Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mass Effect 3
Jedi Council > Беседка > Игры > Mass Effect
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Гелій
Цитата(Commander Genrih @ 23.3.2012, 1:15) *
Ну мы-то уже поняли что тебе концовка понравилась, а Хант высказывается впервые. Неужто тебе всех переубеждать надо? smile.gif

Хант? При чем здесь Хант, он не играл же.
Хант
Ребят, я в МЕ вообще не играл, мне хотелось понять, в чём был смысл срача, и правда ли конец трилогии не удался. Оказалось, что всё очевидно - кому-то понравилось одно, кому-то другое. Но факт: если среди фанов появились те, кому концовки не понравились, где-то чё-то Биовары пропустили.
Прометей
Цитата(Хант @ 22.3.2012, 21:26) *
где-то чё-то Биовары пропустили.

Они пропустили свой переход на темную сторону. Интересно, они совсем на РПГ забили? Или может хоть Baldur's Gate на поругание не отдадут, и выйдет действительно хорошая игра, а не мутант с рпг-отростками.
Хант
Цитата
Интересно, они совсем на РПГ забили?

Вооот, кому-то не понравилось то, что они убрали РПГ-шные элементы.
OneMoreShepard
Цитата
на РПГ забили

Ну я бы не высказывался так категорично, вообще МЕ3 в плане РПГшности окок, но концовку слили жестко. Да и Призрака опустили, как-то я даже забыл о нем.
Прометей
Цитата(Commander OneMore @ 22.3.2012, 21:35) *
МЕ3 в плане РПГшности окок

Вся РПГшность в Mass Effect 3 - крохи оставшиеся в наследство от первой части.
OneMoreShepard
Цитата
Вся РПГшность в Mass Effect 3 - крохи оставшиеся в наследство от первой части.

Да, согласен что первая вне конкуренции, но в МЕ3 есть и свои плюшки. Мне, например, очень понравилось "интерактивное окружение", то есть то, что бродя по Цитадели можно услышать чей-то разговор и получить квест, или поддержать кого-то из спорящих. Именно в МЕ3 мне было интересно и не скучно ходить по цитадели/нормандии, после каждой Миссии по всей нормандии пробегал)
TehBane
Цитата
Но факт: если среди фанов появились те, кому концовки не понравились, где-то чё-то Биовары пропустили.


Всегда есть те кому, что-то не понравится. Угодить всем невозможно. Может перед тем как судить игру стоит пройти ее, не?
Хант
Цитата
Может перед тем как судить игру стоит пройти ее, не?

Не прячься за рукой, я не судил. Речь шла чисто о концовках и их количестве. Мол-де, поскольку это завершающая часть трилогии, концовка должна быть настолько невъепически ахеренной, что недовольных бы не появилось. Может, это конешно не совсем завершающая часть, но всё-таки.
Гелій
Ok, now this is getting ridiculous...
SNDP
Цитата
Интересно, они совсем на РПГ забили? Или может хоть Baldur's Gate на поругание не отдадут, и выйдет действительно хорошая игра, а не мутант с рпг-отростками.

Они не забили на РПГ - они его развивают и экспериментируют с ним. Какие-то элементы уходят, какие-то остаются, какие-то появляются. Кому-то нравится, кому-то нет, но это должно происходить, иначе жанр засохнет. А если скучаете по старой формуле и олд-скулу - так у вас куча единомышленников, просто поищите в других местах. Wasteland 2 на Кикстартере поддержите, например)

Цитата
Вся РПГшность в Mass Effect 3 - крохи оставшиеся в наследство от первой части.

Кстати, кину еще одну мысль: ME3 не мог не уступить предыдущим частям по количеству выборов и диалоговых опций, потому что иначе бы это был просто дичайший долгострой. Тут уже при импорте сейва вариантов столько, что получаются десятки различных прохождений. Одни только исходы суицидальной миссии, которые здесь аккуратно проработали, чего стоят. ME3 только наполовину про выборы и свободу, а на вторую половину - уже про результаты тех выборов и свобод, которые были в ME1 и ME2. И то, что BioWare под этой геометрической прогрессией не сломались, - это событие. Потому что есть куча амбициозных проектов, которые просто не доходят до конца (или доходят в половинчатом состоянии). А ME3 дошел, и авторскую задумку довел до финала.

Цитата
Но факт: если среди фанов появились те, кому концовки не понравились, где-то чё-то Биовары пропустили.

Да ничего они не "пропустили". Всего лишь закончили трилогию так, как считают нужным. Позволили себе сделать в конце новый серьезный поворот и потрясти основы вселенной, а не просто свернуть старые сюжетные линии.

Цитата
Мол-де, поскольку это завершающая часть трилогии, концовка должна быть настолько невъепически ахеренной, что недовольных бы не появилось.

Вот это одна из вероятных причин бессмысленной ненависти, кстати) Люди просто начинают хотеть от концовки чего-то совсем космического, хотя конец - это такая же часть игры, сделанная теми же людьми, и скачка в крутизне на два порядка от него ждать бессмысленно.
Хант
Цитата
скачка в крутизне на два порядка от него ждать бессмысленно.

Всё-таки не бессмысленно. Насколько я знаю, недовольных у предыдущих частей было меньше. Если это не так, что ж, я ошибся. Но если всё же тенденция к их росту наблюдается - значит, Биовары сами ошиблись, экспериментируя с изменениями?
Прометей
Цитата(SNDP @ 22.3.2012, 22:41) *
Они не забили на РПГ - они его развивают и экспериментируют с ним. Какие-то элементы уходят, какие-то остаются, какие-то появляются. Кому-то нравится, кому-то нет, но это должно происходить, иначе жанр засохнет.

Пока что ничего хорошего я в результате этих экспериментов не вижу. Они балуются с экшеном при этом упуская самые главные достоинства жанра RPG, и оставляя лишь всякие мелочи типа обычной шкалы прокачки, которые особой роли и не играют совсем. Bioware это не какая-нибудь средненькая контора, а одна из опытнейших игровых студий, и выпускают они в последнее время игры не соответствующие по уровню их статусу. У Bethesda и Obsidian великолепно получается совмещать RPG и аction, у них получилось возродить такую легендарную серию как Fallout! А Bioware могли легендарной сделать серию Mass Effect, с каждой игрой привнося во вселенную огромные порции нового и интересного. Будь первая часть такой же как вторая или третья, то вселенная Mass Effect была бы всего лишь еще одним любопытным мирком, а не настоящим 12-балльным ураганом в мире фантастики. Пусть уж лучше игра будет долгостроем, чем ежегодной порцией деньгособирательной безвкусицы вроде того, во что превратился CoD.
zavron_lb
Цитата
очень крикливое меньшинство

90%+ меньшинство? Ну ок. :3

Мне на днях приснилось, что в МЭ3 имеющийся финал вполне себе ок, а концовки разные и биовари только немного налажали с самим роликом и ещё парой штук. Теперь мне придётся пройти игру ещё раз и удостовериться.

Не хватает концовки, где Шепард себе пулю в висок пускает. Было бы очень в духе.
Гелій
Цитата(zavron_lb @ 23.3.2012, 4:15) *
90%+ меньшинство? Ну ок. :3

И откуда такая красноречивая цифра, лол?
OneMoreShepard
А откуда у тебя уверенность, что недовольных меньшинство? Думаю если бы это было правдой, то Биовары не особо переживали. Ну и оценки на метакритиках всяких были бы другими
Хант
Метакритики, судя по всему, Гелию не аргумент и не авторитет, и это правильно, кстати. Но если учесть, что из МЕ-задротов на одном только джиси недовольных минимум четверо, это показатель.
TehBane
Просто адекватные люди не испытывают позывов создавать всякие петиции и заставлять разрабов менять завершенный продукт.
Цитата
МЕ-задротов на одном только джиси недовольных минимум четверо, это показатель.

и минимум 4 довольных, тоже показатель :D
Хант
Цитата
создавать всякие петиции и заставлять разрабов менять завершенный продукт

Уже и такое было?)

Цитата
и минимум 4 довольных, тоже показатель :D

Само собой. И всё же первыми двумя частями довольных было больше как на джиси, так и в целом. Я бы даже сказал, подавляющее большинство.
Nothing But Red
Перепись всех тех кто доволен недоволен концовками.

Мне они понравились.
Хант
Обойдёшься, сам читай и считай.
Master Cyrus
Цитата(SNDP @ 23.3.2012, 1:41) *
ME3 только наполовину про выборы и свободу, а на вторую половину - уже про результаты тех выборов и свобод, которые были в ME1 и ME2. И то, что BioWare под этой геометрической прогрессией не сломались, - это событие. Потому что есть куча амбициозных проектов, которые просто не доходят до конца (или доходят в половинчатом состоянии). А ME3 дошел, и авторскую задумку довел до финала.
Все те же клише про колоссальный труд, лучшее творение, последовательный триумф. На самом деле событие, потому что сломались. Довели авторскую задумку до финала, и слили финал. Концовки невнятно-эпичны epic fail далеко не просто из-за полного отсутствия логики или недостаточной информативности, которой сейчас прикрывают срам создатели - они не учитывают предыдущие выборы и зависят от какого-то одного числа. А это не есть определение прогрессии и это никак не стиль Mass Effect. Никому не нужен хэппи-энд - нужна последовательность, вовлеченность и завершенность, а получаем игнорирование заслуг и навязывание.
Цитата
это не только великолепный игровой опыт, но и развязка многочисленных сюжетных линий и решений, принятых вами с начала путешествия в 2007 году. Поэтому мы разрабатывали Mass Effect 3 так, чтобы он состоял из развязок ключевых историй и сюжетных линий. Каждая из них достигает кульминации в сценах, где вы видите последствия своих решений. Эти последствия останутся с вами до самого финала путешествия.
И не будут иметь никакого значения. Нет последствий. Нет развязки.
Цитата
Мы всегда рассчитывали, что масштаб конфликта и стоящая за всем этим тема жертвенности ведут к финалу, где будет радость со слезами на глазах, – сделать иначе означало бы попросту предательство всех мучительных решений, которые приходилось принимать Шепарду на этом пути.
И таки сделали иначе - предательство.
Цитата
Mass Effect 3 подводит итог трилогии игр, в которых у вас было столько контроля над происходящими событиями, что для нас было довольно сложно предугадать весь спектр эмоций, которые испытают игроки, закончив прохождение.
Да нет же, было достаточно легко предугадать последствия лишения контроля.


Цитата(zavron_lb @ 23.3.2012, 3:15) *
Мне на днях приснилось, что в МЭ3 имеющийся финал вполне себе ок, а концовки разные и биовари только немного налажали с самим роликом и ещё парой штук. Теперь мне придётся пройти игру ещё раз и удостовериться.
Гелій
Цитата(Commander OneMore @ 23.3.2012, 12:43) *
А откуда у тебя уверенность, что недовольных меньшинство? Думаю если бы это было правдой, то Биовары не особо переживали. Ну и оценки на метакритиках всяких были бы другими

Это психология негативных отзывов. Человек купил... ну не знаю, кофеварку какую-нибудь. Она сломалась у него или он еще почему-то остался ей недоволен - вот он идет и на всех интернет-магазинах, где такие кофеварки продают - пишет негативные отзывы. И таких с десяток набирается. В результате потом можно будет сделать вывод, что все ей недовольны, раз отзывы все негативные. А на самом деле просто те, кто остался доволен - никогда не побегут точно так же по всем сайтам писать позитивные отзывы и расхваливать эту кофеварку все подряд.

P.S. Большинство тех, кто на Метакритике единицы ставит МЕ3 - видно же что зарегистрировались специально для этого, у них там других оценок нету. Боты опять же; все это напоминает большой истерический флешмоб какой-то.
Барг
Да ладно, народ, сколько можно спорить, уже и так все выразили свое мнение, ясно же, что никто никого не переубедит - каждая из сторон права по своему.
Лично я никаких единиц не ставил, уничижительных отзывов не писал и петиций не подписывал. Я люблю вселенную, уважаю разработчиков и считаю третью часть отличной, в общем-то, игрой... Да, мне не понравилась концовка, но что сделано, то сделано, и давить на байовэр в принципе неправильно, хотя я был бы рад любому длс привносящему, хотя бы большую информативность.
В общем, поговорим когда будут какие-нибудь реальные новости по теме, хватит уже другу другу *бать мозг и меряться бесконечными картиночками из интернета.

PS
Цитата
А на самом деле просто те, кто остался доволен - никогда не побегут точно так же по всем сайтам писать позитивные отзывы и расхваливать эту кофеварку все подряд.

Кстати, Гелий, а ты сам-то купил эту "кофеварку", или, как тру фан-бой, скачал с торрентов?)
Гелій
Цитата(Commander Barg @ 23.3.2012, 13:49) *
ясно же, что никто никого не переубедит - каждая из сторон права по своему

А что, в любом другом споре на любую другую тему это не так? Что ж теперь, вообще не спорить?

Цитата(Commander Barg @ 23.3.2012, 13:49) *
Кстати, Гелий, а ты сам-то купил эту "кофеварку", или, как тру фан-бой, скачал с торрентов?)

Никто не идеален )
zavron_lb
Цитата
И откуда такая красноречивая цифра, лол?

Вот. (Ну и это не цифра, да.)

Цитата
Просто адекватные люди не испытывают позывов создавать всякие петиции и заставлять разрабов менять завершенный продукт.

Это уже что-то странное, да. Плохая, не плохая, а менять глупо в любом случае.
Гелій
Цитата(zavron_lb @ 23.3.2012, 13:59) *
Вот. (Ну и это не цифра, да.)

Ну я же выше уже писал, почему в этих опросах такие результаты. Точно так же как и результаты опросов в либеральных ЖЖ, например, перед выборами Путина, они просто не репрезентативны, поскольку в тему с заголовком "What would you like to do about the endings?" изначально заходят почти только хейтеры. И вообще, 60 тысяч проголосовавших - это аргумент? При миллионах проданных копий и еще неизвестно сколько скачанных на торрентах? Really?
zavron_lb
Цитата
они просто не репрезентативны

Цитата
И вообще, 60 тысяч проголосовавших - это аргумент?

Это аргумент не хуже, чем твоё оригинальное заявление, эти 60к всяко репрезентативнее, чем, я не знаю, нисколько. Или даже чем население этой темы или форума. (: Мне неинтересно считать соотношения (потому что "при миллионах проданных копий" (как ты сам сказал) мы их тут не посчитаем), я противодействую.
Гелій
Цитата(zavron_lb @ 23.3.2012, 14:11) *
Это аргумент не хуже, чем твоё оригинальное заявление. (: Мне неинтересно считать соотношения, я противодействую.

Только если для тебя социология - пустой звук :) Все эти модели, закономерности и шаблоны поведения давным давно уже просчитаны, описаны и тысячи раз подтверждены практикой. Спорить с этим - значит расписываться в невежестве. "Сonfidence born of ignorance", как говорил Властелин и он был прав. Жнецы вообще все это время были правы :)
zavron_lb
Oh, come on. Было бы с чем спорить.

Цитата
"Сonfidence born of ignorance"

Если это про кого-то из нас двоих, то не про меня. (:
SNDP
Цитата
Они балуются с экшеном при этом упуская самые главные достоинства жанра RPG

А что это за "самые главные достоинства"? Сюжет, атмосфера, вселенная, персонажи, диалоги, озвучка, интересная боевка? В ME3 они все на прекрасном уровне, я считаю.

Цитата
А Bioware могли легендарной сделать серию Mass Effect, с каждой игрой привнося во вселенную огромные порции нового и интересного.

Т.е. ты бы хотел, чтобы ME2 и ME3 сделали для вселенной столько же, сколько ME1? Ну это тоже практически нереально. Первый - он на то и первый. В том же ЗВ тайтлы никогда не добавляли и не добавят во вселенную столько же, сколько ОТ или трилогия Зана, но это не делает их по умолчанию плохими.

Цитата
Это психология негативных отзывов.

+. Довольные концовками - они уже, понимаете, довольные, у них день/неделя удались. Это недовольные хотят получить компенсацию в позитивном эквиваленте хотя бы через коллективное порицание.
Прометей
Цитата(SNDP @ 23.3.2012, 12:23) *
А что это за "самые главные достоинства"? Сюжет, атмосфера, вселенная, персонажи, диалоги, озвучка, интересная боевка? В ME3 они все на прекрасном уровне, я считаю.

Я говорю об общем богатстве игрового мира. В этом плане 2я и 3я часть не привнесли почти ничего нового.
Цитата(SNDP @ 23.3.2012, 12:23) *
Т.е. ты бы хотел, чтобы ME2 и ME3 сделали для вселенной столько же, сколько ME1? Ну это тоже практически нереально. Первый - он на то и первый. В том же ЗВ тайтлы никогда не добавляли и не добавят во вселенную столько же, сколько ОТ или трилогия Зана, но это не делает их по умолчанию плохими.

Про "столько же" я, конечно, не говорил. Хотя бы половину. А так, в продолжениях только и занимались тем, что эксплуатировали то, что было придумано в первой части. Кстати, про ЗВ. Продолжения 1го фильма Star Wars (1977) смогли сделать эта сагу легендарной. А продолжения Mass Effect 1 так и оставили эту вселенную всего лишь одним из многих любопытных игровых миров.
honey whiskey
Организаторы движения Retake Mass Effect объявили о завершении своей кампании, сообщается на официальном сайте. По словам спикера, преследуемая фанатами цель была достигнута.
Решение о завершении акции было принято организаторами после того, как 22 марта 2012 года президент BioWare Рэй Музика (Ray Muzyka) обратился к ним с персональным сообщением. Он пообещал всем владельцам Mass Effect 3 "новый дополнительный контент", который внесет ясность в окончание игры.
Nothing But Red
На самом деле нам просто дадут длц за 19 баксов, где можно будет ударить Кортеза, когда он скажет, что он гей. И это будет объяснением всей игры.
Horn
Цитата
Про "столько же" я, конечно, не говорил. Хотя бы половину. А так, в продолжениях только и занимались тем, что эксплуатировали то, что было придумано в первой части. Кстати, про ЗВ. Продолжения 1го фильма Star Wars (1977) смогли сделать эта сагу легендарной. А продолжения Mass Effect 1 так и оставили эту вселенную всего лишь одним из многих любопытных игровых миров.
А по-моему достаточно сделали. Уж точно больше, чем продолжения Star Wars для первого фильма. В эпизодах все персонажи, кроме главных, являются фоном, декорациями. Именно в РВ потом рассказали их историю. Боба Фетт ведь был просто мужиком, которого сожрал сарлакк. Остальное придумали писатели. В МЕ же действительно у каждого есть своя история, которую он или она спешит выложить Шепарду.
И каждая часть игры привносит во вселенную достаточно нового - половина точно есть) Что мы в первой части знали про гетов, про цербер, дреллов, батарианцев и т.д. (список можно продолжать).
Гелій
Цитата(Hayte @ 24.3.2012, 8:40) *
На самом деле нам просто дадут длц за 19 баксов, где можно будет ударить Кортеза, когда он скажет, что он гей.

Или дать пощечину. Да, лучше пощечину.
Master Cyrus
Цитата
Да ладно, народ, сколько можно спорить, уже и так все выразили свое мнение, ясно же, что никто никого не переубедит - каждая из сторон права по своему.
Стороны представляют объективное и субъективное суждение. Субъективность сейчас основываетя на эмоциях, отсутствии альтернативы и отрицании очевидного: недостаточности, стилистического несоответствия и нелогичности концовок. И те, кто считает, что дополнение концовок информацией при помощи нескольких вопросов в том единственном диалоговом окне с Катализатором решит все проблемы, лишь чуть менее неправы, чем те, кто уже считают сырую иррациональную концовку благом.
И в любом случае BioWare уже виноваты в том, что выпустили сырую концовку, а ее продолжение/объяснение - в докупаемом контенте, который неанонсирован сразу.
Луриэн
Прошёл. Ну да, финал немного не от мира сего, о будущем соратников не рассказали, концовки не особо отличаются. Но лично для меня конец наступил когда Андерсон и Шепард после победы над Призраком из последних сил радовались что всё закончилось. Напомнило финал 'Достучаться до небес". Вот на этом моменте если б игра закончилась титрами и обзором будущего соратников было бы поистине шикарно.
OneMoreShepard
Цитата
новый дополнительный контент

Сука, это был их коварный план :/

Цитата
Напомнило финал 'Достучаться до небес". Вот на этом моменте если б игра закончилась титрами и обзором будущего соратников было бы поистине шикарно.

Йеесс
Гелій
Цитата(Commander OneMore @ 24.3.2012, 17:50) *
Сука, это был их коварный план :/

Гелій
OneMoreShepard
"Понял" и "принял" - не одно и тоже.
Гелій
Шары круглые. Мы играем в игру "назови очевидный факт"?
OneMoreShepard
Цитата
Шары круглые. Мы играем в игру "назови очевидный факт"?

...
Твоя картинка как бы намекает, что те кто бушуют против концовки ее не поняли. Это очевидно же?
Гелій
Так и есть.
OneMoreShepard
Цитата
Так и есть.

Ну так а разделение не по таким группам идет ведь. Не знаю человека, который не понял концовку.
Гелій
Цитата(Commander OneMore @ 24.3.2012, 19:56) *
Не знаю человека, который не понял концовку.

Если ты достаточно взрослый, то ты его иногда бреешь.
OneMoreShepard
Цитата
Если ты достаточно взрослый, то ты его иногда бреешь.

Дарт Апельсинчик
Чуваки, вы о чем вообще? huh1.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.