Dark Lord of the Sith
21.4.2007, 14:03
Christian
А что кровь не востонавливается.Ктомуже он не так много крови потерял,в рука и ногах человека крови не так уж много,темболие все раны были "прожарены",а в остольном организме её очень много.Да и Медихлорианов у Анакина в крови было больше 200000,у Йёды и то намного меньше,но это ему не мишало.Так что это никак не повлияло на мощ Вейдера.
Christian
21.4.2007, 14:48
Цитата
А что кровь не востонавливается
Интересно, чем это Вейдеру кровь вырабатывать? Насколько мне известно, он жил благодаря системе жизнеобеспечения, то есть без помощи электронных систем и датчиков, он долго бы не протянул. Многие жизненно важные органы у него были заменены имплантантами, а насколько мне известно, вырабатывать кровь могут только живые органы, а их у Вейдера было немного. И когда ему отрубали руку и две ноги, крови он потерял довольно прилично. То, что Вейдер был слабее Анакина это факт, по крайней мере, для меня. Но, как известно, каждый верит только в то, во что ему хочется верить.
P.S Насчет достоверности информации не ручаюсь, но по содержанию мидихлориан в крови форсюзеров таблица выглядит следующим образом:
1. Анакин Скайуокер (Anakin Skywalker) - 27700 ед.
2. Дарт Сидиус/Палпатин (Darth Sidious/Palpatine) - 20000 ед
3. Магистр Йода (Yoda) - 17700 ед
4. Граф Дуку/Тиранус (Count Dooku/Tyranus) - 13500 ед
5. Люк Скайуокер (Luke Skywalker) - 13500 ед
6. Дарт Вейдер (после ранения) (Darth Vader) - 13000 ед
7. Мейс Винду (Mace Windu) - 12000 ед
8. Дарт Молл (Darth Maul) - 12000 ед
Christian
Хоть Ведро и не мог долго протянуть,но все-таки он снимал с себя маску.Он хотел жить бех жизнеобеспечения,и по-мойму он для этого медитировал.Это показано в 5-ом эп.
Christian
21.4.2007, 15:13
Цитата
Хоть Ведро и не мог долго протянуть,но все-таки он снимал с себя маску.Он хотел жить бех жизнеобеспечения,и по-мойму он для этого медитировал.Это показано в 5-ом эп
Да он снимал с себя маску на какие-то мгновения, он пытался с помощью ТСС, восстановить некоторые органы, об этом написано в книге: Тени Империи. Но близость Люка и старые воспоминания, мешали ему сконцентрироваться. Именно отсюда начинается так называемое возвращение Джедая, потому, что Вейдер так и не смог убить в себе Анакина.
P.S Давайте лучше перебираться в тему Ситхи, иначе схлопочем предупреждение за оффтоп.
Dark Lord of the Sith
21.4.2007, 15:18
Christian
Вообщето кровь вырабатывается благодаря костям человека(когда он жив)-можите со мной не согласится.А костей у него было приличное количество.Да и количество медихлориан ещё ничего не говорит.Главное опыт и знания,а их у Вейдера/Анакина больше чем у Люка.
Darth Varius
21.4.2007, 16:19
А еще если вспомнить когда первую трилогию снимали, спец эфектов много не было. Если бы технологии были такими же как сейчас те эпизоды были бы на порядок динамичнее. Люк тогда тоже не особо быстр был.
Может он и не мог молниями пользоватся, но душил хорошо.
Christian
21.4.2007, 17:17
Dark Lord of the Sith
Согласен, что кровь образуется благодаря костному мозгу. Но мидихлорианы не меняются в отличие от крови. Они вытекают из ран вместе с кровью, но не восстанавливаются ею. А количество мидихлориан свидетельствует о том, насколько данный человек связан с Силой, чем их больше, тем связь с Силой более крепкая. Что касается Вейдера, то многие позвонки его тела были заменены металлическими, и то, что Вейдер лишился большей части своего могущества для меня очевидно. Об этом написано в книгах: Возвышение Дарта Вейдера и новеллизации 3 эпизода. Если будет время и возможность, то почитайте, и вы лишитесь всех иллюзий о могуществе Вейдера. Насчет опыта и знаний, согласен их у Вейдера было больше, но где гарантии, что Люк прожив столько же, сколько и Вейдер не будет мудрее и опытнее? и я, честно говоря, не понимаю, как их можно сравнивать ведь Люк к моменту битвы, был еще практически пацаном?
P.S. Помните слова Палпатина: Возраст не является мерилом мудрости. Выводы делайте сами.
Dark Lord of the Sith
21.4.2007, 17:22
Christian
Книгу я прочитал как только она вышла.И у меня нет иллюзий насчет могущества Вейдера,его могущество это не только Сила,это также Сила воли(а она у него не слабая),опыт который у него намного выше чем у Люка,из всего из этого и складывается мощ Вейдера.Вот так то.
Christian
21.4.2007, 18:28
Насчет опыта я писал в предыдущем посте, как можно сравнивать матерого Вейдера с юнцом Люком, всем ясно, что у Вейдера больше знаний, чем у Люка. Дарт Вейдер типичный Лорд Ситх, каких было много и до него и будет достаточно после него, а вот ситхов уровня Наги Садоу, Ревана и Сидиуса, к сожалению единицы, но эти ребята, если можно так сказать, играют в разных лигах.
Dark Lord of the Sith
21.4.2007, 18:53
Так я имею ввиду что Вейдер может и потерял некотурую связь с Силой,но он не потерял совей мощи(опыт+знания+сила воли+Сила=Мощ).Вот что я имел ввиду.Да и я не сравниваю их,простоя тогда пример приводил,но начилось это все из-за того что ктота сказал что Вейдер в 6 эпе слабее Люка.А так да я согласен с твоим последним постом кроме одного,Сидиуса нельзя ставить в ровню Ревану,Рагносу,Наге Садоу и т.д.Да и сорри за флуд.
P.S Давай это обсудим в Теме Ситхи.
Оби-Ван и Энакин vs Граф Дуку
ИМХО, самый реалистичный бой
Christian
По-моему, смешно, что потеряв часть крови, джедай(ситх) теряет и часть силы. Им, получается, вообще раны получать нельзя.
А насчёт конкретно Вейдера мне кажется, что после поджарки Оби-Ваном он стал менее мобильным, да, но мощь ТС в нём наоборот усилилась. Ты прикинь, сколько негативных эмоций он пережил за эти моменты: боль, страх, ненависть....они только подпитали его ТС.
Молнии-не показатель. Вспомним хотя бы его удушающую хватку на расстоянии в 4 эпизоде. На такое и сам Палыч не был способен.
Anаkin Skywаlker
22.4.2007, 12:25
Голосовал за Ани против Оби в 3 эпизоде. Но когда 3 еще не было то очень нравлся Оби+Квай против Мола.
Christian
22.4.2007, 13:00
TiTan_Говоря о ранах, я не имел в виду простые царапины, свой пост я писал, основываясь, но том, что, прочитав рассказ про Сидиуса и Плегаса и абзац в котором Сидиус убивает Плегаса, проткнув последнего Световым мечом. То Сидиус глядя на Плегаса через Силу, видит, что мидихлорианы покидают его тело и жизнь постепенно и неумолимо покидает Плегаса. Именно на этом основан мой вывод, касательно мидихлориан я имел в виду не простые царапины, а серьезные травмы.
Что касается Вейдера, согласен, он стал менее подвижным и неудивительно, чего стоит хотя бы его костюм. Если вы читали книгу (Возвышение Дарта Вейдера) то должны были заметить, что именно Палпатин пытался пробудить в нем эту дремлющую Силу, посылая того, то в Храм, то на поимку Джедаев, вряд ли это заслуга Вейдера?
Цитата
Молнии-не показатель. Вспомним хотя бы его удушающую хватку на расстоянии в 4 эпизоде. На такое и сам Палыч не был способен
Я бы так не сказал. Если вы читали черновой сценарий 6 эпизода, то должны были заметить, что Палпатин в сцене, где Вейдер решил проявить непослушание, душит его Силовым Удушьем? и с чего вы взяли, что Палпатин не владеет этим приемом? Просто любимым приемом Палпатина были Силовые молнии, и если он не применял Силовое Удушье, то это не значит, что он им не владел. Ведь учитель должен быть могущественнее своего ученика, иначе ему придется не сладко.
P.S. Давайте продолжим дискуссию в теме Ситхи...
Больше всего нравится как дерется Йод,маленькая крыска со световым мечем))
DART_REv@N
4.5.2007, 18:42
Оби ван и Энакин ИМХО самый зрелишный бой из всех
А мне больше нравится Люк ве.се. Вейдер. Сын против Отца, в котором они меняются местами.
Лучшие Оби-Ван vs Энекин и Йода с Сидиусом ИМХО.
G-man
То есть Люк становится отцом Вейдера? )
Наездник надувной лошадки
8.5.2007, 20:53
Голосовал за Оби Вана И Вейдера... Ну во первых - Ситх и бывший учитель уже даёт интрижку Во вторых - Уровень сражения на световых мечах перешёл тут на совершенно новый уровень если скоро будут снимать новые фильмы о ЗВ - они будут именно такими!
Хотел поставить вариант "Оби-Ван vs Энакин"...но вспомнил момент, который я пересматривал множество раз... "Люк Скайуокер vs Дарт Вейдер" вот что мне запонилось... до сих пор всплывает в памяти музыка...
"Final Duel - Into the Death Star"... может помните...
Магистр Йода
12.5.2007, 17:38
Вообще любимая - Энакин vs. Оби, но голосовал за Йода vs. Дуку, так как это первая сцена в истории ЗВ, где МЫ все поняли, что Йода - все-таки и впрямь Магистр Йода.
Йода vs Палпатин (Эпизод III)
Yoda rulez
Вто была битва Ветиранов обеих сторон, единой Силы
Дабблпостинг - зло. Юзай правку.
Jedi SWeet Даблпостинг - зло.Юзай правку.
Цитата
Вто была битва Ветиранов обеих сторон, единой Силы
Ну не прям-таки ветеранов. Дуку не долго был на ТСС. Да и я счиаю что Дуку - больше герой,чем злодей.
Darth AiveS
13.5.2007, 21:52
Никакой Дуку не герой.
А покинул орден сразу после смерти Куай-Гона, и попался Сидиусу, да и пал на тёмную сторону...
Darth AiveS
Он сказал во 2-ом эпе,что он бы остался у Джедаев,если бы не знал страшную тайну. Палпатин все ему рассказал - о приказе 66,о падение Джедаев и т.д. А дуку понял что это можно остановить,если уничтожить клонов.Хотя ИМХО - многие не согласятся. Но я придержусь своего мнения.
А мне еще понравился в первом эпизоде, когда обиван еще подаваном был.Против ученик ситха дрались они.Жаль его(ситха) ибо тьма должна когда нибудь победить или нет?устал я от света.
Магистр Йода
13.5.2007, 23:40
Джейсен
истинна и смысл здравый в словах есть твоих.
+1
Darth AiveS
13.5.2007, 23:54
Джейсен
Я думал это блеф, чтобы обратить Оби-Вана.
Магистр_Йода
Спасибо, что хоть ты согласен. -).
Darth AiveS
Я так не считаю,а зачем ему тогда рассказывать о Сидиусе? А вдруг Джедаи бы поверили? Он знал, что они могут ему поверить,ведь он тоже когда-то был Джедаем и могли ему поверить.
Chimaera
15.5.2007, 21:52
Мне в сцене Боя Энакина с Оби Ваном не понравился момент когда они начали крутить около себя мечами. Имхо-попса!
Darth AiveS
15.5.2007, 22:46
Chimaera
Момент, когда они потом "клинчуют" и Силой, Силой тоже?
Должен сказать, что действительно как-то не в тему.
Я за Люка против Вейдера! хотя битва с Молом отлично поставлена тоже...
Пы.Сы. вот, кстати, идейка - опрос можно было бы немного видоизменить:
оценивать с одной стороны, технику боя, а с другой - психологизм ситуации... впрочем.......хм
Ран Стар
22.5.2007, 19:20
Мой любимый бой, ето в пятом эпизоде Люк против Вейдера. На втором месте Энакин против Кеноби эп.3. А на третьем - поединок кеноби с Квай Гоном против Мола.
Darth Malak
28.5.2007, 2:01
Оби и Куай-Гон против Дарта Мола,так как в нем решается дальнейшая история Star Wars.
~Darth Maul~
1.6.2007, 14:11
самые классные это битва Вейдера и Люка в 6 части и Маула и Квайгона с Оби Ваном в 1!они очень зрелешны!
Понравился бой Квая с Молом и Люка с Вэйдером из 5 эпизода.
Вообще по новой трилогии Duel of the Fates - сильный плюс к любому бою.
Clone Bunner
5.6.2007, 0:21
Битва Оби и Энакина порадовала.
Orange Jews
5.6.2007, 13:27
Оби-Ван против Энакина. Эта битва полностью меняет всю сагу и галактику, превращая Энакина в Вейдера.
Сложно выбрать лучший бой, когда они все такие...зрелищные. Хотя меня больше всего впечатлил бой Дарт Мол vs Квай-Гон и Оби-Ван.
Ханнер Челиос
5.6.2007, 19:55
Битва Кеноби & Квай Гон vs Дарт Мол в своё время произвела на меня самое сильное впечатление. Она поставила саберфайтинги которые мы наблюдали в оригинальной трилогии на совершенно новый уровень.Двойной меч
, Смерть Квайгона
То как Оби Ван в одиночку поломал меч Молу
и то как он его на две части в конце
Это реально было круто!
ИМХО битва Кеноби vs Анакин уже не произвела на меня впечатления ТОЙ новизны, хотя тоже получилась очень достойной и драмматичной.
LORD_ALEX
9.6.2007, 11:52
Мне нравится все битвы, но больше всех раздача Оби-Вана с Молом (1-й фильм), затем финальная битва!!!
Lord Maul
15.6.2007, 16:58
1эп где ещё увидишь в фильме бой с двойным мечём.
Dimon Kanobi
15.6.2007, 17:01
ВСЯ красота дуэли на световых мечах видна в 3-ем епизоде Энакин Против Оби-вана!!!!!
LORD_ALEX
18.6.2007, 10:10
Если говорить о красоте, то это битва Йода vs Палыч! А битва Анакин vs Оби-Ван Кеноби - РУБИЛОВО!!!
Марк Рагнос
21.6.2007, 15:54
мне больше всего понравилась битва Оби-Вана и Квай-Гона против Дарта Мола
[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_i.gif[/img]
Сообщение модератора: Нарушение правила 7. В следующий раз получишь 10%
Aximas Velde
21.6.2007, 16:01
Разрывался между Оби-Ван vs Анакин и Люк vs Дарт Вейдер. В последнем такая муз.тема звучит, вахЪ
))))
Но в третьем эпе поединок более трагичен на мой скромный взгляд.
И эпохален.
Super Sith Luce Skaiwalcerr
22.6.2007, 22:23
Оби Ван и Энакин. Тут я думаю все понятно, бой очень зрелищный.
Оби-Ван vs Анакин (Эпизод III)
no comments
это тяжело,но йода с палпатином. не спрашивайте,почему.