Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mass Effect 3
Jedi Council > Беседка > Игры > Mass Effect
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Гелій
Цитата(Eddie @ 15.12.2014, 16:21) *
Сегодня инфа будет о новом ME

This man knows what's up
Прометей
Великий день настал - мы узнали когда выйдет новая информация. 19 числа.
Гелій
Бош'тет!
Гелій
ваще ни о чем
Danieru
Читал, что многим нравится путь ренегата. Но ведь при красных выборах ты легко теряешь много диалогов, квестов, одним словом контент. Как это объяснить - ленью разработчиков или темный путь всегда сжигает мосты и не будет никаких альтернатив(ых развилок)?
zavron_lb
Ренегат — прежде всего путь прагматичный и прямой. Довольно странно, если "красного" Шепарда волнует "контент" — он пришёл жевать жвачку и решать проблемы. И жвачка уже кончилась.
Danieru
Дошел сейчас после долгого времени до луча уже. Вот многие устраивают словесные баталии про сюжет такой сякой, а меня в первую очередь беспокоит почему моя броня Аякс оплавилась до формы стандартной N7. cry2.gif
Petrov-Vodkin

За прошедшие годы вышло уже множество игр они были хорошие и средние, плохие и гениальные, среди них были как игры, породившие новые тренды, так и игры, идущие против волны. Всех мыслимых жанров, историй и графического оформления, однако мало какой игре удавалось стать самым настоящим явлением в мире космической научной фантастики наравне с давними и признанными произведениями вроде «Звёздного пути», «Вавилона-5» или «Звёздных войн». Впервые то, что прежде порождалось литературой, кинематографом или телевиденьем было рождено благодаря индустрии видеоигр. И пусть сейчас свет франчайза уже стал приглушённо мерцающим, а для иных и вовсе солнце МЭ зашло за горизонт, но всё-таки её свет всё ещё озаряет просторы жанра и навсегда останется с нами.
Слишком много букв и скринов
Таллар
В третьей части была Кали Сандерс? Ничего себе, как я пропустить мог.
Petrov-Vodkin
Цитата(Таллар @ 7.5.2020, 1:15) *
В третьей части была Кали Сандерс? Ничего себе, как я пропустить мог.

Она была в квесте, где нужно было спасти учеников академии Гриссома от Цербера. Там же можно встретить жертву проекта "Властелин" из ДЛС второй игры, если вы решили его спасти.
Таллар
Цитата(Petrov-Vodkin @ 6.5.2020, 22:37) *
Она была в квесте, где нужно было спасти учеников академии Гриссома от Цербера. Там же можно встретить жертву проекта "Властелин" из ДЛС второй игры, если вы решили его спасти.

Ну про того паренька я помню. А вот Кали как то мимо меня прошла. Эх, нужно будет переиграть, как нибудь, когда время появится.
Petrov-Vodkin
Mass Effect 3: DLC


Сколько же было в своё время сказано о практике выпуска DLC, сколько сломано копий и поднято скандалов. В конце концов, попытки заработать дополнительные деньги на уже готовой игре за счёт контентных дополнений, используя уже готовые ассеты и механики на движке, насчитывают не первое десятилетие. Правда раньше эта практика была ограничена способами распространения – на физических носителях трудно было продавать совсем незначительные порции игры, только полноценные адд-оны и дополнения. Но возросшие скорости интернета и распространённость проникновения сетей во второй половине 00-х открыли ящик Пандоры. И если начиналось всё с анекдотических случаев вроде «лошадиной брони», вызывавших ярость игроков, то в дальнейшем масштабы только возросли. И игры серии Mass Effect никогда не были исключением из этой тенденции и если для первой игры подвезли всего пару DLC в качестве эксперимента. То уже сиквел поражал всех целой россыпью из 17 дополнений разных масштабов и качества от пушек и косметики, до полноценных дополнений, которые было бы не стыдно выпустить и в середине 00-х. Триквел не стал исключением и Bioware от своих щедрот отсыпали игрокам семь DLC для одиночной игры, если не считать расширенной концовки и комикса, для тех, кто пропустил первые игры. Правда если выкинуть банальные наборы дополнительного оружия и внешности для героев, то пред нами останется всего четыре крупных дополнения. Кроме того авторы выпустили пять паков дополнительного контента в рамках поддержки многопользовательской игры, но их лучше оставить за рамками.

Конкретнее
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.