X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Fallout 1,2,3!, Как это было, есть и будет!
сообщение 26.10.2005, 18:50
Сообщение #141


Сонный мух
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 874
Регистрация: 15.10.2005
Пользователь №: 727

Предупреждения:
(20%) X----


Обновляю тему)) афтору сори за использование поста.

Превью Fallout 3


В Fallout 3 есть что-то общее с произведениями Дикенсона. Самые грустные части романов Дикенсона рассказывают о том, на что люди готовы пойти ради того, чтобы выжить. Бомжи, воры, заключенные исправительных колонии, все они могут лучше пережить осколки упавшего общества, где не хватает ресурсов и еды.



В Fallout 3, человечество на грани вымирания, вокруг лишь мёртвое прошлое, мир стертый ядерной войной. Вокруг бродят мутанты и совсем немного, осталось нормальных людей, которые уцепились за своё выживание, в попытках получить урожай от бесплодной земли.

Пит Хайнс, Вице Президент по Маркетингу компаний Bethesda, рассказывает о игре. «Вашингтон, округ Колумбия, 200 лет прошло после ядерной войны. Вы должны стать частью выжившей половины человечества и побороться за своё существование.» Как мир дошёл до такого состояния? «Мы не вдаемся в подробности того, что было в течений этих двух сот лет, мир был уничтожен ко всем чертям, но были люди, которые успели спрятаться в глубоких убежищах, теперь они выбираются наружу и пытаются начать всё с начало. Мы не расскажем о том, что было, все, что мы объясним, это почему появились мутанты и тому подобное. Здесь всё просто, мир уничтожен, 200 лет спустя вы выбираетесь наружу, вот и всё что вам нужно знать.»

Среди тех кто остался в живых – люди из хранилища, те, кто переждал апокалипсис, похороненным глубоко под землей, Хайнс объясняет немного об этих выживших.

«Vault-Tec компания, построившая хранилища» говорит Хайнс. «Везде будут таблички с объяснения Vault Boy: «Зарезервируйте своё место в хранилище и когда бомбы упадут, вы будете в безопасности» В игре, помимо вашего хранилища будут и другие, но я не могу сказать, сколько точно их там будет.»

Vault Boy это всё тот же мальчик из первых двух частей игры, он представитель/эмблема компаний Vault-Tec. «У показывает поднятый верх палец, на лице у него улыбка, прическа в стиле 50-х, я думаю он наглядно демонстрирует весь сеттинг нашей игры». говорит Хайнс.



Хранилища это психологические тесты, изобретенными учеными Милгрэмом и Скиннером в 50-х, тесты, которые должны полностью изменить человека и его поведение. По сути каждое из хранилищ Vault-Tec имело различные цели, тесты которые проводились там, должны были показать, как поведут себя люди в различных ситуациях. «К примеру, в одном хранилище было лишь одно оружие, в другом оружие было у всех. Хранилище 101 никогда до этого не открывалось.» А по слухам в Хранилище 69 поселили одного единственного мужчину и 999 женщин.

Ваш герой выходит из убежища, в котором он провёл всю свою жизнь, что бы найти своего отца. Он оказывается в столице США, которая подверглась самым большим разрушениям в стране. «Место действия первых двух частей, Западное Побережье, по этому в третьей части мы решили показать то, что происходит в другой стороне страны, на Ист-Коусте, хотели показать то, что произошло со столицей великой наций. События третьей части происходят спустя довольно таки большой перерыв после второй. Вашингтон, хорошо знакомое нам место, наша студия находится всего лишь в нескольких минут езды от этой столицы.»



Наши ребята хорошо постарались в воссоздание реального Вашингтона и добавили к нему несколько изменений связанных с нашей альтернативной историей. «Это совсем другое время, не похожее на наше» объясняет Хайнс. «В нашей историй, Вторая Мировая Война прерывается, поэтому вы сможете увидеть много знакомых вам зданий построенных до или во время войны, к примеру, Капитолий и Мемориал Джефферсона, а здания которые были построены после войны, будут отсутствовать. Так же будут и новые здания, которых не должно быть в Вашингтоне, к примеру, атомная электростанция. Выходя из убежища, в котором ваш народ около двух столетий, наружи вы обнаруживаете тела погибших, разрушенные здания и воронки оставшийся после бомбовых ударов.»

Мир будет меньше чем в Обливионе, но более “упакованный”. «Площадь игрового мира всего 50-80% от Обливиона» говорит Хайнс. «Дизайн, отлично показывает то, какой могла бы быть столица после ядерного удара – пост - апокалипсический мир, где люди изо всех сил пытаются продолжить своё существование, полная противоположность тому процветающему миру, который вы видели в Обливионе.»



После того как мы выбрались из убежища, на нас нападает гигантский муравей, и мы, наконец, можем опробовать систему боя. Действие останавливается, и мы должны выбрать, по какой части монстра нанести удар, для каждой части существует свой процент возможного попадания. Вы можете создать цепочку из ударов, тогда ваш герой автоматически проведёт все установленные вами удары. Наш первый выстрел, попадает муравью в левую ногу, второй выстрел попадает в двигатель рядом стоящего автомобиля, двигатель взрывается, унося муравья в царство небесное. В это время Хайнс объясняет происходящее.

«Одна из вещей, которыми мы очень гордимся в Обливионе, это хорошее использования большой местности в игре. Большой мир и бессмысленная ходьба, не очень весело, да? Это один из уроков который другие разработчики могли бы принять у нас.»



Мы ещё немного по блуждали и, наконец, натолкнулись на город Мегатонн, одна из самых больших свалок на земле, в этом мире её называют городом, чтобы войти нужно получить разрешения у дройда стоящего у входа в город-свалку. Внутри нас ждал мрачный, грязный город, проживание в котором можно сравнить с проживанием в водосточной трубе. Нас немного удивляет количество людей живущих в этом городе, тем более, нам совсем не понятно, что им позволяет выжить в таком богом забытом месте. Откуда они получают свою пищу? «Эмиль Паглиаруло, главный дизайнер, дал мне почитать книжку Кормака Маккарти «Дорога»» объясняет Хайнс. «Если вы прочтёте его мнение о том, какой должен быть пост - апокалипсический мир и согласитесь с ним, тогда да, спустя 200 лет все должны будут уже быть мертвы.

Конечно в мире Fallout 3 всё не совсем так, как в нашем мире сейчас, земля бесплодна, но люди всё ещё продолжают выживать. Люди едят игуан, пищу можно найти всегда, у них есть не отравленная вода и у них даже появилась торговля. Наш взгляд не столь категоричен как у Маккарти, хотя и наш мир тоже жесток, но для людей всё ещё есть шанс выжить.»

Далее мы проходим локации, которые мы уже видели раньше, проходим систему туннелей в метро, которая соединяет несколько зданий в Мегатонне. Далее, на руинах Вашингтона, приходится вступить в бой с одним из членов организаций «Братства Стали» (организация борющуюся за власть в этом мире). Позже встречаем Супер - мутанта Бегемота, который присутствовал в первой демке игры.



Супер мутанты тоже люди, но они были заражены вирусом FEV (Forced Evolutionary Virus). Вирус был создан военными для того чтобы адоптировать людей к выживанию в пост - ядерном мире. К сожалению, помимо того, что он делал людей почти бессмертными и супер сильными, он делал их ещё и тупыми и агрессивными. «Ещё одна проблема вируса это бесплодие» - говорит Хайнс, «поэтому для спасения своей расы, Супер – Мутанты похищают людей и заражают их вирусом». Мы не знаем точно откуда взялся Бегемот, возможно Супер – Мутанты заразили слона, но мы знаем наверняка что он с нами не найдет общий язык.

И так, Бегемот нас атакует. В это время мы благодарим господа за то, что он подарил нам «Фэт Мэна». Это по сути старая добрая «Атомная Энни», маленькое ядерное оружие изобретенное американской армией в 50-х годах. «Фэт Мэн» это переносная ядерная катапульта, которая может очень сильно не понравится вашему врагу. В отличие от финальной версий игры, здесь нам дают большое количество боеприпасов для нашего маленького дружка. Несколько красивых выстрелов в slow-mo и вот Бегемот уже валяется на полу.

Итак, почему у Fallout именно такой сеттинг игры? «Ну, я не могу сказать от имени оригинальных создателей серии» говорит Хайнс. «За Тима Кэйна и его ребят, но то, что выделяет Fallout его сеттинг это комбинация дизайна 50-х годов и пост - ядерного мира. У Американцев есть своё видение будущего, в котором они будут жить бок обок с роботами, иметь летающие машины, все думают лишь о том что «всё будет хорошо». Но в Fallout 3 изменяет этот идеалистическое видение будущего, он просто взрывает его к чертям.»



Мы, конечно, не могли уйти не спросив Хайнса о том, как закончится игра. Но Хайнс конечно не ответил, возможно, и к лучшему, единственное, что Хайнс сказал «Мы собираемся сделать от 9 до 12 различных концовок. Вы можете получить плохую концовку, можете хорошую, а можете получить что-то между первой и второй. Это будет зависит от многих различных факторов и главное ваших действий в игре. Это не будет просто выбор хорошего или плохого в конце игры, наподобие Deus Ex. Мы хотим, что это зависело от всего, что вы делали во время прохождения игры. Да возможно вы дойдете до конца игры, и вы всё ещё сможете что-то изменить для получения другой концовки, но эти изменения будут лимитированы, по этому за одно прохождение игры, получить все концовки просто не возможно.»

Герои романов Дикенсона всегда имели возможность спастись, благодаря усердной работе и удачи, они могли найти другую работу, сбежать из города, присоединится к какой ни будь группировке. Но наш главный герой Fallout 3 уже никогда не вернет себе легкую жизнь.

Немного информаций об убежищах Fallout:

И так. Вы сами из Убежища 101, о том что в нём творится вы узнаете в самой игре, ну а что же творится с другими?

Убежище 8 – из второй части Fallout. Его открыли спустя 10 лет после ядерных взрывов, для того, чтобы повторно попытаться населит поверхность земли.

Убежище 12 – Из первого Fallout. Из-за плохо запертой двери, многие жители этого убежища были заражены большим количеством радиации.

Убежище 13 – Из первого и второго Fallout. Это убежище должно было быть закрытым в течение 200 лет, потому что оно было частью опытов о длительной человеческой изоляций, но когда система фильтрации воды сломалась, его пришлось открыть.

Убежище 15 – Из первого и второго Fallout. Это убежище должно было остаться закрытым в течений 50 лет. В нём содержались люди радикально разных идеологии.

Убежище 27 – В этом убежище содержались рабочие, которые позже должны были восстановить мир на поверхности земли.

Убежище 29 – В этом убежище содержались дети не старше 15 лет.

Убежище 34 – Это убежище имело целый склад оружия.

Убежище 36 – Люди этого убежища питались лишь манной кашей.

Убежище 42 – В этом хранилище не было ламп сильнее 40 ват. Люди специально содержались в полумраке.

Убежище 53 – Каждые несколько месяцев, большинство оборудования этого хранилища ломалось. Повреждение было не значительное и поддавалось ремонту. Это было сделано специально, для того чтобы вызвать стресс у живущих в убежище людей.

Убежище 55 – В этом убежище было запрещено развлекательное видео.

Убежище 56 – Почти тоже самое, что и в 55, но разрешалось смотреть лишь видео одного очень плохого юмориста. Социологи считали, что ситуация в этом убежище будет намного хуже чем в 55.

Убежище 68 – В нём жили 999 мужчин и одна бедная женщина.

Убежище 69 – В нём жили 999 женщин и один счастливый мужчина.

Убежище 70 – Здесь жили одни Мормоны, их автомат для шитья одежды, сломался, они обиделись, убежали и создали не далеко от убежища своё новое фундаментальное сообщество.

Убежище 106 – Спустя 10 дней после того как дверь была заперта, в систему фильтрации воздуха были выпущены воздействующие на психику наркотики.

Брал тут
А там взято от сюда

Сообщение отредактировал Darth Fear - 18.2.2008, 17:55


--------------------
† =) †
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
8 страниц V  « < 6 7 8  
Новая тема
Ответов
сообщение 31.5.2009, 18:38
Сообщение #142


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Eddie
Цитата
Открой ты наконец этот долбанный кодекс.

Я вроде о душевностии говорил, каким образом этот долбанный кодекс может на неё влиять.Кодекс- доказательство проработанности.
Цитата
Ну, значит, атмосфера пост-ядера меня не привлекает

На вкус и цвет.
Цитата
Или я слишком избаловался ночными играми во второй Фолл

Во тором Фолле нет радио.)
Cyrus
Плюсую во всём.


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.5.2009, 21:26
Сообщение #143


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Я вроде о душевностии говорил, каким образом этот долбанный кодекс может на неё влиять.Кодекс- доказательство проработанности.


Я после Масс Эффекта захотел стать ракетостроителем. Это вроде довод


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.5.2009, 21:44
Сообщение #144


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Совсем ничего похожего не почуствовал.Mass effect- красивый, проработанный, продуманный блокбастер, Fallout- шероховатая, но творческая игра.Не в том смысле что игрок проявляет творчество, но в том смысле что ты чувствуешь что его проявили разработчики.Разрушенные постройки Вашинготна, созерцаемые под лучшую музыку 40-ых годов прошлого века цепляет за душу.


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.6.2009, 0:54
Сообщение #145


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1470
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 1963
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


master_Atavis

Цитата
Может, истинные поклонники серии Fallout считают - да, 3-ий гуано


Истинные поклонники мира разделились на два лагеря, одним (вроде меня) понравился Фол-3, а другим – нет.

А вот Mass effect полное гуано. Попса и все.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.6.2009, 1:59
Сообщение #146


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А вот Mass effect полное гуано. Попса и все.


Отлично, я щитаю. Нравится Фол 3, но не нравится Масс Эффект из-за "попсовости". Круто, чо


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

8 страниц V  « < 6 7 8
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 18:29

Яндекс.Метрика