Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mass Effect: Andromeda
Jedi Council > Беседка > Игры > Mass Effect
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
SoeR
Цитата(ddt)
Хотя я играть и не собираюсь, но девушка-ГГ мне определенно нравится. Перманентно оптимистичное выражение лица, на грани дебилизма, но не переступая через нее.

Там есть диалог, где она говорит, что ее отец погиб и я вспомнил старый анекдот:
- Мой отец умер.
- А почему ты улыбаешься?
- Я видела завещание.

Вообще, художники на славу постарались.
Скрытая информация:

Правда, они могли сделать смесь модели для внешности и актрисы озвучки.
Скрытая информация:


Ребята даже кавер выпустили:
Скрытая информация:
Master Cyrus
Как вижу, Биоварей изначально заклинило на "выразительных", реалистично-колхозных чертах лиц, и они решили, что этого достаточно и можно сэкономить на лицевой анимации.
D.G.
На самом деле BioWare просто в очередной раз вышли в авангард и сделали большинство персонажей Андромеды аутистами, чтобы у инвалидов наконец-то появилось полноценное представление в играх.
Гелій
Щас кто-то по морде получит за аутистов инвалидов

Цитата(shmi1212 @ 17.3.2017, 17:51) *
внешность бати зависит от пресета и отключить эту зависимость нельзя

Ух-ты, а это прикольно. Я даже не заметил, что мой Алек был не-дефолтным :)
Ottoriban
Цитата(D.G. @ 18.3.2017, 9:49) *
На самом деле BioWare просто в очередной раз вышли в авангард и сделали большинство персонажей Андромеды аутистами, чтобы у инвалидов наконец-то появилось полноценное представление в играх.

Именно так, прогресс не стоит на месте и теперь надо в играх освещать не только однополых персонажей, но и аутистов. Это вполне вписывается в доктрину о контенте для каждой социальной и прочей группе - все достойны своего выражения в чужом творчестве. Рептилоиды против инвалидов - что же будет? Специальная Олимпиада какая то.
Shinoda
Прометей
В общем, первая реакция на игру пока что такая:
Ottoriban
Теперь понятно откуда проблемы с анимацией.
http://theralphretort.com/a-cosplayer-with...romeda-3017017/
Прометей
Узнать бы еще, кто ее допустил до такой ответственной работы, и кто контролировал конечный результат.
Shinoda
ГГ во время разговоров так драматично входят и выходят из кадра, что у меня ощущение, что постановкой диалогов занимался Эйзенштейн, не меньше.
Прометей
Аарин Флинн опровергает
SoeR
Сейчас начнутся твитеррские войны вокруг команды Биовайр, повторение истории с DAI. Может, опять поднимут твиты того дяденьки, который писал колкости про белых людей и патриархат. Как по мне, без разницы сколько у кого опыта, ведь есть результат и многие его видят. Плюс, нужно подождать полную версию для оценки игры в целом, не смотря на испорченные ощущения от ранней демки.
Ottoriban
Как будто в полной версии они предоставят какую то новую игру. Эти проблемы патчами не фиксятся.
zavron_lb
Цитата(Ottoriban @ 19.3.2017, 9:31) *
Как будто в полной версии они предоставят какую то новую игру. Эти проблемы патчами не фиксятся.

Как бы ни было смешно от лиц и пауз в диалогах, это всё не так страшно. Ну да, стыдно такое выпускать в 2017 году, но ничего, привыкнуть-то можно. Тысячи раз на это закрывали глаза, и в этот раз закроем.

В полной версии "новую игру"-то представят, почему нет. Там же видно, что это вступление, и впереди ещё куча всего. Масштаб поменяется, механика развернётся. Там ведь эксплор всякий будет, развитие отношений между героями, раскрытие боёвки и так далее. Другое дело, что наверняка это будет тот же МЭ, каким он всегда был — с ненужным скучным гриндом ресурсов не в той пропорции, средненькими пострелушками, драмой там и сям, тайнами алиенов и всем остальным.

В общем, всё то же самое будет. И так же все будут играть. Биоваре нынче не стыдно делать плохие игры, несмотря на то, что в них вроде бы предполагается играть. Не стыдно за вот это веселье с лицами и анимацией, хотя минимум половина прелести их игр — это разговоры. Им ничего уже не стыдно, потому что есть очень определённая ЦА, которая схавает всё.

Так что никаких проблем тут нет. Просто на волне свежести события какое-то время мир притворяется, что выходит видеоигра, а не визуальная новелла от остатков Биоваре.
Ottoriban
Можно привыкнуть, не все уж так и плохо, не стыдно делать плохие игры, при этом стыдно выпускать такое в 2017. Ага.
В общем как выйдет и пройдете, расскажите, насколько там все не стыдно. Я на вас рассчитываю.
Shinoda
Ото, это же сарказм про "не стыдно" был, ты чего?
SoeR
Разработчики заявили, что игра себя раскрывает после первых 10 часов геймплея и меня это жутко напрягло. Многие современные игры пробегаются за это время (при первом прохождении) и успевают наскучить достаточно сильно. Игра должна раскрываться постепенно, начиная с самого начала. Лично я не способен вытерпеть 10 часов однообразия ради дальнейшего интересного прохождения.

В начале разработки игры или на каком-то интервью говорилось, что будет попытка построить сюжет вокруг идеи чужеродности для другого мира. Мол, прилетели исследовать, но местные аборигены не особо желают войти в контакт и нам придется делать тяжелый нравственный выбор, думая как правильно поступить. Меня это жутко заинтриговало на тот момент. Концепция Андромеды могла быть обратной оригинальной трилогии, где человек представляет из себя непонятное зло, которое зачем-то прибыло в другую галактику. Но, видимо студия отказалась от подобного, посчитав это слишком тяжелым грузом для современного геймера. Возможно, так оно и есть.

Цитата
Другое дело, что наверняка это будет тот же МЭ, каким он всегда был — с ненужным скучным гриндом ресурсов не в той пропорции, средненькими пострелушками, драмой там и сям, тайнами алиенов и всем остальным.

На данный момент, Андромеда именно так и выглядит. Еще куча побочных стандартных квестов "разыщи мужа/убей 10 кабанов".
zavron_lb
Цитата(Ottoriban)
Можно привыкнуть, не все уж так и плохо, не стыдно делать плохие игры, при этом стыдно выпускать такое в 2017. Ага.

Видимо, слишком путано у меня вышло. (: Ладно, давай по порядку.

Анимация у лиц — реально плохая и смешная, вокруг есть примеры, где сделано намного лучше. Поэтому если сравнивать чисто по этому параметру — то "выпускать в 2017 должно быть стыдно". Другое дело — что это не такой уж критичный параметр. Если окажется, что игра плохая, то плохой она будет потому, что в неё играть неинтересно, сюжет проседает, персонажи плоские и так далее. А мордашки — это просто вишенка на торте. Если же всё будет хорошо, то и мордашки будут просто ложкой дёгтя.

При этом Биоваре со временем делают игры всё хуже и хуже. А ещё можно на изначальную трилогию МЭ посмотреть и заметить, как она менялась геймплейно. А ещё можно посмотреть на тот же драгонейдж, как он менялся со временем. И на то, как люди реагировали на это всё. Вот я и говорю: у них есть ЦА, которой это нравится. На неё, вероятнее всего, и работают. А не на то, чтобы было хорошо.

Добавлено через 4 мин.
Цитата(SoeR)
Многие современные игры пробегаются за это время (при первом прохождении) и успевают наскучить достаточно сильно.

Это какие современные RPG у вас пробегаются за десять часов? Ведьмак? Тирания? Пилларсы? Фалаут?
Arhikanonik
Я не устоял и посмотрел запись 2 часов игры. И меня не так сильно напрягла анимация. Глядя на мемы, думал будет хуже. Видимо я часть ЦА.
Ottoriban
Цитата(Shinoda @ 19.3.2017, 20:17) *
Ото, это же сарказм про "не стыдно" был, ты чего?

Ну коли так, то пардоньте. По тексту, интонацию указывающую на сарказм, уловить сложно.

Заврон, я понял. Собственно у меня претензии к анимации, к моделям (тетки все квадратно гнездовые на лицо и их много на экране, потому это критично), сюжету (он прост как палка, у которой даже двух концов нет). Понятно что это только кусочек счастья, но как известно необязательно доить корову, чтобы понять какой у книги будет конец. Ты прав, качество игр Биовар от раза к разу падает все больше и больше. Тут дело наверняка в текучке кадров и в том что текущие игры делают совсем другие люди, а не те которые нам подарили КОТОР, к примеру.
P.S. В Драгон Эйдж вообще не играл не в одну игру серии. потому как я с самого начал был невысокого о них мнения и они меня вообще не заинтересовали. Даже чтобы я капитана Крюка напряг. С Андромедой поступлю так же. Чего выпендриваюсь? Поговорить хочется и некоторая фрустрация от происходящего.
zavron_lb
Цитата(Ottoriban)
По тексту, интонацию указывающую на сарказм, уловить сложно.

Вы меня простите, но как можно не поймать негативную коннотацию во фразе "им нынче не стыдно делать плохие игры, потому что всё равно схавают"? (:
Ottoriban
Цитата(zavron_lb @ 19.3.2017, 21:36) *
Вы меня простите, но как можно не поймать негативную коннотацию во фразе "им нынче не стыдно делать плохие игры, потому что всё равно схавают"? (:

Легко и непринужденно. Как минимум по причине "Смотрю в книгу, вижу фигу".
Baron
Кто-нибудь поиграл в мультиплеер? Поделитесь впечатлениями для более разностороннего обсуждения игры. Начинает немного напрягать эта зацикленность на анимациях, надо же у игры и какие-то плюсы поискать.
SoeR
Цитата(zavron_lb)
Это какие современные RPG у вас пробегаются за десять часов? Ведьмак? Тирания? Пилларсы? Фалаут?

Четверка пробегается за 12 часов по основной сюжетке спокойно. Плюс, Масс Эффект в отличие от Пилларсов, Тирании и Ведьмака, ушел в сторону экшена в виде пострелушек за укрытием по не особо умным врагам (Андромеда не далеко ушла от боевки третьей части, только сама стрельба ощущается на порядок хуже). Во всяком случае, эти "первые 10 часов" в перечисленных выше РПГ достаточно сильно увлекают самим элементом РПГ, который видно везде.
Dhani
Теперь с опросом.
Heisenberg
Цитата(Ottoriban)
P.S. В Драгон Эйдж вообще не играл не в одну игру серии. потому как я с самого начал был невысокого о них мнения и они меня вообще не заинтересовали.


Зря. В первую часть и аддоны стоит сыграть ибо они просто великолепны. Правда вот продолжения вышли так себе. Вторая часть просто позор. Третья, судя по отзывам не далеко от нее ушла.
Dhani
Каким отзывам вообще? Третья была GOTY.
zavron_lb
Какой год, такая и GotY. (:

А вообще, ты же любишь метакритик, да? Посмотри юзерскор. У ДАО, у ДА2 и ДАИ.
ArhAngel
Цитата(zavron_lb)
Если окажется, что игра плохая, то плохой она будет потому, что в неё играть неинтересно, сюжет проседает, персонажи плоские и так далее.

ну это да, но если они так отнеслись к созданию анимаций, то на каком уровне остальное? нету оптимизма, да и веры в них нет.
zavron_lb
Цитата(ArhAngel)
ну это да, но если они так отнеслись к созданию анимаций, то на каком уровне остальное?

Да бог его знает, в том и дело. То, как "они отнеслись к созданию анимаций", ничего не говорит об остальных составляющих.

Цитата(ArhAngel)
нету оптимизма, да и веры в них нет

Это так, но у меня лично совсем по другим причинам.

В любом случае, мордашки — нон-фактор. Что не мешает, впрочем, над ними смеяться. (:
Dhani
Цитата(zavron_lb @ 20.3.2017, 0:44) *
Какой год, такая и GotY. (:

А вообще, ты же любишь метакритик, да? Посмотри юзерскор. У ДАО, у ДА2 и ДАИ.

Очень хороший год, особенно для обладателей Wii U :)
Я играл, мне всё понравилось. Хотя то было до life changing Ведьмака.

Добавлено через 33 сек.
Цитата(Helios @ 30.12.2015, 13:06) *
Главное что development director, а не creative director какой-нибудь

Может, тут ты ошибся.
Ottoriban
Как по мне так давно ничего стоящего не выходило. Четвертый фоллаут немного потешил, благо есть куда рандомно побродить, поискать и пострелять. Правда в остальном там больше ничего нет. Не домики же эти строить, в самом деле? Столпы Вечности, да немного Тирания, которую я забросил.Ах да. Еще Вейстленд 2, да. Ну и ведьмак третий, самое главное игровое событие для меня, за последние лет 10. Так что с моими вкусами, для меня все было крайне не ахти.
Heisenberg
Цитата(Dhani @ 20.3.2017, 2:17) *
Каким отзывам вообще? Третья была GOTY.


Ну, в 2014 году у ДАИ в этом плане не было серьезных конкурентов. Да и много игроков отзывались о ней очень нелестно.
Dhani
Цитата(Ottoriban)
Как по мне так давно ничего стоящего не выходило.

Ты не прав. И если ты не понимаешь современные игры, это не значит, что они не стоящие. Это всё равно если бы я японщину называл нестоящими играми. Мне они не интересны, но их качество я не отрицаю.

За последний только год вышли The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Uncharted 4: A Thief's End, Dishonored 2, Horizon Zero Dawn... сейчас гейминг переживает отличную эпоху.

Цитата(Heisenberg)
Ну, в 2014 году у ДАИ в этом плане не было серьезных конкурентов.

Скажи это Bayonetta 2, Super Smash Bros, Middle-earth: Shadow of Mordor, inFamous: Second Son, Alien: Isolation и другим.
Ottoriban
Цитата(Dhani @ 20.3.2017, 10:54) *
Ты не прав. И если ты не понимаешь современные игры, это не значит, что они не стоящие. Это всё равно если бы я японщину называл нестоящими играми. Мне они не интересны, но их качество я не отрицаю.

За последний только год вышли The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Uncharted 4: A Thief's End, Dishonored 2, Horizon Zero Dawn... сейчас гейминг переживает отличную эпоху.

Я не зря уточнил про личные вкусы. Тем более это консольные игры, за исключением Dishonored 2, кажется. Впрочем мне и он не нравился никогда и я в обе части не играл. Собственно я хотел указать на субъективность всех этих ГОТИ и урожайных годов.
Гелій
Цитата(Dhani @ 19.3.2017, 20:09) *
Теперь с опросом.

Я бы повременил с опросом. Нужно чтобы хотя бы одна неделя после релиза прошла. Оценивать нужно всю игру, а не какие-то слухи и триальные отрывки. А то щас наголосуют
Dhani
, если человек не хочет оценивать сам, никакая неделя ничего не изменит. Он ткнёт в разочарование и так, и так.
Гелій
Цитата(Dhani @ 20.3.2017, 7:51) *
Может, тут ты ошибся.

Мейби...

Добавлено через 1 мин.
Цитата(Dhani @ 20.3.2017, 9:22) *
, если человек не хочет оценивать сам, никакая неделя ничего не изменит. Он ткнёт в разочарование и так, и так.

Ну тогда опрос должен содержать пункты типа "играл, понравилось", "играл, не понравилось", "не играл но собираюсь", "не играл не собираюсь". Оценивать по факту еще нечего

Добавлено через 3 мин.
Цитата(ArhAngel @ 19.3.2017, 23:48) *
ну это да, но если они так отнеслись к созданию анимаций, то на каком уровне остальное? нету оптимизма, да и веры в них нет.

В игре очень много хорошего. Визуальная составляющая от движка - на высоте. Дизайн и миксинг звука - на высоте. Боевка весьма приклекательная (я вообще не любитель такого, но не раздражает). Ну это так, на вскидку.

Добавлено через 21 мин.
Цитата(zavron_lb @ 19.3.2017, 17:34) *
потому что есть очень определённая ЦА, которая схавает всё

Просто у фанатов сайфай и спейс-опер как бы и выбора нету. Андромеда может быть и с ложками дегтя, но ничего другого такого ни по тематике ни по масштабу нет и не предвидится.

Да и по жанру тоже как бы кот наплакал. Когда начал выходить только Масс Эффект - у меня появился оптимизм, что это станет какой-то революцией в играх, я думал что все больше и больше игр с тех пор пойдут по этому пути. Что разработчики поймут, что рпг - это не обязательно ебаные килотонны цифр, кнопочек и параметров для задротов без работы, цели в жизни и/или личной жизни, а шутеры - не обязательно линейные безмозглые игры для школьников, с ориентацией на мультиплеер. Ведь это такая простая идея - сделать сюжетную игру с кучей диалогов, учитывающую выбор игрока, но при этом реализовать в ней геймплей, рассчитаный на нормальных людей.
shmi1212
Цитата(Heisenberg @ 20.3.2017, 9:34) *
Ну, в 2014 году у ДАИ в этом плане не было серьезных конкурентов. Да и много игроков отзывались о ней очень нелестно.


Игроки нелестно отзывались в основном об очень больших локациях (что хорошо) со слабой наполненностью и квестами "подай-принеси" (что делало их скучными) и о короткой сюжетке, чего на фоне других игр биовар никто не ожидал. По техническому исполнению и персонажам, например, все было зашибись.Уверен, в другой год она бы звания не получила, но и не "ужас-ужас". Лично я Инквизицию выше 6.5 не оценил бы.

В "Андромеде" сделали наоборот - большой сюжет, на котором сказываются в том числе и побочные задания (не все, а только самые крупные) плюс большие, но насыщенные локации. Персонажей тоже проработали на достойном уровне. Но блин, напортачили с технической стороной.

Смотрю, большинство игровых изданий дают 7-7.5 из 10. По триалу так и выходит, я с ними согласен. Но я посмотрел стримы от зомби (сейчас их уже поудаляли за спойлеры) - и с дальнейшим развитием сюжета для меня лично игра подрастает примерно на балл.
Heisenberg
Цитата(Dhani)
Цитата(Heisenberg)
Ну, в 2014 году у ДАИ в этом плане не было серьезных конкурентов.
Скажи это Bayonetta 2, Super Smash Bros, Middle-earth: Shadow of Mordor, inFamous: Second Son, Alien: Isolation и другим.


Говоря про конкурентов, я имел ввиду игры жанра РПГ. Да , выходили Южный парк и второй вейстланд, но они были направлены на более узкую аудиторию, чем ДАИ.
Dhani
, ты ответил мне на сообщение о GOTY, не вижу смысла в уточнении жанра игр.

Добавлено через 1 ч.
Оценки - это ерунда, и всегда надо пробовать самому, но средний балл на всех платформах пока - 74. Очень обидно за такую серию.
OneMoreShepard
Цитата(Гелій)
учитывающую выбор игрока








zavron_lb
Цитата(Гелій)
рпг - это не обязательно ебаные килотонны цифр, кнопочек и параметров

Давно уже поняли.

Цитата(Гелій)
для задротов без работы

Кто тебя обидел?

Цитата(Гелій)
шутеры - не обязательно линейные безмозглые игры для школьников, с ориентацией на мультиплеер

Дум ждёт вас.

Цитата(Гелій)
Просто у фанатов сайфай и спейс-опер как бы и выбора нету. Андромеда может быть и с ложками дегтя, но ничего другого такого ни по тематике ни по масштабу нет и не предвидится.

Это, конечно, так, но с ДА, например, другая история. Так или иначе, остаётся только надеяться и верить. (:

Цитата(Dhani)
Оценки - это ерунда

Keep telling yourself that.


Справедливости ради, в серии много мелких деталей, не учитывать которые всё-таки нечестно.
Darth Fear
откопал хороший кадр видимо художники/аниматоры вдохновлялись этим известным фильмом
Ottoriban
РПГ это в первую очередь отыгрыш. А все цифры и килотонны текста это инструменты для оного.
Гелій
Цитата(OneMoreShepard @ 20.3.2017, 14:38) *

Мне концовка понравилась, на меня эти аргументы не действуют :)
OneMoreShepard
Цитата(Гелій)
Мне концовка понравилась

Я помню :(

Добавлено через 2 мин.
Цитата(zavron_lb)
Справедливости ради, в серии много мелких деталей, не учитывать которые всё-таки нечестно.

Я серию люблю, но в конечном итоге твои выборы не вляют ни на что. В третьей части есть еще "готовность флота" которая видна только в полоске в меню и влияет только на оттенок финальной радуги.
Гелій
Короче я фанбой и вообще, но таки купил игру :(
Dhani
Это очень, очень грустно.

Critics did not have a great time with 'Mass Effect: Andromeda' http://news360.com/article/395093054
Ottoriban
Цитата(Dhani @ 20.3.2017, 22:20) *
Это очень, очень грустно.

Это было грустно еще до критиков.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.