Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
16.12.2015, 12:39
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
"Пробуждение Силы" - как вам это понравилось? Музыкальный номер от Джимми Фэллона для хорошего настроения Уже через несколько часов кинотеатры распахнут свои двери для первых зрителей "Пробуждения Силы" - долгожданного седьмого эпизода "Звездных войн"! И эта тема специально создана для того, чтобы по завершении просмотра им (то есть, нам всем) было, где поделиться радостью, излить желчь, разобрать сюжетные повороты и режиссерские задумки, да и просто окунуться во взаимное обсуждение нового фильма. Ну и да, все спойлеры - по крайней мере, первое время - убедительная просьба прятать под соответствующий тэг. Впрочем, тем, кто фильма еще не видел, мы все равно рекомендуем пока что в эту тему не заглядывать. А то вдруг наработаете себе нереалистичные ожидания или, наоборот, настолько разочаруетесь, что откажетесь от просмотра? А путь к трем миллиардам неблизкий! Ну и по традиции: да пребудет с нами Сила! Что думают некоторые форумчане |
|
|
4.1.2017, 17:47
Сообщение
#2
|
|
Воин-сит Группа: Участники Сообщений: 206 Регистрация: 7.7.2014 Пользователь №: 24119 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Собственно, хотелось бы отметить еще парочку первоначальных замыслов, неосуществленных в конечном варианте. Действительно, становится грустновато, смотря на все эти яркие, цепляющие отсылки к Легендам.
Прежде всего, база Старкиллер. Деннис Мьюрен был первым, кто предложил использовать энергию звезд. «Темная сторона силы питается страхом. И нет более сильного человеческого страха, чем боязнь темноты». Мьюрен задался вопросом, что если нео-имперские силы увлеклись идеей ввергнуть галактику в темноту в прямом и переносном смысле, уничтожая звездные светила одну за другой. То есть, изначально, «Убийца звезд» не должен был повторять образ Звезды Смерти, а представлял собой новый тип оружия – станцию по «преобразованию звездной материи». Хан Соло должен был появиться не в сцене с захватом Тысячелетнего Сокола. Первая встреча юных героев, с легендарным контрабандистам и героем войны должна была состояться в криминальном городе, с экзотической архитектурой. Кира и Сэм находят Хана не в лучшем виде, разорённым и скрывающемся от многочисленных наемников. И снова сценка, воссозданная на основе работ Маккуорри. Незавидное положение заставляет Хана отправиться на охоту за инопланетными осьминогами (прародителями будущих раттаров). В ранних сюжетных зарисовках Сам (Финн) и Джон До (По Дамерон) не становятся друзьями. Вообще, сюжетная линия выглядит более логичной… Для начала, перевоплощение Сэма из безымянного штурмовика в доблестного бунтаря имеет действительно веские причины, чем просто гибель друга на задании (хотя и здесь она присутствует). Герой изначально предрасположен к дезертирству, что показано на примере его эмоционального потрясения от увиденной казни захваченных сопротивленцев. Далее у Сэма созревает план побега, где Джон, как и в фильме, играет роль пилота, способного управиться с СИД-истребителем. Беглецы совершают вынужденную посадку на пустынной планете, где Джон безжалостно бросает Сэма на месте аварии. Однако вскоре беглого штурмовика спасают члены коренного инопланетного племени, которые берут его в свою деревню и выполняют ритуал исцеления. «Сэм возрождается героем». Немного о Люке. Он здесь не просто мастер-джедай, он нечто иное. Скажем так, Люк обрел такое могущество, что стал походить на само воплощение Живой Силы (что-то подобное было описано в ранних слухах). Как рассказывает концепт-художник Иэн Маккейг, они хотели изобразить Люка «новым существом; первым, кто признал свою темную сторону, которая была неразрывно связана с ним». Джедай, словно свой отец, балансирует между тьмой и светом. И еще пару слов о технике. На самом деле, ее было придумано для фильма очень много: разнообразные истребители, крейсеры, шагоходы, десантные корабли. Все это цинично порезали, поскольку образы новых машин могли конкурировать с классическими моделями из Оригинальной трилогии. Сообщение отредактировал Guavian - 4.1.2017, 17:54 -------------------- «I've hunted a lot of people in my line of work, but I never met someone who wants to get lost more than you do».
«Снятся ли Форду электровуки?» |
|
|
4.1.2017, 18:23
Сообщение
#3
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
А вот я скорее подмечаю, сколь многое таки дошло до фильма И попутно думаю о том, почему от тех или иных задумок пришлось отказаться.
То есть, изначально, «Убийца звезд» не должна была повторять образ Звезды Смерти, а представляла собой новый тип оружия – станцию по «преобразованию звездной материи». И все равно это боевой планетоид, что видно даже на концептах. И, кстати, идея с буквальным прочтением конфликта света и тьмы в фильме тоже звучит - как визуально, так и в цитате По во время битвы: "As long as there's light, we have a chance". Кира и Сэм находят Хана не в лучшем виде, разорённым и скрывающемся от многочисленных наемников. Что, собственно, и происходит в финальной версии фильма. Первая встреча юных героев, с легендарным контрабандистам и героем войны должна была состояться в криминальном городе, с экзотической архитектурой. Тут у меня два объяснения. Первое - делать столь масштабную декорацию для столь незначительного эпизода было бы слишком дорого, и от нее решили отказаться. Второе - роскошный экзотический город совершенно не укладывается в более сдержанную, "руинную" эстетику фильма. У нас есть планета-свалка, древний замок, тайная база и крепость в зимнем лесу, переоборудованная под смертоносное оружие. В "Пробуждении Силы" мы видим Галактику, которая все еще живет на развалинах прошлой эпохи, в прямом и переносном смысле. Локациям в духе той, что предлагает концепт, в ней нет места. И снова сценка, воссозданная на основе работ Маккуорри. Незавидное положение заставляет Хана отправиться на охоту за инопланетными осьминогами (прародителями будущих раттаров). Вот тут все понятно. История Хана Соло для фильма второстепенна - и такое вот побочное приключение только отвлекало бы зрителей от Рей и ее пробуждения. Даже в финальной монтажной версии Седьмого Эпизода сцена с пиратами и ратарами выглядит несколько сбоку припека. Эдакая маленькая забавная интерлюдия и способ заявить Хана Соло в действии. Но растягивать ее до полноценной сюжетной линии с охотой - это сильный удар по повествованию. Хотя, конечно, некоторых это не останавливает. *выразительный взгляд в сторону трилогии "Хоббит" и лично Питера Джексона* Герой изначально предрасположен к дезертирству, что показано на примере его эмоционального потрясения от увиденной казни захваченных сопротивленцев. Что полностью перешло в фильм. Или все уже забыли, как Финн отказался расстреливать захваченных жителей деревни? Беглецы совершают вынужденную посадку на пустынной планете, где Джон безжалостно бросает Сэма на месте аварии. Однако вскоре беглого штурмовика спасают члены коренного инопланетного племени, которые берут его в свою деревню и выполняют ритуал исцеления. «Сэм возрождается героем». Опять же, слишком много усложнений для второстепенной сюжетной линии. Тем более, таинственные ритуалы и символическое перерождение только скомпрометировали бы постепенное и, что гораздо важнее, самостоятельное повышение "сознательности" Финна. На самом деле, ее было придумано для фильма очень много: разнообразные истребители, крейсеры, шагоходы, десантные корабли. Все это цинично порезали, поскольку образы новых машин могли конкурировать с классическими моделями из Оригинальной трилогии Настолько цинично порезали, что героическим художникам только чудом удалось протащить в фильм всего один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать новых кораблей, крейсеров и спидеров. Всего-то 63% от всей техники в фильме, какая мелочь! -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 20:17 |