Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Harry Potter
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Прометей
А почему в русском переводе Северуса зовут Снеггом? huh.gif
Раймус Айсбридж
В русском переводе многие имена звучат не так, как надо))
Лазари
У меня при просмотре первого фильма в далёком детстве был вопрос "Почему Злодеуса Злея зовут Северусом????"
Прометей
Цитата(Лазари @ 15.7.2011, 17:34) *
У меня при просмотре первого фильма в далёком детстве был вопрос "Почему Злодеуса Злея зовут Северусом????"


Неужели это так перевели книгу? biggrin.gif
Хис
Мне всегда казалось, что его зовут Северус Снегг...
Луриэн
Цитата
Неужели это так перевели книгу?

Ага, это ещё не самое страшное) Спивак вообще отжигала.
Лазари
Цитата
Неужели это так перевели книгу?

Да)) Был раньше такой неофициальный перевод Марии Спивак. Я почти все книги читала в ее переводе. Очень красивый, между прочим. Гораздо интереснее, чем ущербный издательский.. ^_^ И там не было никаких Воландемортов.. Там был очень себе няшный Вольдеморт)) Короста была вполне себе мужского рода, как и должно быть, Струпик =) Это немногие отличия, которые я сейчас вспомнила))
Цитата
Ага, это ещё не самое страшное) Спивак вообще отжигала.

Няняня)) Ну хоть не я одна это видела)))
Луриэн
Цитата
Няняня)) Ну хоть не я одна это видела)))

До Принца-полукровки с ней дошёл)) Потом зашёл в интернет... newconfus.gif
Лазари
Ну я в ее переводе тоже 5 книг только читала... Последние 2 потом еле переварила... Слишком уж коряво все выглядело в росмэновском переводе...
Но фильмы проще смотреть после Росмэна, конечно...
Bennet
Кстати, подредачьте кто-нибудь заголовок темы - уже все, сага из овер
Basilews
Український залізопуз - crazy.gif Я думал, это наши переводчеги прикололись, ан нет.
Bennet
Вот падлы, так этот несчастный дракончик, которого ослепили и били раскаленными мечами - расовый украинский дракончик? Гнобят наш народ, гнобят!
L0rd D@rth $m1th
братья затащили всё же в кино, на Шпроториану.
ну, так... глянуть один раз можно.

правда старое желание посмотреть все фильм и сделать собственный правильный перевод возросла на 100500 пунктов trollface.gif
Bennet
Куда дели сцену "why do you live"?
Freya
По традиции скачала экранку т.е. T.S. Качество было вполне приемлемое, всё равно двд ждать ещё долго, а кинотеатров у нас не водится.
В общем, финал саги посмотрела. Получилось достойно, очень даже. Лучше первой части Даров. Теперь 2ая часть "Даров Смерти" стоит у меня в топе в одном ряду с "Узником Азкабана". Не думала, что Йетс сможет снять нормальную концовку. Поначалу не особо затянуло, но битва за Хогрвартс получилась довольно эпичной и мрачной. У Невилла оказалось довольно много экранного времени, а вот Тонкс даже почти не показали, и смертей тоже много вырезали, а их можно было и оставить. Сделано на уровне, но можно было и получше в некоторых местах. Не понравилась сцена, когда Гарри умер, как-то не так я её себе представляла, в эпилоге Эмму похоже совсем не гримировали, ну, не скажешь, что ей 37 лет. Из положительных сторон ещё отмечу, что порадовало музыкальное сопровождение (темы Уильямса всё равно рулят), полёт на драконе и Грин наконец-то научился играть нормально, а то с трудом верилось, что Гермиона такого выбрала. Кстати, Эмма как всегда замечательно справилась со своей ролью) И да, немного жаль, что сага закончилась, но может оно и к лучшему?.. По крайней мере всё закончилось так, как и должно было.
Барг
Мне в принципе понравилось. Атмсоферно, эпично и красиво. В общем-то решение побольше нагреться разделить кино на две части оказалось правильным - иначе не видать бы столько зрелищных спецэффектов и экшена.
Самые главные недостатки: начиная со "смерти" Гарри фильм показался безбожно затянутым, а сцены с гибелью что Беллатрисы, что самого Воландеморта какие-то пресные совсем и не запоминающиеся - с этим однозначный фейл, да и вообще концовка какой-то смазанной вышла - подпортила впечатление и оценку снизила. и где танцы эвоков после гибели главного злодея?!
19 лет спустя позабавили, конечно: на ~ 35 летних не тянут совсем. :)
Насчет расхождений с первоисточником ничего сказать не могу - книгу читал уже давно и детали позабыл.
Цитата
Мне одному Снейп напомнил Дарта Вейдера, ну когда он идет рядом со строем учеников спиной к зрителям

Да-да-да - моментом ассоциация возникла )
Shinoda
Только с просмотра, думал отписаться и увидел, что Барг до меня в принципе озвучил мои мысли точь в точь. Были сцены офигительные до мурашек, а были откровенные фэйлы. Среди них- бестолковая отсебятина от Йэитса в сцене Кингс- Кросс, в книге в разы лучше, и смерть Воландеморта, вероятно по двум причинам: 1)постоянное не желание Йеитса заставлять героев кричать заклинания перед взмахами палочки
2)отсутствие какого- никакого взрыва при рикошете Авады в Володю, собственно как и самого рикошета.
Правда насчёт затянутости не согласен. Вообщем, концовка огголивуджена- зрелищно, красиво, но охренеть как невнятно.
Рикман офигителен, кстати. Нэвил крут, как и в книге, но до безрассудной безбашенности, иногда комично. Ах да, смерть Фрэдда(или это был Джордж?) какая то невнятная. Лучше бы показали её саму, а не просто труп.
Вообщем, несмотря на то, что как назло, слева от меня в кинотеатре одна мама просто не могла остановиться жрать, а справа детишки в первые 15 минут заспойлерили друг другу всю концовку, включая мотивы Снэйпа (так и хотелось по башке дать за это), впечатления вообщем-то положительные.
В фильме конечно было не мало нелепостей, но странное дело, недоразвитые дети- подростки у выхода из кинотеатра выбрали обьектом своих насмешек, вообщем-то, очень трагичную сцену, где Гарри спрашивает у Сириуса какого умирать. Странные люди.
Master Cyrus
Снейп, конечно, эффектно выдал всего себя в белом. Про батю Поттера понятно, но с таким удачным монтажом даже Дамблдора по красоте выродком выставил.
Shinoda
Ну, про выродка Дамблодра там не беспричинно, там персонаж неоднозначней чем кажется, в книге всё освещенно, в фильме же зафэйлено полностью.
Makaveli
посмотрел я крч финальную поттериану.
в общем основные мотивы уже высказаны, дика тупа обставлены все смерти в фильме, будь то хорошие или плохие.
теперь претензии наверно к Роулинг скорее, чем к Йетсу я книгу не читал поетому хз.
во-первых, "хорошие" за весь фильм, за все адовые битвы ни разу, НИРАЗУ!, сука не произнесли Аваду Кедавру. это дикая тупость.
во-вторых, так бездарно слить Снейпа, это надо умудриться кнечна.
в-третьих, я так понимаю, что после смерти Волдеморта, в мире волшебников наступила тотальная анархия и тюрьмы отменили? или как по другому можно объяснить нахождение в эпилоге Малфоя провожающего свою детвору в школу?
в-четвертых, сцена в лесу. я понимаю, почему Гарри явились родители, я понимаю, почему Гарри явился Сириус, но чиво там Люпин то делает? или он как представитель от народа чтоль?
в-пятых, сцена когда Гарри очнулся и толпа плохих дала по тапкам. это писец.
в-шестых, смерть Волдеморта. это вообще отдельный ад. я то думал, все будет по-классике, щас Гарри бахнет плохиша, а етот хрен сдох от какого лишая блин.
в общем и целом вроде все. киношка на твердую 4- и то потому что это финал.
D.G.
Цитата
в-пятых, сцена когда Гарри очнулся и толпа плохих дала по тапкам. это писец.

В книге они сваливали от кентавров и радостного великана-дауна из четвёртой части, то что Гарри жив все поняли только когда он, полчаса полазив под мантией-невидимкой, решил-таки наконец надрать зад Волан-де-Морту.
Алсо, в фильме этот момент упущен, но в книге как бы мёртвого Гарри ради лулзов поливали Круцио и потешались над загогулинами почившего тела. Если бы кому-нибудь пришло в голову ещё раз, контрольный, кинуть Аваду, в итоге было бы ещё веселее :З
Shinoda
Цитата
-шестых, смерть Волдеморта. это вообще отдельный ад. я то думал, все будет по-классике, щас Гарри бахнет плохиша, а етот хрен сдох от какого лишая блин.

Это всё Йэйтс. В книге он умер иначе, вообще смерть Волди- главный фэйл фильма .
Что мне конкретно не понравилось- это Кингс Кросс, слили бездарно, ни тебе обьяснений, почему Гарри жив, ни радости Дамбдора, ничего, вот и воспринимается воскрешение как рояль в кустах.
Цитата
В книге они сваливали от кентавров и радостного великана-дауна из четвёртой части

Вот кстати, жаль их не было, впрочем как и домовиков во главе с Кикимором.
Darth Fear
заценил, что первая что вторая, блин ну прям просится чтобы бы ГГ и его компания фигачила смертельными заклятиями ))))
Nothing But Red
Цитата
почему Гарри явился Сириус, но чиво там Люпин то делает? или он как представитель от народа чтоль?

Люпин на свадьбе вроде погиб, в фильме этого почему-то не показали.

Цитата
или как по другому можно объяснить нахождение в эпилоге Малфоя провожающего свою детвору в школу?

Малфоев по книге тоже не трогали, типа решили, хватит с них и так настрадались.
D.G.
Цитата
Люпин на свадьбе вроде погиб, в фильме этого почему-то не показали.

Во время битвы за Хогвартс он погиб вместе с Тонкс о_О
Nothing But Red
Цитата
Во время битвы за Хогвартс он погиб вместе с Тонкс о_О

Я не читал книгу, только краткий пересказ в википедии глянул, ну и еще, на днях глянул из-за стадного инстинкта 6 и 7 часть (1 часть)

И кстати я тут на днях вот что заметил, что этот парень

похож на этого парня
Shinoda
Эти парни вместе в 4-ом Поттере тусили, как бы.)
Но всё же Поттер не сумерки, далеко не сумерки. Поттер- это просранный потенциал, когда история Беллы- изначально ад и погибель.
DarkShade
Жена читала заключительную книгу. И сказала что там всё было не так. Особенно куском с: "через 19 лет..."

В книге его не было, а в фильме Йейтс решил сбацать. Так что возможно мы увидим Гарри Поттер 2, думаю ради денег Роулингс даст ему карт-бланш на придумывание следующего фильма о похождениях сына ГП.
Shinoda
Цитата
Жена читала заключительную книгу. И сказала что там всё было не так. Особенно куском с: "через 19 лет..."

В книге его не было, а в фильме Йейтс решил сбацать.

Был он в книге, был.
Цитата
Так что возможно мы увидим Гарри Поттер 2, думаю ради Роулингс даст ему карт-бланш на придумывание следующего фильма о похождениях сына ГП.

Не дай Бог.
grunge
Цитата
во-первых, "хорошие" за весь фильм, за все адовые битвы ни разу, НИРАЗУ!, сука не произнесли Аваду Кедавру. это дикая тупость

а как же фаталити Молли Уизли? не авада, конечно, но саб зиро был бы в восторге
Nothing But Red
Цитата
Жена читала заключительную книгу. И сказала что там всё было не так. Особенно куском с: "через 19 лет..."

Может она 6 читала
Makaveli
Цитата
а как же фаталити Молли Уизли? не авада, конечно, но саб зиро был бы в восторге

ну судя по педевикии, она убила Белатрису каким то неизвестным заклятием. так что нещщитается.
Гелій
Чота много шума. Посмотреть что-ли... все сразу 0_о
Shinoda
Начни лучше с книг.
Гелій
Не дай бог.
Shinoda
Как хочешь, просто фильмы значительно хуже и многое скомкано- можешь не понять.
Гелій
Это ж вроде попкорн-муви, чего там понимать? Разве не так?
Shinoda
Не совсем. Там довольно запутанный сюжет с кучей перепитей и персонажей, многие из которых поверхностно раскрыты в фильме.
Ilan Thorn
Как некоторые могли заметить, из-за смены модема пару дней был вне сети. Что, впрочем, позволило сходить на последнего "Поттера" и даже, в знак всего того, что меня с сериалом связывало, написать свое развернутое мнение. Для тех, кому не нравятся "многабукаф", даю bottomline: 2011 - худший киногод за ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ время.

"...И все закончилось"
Цитата: Вы столько лет берегли его, чтобы он умер в нужный момент, - профессор Снейп

Последний фильм из длящейся вот уже десять лет эпопеи о мальчике-волшебнике Гарри Поттере принадлежит к числу тех немногих картин, которые еще до своего выхода в прокат позволяют мало-мальски подготовленному зрителю (а неподготовленному в зале попросту нечего делать) сформировать вполне определенное представление о том, что он увидит - чтобы затем целиком и полностью оправдать его ожидания. Иными словами, вторые «Дары Смерти» предлагают ровно то, что обещают. Большое финальное противостояние добра и зла? Есть такое. Драконы, взрывы, разрушения, зрелищные панорамы и приличное использование 3D-технологий? Не без этого. Раскрытие всех тайн и завязывание многочисленных распущенных сюжетных ниточек? Более-менее. Завершение сложной и продолжительной истории, в котором найдется место всем еще не упокоенным персонажам и многим из ранее задействованных мест действия? Никак иначе. Зритель не сомневается в том, что пришел на зрелищную экранизацию популярного фэнтезийного романа, профессионально исполненную опытной командой людей с уважением к оригинальному материалу – так все и есть на самом деле. И в этом, казалось бы, идеальном уравнении кроется колоссальная проблема финала дилогии «Гарри Поттер и Дары Смерти».

Да, фильм дает зрителю то, что обязан по контракту, своему литературному происхождению и статусу главного современного киносериала. Но он, впервые за десять лет, даже не пытается дать больше; а того, что есть, если подумать, не так уж и много. Разрекламированная «эпичность» замыкает талантливого режиссера Дэвида Йетса в рамках двухчасового фильма-спецэффекта, где ему – специалисту по камерным, но душевным телевизионным драмам – невыносимо тесно. Необходимость «уважительно» следовать за оригинальным романом, который как раз ощутимо провисал во второй своей половине, давит на сценариста Стивена Кловза и заставляет его заботиться о финальных откровениях и численности задействованных персонажей больше, чем о характерах и сути конфликта. Из-за этого, в свою очередь, тройке исполнителей главных ролей почти нечего играть - посреди грохота взрывов и вспышек от магических перестрелок Рэдклиффу, Гринту и Уотсон достаточно просто яростно сверкать глазами и испуганно разевать рот. То же и с второстепенными ролями: хотя во вторых «Дарах Смерти» задействована большая часть выдающихся британских актеров современности (от Дэвида Тьюлиса и Гэри Олдмана до Мэгги Смит и Джона Херта), появление каждого из них редко когда превышает по продолжительности полторы минуты, а по наполнению - две-три небольшие реплики.

Пожалуй, единственным, кому в фильме действительно уделяется время и чья роль в нем достаточно сложна и противоречива, является Алан Рикман, играющий злого, но доброго (sic!) профессора Снейпа. Но, во-первых, обаяние Рикмана и раньше даже в самых миниатюрных эпизодах предыдущих «Гарри Поттеров» нередко выводило его героя в число наиболее «полнокровных» персонажей фильма; а во-вторых, по воле Джоан Роулинг Снейп неожиданно стал центральной фигурой в интриге сериала в целом и его присутствие необходимо для продвижения сюжета вперед. Формальным продвижением сюжета его функции в сценарии и ограничиваются: хотя новая информация о тайнах мрачного профессора радикально меняет отношение к нему Гарри (в эпилоге он даже называет в честь Снейпа сына!), ни Рэдклифф, ни Кловз, ни Йетс не взялись за раскрытие этого непростого и обладающего мощным драматическим потенциалом мотива. Также практически полностью проигнорирован внутренний конфликт Гарри и его былого заступника светлого мага Дамблдора, который во вторых «Дарах Смерти» проявил себя как значительно более коварный персонажем, нежели казалось раньше. Безусловно, эта сюжетная ветка была недостаточно разработана и в оригинальном романе, но, как уже не раз отмечалось в случае с экранизациями «Гарри Поттера», Стивен Кловз вовсе не обязан повторять ошибок Джоан К. Роулинг. И уж тем более ему не стоит совершать собственных – но, увы, происходящая вот уже третий фильм подряд замена органичного развития персонажей в рамках сюжета на простое проговаривание важных фактов, похоже, стала основой метода Кловза как сценариста.

В предыдущем фильме Дэвиду Йетсу еще удавалось, вне зависимости от качества сценария, наполнить фильм необычными эмоционально-сильными эпизодами и блестящими дополнительными микросюжетами, которые без лишних слов углубляли и небанально развивали отношения между главными героями. Однако, похоже, разделив фильм пополам, режиссер так же разделил и свои приоритеты: достигнув удивительного для данного киносериала драматизма в первой картине, на второй – более боевой - он целиком посвятил себя спецэффектам, оставив сценарную культю Кловза без доработок. Всю крайнюю степень режиссерской самоотдачи иллюстрирует тот факт, что во вторых «Дарах Смерти» практически нет эпизодов без компьютерной графики. Даже простые разговорные сцены Йетс выстраивает так, чтобы блеснуть мастерством художников по эффектам. Например, обычный диалог на лестнице непременно проходит у окна, за которым в ночном небе поднимается магический купол, а в следующей же сцене Гарри получает важную информацию не от кого-либо, а от меланхолично плывущей по темным коридорам призрачной дамы. Да, режиссерское рвение и солидный бюджет в 125 миллионов долларов делают свое дело: вторые «Дары Смерти» выглядят действительно эффектно, школа «Хогвартс» во время сражения разрушается весьма правдоподобно, дракон убедительно парит над Лондоном, колдовской огонь не менее убедительно преследует улетающих на метлах волшебников. И если вдруг не вмешается Майкл Бэй, скорее всего последний «Гарри Поттер» получит свои технические «Оскары». Но не для пары же золотых статуэток снималось завершение истории, на десятилетие определившей мысли и фантазии целого поколения молодежи, росшей вместе с Гарри Поттером, Роном Уизли и Гермионой Грейнджер?

Конечно, нет. По правде говоря, именно это поколение молодежи и нужно винить в большинстве бед последних «Даров Смерти». Это им обещали «эпический конец феноменальной саги». Это для них мимолетные появления мастеров британской актерской школы служат понятными и значимыми отсылками к событиям предыдущих фильмов. Это они узнают лодочную станцию из «Философского камня», подземелье василиска из «Тайной комнаты», мост, впервые появившийся в «Узнике Азкабана», башни, на которых Гарри прятался от дракона в «Кубке огня», лестницу к кабинету прорицания из «Ордена Феникса», стадион, где в «Принце-полукровке» произошел последний матч по квиддитчу. Для них эмоциональная скупость последнего фильма заменена целым шквалом эмоций-воспоминаний о событиях последних десяти лет; и потому они непроизвольно шмыгают носом, когда Гарри уходит в лес, чтобы умереть, а в финале пускают искреннюю слезу, прощаясь с героями своего детства, да и с детством вообще. Тут, наверное, стоило бы язвительно отметить, что ввиду вышеперечисленных факторов ценность вторых «Даров Смерти» как самостоятельного фильма вовсе стремится к нулю (в отличие, кстати, от первой части и до сих пор непревзойденного «Узника Азкабана») и хоть как-то работать лента может только в контексте своих предшественников. Но…

Никто и не обещал самостоятельного фильма. Никто не обещал развитой драмы. Никто не обещал осмысленного присутствия введенных в сюжет исключительно ради отсылок к предыдущим картинам персонажей. Никто не обещал философских дискуссий на загробном «вокзале». Никто не обещал, что грим в эпилоге сделает героев на двадцать лет старше, хотя это подразумевалось. Не обещали, в общем, многого. Но, с другой стороны, обещали главное: что все закончится.

И все закончилось. Нравится это кому-то или нет. Субъективное мнение теперь мало что значит - остается лишь вспоминать последние десять лет. Какое счастливое, однако, было время.


Dhani
Хоть я никогда поттероманом не считался, однако к произведениям Роулинг всегда относился тепло. Бурный восторг от последнего фильма не оставил меня в стороне, так что в кино пришлось идти.

Восторга я абсолютно не разделяю, получилось скомкано, где-то красиво, где-то затянуло - в общем сыровато.

Посмотреть можно, но лучше, конечно, книгу перечитать. 

Отдельное спасибо гению Алана Рикмана за великолепное исполнение роли Снейпа. 
Demendora
1,2,3 , 7(2) самые классные фильмы. Начиная с 4 по 7(1) УЖОСНАХЬ! Пол книги либо выброшено и перекручено, отсебятина режиссера повсюду. Хотелось бы отметить вторую часть Даров смерти, при смотре которого я рассплакалась. Выше всяких похвал. cry2.gif worthy.gif cry2.gif worthy.gif
Ilan Thorn
Я сейчас, наверное, скажу кощунственную вещь, но хотя бы на примере "Гарри Поттера" чем сильнее фильмы отступали от книги, тем лучше в конечном счете они становились как фильмы. "Принц-полукровка" - исключение, поскольку там не столько сокращена книга, сколько окончательно примитивизирована любая интрига. При этом я не говорю, что дословно следующие оригиналу фильмы Коламбуса плохи - они просто не пытаются хоть как-то работать с материалом, эмоционально его осмысливать. Коламбус вообще, похоже, в экранизациях очень ленив и только пользуется тем, что получает с книгой: и если Роулинг еще неплохо пишет, то в случае "Перси Джексона" случилась закономерная катастрофа.

А вот Куарон первым пропустил текст через себя и добился по-настоящему самостоятельного фильма, а не аккуратной иллюстрации. Да, в сюжете он немногое изменил, но на уровне деталей не раз отходил от текста и потому пришел ко столь замечательному результату. Почему? Потому что его не интересовал текст сам по себе, но он пытался передать его эмоциональную и тематическую суть - а ведь книга пишется именно для этого, а не для формальных перипетий "кто что сделал и куда пошел". И в дальнейшем Ньюэлл и Йетс действовали во многом по его примеру. Да, безукоризненности Куарона они не достигли, но в любом случае создавали что-то необычное, эмоционально осмысленное и нередко удивляющее именно в силу отступлений от книг.

И так было до самого последнего фильма, где Йетса явно сковала ответственность за завершение некоего монументального произведения, а Стивена Кловза в свою очередь больше интересовало, как за два часа развязать все ранее представленные сюжетные линии. В результате им пришлось вернуться к оригинальному тексту... а текст, как оказалось, страдал от таких же проблем. Вот и вышел в итоге довольно скомканный и лишенный по-настоящему сильных сцен фильм, работает который только в контексте всех предыдущих. Что по-своему тоже неплохо, но все же проигрывает другим картинам. Опять же, кроме "Принца-полукровки". И, если честно, я понятия не имею, почему на нем кто-то мог плакать. Наверное, это были те же люди, кто рыдал на "Хатико" и "Дневнике памяти". Oh well...
Shinoda
Новый выпуск HISHE, посвящённый Поттеру, лулзы прилагаются:
Ilan Thorn
Кстати, да. Почему никто не воспользовался столь полезным артефактом-с?
Shinoda
Ты про пистолет?))
Порадовало как они намекнули на Оби-Вановское "как не эстэтично".
Dhani
вот и закончились фильмы, в честь чего посмотрел всю эпопею в 1080p. Решил подвести вердикт всей затянувшейся киносаге.

думаю, практически для всех нас первые фильмы являются чем-то ностальгическим. В детстве я нехило фанател со всей франшизы, да и сейчас продолжаю считать творение Роулинг гениальным. Первые 2 фильма были настолько близко к первоисточнику, насколько возможно. И если с первым фильмом это вполне логически сочеталось, то второй мне кажется одним из самых слабых во всей в общем-то неплохой серии. Первый фильм прекрасно передаёт дух волшебства и магии, и не знаю кого за это хвалить - Коламбуса или Уильямса. Музыка изумительная. Во втором фильма Коламбус просто сделал то же самое, но уже хотелось что-то нового, в связи с чем фильм вышел довольно пресным. Третий фильм справедливо считают лучшим по всей саге, я с этим соглашаюсь. Так и надо было снимать всё - не следуя точно книге, розбавляя стильные и красивые сцены юмором и интригой. И если со стилем в Поттере в дальнейшем будет порядок, то с остальным чуть хуже. Четвёртый фильм вышел добротно, учтывая объёмы книги. Но слабее третьей. То же можно сказать о последующих фильмах. Не понимаю, почему хороших режисёров постоянно заменяли на худших? Куарон снял прекрасно, Ньюэлл снял нормально, но кто такой Йэтс? Его три фильма вышли очень одинаковы. Красиво и стильно, но половина волшебства и атмосферы растеряно. Очень комммерчески.

В целом серия удалась, но в последних фильмах слишком уж чувствуется запах денег. Но тут проблем в том, что я предвзят. Мне нравится сказка Роулинг и нравятся персонажи - поэтому я не могу разнести фильмы в пух и прах как это делает Илан. Я считаю, ключом к успеху киносаги стал изумительный подбор актёров - один только Алан Рикман гарантирует полный вин. Не говорю про других людей, типа Олдмана, Мэгги Смит, классных Гринта и Уотсон. Даже Джон Хёрт получил эпизодическую роль в первом и последнем фильмах. Самое смешное, что наименее классным актёром является сам Поттер. Но он и персонаж наиболее плоский. В любом случае, киномарафон из всех 8-ми фильмов прошёл гладко и без зевков. А значит попкорн муви удался. Создатели рано поняли, что книгу не переплюнуть, и это хорошо.
Raiden
Хоть убейте не пойму восторгов от третьего фильма. На редкость унылое и бредовое действо получилось, хотя там и книга не фонтан канешно
D R
Понравились только фильмы с первого по третий. Дальше УГ.
Dhani

 i 

Добавил последний фильм и прикрутил массивный опрос. Так что ап
 
Makaveli
закончил пересматривать всю серию в full hd и глаз зацепился за такую сцену. Может кто из читавших книгу или лучше понявших момент в фильме объяснить мне сцену танца Гарри и Гермионы? все эти неловкие движени, взгляды и т.д.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.