Магистр Винду
Да... Винду в плане бойца, наверное, даже самого Йоду превосходил.
Daemon05
27.8.2005, 12:44
Kataarn
Где-то я слышал о том, что Винду олицетворял собой сейбер, а Йода - Силу. Сила и сейбер связаны между собой, но в то же время они - нечто разное =))) путано, но ничего, поймете =)
Вообще, все поединки великолепные и 3ахватывающие, но IMHO:Йода vs Палпатин самый крутой бой в SW
Go1dAtron@ch
29.8.2005, 5:33
Конечно финальная битва 3 эпизода !
Ещё по книге неплоха битва Энакина и Оби-Вана с Дуку в 3 эпизоде
А бой Квай-Гона с Молом нечестный , т.к. он хотел только оглушить ситха , а не убить :)
Цитата
т.к. он хотел только оглушить ситха , а не убить :)
Не фига себе оглушил...(хотя в книге говорят про оглушение)...Там Мол метров 15 вниз летел
Daemon05
29.8.2005, 11:27
Dark Lady Lazary
Метров 15 целиком.... потом на 2 половинки развалился =)
Нет,оглушить его хотели,это когда Павиана пнули вниз.Помнишь?
Daemon05
29.8.2005, 11:37
Естественно =)
*злобно* пошутить не дают =(
Извини... Не подумала,что это шутка
С кем не бывает?
Я за Йоду с Дуку во втором эпизоде. С таким кайфом вспоминаю, как весь кинотеатр охнул от восторга, когда Йода показал на что способен. м-м-м
Daemon05
29.8.2005, 19:27
Amidala
В моем случае (все три раза) кинотеатр ржал.... типичное выражение: "Прыгающая брюссельская капуста!"
(2ТерМос - выражение Инусика =) )
Я смотрела "Месть Ситхов" всего 2 раза,но мне запомнился комментарий из зала,когда Йода показался без накидочки..."Крутая у него пижамка!..."
Dark Queen
3.9.2005, 7:04
По-моему роль Джа-Джа развлекать людей выполняет Йода, как это не было бы печально. В кинотеатре, когда я ходила, Йоду не комментировали и не смеялись над ним, видимо только фанаты SW(хотя чего тут праведничать, мне тоже было смешно
). Когда Йода вошел в комнтау канцлера и отбросил Силой двух охранников, то все ржали, а после когда Палпатин отбросил его к стене и сказал "Мой маленький зеленый дружочек", были слышны многочисленные смешки
Так сказать с юморцом сделали
Да.А этот дивный смех...
AndromanceR
6.9.2005, 3:29
Не знаю как все, но мне смешно не было. Да и народу на утреннем сеансе было мало...
В кинотеатре над чем угодно смеяться будут... Кто-то приходит фильм посмотреть, а кто-то потусоваться с друзьями. Помнится, как зал лежал при просмотре третьей матрицы от слов Пифии "Я вижу конец".
Гхм... а вот если фильм с друзьями посмотреть?
Цитата
Гхм... а вот если фильм с друзьями посмотреть?
Ну тогда да, придётся уподобляться вкусам других и забыть на несколько часов, что незнакомцам ты бы глотку перегрыз за ржание над методом боя Йоды
Iverson
Кстати, самое хорошее - когда друзья тоже не любят идиотского ржания =) и когда их много =)
Йода VS Дуку
Мне эта битва больше всего понравилась потому что тут мой любимый герой, и мне нравиться как он махается.
andreyyy
23.9.2005, 13:47
йода с палычем, круто дрались
andreyyy Ага, средняя часть битвы - Фрисби, перебрасывание летающей сенатской кабинки туда-сюда
Лучший поединок - в пятом эпизоде. Он имеет большое значение (правда и все другие тоже) - первая битва Вейдера и Люка. И у него великая концовка. ( И для своего времени очень круто )
///ALPINE
30.9.2005, 22:14
3 Эпизод поединок Оби-Вана с Энакеном!!!
Darth AiveS
3.10.2005, 16:48
САМАЯ глобальная битва Йоды с Палычем, а уж после сражение на Звезде Смерти и на Беспине.
А битва Оби-Вана и Скайуокера это грустно
///ALPINE
3.10.2005, 19:28
Цитата(Darth AiveS @ Понедельник, 03 Октября 2005, 17:18)
А битва Оби-Вана и Скайуокера это грустно
Грустно но все равно интересно кто кого...
Dash Reedako
3.10.2005, 23:41
Цитата(Crash @ Понедельник, 03 Октября 2005, 19:28)
Грустно но все равно интересно кто кого...
Дык, результат-то знали все.
AndromanceR
4.10.2005, 1:46
Но как именно это произойдет, никто не знал. А произошло это очень красиво.
Darth AiveS
4.10.2005, 16:46
Да, но в книжке Эпизод 6 от Эскмо говорилось, что Оби-Ван не понимал как Вейдер выбрался из лавы, но верил в то, что Анакин сгорел.
///ALPINE
5.10.2005, 19:30
Цитата(Darth AiveS @ Вторник, 04 Октября 2005, 17:16)
Да, но в книжке Эпизод 6 от Эскмо говорилось, что Оби-Ван не понимал как Вейдер выбрался из лавы, но верил в то, что Анакин сгорел.
Он не понимал так как он не знал что его спас дарт сидиус а так бы он умер.
Darth AiveS
5.10.2005, 22:48
А в книге Стовера он сбежал, потому что летел челнок Д. Палыча-эвока!
Dash Reedako
6.10.2005, 14:31
Он не сбежал, а решил всё оставить как есть.
А то что за Анакином летит Палпатин, Оби-Ван знал, т.к в фильме это видно - прилетает челнок, и Оби-Ван, посмотрев на него уходит.
AndromanceR
Да, кстати, справедливость восторжествовала! Наглый выскочка повержен опытным джедаем, и лишь "папочка" его оживляет и помогает стать почти непебедимым...
Дарт Мол вс Оби и Кви-Гон.
Жутко технично и красиво. По эмоцияи отстает от Оби - Анакин, зато какая хареохрафия
Вейдер vs Люк, V эпизод!.
Токо чото мало за него голосуют !
(V эп. воще мегарулит вегда !
)
Цитата
Токо чото мало за него голосуют !
Все голосуют за свеженькое, вышедшее в этом году )) Ну или на худой конец в 99-м
Вейдер vs Люк в шестом эпизоде. Самая "умная" битва. Люк ведет себя как хороший сынуля - наказывает папеньку.
Ага, а потом папочка ведёт себя как истинный отец, сбросив в шахту своего господина, но тем самым спас сынулю
Darth AiveS
6.10.2005, 23:19
Но если говорить про агрессию и хореография, то 3ий эпизод неоспарим. Битва в 4-ом может быть лучше.
У битвы Вейдер vs Люк, V эпизод есть один большой плюс - она заканчивается очень неплохим диалогом ("Я твой отец" и все такое).
Класическая Трилогия ваще всегда
Darth AiveS
7.10.2005, 15:48
Да, оценивать однобоко нельзя - но приходится выбирать по философии сражения, хореографии или важности для судьбы галактики (что в принципе первое)
.
Darth AiveS
Угу.
По философии - Оби-Ван вс Вейдер в "Новой Надежде"
По хореографии - Оби-Ван вс Энакин в "Мести" и Квай-Гон и Оби-Ван вс Дарт Мол из "Угрозы"
По важности - пожалуй Йода вс Палпатин и махач между отцом и сыном в пятом и шестом
Daemon05
7.10.2005, 17:50
Цитата
По философии - Оби-Ван вс Вейдер в "Новой Надежде"
А Вейдер против Люка?
Sigizmund_III
9.10.2005, 14:46
Цитата(Iverson @ Вторник, 02 Августа 2005, 22:51)
Что ж, голосуем.
Выбираем не только по зрелищности (так как сложно например сравнивать дуэли третьего и четвёртого эпизодов), но и по эмоциональности, "филосософтности".
Мой выбор - финальная битва третьего Эпизода. Ну, а на втором месте, махач против Мола в первом эпизоде.
На счет финальной битвы III - абсолютно согласен! Даоьше был неплохая битва Скайуокера с Дартом Вейдером в VI
Darth 4kist
9.10.2005, 17:06
Lord of the sith Darth Vader
Финальная битва была так себе в 3ем эпизоде так себе.
В Lego SW она была обыграна гораздо лучше и интереснее!
Хотя атмосфера тоски передана здорово!
Самая же здоровская- битва Оби-Вана с Гривусом!
Darth AiveS
9.10.2005, 21:33
В шестом, кстати музон - супер. Хорошо соответствовала теме. А в третьем сама по себе неплоха, но она лёгкая и скоростная. Битва была тяжёлой и быстрой.
Sigizmund_III
10.10.2005, 13:10
Цитата(Darth 4kist @ Понедельник, 10 Октября 2005, 1:06)
Lord of the sith Darth Vader Финальная битва была так себе в 3ем эпизоде так себе.
В Lego SW она была обыграна гораздо лучше и интереснее!
Хотя атмосфера тоски передана здорово!
Самая же здоровская- битва Оби-Вана с Гривусом!
Не знаю как на счет Lego SW. У меня почему-то на 98 Win SE не пошел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.