в том числе финансовый. Значит своё видение у них есть, и их не пугает гнев фонатья.

Добавлено через 13 мин.
Цитата(Nexu @ 3.6.2018, 14:16) *
Кстати, классический пример диснеевско-кеннедиевского бреда. Ни в чьей верности нельзя быть уверенным, и уж Сноук за свои 200 или сколько там лет жизни должен знать это лучше других. Заставлять человека переступать через то, что ему дорого - верный способ создать себе врага. Это Сноук тоже должен знать. И зачем Сноуку добиваться верности тьме от Кайло, если оба они - не ситы? Вдобавок, оба используют преимущества обеих сторон.

Ну так разве не в этом смысл - убить всё, что тебе дорого, чтобы окончательно погрузиться во тьму, без надежды оттуда вернуться? Сноук вел верную политику, а погубила его излишняя самоуверенность, а не доверие. Он не доверял Кайло, поэтому держал его на расстоянии, прикрывшись преторианцами и собственным могуществом. Сноук заигрался с Рей, отвлекся - в этом его ошибка, а не потому, что доверял Кайло.
Shinoda
Цитата(Nexu)
Кстати, классический пример диснеевско-кеннедиевского бреда. Ни в чьей верности нельзя быть уверенным, и уж Сноук за свои 200 или сколько там лет жизни должен знать это лучше других. Заставлять человека переступать через то, что ему дорого - верный способ создать себе врага. Это Сноук тоже должен знать. И зачем Сноуку добиваться верности тьме от Кайло, если оба они - не ситы? Вдобавок, оба используют преимущества обеих сторон.

Так и есть, классический пример диснеевско-кеннедиевского бреда. Адепты темной стороны известны тем, что никогда не толкают своих учеников к крайностям,и дают им не радикальные, а приятные ассайменты. Даже у Лукаса так было...

Nexu
Цитата(Чужая)
Такой шаг говорит о том, что для них важна история, так, как они её видят, а не то, чего ждут фанаты.

Нет у них никакой истории - неужели спустя два фильма это ещё не очевидно? Всё, что у них есть - это центральная идея с симпатичной девочкой-сироткой, которая должна спасти мир. Остальные персонажи и весь мир служат лишь декорациями к этому; поэтому и действующие лица напрочь лишены индивидуальности и, собственно, смысла присутствия в кадре. Новая трилогия - это фанфик о РейЛо, иного смысла там - ноль.
Чужая
Цитата(Nexu @ 3.6.2018, 14:41) *
Нет у них никакой истории - неужели спустя два фильма это ещё не очевидно? Всё, что у них есть - это центральная идея с симпатичной девочкой-сироткой, которая должна спасти мир. Остальные персонажи и весь мир служат лишь декорациями к этому; поэтому и действующие лица напрочь лишены индивидуальности и, собственно, смысла присутствия в кадре.

Нет в Новой Надежде никакой истории. Всё, что у них есть - это центральная идея с симпатичным мальчиком-сиротой, который должен спасти мир. Остальные персонажи и весь мир служат лишь декорациями к этому.
Это, кстати, называется мономифом о герое...
Что касается сиквела, то Рей там не единственный главный герой, в отличие от Люка в ОТ. Кроме неё, мы следим за развитием Финна (его взаимоотношения с ПО, а потом с Сопротивлением), за развитием По (как из безответственного сорвиголовы рождается лидер). Кроме этого, впервые в истории ЗВ мы следим за внутренним миром злодея! Не за падением героя на ТС, как было в приквеле, а именно борьбой и конфликтом в душе уже готового антагониста, из-за чего он фактически является антигероем, а не злодейской картонкой, которыми так славятся приквелы и ОТ. Если Вы не в состоянии оценить эстетическую значимость такого усложнения конфликта, это Ваши проблемы, только не надо своё неумение анализировать характеры выставлять за объективную оценку.
Gelennar
пошли старые песни о главном.
Monsterovich
Цитата(Люц @ 3.6.2018, 4:28) *
Вот после провала Девятки - вполне возможно.


Поциент (трилогия сиквелов) умерл. Что уж тут уже скрывать. После TLJ, Solo оно физически не окупится.

P.S. И не нужно надеятся, что через 1-2 года фанаты все забудут. Не сработает.
Чужая
Цитата(Gelennar @ 3.6.2018, 14:57) *
пошли старые песни о главном.

вот скажите, Вам самой еще не надоело в каждой теме вставлять "свои пять копеек", которые не несут никакой смысловой ценности? У Вас зависимость от скучных и банальных обсуждений не менее скучного и банального сиквела?
Gelennar
Цитата(Чужая)
вот скажите, Вам самой еще не надоело в каждой теме вставлять "свои пять копеек", которые не несут никакой смысловой ценности?

а вам не надоело общаться на форуме, который не слишком дружелюбно относится к вам и любимой вами трилогии?
Вас сюда с курсов вахтеров прислали на летнюю практику?
Casement
Цитата(Monsterovich @ 3.6.2018, 13:59) *
Поциент (трилогия сиквелов) умерл. Что уж тут уже скрывать. После TLJ, Solo оно физически не окупится.

P.S. И не нужно надеятся, что через 1-2 года фанаты все забудут. Не сработает.


За 1,5 года все уляжется...
Nexu
Цитата(Чужая)
Ну так разве не в этом смысл - убить всё, что тебе дорого, чтобы окончательно погрузиться во тьму, без надежды оттуда вернуться?

Это всё - готическая поэзия. На деле, если человек искренне не верит в то, что делает, то он в любой момент может поменять полярность. И что значит "без надежды оттуда вернуться"? Даже если кто-то не может вернуться в общество или в семью из-за допущенных фатальных ошибок, то к своей совести и человечности он вернуться всегда может.

Цитата(Shinoda)
Так и есть, классический пример диснеевско-кеннедиевского бреда. Адепты темной стороны известны тем, что никогда не толкают своих учеников к крайностям,и дают им не радикальные, а приятные ассайменты. Даже у Лукаса так было...

Будь добр, читай внимательнее то, что цитируешь.

Цитата(Чужая)
Нет в Новой Надежде никакой истории. Всё, что у них есть - это центральная идея с симпатичным мальчиком-сиротой, который должен спасти мир. Остальные персонажи и весь мир служат лишь декорациями к этому.

Попытка не удалась. Вот как раз в НН есть и логичная, хорошо структурированная история, и живые персонажи, наделённые яркой индивидуальностью. Именно по этой причине ЗВ любят миллионы во всём мире вот уже 40 с лишним лет. Про отношение фэндома (да и просто обычных зрителей) к новой трилогии, думаю, писать не надо. Время всё расставляет по местам.
Mels
Цитата(Nexu @ 3.6.2018, 15:16) *
“I have never had a student with such promise—before you.” © Сноук - Кайло Рену в Эпизоде VII.
"Kylo Ren is the most gifted apprentice of Supreme Leader Snoke" (The Force Awakens Visual Guide, стр. 26)


Не после того, как он "провалился" с отцом. Он видел как он это делал и к чему это привело Кайло. Да и до этого в нем сомневался.
Да и очевидно же, что все эти похвальбы мало что значат, тактика такая ведь. В первой сцене - "позор, а не новый Вейдер", во второй - "истинный сын Тьмы, наследник деда и т.д. и т.п."

Добавлено через 4 мин.
Цитата(Gelennar @ 3.6.2018, 14:26) *
А кто говорит о сценарии? Говорят об общей картине происходящего. А так как авторы у нас те еще постмодернисты, они, видимо, в соответствии с этим самым постмодернизмом, считают, что симулякра достаточно.

Ну так и общая картина есть. В отличии от Вейдера, который то убивал отца Люка, то потом им сам становился, или Леи, внезапно становящейся сестрой Люка только потому, что Лукасу было лень развивать идею с "ещё одним".
Чужая
Цитата(Nexu @ 3.6.2018, 15:22) *
Это всё - готическая поэзия. На деле, если человек искренне не верит в то, что делает, то он в любой момент может поменять полярность. И что значит "без надежды оттуда вернуться"? Даже если кто-то не может вернуться в общество или в семью из-за допущенных фатальных ошибок, то к своей совести и человечности он вернуться всегда может.

Может, конечно, но чем больше ошибок, тем сложнее вернуться. Получается замкнутый круг - не можешь уживаться со своей совестью, слишком сильная боль, поэтому включается своего рода психологическая защита - я монстр, терять мне уже нечего, ибо уже всё потеряно. Из-за этого многие не могут сойти с кривой дорожки, а если пытаются, то часто это приводит к самоубийствам (в реальной жизни) или самопожертвованиям (в искусстве). Вот Сноук и добивался от Рена, чтобы он сильнее увяз в собственных злодеяниях, убив своими руками единственного человека, который мог его как-то вытащить. Сноук рассчитал всё верно, но подкачала излишняя уверенность в собственной неуязвимости.

Цитата
Попытка не удалась. Вот как раз в НН есть и логичная, хорошо структурированная история, и живые персонажи, наделённые яркой индивидуальностью. Именно по этой причине ЗВ любят миллионы во всём мире вот уже 40 с лишним лет. Про отношение фэндома (да и просто обычных зрителей) к новой трилогии, думаю, писать не надо. Время всё расставляет по местам.

А Вы хоть поняли, что я пыталась Вам сказать? Завязка сюжета НН, как и ПС - это классический сюжет о становлении героя. Другое дело, что в отличие от НН и ОТ, в сиквеле героев, которое получают собственное развитие, гораздо больше. В ОТ кроме Люка разве что Хан может этим же похвастаться - из эгоистичного джентльмена удачи он превращается в героя, который душой болеет за свободу Галактики, хоть и пытается скрыть сантименты под грудой сарказма. Лея вообще никакого развития не получила (как и Падме в приквеле), сиквел по крайней мере пытается исправить эту несправедливость по отношению к дамам.
Популярность НН получила далеко не из-за сложности и уникальности характеров персонажей, а из-за их необычности (злодей с ведром на голове, боевая девушка с интересной прической, рыцари со светящимися мечами и т.п.), и действие при этом происходит в космосе. Ну что еще молодежи, в том числе маргинальной, для счастья надо? Вот дальше, с ИНОУ, ЗВ действительно начали усложняться, и из одноразовой сказки о приключениях одного парнишы мы получили трогательную историю семьи. Семья, дружба и искупление - главные темы ЗВ.
Насчет времени - вот Вы прям в точку. Время действительно расставит всё по местам, а сейчас еще рано судить, насколько сиквел плох или хорош, он всё еще не окончен.
Aulsberg
Цитата(Чужая @ 3.6.2018, 13:56) *
Нет в Новой Надежде никакой истории. Всё, что у них есть - это центральная идея с симпатичным мальчиком-сиротой, который должен спасти мир.
Вот только этому мальчику всё и сразу не даётся. В Новой Надежде он только пытается махать световым мечом, один раз (в самом конце) использует Силу - да и то, замечу, без Хана у него ничего бы не получилось. А Рей у нас сразу и в технике разбирается. и штурмачу мысли пудрит, и на светошашках машется.

Цитата
Остальные персонажи и весь мир служат лишь декорациями к этому.

А почему сразу "лишь декорациями"?Декорация, между прочим, вещь очень важная. Множество историй повторяет похожий сюжет, но различные декорации делают их уникальными. И вот тут в Новой Надежду всё замечательно. Во-первых, все эти космические корабли, Звезда смерти, штурмовики - это всё было оригинально. Да и сеттинг был более-менее ясен - повстанцы, которым что-то не нравятся, борятся против тиранической Империи.
VII же эпизод, увы и ах, во многом основан на повторах. Планета-пустыня, штурмовики, звёздные крейсеры и истребители, мега-станция - всё это мы уже видели. А в сеттинге так вообще без бутылки... без дополнительных материалов не разберёшься.
Жора Кустов
Цитата(Люц @ 3.6.2018, 5:28) *
На западе уже были комментарии, мол в провале Соло виновато засилье белых мужчин на главных ролях, на которых зрителям в 2к18 просто неинтересно смотреть.

Брехня, брехняяяя!
Что-то отнюдь не афроамериканцы Старк, Кэп да и Стрэндж тащили все бои. За профуканное бабло Кеннеди будут еть и осушивать.
И дело будет совсем не в бабосе, а в профуканной репутации.
Commissar
Цитата(Чужая)
сиквел по крайней мере пытается исправить эту несправедливость по отношению к дамам.

Ага, уже так наисправлялись, что при любом упоминании про продукт с сильнонезависимой в роли ГГ у народа уже автоматом такая реакция

И то, в лучшем случае, ибо кое-кто уже и дрова собирает.
И да, лишнее подтверждение того, что у тварьцов сиквелов отнюдь не творческие задачи стоят. Не надо нам мир прорабатывать и персонажей, нам нужно членомразей пожурить, ага. Кто там что говорил про творцов и осуждающих?
Можно же было, например, поиграть с темой того, что Лее трудно принять то, что ее тот, кто ее пытал и завалил ее родной мир - ее же отец, построить на этом конфликт с Люком, поставить ее перед рядом сложных выборов, но нет, мы эту отлиную тему для разработки драмы запихнем куда-то глубоко на страницы вторичной мукулатуры, которую прочитают 3,5 анонимуса, а на большой экран всему народу пиханем розововласую дуру, которая весь фильм будет выносить мозг своей стервозностью как Дэмерону, так и аудитории. Это вы так видите женщин? Это вы такой образец для подражания пропихиваете?
Ну не любит народ, когда ему мораль с нравоучениями пропихивают в глотку. А ответки в стиле "вывсяфашистышовинисты" эффект только усиливают.
Цитата
Остальные персонажи и весь мир служат лишь декорациями к этому.

Окей, давайте выбросим, к примеру, из ПЛИО весь мир и его лор.
Кто такой Нед Старк без его сурового, не прощающего ошибок родного края?
Что так тянет Сэмвелла в Старомест? А что тянет Грейджоя в развалины Валирии?
Почему так пугают красные жрицы и выходцы из Асшая?Что сложило образ жизни дотракийцев?
Почему лорд Фрей одновременно столь нагл и осторожен?
Бытие определяет сознание, и каждый персонаж "выкован" своей культурой и окружением. Выросший среди честных людей закономерно слишком наивен и доверчив, поднявшийся же с самых низов евнух закономерно хитер и дипломатичен, выродок, выросший при полном попустителстве матери и пофигизме "отца" закономерно полный отморозок, а бастард закономерно ищет способ выделиться и самоутвердиться. И нам это самое окружение и разницу культур постоянно показывают. И доверчивый лорд неотделим от Винтерфелла, евнух не вышел бы без трущоб Пентоса и Королевской Гавани, Джоффри бы не вышел таким без палат Красного Замка, и Рамси болтон бы не стал таким без своей халупы, из которой каждый день видел замок своего отца. Без этих "декораций" все эти бронированные гопники из благородных домов отличались бы только цветом портков и знамен, а все действо бы представляло из себя секс, инцест и геноцид в вакууме, подобно зарубам в Total War без модов с перерывами на порнохаб.
Но Рей с Кайло бэкграунд действительно не нужен. Ибо они оба имеют полный перечнь свойств и характеристик Мери и Марти Сью, ключевой особенностью которых является отрешенность и отсутвие внятной связи с окружающим миром. Миру нет смысла налаживать связи с пустым местом, значит нет смысла и в окружающем мире. Суровая пустыня с жизнью одиночки дала нам ультрадоверчивую ультраальтруистичную персону, задавать вопросы бесполезно, deal with it.
Цитата(Чужая)
Популярность НН получила далеко не из-за сложности и уникальности характеров персонажей, а из-за их необычности (злодей с ведром на голове, боевая девушка с интересной прической, рыцари со светящимися мечами и т.п.), и действие при этом происходит в космосе. Ну что еще молодежи, в том числе маргинальной, для счастья надо?

Ага-ага. Только вот почему тогда вот это вот

Не получило такого же культового статуса?
Все составляющие на месте. И злодей в маске, и юноша с волшебным мечом, и дохлый бородатый ментор, и бандит с золотым сердем, и боевая принцесса, и космические сражения, и даже фембот, явно опередивший свое время!Что не так-то?
Ах ну да, те украли идеи, а Дисней их купил. Это все меняет! trollface.gif

Цитата(Чужая)
Насчет времени - вот Вы прям в точку. Время действительно расставит всё по местам, а сейчас еще рано судить, насколько сиквел плох или хорош, он всё еще не окончен.

Бьюсь об заклад,что когда в эпизоде 22 престарелая Рей, пять раз сменившая пол, обзаведясь парой протезов и ядовитого цвета прической, как нефиг делать подцепит правой рукой с помощью Силы на орбите Галаксикиллер-1, а левой - ГалаксиКиллер-2, да шарахнет их друг об друга на орбите, а потом верхом на черной дыре помчится в филониевский лабиринт времен, перезакрутит там все пути нахрен, а потом выскочит в прошлом, и устроит адовый селфцест (ну не с членомразью ей же сосаться, а?), чей оргазм породит такую силовую волну, которая обогнет всю галактику и временной континиум, мимоходом зачав Энакина - нам будут ровно так же втирать про то, что "история не закончена, все еще впереди".
В НН понадобилось всего две сцены (заседание моффов на ЗС и монолог Оби-Вана), чтобы внятно обрисовать сеттинг, балуя при этом зрителя уникальным визуалом, а мыши уже второй фильм кота за яйца тянут, не в силах ни дать адекватную экспозицию, ни выйти в творческих потугах дальше копирования на уровне фанфикшена 12-летней яойщицы.
Но вы держитесь там. Все еще впереди. И снизу уже раздается настойчивый стук...
Nexu
Цитата(Чужая)
А Вы хоть поняли, что я пыталась Вам сказать? Завязка сюжета НН, как и ПС - это классический сюжет о становлении героя.

Я прекрасно поняла, что Вы мне пытались сказать - что претензии, которые я предъявляю к сиквелам, точно так же можно применить и к ОТ. Вот только наличия одинакового шаблона и там, и тут недостаточно для сравнения. Важна реализация.

Цитата(Чужая)
Другое дело, что в отличие от НН и ОТ, в сиквеле героев, которое получают собственное развитие, гораздо больше. В ОТ кроме Люка разве что Хан может этим же похвастаться - из эгоистичного джентльмена удачи он превращается в героя, который душой болеет за свободу Галактики, хоть и пытается скрыть сантименты под грудой сарказма. Лея вообще никакого развития не получила (как и Падме в приквеле), сиквел по крайней мере пытается исправить эту несправедливость по отношению к дамам.

Эмм, Лейя развития не получила? Пережив гибель родной планеты? Превратившись из дерзкой пигалицы в женщину, ведущую за собой войска в бой? Узнав настоящую дружбу и став мягче и мудрее благодаря ей? Сбросив свою защитную оболочку язвительности благодаря любви к Хану? Что, Лейя в Эпизодах 4 и 6 выглядит совершенно одинаковой?

В сиквеле героев, которое получают собственное развитие, гораздо больше? Серьёзно? В сиквеле только одна главная героиня - Рэй. Остальные используются исключительно для её обслуживания - в отличие от ОТ, главную идею которой, Вы, вероятно не поняли. В ОТ не герой-одиночка спасает мир, не Повстанцы побеждают Империю. Это делают любовь и дружба.
Mels
Цитата(Nexu @ 4.6.2018, 6:37) *
В сиквеле героев, которое получают собственное развитие, гораздо больше? Серьёзно? В сиквеле только одна главная героиня - Рэй. Остальные используются исключительно для её обслуживания - в отличие от ОТ, главную идею которой, Вы, вероятно не поняли. В ОТ не герой-одиночка спасает мир, не Повстанцы побеждают Империю. Это делают любовь и дружба.


Это как смотреть надо? В сиквелах два основных главных героя - Рей и Кайло. И тут ещё посмотреть, кто больше используется для чьего обслуживания - пока история в большей мере вертится вокруг второго. И старики все в сюжете служат ему в конечном счёте. Рей же, по словам Ридли "винтик в большом механизме", что и подтверждается восьмёркой (а не как думали фанаты про нового избранного, потомка Люка, и т.д.)
И я не говорю ещё про Финна и По, которые проходят свои арки(ну, первый как-то не особо хорошо прописан был) и имеют своих саппортеров.

Добавлено через 10 мин.
Цитата(Nexu @ 4.6.2018, 6:37) *
Эмм, Лейя развития не получила? Пережив гибель родной планеты? Превратившись из дерзкой пигалицы в женщину, ведущую за собой войска в бой? Узнав настоящую дружбу и став мягче и мудрее благодаря ей? Сбросив свою защитную оболочку язвительности благодаря любви к Хану? Что, Лейя в Эпизодах 4 и 6 выглядит совершенно одинаковой?


Ну, в таком случае посмотрите, где Финн в 7 эпизоде и где он в конце 8. Или где Кайло. Что, совершенно одинаковы?
У Леи нет арки в ОТ, как и у Падме в ПТ.
Чужая
Цитата(Commissar @ 4.6.2018, 5:36) *
Ну не любит народ, когда ему мораль с нравоучениями пропихивают в глотку. А ответки в стиле "вывсяфашистышовинисты" эффект только усиливают.

Если Вы где-то видите мораль и нравоучения, это Ваши проблемы. Людям свойственно замечать отражение собственных комплексов (ничего личного, просто психология). Я же вижу, что ЗВ отражают тенденции современного мира, где женщина также играет ключевую роль. При это никто не говорит, что исполнение этой роли происходит без изъянов. Как лидер Холда (да и Лея) совершила ошибку - не поделилась важными данными, что привело к неадекватной реакции подчиненного, которую те должны были предвидеть. И Холда искупила свою ошибку самопожертвованием.
Хотя лично я бы предпочла героиню-злодейку, тогда бы точно обвинений в нравоучениях не было бы..

Цитата
Окей, давайте выбросим, к примеру, из ПЛИО весь мир и его лор.

Вы сейчас действительно сравнили многотомный ПЛИО с кино? В книгах всегда больше возможности рассказать в подробностях про бэкграунд. Вселенную ПЛИО и ЗВ по наполненности персонажами и локациями даже сравнить нельзя, последняя гораздо шире, поэтому ЗВ приходится искать баланс между количеством персонажей (которых должно быть много, чтобы создать масштаб) и их раскрытием в конкретно взятом ограниченном хронометражем фильме. Заполнить проблемы ЗВ пытается методом ПЛИО - выпуская сопутствующие книги/комиксы, но и этого вечно придирающимся фанатом мало facepalm.gif

Цитата
Но Рей с Кайло бэкграунд действительно не нужен.

Да есть у них бэкграунд, просто Вы его почему-то упорно игнорируете. Конечно не такой раскрытый, как хотелось бы, потому что очевидно, что ключевые моменты их прошлого отразятся на кульминацию и финал, которые нас ждут в третьем акте. Нам специально не додают, чтобы мы чувствовали легкий голод. В этой теме я уже писала, что существует очень большая вероятность того, что Рей рождена (создана) на самом деле Силой, а её "родители-алкаши" - либо просто носители-инкубаторы, либо те, кто нашел её и какое-то время воспитывал, либо просто подсознательно придуманы самой Рей с целью хоть как-то оправдать собственное существование. В детской новеллизации есть намек на последнее.

Цитата
Ага-ага. Только вот почему тогда вот это вот
Не получило такого же культового статуса?

Вы реально не понимаете?! Это же мультфильм! А НН, кроме всего прочего, - была технологическим прорывом в индустрии кино, где грандиозное фэнтези перестало быть уделом анимации и кукол, а стало полномасштабным фильмом с настоящими людьми! Тот же "Тёмный кристалл" Фрэнка Оза, который по философии гораздо мощнее ЗВ, тоже не смог стать популярным, хотя любим эстетами кино.


Цитата(Nexu @ 4.6.2018, 5:37) *
Эмм, Лейя развития не получила? Пережив гибель родной планеты? Превратившись из дерзкой пигалицы в женщину, ведущую за собой войска в бой? Узнав настоящую дружбу и став мягче и мудрее благодаря ей? Сбросив свою защитную оболочку язвительности благодаря любви к Хану? Что, Лейя в Эпизодах 4 и 6 выглядит совершенно одинаковой?

Под развитием персонажа я подразумевала раскрытый внутренний конфликт. Если бы Лея была одинаковой все три фильма - это бы вообще ни в какие ворота не лезло, даже странно, что мы это обсуждаем. Но нам не показали её переживаний ни по поводу гибели Альдераана, ни по поводу правды о происхождении. Развитие происходит походу, но нам не показывают момента выбора. Я не говорю, что это совсем плохо, я Лею и без этого очень люблю (она с Ханом были первыми моими любимцами в этой Вселенной), но мне, говоря откровенно, хотелось бы большего. Теперь у нового поколения есть возможность посмотреть на развитие Рей - не просто сестра/жена главного героя, а полноценное действующее лицо, за чьим выбором мы наблюдаем.

Цитата
Вы, вероятно не поняли. В ОТ не герой-одиночка спасает мир, не Повстанцы побеждают Империю. Это делают любовь и дружба.

Вообще-то об этом я написала гораздо раньше Вас. ЗВ - это фильм о семье и дружбе. Так было в ОТ, в приквелах, так есть и в сиквеле. Но замечаете Вы только ОТ.
Ottoriban
Цитата(Чужая)
Если Вы где-то видите мораль и нравоучения, это Ваши проблемы.

Персик. Еще и обращение с большой буквы. Мда.
Aurum
Цитата(Чужая)
Да есть у них бэкграунд, просто Вы его почему-то упорно игнорируете. Конечно не такой раскрытый, как хотелось бы, потому что очевидно, что ключевые моменты их прошлого отразятся на кульминацию и финал, которые нас ждут в третьем акте. Нам специально не додают, чтобы мы чувствовали легкий голод.


Нет, алчная мышь знает, что мы все равно будем смотреть - хотя бы затем, чтобы опровергнуть прогнозы друг друга treaten.gif Вот и манит как осла морковкой самую разную аудиторию... Им нужен этой раздрай в фандоме: критика и ненависть со стороны "старперов" в сочетании с глупостью и доверчивостью "молодняка" питает их "темную сторону" - хайп построенный на скандале вокруг франшизы, прекрасно заменяет им отсутствующий сюжет и всякую внятную экспозицию, над которой надо было бы, в ином случае, работать отдельно :)

Я только одного не пойму, мадам (89 лет в профиле написано :)) Чужая: откуда эта уверенность что они вправду "сворачивают лавочку" на трех трилогиях? Для них эпизоды - главный источник бабла... Я думаю, изначально у них и был "план" слить за 7 - 9 Троицу и ввести новых "центровых" персонажей, а всю "большую историю" ДДГ продумывать после... С их бизнес планом это вполне сочетается :)
Чужая
Цитата(Morden @ 4.6.2018, 13:31) *
Я только одного не пойму, мадам (89 лет в профиле написано :)) Чужая: откуда эта уверенность что они вправду "сворачивают лавочку" на трех трилогиях?

ну прям железной уверенности у меня нет, но мои доводы основаны на словах самого Абрамса, который говорил, что девятым эпизодом собирается поставить точку в истории Скайуокеров, сведя воедино все три трилогии, включая приквел. Кроме этого, известно о планах по созданию трилогии Райана, которая идет следом за 9-кой (Боба Феттом, если его будут делать), и эти фильмы точно не будут о Скайуокерах. Далее у нас идут ДиДы со своей серией фильмов.. так что, как я поняла, если когда-нибудь и возобновят эпизоды, то очень и очень нескоро. По крайней мере, до ситуации с Соло таковы были планы. Но сейчас могут их пересмотреть, если решат, что снимать эпизоды безопаснее.
Nexu
Цитата(Mels)
Это как смотреть надо? В сиквелах два основных главных героя - Рей и Кайло.

Кайло - антигерой. И да - он тоже нужен исключительно для обслуживания Рэй, потому что она "прокачивается", образно говоря, через него.

Цитата(Чужая)
Под развитием персонажа я подразумевала раскрытый внутренний конфликт.

Под развитием персонажа в драматургии подразумеваются ответы на вопросы: к чему он стремится? Как воспринимает мир? Каково его отношение к жизни? Как он изменяется в ходе повествования?

Цитата(Чужая)
Развитие происходит походу, но нам не показывают момента выбора.

Лейя - не главный герой, ей по законам жанра выбор делать не обязательно.

Цитата(Чужая)
Теперь у нового поколения есть возможность посмотреть на развитие Рей - не просто сестра/жена главного героя, а полноценное действующее лицо, за чьим выбором мы наблюдаем.

То есть, вся идея состоит исключительно в том, чтобы заменить мальчика на девочку? Да, и наблюдать за её выбором было бы интересно, если бы сама героиня вызывала хоть какой-то интерес, а выбор не был банальным. Но Рэй - просто кукла с глазами, абсолютно лишённая той самой пресловутой внутренней борьбы. Она живёт на Джакку на положении полурабыни, работает за пайку хлеба и даже не пытается изменить свою жизнь. Дальше она тоже просто плывёт по течению; каким-то намёком на выбор можно назвать её отношения с Кайло, но в нём нет никакой интриги, ибо этому не предшествуют никакие предпосылки, намекающие на возможность Рэй свернуть от света ко тьме. Просто хорошая девочка не стала водить дружбу с хулиганом, и всё. От начала и до конца Рэй - одинаково пластиковая, розовенькая, улыбающаяся и идеальная.
HappyCola
Цитата(Чужая)
о. Теперь у нового поколения есть возможность посмотреть на развитие Рей - не просто сестра/жена главного героя, а полноценное действующее лицо, за чьим выбором мы наблюдаем.

После эп. 7 мне тоже так казалось. Предпосылки оставил Абрамс и казалось, будто история с ее родоками может стать поводом того, что она сьедит с дорожки хороших, но все сделали наоборот. Да и вообще, Джонсон забил на развитие этого перса. Выбор куда не плюнь предоставляется именно Кайло, кроме того, Рей еще и оказалось, что всего-лишь его отражение на стороне света ( то есть у нее выбора стороны нет вообще), единственный момент, когда у нее вдруг есть возможность выбирать - это когда Кайло ей эту возможность предоставляет. Историю развития Финна Джонсон тоже свернул, зато сделал зеркальную историю развития Роуз. Зачем?
Андрей Щербаков
Ну вообще ждать от Диснея не очередную пустую принцессу, было как то странно. Рэй это действительно провал, на ряду с Финном. ПУстые персонажи, без внятной позиции. Не обладающие хоть какой-нибудь запоминающейся игрой. Харизмы нет. Реально скучные. С другой стороны есть По и Кайло. Это персы лучше проработаны. И о Боже, они белые мужчины. Какова мораль? Как только кино превращается в тупую, прямолинейную агитку, искусство и здравый смысл из него испаряется. Очень печально, что любимая вселенная стала орудием пропаганды либеральных элит. Ну а СОЛО жалко, хороший, бодрый фильм, расширяющий и скрепляющий между собой приквелы и ОТ.
FreelancerSith
Цитата(HappyCola @ 4.6.2018, 15:53) *
Историю развития Финна Джонсон тоже свернул, зато сделал зеркальную историю развития Роуз. Зачем?

Чтобы перевести его в разряд второстепенных персонажей. Финна в ПД превратили из трусоватого помощника и потенциального любовного интереса главной героини в простого храброго друга, у которого есть девушка. Самый близкий аналог - Чубакка. Еще и архи-врага в лице Фазмы убили - а второстепенному персонажу он и не нужен.
HappyCola
Цитата(FreelancerSith)
Чтобы перевести его в разряд второстепенных персонажей. Финна в ПД превратили из трусоватого помощника и потенциального любовного интереса главной героини в простого храброго друга, у которого есть девушка. Самый близкий аналог - Чубакка. Еще и архи-врага в лице Фазмы убили - а второстепенному персонажу он и не нужен.

Дак в том и дело, что Финн это второстепенный перс, который в ПД стал приложением к другому второстепенному персу - Роуз. И раз Финн увидел систему ПО трезвыми глазами и сбежал, да еще и пошел на открытый конфликт, то предполагалось, что Роуз тоже увидела систему сопротивленцев трезвыми глазами, после того, как лишилась семьи в лице сестры, да еще всякие там лидеры, типо По даже и не заметили геройского поступка, таких, как ее сестра, они попусту забыты спустя 5 мин. И эта тема нифига вот не раскрыта. Ну по крайней мере, не настолько раскрыта, чтобы было понятно в конце, что идея " спасти кого любишь" -- это грубо говоря, идея забить на всяких там прынцессок и их войны за власть, не жертвовать ради этих целей жизнью, а забрать свое и свалить подальше. Эта идея ведь была у Финна, когда он Рей предлагал бежать, а не заниматься всякими там дроидами и войнами с ПО. Так что в конце вообще не понятно, зачем эту тему поднимали. Да, все было бы очень разумно, еслиб Финн и Роуз и вправду сбежали вдвоем и не лезли в очередную войнушку между Скайуокерами. В чем смысл - Роуз счастливо жила при новой респе? А Финн - его ПО по сути приютил, а так он мог бы ваще помереть с голоду в каком нибудь бараке, ему какие цели борьбы за республиканскую власть? А Рей? Она тоже жила во времена, когда Респа правила и что? Сидела на полурабском положении и всем было пофигу. Какая им ваще разница, кто правит в ДДГ?
2222
Столько всего написано, а на самом деле новая трилогия - НИОЧЁМ.
FreelancerSith
Цитата(HappyCola @ 4.6.2018, 17:24) *
В чем смысл - Роуз счастливо жила при новой респе? А Финн - его ПО по сути приютил, а так он мог бы ваще помереть с голоду в каком нибудь бараке, ему какие цели борьбы за республиканскую власть? А Рей? Она тоже жила во времена, когда Респа правила и что? Сидела на полурабском положении и всем было пофигу. Какая им ваще разница, кто правит в ДДГ?

Про Финна точной инфы нет. Возможно, семья его была не столь уж бедна, так что FO его не облагодетельствовал, забрав в штурмовики. А на родной планете Роуз ,ЕМНИП, Хакс проводил испытания оружия. Так что мотивация у них к борьбе не за, а вопреки. А вариант с побегом, если он еще оставался в голове Финна, дискредитировал поступок ДиДжея.
Nexu
Цитата(Gionemus)
Столько всего написано, а на самом деле новая трилогия - НИОЧЁМ.

Собственно, да.

Проблема новой трилогии не в том, что пушки стреляют неправильно или что Лейя летает по космосу с открытыми глазами, и даже не в том, что героев классической трилогии превратили в ничтожества. Проблема новой трилогии в том, что она скучна, пресна, поверхностна, вторична, и в ней нет огня. Она не вдохновляет ни сюжетом, ни героями.
Mels
Цитата(Nexu @ 4.6.2018, 14:59) *
Кайло - антигерой. И да - он тоже нужен исключительно для обслуживания Рэй, потому что она "прокачивается", образно говоря, через него.


Причем тут то, что он антигерой? Это уже вопрос разновидности, он может быть хоть откровенным злодеем, но оставаться протагонистом.
И нет, он Рей никак не обслуживает(точнее, они оба друг друга мотивируют и развивают), у него есть собственный внутренний конфликт, собственные семейные проблемы.
Тут больше Рей, как ни странно, служит ему - бой в лесу в семерке и его результат даёт повод для роста Кайло, а не Рей.
GreedyNeimoidian
Цитата(Чужая @ 4.6.2018, 12:03) *
Вы сейчас действительно сравнили многотомный ПЛИО с кино? В книгах всегда больше возможности рассказать в подробностях про бэкграунд. Вселенную ПЛИО и ЗВ по наполненности персонажами и локациями даже сравнить нельзя, последняя гораздо шире, поэтому ЗВ приходится искать баланс между количеством персонажей (которых должно быть много, чтобы создать масштаб) и их раскрытием в конкретно взятом ограниченном хронометражем фильме. Заполнить проблемы ЗВ пытается методом ПЛИО - выпуская сопутствующие книги/комиксы, но и этого вечно придирающимся фанатом мало facepalm.gif

А почему их нельзя сравнивать? У создателей ЗВ не меньше способов раскрыть вселенную. Более того, лор ПЛИО умещается в пяти книгах и паре справочников, тогда как лор ЗВ состоит из сотен книг, сотен комиксов и десятков видеоигр, которые как раз таки служат для придания фильмам, "основе" вселенной, большей глубины. И во времена оригинальной гексалогии, люди, работавшие над ЗВ, это понимали и грамотно использовали, потому фильмы сосредотачивались на истории нескольких персонажей, но при этом содержали массу ярких элементов, на которых не акцентировали внимание, но которые затем непременно получали тщательную и интересную проработку. И знающие люди, смотря эпизоды, понимали, что на экране только "вершина айсберга", лишь часть огромной вселенной органично дополняющей кино.
И никто не мешал использовать это и диснеевцам... ой, погодите, они же спустили вселенную с тридцатилетней историей в унитаз, чтобы на её месте воздвигнуть что? Аппарат для выжимания денег из поклонников?
Поэтому ограниченный хронометраж фильмов - не оправдание поверхностных, совсем не раскрытых и вдобавок нелогичных персонажей. Ведь сейчас у руководства дисней есть все те же средства для обогащения вселенной, что были у их предшественников, например, множество талантливых авторов, по-настоящему любящих мир ЗВ. Но что-то нам не торопятся показывать бекграунд новых героев. Да и не поможет это, потому что в большинстве, созданные для новых фильмов образы - просто набор штампов, составленных маркетологами и второпях доработанные не слишком талантливыми сценаристами. И это касается не только персонажей, но и локаций и всего остального. Причем хорошие идеи, связанные с героями, все-таки были, оригинальные образы действительно встречаются. Но дальше задумки не пошло - неудивительно, ведь зачем вообще прикладывать старания в разработке фильма, если можно просто запихнуть побольше самых выгодных для привлечения публики приемов?
Nexu
Цитата(Mels)
И нет, он Рей никак не обслуживает(точнее, они оба друг друга мотивируют и развивают), у него есть собственный внутренний конфликт, собственные семейные проблемы.

Наличие чего-то там внутри и проблем значения не имеют. Через Кайло Рэй получает способности, через Кайло обретает связь с Силой, через Кайло получает информацию о своём прошлом.

Цитата(Mels)
Тут больше Рей, как ни странно, служит ему - бой в лесу в семерке и его результат даёт повод для роста Кайло, а не Рей.

А в чём Кайло вырос конкретно после боя в лесу?
Shimmer
Цитата(Nexu)
А в чём Кайло вырос конкретно после боя в лесу?

Плакать стал чаще.
Чужая
Цитата(HappyCola @ 4.6.2018, 14:53) *
После эп. 7 мне тоже так казалось. Предпосылки оставил Абрамс и казалось, будто история с ее родоками может стать поводом того, что она сьедит с дорожки хороших, но все сделали наоборот. Да и вообще, Джонсон забил на развитие этого перса. Выбор куда не плюнь предоставляется именно Кайло, кроме того, Рей еще и оказалось, что всего-лишь его отражение на стороне света ( то есть у нее выбора стороны нет вообще), единственный момент, когда у нее вдруг есть возможность выбирать - это когда Кайло ей эту возможность предоставляет. Историю развития Финна Джонсон тоже свернул, зато сделал зеркальную историю развития Роуз. Зачем?

Не знаю, лично я увидела развитие Рей. Если в 7-ом и начале 8-го она просто девушка-мусорщица, которая пытается разобраться в себе, лишь по доброте душевной помогая Сопротивлению, то к концу 8-го она определяется, что её путь - это путь джедая. Она приняла наследство Люка - и это её выбор, Кайло к нему никого отношения не имеет (ну разве что он вдохновил её крепче держаться за СС). Хотя я не спорю, что основной упор Джонсон сделал на Кайло, но о Рей он тоже не забыл. Видно, что несмотря на любовь к Кайло, уважает он всё таки больше Рей.
По поводу Финна, то тут тоже не совсем всё очевидно - конечно, Райан мог дать ему арку с более интенсивным развитием (например, он возжелал бы организовать Восстание в среде штурмовиков), но остановился на том, что растянул на целый фильм то, как он приходит к осознанию, что его судьба - это Сопротивление (Восстание). В 7-ке Финн ведь так и не пришел к этому.
Ottoriban
Она такая же девушка-мусоршица. Верни её на Джакку и ничего не поменяется.
Vade Parvis
Угу. Всё та же "благочестивая сиротка", всё та же мусорщица с имеющимся по умолчанию набором имба-способностей, всё-такая же приторно-хорошая, всё так же не имеющая своего мнения и из раза в раз покорно идущая вслед за чужой волей. Какого-либо развития её характера не видно и в помине, и никакие попытки Руинера пустить пыль в глаза пустыми претенциозными сценами помочь тут не способны.
Чужая
Цитата(Ottoriban @ 5.6.2018, 13:44) *
Она такая же девушка-мусоршица. Верни её на Джакку и ничего не поменяется.

Поменяется. Сноук и Люк будут живы, зато все остальные помре crazy.gif

Добавлено через 1 мин.
Цитата(Vade Parvis @ 5.6.2018, 14:12) *
покорно идущая вслед за чужой волей.

это когда она покорно шла за чужой волей? Когда Люка нафиг послала или когда Кайло?
Ottoriban
Цитата(Чужая)
Поменяется. Сноук и Люк будут живы, зато все остальные помре

Уточню. Помести её после всех случившихся событий. То что она Люка отлупила и поистерила немного развитием характера не считается, а прекрасно вписывается в уже имеющийся.
Mels
Цитата(Nexu @ 4.6.2018, 19:03) *
Наличие чего-то там внутри и проблем значения не имеют. Через Кайло Рэй получает способности, через Кайло обретает связь с Силой, через Кайло получает информацию о своём прошлом.


А в чём Кайло вырос конкретно после боя в лесу?


Почему не имеют? Вы сказали?
Рей может что угодно качать из головы Кайло, но это не делает ее тем героем, который через тернии к звездам движется своим путём, через неудачи и поражения обретая девелопмент. Благо в конце восьмерки она все же потерпела неудачу с обращением Кайло.

Как в чем? Ему это дало повод задуматься над тем, что убийство отца не дало ему силы и мощи, которых он так искал и ради которых он отдал Сноуку всё. Дальше он сделал вывод, что Сноук его использовал и с этим надо что-то делать - и он берет власть в свои руки, убивая мастера и становясь man on his own.
Чужая
Цитата(Ottoriban @ 5.6.2018, 15:04) *
Уточню. Помести её после всех случившихся событий. То что она Люка отлупила и поистерила немного развитием характера не считается, а прекрасно вписывается в уже имеющийся.

Это она истерила?! А, по-моему, это Люк, который увидел Кайло, начал истерить, вместо того, чтоб принять предложение Рей вернуться с ней =) Рей чисто с психологической точки зрения самая адекватная и стабильная, но это не значит, что у неё нет проблем и развития. Её развитие в 8-ке - это принятие себя и своей роли в этой истории. А вот в 7-ке она просто бегала с выпученными глазами, не понимаю, что к чему. Вляпалась во всё только из-за душевный доброты (помочь дроиду).
Андрей Щербаков
Ну если быть несколько более объективным и непредвзятым, 8 эпизод все же на голову лучше чем 7, который пересматривать и обсуждать не хочется, ни при каких обстоятельствах. 8ка все же интересно смотрится. Несмотря на глупости и и самоповторы в этом фильме есть яркие моменты. И все могло быть куда как интереснее, если бы правильно были смещены акценты. Сиквелы на мой взгляд, действительно о том, как новое поколение хочется отрешиться от предыдущего поколения, создав свою историю и свою легенду. НО. Наличие Потомков Энакина Скайоукера при любых раскладах рассказывало бы о конфликте отцов и детей. О поиске детей своего места в жизни. Попытки не стать лишь жалкой тенью своих великих предков. И вот тут вопрос, почему все же штаб Кеннеди не просчитал, что нужно было создавать новую историю. Почему они решили, что схема, сработавшая к примеру с Парком Юрского Периода (ненавистное мной словосочетание Мягкий ремейк), сработает с ЗВ, которое держится совсем на других столпах. Это удивительно, как они могли не прислушаться к мнению человека создавшего этот мир. Для меня это до сих пор тайна за 7 печатями. Руководствоваться чистыми цифрами а расчетами маркетологов, забыв учесть душу саги, это на мой взгляд, просто трындец.
Чужая
Цитата(Андрей Щербаков @ 5.6.2018, 15:29) *
забыв учесть душу саги

а что есть душа Саги? Если задуматься, то у каждого свой ответ на этот вопрос. Моё виденье души примерно совпадает с виденьем Лукасфильма, но я также прекрасно понимаю, что у кого-то совсем другой взгляд на вещи. Но проблема в том, что когда мы что-то создаем, мы должны определиться с направлением (душой). Поэтому в данном случае я вижу, что мне повезло больше, чем другим, раз сиквел входит со мной в резонанс..но мне очень не нравится, когда мой взгляд пытаются принизить, называя его бездушным..
Shimmer
Цитата(Андрей Щербаков)
О поиске детей своего места в жизни.

Но ведь Кило Рену пошел третий десяток. Какой же он ребенок crazy.gif
Gelennar
я смотрю, что местных мегасценаристов, которые узнали про понятие арки и тычут его как попало, еще учить и учить.
итак, отвлечемся от сценария и вернемся в литературу и понятие выбора
(я вот сейчас Батчера буду пересказывать, но не факт что его, но по-моему все-таки его, но это не точно)
итак, чт такое выбор.
Это не покрасить волосы в зеленый или голубой.
Выбор бывает между жопой и жопой. Или между плюшкой и плюшкой.
Т.е. если выбор между "я сделаю так и мне будет хорошо, а если так, то будет плохо" это не выбор. Не тот выбор, который двигает сюжет.
А теперь какой выбор делает Рей в семерке? Улетает с Джакку? Но она убегает от смерти, а впереди потенциально нормальная жизнь. Т.е не выбор. Сопротивляется Кайло? Но это самозащита, а не выбор. И какой итог этой сцены, что она меняет в сюжете? Правильно, героиня прокачивает скилл. Все. За Люком мог сгонять кто угодно. Роуз та же, у нее бы получилось. Или По, или Конникс, или Лея. Да, у Леи внезапно получилось бы лучше, а на мостике без нее обошлись бы. И это было бы логично, чьорт побьерьи. Но тут появляется СЬю и расталкивает логичного посланца локтями, потому что ей же нужнее. К тому же, у Люка безопаснее, чем с этими упоротыми сопротивленцами.

Добавлено через 44 сек.
Цитата(Shimmer)
Какой же он ребенок

С задержками развития видимо. И не пошел третий, а почти три десятка.
Чужая
Цитата(Gelennar @ 5.6.2018, 15:46) *
Выбор бывает между жопой и жопой. Или между плюшкой и плюшкой.

а еще бывает третий вариант - когда, выбирая между жопой и плюшкой, выбираешь жопу crazy.gif
Ottoriban
Цитата(Gelennar)
С задержками развития видимо. И не пошел третий, а почти три десятка.

Ему меньше тридцатника? А вот насчет задержек развития я даже и не знаю. Пальцем в небо. Это я сугубо по личному опыту, хочу сказать в защиту Кайлуши. Это тоже, кстати, элемент реальной жизни которому не место в ДДГ.
HappyCola
Цитата(Чужая)
Если в 7-ом и начале 8-го она просто девушка-мусорщица, которая пытается разобраться в себе, лишь по доброте душевной помогая Сопротивлению, то к концу 8-го она определяется, что её путь - это путь джедая. Она приняла наследство Люка - и это её выбор, Кайло к нему никого отношения не имеет (ну разве что он вдохновил её крепче держаться за СС)

Помнится, она, приехав к Люку, спустя 10 мин., заявила, что не подведет его, как Кайло, при том, что даже толком не знала, что же случилось, ну кроме уклончивого " откровенного разговора" от Люка. Рей к Люку приперлась, чтобы взвалить на него проблемы ДДГ, а сама она все так же хотела узнать про родоков, у нее были личные вопросы к Силе и ее в принципе не волновало, какая там сторона даст ответ. Ее главное желание в эп.7 - найти семью, сопротивленцев она поддерживает, потому что они хорошие ребята и все. В эп. 8 она руководствуется тем же мотивом - найти семью и себя саму через них. Да, когда стало понятно, что Люк никуда не разбежится, она собрала с него "клок" в виде книг, как с паршивой овцы и поехала взваливать проблемы ДДГ на Кайло, возомнив, что он перейдет на СС и все зарешает. Уроки ей никакие не нужны - она уже от Кайло всему научилась, выбора сторон у нее нет и не было, потому что она балансер Кайло и ее сторона зависит от его выбора. Брать ответственность за все это на себя она вообще не собиралась, так сказать - именно обстоятельства на нее все взвалили. Единственное, что она решила сама, - это спереть книги и разорвать связь с Кайло... = хотя это опять таки из-за него и того, что она на него обиделась, ахх, ну да, еще ради того, чтобы не быть как он и не подвести Люка, который свалил в Силу подальше от них от всех ))

Цитата(Ottoriban)
То что она Люка отлупила и поистерила немного развитием характера не считается, а прекрасно вписывается в уже имеющийся.

Нифига она Люка не отлупила, он ей просто сдался, нафига ему еще с одной психичной конфликтовать.

Цитата(Shimmer)
ведь Кило Рену пошел третий десяток. Какой же он ребенок

Ну типо тех, которые в нашей галактике в дотку и танчики залипают и башкой об клаву бьются, потому что " команда сплошная школота" - а по жизни нифига из себя не представляют, непрерывно вылетают с работы и сидят на шее у мамки. Таких полным полно в интернетах - это их единственное стабильное занятие.
Gelennar
Вот да, уместность передачи "Жду тебя" это отдельное ВТФ.
Первый орден, последние джедаи, планеты взрывают как мыльные пузыри лопают, погони космические, церебральные изнасилования.... и тут ГГ как в анекдоте собирает пасочки и "Мама казали як стемніє додому йти"
Нашла время выяснять судьбу родителей, блин.
Чужая
Цитата(HappyCola @ 5.6.2018, 16:27) *
Помнится, она, приехав к Люку, спустя 10 мин., заявила, что не подведет его, как Кайло, при том, что даже толком не знала, что же случилось, ну кроме уклончивого " откровенного разговора" от Люка. Рей к Люку приперлась, чтобы взвалить на него проблемы ДДГ, а сама она все так же хотела узнать про родоков, у нее были личные вопросы к Силе и ее в принципе не волновало, какая там сторона даст ответ. Ее главное желание в эп.7 - найти семью, сопротивленцев она поддерживает, потому что они хорошие ребята и все. В эп. 8 она руководствуется тем же мотивом - найти семью и себя саму через них. Да, когда стало понятно, что Люк никуда не разбежится, она собрала с него "клок" в виде книг, как с паршивой овцы и поехала взваливать проблемы ДДГ на Кайло, возомнив, что он перейдет на СС и все зарешает. Уроки ей никакие не нужны - она уже от Кайло всему научилась, выбора сторон у нее нет и не было, потому что она балансер Кайло и ее сторона зависит от его выбора. Брать ответственность за все это на себя она вообще не собиралась, так сказать - именно обстоятельства на нее все взвалили. Единственное, что она решила сама, - это спереть книги и разорвать связь с Кайло... = хотя это опять таки из-за него и того, что она на него обиделась, ахх, ну да, еще ради того, чтобы не быть как он и не подвести Люка, который свалил в Силу подальше от них от всех ))

Как же люди по-разному понимают разные персонажи! и это, кстати, правильно - все писатели стремятся к тому, чтобы их персонаж был похож на зеркало, где каждый мог узреть свои отражения. Тогда персонажи обретают глубину, даже если кто-то этой глубины не видит (скорее всего потому, что персонаж очень уж чужд и поэтому отражений не возникает). У меня вот такая ситуация с молодым Люком, например, - он мне кажется таким же скучным, как и Рей. Но что у молодого Люка, что у Рей, есть куча поклонников, которые ассоциируют себя с ними, понимают и сопереживают. Поэтому я бы не стала так радикально выражаться насчет Рей. Да, может в её арке и есть доля непредсказуемости и дрейфа по течению, но такова уж жизнь (не говоря уже о Силе) - иногда обстоятельства (судьба) сильнее нас. Взаимоотношение героя с предрешенностью также является важным элементом арки, демонстрирующий баланс рока и свободы выбора. Да, Рей обречена быть Светом из-за паршивца Кайло, а не по собственному выбору, и в этом также есть доля личной трагедии чудо-девочки. На мой взгляд, это даже красиво и поэтично.
Master Cyrus
Цитата(Mels @ 5.6.2018, 14:09) *
Рей может что угодно качать из головы Кайло, но это не делает ее тем героем, который через тернии к звездам движется своим путём, через неудачи и поражения обретая девелопмент.
Действительно, таким героем ее ничего не делает. В этом ее основная проблема.

Цитата
Как в чем? Ему это дало повод задуматься над тем, что убийство отца не дало ему силы и мощи, которых он так искал и ради которых он отдал Сноуку всё. Дальше он сделал вывод, что Сноук его использовал и с этим надо что-то делать - и он берет власть в свои руки, убивая мастера и становясь man on his own.
Как он его использовал? Что все он отдал Сноуку? Сноук его использовал, чтобы убить одного престарелого контрабандиста? Негодяй. Какие-то отдельные общие фразы. С чего вообще Кайло изначально на ТС стал падать, ты знаешь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.