Master Cyrus
2.2.2009, 18:51
Я ж говорю не про обычною "клинику", а именно клин на мутантов - детей Зоны. Ясное дело состояние оружия отличное.
И че с хлебом? съесть, продать?)
L0rd D@rth $m1th
2.2.2009, 21:35
неа, такой хлеб не продать, ни с хавать.
Bennet я как-то в АМК там же нашёл ящик с пивом!! ( слава Пиву!!!) увы, не всё смог вытащить. вернуться не получилось.
Боже мой, кто из создателей мода захотел поглумиться над меню в Зоне?
L0rd D@rth $m1th
2.2.2009, 22:00
а чем оно тебе не понравилось? по мне, очень даже оригинально и со вкусом)
Со вкусом? Ты же сказал, что хлеб нельзя есть.
О, а вот и пиво... Мало водки и Ред Булла?
L0rd D@rth $m1th
2.2.2009, 23:00
бугага, я думал ты про игровое меню. я только допёр, что ты про другое меню, хДД
а я водко категорически не пью, хДДД. только Энергетики гоняю.
между прочим- сталкерам пиво понравилось, ЫЫЫ
Ilan Thorn
2.2.2009, 23:06
L0rd D@rth $m1th
Кстати, да. Я водку в игре тоже не употреблял. По крайней мере, при первом прохождении. Затем фана ради надрался на задании по зачистке какой-то территории и так прелестно качался, спьяну убивая всех лезущих на рожон из двустволочки. Очаровательная, должно быть, со стороны была сцена.
L0rd D@rth $m1th
2.2.2009, 23:10
хДДД,... не, народ прикалывается бывает- надерутся бутылок 20 водяры- и идут из бара к свалки- в итоге Меченного шатает из стороны в сторону под углом не меньше 65 градусов в лево и в право. на видео это ооочень смешно смотрится.
от водки больше побочного эффекта, чем пользы, предпочитаю химией колоться,
В АМК от водки благополучно развивается алкоголизм, и если его не гасить паленой заразой, можно умереть. Так что 20 бутылок??? - мсье, вы камикадзе.
И в том же АМК от уколов отнимается здоровье. Что за маразм?
L0rd D@rth $m1th
2.2.2009, 23:53
ещё одна причина, почему не пью водяру.
ну вообще-то не я 20 бутылок глушил, хД но соответствующее видео видел.
ну типа снижение иммунитета. по мне- так это правильно сделали.
Ага, правильно, скажешь тут... Инъекция примерно треть или четверть шкалы здоровья отнимает. Вот так осталось бы у меня процентов 20 и я жутко облученный, укололся - и "ИГРА ОКОНЧЕНА", перезагружайтесь. Но у меня есть мод на бессмертие, так что...
Без последнего патча и мода вход запрещён! А то как то потом играть без них неохота...
L0rd D@rth $m1th
19.2.2009, 3:31
Первые новости о
S.T.A.L.K.E.R. 3: ApocalypticЦитата
Компания GSC Game World приступила к разработке 3 части СТАЛКЕРА. В недавнем интервью, директор GSC, Сергей Григорович заявил:<3 часть стакера основана на продолжении S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl. Мы планируем выпустить игру в конце 2009 года, а точнее осень-зима. Могу также сказать, что в 3 части будут локации из ЧН и ТЧ, много новых возможностей, миссий .>
Также Сергей Григорович рассказал про информацию, которая в конце 2008 года появилась в сети, в частности слухи про S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic. Он очень был удивлён этой информацией, поскольку правды там было, не более 10%. А теперь перечень того, что будет в 3 части сталкера:
-игра будет основана на продолжении S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl;
-в игре будет множество миссий и второстепенных заданий;
-локации из ТЧ и ЧН будут соединены и добавлены новые;
- зона станет намного более опасна, появятся новые враги, аномалии, мутанты;
-у главного героя появятся новые возможности, в частности спать, использование различных препаратов, временно повышающих некоторые характеристики, чутьё и т.д.
-большая свобода выбора действий при выполнении заданий;
-появление новых группировок, а также появление старых;
-обещанное подземелье Припяти, которое не вошло по тех. причинам в Чистое Небо.
Не решен вопрос по поводу рабочей техники в игре (машины и т.д.).
А теперь технические характеристики :
-поддержка DirectX 10 и 10.1;
-совместимость с XP и Vista.
Мы благодарим Сергея Григоровича, за информацию ,предоставленную в данном интервью. Мы можем сказать с уверенностью, что 3 часть будет намного лучше ,чем предыдущие! Желаем всем фанатам и простым игрокам дождаться выхода 3 части сталкера!
ну как всегда, обещают все локации, подземную Припять, а будет так же как и в ЧН)) хД, на самом деле, инфа уже давно гуляет по инету, но не выкладывал в виду того, что это были не подтверждёные данные.
STALKEr 2.0 скорее, чем действительно второй Сталкер.Ощущение что будет всё тоже, но только наконец-то доведённое до ума.
Меня лично это не радует.Хочется больше нововедений и свежих идей, а не факта что злосчастное подземелье наконец то окажется в игре.
L0rd D@rth $m1th
19.2.2009, 5:02
да, очень многие считают, что правильней говорить, что это 2-ая часть Сталкера.
ну почему же, планируется ввести локацию "Полигон" с ядерными шахтами и военными.
возможен вариант найма себе в команду сталкеров. хотят включить в игру ещё и иностранные военные контингент ( имеется в виду Янок, Бриов, НЕмцев и тд)
Это всё скорее количественные нововедения, нежели качественные.
Кроме возможности найма других сталкеров.
Darth Fear
19.2.2009, 9:55
Они забыли припасать: а также много свежих багов, глюков )
Ты чо, это же основная фишка игры, практически как slo-mo у Max Payne, упоминуть нет нужды, все итак ждут и надеться, если выйдет без глюков, это будет шок и разочарование, полный провал, практически как четвёртая квака или третий дум.Все будут говорить- не те уже GCS, ой не те, и будут с ностальгией любоваться такими уютными глюками Теней Чернобыля на своих топовых конфигурациях, роняя скупую мужскую слезу."Вот когда я был в твоём возрасте, игры делали из меня мужчину и учили дисциплине!Не то что ваши нынешние подлаженные под пользователя..."
PS
Чорт, со стороны пост наверно смотриться как пинание трупа.
Хотя в нашем случае у нас Феникс- после смерти во время выхода Теней пациент славно воскрес у Чистого Неба.
Darth Fear
19.2.2009, 15:30
самое приятное что к моменту выхода норм кряка уже есть патчи))))
Нда, вот аддон к Postal 2 тоже назвали Apocalypse Weekend. И ничего, продолжения идут. Так и со СТАЛКЕРом будет - третья часть выйдет ниже среднего, недовольных геймеров будут кормить обещаниями о "еще более крутом сиквеле".
L0rd D@rth $m1th
20.2.2009, 0:16
Цитата
"еще более крутом сиквеле".
возможно и так... а может они на этот раз не врут и сделают хотя бы все локации и переходы между ними динамическими
Цитата
а может они на этот раз не врут и сделают хотя бы все локации и переходы между ними динамическими
Пусть делают как в The Elder Scrolls.
L0rd D@rth $m1th
20.2.2009, 0:28
уж если приводите пример других игр, по подробней расписывайте, хД
я вот не играл в него и не знаю, что можно от туда в СТАЛКЕР загнать.
Там переход с локации на локацию происходит за пару секунд. Сплошная открытая местность, зоны загрузки только в воротах и дверях.
L0rd D@rth $m1th
20.2.2009, 0:37
неа, обещали что здесь вообще таких переходов не будет. )))
Цитата
неа, обещали что здесь вообще таких переходов не будет. )))
Они многое что обещали.
L0rd D@rth $m1th
20.2.2009, 0:40
да это в принципе уже боян, рассуждать на счёт обещали и не сдержали слово
Видимо всё ещё актуальный, раз этот разговор вообще так пошёл.
L0rd D@rth $m1th
20.2.2009, 4:06
многие надеются, что разрабы исполнят хотя бы 50% обещанного.
Darth Fear
20.2.2009, 9:53
Цитата
Там переход с локации на локацию происходит за пару секунд. Сплошная открытая местность, зоны загрузки только в воротах и дверях.
там все намного сложнее, в двигле вся территория разбита на кубы, при жутко навороченной машине, сосодний куб грузится намного ранше чем ты в него войдеш, на слабых машинах это вызывает ацкие тормоза, поэтому есть возможность включения его подгрузки как двери .... так скажем это псевдо отсутствие переходов в лучшем случае)
Цитата
там все намного сложнее, в двигле вся территория разбита на кубы, при жутко навороченной машине, сосодний куб грузится намного ранше чем ты в него войдеш, на слабых машинах это вызывает ацкие тормоза, поэтому есть возможность включения его подгрузки как двери .... так скажем это псевдо отсутствие переходов в лучшем случае)
Иными словами, вместо множества небольших кубов будет один агроменный?
L0rd D@rth $m1th
21.2.2009, 1:38
Цитата
Иными словами, вместо множества небольших кубов будет один агроменный?
не факт, что затея выгорит, но вероятно что к этому Студия стремится
Darth Fear
21.2.2009, 14:37
Цитата
Иными словами, вместо множества небольших кубов будет один агроменный?
для редактора карт да, как движок его будет грузить, вот самый интеренсый вопрос, это самое сложное что не все и осиливают)
Master Cyrus
21.2.2009, 15:27
Что, новый Сталкер? Сколько можно?
L0rd D@rth $m1th
21.2.2009, 15:36
столько, сколько нужно, чтобы довести СТАЛКЕР до идеала ©
Тогда ещё до фига и больше.
Цитата
столько, сколько нужно, чтобы довести СТАЛКЕР до идеала ©
это кто такой мечтатель-утопист?
L0rd D@rth $m1th
21.2.2009, 16:14
а кто автор этих слов? думаю не долго догадаться. тем более автор больше остальных интересуется вселенной...
Master Cyrus
23.2.2009, 17:40
Нашел в лаборатории ящик пива. Да не обычного, а Dharma Initiative со станции Лебедь. LOST рулит. Другие такие интересности как Зону не пропустят.
L0rd D@rth $m1th
23.2.2009, 17:45
Цитата
Да не обычного, а Dharma Initiative со станции Лебедь. LOST рулит.
да, это именно тот ящик)))
Цитата
Нашел в лаборатории ящик пива. Да не обычного, а Dharma Initiative со станции Лебедь. LOST рулит. Другие такие интересности как Зону не пропустят.
Да-да! Именно этот!
Master Cyrus
25.2.2009, 16:13
Походу из тайников тырят только артефакты: лежала монолитовская броня, доложил гранатомет с гранатами и дешевые булыжники. Осталось всё, кроме артефактов.
Начал мод Исполнитель желаний: какой-то он клоунский.
Как обойти глюк выбивания игры возле Янтаря? Пробовал поставить пятую версию, так она автоматом ставиться в папку GSC, а если все-таки поставить, начинаются приколы с проверкой оригинального диска, которого у меня нету. А шестая версия даже не начинает ставиться по той же антилицензионной причине.
Darth Fear
26.2.2009, 0:57
почитай антистарфорс, непомню как там пишется, я вообще распаковывал патчи и ставил ручками )
Master Cyrus
27.2.2009, 19:50
Закинул я, значит, душу в жарку возле автобусной остановки на милитари. Спать не хочется, решил забраться на крашек фермы от крана, что на холме у лагеря одиночек на Милитари. Сижу, делать нечего, начал в прицел рассматривать равнину перед минным полем. Только приблизил, за холм справа фигура скрылась. Потом все быстро происходило. Подумал, что снорк. Отошел вправо, чтобы рассмотреть. Смотрю, точно: прыгнул уже налево по дороге на шесть метров и дальше на четвереньках пробежал. Что то тут не то: пока отбегал на карте появилось, что рядом 1 человек, а это "существо" обозначилось красной точкой. Странновато для снорка. Тут я замечаю, что это бандюга, а на взлет он пошел от топчущего рядом псевдогиганта. Так тикал, что отлетев, продолжил бежать на четвереньках, пока не выровнялся полностью. Псевдогигант за ним, и тут из-за него выскакивает настоящий снорк, так же пролетает 6 метров и валит бандюка насмерть. (снорка я завалил, от греха подальше)
Дальше тот же гигант пошел гулять на лужайку. Я опять удобно устроился, пальнул по нему разок, но вместо того, чтобы бежать на меня, он по прямой траектории решил наведаться к Свободе, причем ни разу не свернул за все полкилометра пути. Угадайте, что его там ждало.
Потом из-за камней появились две плоти. Гуляли себе спокойно, пока я их не растревожил пулей. Понеслась. Одна попала в карусель. Разорвало так, что за полкилометра, аж возле меня, с неба мясо посыпалось. А другая в минное поле попала. Услышал только два взрыва.
Дальше думаю: псевдогиганты, наверное умнее плотей, они аномалии обходят. Смотрю из-за дерева к трупу бандюка подошел один гигант. Присел понюхать. Я по привычке прицелился. Пускаю всего одну пулю, прямо в лоб. Он подпрыгнул немного и осел хладным трупом. Думаю, нда, наверное все же покоцало его чем-то.
Потом пошел артефакт после трансмутации забирать. На остановке стая кенгов, а рядом аномалия: когда попадаешь в нее, тебя втягивает с эффектом сходящихся радужных лучей. Кенги осторожно вылазят с остановки, подкрадываются к аномалии. Их начинает затягивать, они быстро разворачиваются убегать и уже на пути аномалия им хвосты поднимает. И это бесконечно. Ворчат еще возмущенно.
И кстати, больные бандюки переживают выброс.
L0rd D@rth $m1th
27.2.2009, 22:33
ну и какой арт в итоге вышел? )
и да, иногда бывает ,что гиганта можно одной пулей в морду авльнуть. хотя иногда так приятно обойму из 20 патронов "Винтаря" ему с 1.5 метров в лупить- она так красиво оседает на спину...
У меня бывало - в кровососа две обоймы из калаша высадил, а ему хоть бы что. Чирк ножом - сдох. А что до псевдогигантов, то у них брюхо уязвимое, одна граната решает проблему.
L0rd D@rth $m1th
27.2.2009, 23:34
о да, знаю этот прикол- ножом выносить кровососов.
а ты куда целишься? пару пуль в башню- и свежий трупик готов
Йо-майо, я всегда пониже спины стрелял, чтобы помучить жертву... хД
Конечно в голову, йолки! Правда, потом выяснилось, что это калаш хилый. Вот Обокан - это вещь.
L0rd D@rth $m1th
27.2.2009, 23:46
"гроза" переделанная под патрон от калаша0 вот это вещь- и убойность, и лёгкость пушки, и интегрированный подствольник)))
В этом отношении лучше ЧН - можно у мастеров апгрейдить оружие.