Несколько часов после просмотра. Привожу в порядок эмоции.
Фильм в Imax 3D смотрится просто бесподобно. Как старого фаната меня очень, очень, очень порадовали декорации. И еще раз очень. Правда порадовали.
Музыка ничем особо новым не удивила. Старая добрая музыка, преимущественно.
С сюжетом не так однозначно. Конечно, мне очень хочется все дыры и ляпы как-то пофиксить у себя в голове, найти всему правдоподобное непротиворечивое объяснение. Но все же... Хоть бы они с кем-то советовались перед выходом фильма, что ли. Может кто-то задал бы им правильные вопросы:
Зачем нам снова пустыня, дроид со сверхценной информацией, подросток без родителей, еще одна Звезда Смерти?
Как у Рей получилось, всю жизнь собирая металлолом, с первого раза пилотировать корабль похлеще пилотов имперских истребителей?
И по инженерной части заткнуть за пояс самого Хана Соло? И как это она Силой овладела всего за пару часов? Внушить штурмовику, чтобы отпустил ее и отдал оружие? - да ей это раз плюнуть. И еще и НедоВейдеру настучать, а он ведь наверняка у Люка не один день учился, и может даже не два. Все-таки уличные драки по технике заметно уступают воинскому искусству.
И вообще, зачем она встряла во всю эту история с дроидом, если все, что ей нужно от жизни - вернуться на НеТатуин и ждать, что кто-то за ней вернется?
Что это за странный впечатлительный штурмовик, у которого случилась полная ломка стереотипов от вида крови? Какая у него мотивация? Почему он ни с того ни с сего, без каких-либо видимых причин решил спасти принцессу и сам сбежать? Сейчас он хочет бежать на край света от НеИмперии, а через пол часа готов самолично взорвать НеЗвездуСмерти. С чего бы это? Поменял мировоззрение? И откуда штурмовик он знает, как эта фиговина устроена? Я не совсем понимаю, он что, по совместительству на НеЗвездеСмерти инженером-конструктором и ассенизатором одновременно подрабатывал?
Кайло Рен, кстати, ничего так, занятный получился. Мне даже казалось, что он пойдет с Ханом и на этом все закончится. Только непонятно, зачем из него антагониста делать, его же в 9-том эпизоде на Светлую Сторону еще предстоит переманивать.
И кто этот "лучший пилот?". Какая у него мотивация?
И кто вообще все эти люди? Откуда они, чего они хотят, к чему стремятся, какая у них предистория? Что с ними было все эти годы?
Как Хан Соло, в удачливый контрабандист и генерал флота повстанцев, вдруг стал старым чмошником, который проиграл всюду, где только можно? И зачем его убивать, да еще и так прозаично и безидейно?
А что это за новый персонаж "меч Люка"? У него уже есть свой интеллект и воля, кому повиноваться, а кому нет? И телепатией он, я смотрю, неплохо владеет. Причем если в ОТ можно было что-то "почувствовать" с помощью Силы, то тут артефакты теперь сами могут с тобой "разговаривать". WTF?
А какова вообще суть фильма? Мне кажется, что авторы переиграли в квесты. Я понимаю, можно искать сундук мертвеца или какой-то артефакт, ну или спасать принцессу. А тут вообще какой-то микс получается. У нас квест найти Люка Скайуокера. Зачем? Мы же знаем, что он уже стратил. Он конечно, офигенный персонаж, даже несмотря на то, что Хэмилл как актер достаточно никакой. Но зачем он тут? Что он такое может сделать, для чего его все так усиленно ищут? И почему пока его ученик убивает повстанцев направо и налево, он сам на далекой планете-острове предается меланхолии? И чем он вообще все это время занимался? Стоял целыми днями над утесом, вглядываясь в даль, не идет ли за ним его дочь, которую он "спрятал" на НеТатуине много лет назад? Появление Люка как-то разочаровало, мол, смотрите, какой я тут весь пафосный, а еще какие у меня патлы, а борода - так это вообще зашибись.
И Рей как дурочка ему сабер клинком вперед протягивает. Ее что, никто не учил острые предметы рукоятью вперед подавать?
Сообщение отредактировал aYo11 - 18.12.2015, 6:06