Бюреров я тоже ножом убиваю. А вот псевдогигантов и химер приходится гранатами
Да ты, я подозреваю, всю Зону ножиком "почикал".
Bennet
28.8.2009, 21:50
Процитировал мой пост и даже не прочитал его? Мда)
L0rd D@rth $m1th
28.8.2009, 21:57
вот честно, хацкеры, услышав такое сказали бы: ламер косящий под кул хард-гамера %)
Цитата
Я не смогу сейвиться на одну. Не могу. И не представляю, что это делают люди другие.
тоже самое. причём пошло ещё со времён эдак варкрафта, Старика и Дума году эдак в 95-97
Bennet
28.8.2009, 22:05
Цитата
вот честно, хацкеры, услышав такое сказали бы: ламер косящий под кул хард-гамера %)
И будут неправы, потому что я не ламер, косящий под кул хард-гамера, а ламер, которому влом тратить патроны >_> Вот сейчас я на Припяти. Патроны для винтореза занимают большую часть моего инвентаря в плане веса, а ограничение у меня на 80 кг. А все потому, что чаще всего юзал пистолет, нож и гранаты, вот. (Нах я тогда вообще винторез таскаю...)
L0rd D@rth $m1th
28.8.2009, 22:17
Цитата
И будут неправы, потому что я не ламер, косящий под кул хард-гамера, а ламер, которому влом тратить патроны >_>
сути дело не меняет.
Цитата
Вот сейчас я на Припяти. Патроны для винтореза занимают большую часть моего инвентаря в плане веса, а ограничение у меня на 80 кг. А все потому, что чаще всего юзал пистолет, нож и гранаты, вот. (Нах я тогда вообще винторез таскаю...)
ну вот тогда зачем тебе тогда рюкзак аж на 80 КГ? что б был? ну так сразу бы ставил на 40. и радовался...
Bennet
28.8.2009, 22:22
Цитата(Мичман Джонс @ 28.8.2009, 19:17)
ну вот тогда зачем тебе тогда рюкзак аж на 80 КГ? что б был? ну так сразу бы ставил на 40. и радовался...
У меня еще артефакты. Приходится носить с собой, потому что воруют гады... -_- Пару раз оставил коллекцию в тайнике, вернулся - пусто.
Игра - скучное говно, они ее поклонники. Логика, нэ?
lachtak
29.8.2009, 3:21
Я тоже её поклонник ;) Почему скучное говно?
Eddie
29.8.2009, 11:11
Понимаешь, я, возможно, просто не могу проникнуться атмосферой, но бегать по серой зоне очень скучно. Квесты примитивные - иди и убей, причем награды только поначалу нужны. Вообще я долго думал, что хотели сделать разработчики. Я понял, что они хотели сделать такую забористую ролевую, но поняли, что фантазии не хватит и решили сделать фпс.
L0rd D@rth $m1th
29.8.2009, 12:03
Эдди первоначально игру хотели делать совершенно другой. потом полностью пересмотрели идею- и получили то, что есть. на мой взгляд- уж лучше это, чем очередная стрелялка в Стиле Дума, когда гоняешься за всякими инопланетянами по Джунглям ЮА. и да, возможно тебе не зацепила атмосфера.
я лично вообще в играх консерватор- играю только в проверенные игры- а к новинкам отношусь скептически. тот же самый Wolfenstein 2- вчера в магазине видел лицуху- ну глянул на оборот с описанием- так и поставил обратно. я даже в Масс Эффект не гамал, хотя видел как играл 2-ый брат, самому понравилось, но .... но не играл с тех времён ни разу
Игра - скучное говно, они ее поклонники. Логика, нэ?
Какой-то ты неправильный: Хаус говно, СТАЛКЕР говно, а их фаны в итоге сами говнари =\ Квесты мож и примитивные, а сама атмосфера постапокалипсиса разве не крута? Вдобавок действующими лицами раз в жизни стали наши соотечественники, а не какие-то там суперкрутые мегагерои из Америки или вообще из другой галактики. Вот этой милой сердцу простотой СТАЛКЕР и берет.
lachtak
29.8.2009, 14:37
Согласен с Беннетом. Атмосфера - это самое главное, что есть в этой игре. Ты идёшь по тем местам где когда-то кипела жизнь, слушаешь возле костра байки сталкеров или отбиваешься с ними от собак и прочих обитателей Зоны. И прочее-прочее. Квесты примитивные? А в твоём ВоВе супер-пупер оригинальные? Да? Нет таких "пойди - убей"? Так что твои претензии - полная фигня.
L0rd D@rth $m1th
11.9.2009, 22:07
2 октября 2009г. выходит третья часть захватывающей игры «S.T.A.L.K.E.R» - Сталкер: Зов Припяти в аж трех(!!!) вариантах! Первыми, кому поведала эту важную новость компания GSC - стал интернет -магазин Petrovka. ua.
Официальный видеоролик проекта S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. В трейлере вы можете наблюдать бой сталкера с новым монстром - Бюрером.
Master Cyrus
12.9.2009, 23:50
Атмосфера в городе напоминает город из Мечты на поражение, в котором группа встретила Журналиста, а Рикошет заразился в какой-то квартире. А бюрер просто
Orange Jews
13.9.2009, 0:36
С трейлера поржал.
L0rd D@rth $m1th
13.9.2009, 1:23
трейлер ещё пару дней назад глянул. ничё так, очень даж не плохо.
lachtak
15.9.2009, 1:25
Компания GSC Game World рада сообщить всем поклонникам вселенной "S.T.A.L.K.E.R." о том, что игра "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" ушла в печать!
Совсем скоро, в первой половине октября 2009 года, игра появится на прилавках магазинов и у вас будет возможность снова окунуться в таинственный и опасный мир Зоны отчуждения. Мутанты, смертельные аномалии и бесценные артефакты, загадки и неисследованные территории, враги и товарищи по оружию, опасные сражения и увлекательные задания ждут вас!
появился небольшой обзор по игре от уже поигравших. автор- Хэш
Скрытая информация:
внимание! спойлеры!
Поиграл в общем, скрепя сердце, уж очень не хотелось в пиратку играть, но если бы не поиграл - то мозг лопнул бы от напряжения.
Если коротко - ого! Игра на высоте, красиво, интересно, дух Сталкера есть. Первая локация Затон реально огромная, выполнил всего 2 квеста, а потратил час реального времени. Идет почти на максимум, DX10, не тормозит, fps приемлемый. Понравились зверушки, модели переделаны в лучшую сторону. Когда напал Кровосос - чуть не поседел... Залез на катушку от кабеля и отстреливался. Кровосос носился вокруг как с шилом в жо, но от точного огня ему было не скрыться. Завалил зверушку значит, слезаю на землю - на меня выпрыгивает второй Кровосос. Аж заорал за компом, в голос. Кстати, со зверушек больше ничего не снять, отрезать ногу собачке или щупальца Кровососу не получится, они вообще не активны для сбора. С убитых врагов лут снять можно, но все оружие очень сильно повреждено, а такие стволы даже не ремонтируют. В итоге выкинул пяток автоматов рядом с баржей Скадовск, нафиг мне эта груда железа. Графика улучшена, в сравнении с ЧН разница очевидна. Очень красивое небо, в духе "того Сталкера". Вода более менее, отвращения не вызывает. Водичка по прежнему радиоактивна, лучше не бегать босиком по лужам. Фактор голода усилен, жрать нужно периодически, примерно как в реале. В боях усталость накапливается быстрее, следовательно голод начинает мучить тоже быстрее. Носите с собой пяток банок тушенки. Оценил быстрые кнопки F1-F4, весьма удобно. Хотя, сначала пару раз по привычке залезал в рюкзак. Квесты весьма интересные и продуманные. Первый квест с артефактом, который мы уже видели в видео обзорах, прошелся легко и непринужденно, все это время я ругался матом на авторов обзора, ибо было уже все заранее известно. Взял квест у бандитов, надо было напасть на Сталкеров. Потом пошел к Сталкерам и сдал им бандитов с потрохами, настучал на супостатов (что поделать, патологическая неприязнь к гопникам). В итоге под прикрытием пошел с бандитами, а во время нападения на лагерь Сталкеров - пустил бандитам пулю в голову, стрелял прямо в затылок, подло так, со спины. Но, квестом остался доволен, правда пришлось в темноте возвращаться на базу. Ночи кстати реально темные, фонарик освещает не очень далеко, но создает нужный фон, прям жуть берет от мысли КТО может скрываться под покровом темноты, там, за границей света. Долго смеялся над ремонтником, он похоже алкаш похлеще наших Сталкеров в Баре. Прихожу я к ремонтнику, завязываю разговор, а он водку просит шоб ремонт начать делать, говорит руки трясутся, без водки никак. Дал я ему бутылку, он натурально эту бутылку взял в руку, сказал тост и выпил. Попросил еще, дал вторую, тост - бутылка выпита. Разговорил его на информацию, а эта скотина бухая просит еще водки, ну думаю гад, держи третью бутылку и шоб у тебя печень отвалилась. А если водки не дать, то этот алканавт ремонтировать отказывается. Выпил он третью бутылку и, собака лесная, заснул! Сидя на стуле, покачиваясь по сторонам и бормоча пьяный базар... Тут я офигел в полный рост, сделал сейв и сейчас я тут.
Короче, камрады, игра похоже удалась. Те кто всегда натужно срал на игру - продолжат заниматься раскидыванием дерьма на вентилятор. А настоящие Сталкеры оценят и порадуются возвращению в Зону Отчуждения. Припять зовет.
Раймус Айсбридж
26.9.2009, 21:44
В ролике понравилась концовка "двухнедельный запас пролвизии, автомат и рация" - что еще для счастья надо))
L0rd D@rth $m1th
26.9.2009, 22:21
)) правда на счёт запаса провизи они слегка переборщили, но автомат и неплохой комплект защиты будет)
Master Cyrus
26.9.2009, 22:30
Кое о чем я вообще не понял, чем ему это в предыдущих Сталкерах не нравилось? Но даже если так, походу полюбому игрушка еще более true. За зверушек и лут немного огорчился, хоть это и не больно важно.
Нокс
26.9.2009, 22:35
Ролик понравился, эпичный. Честно говоря к СТАЛКЕРУ никаких сверх теплых чувств не имею (хотя лиц. ТЧ и ЧН дома есть :) ). ЗП брать не хотел, а сейчас что-то засомневался ))
L0rd D@rth $m1th
26.9.2009, 22:36
учитывая что автор говорит "Тот Сталкер"- думаю всё же атмосферу Теней смогли воссоздать) а что зверушки? правильаня тактика- один отвлекает- другой убивает со спины)))
Нокс
26.9.2009, 22:58
Кстати, сталкеры-ветераны, боянистее вопроса, конечно поискать надо, но все-таки спрошу. Есть ли внятный сюжетный ответ на вопрос почему в ТЧ и ЧН Сидорович такой разный. Ладно бы он ЧН был волосатый, а в ТЧ - лысый, а наоборот то почему? ))
Прометей
26.9.2009, 23:18
Цитата(g-man @ 26.9.2009, 19:58)
Кстати, сталкеры-ветераны, боянистее вопроса, конечно поискать надо, но все-таки спрошу. Есть ли внятный сюжетный ответ на вопрос почему в ТЧ и ЧН Сидорович такой разный. Ладно бы он ЧН был волосатый, а в ТЧ - лысый, а наоборот то почему? ))
Внятного и официального ответа не существует. Можно только предположить, что он в аномалию попал :))
L0rd D@rth $m1th
26.9.2009, 23:22
g-man ему сталкер какой-то арт притащил редкий, вот после этого с лучилась такая ситуация))) :D нет, такого ответа нету. это касяк разрабов)
раздобыл интересный скрин:
Скрытая информация:
смотрим
Master Cyrus
26.9.2009, 23:33
Цитата(Мичман Джонс @ 26.9.2009, 19:36)
а что зверушки? правильаня тактика- один отвлекает- другой убивает со спины)))
та нет. что им нельзя отрезать сам знаешь что, но у каждого разное.)
L0rd D@rth $m1th
26.9.2009, 23:37
а зачем? основного покупателя ( научников) нет- смысл давать эту возможность? не, думаю ,что правильно сделали
Master Cyrus
27.9.2009, 0:53
Цитата(Мичман Джонс @ 26.9.2009, 20:37)
а зачем? основного покупателя ( научников) нет
вот именно. денег то оно стоило и сам факт наличия был интересен. исследователей нет, документов из лаб тоже нет. рецепты хоть будут?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.