Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mass Effect 3
Jedi Council > Беседка > Игры > Mass Effect
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Гелій
Цитата(Ласти @ 17.3.2012, 23:41) *



Гелій
Цитата(dvd @ 17.3.2012, 23:42) *
кроганские гениталии - это не то, что я хотел бы видеть перед сном

Аластор
Гелій
Аластор
Гелій
Аластор
Перепощу это видео и сюда:
Гелій
Цитата(Ласти @ 17.3.2012, 23:58) *



Darth Fear
Цитата(Ласти @ 17.3.2012, 23:31) *

добати в смайлы crazy.gif
Гелій
Кстати, а если Мордин выжил, то его можно было в команду взять или он только как "военные ресурсы" проходил?
dvd
как ресурсы. пати без длц - это лиара, иди, тали, гаррус, эшли и вега
да и вообще ,в третьей он по сюжету коньки отбрасывает, не обойти, так чт оя фигню сморозил. как ресурс он тоже н есчиатется
Мелисса
Может и не отбросить,если не сказать кроганам про испорченный распылитель. Только тогда Рекса придется убить, а доктор пойдет строить Горн.
Барг
Прошел.

Если вкратце: впечатления неоднозначные. С одной стороны отлично переданная атмосфера глобальной войны, возвращенный инвентарь, динамика и хорошая драма (в частности при гибели друзей). С другой стороны огорчило сильное урезание мирных локаций - кроме Цитадели, хоть и сильно разросшейся, их и нет, в общем-то. Исследование галактики тоже не сильно впечатляет: никаких тебе покатушек и полетов, да и миссий стало меньше, вроде, и в основном совсем без изюминки. Убрали мини-игры при взломе и такое ощущение (может всего лишь ощущение) что диалоги стали менее вариантативными. Вообще есть чувство, что игра меньше, чем предыдущие части, хотя по потраченному времени видно, что это не так - возможно это из-за полной концентрации на основной сюжетной линии в ущерб побочным заданиям и сведения на минимум количества новых персонажей. Но несмотря на перечисленные минусы затягивает: динамичные перестрелки, прекрасные ролики, синематографичность и разговоры с соратниками - все отлично.

Но концовка... я согласен с теми, кто ей недоволен. Во время прохождения я успел увидать новости о недовольстве фанатов, петиции по ее изменению и т.п., но думал, что народ взбеленился из-за смерти Шепарда, например - но в этом случае лично я бы не стал ругаться. Но на деле причина в том, что концовка выглядит не столько драматичной, эпичной и закономерной, сколь... нелепой. Нелепой и скомканной. Полное наплевательство на всю историю появления Жнецов (мне кажется, сценаристы сами не знали как хорошо объяснить их происхождении, вот и увильнули от объяснений), лишь коротенькая, бредовая отписочка о причине Жатвы и никакого по сути выбора в конце - три варианта, разницы между которыми не дают увидеть (если не считать цвет волны в ролике разницей), непонятная причина уничтожения ретрансляторов (думаю ребята из объединенного флота сильно обрадуются, особенно кварианцы, только было получившие обратно свой мир) и, наконец, полет Нормандии в никуда с приземлением на какой-то левой планете (я уж не говорю уж о неведомо как оказавшихся на борту персонажах, которые были в моей лондонской команде).

В общем, лично для меня – отличную игру чертовски портят последние пять минут, и после концовки я ощутил лишь тоску.

Ладно, начну потихоньку тестить мультиплеер, и подожду dlc, авось слух о "The Truth" окажется правдой. :)
Прометей
Цитата(Commander Barg @ 18.3.2012, 14:48) *
и такое ощущение (может всего лишь ощущение) что диалоги стали менее вариантативными.

Это не просто ощущение. Я только в первый час пытался читать варианты ответов, и делал вид что что-то из них выбираю. На самом же деле варианты ответов очень четко делятся на "хороший" и "плохой" ответы. После начала я вообще перестал читать нижнюю строчку, за ненадобностью. Дальше я перестал вообще читать варианты ответов, просто тыкал на первую строчку и слушал, что скажет Шепард. Идиотизм. Трижды идиотизм. bang.gif
Барг
Цитата
Это не просто ощущение. Я только в первый час пытался читать варианты ответов, и делал вид что что-то из них выбираю. На самом же деле варианты ответов очень четко делятся на "хороший" и "плохой" ответы. После начала я вообще перестал читать нижнюю строчку, за ненадобностью. Дальше я перестал вообще читать варианты ответов, просто тыкал на первую строчку и слушал, что скажет Шепард. Идиотизм. Трижды идиотизм.

Это то да, приходится тупо роль добряка/плохиша отыгрывать, дернешься в сторону - запорешь игру из-за нехватки нужных очков репутации...
Я просто не помню было ли в этом отношении как-то получше в МЕ2. :)
dvd
Вы смешные такие, это же особенности масэффектового диалогового колеса, которое еще в первой игре было изобретено)
справа располагаются вопросы, которые можно спрашивать и получать дополнительную информацию, а слева - ответы шепарда, хороший, нейтральный и плохой) давно же так было.
Барг
Так вот нейтрального в третьей части что-то и не видать...
Прометей
Цитата(dvd @ 18.3.2012, 15:28) *
Вы смешные такие, это же особенности масэффектового диалогового колеса, которое еще в первой игре было изобретено)
справа располагаются вопросы, которые можно спрашивать и получать дополнительную информацию, а слева - ответы шепарда, хороший, нейтральный и плохой) давно же так было.

В первой части было не настолько очевидно. Я после прохождение третьей части поставил себе первую, и убедился, что там с этим дела обстоят намного лучше. Вдобавок, в ME3 даже нейтральных ответов очень мало.
Nordrlond
Мне колесо в ДА2 больше всего понравилось. Особенно из-за третьего весёлого варианта - Хоук тот ещё шутник XD
Надо бы ещё разок её пройти))
Прометей
А я это "колесо диалогов" уже успел возненавидеть. Мне больше нравится как в DA:O или KotOR. Там сразу виден полный ответ, да и разнообразия намного больше. И все не настолько очевидно поляризовано.
OneMoreShepard
Цитата
Кстати, а если Мордин выжил,

Кстати, а почему у меня не Мордин, а Викс. Кто-то знает?
Прометей
Цитата(OneMoreSpoiler @ 18.3.2012, 15:54) *
Кстати, а почему у меня не Мордин, а Викс. Кто-то знает?

А он у тебя выжил после 2й части? Или может сейвы не перенеслись, и он по умолчанию мертв.
Darth Fear
Цитата
На самом же деле варианты ответов очень четко делятся на "хороший" и "плохой" ответы. После начала я вообще перестал читать нижнюю строчку, за ненадобностью.

а мне за нижнюю положительную впаивали в 1 из 5 ответов!
OneMoreShepard
Цитата
А он у тебя выжил после 2й части? Или может сейвы не перенеслись, и он по умолчанию мертв.

Выжил, вроде только лицо Шепарда не перенеслось.
Master Cyrus
Цитата(dvd @ 18.3.2012, 18:28) *
Вы смешные такие, это же особенности масэффектового диалогового колеса, которое еще в первой игре было изобретено)справа располагаются вопросы, которые можно спрашивать и получать дополнительную информацию, а слева - ответы шепарда, хороший, нейтральный и плохой) давно же так было.
Наоборот: изучить - слева, ответы - справа. Нейтральных ответов нет, героических реплик почти нет.

Цитата(Commander Genrih @ 18.3.2012, 18:47) *
А я это "колесо диалогов" уже успел возненавидеть. Мне больше нравится как в DA:O или KotOR. Там сразу виден полный ответ, да и разнообразия намного больше. И все не настолько очевидно поляризовано.
О да. DA - сила. Ответы разнообразные, иногда слегка отличаиь оттенком, и расположены по-разному; можно/нужно подумать и найти близкий для себя ответ, который не факт, что возымеет ожидаемый эффект. В ME3 все свелось к положению мыши на 1 час/5 часов.
honey whiskey
Да, диалоги в МЕ1 были куда интереснее.
Купил сегодня "Из пепла". Протеанин злой какой-то, хех) Ну и еще одну хотя бы миссию в ДЛС засунули, а то скучное оно =(
OneMoreShepard
Цитата
героических реплик почти нет.

Вот это меня огорчило... Помню как они решали в МЕ1/2, а тут в паре моментов... Да еще и на призрака чего-то там не хватило
Гелій
Цитата(Commander Barg @ 18.3.2012, 18:26) *
приходится тупо роль добряка/плохиша отыгрывать, дернешься в сторону - запорешь игру из-за нехватки нужных очков репутации...

Лолчего? Наоборот же МЕ3 в этом отношении куда лучше, чем первые две, потому что появились общие очки "репутации" и они насчитываются независимо от того, получил ли ты их за "хорошие" или "плохие" реплики и действия. Это в первых двух нужно было всегда держатся одной линии, потому что иначе не хватало потом очков парагона/ренегада, которые считались отдельно.
OneMoreShepard
Цитата
Это в первых двух нужно было всегда держатся одной линии, потому что иначе не хватало потом очков парагона/ренегада, которые считались отдельно.

Только там при первом прохождении хватало на все реплики, а в МЕ3, почему-то - нет
Гелій
Цитата(OneMoreSpoiler @ 18.3.2012, 20:54) *
Только там при первом прохождении хватало на все реплики, а в МЕ3, почему-то - нет

В который раз повторяю, у меня всего хватило при первом прохождении. It must be something on your end. К тому же, ВСЕМ их и не должно было хватать. Игра же должна как-то вознаграждать самых... кхм-кхм усердных и внимательных :)
Nordrlond
Хз, у меня полоска репы была полная: 80% отступника и 20% героя примерно, но не хватило.
OneMoreShepard
Цитата
В который раз повторяю, у меня всего хватило при первом прохождении. It must be something on your end. К тому же, ВСЕМ их и не должно было хватать. Игра же должна как-то вознаграждать самых... кхм-кхм усердных и внимательных :)

Следовал Герою, делал все побочные миссии... ЧЯДНТ
Нокс
Фуф, прошел. Выбрал контроль над Жнецами. Про синтез вообще впервые слышу. Это как?

P.S. Ну вас, ребята. Мне кажется примерно так сумбурно-эпично МЕ и должна была закончится. Я бы предпочел правда, что бы цикл вообще никак не объясняли. И дали перекинуться парой слов с Предвестником :)
Аластор
Цитата(Нокс @ 18.3.2012, 22:24) *
Фуф, прошел. Выбрал контроль над Жнецами. Про синтез вообще впервые слышу. Это как?

Зеленая концовка. Мир во всём мире.

Цитата(Нокс @ 18.3.2012, 22:24) *
P.S. Ну вас, ребята. Мне кажется примерно так сумбурно-эпично МЕ и должна была закончится. Я бы предпочел правда, что бы цикл вообще никак не объясняли. И дали перекинуться парой слов с Предвестником :)


Нокс
Цитата
Зеленая концовка. Мир во всём мире.

Я хотел спросить не как это выглядит, а как до этого добраться. Мне катализатор только два варианта предложил, ну я и поверил :)
Аластор
Цитата(Нокс @ 18.3.2012, 22:38) *
Я хотел спросить не как это выглядит, а как до этого добраться. Мне катализатор только два варианта предложил, ну я и поверил :)

DLC у тебя стояло? Если нет, то тогда и концовки не будет :)
P.S. Аh, yes, ресурсы.
Гелій
Цитата(Нокс @ 18.3.2012, 21:38) *
как до этого добраться

Собрать больше военных ресурсов.

Цитата(Нокс @ 18.3.2012, 21:24) *
Мне кажется примерно так сумбурно-эпично МЕ и должна была закончится

Именно.
Аластор
Цитата(Commander Helios @ 18.3.2012, 22:41) *
Именно.

Гелій
Цитата(Ласти @ 18.3.2012, 21:45) *



OneMoreShepard
Мнения совета СПЕКТРов разделились, оппозиция против концовки, у кого тут больше мест? На первый взгляд недовольных больше
Аластор
Цитата(Commander Helios @ 18.3.2012, 22:46) *

No
Нокс
Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках, товарищи недовольные. Внятного эпичного, рвущего шаблоны разоблачения жнецов разработчики все равно не придумали бы. И они прекрасно это понимали вот и сделали как сделали. Вполне удачная альтернатива, какому-нибудь штамповому финалу про какую-нибудь сумасшедшую религиозную/антирелигиозную расу, которые хрензнаетскололион лет назад сделали Жнецов и сами же от них и погибли.
Nordrlond
А я вообще за продолжение цикла
Гелій
Цитата(Ласти @ 18.3.2012, 23:02) *
No



Аластор
Цитата(Commander Helios @ 18.3.2012, 23:07) *


But i can't.
OneMoreShepard
Цитата
Внятного эпичного, рвущего шаблоны разоблачения жнецов разработчики все равно не придумали бы.

А кто тут говорил, что недоволен разоблачением Жнецов? Оно, конечно, тупое, но в основном не на него жалуются.

Цитата
Вполне удачная альтернатива, какому-нибудь штамповому финалу про какую-нибудь сумасшедшую религиозную/антирелигиозную расу, которые хрензнаетскололион лет назад сделали Жнецов и сами же от них и погибли.

Не понял. Так он же такой и есть... Какое-то сверх существо создало жнецов, что бы выкашивать органику. И сами же от них и погибли, не?


Цитата
А я вообще за продолжение цикла

Как вариант.

Когда Био говорили о 6 разных концовках (ну или даже трех), я был уверен, что в одной из них Шепарда постигает неудача, Жнецы убивают все расы и цикл продолжается.
Нокс
Цитата
Оно, конечно, тупое, но в основном не на него жалуются.

Ну тогда я вообще не понимаю, чего вам не хватает. Что бы Шепард разхреначил всех жнецов, не помял ретрансляторы и все были в шоколаде? Тьфу...
Аластор
Упрощенная концепция Катализатора:
"Я создал синтетиков, уничтожающих цивилизации, чтобы их не уничтожили другие синтетики. Органики вносят хаос, поэтому мы убиваем их и даём расти другим органикам, вносящим хаос. У тебя есть только три пути. Выбери контроль или синтез, пожалуйста."

Цитата
Ну тогда я вообще не понимаю, чего вам не хватает. Что бы Шепард разхреначил всех жнецов, не помял ретрансляторы и все были в шоколаде? Тьфу...

Не хватает, например, грамотного объяснения, зачем "Нормандия" полетела куда-то далеко и надолго и как на ней оказались сопартийцы, помогавшие Шепу в Лондоне. Ну это одно из.
master_Atavis
Прошел, выбрал синтез. "Я ни** не понял" © Выжил Шеп?.. Что буит дальше?.. (ретрансляторам-то писец... а заодно и полгалактике...) Как там экипаж "Нормандии"?.. (только Жокера и СУЗИ показали). В общем, ИМХО - facepalm.gif -концовка. Пошел на второй круг, авось соберу побольше ресурсов.
Общие впечатления от игры - вин, за исключением концовки. Все шикарно, смерти персонажей в тему, пафосно так, нормальный ближний бой (играю штурмачом и серьезных запар нигде не встречал - "разряд", гетский дробаш со штыком и крупнокалиберным стволом => носишся по локации как тасманийский дьявол Таз => ногебаешь и довлеешь), стволы классные, и апгрейды в тему.
Гелій
Цитата(OneMoreSpoiler @ 18.3.2012, 23:13) *
я был уверен, что в одной из них Шепарда постигает неудача, Жнецы убивают все расы и цикл продолжается

Так и есть. Ты разве не знал про седьмую концовку, где Шепарда убивает Марудер Шилдс? trollface.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.