Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
L0rd D@rth $m1th
ну да, в ЧН много хороших и полезных фишек. отрицать это бес мысленно.
Master Cyrus
Нифига, в АМК сам проверял. Мне разрыв не особо страшен, так что я в упор кровососу в бошку две-три обоймы бронебойных из СИГа всаживал. Нифига. Граната - друг человека.
Кстати, наконец понял об чем звук в Контрольном выбросе, насчет ментального воздействия контролера. Я думал сначала, что это на возвышенностях милитари радар излучением доходит. Потом только заметил бродящего в километре контролера в модных джинсах (дядя Сэм). И впервые в игре увидел, как он мутантов в группу собирает.
L0rd D@rth $m1th
Цитата
Нифига, в АМК сам проверял. Мне разрыв не особо страшен, так что я в упор кровососу в бошку две-три обоймы бронебойных из СИГа всаживал. Нифига. Граната - друг человека.

ну хз, я в АМК 1.4.1 мутантов быстро валю хэдшотами. тот же СИГ- прекрасно с этим справляется. но да, Ф-1 рулит)))
Master Cyrus
Кстати, в 1.4.1 испрален Янтарь и Сидорович после Темной долины? И есть ли этот мод где-то сам по себе?
L0rd D@rth $m1th
в каком смысле исправлен? О_о.
master_Atavis
Поставил АМК мод. Впечатления - словно получил совершенно новую игру.
Master Cyrus
Цитата(L0rd D@rth $m1th @ 28.2.2009, 12:26) *
в каком смысле исправлен? О_о.

В смысле, что можно подойти к бункеру ученых, а не обойти, побегать по заводу за бронькой для Свободы и тем самым ограничить свое пребывание на карте Янтарь и полностью остановить сюжетку. Выбивает.
Bennet
Кстати да, у меня тоже такая фигня была, сохранка на Янтаре сдохла... Так это баг?
L0rd D@rth $m1th
Цитата
В смысле, что можно подойти к бункеру ученых, а не обойти, побегать по заводу за бронькой для Свободы и тем самым ограничить свое пребывание на карте Янтарь и полностью остановить сюжетку. Выбивает.

ну хз, я переде тем как АМК 1.4.1 поставить поиграл и никаких трабл не было . да и в АМК тоже ничего подобного.
lachtak

эх, щас и в чернобыле тожа весна... травка синеет, птички гавкають... © башорг

Скрытая информация: серия S.T.A.L.K.E.R.



Скрытая информация: Тех. инфо

Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World || Издатель: THQ
Дата релиза: 23.03.08
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть


Системные требования:
-----Минимальные требования-----
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2
-----Рекомендуемые требования-----
Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2


2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. (тут есть противоречие — в самой игре приведена дата 12 апреля 2008, а на официальном сайте — 12 апреля 2006 года)

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Скриншоты:





Скрытая информация:
Тех. инфо




Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World || Издатель: THQ
Дата релиза: 22.08.08
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть


Системные требования:
-----Минимальные-----
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
-----Рекомендуемые требования-----
Core 2 Duo E6400/AMD 64 X2 4200+
1.5 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
10 Гб на винчестере




Clear Sky поведает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг будет более активна: аномалии будут куда страшнее, а общий пейзаж станет не таким, каким он был в первой части. В игре появятся некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky будет представлять собой на 50 процентов новую территорию, а также преподнесет на 50 процентов новые ощущения от игры.
Игроки отныне получат возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно будет со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно будет уничтожить одну из сильнейших группировок.
Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложат нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

Скриншоты:





Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World || Издатель: THQ
Дата релиза: 02.10.09
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть

Системные требования:
Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+
NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850
2 Гб памяти
DirectX 9 Compatible

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".

Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается.
С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны.
Дальше все зависит от игрока.

Cкриншоты:


Скрытая информация: Вступительный ролик





Жнец
Цитата
Поставил АМК мод. Впечатления - словно получил совершенно новую игру.

Согласен. yes.gif Но Народная Солянка к AMK со своей пещерой убивает! no.gif
PS: L0rd D@rth $m1th я отправился дальше мочить Монолит! biggrin.gif
lachtak
Скачал всевозможные патчи и решил снова засесть и продолжить Чистое Небо. В какой клан лучше всего вступить или держаться в нейтралитете?
L0rd D@rth $m1th
я к Одиночкам примкнул. хотя ещё думал может податься к бандитам. они дают квестовую G36
lachtak
Сейчас бегу уже за Стрелком, по локации Рыжий Лес. Как-нибудь можно избежать засады? Или обойти её?
Master Cyrus
Можно издалека, до крайней черты активизации засады, завалить их всех - фиговые у них нычки, бошки торчат.

Кстати вспомнил, в квесте Лесника за Компасом в шахте что-то чересчур сильные полтергейсты. В предыдущем Сталкере в лаборатории они как-бы для прикола, интересно даже было поохотиться на них, штук 15 завалил.
lachtak
S.T.A.L.K.E.R. на поток



Печально известный и при этом культовый S.T.A.L.K.E.R. превращается в полноценную игровую серию - факт.

На конференции, устроенной украинской "Комсомолкой", гендиректор GSC Game World - Сергей Григорович, неожиданно сделал анонс второго аддона к "Сталкеру" и кроме того заявил, что полноценному сиквелу игры также однозначно быть.

Новый аддон получил подзаголовок Call of Pripyat и планируется на осень этого года. За бессовестное использование трендовой приставки "call of", конечно, ругать не будем. Но можно было и поскромнее, да?

Не знаю почему, но я только рад. Главное не оплошать)
L0rd D@rth $m1th
да ладно, "Зов Припяти"- вполне нормальное название.
ЗЫ: Вспоминается книга "Обратный отсчёт"! гггг

вообще м жду конечно аддончик, но всё же 2-ую часть Сталкеру жду больше.
Darth Fear
Цитата
Новый аддон получил подзаголовок Call of Pripyat и планируется на осень этого года

на игромании подано как почти свежая новость %)
Ilan Thorn
Любые аддоны уместны лишь тогда, когда они не вредят атмосфере оригинала. Не знаю, будет ли так в случае "Зова".
L0rd D@rth $m1th
в Чистом Небе в какой-то мере они даже превзошли оригинал, хД. но да, ты прав, главное чтобы не было никаких снегов ( как в Винтер- моде) или игровая обстановка не была убита напрочь, как в Солянке.
Master Cyrus
Послностью согласен с Иланом, т.к., по-моему, Чистое Небо хоть во многом и превзошло оригинал, но не в том, что касается реалистичности игровой атмосферы Теней: переборщили с войной группировок, а от этого запоролось много интересностей. Надеюсь, что Зов сделали по оригиналу, из Неба взяв только отборные зерна.

L0rd D@rth $m1th


В печать поступил украинский журнал Gameplay, к котором будет эксклюзивное превью S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти.

было бы замечательно увидеть скан статьи по Зову.


Цитата
переборщили с войной группировок

по мне они не доборщили в плане стрельбы. ну где это видано, что "Винторез" надо Апать, чтобы он убивал с одного выстрела..... %)))
L0rd D@rth $m1th
Итак, в сети появились сканы статьи про S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти из журнала Gameplay.


раз , два, три, четыре, пять, шесть.

Так же, в майской Игромании Зову будет уделена небольшая вводная статья: раз, два.

Так же, недавно в сети появилась следующее интервью с редактором журнала Gameplay

Цитата
ИНТЕРВЬЮ ИЗ ЖУРНАЛА GAMEPLAY!
В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров.

В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

В: Какие новые группировки?
О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.

В: Откуда начинается игра?
О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?
О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?
О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

В: И это, поиск артефактов изменится?
О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?
О: Да.

В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет

В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
О: Скорее первое, а вообще - не в курсе.

В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?
О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.

В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.
DTF.ru


Но, через некоторое время после появления этого сообщения на форуме журнала, соответствующая тема была удалена. По не подтверждённым данным, редактор случайно, сам того не ведая, разгласил секретную информацию об аддоне .
Master Cyrus
Нифигасе, химера и бюрер, как это ново и оригинально.) Пахнет лажей.
lachtak
Цитата
По не подтверждённым данным, редактор случайно, сам того не ведая, разгласил секретную информацию об аддоне .

Ну или тот кто отвечал идиот, если секретную инфу разглашал Х)
Не знаю почему, но у меня безграничная вера в этот сериал. Родное, видимо. Да и фанат я Зоны и стал им до выхода Сталкера в свет Х)
L0rd D@rth $m1th
Master Cyrus
ну да)))) все играли в АМК. ( а его-то как раз и разрабы помогали делать, хД)

lachtak
Цитата
все играли в АМК

Не-а, не все =(
L0rd D@rth $m1th
акхтунг... О_о...
ну короче вкратце, именно там и появляются такие вырезанные мутанты как химера, электрическая химера, Бюреры и кошки.
lachtak
И только-то?
L0rd D@rth $m1th
а, ещё тушканов забыл.

а вообще, там очень многое переработано. советую поиграть. АМК 1.4.1 рулит.
Master Cyrus
Когда качал стандартный мод, видел вроде, что скоро следующий АМК выйдет. Сложно будет хоть чему-то переплюнуть абгрейженые Тени.
Жаль, Излома нема.
L0rd D@rth $m1th
Излом в АМК 1.4.1 есть. после того, как уничтожаешь О-сознание и играешь дальше.

да, скоро АМК " должен выйти.
lachtak

А вот и порт, который будет в "Зове" =)
L0rd D@rth $m1th
да, кладбище кораблей будет. надеюсь ещё Пионерский Лагерь, да и вообще побольше Северной Зоны будет.
кстати, о кладбище: верхняя картинка
кое-что новое нашёл:
Цитата
Значительная часть Припяти в сиквеле «Зов Припяти» будет воссоздана со стопроцентной достоверностью. Только на этот раз не центральный, а восточный район — разработчики хотят показать нам город с новой стороны. Будут завод «Юпитер» и зарытое в землю село Копачи.

Сюжет сиквела продолжает историю оригинальной игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». В центр Зоны решают отправить правительственную экспедицию. Однако что-то пошло не так и разведгруппа пропала без вести. Для расследования причин катастрофы в Зону направляется агент службы безопасности Украины, за которого нам и предстоит играть.


Bennet
Цитата(L0rd D@rth $m1th @ 23.4.2009, 21:27) *
а, ещё тушканов забыл.

Тушканы есть и в простой ТЧ, без модов. Лично находил и мочил.
L0rd D@rth $m1th
ммм.... возможно. я в начале осени проходил оригинал.ю не сильно впечатлило и снова поставил себе АМК 1.4.1
Bennet
Где в АМК можно найти призрачного зомби и чернобыльского пса?
Master Cyrus
Вот хорошо, что с географией все будет нормально.

L0rd D@rth $m1th


Офф. Анонс

Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.

Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.


видимо и НПС сделали мастерами ножа, а не только Меченного и Шрама


Основные нововведения игры:

■Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
■Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
■Расширенная система побочных квестов.
■Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
■Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
■Выбросы существенно влияют на мир Зоны
■Добавлена функция сна в игру.
■Новый интерфейс игрока.
■Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
■Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6


ну и ещё немного:

Компания GSC Game World наконец-то представила официальный анонс дополнения "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", раскрыв сюжетную завязку и перечислив основные особенности игры. На этот раз поклонников ждет вылазка в село Копачи, на станцию Янов, завод "Юпитер" и, конечно, в город Припять.

Там они повстречают новых персонажей и пару свежих монстров – химеру и бюрера, а также столкнутся с новыми возможностями уже знакомых существ. Авторы уверяют, что доработали систему A-Life, использовав "наиболее понравившиеся игрокам элементы первых двух игр". Модернизации также подвергся интерфейс и выбросы, которые теперь "существенно влияют на мир Зоны". Наконец, разработчики добавили функцию сна, расширили систему побочных квестов и ввели возможность продолжить игру после завершения сюжетной линии.

События "Зова Припяти" начинаются вскоре после финала оригинального S.T.A.L.K.E.R.. По сценарию военные решают совершить экспедицию к центру Зоны, но теряют разведгруппу на вертолетах. Дабы разобраться, что к чему, служба безопасности Украины отправляет в Зону своего агента, управлять которым будет игрок. Релиз "Зова Припяти" запланирован на осень 2009 года.
lachtak
Они там 36 часов в сутки работают?) Надеюсь, в этот раз не надо будет скачивать 1001 патч.
Master Cyrus
Эх, насчет интерфейса стрёмно. И надеюсь, что кроме абгрейдов оружия/брони будут рецепты артефактов. А техногенные пейзажики на основе реальных прототипов просто обязаны быть еще более реалистичными по советским меркам стиля.

L0rd D@rth $m1th
да, неохота качать тучу патчей.

Цитата
А техногенные пейзажики на основе реальных прототипов просто обязаны быть еще более реалистичными по советским меркам стиля.

тоже надеюсь на это. ибо раз заявили село Копачи, станцию Янов, завод "Юпитер" Припять, то должны постараться на славу.
L0rd D@rth $m1th
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


Дамы и господа, на КРИ 2009 сделана вот такая замечательная видюха игры.
смотреть здесь

так же теперь есть на Ютубе
http://odtube.com.ua/get_video/5679
Darth Fear
Она демонстрирует фсе крутые фишки? тьфу баги)
L0rd D@rth $m1th
в сети появилось новое видео с КРИ 2009 о Зове Припяти

смотреть здесь
Master Cyrus
Интерфейс вроде нормальный. Карта огромная, чувствуется одиночество и мизерность. Ландшафты стопудово Украинские, узнаются и природа, и советские постройки. Неплохо.
lachtak
Мне понравилось, интересно.

Вот, что больше всего мучает - экипировка: что там? Как там? И, я так понял, противогаз там отдельно можно поцепить. Было бы прикольно вид "из глаз" в противогазе :D
Master Cyrus
Цитата(Kimaen Irat Tcha @ 21.5.2009, 16:53) *
И, я так понял, противогаз там отдельно можно поцепить. Было бы прикольно вид "из глаз" в противогазе :D

А я уже и позабыл, как может быть не так, не в противогазе.
L0rd D@rth $m1th
Цитата
Вот, что больше всего мучает - экипировка: что там? Как там?

а что экипировка? как я понял- когда наш вояка начинает, у него ментовской АК, комбез Сталкера и противогаз
Цитата
И, я так понял, противогаз там отдельно можно поцепить. Было бы прикольно вид "из глаз" в противогазе :D

шлемаки, противогазы и тд и тп. идёт отдельно и даже их можно будет апгрейдить. насколько я понял и инфы, которую читал недавно.
Darth Fear
Защита опять этот [мат]кенсоред[/мат] старфорс?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.