Darth AiveS
5.11.2005, 17:14
Видел семь вечером в восьмой погляжу. Надо бы ещё перерисовать анакина. (у нас в городе реставрированного юбилейного ДВД издания нет, так что...)
Darth AiveS
5.11.2005, 20:00
Наставить да. но нечего в молодости металлолом пытаться собирать
Darth Disar
Дуэли "опопсеют"... станут слишком зрелищными =(((
тогда исчезнет настрой и напряжение...
Iverson
Смерть Оби-Вана - финал и кульминация его обучения Люка (криво, но вы поняли) =)
///ALPINE
6.11.2005, 5:04
Цитата(Daemon05 @ Воскресенье, 06 Ноября 2005, 1:52)
Iverson Смерть Оби-Вана - финал и кульминация его обучения Люка (криво, но вы поняли) =)
Поняли,поняли!
P.S:ВСЕМ ЗДОРОВО!!!!
[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_i.gif[/img]
Сообщение модератора: Здорово, здорово...))
Цитата(Daemon05 @ Воскресенье, 06 Ноября 2005, 1:18)
Darth Disar Дуэли "опопсеют"... станут слишком зрелищными =(((
тогда исчезнет настрой и напряжение...
Разве?
Помоему наоборот...
Daemon05
6.11.2005, 20:28
Darth Disar
Тогда все внимание будет акцентироваться на многоударных комбо и фаталити =) а не на смысле и красоте. Дуэли в Классической трилогии напоминают игру в шахматы... в Новой - игру в домино =)))
Darth AiveS
6.11.2005, 21:56
Да, но джедаи сражались НА САМОМ деле быстрее, чем кто-либо махает палками. Так что в некоторых случаях повышенная зрелищность не помешает
Цитата
Дуэли в Классической трилогии напоминают игру в шахматы... в Новой - игру в домино =)))
Красиво сказано
Darth AiveS
6.11.2005, 22:31
Техника - это всякие легендарные стойки меча типа Сассеи и ваапада. Новые бои больше похожи на танец, так и должно быть. Правда в 3ем оби-ван, не поленись, убил бы эничку и пораньше, а Эни ,если б не думал о перевороте джедаев, пырнул бы оби-вана.
Цитата
Да, но джедаи сражались НА САМОМ деле быстрее, чем кто-либо махает палками.
Логика... Домино быстрее шахмат...
А вообще, в обоих трилогиях присутствует и шахматный смысл и зрелищность, просто зрелищность в новой трилогии вышла не первый план...
Хорошо мы обсуждаем продолжение саги... может еще раз тему переименуем?
Daemon05
7.11.2005, 23:33
Darth AiveS
Но до этого-то они дрались очень и очень красиво: узнается кендо
Darth AiveS
8.11.2005, 0:01
Но в шестом эпизоде безусловно.
в пятом... ну да... хорошо для юного джедая, хотя вейдер мог бы цуть-цуть насесть и не было бы великого джедая.
в четвёртом вейдер победил бы Оби-Вана, несмотря на возраст обоих.
Тьма внутри Вейдера возросла и окрепла. Оби-Ван тоже развился, но Вейдер стал могущественнее к тому времени.
TepMoc
=)
DDDsa
Просто перенести в нужный топик
[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: Daemon05
Отличная идея
Перенесено из темы "Каким бы вы хотели видеть продолжение саги"
Цитата
в четвёртом вейдер победил бы Оби-Вана, несмотря на возраст обоих.
Возраст роли не играет. Дуку в 80 всех делал, про Йоду я вообще молчу
К тому же О-В было всего около 60 а Эникею 40.
Darth Ewok
10.11.2005, 20:52
Я горжусь своим дедушкой. Йода классно сделал Дуку. а потом уже стал чебурашкой (ушёл в запой)
Darth AiveS
10.11.2005, 21:40
Энакину было 41, а Оби-Вану - 67. Дуку, тык, конечно чемпион.
Мне кажется, что гривус бы победил Энакина - Оби победил обоих.
Цитата
Оби-Вану - 67
Не 67, а 57
Sigizmund_III
11.11.2005, 9:19
Цитата
Не 67, а 57
Откуда у вас такие сведения. Возраст Энакина на момент 4 эпизода посчитать легко - 9 + 30 = 39. 9 - возрат энакина на момент 1 эпизода. 30 лет - промежуток между 41 и 4 эпизодами
Sigizmund_III
11.11.2005, 9:28
кстати Оби-Ван мог запросто убить Вейдера в 4 эпизоде. Но может вы не помните - он не захотел.
Цитата
в пятом... ну да... хорошо для юного джедая, хотя вейдер мог бы цуть-цуть насесть
Вы забыли кое-что:
1. Люк был тоже избранным
2. Вейдер не хотел убивать собственного сына. Он предложил Люку тоже самое, что предложил Падме в 3 эпизоде - галактическое господство.
Darth AiveS
11.11.2005, 17:33
Возраст Вейдера - 9+32=41
(32 между 1ым и 4ым)
В мести
ситхов и в ещё какой-то книге (по-моему планета бродяга)
говорится, что Оби-Ван на
26
лет старше Энакина. Вот. и было ему 41+26=67 (я на калькуляторе пересчитывал)
Sigizmund_III
11.11.2005, 17:40
Цитата
Возраст Вейдера - 9+32=41
Я смотрел на сайте официальном ЗВ. Там даже на кассетах сказано, что с момента 1 эпизода прошло ровно 30 лет.
Цитата
говорится, что Оби-Ван на 26 лет старше Энакина. Вот. и было ему 41+26=67 (я на калькуляторе пересчитывал)
Не может быть!
Оби-Ван не мог обучаться 35 лет!
Daemon05
11.11.2005, 20:48
Darth AiveS
11.11.2005, 21:21
Странно всё это. Сила опутывает мысли мои... Чувствую возмущение в ней...
а я то думал!
Признаю своё поражение.
Darth 4kist
11.11.2005, 22:28
Правильно делаешь!!!
Sigizmund_III
13.11.2005, 10:34
Оби-Ван не мог быть старше на 26 лет, т.к тогда на момент 1 эпизода ему бы было 35 лет, а Квай-Гону приблизительно 50
Darth AiveS
14.11.2005, 18:01
Ну да - вроде 26 Оби-Вану было, а не разница в возрасте это.
Тьфу! Как Йода уже выражаюсь!
Darth 4kist
14.11.2005, 21:54
В общем великий повелитель тьмы встеменейший лорд Вейдер победил
Я думаю Оби Вану уже без разницы
Darth AiveS
14.11.2005, 22:59
Была разница! Если бы он убил Вейдера, то фигня бы получилась! Плюс Люк не улетел бы без старика. А ещё Бен видел где-то внутри - мальчика Эни. Но его мог вернуть только Сын - не учитель, не отец - Люк
Darth 4kist
14.11.2005, 23:01
СМ 3эп Оби Ван любил Энни.
Ни в 3 ни в 4 он не мог бы убить его
Darth AiveS
14.11.2005, 23:20
Поэтому в 4 эпизоде он не убил вейдера.
Darth 4kist
16.11.2005, 21:46
Что и требовалось доказать
Мое мнение да в третем эпизоде Обиван с Энакином дирутся красиво,но меня больше захватила схватка Дарт Вейдера и Люка чисто из за морального давления.При их схватке разворачивается некая драматичность "дуэль отца и сына''чего нет в других эпизодах
Darth AiveS
18.11.2005, 13:59
Верно, но и в 3 ем есть моральное давление.
Оби-Ван - его самый близкий человек уничтожил мир друзей, практически рассыпал мировоззрение джедая.
Анакин - его обманули, запутали напугали, ему не верили, останавливали, ещё эта ссора с Падме.
Вот к чему приводит дипрессия!
Цитата
Анакин - его обманули, запутали напугали, ему не верили, останавливали, ещё эта ссора с Падме.
У тебя выходит будто Анакин - это такая обиженная овечка которая сошла не на ту тропинку... по мне - так он вполне мог бы все это выдержать, если бы он этого хотел, но ведь он "хотель большего"... я вообще считаю что Ани со второго эпизода уже был свол... уже был... недостоен имени джедая...
На первом месте безусловно: Вейдер против Люка эпизод 6 (эмоциональный поединок)
На втором: Оби-Ван против Вейдера эпизод 3 ( без коментариев...
)
Darth AiveS
22.11.2005, 18:13
Да! вис ис Оби-ванс фолл!
Его попросту загнали в уголь. Ещё и на Падме Йода забить предложил. Жаль мне его... Каким бы он не был -(
Darth 4kist
23.11.2005, 20:24
Эх-мах.
Жаль Оби-Доби
Если бы он на темной был бы...
Barris Offie
23.11.2005, 23:53
Мне не понравилось то,что Дуку от Йоды...убежал что-ли....понял,что не победит и смылся,а вот с Палпатином - это круто!Я за этот поединок проголосовала. Йоды и Палпатин - это что-то вроде двух противоположностей.
Йнь и Янь.
Чук и Гек...)
Darth 4kist
24.11.2005, 20:07
А че? Правильно свалил и молодца.
Darth AiveS
24.11.2005, 20:09
Я согласен с [/B]Barris Offie[B]. Вот бы Графа Йода проткнул! Всё по-другому было ьы!
Darth 4kist
24.11.2005, 20:11
И вдруг дуку бух и убивает Йоду!
Гы забавно получилось бы...
Darth AiveS
24.11.2005, 20:37
Йода прыгнул бы в лужу и спасся бы там!
Один из моих любимых поединков - на моем аваторе.
З.Ы. Раньше тут была битва из 3 эп.
Darth AiveS
28.11.2005, 17:51
Терь его менять нельзя.
А мне тоже нравится - и эмоционально как в 6ом и в духе Саги.
Darth 4kist
29.11.2005, 18:19
Эмоционльно да
Но в духе саги.. 4 эпизод?
Darth AiveS
29.11.2005, 18:23
Оригинальная трилогия.
Darth 4kist
30.11.2005, 22:16
Да ну в оригинальной бои были вялое.
Darth AiveS
30.11.2005, 22:32
Вялые...
Не то ты слово подобрал!
Зато сколько философии было: отец и сын!
Не то что в первом и втором - лишь бы помахать.
Домахались - в 1ом Куай-Гона ухайдокали, во 2 180 джедаев завалили, а в третьем так и вообще всем звездец был...
Darth 4kist
1.12.2005, 18:25
Darth AiveS
Во втором джедаи показали что они СИЛА.
Весело было.
В 3эпе ученик и учитель.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.