X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Star Wars: Obi-Wan, Экшен по мотивам "Призрачной угрозы"
сообщение 8.2.2017, 22:29
Сообщение #1


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9





Дата выхода: 20 декабря 2001
Разработчик: LucasArts
Издатель: LucasArts
Жанр: экшен от третьего лица
Платформы: Xbox

Другие игры по Эпизоду I:
На протяжении тысячелетий рыцари-джедаи служили Республике, поддерживая мир и справедливость по всей Галактике. Молодой падаван Оби-Ван Кеноби надеется стать полноправным рыцарем, но для этого ему придется проявить себя перед своим учителем Квай-Гоном Джинном и членами Совета Джедаев. Обучение Оби-Вана продолжаются на нижних уровнях планеты Корускант, куда его направил Мэйс Винду, чтобы расследовать слухи о таинственной новой угрозе...

Особенности игры:
  • Испытайте мощь Силы - толкайте, тяните, бросайте и совершайте невероятные прыжки, чтобы выбраться из самых опасных ситуаций;
  • 15 уровней, на которых игрокам предстоит столкнуться с беспощадными врагами: дроидами-убийцами, бандитами, вождем тускенов и, конечно, Дартом Молом;
  • Оригинальный сюжет, расширяющий события Эпизода I и охватывающий всю Галактику - от улиц Корусканта до дальних закоулков Татуина и шахт Обредаана;
  • Специальный режим для оттачивания боевых навыков - сражайтесь в одиночку или вместе с другом против самых могучих мастеров Совета Джедаев.
Трейлер игры:

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
2 страниц V   1 2 >  
Новая тема
Ответов
сообщение 8.2.2017, 22:51
Сообщение #2


Не то что всякие КВМы
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 1655
Регистрация: 28.12.2015
Пользователь №: 27920
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


У меня один вопрос. Неужели игра настолько отвратительна, что о ней 16 лет никто даже не вспоминал?
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.2.2017, 22:53
Сообщение #3


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3940
Регистрация: 29.8.2016
Пользователь №: 28402
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Первый раз про нее слышу.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.2.2017, 23:59
Сообщение #4


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата(Дарт Фиргенштодт @ 8.2.2017, 21:51) *
Неужели игра настолько отвратительна, что о ней 16 лет никто даже не вспоминал?

Все... не очень хорошо, да. У меня, конечно, нет оригинального Xbox, и судить приходится по видеопрохождению, но основные моменты вполне понятны. Например, ужасно однотипный дизайн уровней, несмотря на пару-тройку интересных вертикальных локаций. Или сюжет, который вроде как поначалу развивает собственную историю про зловещий культ и черный рынок кортозиса... но после второй главы начисто о ней забывает и перепрыгивает в Эпизод I. Или диалоги, написанные чрезвычайно пресным, техническим языком. Или катсцены, поставленные так, чтобы не дай бог не выйти за бюджет.

Но вот что я пока никак не могу взять в толк. Главным дизайнером был Кристофер Росс - выходец из Jedi Knight: Dark Forces II; игры с на редкость изощренным подходом к уровням. Соавтором сценария был Райан Кауфман - один из создателей Rogue Squadron и Republic Commando. Вторым сценаристом и руководителем всего проекта был Дэн Коннорс - ветеран QA-отдела LucasArts и, на минуточку, будущий основатель Telltale Games!

Внимание, вопрос: как все эти талантливые и опытные люди допустили, чтобы в игре 2001 года был настолько тупой лабиринт из совершенно одинаковых коридоров?



--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.2.2017, 0:25
Сообщение #5


господи как лень придумывать статус
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3876
Регистрация: 10.6.2006
Пользователь №: 2697
Награды: 8

Предупреждения:
(0%) -----


WHO NEEDS REASONS WHEN YOU'VE GOT A LIGHTSABER


--------------------
I'm an ordinary guy
Burning down the house
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.2.2017, 0:29
Сообщение #6


Упоротый Эйреонавт
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 6322
Регистрация: 13.8.2010
Пользователь №: 18262
Награды: 2



, забыл вот эту ссылку дать.


--------------------
I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.2.2017, 4:58
Сообщение #7


На страже мира
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 1444
Регистрация: 15.11.2016
Пользователь №: 28482



Цитата(Ilan Thorn @ 8.2.2017, 22:59) *
Все... не очень хорошо, да. У меня, конечно, нет оригинального Xbox, и судить приходится по видеопрохождению, но основные моменты вполне понятны. Например, ужасно однотипный дизайн уровней, несмотря на пару-тройку интересных вертикальных локаций. Или сюжет, который вроде как поначалу развивает собственную историю про зловещий культ и черный рынок кортозиса... но после второй главы начисто о ней забывает и перепрыгивает в Эпизод I. Или диалоги, написанные чрезвычайно пресным, техническим языком. Или катсцены, поставленные так, чтобы не дай бог не выйти за бюджет.

Но вот что я пока никак не могу взять в толк. Главным дизайнером был Кристофер Росс - выходец из Jedi Knight: Dark Forces II; игры с на редкость изощренным подходом к уровням. Соавтором сценария был Райан Кауфман - один из создателей Rogue Squadron и Republic Commando. Вторым сценаристом и руководителем всего проекта был Дэн Коннорс - ветеран QA-отдела LucasArts и, на минуточку, будущий основатель Telltale Games!

Внимание, вопрос: как все эти талантливые и опытные люди допустили, чтобы в игре 2001 года был настолько тупой лабиринт из совершенно одинаковых коридоров?


Вот что называется - схалтурили.


--------------------
~
«Фанаты же - они такие, всё ненавидят.» Джордж Лукас
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.2.2017, 9:06
Сообщение #8


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата(ManGus @ 9.2.2017, 3:58) *
Вот что называется - схалтурили.



--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.2.2017, 9:29
Сообщение #9


Изгнанник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 373
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 18898

Предупреждения:
(0%) -----


, а что на боевой станции должны быть разные коридоры? зачем?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.2.2017, 11:20
Сообщение #10


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15427
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Всегда хотел в неё поиграть. В своё время долго на десктопе промо оттуда стояло.
Если когда-нибудь куплю Xbox, то оригинальный - и на поиск этой красоты. Как бы плохо оно ни было.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.2.2017, 11:30
Сообщение #11


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата(conor @ 9.2.2017, 8:29) *
, а что на боевой станции должны быть разные коридоры? зачем?

Затем, что иначе игроку скучно. Duh.

Вот, для сравнения, как эту же локацию решили в "основной" игровой адаптации: вроде бы, те же коридоры, но рядом с ними постоянно есть всякие контрольные рубки, подсобки, грузовые отсеки, технические помещения, лифты и вентиляционные шахты. И такой подход к уровням делает их а) динамичными; б) более "живыми"; в) в конечном итоге - интересными.




--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.2.2017, 14:14
Сообщение #12


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3940
Регистрация: 29.8.2016
Пользователь №: 28402
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ilan Thorn)
Вот, для сравнения, как эту же локацию решили в "основной" игровой адаптации: вроде бы, те же коридоры, но рядом с ними постоянно есть всякие контрольные рубки, подсобки, грузовые отсеки, технические помещения, лифты и вентиляционные шахты. И такой подход к уровням делает их а) динамичными; б) более "живыми"; в) в конечном итоге - интересными.


Ну, эта игра мне очень нравится. Купил её ещё до того, как вообще узнал, что такое Звёздные Войны. Даже фильм не смотрел ещё.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.2.2017, 15:42
Сообщение #13


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



А вот это уже интересно. Во-первых, не самый банальный дизайн уровней. Во-вторых, это чуть ли не первый сюжетный источник за всю (!) Эпоху Приквелов, который показал бы внутренности десантного корабля Торговой Федерации. В-третьих, идея с посильным саботажем вторжения - очень здравая, и дополнительно объясняет, почему Квай-Гон и Оби-Ван приземлились настолько далеко друг от друга.

Ну и, в-четвертых, они таки вернулись к своему основному сюжету про контрабанду кортозиса. Довольно неряшливо, но все-таки вернулись. Теперь мне даже интересно, не упоминалось ли где-нибудь у Лусено (у кого же еще?), что во вторжении на Набу принимал участие отряд дроидов-убийц с кортозисным вооружением, которых планировалось использовать против джедаев.



--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.2.2017, 19:20
Сообщение #14


Рыцарь-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 412
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 16420

Предупреждения:
(0%) -----


Да уж, по первому эпу много игр вышло в свое время. Для меня лучшая из них - "The Phantom Menace". Она была первой игрой, как и "Rogue Squadron". Про них как-нибудь отдельно напишу.
Что касается "Star Wars: Obi-Wan", то она прошла мимо меня. Хотя выглядит подозрительно знакомо. Быть может, я у кого-то ее видел. Или воображение рисует ложные воспоминания. rolleyes.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.2.2017, 19:28
Сообщение #15


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15427
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Большую часть жизни я вообще думал, что эту игру отменили - когда-то видел об этом информацию на сайте игровом. Видимо, речь о порте ПК шла.
Удивительно, что игру про Мола в то время не сделали.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.2.2017, 0:37
Сообщение #16


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата(Dhani @ 9.2.2017, 18:28) *
Большую часть жизни я вообще думал, что эту игру отменили - когда-то видел об этом информацию на сайте игровом. Видимо, речь о порте ПК шла.

Тут даже интереснее. Изначально игра разрабатывалась специально под ПК. Но потом исходная команда не смогла добиться достаточно стабильной производительности на средних компьютерах, и игру наскоро перетащили на Xbox - попутно, видимо, урезав бюджет до прожиточного минимума.

Тем временем, игра продолжает оставаться consistently inconsistent. На десятой миссии в Obi-Wan ВНЕЗАПНО появилось несколько вспомогательных персонажей и какие-никакие, но диалоги. А еще очень любопытный способ попасть в королевский дворец через кухонную дымовую трубу. Но в остальном - увы, опять однотипные коридоры, только теперь с силовыми полями и задачами по эскорту NPC:



--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.2.2017, 0:58
Сообщение #17


Канон един ради Тебя
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 1361
Регистрация: 23.12.2016
Пользователь №: 28518
Награды: 1

Предупреждения:
(10%) X----


Чрезвычайно позабавили дроиды B1, совпадающие голосом с байтом из Tron 2.0, возможно даже один и тот же актёр. А вот другие дроиды, чёрные это что за модель? Не узнаю в гриме с таким качеством видео.


--------------------
Каждый раз, когда вы, имея ввиду Трауна, произносите или пишите "Трон", где-то в мире грустит Стивен Лисбергер...
"Кто больший глупец - глупец или глупец за ним следующий?"(с) Оби-Ван Кеноби
"Весь мир - театр, но спектакль выходит скверный, ибо роли распределены из рук вон плохо."(с) Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.2.2017, 1:00
Сообщение #18


господи как лень придумывать статус
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3876
Регистрация: 10.6.2006
Пользователь №: 2697
Награды: 8

Предупреждения:
(0%) -----



2:00-2:43


--------------------
I'm an ordinary guy
Burning down the house
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.2.2017, 1:09
Сообщение #19


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата(ReNegade_v15.1 @ 9.2.2017, 23:58) *
А вот другие дроиды, чёрные это что за модель? Не узнаю в гриме с таким качеством видео.

"...не упоминалось ли где-нибудь у Лусено (у кого же еще?), что во вторжении на Набу принимал участие отряд дроидов-убийц с кортозисным вооружением..."


Which reminds me, в то же 2001 году вышла Metal Gear Solid 2. Что называется, почувствуйте разницу smile.gif


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.7.2021, 15:36
Сообщение #20


Падаван
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 189
Регистрация: 4.10.2015
Пользователь №: 27215

Предупреждения:
(10%) X----


Если бы можно было запустить на эмуляторе - поиграл бы, но увы - пока такого решения не нашёл.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

2 страниц V   1 2 >
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 21:28

Яндекс.Метрика