Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Игры _ Fallout 1,2,3!

Автор: Darth Alexander 26.10.2005, 18:50

Обновляю тему)) афтору сори за использование поста.

Превью Fallout 3


В Fallout 3 есть что-то общее с произведениями Дикенсона. Самые грустные части романов Дикенсона рассказывают о том, на что люди готовы пойти ради того, чтобы выжить. Бомжи, воры, заключенные исправительных колонии, все они могут лучше пережить осколки упавшего общества, где не хватает ресурсов и еды.



В Fallout 3, человечество на грани вымирания, вокруг лишь мёртвое прошлое, мир стертый ядерной войной. Вокруг бродят мутанты и совсем немного, осталось нормальных людей, которые уцепились за своё выживание, в попытках получить урожай от бесплодной земли.

Пит Хайнс, Вице Президент по Маркетингу компаний Bethesda, рассказывает о игре. «Вашингтон, округ Колумбия, 200 лет прошло после ядерной войны. Вы должны стать частью выжившей половины человечества и побороться за своё существование.» Как мир дошёл до такого состояния? «Мы не вдаемся в подробности того, что было в течений этих двух сот лет, мир был уничтожен ко всем чертям, но были люди, которые успели спрятаться в глубоких убежищах, теперь они выбираются наружу и пытаются начать всё с начало. Мы не расскажем о том, что было, все, что мы объясним, это почему появились мутанты и тому подобное. Здесь всё просто, мир уничтожен, 200 лет спустя вы выбираетесь наружу, вот и всё что вам нужно знать.»

Среди тех кто остался в живых – люди из хранилища, те, кто переждал апокалипсис, похороненным глубоко под землей, Хайнс объясняет немного об этих выживших.

«Vault-Tec компания, построившая хранилища» говорит Хайнс. «Везде будут таблички с объяснения Vault Boy: «Зарезервируйте своё место в хранилище и когда бомбы упадут, вы будете в безопасности» В игре, помимо вашего хранилища будут и другие, но я не могу сказать, сколько точно их там будет.»

Vault Boy это всё тот же мальчик из первых двух частей игры, он представитель/эмблема компаний Vault-Tec. «У показывает поднятый верх палец, на лице у него улыбка, прическа в стиле 50-х, я думаю он наглядно демонстрирует весь сеттинг нашей игры». говорит Хайнс.



Хранилища это психологические тесты, изобретенными учеными Милгрэмом и Скиннером в 50-х, тесты, которые должны полностью изменить человека и его поведение. По сути каждое из хранилищ Vault-Tec имело различные цели, тесты которые проводились там, должны были показать, как поведут себя люди в различных ситуациях. «К примеру, в одном хранилище было лишь одно оружие, в другом оружие было у всех. Хранилище 101 никогда до этого не открывалось.» А по слухам в Хранилище 69 поселили одного единственного мужчину и 999 женщин.

Ваш герой выходит из убежища, в котором он провёл всю свою жизнь, что бы найти своего отца. Он оказывается в столице США, которая подверглась самым большим разрушениям в стране. «Место действия первых двух частей, Западное Побережье, по этому в третьей части мы решили показать то, что происходит в другой стороне страны, на Ист-Коусте, хотели показать то, что произошло со столицей великой наций. События третьей части происходят спустя довольно таки большой перерыв после второй. Вашингтон, хорошо знакомое нам место, наша студия находится всего лишь в нескольких минут езды от этой столицы.»



Наши ребята хорошо постарались в воссоздание реального Вашингтона и добавили к нему несколько изменений связанных с нашей альтернативной историей. «Это совсем другое время, не похожее на наше» объясняет Хайнс. «В нашей историй, Вторая Мировая Война прерывается, поэтому вы сможете увидеть много знакомых вам зданий построенных до или во время войны, к примеру, Капитолий и Мемориал Джефферсона, а здания которые были построены после войны, будут отсутствовать. Так же будут и новые здания, которых не должно быть в Вашингтоне, к примеру, атомная электростанция. Выходя из убежища, в котором ваш народ около двух столетий, наружи вы обнаруживаете тела погибших, разрушенные здания и воронки оставшийся после бомбовых ударов.»

Мир будет меньше чем в Обливионе, но более “упакованный”. «Площадь игрового мира всего 50-80% от Обливиона» говорит Хайнс. «Дизайн, отлично показывает то, какой могла бы быть столица после ядерного удара – пост - апокалипсический мир, где люди изо всех сил пытаются продолжить своё существование, полная противоположность тому процветающему миру, который вы видели в Обливионе.»



После того как мы выбрались из убежища, на нас нападает гигантский муравей, и мы, наконец, можем опробовать систему боя. Действие останавливается, и мы должны выбрать, по какой части монстра нанести удар, для каждой части существует свой процент возможного попадания. Вы можете создать цепочку из ударов, тогда ваш герой автоматически проведёт все установленные вами удары. Наш первый выстрел, попадает муравью в левую ногу, второй выстрел попадает в двигатель рядом стоящего автомобиля, двигатель взрывается, унося муравья в царство небесное. В это время Хайнс объясняет происходящее.

«Одна из вещей, которыми мы очень гордимся в Обливионе, это хорошее использования большой местности в игре. Большой мир и бессмысленная ходьба, не очень весело, да? Это один из уроков который другие разработчики могли бы принять у нас.»



Мы ещё немного по блуждали и, наконец, натолкнулись на город Мегатонн, одна из самых больших свалок на земле, в этом мире её называют городом, чтобы войти нужно получить разрешения у дройда стоящего у входа в город-свалку. Внутри нас ждал мрачный, грязный город, проживание в котором можно сравнить с проживанием в водосточной трубе. Нас немного удивляет количество людей живущих в этом городе, тем более, нам совсем не понятно, что им позволяет выжить в таком богом забытом месте. Откуда они получают свою пищу? «Эмиль Паглиаруло, главный дизайнер, дал мне почитать книжку Кормака Маккарти «Дорога»» объясняет Хайнс. «Если вы прочтёте его мнение о том, какой должен быть пост - апокалипсический мир и согласитесь с ним, тогда да, спустя 200 лет все должны будут уже быть мертвы.

Конечно в мире Fallout 3 всё не совсем так, как в нашем мире сейчас, земля бесплодна, но люди всё ещё продолжают выживать. Люди едят игуан, пищу можно найти всегда, у них есть не отравленная вода и у них даже появилась торговля. Наш взгляд не столь категоричен как у Маккарти, хотя и наш мир тоже жесток, но для людей всё ещё есть шанс выжить.»

Далее мы проходим локации, которые мы уже видели раньше, проходим систему туннелей в метро, которая соединяет несколько зданий в Мегатонне. Далее, на руинах Вашингтона, приходится вступить в бой с одним из членов организаций «Братства Стали» (организация борющуюся за власть в этом мире). Позже встречаем Супер - мутанта Бегемота, который присутствовал в первой демке игры.



Супер мутанты тоже люди, но они были заражены вирусом FEV (Forced Evolutionary Virus). Вирус был создан военными для того чтобы адоптировать людей к выживанию в пост - ядерном мире. К сожалению, помимо того, что он делал людей почти бессмертными и супер сильными, он делал их ещё и тупыми и агрессивными. «Ещё одна проблема вируса это бесплодие» - говорит Хайнс, «поэтому для спасения своей расы, Супер – Мутанты похищают людей и заражают их вирусом». Мы не знаем точно откуда взялся Бегемот, возможно Супер – Мутанты заразили слона, но мы знаем наверняка что он с нами не найдет общий язык.

И так, Бегемот нас атакует. В это время мы благодарим господа за то, что он подарил нам «Фэт Мэна». Это по сути старая добрая «Атомная Энни», маленькое ядерное оружие изобретенное американской армией в 50-х годах. «Фэт Мэн» это переносная ядерная катапульта, которая может очень сильно не понравится вашему врагу. В отличие от финальной версий игры, здесь нам дают большое количество боеприпасов для нашего маленького дружка. Несколько красивых выстрелов в slow-mo и вот Бегемот уже валяется на полу.

Итак, почему у Fallout именно такой сеттинг игры? «Ну, я не могу сказать от имени оригинальных создателей серии» говорит Хайнс. «За Тима Кэйна и его ребят, но то, что выделяет Fallout его сеттинг это комбинация дизайна 50-х годов и пост - ядерного мира. У Американцев есть своё видение будущего, в котором они будут жить бок обок с роботами, иметь летающие машины, все думают лишь о том что «всё будет хорошо». Но в Fallout 3 изменяет этот идеалистическое видение будущего, он просто взрывает его к чертям.»



Мы, конечно, не могли уйти не спросив Хайнса о том, как закончится игра. Но Хайнс конечно не ответил, возможно, и к лучшему, единственное, что Хайнс сказал «Мы собираемся сделать от 9 до 12 различных концовок. Вы можете получить плохую концовку, можете хорошую, а можете получить что-то между первой и второй. Это будет зависит от многих различных факторов и главное ваших действий в игре. Это не будет просто выбор хорошего или плохого в конце игры, наподобие Deus Ex. Мы хотим, что это зависело от всего, что вы делали во время прохождения игры. Да возможно вы дойдете до конца игры, и вы всё ещё сможете что-то изменить для получения другой концовки, но эти изменения будут лимитированы, по этому за одно прохождение игры, получить все концовки просто не возможно.»

Герои романов Дикенсона всегда имели возможность спастись, благодаря усердной работе и удачи, они могли найти другую работу, сбежать из города, присоединится к какой ни будь группировке. Но наш главный герой Fallout 3 уже никогда не вернет себе легкую жизнь.

Немного информаций об убежищах Fallout:

И так. Вы сами из Убежища 101, о том что в нём творится вы узнаете в самой игре, ну а что же творится с другими?

Убежище 8 – из второй части Fallout. Его открыли спустя 10 лет после ядерных взрывов, для того, чтобы повторно попытаться населит поверхность земли.

Убежище 12 – Из первого Fallout. Из-за плохо запертой двери, многие жители этого убежища были заражены большим количеством радиации.

Убежище 13 – Из первого и второго Fallout. Это убежище должно было быть закрытым в течение 200 лет, потому что оно было частью опытов о длительной человеческой изоляций, но когда система фильтрации воды сломалась, его пришлось открыть.

Убежище 15 – Из первого и второго Fallout. Это убежище должно было остаться закрытым в течений 50 лет. В нём содержались люди радикально разных идеологии.

Убежище 27 – В этом убежище содержались рабочие, которые позже должны были восстановить мир на поверхности земли.

Убежище 29 – В этом убежище содержались дети не старше 15 лет.

Убежище 34 – Это убежище имело целый склад оружия.

Убежище 36 – Люди этого убежища питались лишь манной кашей.

Убежище 42 – В этом хранилище не было ламп сильнее 40 ват. Люди специально содержались в полумраке.

Убежище 53 – Каждые несколько месяцев, большинство оборудования этого хранилища ломалось. Повреждение было не значительное и поддавалось ремонту. Это было сделано специально, для того чтобы вызвать стресс у живущих в убежище людей.

Убежище 55 – В этом убежище было запрещено развлекательное видео.

Убежище 56 – Почти тоже самое, что и в 55, но разрешалось смотреть лишь видео одного очень плохого юмориста. Социологи считали, что ситуация в этом убежище будет намного хуже чем в 55.

Убежище 68 – В нём жили 999 мужчин и одна бедная женщина.

Убежище 69 – В нём жили 999 женщин и один счастливый мужчина.

Убежище 70 – Здесь жили одни Мормоны, их автомат для шитья одежды, сломался, они обиделись, убежали и создали не далеко от убежища своё новое фундаментальное сообщество.

Убежище 106 – Спустя 10 дней после того как дверь была заперта, в систему фильтрации воздуха были выпущены воздействующие на психику наркотики.

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=671079
http://www.gamemag.ru/news/23571

Автор: DDDsa 26.10.2005, 19:36

Dart Vader

фоллаут - шедевр безоговорочный thumbsup.gif


[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: труЪ

Автор: Iverson 26.10.2005, 21:05

Не играл, но очень уважаю эти игры, ибо они действительно были революционными.

Автор: Darth Alexander 26.10.2005, 21:07

Говорят, что Fallout 3 всё-таки делают... Я в это не верю, слишком мало информации, а вы как думаете?

Автор: Мозг 26.10.2005, 22:23

Чё то слышал,там разрабы поменялись что ли...Короче,ждать там походу нечего. no.gif

Автор: Daemon05 26.10.2005, 23:12

ТруЪ.
Тактикс тож ниче так. Но это - не оригинальный УУУ.

Автор: Dash Reedako 27.10.2005, 0:02

В своё время ,помню, фанател от фаллаутов.
Играл в них днями и ночами, изредка прерываясь на еду и сон.
Игра - классика, с которой до сих пор сравнивают все нововышедшие рпг.

Автор: Geralt 27.10.2005, 3:18

Да во второй играл долго и упорно. Первый не очень помню.

Автор: Han 27.10.2005, 19:14

Фаллоут 2 - рулез форева!
До сих пор иногда переигроваю - великая игра, это факт!

Автор: Daemon05 27.10.2005, 19:15

Да... фоллауты - эталон РПГ =) а сам мир фоллаута... кулЪ

Автор: Dark Lady Lazary 27.10.2005, 19:19

Играла,но до конца так и не прошла.

Автор: Darth Alexander 27.10.2005, 19:38

Меня порадовало в первом Деньги-пробки, оригинально...
Во втором вообще супер, и качку можно было купить/починить и свобода была, жаль довно ни чё подобного никто не делал...

Автор: dimasushin 27.10.2005, 20:17

Fallout 1 - прошел раз пятнадцать и с помошниками и без, и с модами открывающими закрытые функции. Игра просто рулез, а если выбрать склонность громила вобще супер.
Самое короткое прохождение игры 71 день. Выполнил все положительные квесты.

Fallout 2 - не играл, все финансов не хватает их купить. Но, верю друганам что игра кутая.

Fallout Tactics - тоже не играл. Онаже вроде бы он-лайновая?
К тому, судя по всем описаниям и отзывам друзей, игра многое потеряла.

Так что игра супер.

На тему Fallout 3 - вроде бы будет.

Вот одна интерестная статья на эту тему:

Цитата
В 1997 году вышел Fallout. Игра сразу стала хитом, завоевав сердца множества поклонников по всему миру. От остальных РПГ того времени ее отличал проработанный мир, нелинейный захватывающий сюжет и система SPECIAL :-) Interplay - компания, сделавшая первую игру - не долго думая, в 1998 году, усилиями команды разработчиков из Black Isle делает вторую часть, которая закрепила успех первой. К этому времени Fallout прочно занял место одной из величайших игр за всю историю игростроения под PC.

С тех пор фанаты ждут 3-ей части. Конечно, были Fallout Tactics и консольный Fallout, но они являлись лишь играми, происходящими во вселенной Пустоши, а не самой вселенной. Поэтому то и дело возникали слухи о начале работ над третьей частью. Фанаты подписывали петиции, заваливали форумы разработчиков вопросами, некоторые даже пытались сами сделать игру. Все безрезультатно. Однако, не так давно появился слабый лучик надежды - на форуме Black Isle появилось упоминание о проекте с именем Van Buren. А еще через некоторое время выяснилось, что Van Buren и есть Fallout 3. Геймеры уже начали потирать свои руки в предвкушении. Но - не судьба. Из-за финансовых проблем Interplay распускает Blask Isle и закрывает проект Van Buren. Казалось, что последняя надежда рухнула; Fallout'а 3 никогда не будет. Многие уже начали смиряться с этой мыслью, как вдруг фирма Bethesda, известная благодаря серии игр The Elder Scrolls, выкупает права на третью и все последующие части Fallout'а.

Согласно официальному пресс-релизу от 12 июля 2004 г. Fallout 3 будет! Причем разрабатываться он будет параллельно с The Elder Scrolls 4 под руководством Тодда Говарда, исполнительного продюсера серии The Elder Scrolls. А, значит, уже сейчас можно начать собирать информацию о будущей игре и размышлять о том, какой она будет.

Но, прежде всего, стоит сказать, что, хотя F3 и будет, но еще неизвестно когда. Сами разработчики отмалчиваются и отделываются дежурными фразами:

Что вы можете сказать о сроках выхода игры?

Пит Хайнс: Слишком рано говорить о сроках выхода.

Когда мы можем ожидать выход Fallout 3?

Тодд Говард: Когда он будет сделан. (с) Id Software

Что касается текущей стадии разработки, то пока идет лишь подготовка. Вот что говорит Пит Хайнс:

У нас, конечно, есть идеи, но пока ничего конкретного. Единственной причиной, по которой мы выпустили пресс-релиз, было объявление о сделке. У нас не было намерений говорить о специфических особенностях игры, потому что мы еще не готовы к этому. Разговоры об игре были бы бесплодны. У нас много работы и других вещей, которые необходимо сделать до того, как начать говорить с фанатами Fallout'а и игровой общественностью о самой игре.

Он же говорит:

Да, мы начали подготовку к разработке Fallout 3.

Все это позволяет с оптимизмом смотреть на будущее серии. Bethesda не последняя фирма в игровой индустрии. Чего только стоят многочисленные награды ее игры - Morrowind'а, среди которых и "лучшая игра года". К тому же, судя по интервью работников фирмы, они грезили Fallout'ом долгое время, и чуть ли не клянутся сделать великую игру, которую захочет купить множество игроков. Кстати, Хайнс обмолвился словом, что Fallout 3 будет мультиплатформенной игрой, а, значит, консоли не останутся без своей доли Пустоши. А удачный опыт Morrowind'а показывает, что и на приставках можно сделать хорошую РПГ.

Но вернемся к самой игре. Несмотря на то, что разработчики давали крайне скудную информации о проекте, кое-что удалось разузнать.

Например:

Fallout 2 получил рейтинг 15+ (не для незрелой аудитории) - будет ли этот принцип сохранен?

Пит Хайнс: Это будет игра для взрослых, как изначально и планировалось.

И еще:

Пит Хайнс: Мы не планируем обрезать важные элементы игры, которые сделали Fallout таким, какой он есть. Мы хотим остаться верными предыдущему опыту.

Это значит, что за стилистику Fallout'а 3 беспокоиться не стоит. Будем нам и ретро, будет и насилие, и черный юмор, и, надеюсь, большое количество easter eggs. По крайней мере, Bethesda это все "убивать" не собирается. А как по другому? Ведь в этом и есть весь Fallout.

Но все равно за мир Пустоши немного страшно, ведь игру делают люди, совершенно сторонние от разработки предыдущих частей. В этом плане показательно выглядит ситуация с наработками проекта Van Buren, разрабатываемого еще Black Isle. С одной стороны, Пит Хайнс говорит свое дежурное "слишком рано об этом говорить", с другой стороны Тодд Говард более категоричен: Нет, мы собираемся начать сначала. И все же я склоняюсь к мнению, что начинать с нуля будет правильнее (тем более что дизайн-документ Van Buren'а никто из Bethesd'ы в глаза не видел). Ведь иметь свои мысли, четко представлять себе конечный результат и методично идти к нему не то же самое, что реализовывать чужие, не всегда понятные, идеи.

Но все же неплохо было бы иметь в своей команде людей, хорошо знающих, чувствующих мир Fallout'а. По этому поводу Хайнс говорит следующее:

Будут ли привлечены в проект другие члены команды, работавшие над предыдущими Fallout'ами?

Пит Хайнс: Еще слишком рано говорить о таких вещах.

Он же: Слишком рано говорить о команде. Сейчас мы находимся на ранней стадии подготовки, составлении списка команды и т.д.

А вот что говорит об этом Говард:

Никаких планов, но на данном этапе все возможно.

В свете роспуска Black Isle эта перспектива не кажется такой туманной. В любом случае привлечение людей, работавших над Fallout'ом, будет крайне ценно.

Но вернемся к будущей игре. Попробуем все-таки разобраться, какой она будет.

Пит Хайнс: Мы не собираемся уходить от того, что у нас получается лучше всего. Мы не собираемся внезапно делать изометрическую игру в стиле Baldur's Gate, потому что это не является тем, что мы умеем делать хорошо.

Нас ждет 3D, как в Morrowind'е. Хорошо это или плохо? Однозначно сказать сложно. Большинство фанатов такой расклад, естественно, не устроит. Fallout = изометрия. Это один из элементов общего стиля. С другой стороны, мы не видели, как это будет на самом деле. Для удовлетворения всех игроков вполне возможно применение "летающей" камеры, которую можно будет свободно масштабировать и подгонять. Чтобы можно было и вид "из глаз", и вид сверху, и сбоку, и вообще какой угодно сделать. Я думаю, это наилучший выход. А с другой стороны - кто не мечтал посмотреть на Fallout глазами героя?

А посмотреть будет на что.

Пит Хайнс: Мы бы хотели использовать уже разработанные технологии, вместо того, чтобы начинать все сначала с новыми.

Скорее всего, Fallout 3 будет разрабатываться по технологии The Elder Scrolls 4: Oblivion. Скриншоты этой игры выглядят просто потрясающе. Но скриншоты скриншотами, а в деле технологию никто не видел, так что все возможно. Тем более, что сами разработчики еще твердо не решили, как будет выглядеть будущая игра. Но намекают именно на "то, что мы умеем делать лучше всего", а "лучше всего" для них - это 3D.

Что касается одной из основных составляющих Fallout'а - системы SPECIAL, то тут тоже ничего не решено.

Пит Хайнс говорит:

Останется ли нетронутой система SPECIAL? Какие изменения планируются?

Пит Хайнс: Опять же, слишком рано об этом говорить. Но я скажу, что мы хотим остаться верными и преданными тому, что сделало Fallout столь великой и запоминающейся игрой.

Скорее всего, сама по себе система останется, но претерпит некоторые изменения, вроде новых перков и немного измененных скиллов. За основу здесь наверняка будет взята система из Fallout Tactics (я надеюсь, что скилл "водитель" в третьей части пригодится).

В Fallout'е было много уникальных элементов, включая его обширную систему перков и много черного юмора. Будет ли все это в сиквеле?

Тодд Говард: О, да! Скорее всего. Перк "Bloody Mess" - лучший перк из всех. Ваши враги умирают сверх-жестокими способами.

Фрагменты человеческих тел, разбросанных по всей пустыне, не канули в Лету. К моему счастью не канул туда и бесполезный по сути, но крайне веселый перк "Bloody Mess". Это позволяет надеяться на то, что разработчики изменят все по минимуму.

Что касается игрового мира, а именно его карты, то здесь так же ничего не решено. Но доподлинно известно, что Fallout 3 будет именно сиквелом Fallout 2, продолжающим его историю. Правда, пока неизвестно каким образом в Bethesd'е собираются этого достичь. Здесь может быть и прямое продолжение второй части, продолжение с разрывом в несколько лет (как это было в самой второй части), и даже параллельный сюжет (хотя это маловероятно). Лучшим выходом мне кажется именно продолжение событий, но через пару лет. Правда, это будет похоже на Fallout 2. Но, в конце концов, можно соединить сюжеты Fallout 2 и Fallout Tactics и отойти чуть глубже по карте. Кстати, с картой разработчикам придется повозиться, ведь Калифорния намного больше, чем Morrowind. И еще неизвестно какими пространствами сможет "ворочать" новый движок от Oblivion'а.

В вашем пресс-релизе говорилось, что Fallout 3 будет разрабатываться параллельно со следующей частью Morrowind'а. Будет ли у них один и тот же движок?

Тодд Говард: Мы разрабатывали новую технологию на протяжении долгого времени. И теперь она может быть использована во многих играх, так что мы планируем использовать ее. Это не движок Morrowind'а.

Движок Oblivion, напомню, отличается от движка The Elder Scrolls 3 (в лучшую сторону, судя по скриншотам). Но не стоит обходить вниманием еще одну особенность предыдущего движка - огромные возможности для создания модификаций. На этот счет разработчики отвечают столь же туманно:

Есть ли планы сделать Fallout 3 столь же модифицируемым, как Morrowind?

Пит Хайнс: Слишком рано об этом говорить. Лично я надеюсь, что да. Это было бы очень круто.

И я с ним согласен. Уже сейчас второй Fallout "курочит" множество фанатов, и у них это получается, причем, порой, очень даже неплохо. А что будет, если дать им официальный, полнофункциональный редактор игры, какой был в Morrowind'е? Он даст игре вторую жизнь.

А, может, и первую, если сама игра провалится. Сейчас об этом говорить рано, будущее Fallout'а 3 туманно. Но оно есть! Даже сейчас можно представить себе, какой будет игра. Разработчики собираются оставить от старых игр серии все самое лучшее - стиль, систему SPECIAL, мир, даже easter eggs. Изменения коснуться в основном графики, которая, скорее всего, будет в 3D. Это заставляет понервничать, ведь все мы так привыкли к изометрии Fallout 1&2. Но больше всего заставляет нервничать неопределенность с системой боя. То ли это будет риал-тайм, то ли пошаговая система, то ли все сразу (последнее может стать неплохим компромиссом). Поживем - увидим.

За текущей скудностью информации можно разглядеть лишь общие черты силуэта с именем Fallout 3. Все самое вкусное нас ждет впереди. А пока - спасибо Bethesd'е за то, что она взвалила на свои плечи этот титанический груз. И да прибудет с ними дух Избранного!..

Автор: Daemon05 27.10.2005, 20:35

dimasushin
Тактикс - нечто а-ля Джаггед альянс в мире фоллаута. Нет принципа УУУ.

Автор: dimasushin 1.11.2005, 21:43

Я щас качаю Fallout 2
Блин, скорость 8KB/s
Осталось примерно 23 часа

Автор: Darth Alexander 1.11.2005, 22:02

Давно вышла игра The Fall: Lost dey of gaya или чё-то в этом роде... говорят она на Fallout похожа, но я её ни где найти не могу, её Руссобит-М должны были издать, но до сих пор не издали вроде... no.gif

Автор: Iverson 1.11.2005, 22:05

Совсеми недавно-таки издали. Я не играл, но источники указывают, что с Фоллаутом и рядом не валялась, но тем не менее всё равно другого подобного сейчас нет.

Автор: Мозг 1.11.2005, 22:06

Цитата
что с Фоллаутом и рядом не валялась, но тем не менее всё равно другого подобного сейчас нет.
Именно.Скачал вот Фалл 2.графика конечно напрягает.После всех красот нынешних.Попробую поиграть.-))

Автор: dimasushin 1.11.2005, 22:08

Западло
60 метров скачалось и обрыв связи

Жители Москвы у кого есть Fallout 2 от Фаргуса
Напишите в личку.

А то я замучался попытками скачать.
То связь повреждается, то архив поврежден.


Мозг

Ты откуда качал?
Версия полная?

Автор: Мозг 1.11.2005, 22:54

http://sharereactor.ru/cgi-bin/gminfo.cgi?id=268

Вроде полная.

Автор: dimasushin 1.11.2005, 23:14

У меня с работы по e-donke не покачаешь.

У FTP не подскажет никто?

Автор: Мозг 1.11.2005, 23:32

http://www.oldgames.ru/game/?id=439

Но там временно закачка не работает.Но кажеться там не полная версия.

Автор: Han 2.11.2005, 10:32

dimasushin
Fallout 2 по переводу лучше у Левой корпорации(7 Волк), поэтому советую именно их версию.

По поводу The Fall - если не сравнивать в Fallout - то игра хорошая. А по графике и боевой системе - чистый Soldiers of Anarchy.

Автор: dimasushin 2.11.2005, 10:37

Han

А у левой голос переведен?


Первый у Фаргуса получился хорошо.

Автор: Han 2.11.2005, 14:48

dimasushin
Да.

Автор: FINNska 2.11.2005, 18:20

О! Фоллаут! Игра от которой я действительно заболел, и эта болезнь оставила на теле "шрам" в виде Pipboy'я: .

Безусловно Фол просто шедевр в мире РПГ, второй был не так крут, но добавилось много новых фишек.
Третий будет я думаю, ведь работают гиганты Bethesda Softworks, но смогут ли они сохранить дух постапокалиптического мира.
http://www.nma-fallout.com/ - это очень интересный портал, куча всего по Фолу и другим постапокалиптическим играм. Кучи концептов и скринов из всех Фолов, даже из 3его. Очень жаль что все прикрыли, по концептам и скринам игра ожидалась супер.

Автор: dimasushin 2.11.2005, 20:26

Пытаюсь закачать второй раз.
Нашел образ диска.
Скрестите за меня пальцы на удачу.


качаю

4.5%
10.5%

Автор: Мозг 2.11.2005, 20:49

Цитата
Пытаюсь закачать второй раз.
Сколько весит?

Автор: dimasushin 2.11.2005, 21:48

Мозг

609.9 MБ (639 512 576 байт)
http://84.252.140.85/_Games/Fallout2/Fallout2.(rus).iso


Западло 19.5% и обрыв связи.

Пронесло, востановил связь.
Качает дальше
.

Автор: Мозг 2.11.2005, 21:58

У меня тоже 609 yes.gif

Автор: Darth Alexander 2.11.2005, 22:02

У меня Fallout 2 - сумаист, по сравнению с вашими... 1.27Gb!! Полностью на русском, ролики все и всё остальное... crazy.gif

Автор: Мозг 2.11.2005, 22:07

Цитата
1.27Gb!! Полностью на русском, ролики все и всё остальное... 
Без роликов я проживу.А вот что такое :всё остальное? shok.gif

Автор: Darth Alexander 2.11.2005, 22:22

Я имел ввиду, что всё целиком на русском и игра полная, все квесты, предметы, персонажи и звуки/музыка на месте, в версии от "фаргус" нехватает 60% звуков, несколько пушек и несколько отсутствующих персонажей...

Автор: Мозг 2.11.2005, 22:27

Цитата
нехватает 60% звуков, несколько пушек и несколько отсутствующих персонажей
cry2.gif cry2.gif cry2.gif

Автор: Han 2.11.2005, 22:50

Dart Vader

Цитата
несколько отсутствующих персонажей...

Подробнее можно?

Автор: Darth Alexander 2.11.2005, 22:56

Нехватает Вилли, который ушёл на север от Мадока... (это приводит к невозможности завершить квест с пропавшим фермером)
Нехватает Лизы Джонсон, она должна быть в Нью Рено, в подвале казино, хочет, что бы ты вывел её из подвала и из города, затем может к тебе присоединиться...
и ещё ряд челов (незначительных)

Автор: Han 2.11.2005, 23:00

Цитата
Нехватает Вилли, который ушёл на север от Мадока

Это который в Дене(Яме)?

Цитата
Нехватает Лизы Джонсон, она должна быть в Нью Рено, в подвале казино, хочет, что бы ты вывел её из подвала и из города, затем может к тебе присоединиться...

Не разу не слышал, что есть такой персонаж, да ещё и с возможностью присоединения. У меня версия от Левой корпорации, да и в других источниках не встрал инфу про неё.

Автор: Darth Alexander 2.11.2005, 23:04

Цитата
Это который в Дене(Яме)?

нет, это тот, кто ушёл на север... в полной версии он в двух квадратах карты от "призрачной фермы"
Цитата
Не разу не слышал, что есть такой персонаж, да ещё и с возможностью присоединения. У меня версия от Левой корпорации, да и в других источниках не встрал инфу про неё.

чувиха из US версии игры, в европейской её нет...

Автор: Han 3.11.2005, 10:27

Dart Vader
Слушай, а где ты такую версию надыбал? тоже хочу сыграть!
P.S. В России вроде только US версии и продают.

Автор: Darth Alexander 3.11.2005, 15:09

По почте, коллекционное издание... +руссификация на отдельном CD thumbsup.gif

Автор: Han 3.11.2005, 18:22

Dart Vader
А заказывал где?

Цитата
+руссификация на отдельном CD

Это как? В России 1С издавать ещё не понятно когда начнёт, чей русик тогда?

Автор: Darth Alexander 3.11.2005, 18:25

Я уже не помню чья руссификация (pTs) - давно покупал... А сам Fallout 2 был заказан за 2 дня до закрытия Interplay, на их официальном тогда ещё сайте...

Автор: Han 3.11.2005, 20:42

Ну, тогда всё ясно. А хотя бы скрин с этой бабой можно глянуть? А то мне, как фаллаутеру со стажем, интересно посмотеть.=)

Автор: Daemon05 3.11.2005, 21:49

Han
thumbsup.gif
какие вещи открываются!! =)

Автор: dimasushin 4.11.2005, 19:32

Успешно скачал Fallout 2


Приступил к зверскому многоразовому прохождению.


Скачанная мной версия полностью нормальна и никоких проблем не обнаружил.
Версия от Фаргуса. Перевод полный.

Автор: Han 4.11.2005, 21:05

Поздравляю.=)
Если что, обращайся, поможем.
И после прохождения рекомендую скачать превод "Левых..." у http://www.zoneofgames.ru
И мод 1.03Y к Fallout 2 от YikxX. (играть становится интереснее), его можно надыбать http://www.fallout.ru

Автор: Мозг 4.11.2005, 22:26

Цитата
И мод 1.03Y к Fallout 2
И придёться заного начинать saber_green.gif

Автор: Han 4.11.2005, 23:05

Мозг
Так я же после прохождения рекомендую.;-)

Автор: dimasushin 9.11.2005, 12:54

Кто знает?

Там есть квест с успокоением духа, которому нужно принести амулет.
Я в городе поспрашивал, и мне сказали что какойто бродяга его нашел, что потом он примкнул к бандитам. А всю локацию облазил а его нет, в соседних тоже. Пробовал в разное время суток.

Автор: Han 9.11.2005, 15:27

dimasushin
Этот чел стоит у перехода к локации с церковью. С ним 2-е подельников. При разговоре пытается впарить Джет.

Автор: dimasushin 9.11.2005, 19:10

Han
Был. но он кудато делся.

Я проходил женщиной и он предложил поиграть, ну я по приколу согласился.
И после этого он куда-то пропал.

Автор: Han 9.11.2005, 19:23

Глюк походу, либо грузи запись, либо забей.(хотя +70 кармы не лишние=))

Автор: dimasushin 10.11.2005, 12:25

Да ладно у меня щас проблем такой.

У меня напарники так встали что я выйти не могу.

Подскажите что делать?

Автор: Darth Alexander 10.11.2005, 14:33

Правой кнопкой на напарнике дави (удерживай) и выбери переместить =)

Автор: dimasushin 10.11.2005, 18:46

Пиктограмма "рука со стрелочкой"?

Не помогает.
У него за спиной второй напарник стоит.
и недает двигаться первому.

Автор: Ganochenko_Alexandr 31.1.2006, 14:46

Ребята, а ну-ка скажите ссылочку на фэлаут-2 руссифицированный и вам за это ничего не будет!!!!!!

Шучу. А если серьёозно, то помогите найти, т.к. умираю хочу поиграть,а купить нигде в радиусе 100 км. немогу!!! Уже все, что только можно торговые точки облазил!!!!! thumbsup.gif

Автор: SNDP 1.2.2006, 19:33

Цитата
Не помогает.
У него за спиной второй напарник стоит.
и недает двигаться первому.

Ну так кликай по второму %) Толпу в четыре человека вообще приходится поочередно выдвигать из узких проходов чуть ли не на каждой второй карте.

Автор: Мозг 1.2.2006, 19:47

Я ссылку вроде давал уже....

Автор: Граф Арфор де Севентин 2.2.2006, 14:29

Вот ведь игра была...
Недавно прошел опять.Побил личный рекорд 37 с половиной минут! biggrin.gif

Автор: Sargon 7.6.2006, 19:32

Одна из самых лучших, великих, бесподобных, атмосферных, красивых,
интересных, разнообразных, нелинейных, динамичных, стильных,
реалистических, фантастических, смешных, саркастических, иронических и
просто Величайших-Всех-Времён-И-Народов игр!!!!!!!!! thumbsup.gif thumbsup.gif

Автор: Darth fear 7.6.2006, 22:18

Ждемс 3ю часть однако .... хотя у мня сомнения, ТЕС4 всётаки не то ....

Автор: d3t 29.6.2006, 1:41

УРА! Товарищи УРА! Вышла локализация великого и ужасного Фаллоута. Но я конечно запоздал с сообщением, но всё же УРА! Кто играл, расскажить о изменениях? Как перевод?

Автор: Darth fear 29.6.2006, 18:20

А хз, скоро кстати тактикс выйдет, а потом и 1я часть =)))

Автор: d3t 30.6.2006, 3:11

Мечта пост ядерщика сбылась. Вот только я не фанат тактикс. cry2.gif

Автор: Darth Alexander 30.6.2006, 8:37

Цитата(Darth fear @ Четверг, 29 Июня 2006, 17:20)
А хз, скоро кстати тактикс выйдет, а потом и 1я часть =)))
*

1-я часть рулит... деньги-пробки, разруха и тупые мутанты это круто biggrin.gif

Автор: Konduktor 4.7.2006, 1:04

Сегодня взял у друга лицензионный Фоллаут 2. Вспомню давние времена. Эх, ностальгия...

Автор: SNDP 6.7.2006, 20:08

Konduktor
Плиз, впечатления от локализации =) Есть смысл затариться?

Автор: Darth fear 8.7.2006, 12:11

И пройти в N-ый разик =)

Автор: Darth Alexander 8.7.2006, 14:47

Цитата(SNDP @ Четверг, 06 Июля 2006, 19:08)
Konduktor
Плиз, впечатления от локализации =) Есть смысл затариться?
*

мне перевод понравился, голоса с нормальной интонацией и текст без касяков уже хорошо crazy.gif

Автор: Master Revan 3.12.2006, 15:32

Вчера посмотрел по MTV программу "Виртуалити". Там говорят, что Interplay якобы воскресла(!) и вовсю разрабатывает Fallout 3. Если честно, меня эта новость немного ошарашила. С одной стороны - я всегда слышал, что над третьей частью работает Bethesda Softworks и это, надо признаться, меня вполне устраивало. С другой - если Interplay и впрямь опять в строю, то я вобще готов от радости прыгать, но опять же, если это правда, так как таким передачам я перестал доверять уже давно. В программе заявили, что третья часть "постапокалиптического старичка" будет готова к 2010 году, а что же тогда будет с тем, что разрабатывает Bethesda? И вобще, стоит ли верить такой информации? Может, кто-нибудь что-нибудь ещё знает? Потому что обшарил все известные мне форумы по Fallout и никакой путной инфы там не нашёл.

Цитата
мне перевод понравился, голоса с нормальной интонацией и текст без касяков уже хорошо  crazy.gif




Насчёт интонации - незнаю. По-моему там (особенно в заставке) слишком перебарщивают с пафосом. Да и как писали в Игромании - когда G.E.C.K. называют "генератором эдемских кущ компактным" становится как-то непосебе...

Автор: Граф Арфор де Севентин 16.1.2007, 20:08

а по моему права на серию теперь ексклюзив бестхеды

Автор: Darth fear 17.1.2007, 13:01

Цитата
теперь ексклюзив бестхеды

Собсно она и купила права на вселеную .....

Автор: Граф Арфор де Севентин 17.1.2007, 18:15

а следовательно, интерплэй сможет делать фолл3, только если бестхеда им поручит. но такое произайдет наврядли...

Автор: d3t 17.1.2007, 18:41

Эх... если бы Black Isle делали 3 фолл =)

Автор: @kell@ 21.1.2007, 14:25

У меня проблем со вторым,я выйти с первой карты не могу,проход заблокирован камнями,помогите плизз.

а первый вааше улет,долго прикалывался воруя всякую хрень с невидимкой,вырезал ВЕСЬ Хаб,Джа..джу как та его таун и башню)))))

Автор: Master Revan 21.1.2007, 14:29

А поконкретней можно? Если в САМОЙ первой карте (при начале новой игры), то тебе надо сначала в Храм Испытаний зайти.
Ну а дальше всё просто: пройдя испытание, оказываешься в деревне, потом идёшь к Старейшей, она даёт тебе поручение, потом (при желании) выполняешь квесты, затем выходишь через зону на юге и оказываешься в области с мостом. Вот через мост ты и выйдешь на глобальную карту. Дальше топаешь в Кламат.

P.S. Джанктаун. А когда всех мочил, бравого копа Киллиана Даркуотера жалко не было? biggrin.gif

Автор: @kell@ 21.1.2007, 15:48

Master Revan

спс за обьяснение,а этого мэра я вместе с киллером замочил sport_boxing.gif ,потому что подказлось что он рассист,а их я недолюбливаю))))

Автор: Master Revan 21.1.2007, 16:28

Бог с тобой, какой же Даркуотер расист? shok.gif Он борется за мир и благополучие города и, кстати даёт тебе неплохой квест на убиение ненавистного жирного слизняка Гизмо (кстати, может ты его имел ввиду, просто с ним постоянно киллер ошивается, Изо зовут).

Автор: Darth fear 21.1.2007, 16:41

Цитата
Эх... если бы Black Isle делали 3 фолл =)

Не мы получим явно The Elder S.... тьфу Fallout crazy.gif

Автор: @kell@ 21.1.2007, 17:07

Master Revan

Да,извини,перепутал,мне зомбяки понравились в некрополисе,а когда я первый раз супер мутанта увидел,то со стула от страха свалился(чистая правда) newconfus.gif

Автор: Master Revan 21.1.2007, 17:29

Ну ты даёшь! А мне повезло, что во время моей первой встречи с супермутантами у меня в команде был Ян и Пёсик. Ведь именно пёсик, кстати у меня загрыз насмерть Создателя (правда перед этим я его (Создателя) хорошенько побил).

P.S. 250-ый пост

Автор: @kell@ 21.1.2007, 20:01

Master Revan
поздравляю с 250-м,кстати,как пса взять себе в команду?чо надо сделать с жетонами?

Автор: Граф Арфор де Севентин 22.1.2007, 9:07

установил недавно новый (для себя)рекорд прохождения фолла 2. 34мин 57сек

Автор: Konduktor 22.1.2007, 9:13

r4d17

Хе-хе :))

Автор: B@RTo 23.1.2007, 0:11

Я помню, в 1ый резался, потом во 2-ой, тактикс. А щас в Санитаров подземелий. thumbsup.gif

Автор: d3t 26.1.2007, 11:12

Master Revan

Опасный пёсик o_0 мой превращался в кучу мяса, после первого же боя.
Да я вообще больше люблю один путешествовать, беру NPC только для квестов связанных с ними... вобщем для того что бы изучить игру подробнее. А так... по моему просто куча мяса, которая может всадить очередь тебе в зад = )

Автор: Дельта 547 31.1.2007, 16:27

Фаллаут - жж0т!
Первый раз играл оч. давно. У меня до сих пор остался Фаллаут 2 от Фаргуса.

Автор: d3t 31.1.2007, 16:33

По моему перевод от Фаргуса самый лучший. Даже 1С перевод не дотягивает.
Как считаете?

Автор: Граф Арфор де Севентин 31.1.2007, 16:42

Ну по крайней мере я в лицку даже не играл (хоть и есть), а в Фаргусовскую с удовольствием.

Автор: Master Revan 10.2.2007, 15:07

Detomir
Согласен с тобой, хотя фаргусовский Фолл 2 я так до конца и не прошёл.

Автор: B@RTo 10.2.2007, 18:20

Играл давно, но помню, что оторваться от экрана было очень сложно, играть можна как угодно: истреблять всех и вся или проходить игру более мирным путём. thumbsup.gif

Автор: valent-jedi 10.2.2007, 18:31

Как это было?
Это было восхитительно. Играл, нет, заигрывался часами, днями. Любимая игра была)))

Автор: d3t 1.5.2007, 18:14

http://www.nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=35922 - так ты мог быть... ностальгия =) графика мне не нравится, если честно. Не то что бы я любил графику навороченную, я безумно люблю фаллаут, но тут она какая то убогая... всё какое то пластмассовое и напоминает стратегии. Я бы лучше с графикой второй части играл =) хотя, как фанат, я бы переварил и такой 3 фаллаут...

Автор: Master Revan 19.5.2007, 23:40

Ну вас со своей графикой! Такой вот Фолл, который на скринах, пойдёт даже на мой комп, так что ну вас!)))

Автор: Darth fear 21.5.2007, 7:15

Скоро вроде должны выпустить первый ролик ....

Автор: HotShot 21.5.2007, 13:21

Detomir
Скорее всего графа такая кривая из-за того, что не доделан = (

Цитата
Скоро вроде должны выпустить первый ролик ....

smile.gif Шикарно. Это значит что скоро (через годик оО) можно в него будет поиграть... Хотя...

Автор: Darth fear 21.5.2007, 19:14

Эрпэгэшник
В этом месяце (конец) если не ошибаюсь yes.gif

Автор: Darth fear 19.6.2007, 18:09

Таг свежинкие новости садрал с СРПГ

Цитата
Fallout 3: Первые подробности об игре
Свежий номер журнала Game Informer порадовал нас большым hands-on превью



Ещё неделю назад мы жадно всматривались в каждый пиксель промо-ролика игры, вчитывались в каждую цитату разработчиков, гадая о том, что же умельцы из Bethsoft сделают с нашей любимой серией. Процесс разработки игры обещает быть длительным, и многие даже не предполагали, что Bethesda так скоро обнародует подробную информацию об игре. И всё же, сегодня это произошло: в сети появилась целая охапка очень занимательных фактов об игровом процессе Fallout 3, прямиком из свежего выпуска журнала Game Informer, в котором была опубликована эксклюзивная статья-превью о детище роквилльских игроделов. Статья написана на основе двухчасовой демо-версии игры, предоставленной редакции журнала в качестве экслюзива. Ниже приведены основные тезисы статьи, выборку которых произвёл некий Sallokin с форума NeoGaf.
° Игра построена на улучшенной версии движка Oblivion. Вид от третьего лица был значительно доработан.
° Завязка сюжета следующая: протагонист рождается в больнице убежища; его мать при этом погибает (неясно - при родах или иных обстоятельствах). Такова, по сути, система создания персонажа. Отец главного героя передаёт ребёнка на анализ ДНК, в ходе которого игрок выбирает свои врождённые особенности -- при этом, лицо отца скрывает маска. После этой процедуры, отец снимает маску, показывая схожие внешние черты и особенности.
° Главный герой растёт в ядерном убежище, и получает специальную книгу "You're Special" ("Ты - особенный"; своеобразная игра слов с названием ролевой системы "SPECIAL"), с помощью которой игрок сможет настроить 7 базовых параметров персонажа (те же, что и в FO1-2). По мере взросления герою выдадают первое оружие и наладонник (PIPBoy 3000), а также проводят тестирование на предмет выявления основных навыков и особенностей.
° Весь процесс создания персонажа базируется на старой доброй системе S.P.E.C.I.A.L. Вы можете специализироваться в трёх умениях (из 14 возможных), что ускоряет рост показателей этих умений.
° В игре по-прежнему присутствует жестокость и расчленёнка. На одном из представленных скриншотов запечатлён человек, голову которого самым зверским образом размозжила пуля. По видимому, все особо страшные анимации смерти будут в стиле slo-mo (замедленная съёмка) (?).
° Различные варианты прохождения игры. Можно идти на рожон и всё решать насильственным путём, а можно хитро и незаметно обходить препятствия, или использовать своё красноречие.
° Враги активно используют прицельные удары, в связи с чем главный герой получает травмы различных частей тела. Также, наличествует новая система радиации/здоровья. Система учитывает радиационную загрязнённость различных предметов окружения (воды, например) и то, как это влияет на организм главного героя.
° Система кармы (репутации) наличествует.
° Пока что, практически ничего не известно о спутниках главного героя, и их значения в игре, однако подчёркивается важность общения с обитателями игрового мира в целом. Также, из коментария к одному из скриншотов следует, что всё-таки можно нанимать себе помощников, однако это не означает, что в игре будет понятие "команда (партия)".
° В отличие от Oblivion, в игре нет "уравниловки" -- опасность обитателей игрового мира не будет пропорциональной уровню главного героя.
° Система развития персонажа базируется на получении опыта. Большая часть опыта получается путём выполнения квестов. Макимальный уровень персонажа - 20-й.
° Имеется от 9 до 12 различных концовок.
Пока что, никто не выкладывал статью в отсканированном виде, посему скриншотов пока не имеется в наличии. Равно как и более подробной информации о боевой системе -- со слов вышеозначенного гражданина не совсем ясно, что собой представляет боевая система игры, однако этот же человек уверяет, что посмотрев на скриншоты всё станет намного понятнее. Ниже приведена имеющаяся на данный момент информация по этому вопросу (внимание: доступна лишь очень туманная формулировка):
Боевая система называется Vault-Tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится: "Тогда как можно пользоваться стрельбой от первого лица в режиме реального времени, система V.A.T.S. даёт игроку возможность использовать паузу и без спешки выбрать нужную цель." В этом режиме используются "очки действия" (action points). Более подброного описания системы в статье не приводится. Говорится лишь, что в игре делается акцент на более ролевой системе боя.

САБЖ biggrin.gif

Автор: kvaigon 19.6.2007, 18:13

Цитата
В отличие от Oblivion, в игре нет "уравниловки" -- опасность обитателей игрового мира не будет пропорциональной уровню главного героя.


Ура, главную глупость Обливиона догадались убрать

Автор: d3t 19.6.2007, 19:52

Цитата
Игра построена на улучшенной версии движка Oblivion. Вид от третьего лица был значительно доработан.
Знали бы они куда я им хочу предложить засунуть вид от третьего лица... изометрия спасёт мир -_-

Автор: Darth fear 20.6.2007, 12:00

Изометрия уже неактуальна crazy.gif

Автор: d3t 20.6.2007, 12:01

Darth fear
Такой Фаллаут - не Фаллаут =(

Автор: dimasushin 20.6.2007, 12:55

В изометрии больше красоты чем в 3D.
Пусть Fallout 3 будет похож на своих предшественников.
На крайняк сделать выбор варианта камеры: от третьего лица или изометрия.

Автор: d3t 20.6.2007, 15:15

http://www.ag.ru/news/16-06-2007#17121 =) изучаем... информации немного больше, чем выкладывали в этой теме...

Автор: Jedi Exile 20.6.2007, 15:25

Странно, что здесь не обсуждается первый тизер Фоллаута 3-его, который вышел уже более десятка дней назад. Это же сенсация среди геймеров. Бежим по http://fallout.bethsoft.com/teaser.html на страничку ролика на официальном сайте. Требуется 7-ой Quick Time.

Причем, один из разработчиков прокомментировал это видео:
«Во-первых, я могу уверить всех в том, что этот видеоролик создан на игровом движке. Точнее, мы использовали только внутренние средства и инструменты движка, однако видеоролик шел не в режиме реального времени на каком-то конкретном компьютере. Если бы ролик шел в реальном времени, то мы бы говорили о том, что это геймплейное видео. Однако, стоит отметить, что в данном случае мы не привлекали сторонние компании, которые могли использовать специализированное ПО для рендеринга».

Автор: Lord Maul 20.6.2007, 15:40

ФАЛЛ2 worthy.gif

Автор: Leon 20.6.2007, 18:20

Ну если всё будет так,как написано в приведённой ссылке, то ништь)) Хотя всё-таки если бы бой был как в классической версии... Хм, ну посмотрим в общем)) Главное,что наконец-то видно, что игрой серьёзно занимаються. Ну а раз занимаеться Bethesda, то плохо не получиться))

Автор: Darth fear 21.6.2007, 3:34

Цитата
от третьего лица или изометрия

От первого и от 3его я думаю будет точно, а вот изометрия, даже если её реализовать фиксированным положением камеры, мне кажется будут проблемы со зданиями, так как надао будет рисовать все имеено под изомитрию + неизвесно смогут ли на двигле обливоне реализовать исчезновени верхних этажей зданий при нахождении на нижнем.

Автор: Darth Fear 18.2.2008, 17:58

Ап темке, читаем новость )

Автор: Darth Fear 16.3.2008, 18:54

Цитата
Fallout 3: Слухи о дате релиза
И опровержения официальных лиц

В последние дни, сразу несколько информационных ресурсов, в том числе, портал EBGames.com, сообщили о том, что Bethesda определилась с точной датой релиза Fallout 3 - в этом качестве упоминалось 9 сентября этого года. Предположение, впрочем, появилось не на пустом месте: именно эта дата значилась в списке релизов для PS3, который Sony намедни разослала ритейлерам.
Опровержение появилось довольно быстро, не дав спекуляциям разгорется вовсю. Уже вечером в пятницу известный ресурс CVG опубликовал официальный комментарий Bethesda: Пит Хайнс, вице-президент компании по отношениям с общественностью и маркетингом, опроверг сведения о выходе игры 9 сентября. Официальной датой релиза остаётся расплывчатое "осень 2008".

Автор: l0st.paradis3 16.3.2008, 18:59

Это не единственная новость. Уже около двух недель снова работает сайт Interplay. Конечно, кроме картинки Coming Soon там ничего нет, но навивает надежды...

Автор: Darth Fear 18.3.2008, 17:24

l0st.paradis3,
они продали большинство топовых лицензий, их фэлаута вроде тока на ммо у них )

Автор: Эрп 26.3.2008, 13:03

Пофиг какой вид, главное что бы дух постъядерки был выдержин отлично и квестны оригенальные.

Автор: Darth Fear 25.8.2008, 18:48

Цитата
Bethesda Softworks объявила, что ее весьма ожидаемая RPG Fallout 3, должна выйти в Северной Америке 28, а в Европе 31 октября текущего года.
"Мы очень рады сообщить геймерам о том, что они уже скоро получат в свои руки Fallout 3 - последнюю часть этого высоко ценимого франчайза", - говорит Влатко Андонов (Vlatko Andonov), президент Bethesda Softworks. - "Чтобы удовлетворить огромные требования наших поклонников к этому тайтлу, мы планируем один из крупнейших запусков игр, выпущенных в этом году".

Автор: Роман Соло 31.8.2008, 18:55

Глянул тут последние ролики... Какой же это шлак... Писец, постапокалиптическая обла... Ваще с индустрией бодяга полная, тупо баблос рубят разрабы с издателями...


И-и-и-м-х-а!

Автор: d3t 31.8.2008, 19:01

Роман Соло
Ну ты же не ждал изометрии? Я примерно такой игру и представлял... но, на словах она была симпатичнее. Да и если уж превратили в "шутер", то и делали его нормальным. В ролике видел как человеку в ногу из дробовика (или чего там?) выстрелили, а он так и продолжил радостно бежать и стрелять... смешит.

Автор: Роман Соло 31.8.2008, 19:10

Да на third person мне пофиг, просто я уже вижу, что игра получится пустая, как обла по сравнению с морровиндом...

Автор: Роман Соло 31.8.2008, 19:34

Попробовать... определенно попробую... Но вобще разрабы должны делать такие игры, чтоб у геймера после просмотра геймплей ролика появлялось желание написать им письмо: "спасиба подрочил" =\

А смотря ролики фолаут 3, я вижу тупо обливион. ничего нового. Теже модели неписей, анимации, дизайн игрового мира...

Автор: Darth Fear 1.9.2008, 0:07

Ну обливон это сильно упрощенй моровинд, хотя пара оригинальных вещей там есть, и вообще достаточно хорошая игра, правдо на 1 раз)

Автор: d3t 1.9.2008, 5:00

Роман Соло
Не, ты чего, цветовая гамма другая xD

Автор: Geralt 2.9.2008, 2:46

Что то я всё больше склоняюсь к тому, что запоганят игру и будет ещё один выкидыш типа обливиона.

Автор: Гаррет 2.9.2008, 7:48

Цитата
Что то я всё больше склоняюсь к тому, что запоганят игру и будет ещё один выкидыш типа обливиона


дык уже. я для себя решил, что если и куплю/скачаю, то оценивать буду не как продолжение великой игры, а как отдельный проект. так может будет шанс, что игра мне хоть как-то понравится...

Автор: Geralt 2.9.2008, 10:26

Ох не в те руки попало продолжение.

Автор: Darth Fear 2.9.2008, 17:40

Цитата
Geralt

А кому ещё? Это не самый плохой вариант

Автор: TK-430 2.9.2008, 18:16

Реал тайм фаллаут, да ну нах. Но я все равно буду играть, может все не так плохо. Вот думаю, на комп наверное лучше будет чем на соньке 3

Автор: Geralt 3.9.2008, 11:00

Darth Fear
Ну скажем так там, куда оно попало, плевать хотели на саму игру, и тупо слелали посапок. Елдер под именем Фалаута. Короче идёт косилово бабла на ожидании фанов и имени игры.

Автор: Darth Fear 3.9.2008, 12:18

Ну мне например идея Elder Fallout Нравится )

Автор: Master Cyrus 3.9.2008, 15:50

Цитата(Darth Fear @ 3.9.2008, 11:18) *
Ну мне например идея Elder Fallout Нравится )


Fallout 2 - берёт сюжетом и масштабом, когда играл плевал на графику. Идея и отображение хорошие, но когда увидел СТАЛКЕРа, больше по душе конечно советский постаппокалиптик, чем американский. Тема уже (от рус. "узкий"), но более проработана. Тем более, знали бы вы сколько в нашем индустриальном Николаеве таких вот развалин - точь-в-точь как как на Зоне, любо посмотреть. В Tactics не играл - говорять овног, а третий - мож всёж чёт достойное...

Автор: Darth Fear 3.9.2008, 17:33

Да не тактик норм)

Автор: TK-430 3.9.2008, 19:39

Тактикс гуд, но это другая игра. От нее не надо ждать продолжение фаллаута 2, там совсем другая фишка

Автор: Darth Fear 4.9.2008, 7:07

Ну и тут будут те же яйца в профиль )

Автор: ForceSeeker 30.5.2009, 19:19

Третья часть отстой. Жалкая смесь TES IV: Oblivion и Doom 3. Не выдержал и десяти минут. Вообще я консервативен в играх и новинки не особо жалую... В смысле - для себя новые игры.

Автор: Shinoda 30.5.2009, 19:32

За третью убил бы, Форси.

Автор: Eddie 30.5.2009, 19:40

Третья действительно какая-то жалкая копирка с Четвертых Свитков, которые сами по себе очень слабые

Автор: Shinoda 30.5.2009, 19:43

Ещё один.
Третья игра- отличная игра, отличный Fallout.Атмосферой, диалогами, сюжетом и антуражем.Мир иследовать интереснее, чем в Обливионе раз в сто, внимание к деталям огромное, достойная вариативность и прекрасная музыка- вот что делает Fallout той самой игрой, несчитаю, конечно же системы Special, которая бережно сохранена.О VATS я вообще молчу.И это ни черта не копирка, от того что в играх использовался одинаковый движок игры не становятся копиркой.
Это я сейчас говорю как человек, который Oblivion впринципе не переваривает.
Вообщем каким-то людям может и не понравиться, но это не делает эту игру говном, а такие высказывания только показывает уровень их хамства.
Кстати, пусть здесь не всё так гладко как в Mass Effect, душа здесь чувствуется сильнее.

Автор: Master Cyrus 31.5.2009, 12:53

Шини, плюсую. Форси же сам сказал, что больше 10 минут не выдержал. Как можно говорить о сюжете, игровом мире и даже геймплэе, если (навскидку) даже из убежища еще не успел сбежать?

Цитата
От нее не надо ждать продолжение фаллаута 2, там совсем другая фишка

То же самое, что сравнивать GTA 2 и GTA 3.


Автор: Eddie 31.5.2009, 13:36

Цитата
Кстати, пусть здесь не всё так гладко как в Mass Effect, душа здесь чувствуется сильнее.


Открой ты наконец этот долбанный кодекс.

Ну, значит, атмосфера пост-ядера меня не привлекает

Или я слишком избаловался ночными играми во второй Фолл

Автор: Ksano 31.5.2009, 13:47

А я Обливион в глаза не видела,поэтому спокойно поиграю в третий Фол xD

Автор: Master Cyrus 31.5.2009, 14:04

А вот в Обливион не смог играть, хотя помню, что они с Фолом похожи.


Автор: master_Atavis 31.5.2009, 16:36

Фоллаут 3 - неплохая игра. Конечно, у него своя, не похожая на другие игры серии, атмосфера, но и то, что есть, тоже неплохо. Может, истинные поклонники серии Fallout считают - да, 3-ий гуано, но лично мне как неискушенному человеку, игра понравилась В систему V.A.T.S. влюбился с первого взгляда, в систему крафтинга оружия - тоже.

Автор: Вуди! 31.5.2009, 18:38

Eddie

Цитата
Открой ты наконец этот долбанный кодекс.

Я вроде о душевностии говорил, каким образом этот долбанный кодекс может на неё влиять.Кодекс- доказательство проработанности.
Цитата
Ну, значит, атмосфера пост-ядера меня не привлекает

На вкус и цвет.
Цитата
Или я слишком избаловался ночными играми во второй Фолл

Во тором Фолле нет радио.)
Cyrus
Плюсую во всём.

Автор: Eddie 31.5.2009, 21:26

Цитата
Я вроде о душевностии говорил, каким образом этот долбанный кодекс может на неё влиять.Кодекс- доказательство проработанности.


Я после Масс Эффекта захотел стать ракетостроителем. Это вроде довод

Автор: Вуди! 31.5.2009, 21:44

Совсем ничего похожего не почуствовал.Mass effect- красивый, проработанный, продуманный блокбастер, Fallout- шероховатая, но творческая игра.Не в том смысле что игрок проявляет творчество, но в том смысле что ты чувствуешь что его проявили разработчики.Разрушенные постройки Вашинготна, созерцаемые под лучшую музыку 40-ых годов прошлого века цепляет за душу.

Автор: Gelu 1.6.2009, 0:54

master_Atavis

Цитата
Может, истинные поклонники серии Fallout считают - да, 3-ий гуано


Истинные поклонники мира разделились на два лагеря, одним (вроде меня) понравился Фол-3, а другим – нет.

А вот Mass effect полное гуано. Попса и все.

Автор: Eddie 1.6.2009, 1:59

Цитата
А вот Mass effect полное гуано. Попса и все.


Отлично, я щитаю. Нравится Фол 3, но не нравится Масс Эффект из-за "попсовости". Круто, чо

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)