Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mass Effect: Andromeda
Jedi Council > Беседка > Игры > Mass Effect
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Dhani
, каким образом ты до критиков знал примерный уровень игры?

Добавлено через 33 сек.
, хэй, какие люди! Не убегай.
OneMoreShepard
Цитата(Dhani)
Это очень, очень грустно.

Critics did not have a great time with 'Mass Effect: Andromeda' http://news360.com/article/395093054


Цитата
Almost immediately, Andromeda starts bombarding players with worn space opera clichйs. A massive space anomaly crushes your shuttle as you head to explore the planet, which you quickly discover to be full of hostile green aliens, floating rocks, ancient alien monoliths. It looks like Halo.


Угадайте кто писал Андромеде сюжет (Гелий знает).

Ну и в целом по критикам - ничего удивительного (кроме того что даже пресса пинает ААА игру от большого издателя).
1. Если студия дает добро на этот анимационный цирк и страшных персонажей - скорее всего остальным аспектам уделили не больше внимания.
2. Когда аннонсировали Андромеду и сказали об упоре на эксплорейшн сразу вспомнился No Man's Sky, видимо не зря. В половине ревьюшек жалобы на скучные и монотонные квесты.

Очень жаль, как уже сказал Гелий, что альтернатив нет. Вся надежда на Cyberpunk, хоть это и не совсем сайфай.

Цитата(Dhani)
Ottoriban, каким образом ты до критиков знал примерный уровень игры?

По раннему доступу в Ориджине можно было оценить. Ну только тепрь критики по полной игре судят, а тогда по 2 часам (или 10, там какое-то сложное эмбарго у них было).

Dhani, хэлло :)
Arhikanonik
Черт. Все эти новости всё больше расстраивают. А самое страшное - я все равно хочу пойти и купить игру завтра.
Вот и как быть?
Dhani
Если хочешь купить и можешь себе позволить - why not? Это не самая страшная оценка, просто не жди МЭ2.
ArhAngel
Цитата(Arhikanonik)
Вот и как быть?

не покупать. анимации далеко не главная проблема игры.
точнее вот так: если не считать это масс эффектом, то ну ещё кое-как. шутанчик с графончиком и гриндом. это не тот масс эффект, в котором были диалоги, персонажи, сюжет и прочее.
OneMoreShepard
Цитата(ArhAngel)
точнее вот так: если не считать это масс эффектом, то ну ещё кое-как. шутанчик с графончиком и гриндом. это не тот масс эффект, в котором были диалоги, персонажи, сюжет и прочее.

Ну вот кстати да, в игре мало что от МЕ осталось, кроме рас и биотических способностей. Жаль что систему парагона/ренегата убрали (что бы еще меньше работы было?). Не совсем уникальная, но отличительная черта прошлых игр и очень весомая приина эти самы игры перепроходить.
Arhikanonik
Dhani, парадокс. Анимация Андромеды не радует, но мир этот тянет. Все равно лучше Nier, где мне хвалили боевку и необходимость пройти минимум трижды для открытия всего сюжета, но в том мире по мне смотрится только героиня, а остальное до смешного убогое. В Андромеде же Райдер почему-то все время щурится, но там эти костюмы, корабли, это все до умопомрачения красиво и глянцево.
SoeR
Цитата(OneMoreShepard)
Очень жаль, как уже сказал Гелий, что альтернатив нет. Вся надежда на Cyberpunk, хоть это и не совсем сайфай.

Гелий правильно сказал: Эффект Массы единственная крупная игра про космические просторы, исключая всякие космо-симуляторы и это, черт возьми, очень обидно. Каждый год выходит куча игр с эльфами и магией, а вот сайфай крайне редко, особенно с исследованием. Там еще Prey новый подходит, но он будет линейным фантастическим шутером.
Cyberpunk так не скоро выйдет =(. Очень хочется увидеть киберпанк от поляков.

Цитата(Dhani)
Ottoriban, каким образом ты до критиков знал примерный уровень игры?

Он мог посмотреть стримы/ранний доступ/почитать отзывы в стиме ;).

Цитата(Arhikanonik)
Черт. Все эти новости всё больше расстраивают. А самое страшное - я все равно хочу пойти и купить игру завтра.

Если есть возможность, купи через ориджин, побегай полтора часа и сделай выводы. Если не нравится - вернешь, если пошло - можешь бегать дальше. В ориджине, вроде, еще можно назад вернуть игру и получить свои деньги.
Eddie
Я просто вам хочу напомнить, что эти критики ставили ужасной инквизиции 9 и 10

Цитата
не покупать. анимации далеко не главная проблема игры.
точнее вот так: если не считать это масс эффектом, то ну ещё кое-как. шутанчик с графончиком и гриндом. это не тот масс эффект, в котором были диалоги, персонажи, сюжет и прочее.


Не слушай его, по первым 10 часам это тот самый масс эффект
Arhikanonik
SoeR, у меня идея покупать для PS4. Комп уже не тянет некст ген. На него только Стикса возьму.
Гелій
Кстати вот тут у нас несколько часов ретроспективы в историю разработки трилогии ME :)
(и ностальгии)





Dhani
OneMoreShepard


Ревью от геймстопа (единственные парни, которым я доверяю, по большей части). Много проблем, но если невмоготу и хочется сайфая - можно рискнуть и взять. Но надо быть готовым к тому, что это Инквизиция в космосе (чего все и боялись). Это бы меня подкупило (мне инквизиция понравилась), но не думаю, что смогу вытерпеть эти кривляния(
ArhAngel
Цитата(OneMoreShepard)
Это бы меня подкупило (мне инквизиция понравилась), но не думаю, что смогу вытерпеть эти кривляния(

так в инквизиции персонажи хоть прописаны, в отличие от...
Traun13
Заценил чуток Андромеды
Оптимизация не очень - вроде в по кораблю бегаю - 60 фпс, во время диалогов скачет 40-60, в дыму было 40-45. В тренировке сетевой игры - стабильно 60
С анимацией реально всё плохо и в глаза бросается когда перестаёшь читать субтитры. И не только с лицом проблема, она бежит у неё таз не двигается а только ноги переставляются.
Но всё очень красиво и атмосферно
Ottoriban
Цитата(Dhani @ 21.3.2017, 11:14) *

Гавкнули тему. Что там было хоть?
Dhani
, да вроде всё на месте.

Below is a former VFX BioWare Montreal employee's review of the company:

https://www.glassdoor.ca/Reviews/Emp...VW11370424.htm

This anonymous individual's review paints an alarming and disturbing development cycle for MEA. Could his/her reasons be why the game is in the state it is today?

Take a look at some excerpts from below from the review. The link above has the full review.

It's very, very sad.

For example.
"Bioware Edmonton and Montreal symbiosis is broken. Lots of conflicts and bro culture."
"Lost over 13 leads (game design, art, audio, prog, senior core leads, etc) in 5 years at Bioware Montreal on Mass Effect. Edmonton lost only 3. It is clear that Edmonton has the bigger part of the stick when it comes to purge Leads and Producers who are not aligned with their leadership style."
"Putting people on performance improvement program (PIP Program) is the new tactics to get rid of people. Once again more than 10 people in Montreal got slammed with this bureaucratic uppercut to let go people that are not bending to Edmonton leadership styles in the last revision cycle. This approach is used by the Montreal Leadership to purge the mess from the lack of vision cause by upper management in the last 4 years (throwing people under the bus to protect bad core management)"
"Renaming crunch to Finaling mode. Which means company pays for your lunch but you have only 30 minutes to eat and then getting back on the keyboard. Was lasting for over 2 months and was a real catastrophy."
"Retaliation and harassment is sadly a reality. If you talk and ask questions you will be tag as a trouble maker and end up in a bad position."
"HR won't help you out. They will deny the current harassment from Monreal management by ignoring and not documenting the facts. In other words if you leave don't talk. Just let it go..."
"Many benifits got cut due to too much time extension to get the game done."
Ottoriban
Цитата(Dhani @ 21.3.2017, 10:58) *
, да вроде всё на месте.

Сейчас вроде да, а то было topic suspended. А по второй ссылке и сейчас page not found. Но общая картина ясна. Спасибо.
Гелій
Цитата(OneMoreShepard @ 21.3.2017, 3:45) *
Это бы меня подкупило (мне инквизиция понравилась), но не думаю, что смогу вытерпеть эти кривляния(

Щас играю за дефолтного мейл-Райдера, в принципе через какое-то время на анимации внимания уже не обращаешь. Компиляции разных моментов на ютубе - это одно, в игре все же это не так воспринимается.
Dhani
Тем временем, журналистика не спит:

Mass Effect's most bangable aliens, ranked

Цитата(Гелій)
в игре все же это не так воспринимается.

Другое мнение у Happy Console Gamer из видео выше.
Ottoriban
Цитата(Dhani @ 21.3.2017, 15:33) *
Другое мнение у Happy Console Gamer из видео выше.


Другое. Но Гелию и третья часть понравилась, так что какой то там консольный гейминг для него не аргумент. Вернее его нельзя мерить этим аршином.
Dhani
Будто третья часть плохая. Просто финал смазали слегка.
zavron_lb
Это просто прекрасно.

> биоваре на каждом углу кичится своим погружением в токенное диверсити
> нормальные люди смеются над биоваре и токенным диверсити вообще
> сторонники токенного диверсити ругают биоваре за то, что они даже это умудрились сделать криво
> нормальные люди, ради которых это всё якобы и делается, просто фейспалмят от того, насколько получилось жалко и бестолково
SoeR
Цитата(zavron_lb)
токенное диверсити

что такое токенное диверсити?
Ottoriban
Ну, судя по тому какие у них трудовые взаимоотношения, из того что Dhani выкладывал, то се логично и закономерно.
zavron_lb
Цитата(SoeR)
что такое токенное диверсити?

Это когда в произведение напихиваешь представителей угнетаемых меньшинств просто так, для галочки, чтоб они там были.

См. также: https://en.wikipedia.org/wiki/Tokenism
Ottoriban
Цитата(zavron_lb @ 21.3.2017, 17:15) *
Это когда в произведение напихиваешь представителей угнетаемых меньшинств просто так, для галочки, чтоб они там были.

См. также: https://en.wikipedia.org/wiki/Tokenism


Это про всяких кроганов, саларианцев и прочих азари, с батарианцами?
Двайт Проксимус
Можно не соглашаться с нижеизложенным (тем более, как это изложено), можно соглашаться, но разочарование во многом действительно не скрыть под маской "ничего, мол, бывало и похуже".

OneMoreShepard
Цитата(Ottoriban)
Это про всяких кроганов, саларианцев и прочих азари, с батарианцами?

Не, это геи, лесби, би, трансы.





Ottoriban
Цитата(OneMoreShepard @ 21.3.2017, 19:18) *
Не, это геи, лесби, би, трансы.


Ну какие ж они меньшинства в межрасовом сообществе? А если учесть межрасовые половые сношения и отношения, то все эти меньшинства вообще блекнут на этом фоне.
OneMoreShepard
Цитата(Ottoriban)
Ну какие ж они меньшинства в межрасовом сообществе? А если учесть межрасовые половые сношения и отношения, то все эти меньшинства вообще блекнут на этом фоне.

Поэтому они токены
Ottoriban
Цитата(OneMoreShepard @ 21.3.2017, 19:40) *
Поэтому они токены

Собственно это и есть ответ на то нужны ли геи в ЗВ, или в какой любой другой франшизе. Или какие то любые другие меньшинства, большинства и неравноправно угнетаемые.
Eddie
По прошествии 15 часов такие дела: худшая ли это часть МЕ? Да. Худшая ли это игра биоварей? Нет, есть две ДА 2 и ДА 3. Хорошая ли это игра? Определенно да
Ottoriban
Есть что то хуже, чем хуже третьей части? Хорошая ли в этом случае Андромеда - ответ да меня смущает.
Dhani
, хватит хейтить уже, а.
Двайт Проксимус
Дани, действительно - в значении "на самом деле" - пока что это далеко не самое лучшее творение "Байовэр", как ни прискорбно это осознавать. Но я сохраняю (возможно, глупую) надежду, что, если не всё, то многое исправят в грядущих апдейтах\патчах. Хотя я не уверен, что существует практика исправлять, например, анимацию патчем. Хотя... существуют же (по крайней мере, мне по "Нексусу" известны два из них) любительские моды, как-то исправляющие лицевую анимацию в Fallout 4. Если это могут делать любители, то создатели-разработчики, по идее, должны это уметь на более высоком уровне.
Кстати, без патча "первого дня" дефолтная Сара Райдер выглядела иначе.

http://gearnuke.com/mass-effect-andromeda-...er-face-report/
OneMoreShepard
Цитата(Двайт Проксимус)
Хотя я не уверен, что существует практика исправлять, например, анимацию патчем.

Анимацию патчем точно править не будут

Цитата(Двайт Проксимус)
Кстати, без патча "первого дня" дефолтная Сара Райдер выглядела иначе.

Норм, отеки от укусов пчел начали сходить
Двайт Проксимус
Цитата(OneMoreShepard)
Анимацию патчем точно править не будут

Да вряд ли и модами любители смогут. У создателей модов для Mass Effect нет, и вряд ли будут такие мощные инструменты, как у модмейкеров серии TES или Fallout. которые поддерживают сами разработчики (например, даже тот же Construction Set, позволяющий работать с файлами The Elder Scrolls).
Даже не знаю, какого уровня скандал должен разгореться, чтобы Bioware предоставили модмейкерам "Андромеды" подобный конструктор. Скорее всего, им плевать.
Очень жаль любимую серию.
SoeR
Цитата(Двайт Проксимус)
Хотя я не уверен, что существует практика исправлять, например, анимацию патчем.

Практика есть, но она касается отдельных персонажей. Тут же нужно полностью менять всю систему анимации (Биовайр вроде бы использовали гибрид записи эмоций с лица человека и распознавания по звуку), а это огроменный кусок игры, на который уйдет даже не три месяца. Я уже не говорю про финансовые затраты.
Ottoriban
Ты где здесь хейтерство увидел? Люди говорят, люди пишут - я читаю, делюсь мнением. Мне это все тоже интересно - я такого цирка с конями уже давно не видел.

А анимацию действительно править не будут - это не тот масштаб работы.
ArhAngel
Цитата(SoeR)
Биовайр вроде бы использовали гибрид записи эмоций с лица человека и распознавания по звуку

да они, похоже, не смогли в этот инструмент и заставили уборщицу рисовать вручную.
Dhani
, к третьей части у тебя именно что хейт.
Ottoriban
Цитата(Dhani @ 22.3.2017, 10:30) *
, к третьей части у тебя именно что хейт.

Я ее прошел и она мне не понравилась. А если мне она не понравилась, естественно что я отзываюсь о ней негативно. Не надо сгущать краски.
Traun13
Одному мне 3я понравилась? 2я конечно шикарная (+ DLC), и 1я хорошая. А Андромеда, пока неплохо - пока исследую первую планету, перестрелки хороши, пока без навыков.
Ottoriban
Мне понравилась только первая. Про вторую могу сказать что там были интересные моменты, а третья, как финал трилогии, с цветными стульями и коридорными пострелушками, вообще сплошное разочарование.
OneMoreShepard
Цитата(ArhAngel)
да они, похоже, не смогли в этот инструмент и заставили уборщицу рисовать вручную.

На самом деле там лид аниматор - косплейщица без опыта, тру стори. Это действительно не шутка.

Добавлено через 8 мин.
Цитата(Ottoriban)
Мне понравилась только первая. Про вторую могу сказать что там были интересные моменты, а третья, как финал трилогии, с цветными стульями и коридорными пострелушками, вообще сплошное разочарование.


В моем случае:
МЕ1 - ШЕДЕВРЪ
МЕ2 - вроде неплохо, но меня очень напрягает эта коричневая цветовая гамма интерфейса, я всегда о ней в первую очередь вспоминаю и только потом уже про интересные моменты в самой игре. Алсо, сюжет начал заваливаться отсюда с уходом Карпишина.
МЕ3 - чисто по геймплею и отдельным миссия - норм, было прикольно. По сюжету - disgusting.
Dhani
Цитата(OneMoreShepard)
тру стори

БиоВары отрицали же.
Двайт Проксимус
Цитата(SoeR)
Тут же нужно полностью менять всю систему анимации (Биовайр вроде бы использовали гибрид записи эмоций с лица человека и распознавания по звуку), а это огроменный кусок игры, на который уйдет даже не три месяца. Я уже не говорю про финансовые затраты.

Честно сказать, я бы и год подождал, но пока всё идёт к тому, что этого не случится ни с отдельными персонажами, ни со всеми остальными. Всё абсолютно верно - Байовэр использовали гибридную анимацию (кстати, в "Ведьмаке" такая же), но не смогли в неё никак, для отделения Bioware Montreal это было в новинку, как и вообще работа над серией ME. Предыдущие три части сотворили Bioware Edmonton.
Тем не менее, безумный шквал вполне оправданной критики как от специалистов, так и от игроков заставил Bioware кое-что "обдумать" насчёт исправления анимации.
Свежачок по новостям обновления "патча первого дня":
http://www.eurogamer.net/articles/2017-03-...ovements-mulled

Traun13
Поправьте меня если я не прав
БФ1, ФИФА 17 и МЕ А сделаны на движке Фростбайт
В БФ лица у них ублюдские, а мимика - только открытый и закрытой рот, в фифе тоже особо не разговаривают, только эмоции
Наверно сам движок не очень подходит для этих тонкостей, они решили не заморачиваться и оставили как есть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.