Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Albertstein
а у меня ваще ппц, иду из бара, по той дороге, которая ведет от ворот, которые долг раньше охранял (по миссии к бармену отправили), и вдруг СРАЗУ после этого поста справо возле горки, смотрю, кровосос стоит невидимый))) каким макаром он туда влез хз, хорошо у меня "гроза" была)
L0rd D@rth $m1th
отряд Долга на Свалке есть? если нет, то так и прошёл.
Eddie


гыгыгы
L0rd D@rth $m1th
забавно. одни играют, и у них почти нет проблем, другие негодуют.
Darth Fear
Вот у меня нет проблем, я ещё не ставил )))
Albertstein
Цитата(Кровосос @ 3.9.2008, 22:49) *
отряд Долга на Свалке есть? если нет, то так и прошёл.

да на свалке тоже народец есть, все живы-здоровы, хотя кровосос бы их всех сожрал)
Darth Fear
Цитата
да на свалке тоже народец есть, все живы-здоровы, хотя кровосос бы их всех сожрал)

НПС друг дргуа без надобности и игрока рядом друг друга не жрут ^^
L0rd D@rth $m1th
Albertstein
ну значит через забор ближайший перелез. хотя и собаки спокойно через КПП проходят.
Master Cyrus
В первом замечал, что после боя победившие или проходящие мимо сталкеры забирают добро из карманов убитых, трофеи. В Чистом небе - нет, пока труп не згниёт, карманы будут полные. Выброс случился на 6 день, повезло что оказался на Свалке - спрятался в жд туннеле, на базе Свободы в тёмной долине в подвале Ашотовских Промтоваров - убило. На карте долины не высвечивалось убежищ, в первом сталкере при выбросе люди сбегались под крыши со всей карты, иногда потасовки были, весело, когда не знал карты - просто бежал за людьми; На последних минутах перед выбросом пришёл на базу - никого; пришёл сразу перед известием - никто не суетится, стоят, занимаются своими делами, а ты подыхаешь. Кстати, если на свалку за КПК Клыка идти из долины, при подходе на 200м к войнушке сталкеры-бандиты выбивает игру. Чтобы обойти баг, пришлось идти с долины на кордон, а с кордона на свалку, где вначале нужно было пару военных миссий выполнить - захватить блокпосты - по очереди со входа и до места миссиии. В общем, Сталкер - это свобода действий, но по сценарию. Чуть-что - ненавязчиво тупо выбивает.
Зомбаки уж очень меткие и живучие. Оружие без абгрейда - косое (попробуйте пострелять в тире newconfus.gif ), какой уж тут абгрейд особенно когда в жизни наступает кризис и злые отбирают бабло (хорошо, всё остальное сохранил biggrin.gif ). Классных тайников нету. Кровососы - немного тупят (без обид, Кровосос), да и если решаться напасть - не очень сложно их завалить, хоть их и много (как и снорков), в дополнении к первому сталкеру кровососы - шедевр, тут - нет. Собаки-росомахи, которые создают иллюзорных двойников - круто придумали. Контролер на водонапорке - хорош. Плохо, что в КПК базы данных и рейтинга нету.

Не знаете про обновления и доработки к Чистому небу?
Darth Fear
Патчи убвают сохранения ) это самое веселое)
Darth Fear
выяснил что просто изменение неоторых параметров в конфиге убивает сохранение, и немогу выйти на кордон ... ( багтрап сцуко
L0rd D@rth $m1th
хДДД западло так западло.
ЗЫ: нефиг лазать где попадя...
Darth Fear
Ну хз бесмертие я себе не делала, но остальное подправил ) хотя сомневаюь что это от того что я чето правил, думаю кряка глючит (
Master Cyrus
Любые изменения так. типа не по сценарию.
Albertstein
а кто знает какие в чн монстры? есть ли новые?
L0rd D@rth $m1th
Болотная тварь

Бродя по извилистым тропам болот запросто можно угодить в лапы этого монстра, являющегося подвидом известного всем сталкерам кровососа. Привычки этого мутанта и внешний вид немного отличаются от его сухопутного сородича.

Обладая отлично развитой мускулатурой, он способен не только совершать громадные прыжки, но и способен одним махом утащить зазевавшегося сталкера. Пока еще никто, схваченный болотной тварью, не смог вернуться и рассказать, что же дальше монстр делает с жертвой – убивает ударом когтистой лапы, топит в болотной жиже или высасывает кровь у еще живого человека.

Также, как и кровосос, болотная тварь способна становиться невидимой, что делает его атаки поистине неожиданными. Но даже в обычном состоянии за счет темного и густого волосяного покрова его трудно заметить мутанта в темной воде трясины среди густых лабиринтов болотных троп.
Master Cyrus
А говорили будет разнообразие даже по временам суток. По книге конечно разнообразили тему пространственных аномалий, взяли бы оттуда к примеру спрута водного и земного (повесть "Клык"). Ща к Лиманску подобрался, пока ничего необычного не встречал.
L0rd D@rth $m1th
кстате, там есть новые аномалии- Разлом, Симбионт

ну, мб там и ещё есть новые монстры, но я пока не видел инфы про них.
Master Cyrus
Плохо архива в КПКшнике нету по аномалиям, местам и мутантам, хотя ясно: Зону только исследуют - инфы нема. котов не видел, ни одного. невидимых безногих летающихтелекинетиков, кидающихся ящиками - только одного встретил (не увидел, почувствовал) и монахов тож нема, даже кенгов - понт, не везде встретишь.
L0rd D@rth $m1th
Цитата
котов не видел, ни одного.

так они только в ТЧ вроде были. но по идеи они должны быть на Агропроме и на Дикой Территории.
Master Cyrus
Цитата(Кровосос @ 17.9.2008, 15:26) *
так они только в ТЧ вроде были. но по идеи они должны быть на Агропроме и на Дикой Территории.

Я тоже так думал. зачем тада в музее это пугало щекастое поставили?
зомбаков-бомжей тож нет, жаль - уматовые они.
L0rd D@rth $m1th
может и есть в они ЧН. я то пока не играл, всё жду коллекционку с футболкой, так что не могу сказать.

а ты всё игру прошёл?
Master Cyrus
Припять погрязла в аномалиях - вместо неё Лиманск, левее; ща там. а потом уже ЧАЭС, так что уже дето близко конец.
Из "боссов": сейсмических окрочков дето двое, контроллера пока одного видел, огненных тож понт.
Кстать, не помнишь огромная росомаха могла в ТЧ создавать иллюзии-двойников?
L0rd D@rth $m1th
химера. неа там она только электрическая есть.
Master Cyrus
Электрических нет. cry2.gif Снорков и кровососов много. Артефакты нельзя прокачивать, хотя как бы в ТЧ их прокач постигался путём проб и ошибок, совершенно случайно. А прокач оружия - бомба!
Darth Fear
кряк на 4й патч не вышел? никто не знает?

ПыСы а как там болт кидать теперь? %)
L0rd D@rth $m1th
Master Cyrus
можешь в личку написать, как и что смог сделать из артефактов. просто сам пока не пробовал- не до этого.


Цитата
А прокач оружия - бомба!

ну дыг, у некоторых пушок до 18 апгрейдов.
Bennet
Решил посмотреть в википедии про Тень Чернобыля и нашел "Интересные факты".

* S.T.A.L.K.E.R. — одна из наиболее долго разрабатывавшихся игр. Релиз игры неоднократно переносили, так что дата её выхода стала для многих «притчей во языцех», наряду с Duke Nukem Forever и вышедшей в 2006 году Prey. Про выход S.T.A.L.K.E.R даже существовала шутка: «Радиация из Чернобыля раньше выветрится, чем S.T.A.L.K.E.R. выйдет», а также искажённое название «Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.».
* Несмотря на очевидное «идейное» влияние романа «Пикник на обочине» (авторы — братья Стругацкие, Аркадий и Борис), а также фильма «Сталкер» Андрея Тарковского на мир и сюжетное наполнение игры, связь эта ни в титрах проекта, ни где-либо ещё официально не упоминается.
* В Чернобыльской Зоне Отчуждения действительно время от времени бродят мародеры-сталкеры, которые выносят радиоактивные предметы: моторы, двигатели, картины, статуэтки.
* Начальным названием игры было «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», которую литературно можно было перевести как «потерянное забвение». Но в 2004 году название сменили на «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» не только для легкого понимания названия игры, а ещё для западных потребителей которые не знакомы с романом братьев Стругацких «Пикник на Обочине». В России игра называется коротко и понятно: S.T.A.L.K.E.R.
* S.T.A.L.K.E.R. — аббревиатура от Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники). Именно такая расшифровка появилась на многих новостных сайтах 13 марта 2007 года. Впрочем, эта расшифровка не является официально заявленной разработчиками или издателем и выглядит «притянутой за уши»[источник?]. По некоторым сведениям, такая особенность названия игры объясняется необходимостью соблюдения создателями игры авторских прав. Дело в том, что ранее уже была создана игра с одноимённым названием («Stalker»), и в связи с этим авторам «S.T.A.L.K.E.R.» пришлось изменить название, поставив точки после каждой буквы в первом слове и искусственно сделав его аббревиатурой, подобрав к ней более или менее подходящие по смыслу слова.
* Также, из-за присутствия в игре водки, появилась шуточная расшировка - STrong ALcohol KeepER.
* Во вступительном видеоролике показана газета «Московский Комсомолец», номер за 29 сентября 2004 года (Сидорович его ещё смахивает со стола).
* Все автоматы семейства Калашникова в игре имеют затвор с левой стороны, а не с правой, как положено. Отстрелянные гильзы будут отлетать стрелку в лицо.
* Названия видов оружия не лицензированы разработчиками, поэтому в игре встречаются изменённые названия (например, название «Абакан» заменено на «Обокан»).
* В игре можно найти мёртвого Гордона Фримена — главного героя серии игры Half-Life.
* В баре «100 рентген» на полке рядом со свиной головой, стоит банка зелёного горошка «Бондюэль». Значит, «Бондюэль» просуществует до 2012 года.
* Несмотря на то, что разработчики обещали реализовать систему Выбросов, в самой игре Выбросы происходят только два раза: на локации «Янтарь» и в конце игры возле ЧАЭС.
* Название водки совпадает с названием одной из игр компании GSC Game World, «КАЗАКИ». Кроме того в описании водки говорится, что производителем является компания GSC.
* Ряд монстров был вырезан и не вошёл в финальную версию игры, однако на базах группировок есть чучела котов-мутантов и головы химер, а сталкеры в анекдотах упоминают бюреров.
* В вырезанном Мёртвом Городе Стрелок должен был встретиться с Болотным Доктором после попадания в плен к наемникам на Армейских Складах а затем бежать через тоже вырезанный Мёртвый Лес (Рыжий Лес).
* Из игры вырезаны несколько видов аномалий. Одна из них — «Дорога „не вернёшься“». Должна была располагаться в Мёртвом Городе. На устаревших сайтах можно найти упоминание о аномалии «Лифт».
* Рекорд скоростного прохождения игры составляет 17 минут.

17 минут??? shok.gif я такой и сидел, как на смайле показано... надо было фотку сделать и выложить. Ну как возможно пройти сталкера за 17 минут?
Albertstein
Цитата(ForceSeeker @ 18.12.2008, 13:30) *
17 минут

не верю biggrin.gif
L0rd D@rth $m1th
я видел эту сохранку....меня порадовала идея прохождения. так что это реально. уж поверьте мне.
Master Cyrus
Цитата(ForceSeeker @ 18.12.2008, 12:30) *
* Рекорд скоростного прохождения игры составляет 17 минут.
17 минут??? shok.gif я такой и сидел, как на смайле показано... надо было фотку сделать и выложить. Ну как возможно пройти сталкера за 17 минут?


Я бы посмотрел лучше фотку того додика в процессе прохождения Сталкера за 17 минут
L0rd D@rth $m1th
а зачем? думаешь ему было страшно? хД
Bennet
Чтобы за 17 минут, эт надо воще заданий не выполнять, а сразу чесать через свалку и бар на Припять, а оттуда на родимую ЧАЭС. Я однажды для эксперимента запасся аптечками и попер на Припять, не вырубая Выжигатель - давило меня как таракана, кучу аптечек потратил, но прошел. Ну тут время сэкономил. А вот щас мозгую - Cyrus, ты вроде продвинутый сталкёр? Скажи, возможно пройти из Свалки в бару, НЕ выполняя спецзадание от Сидоровича принести документы из Агропрома? Ну там перебить всю охрану или еще чего.
L0rd D@rth $m1th
Цитата
Чтобы за 17 минут, эт надо воще заданий не выполнять, а сразу чесать через свалку и бар на Припять, а оттуда на родимую ЧАЭС.

не, игрок в сейве даже к учёным на Янтаре заглянул, взял шлемак и дунул в Припять.

Цитата
Скажи, возможно пройти из Свалки в бару, НЕ выполняя спецзадание от Сидоровича принести документы из Агропрома?

да можно. тупо подходишь к воротами проходишь. так же там ещё можно залезть на трубы и перепрыгнуть через ворота. правда вероятно Долг обидется....
Bennet
biggrin.gif пусть обижается, пусть хоть говорит, что больше не будет со мной играть ^_^ поставлю себе СТАЛКЕР заново, проверю теорию. Только на ЧАЭС еще придется к Монолиту топать, а не в секретную лабораторию, ага ведь? Без декодера-то. Мдя... Вон где небось основная масса времени и улетела, там без крутых артефактов, оружия и броника никак не выйти живым.
L0rd D@rth $m1th
ну да, к Монолиту. хотя можешь заглянуть в Тайник в Припяти. мб и будет декодер, но крайне маловероятно.

да, снаряга потребуется хорошая. ибо оочень сложно будет
Bennet
Дык хде ее взять за 17-то минут? shok.gif
L0rd D@rth $m1th
оружие можно подбирать по ходу игры. Арты тоже по пути. и потом Сахару продать- вероятно что к моменту, когда к нему прибежищ будет продаваться СЕВА. в Припяти меняешь бронь на Армейских Сталкеров.
Bennet
Скачал мод на бессмертие. Когда надоест обламывать Зону (сиречь проходить сквозь аномалии и радиацию, безнаказанно собирая артефакты), то попробую поставить свой рекорд скорости. Думаю, минут 30 максимум.
L0rd D@rth $m1th
никогда не понимал, тех кто играет с читами. особенно на бесмертие.
Bennet
Что тут непонятного? Ленивые мы. Задолбались вечно прятаться за угол. В открытую хотим, чтобы значительно сэкономить на аптечках и подобной лабуде. Я теперь аптечки держу только для раненых, которых нахожу.
L0rd D@rth $m1th
%) мда... вот именно, что когда прячешься от десятка бандитов или Монолитовцев, стреляешь из-за угла- вот в этом вся прелесть игры. а не то, что идёшь по Припяти, не обращая внимания на пули. в том числе и из Гаусс пушек.
Bennet
Поначалу это и вправду круто, хочется доказать этой злой игре, что ты сильнее ее. После первого прохождения это уже неинтересно. Дальше уже на первом месте деньги и артефакты.
Darth Fear
Цитата
%) мда... вот именно, что когда прячешься от десятка бандитов или Монолитовцев, стреляешь из-за угла- вот в этом вся прелесть игры. а не то, что идёшь по Припяти, не обращая внимания на пули. в том числе и из Гаусс пушек.

А представь себя супер героя, пушку побольше и насрав на патроны трататататататататата во все стороны)
Bennet
*зевнул* мне зачастую даже мочить козлов влом. Лишь бы дойти уже до этого гребаного Монолита.
L0rd D@rth $m1th
Darth Fear
ну так можно мод поставить, и с самого Кордона всех шинковать из МиниГана. и бессмертие тут не нужно.
Darth Fear
Я моды не ставил, чисто развер инвенторя подправил и все)
L0rd D@rth $m1th
читер! читер!!!!
не, тоскать с собой тонну в мешке- как-то не инетерсно. хотя я таскал с собой трупик некоторое время.
Bennet
Я себе 80 кг поставил и доволен. Основную массу занимают патроны, но я подумываю о том, чтобы взломать их в Артмани. И тогда артефактеги! *потираю руки*
L0rd D@rth $m1th
тоже поставил 80 и в основном таскаю патроны. так более того, приходится в тайниках постоянно оставлять пару сотен штук.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.