Я в тайниках никогда ничего не оставлял. Только недавно был случай, что скинул лишние патроны от пистолета и автомата, а тащиться к Сидоровичу и продавать было лень.
Кстати, в Тени Чернобыля и в Чистом Небе Сидоровича озвучивают разные актеры. Хотя хронологическая разница между играми - год. Он не мог постареть.
L0rd D@rth $m1th
19.1.2009, 19:00
не суть важно, кто озвучивал. ))
там и других побобных ляпов много.
Darth Fear
19.1.2009, 20:42
Цитата
не, тоскать с собой тонну в мешке
у меня тока патронов было на тонну ))) без рпг и гранат!!! )
L0rd D@rth $m1th
19.1.2009, 20:47
и как бегается с таким весом?
ну раз только патроны столько весят- про остальное и не спрашиваю...
Читер! Читер! Читер!
Услышал анекдот в Чистом небе.
Посадил сталкер псевдорепку. Выросла псевдорепка большая-пребольшая. Взял сталкер гранатомет и пошел за псевдорепкой. И все бы у него наверно получилось, если бы псевдожучки и псевдомышки не набежали.
L0rd D@rth $m1th
20.1.2009, 9:03
в игре полно подобных весёлых опусов )
Darth Fear
20.1.2009, 9:57
Цитата
и как бегается с таким весом?
ну раз только патроны столько весят- про остальное и не спрашиваю...
Читер! Читер! Читер!
быстро, общий лоад то меньше 50% ))))
ну при себе стока аптечек что еще пару минут можн окрчится в тенях под выбросом просто зажам жрачку аптечек
и вообще все эти параметры правятся блокнотом лехко и непринужденно )))
L0rd D@rth $m1th
20.1.2009, 11:23
да ну нафиг. лучше играть без таких правок.
но под выбросом сидеть- это действительно забавно)
Darth Fear
20.1.2009, 15:38
Цитата
но под выбросом сидеть- это действительно забавно)
вражинке кстате он побоку, как шмаляли так и шмаляют, причем их походу даже не колбасит)
L0rd D@rth $m1th
20.1.2009, 15:46
врождённый иммунитет, хех) такое бывает. подобные баги отношу всё же к не значительным минусам.
То, что выброс всякой шпане по барабану, это не просто баг, это издевательство. Нафик тогда было вообще создавать систему выбросов? Только заставили товарищей прятаться по погребам и бункерам, псевдояблоку негде упасть. Не, самому под выбросом ходить прикольно, но несправедливо, что остальным он побоку.
Даже в оригинале на ЧАЭС, когда выброс начинается, лупит только тебя. Зато если залезть на крышу, тебе ничего не будет. Не проверял.
L0rd D@rth $m1th
20.1.2009, 18:28
в оригинале Теней вообще тока 2 выброса, хД, а вот в АМК-а моде совсем другое дело.
хотя однажды, когда лупил бандюг в Тёмной Долине- ребята улепётывали по укрытиям, только пятки сверкали.
да и вообще, при Выбросе сталкеры стараются спрятаться. по крайней мере у меня в игре.
Сталкеры-то прячутся, но вот если получится найти раненого, который корчится и просит аптечку, тогда можно узнать, побоку ему выброс или нет.
Master Cyrus
23.1.2009, 19:48
В Чистом небе всем пофиг на выбросы, вот твари: попал под выброс на базе Свободы, думал пойду за людьми, скроюсь. Ага, простоял возле тюряги, проснулся мертвым, все стоят хоть бы хны. А в АМК реально со всех ног бегут сталкеры, та и везде халабудку найти можно для укрытия. С раненым могли недоработать: или он встанет и, о чудо, пойдет в укрытие или переживет.
L0rd D@rth $m1th
23.1.2009, 19:53
нет, раненые не встают в таком случае. а АМК- великий мод.
Угу. Выстрелил в Бармена - и выкинуло. Можно было не убирать автоматическое прятание оружия при входе на чью-то базу (сиречь к Сидоровичу, Бармену или Сахарову). Или вот все пытаюсь загрузить сохранку на Янтаре - тоже выкидывает!
Однако рецепты изготовления новых артефактов - это круто. Знаю: Дикобраз, Бабкины и Прабабкины Бусы.
L0rd D@rth $m1th
23.1.2009, 20:02
скрипт на персонажей, которые являются игровыми персами. если их убиваешь- выкидывает.
рецепт это хорошо. находил почти все рецепты. но сам не апгрейдил. а жаль.
Цитата
скрипт на персонажей, которые являются игровыми персами. если их убиваешь- выкидывает.
Не, я их не убивал. Их и убить-то нельзя. Для эксперимента высадил в Сидоровича три обоймы из калаша - эффект нулевой. А в Бармена один разик, и кубарем на рабочий стол Windows.
L0rd D@rth $m1th
23.1.2009, 20:13
такое бывает. но всё равно скриптовые персонажы. хотя например Сахарова можно замачить.
Очень умно - мочить Сахарова, главное на пользу сюжету. А вот с Кругловым фигня полная вышла. Без него замеры делать неинтересно.
Master Cyrus
24.1.2009, 15:12
В чем суть артефакта грави? Написано, что он в контакте с Ме создает антигравитационное поле, но кроме побочных эффектов радиации что-то я ничего не почувствовал.
L0rd D@rth $m1th
24.1.2009, 16:31
ForceSeeker
есть просто фишка одна, и многие так прикалываются.
Darth Fear
24.1.2009, 17:49
Цитата
есть просто фишка одна, и многие так прикалываются.
исчерпывающий ответ
L0rd D@rth $m1th
24.1.2009, 17:51
лезешь на бункер и на середину кидаешь Ф1. Заходишь внутрь- Сахар- валяется мёртвым.
Смит, весело, но тупо.
Сайрус, грави - это не труЪ. Лучше бери золотую рыбку. Эффективнее будет.
Лично я предпочитал носить такой набор артефактов: четыре бенгальских огня -> три вспышки -> один-два лунных света, чтобы бесконечно бегать; и два кристалла, чтобы от радиации защищаться. В комплекте с приличным костюмом почти иммунитет. Потом я скачал мод на бессмертие и стал носить только бенгальские огни и их мезомодификаты.
А про кровь камня -> ломоть мяса -> душу пишется, что повышает здоровье на несколько сотен процентов. Брешут.
Darth Fear
24.1.2009, 18:14
Цитата
лезешь на бункер и на середину кидаешь Ф1. Заходишь внутрь- Сахар- валяется мёртвым.
обычный глюк для игр
L0rd D@rth $m1th
24.1.2009, 19:15
ForceSeeker
да, весело, но не инетрсно. поэтому сам так не делал.
я таскаю Душу, Лунный Свет, Колобок, Морской ёж, Ночная Звезда. Манимы бусы.
правда еслди это АМК мод ))
Смит
Душа не работает. Морской еж усиливает кровотечение. Ночная звезда вообще радиоактивная. Есть редкие артефакты, которые дают только бонусы: это мамины бусы (возможно также бабкины и прабабкины), колобок, батарейка, пустышка, пружина... Я ничего не пропустил?
L0rd D@rth $m1th
24.1.2009, 19:31
нет, не пропустил.) но я играю в АМК мод а там характеристики артов увеличены и несколько изменены. если у меня такая комбинация, то отрицательные эффекты сведенены на минимум.
а душа помогает от кровотечения, да и жизнь тоже увеличивает. ибо был случай, когда Душа меня конкретно спасла, после попадания пули из СВД в голову.
В оригинальной ТЧ душа не работала. Стало быть, в АМК исправили?
На Кордоне наблюдал картину. Железнодорожная насыпь. На порядочном расстоянии от нее есть костер, у которого иногда сидят сталкеры. Прихожу. Сидит один и бренчит на гитаре. И тут начинается выброс. Мне, бессмертному, он пофиг, но сталкер тоже не рыпается!
L0rd D@rth $m1th
25.1.2009, 0:45
в АМК много чего исправили. одновременно и облегчили, и усложнили игру. я ещё хочу поиграть в Симбиот мод. говорят очень хорош. да и скрины мне понравились.
Цитата
Мне, бессмертному, он пофиг, но сталкер тоже не рыпается!
ясно.
В Чистом Небе с артефактами намутили... Эх, ну что за идиотизм? Ночная звезда радиоактивная, а бонусов не дает! Че это за фигня? И в инвентаре артефакты вешать нельзя, если не усовершенствовать шмотки и не сделать контейнеры.
Master Cyrus
25.1.2009, 16:58
Грави и ночная звезда - это одна лажа. Написано про антигравитацию. Почитал в статьях - оказывается они уменьшают воздействие на сталкера гравитационных аномалий, уменьшают урон или типа того. Еще не пробовал. В Чистом небе темовый артефакт Компас, выносливость без побочных эффектов, но по сюжету он у тебя не долго. Еще нашел на днях Снежинку за 18000 с хорошей выносливостью, но с побочными. А так, если ходить с экзоскелетом с 3 контейнерами, то Глазкамня (морковка такая) кровотечение уменьшает, выверт уменьшает радиацию и третий в зависимости от ситуации. Кстати, какие самые дорогие артефакты еще есть?
ЗЫ щас зачищаю местности от мутантов, для прикола, под музыку, зашел на тот завод с зомбачами (с выходом к Рыжему лесу), в миссии не было времени осмотреться, а щас артефакты искал, тайники обчищал и т.д. Осмотрелся: точь в точь заброшенный участок вдалеке от нашего судостроительного завода, на границе с лесом. Хоть в "Сталкере" изучай, а потом с закрытыми глазами ходи - на местности 100% разберешься. Ходил весной навеселе после шашлыков, вообще тема: никого на пару километров, разруха, кинутая техника, здания полуразрушенные.
Хм... Пространственная аномалия занесла в твой город часть Зоны?
С трудом мне дается "Чистое Небо". Задалбывает то, что вечно возникают задания "пойти и удержать тот блокпост". Главное, по рации бойцы орут: "наемник, помоги, долго не продержимся!", а пострелять нормально не могут. Только глотки умеют драть.
L0rd D@rth $m1th
25.1.2009, 22:44
Цитата
Почитал в статьях - оказывается они уменьшают воздействие на сталкера гравитационных аномалий, уменьшают урон или типа того.
за это я их как раз и ценю)
Цитата
Чистом небе темовый артефакт Компас, выносливость без побочных эффектов, но по сюжету он у тебя не долго.
его можно и не отдавать. многие бегают с ним и радуются.
Master Cyrus
26.1.2009, 13:08
Цитата(ForceSeeker @ 25.1.2009, 17:21)
Хм... Пространственная аномалия занесла в твой город часть Зоны?
С трудом мне дается "Чистое Небо". Задалбывает то, что вечно возникают задания "пойти и удержать тот блокпост". Главное, по рации бойцы орут: "наемник, помоги, долго не продержимся!", а пострелять нормально не могут. Только глотки умеют драть.
Да они отстойники. На север от военной базы посты монолитовцев и свободы. Орет Свобода "помоги, наших валят", я уже тут, даже успел помочь одного завалить. Стою на этой желтой метке с щитом, не замолкают, орут. Я уже пошел на границе псиполя с винтаря всех монолитовцев завалил, у вертолета завалил, все-равно орут.
Darth Fear
26.1.2009, 15:19
Да в небе случайные задания прям бесят, оособено с 5ок одновременых и срочных, хоть порвись )
Ну, в ТЧ тоже есть случайные задания при переходе с одной локации на другую, но благо на одних и тех же местах и с одной и той же шантрапой, так что мы уже привычные. В ЧН же сие кумарит.
L0rd D@rth $m1th
26.1.2009, 17:35
Цитата
ТЧ тоже есть случайные задания при переходе с одной локации на другую, но благо на одних и тех же местах и с одной и той же шантрапой, так что мы уже привычные
правда они иногда бывают так не кстати... до этогои так 15 заданий, а тут ещё одно. а если времени на важный квест почти не остаётся- полная опа получается.
Цитата
правда они иногда бывают так не кстати... до этого и так 15 заданий, а тут ещё одно. а если времени на важный квест почти не остаётся - полная опа получается.
Важный квест - это какой? За который хорошо платят? хД потому что именно в ключевых квестах временных ограничений нет. А побочные, которые можно взять у любого встречного лентяя, действительны в АМК-моде 7 дней. В оригинальной ТЧ вроде сутки или меньше...
L0rd D@rth $m1th
26.1.2009, 18:58
да, я про побочные и скалачивание капитала. ну да в АМК 7 дней. но иногда получается, что приходится некоторые квесты откладывать на потом. ибо когда обходишь все локации- это занимается порядочное время. (ибо пока ото всех зачищю, пока облазию все тайники...)
Да кому нужны те тайники?
в АМК я не находил ничего приличного. Вот в оригинале чего там только не было - и костюмы, и оружие, и горы аптечек, и инъекции, и артефакты редкие, а что там сейчас? Из всего списка остались только аптечки. Ацтой.
Master Cyrus
26.1.2009, 19:05
А ято за бред с тайниками в ЧН? Если я нахожу тайник самостоятельно, в нем что ничего не может оказаться? Скучаю за Тенями.
L0rd D@rth $m1th
26.1.2009, 19:28
ForceSeekerээ, чё? у меня в АМК и костюмы, и пашки, и арты редкие. всё зависит от обыскиваемых противников- если убил рядового члена группировки- то и тайник будет не сильно богат хабаром. а если командира или что-то в этом роде- то и ценность находок в тайнике повышается.
Цитата
Если я нахожу тайник самостоятельно, в нем что ничего не может оказаться?
в Тенях тоже самое- если нашёл тайник, а он не обозначен на карте ( что ты его нашёл) то он и будет пустой
Сайрус, Смит, думаю, это закон подлости. Я играю и нифега приличного не нахожу, играет мой друг - установил Сталкера с того же диска - и находит чего душа ни пожелает. Вот как это называется?
А в Чистом Небе в тайниках одни патроны и аптечки. Я начинаю подозревать, уж не прячут ли сталкеры свои артефакты в аномалиях, ммм?
L0rd D@rth $m1th
2.2.2009, 1:41
пробный рейд в Зону Чистого неба идёт штатно. даже не заметил как прошло 5 часов. с 3 -го числа засяду капитально.
Master Cyrus
2.2.2009, 13:19
Официально есть такой прием в игре, как влияние Зоны на заклинивание ствола при отстреле мутантов?
Как ни начинаю стаю мутантов стрелять, только прицел лег в скопление - клинит. Или к зомбачу из-за дерева подошел сзади, пистолет на баштан навел - тоже клинит, ну думаю есть время перезаряжусь, опять целюсь - клинит и так еще 3 раза. С кровососами тоже почаще бывает.
L0rd D@rth $m1th
2.2.2009, 13:26
а вот хз. у меня пока только несколько раз заклинило. и то от изношенности в основном.
Darth Fear
2.2.2009, 15:25
Да там пожизняк ченить клинит )
А че вы хотели? Оружие изнашивается. В АМК ввели возможность чинить его у торговцев, а не додумались ввести опцию "разобрать и почистить калаш"? Потому что годами шастать по Зоне и не чистить пушку - да в ней там все что хотите накопится. Починку продумали, сон добавили, а чистку сделать ума не хватило.
Кстате, недавно в первой лаборатории, что в Темной Долине, разбил один ящик, а из него посыпалась куча чего-то, что было идентифицировано как "зараженный хлеб". о_О