Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mass Effect: Andromeda
Jedi Council > Беседка > Игры > Mass Effect
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Darth Fear
Пару вопросов в связи с тем что надоело бегать добывать ресурсы:
Что лучше крафтать из пушек и брони?
Darth Fear
не прошло и полугода, я прошел xD
Heisenberg
, и какие остались у тебя впечатления?
Darth Fear

Очень много пустой беготни как в плане интереса так и в плане а забежим мы в 5 пунктов на пройденных планетах
Сама галактика пустовата (не интересно исследовать)
Реально интересных сюжетных поворотов маловато, большая часть игры под копирку сделана (найти три монолита и бла бла бла)
Крафт и лутинг запутан и не логичен
Сюжет раскрыт плохо, ну явно пилили вместо 1й игры на 3 серии, а сценарий на 1 ....
Мэл
Ничего, настанет день - и я тоже допройду)
Danieru
Игра не понравилась по большей части из-за гг-размазни, членов команды, которые мне просто не понравились, отпугнули большие пространства, которые приходится колесить на бтр. Не сказал бы, что игра вышла ужасной, но ожидания не оправдались. Мы привыкли к героической эпопее Шепа, а тут нам предлагают быть исследователем, что немного не то, на что рассчитывает отдыхающий геймер.
Vade Parvis
Имхо, главная проблема MA:E — в попытке выехать на софт-ребуте и предельно вторичном и консервативном (даже в рамках только ME) сюжете по шаблону "супового набора Bioware", при этом невероятно задрав планку ожиданий в виде путешествия ажно в другую галактику. Которая, к тому же, усугубляется отвратительным арт-дизайном всего, включая и облик новых разумных видов. При всех неудачных геймдизайнерских решениях, косяках исполнения и лезущих изо всех дыр следствиях хреново скоординированного аутсорса, MA:E запроста могла бы выехать на атмосфере столкновения с неизведанным — но вместо этого игрок сталкивается лишь с клише, самоповторами и очередными людьми в типовом гриме, типовым образом отыгрывающие типовые роли с преувеличением одной-двух возможных черт человеческого характера в кач-ве основы моделирования новых культур. Тут нет ощущения совершенно чуждого после оригинальной трилогии сеттинга, это выглядит как междусобойчик в каком-то закутке освоенного цивилизациями Цитадели пространства с участием представителей не показывавшихся ранее рас или подвидов уже известных видов — и, закономерным образом, не вызывает почти ни у кого особого интереса в качестве истории колонизации другой галактики, закладывая при этом основу для менее снисходительного отношения к техническим промахам и халтуре в деталях.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.