Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Fallout 1,2,3!
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2, 3
Darth Alexander
Обновляю тему)) афтору сори за использование поста.

Превью Fallout 3


В Fallout 3 есть что-то общее с произведениями Дикенсона. Самые грустные части романов Дикенсона рассказывают о том, на что люди готовы пойти ради того, чтобы выжить. Бомжи, воры, заключенные исправительных колонии, все они могут лучше пережить осколки упавшего общества, где не хватает ресурсов и еды.



В Fallout 3, человечество на грани вымирания, вокруг лишь мёртвое прошлое, мир стертый ядерной войной. Вокруг бродят мутанты и совсем немного, осталось нормальных людей, которые уцепились за своё выживание, в попытках получить урожай от бесплодной земли.

Пит Хайнс, Вице Президент по Маркетингу компаний Bethesda, рассказывает о игре. «Вашингтон, округ Колумбия, 200 лет прошло после ядерной войны. Вы должны стать частью выжившей половины человечества и побороться за своё существование.» Как мир дошёл до такого состояния? «Мы не вдаемся в подробности того, что было в течений этих двух сот лет, мир был уничтожен ко всем чертям, но были люди, которые успели спрятаться в глубоких убежищах, теперь они выбираются наружу и пытаются начать всё с начало. Мы не расскажем о том, что было, все, что мы объясним, это почему появились мутанты и тому подобное. Здесь всё просто, мир уничтожен, 200 лет спустя вы выбираетесь наружу, вот и всё что вам нужно знать.»

Среди тех кто остался в живых – люди из хранилища, те, кто переждал апокалипсис, похороненным глубоко под землей, Хайнс объясняет немного об этих выживших.

«Vault-Tec компания, построившая хранилища» говорит Хайнс. «Везде будут таблички с объяснения Vault Boy: «Зарезервируйте своё место в хранилище и когда бомбы упадут, вы будете в безопасности» В игре, помимо вашего хранилища будут и другие, но я не могу сказать, сколько точно их там будет.»

Vault Boy это всё тот же мальчик из первых двух частей игры, он представитель/эмблема компаний Vault-Tec. «У показывает поднятый верх палец, на лице у него улыбка, прическа в стиле 50-х, я думаю он наглядно демонстрирует весь сеттинг нашей игры». говорит Хайнс.



Хранилища это психологические тесты, изобретенными учеными Милгрэмом и Скиннером в 50-х, тесты, которые должны полностью изменить человека и его поведение. По сути каждое из хранилищ Vault-Tec имело различные цели, тесты которые проводились там, должны были показать, как поведут себя люди в различных ситуациях. «К примеру, в одном хранилище было лишь одно оружие, в другом оружие было у всех. Хранилище 101 никогда до этого не открывалось.» А по слухам в Хранилище 69 поселили одного единственного мужчину и 999 женщин.

Ваш герой выходит из убежища, в котором он провёл всю свою жизнь, что бы найти своего отца. Он оказывается в столице США, которая подверглась самым большим разрушениям в стране. «Место действия первых двух частей, Западное Побережье, по этому в третьей части мы решили показать то, что происходит в другой стороне страны, на Ист-Коусте, хотели показать то, что произошло со столицей великой наций. События третьей части происходят спустя довольно таки большой перерыв после второй. Вашингтон, хорошо знакомое нам место, наша студия находится всего лишь в нескольких минут езды от этой столицы.»



Наши ребята хорошо постарались в воссоздание реального Вашингтона и добавили к нему несколько изменений связанных с нашей альтернативной историей. «Это совсем другое время, не похожее на наше» объясняет Хайнс. «В нашей историй, Вторая Мировая Война прерывается, поэтому вы сможете увидеть много знакомых вам зданий построенных до или во время войны, к примеру, Капитолий и Мемориал Джефферсона, а здания которые были построены после войны, будут отсутствовать. Так же будут и новые здания, которых не должно быть в Вашингтоне, к примеру, атомная электростанция. Выходя из убежища, в котором ваш народ около двух столетий, наружи вы обнаруживаете тела погибших, разрушенные здания и воронки оставшийся после бомбовых ударов.»

Мир будет меньше чем в Обливионе, но более “упакованный”. «Площадь игрового мира всего 50-80% от Обливиона» говорит Хайнс. «Дизайн, отлично показывает то, какой могла бы быть столица после ядерного удара – пост - апокалипсический мир, где люди изо всех сил пытаются продолжить своё существование, полная противоположность тому процветающему миру, который вы видели в Обливионе.»



После того как мы выбрались из убежища, на нас нападает гигантский муравей, и мы, наконец, можем опробовать систему боя. Действие останавливается, и мы должны выбрать, по какой части монстра нанести удар, для каждой части существует свой процент возможного попадания. Вы можете создать цепочку из ударов, тогда ваш герой автоматически проведёт все установленные вами удары. Наш первый выстрел, попадает муравью в левую ногу, второй выстрел попадает в двигатель рядом стоящего автомобиля, двигатель взрывается, унося муравья в царство небесное. В это время Хайнс объясняет происходящее.

«Одна из вещей, которыми мы очень гордимся в Обливионе, это хорошее использования большой местности в игре. Большой мир и бессмысленная ходьба, не очень весело, да? Это один из уроков который другие разработчики могли бы принять у нас.»



Мы ещё немного по блуждали и, наконец, натолкнулись на город Мегатонн, одна из самых больших свалок на земле, в этом мире её называют городом, чтобы войти нужно получить разрешения у дройда стоящего у входа в город-свалку. Внутри нас ждал мрачный, грязный город, проживание в котором можно сравнить с проживанием в водосточной трубе. Нас немного удивляет количество людей живущих в этом городе, тем более, нам совсем не понятно, что им позволяет выжить в таком богом забытом месте. Откуда они получают свою пищу? «Эмиль Паглиаруло, главный дизайнер, дал мне почитать книжку Кормака Маккарти «Дорога»» объясняет Хайнс. «Если вы прочтёте его мнение о том, какой должен быть пост - апокалипсический мир и согласитесь с ним, тогда да, спустя 200 лет все должны будут уже быть мертвы.

Конечно в мире Fallout 3 всё не совсем так, как в нашем мире сейчас, земля бесплодна, но люди всё ещё продолжают выживать. Люди едят игуан, пищу можно найти всегда, у них есть не отравленная вода и у них даже появилась торговля. Наш взгляд не столь категоричен как у Маккарти, хотя и наш мир тоже жесток, но для людей всё ещё есть шанс выжить.»

Далее мы проходим локации, которые мы уже видели раньше, проходим систему туннелей в метро, которая соединяет несколько зданий в Мегатонне. Далее, на руинах Вашингтона, приходится вступить в бой с одним из членов организаций «Братства Стали» (организация борющуюся за власть в этом мире). Позже встречаем Супер - мутанта Бегемота, который присутствовал в первой демке игры.



Супер мутанты тоже люди, но они были заражены вирусом FEV (Forced Evolutionary Virus). Вирус был создан военными для того чтобы адоптировать людей к выживанию в пост - ядерном мире. К сожалению, помимо того, что он делал людей почти бессмертными и супер сильными, он делал их ещё и тупыми и агрессивными. «Ещё одна проблема вируса это бесплодие» - говорит Хайнс, «поэтому для спасения своей расы, Супер – Мутанты похищают людей и заражают их вирусом». Мы не знаем точно откуда взялся Бегемот, возможно Супер – Мутанты заразили слона, но мы знаем наверняка что он с нами не найдет общий язык.

И так, Бегемот нас атакует. В это время мы благодарим господа за то, что он подарил нам «Фэт Мэна». Это по сути старая добрая «Атомная Энни», маленькое ядерное оружие изобретенное американской армией в 50-х годах. «Фэт Мэн» это переносная ядерная катапульта, которая может очень сильно не понравится вашему врагу. В отличие от финальной версий игры, здесь нам дают большое количество боеприпасов для нашего маленького дружка. Несколько красивых выстрелов в slow-mo и вот Бегемот уже валяется на полу.

Итак, почему у Fallout именно такой сеттинг игры? «Ну, я не могу сказать от имени оригинальных создателей серии» говорит Хайнс. «За Тима Кэйна и его ребят, но то, что выделяет Fallout его сеттинг это комбинация дизайна 50-х годов и пост - ядерного мира. У Американцев есть своё видение будущего, в котором они будут жить бок обок с роботами, иметь летающие машины, все думают лишь о том что «всё будет хорошо». Но в Fallout 3 изменяет этот идеалистическое видение будущего, он просто взрывает его к чертям.»



Мы, конечно, не могли уйти не спросив Хайнса о том, как закончится игра. Но Хайнс конечно не ответил, возможно, и к лучшему, единственное, что Хайнс сказал «Мы собираемся сделать от 9 до 12 различных концовок. Вы можете получить плохую концовку, можете хорошую, а можете получить что-то между первой и второй. Это будет зависит от многих различных факторов и главное ваших действий в игре. Это не будет просто выбор хорошего или плохого в конце игры, наподобие Deus Ex. Мы хотим, что это зависело от всего, что вы делали во время прохождения игры. Да возможно вы дойдете до конца игры, и вы всё ещё сможете что-то изменить для получения другой концовки, но эти изменения будут лимитированы, по этому за одно прохождение игры, получить все концовки просто не возможно.»

Герои романов Дикенсона всегда имели возможность спастись, благодаря усердной работе и удачи, они могли найти другую работу, сбежать из города, присоединится к какой ни будь группировке. Но наш главный герой Fallout 3 уже никогда не вернет себе легкую жизнь.

Немного информаций об убежищах Fallout:

И так. Вы сами из Убежища 101, о том что в нём творится вы узнаете в самой игре, ну а что же творится с другими?

Убежище 8 – из второй части Fallout. Его открыли спустя 10 лет после ядерных взрывов, для того, чтобы повторно попытаться населит поверхность земли.

Убежище 12 – Из первого Fallout. Из-за плохо запертой двери, многие жители этого убежища были заражены большим количеством радиации.

Убежище 13 – Из первого и второго Fallout. Это убежище должно было быть закрытым в течение 200 лет, потому что оно было частью опытов о длительной человеческой изоляций, но когда система фильтрации воды сломалась, его пришлось открыть.

Убежище 15 – Из первого и второго Fallout. Это убежище должно было остаться закрытым в течений 50 лет. В нём содержались люди радикально разных идеологии.

Убежище 27 – В этом убежище содержались рабочие, которые позже должны были восстановить мир на поверхности земли.

Убежище 29 – В этом убежище содержались дети не старше 15 лет.

Убежище 34 – Это убежище имело целый склад оружия.

Убежище 36 – Люди этого убежища питались лишь манной кашей.

Убежище 42 – В этом хранилище не было ламп сильнее 40 ват. Люди специально содержались в полумраке.

Убежище 53 – Каждые несколько месяцев, большинство оборудования этого хранилища ломалось. Повреждение было не значительное и поддавалось ремонту. Это было сделано специально, для того чтобы вызвать стресс у живущих в убежище людей.

Убежище 55 – В этом убежище было запрещено развлекательное видео.

Убежище 56 – Почти тоже самое, что и в 55, но разрешалось смотреть лишь видео одного очень плохого юмориста. Социологи считали, что ситуация в этом убежище будет намного хуже чем в 55.

Убежище 68 – В нём жили 999 мужчин и одна бедная женщина.

Убежище 69 – В нём жили 999 женщин и один счастливый мужчина.

Убежище 70 – Здесь жили одни Мормоны, их автомат для шитья одежды, сломался, они обиделись, убежали и создали не далеко от убежища своё новое фундаментальное сообщество.

Убежище 106 – Спустя 10 дней после того как дверь была заперта, в систему фильтрации воздуха были выпущены воздействующие на психику наркотики.

Брал тут
А там взято от сюда
DDDsa
Dart Vader

фоллаут - шедевр безоговорочный thumbsup.gif


[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: труЪ
Iverson
Не играл, но очень уважаю эти игры, ибо они действительно были революционными.
Darth Alexander
Говорят, что Fallout 3 всё-таки делают... Я в это не верю, слишком мало информации, а вы как думаете?
Мозг
Чё то слышал,там разрабы поменялись что ли...Короче,ждать там походу нечего. no.gif
Daemon05
ТруЪ.
Тактикс тож ниче так. Но это - не оригинальный УУУ.
Dash Reedako
В своё время ,помню, фанател от фаллаутов.
Играл в них днями и ночами, изредка прерываясь на еду и сон.
Игра - классика, с которой до сих пор сравнивают все нововышедшие рпг.
Geralt
Да во второй играл долго и упорно. Первый не очень помню.
Han
Фаллоут 2 - рулез форева!
До сих пор иногда переигроваю - великая игра, это факт!
Daemon05
Да... фоллауты - эталон РПГ =) а сам мир фоллаута... кулЪ
Лазари
Играла,но до конца так и не прошла.
Darth Alexander
Меня порадовало в первом Деньги-пробки, оригинально...
Во втором вообще супер, и качку можно было купить/починить и свобода была, жаль довно ни чё подобного никто не делал...
dimasushin
Fallout 1 - прошел раз пятнадцать и с помошниками и без, и с модами открывающими закрытые функции. Игра просто рулез, а если выбрать склонность громила вобще супер.
Самое короткое прохождение игры 71 день. Выполнил все положительные квесты.

Fallout 2 - не играл, все финансов не хватает их купить. Но, верю друганам что игра кутая.

Fallout Tactics - тоже не играл. Онаже вроде бы он-лайновая?
К тому, судя по всем описаниям и отзывам друзей, игра многое потеряла.

Так что игра супер.

На тему Fallout 3 - вроде бы будет.

Вот одна интерестная статья на эту тему:

Цитата
В 1997 году вышел Fallout. Игра сразу стала хитом, завоевав сердца множества поклонников по всему миру. От остальных РПГ того времени ее отличал проработанный мир, нелинейный захватывающий сюжет и система SPECIAL :-) Interplay - компания, сделавшая первую игру - не долго думая, в 1998 году, усилиями команды разработчиков из Black Isle делает вторую часть, которая закрепила успех первой. К этому времени Fallout прочно занял место одной из величайших игр за всю историю игростроения под PC.

С тех пор фанаты ждут 3-ей части. Конечно, были Fallout Tactics и консольный Fallout, но они являлись лишь играми, происходящими во вселенной Пустоши, а не самой вселенной. Поэтому то и дело возникали слухи о начале работ над третьей частью. Фанаты подписывали петиции, заваливали форумы разработчиков вопросами, некоторые даже пытались сами сделать игру. Все безрезультатно. Однако, не так давно появился слабый лучик надежды - на форуме Black Isle появилось упоминание о проекте с именем Van Buren. А еще через некоторое время выяснилось, что Van Buren и есть Fallout 3. Геймеры уже начали потирать свои руки в предвкушении. Но - не судьба. Из-за финансовых проблем Interplay распускает Blask Isle и закрывает проект Van Buren. Казалось, что последняя надежда рухнула; Fallout'а 3 никогда не будет. Многие уже начали смиряться с этой мыслью, как вдруг фирма Bethesda, известная благодаря серии игр The Elder Scrolls, выкупает права на третью и все последующие части Fallout'а.

Согласно официальному пресс-релизу от 12 июля 2004 г. Fallout 3 будет! Причем разрабатываться он будет параллельно с The Elder Scrolls 4 под руководством Тодда Говарда, исполнительного продюсера серии The Elder Scrolls. А, значит, уже сейчас можно начать собирать информацию о будущей игре и размышлять о том, какой она будет.

Но, прежде всего, стоит сказать, что, хотя F3 и будет, но еще неизвестно когда. Сами разработчики отмалчиваются и отделываются дежурными фразами:

Что вы можете сказать о сроках выхода игры?

Пит Хайнс: Слишком рано говорить о сроках выхода.

Когда мы можем ожидать выход Fallout 3?

Тодд Говард: Когда он будет сделан. (с) Id Software

Что касается текущей стадии разработки, то пока идет лишь подготовка. Вот что говорит Пит Хайнс:

У нас, конечно, есть идеи, но пока ничего конкретного. Единственной причиной, по которой мы выпустили пресс-релиз, было объявление о сделке. У нас не было намерений говорить о специфических особенностях игры, потому что мы еще не готовы к этому. Разговоры об игре были бы бесплодны. У нас много работы и других вещей, которые необходимо сделать до того, как начать говорить с фанатами Fallout'а и игровой общественностью о самой игре.

Он же говорит:

Да, мы начали подготовку к разработке Fallout 3.

Все это позволяет с оптимизмом смотреть на будущее серии. Bethesda не последняя фирма в игровой индустрии. Чего только стоят многочисленные награды ее игры - Morrowind'а, среди которых и "лучшая игра года". К тому же, судя по интервью работников фирмы, они грезили Fallout'ом долгое время, и чуть ли не клянутся сделать великую игру, которую захочет купить множество игроков. Кстати, Хайнс обмолвился словом, что Fallout 3 будет мультиплатформенной игрой, а, значит, консоли не останутся без своей доли Пустоши. А удачный опыт Morrowind'а показывает, что и на приставках можно сделать хорошую РПГ.

Но вернемся к самой игре. Несмотря на то, что разработчики давали крайне скудную информации о проекте, кое-что удалось разузнать.

Например:

Fallout 2 получил рейтинг 15+ (не для незрелой аудитории) - будет ли этот принцип сохранен?

Пит Хайнс: Это будет игра для взрослых, как изначально и планировалось.

И еще:

Пит Хайнс: Мы не планируем обрезать важные элементы игры, которые сделали Fallout таким, какой он есть. Мы хотим остаться верными предыдущему опыту.

Это значит, что за стилистику Fallout'а 3 беспокоиться не стоит. Будем нам и ретро, будет и насилие, и черный юмор, и, надеюсь, большое количество easter eggs. По крайней мере, Bethesda это все "убивать" не собирается. А как по другому? Ведь в этом и есть весь Fallout.

Но все равно за мир Пустоши немного страшно, ведь игру делают люди, совершенно сторонние от разработки предыдущих частей. В этом плане показательно выглядит ситуация с наработками проекта Van Buren, разрабатываемого еще Black Isle. С одной стороны, Пит Хайнс говорит свое дежурное "слишком рано об этом говорить", с другой стороны Тодд Говард более категоричен: Нет, мы собираемся начать сначала. И все же я склоняюсь к мнению, что начинать с нуля будет правильнее (тем более что дизайн-документ Van Buren'а никто из Bethesd'ы в глаза не видел). Ведь иметь свои мысли, четко представлять себе конечный результат и методично идти к нему не то же самое, что реализовывать чужие, не всегда понятные, идеи.

Но все же неплохо было бы иметь в своей команде людей, хорошо знающих, чувствующих мир Fallout'а. По этому поводу Хайнс говорит следующее:

Будут ли привлечены в проект другие члены команды, работавшие над предыдущими Fallout'ами?

Пит Хайнс: Еще слишком рано говорить о таких вещах.

Он же: Слишком рано говорить о команде. Сейчас мы находимся на ранней стадии подготовки, составлении списка команды и т.д.

А вот что говорит об этом Говард:

Никаких планов, но на данном этапе все возможно.

В свете роспуска Black Isle эта перспектива не кажется такой туманной. В любом случае привлечение людей, работавших над Fallout'ом, будет крайне ценно.

Но вернемся к будущей игре. Попробуем все-таки разобраться, какой она будет.

Пит Хайнс: Мы не собираемся уходить от того, что у нас получается лучше всего. Мы не собираемся внезапно делать изометрическую игру в стиле Baldur's Gate, потому что это не является тем, что мы умеем делать хорошо.

Нас ждет 3D, как в Morrowind'е. Хорошо это или плохо? Однозначно сказать сложно. Большинство фанатов такой расклад, естественно, не устроит. Fallout = изометрия. Это один из элементов общего стиля. С другой стороны, мы не видели, как это будет на самом деле. Для удовлетворения всех игроков вполне возможно применение "летающей" камеры, которую можно будет свободно масштабировать и подгонять. Чтобы можно было и вид "из глаз", и вид сверху, и сбоку, и вообще какой угодно сделать. Я думаю, это наилучший выход. А с другой стороны - кто не мечтал посмотреть на Fallout глазами героя?

А посмотреть будет на что.

Пит Хайнс: Мы бы хотели использовать уже разработанные технологии, вместо того, чтобы начинать все сначала с новыми.

Скорее всего, Fallout 3 будет разрабатываться по технологии The Elder Scrolls 4: Oblivion. Скриншоты этой игры выглядят просто потрясающе. Но скриншоты скриншотами, а в деле технологию никто не видел, так что все возможно. Тем более, что сами разработчики еще твердо не решили, как будет выглядеть будущая игра. Но намекают именно на "то, что мы умеем делать лучше всего", а "лучше всего" для них - это 3D.

Что касается одной из основных составляющих Fallout'а - системы SPECIAL, то тут тоже ничего не решено.

Пит Хайнс говорит:

Останется ли нетронутой система SPECIAL? Какие изменения планируются?

Пит Хайнс: Опять же, слишком рано об этом говорить. Но я скажу, что мы хотим остаться верными и преданными тому, что сделало Fallout столь великой и запоминающейся игрой.

Скорее всего, сама по себе система останется, но претерпит некоторые изменения, вроде новых перков и немного измененных скиллов. За основу здесь наверняка будет взята система из Fallout Tactics (я надеюсь, что скилл "водитель" в третьей части пригодится).

В Fallout'е было много уникальных элементов, включая его обширную систему перков и много черного юмора. Будет ли все это в сиквеле?

Тодд Говард: О, да! Скорее всего. Перк "Bloody Mess" - лучший перк из всех. Ваши враги умирают сверх-жестокими способами.

Фрагменты человеческих тел, разбросанных по всей пустыне, не канули в Лету. К моему счастью не канул туда и бесполезный по сути, но крайне веселый перк "Bloody Mess". Это позволяет надеяться на то, что разработчики изменят все по минимуму.

Что касается игрового мира, а именно его карты, то здесь так же ничего не решено. Но доподлинно известно, что Fallout 3 будет именно сиквелом Fallout 2, продолжающим его историю. Правда, пока неизвестно каким образом в Bethesd'е собираются этого достичь. Здесь может быть и прямое продолжение второй части, продолжение с разрывом в несколько лет (как это было в самой второй части), и даже параллельный сюжет (хотя это маловероятно). Лучшим выходом мне кажется именно продолжение событий, но через пару лет. Правда, это будет похоже на Fallout 2. Но, в конце концов, можно соединить сюжеты Fallout 2 и Fallout Tactics и отойти чуть глубже по карте. Кстати, с картой разработчикам придется повозиться, ведь Калифорния намного больше, чем Morrowind. И еще неизвестно какими пространствами сможет "ворочать" новый движок от Oblivion'а.

В вашем пресс-релизе говорилось, что Fallout 3 будет разрабатываться параллельно со следующей частью Morrowind'а. Будет ли у них один и тот же движок?

Тодд Говард: Мы разрабатывали новую технологию на протяжении долгого времени. И теперь она может быть использована во многих играх, так что мы планируем использовать ее. Это не движок Morrowind'а.

Движок Oblivion, напомню, отличается от движка The Elder Scrolls 3 (в лучшую сторону, судя по скриншотам). Но не стоит обходить вниманием еще одну особенность предыдущего движка - огромные возможности для создания модификаций. На этот счет разработчики отвечают столь же туманно:

Есть ли планы сделать Fallout 3 столь же модифицируемым, как Morrowind?

Пит Хайнс: Слишком рано об этом говорить. Лично я надеюсь, что да. Это было бы очень круто.

И я с ним согласен. Уже сейчас второй Fallout "курочит" множество фанатов, и у них это получается, причем, порой, очень даже неплохо. А что будет, если дать им официальный, полнофункциональный редактор игры, какой был в Morrowind'е? Он даст игре вторую жизнь.

А, может, и первую, если сама игра провалится. Сейчас об этом говорить рано, будущее Fallout'а 3 туманно. Но оно есть! Даже сейчас можно представить себе, какой будет игра. Разработчики собираются оставить от старых игр серии все самое лучшее - стиль, систему SPECIAL, мир, даже easter eggs. Изменения коснуться в основном графики, которая, скорее всего, будет в 3D. Это заставляет понервничать, ведь все мы так привыкли к изометрии Fallout 1&2. Но больше всего заставляет нервничать неопределенность с системой боя. То ли это будет риал-тайм, то ли пошаговая система, то ли все сразу (последнее может стать неплохим компромиссом). Поживем - увидим.

За текущей скудностью информации можно разглядеть лишь общие черты силуэта с именем Fallout 3. Все самое вкусное нас ждет впереди. А пока - спасибо Bethesd'е за то, что она взвалила на свои плечи этот титанический груз. И да прибудет с ними дух Избранного!..
Daemon05
dimasushin
Тактикс - нечто а-ля Джаггед альянс в мире фоллаута. Нет принципа УУУ.
dimasushin
Я щас качаю Fallout 2
Блин, скорость 8KB/s
Осталось примерно 23 часа
Darth Alexander
Давно вышла игра The Fall: Lost dey of gaya или чё-то в этом роде... говорят она на Fallout похожа, но я её ни где найти не могу, её Руссобит-М должны были издать, но до сих пор не издали вроде... no.gif
Iverson
Совсеми недавно-таки издали. Я не играл, но источники указывают, что с Фоллаутом и рядом не валялась, но тем не менее всё равно другого подобного сейчас нет.
Мозг
Цитата
что с Фоллаутом и рядом не валялась, но тем не менее всё равно другого подобного сейчас нет.
Именно.Скачал вот Фалл 2.графика конечно напрягает.После всех красот нынешних.Попробую поиграть.-))
dimasushin
Западло
60 метров скачалось и обрыв связи

Жители Москвы у кого есть Fallout 2 от Фаргуса
Напишите в личку.

А то я замучался попытками скачать.
То связь повреждается, то архив поврежден.


Мозг

Ты откуда качал?
Версия полная?
Мозг
http://sharereactor.ru/cgi-bin/gminfo.cgi?id=268

Вроде полная.
dimasushin
У меня с работы по e-donke не покачаешь.

У FTP не подскажет никто?
Мозг
http://www.oldgames.ru/game/?id=439

Но там временно закачка не работает.Но кажеться там не полная версия.
Han
dimasushin
Fallout 2 по переводу лучше у Левой корпорации(7 Волк), поэтому советую именно их версию.

По поводу The Fall - если не сравнивать в Fallout - то игра хорошая. А по графике и боевой системе - чистый Soldiers of Anarchy.
dimasushin
Han

А у левой голос переведен?


Первый у Фаргуса получился хорошо.
Han
dimasushin
Да.
FINNska
О! Фоллаут! Игра от которой я действительно заболел, и эта болезнь оставила на теле "шрам" в виде Pipboy'я: .

Безусловно Фол просто шедевр в мире РПГ, второй был не так крут, но добавилось много новых фишек.
Третий будет я думаю, ведь работают гиганты Bethesda Softworks, но смогут ли они сохранить дух постапокалиптического мира.
http://www.nma-fallout.com/ - это очень интересный портал, куча всего по Фолу и другим постапокалиптическим играм. Кучи концептов и скринов из всех Фолов, даже из 3его. Очень жаль что все прикрыли, по концептам и скринам игра ожидалась супер.
dimasushin
Пытаюсь закачать второй раз.
Нашел образ диска.
Скрестите за меня пальцы на удачу.


качаю

4.5%
10.5%
Мозг
Цитата
Пытаюсь закачать второй раз.
Сколько весит?
dimasushin
Мозг

609.9 MБ (639 512 576 байт)
http://84.252.140.85/_Games/Fallout2/Fallout2.(rus).iso


Западло 19.5% и обрыв связи.

Пронесло, востановил связь.
Качает дальше
.
Мозг
У меня тоже 609 yes.gif
Darth Alexander
У меня Fallout 2 - сумаист, по сравнению с вашими... 1.27Gb!! Полностью на русском, ролики все и всё остальное... crazy.gif
Мозг
Цитата
1.27Gb!! Полностью на русском, ролики все и всё остальное... 
Без роликов я проживу.А вот что такое :всё остальное? shok.gif
Darth Alexander
Я имел ввиду, что всё целиком на русском и игра полная, все квесты, предметы, персонажи и звуки/музыка на месте, в версии от "фаргус" нехватает 60% звуков, несколько пушек и несколько отсутствующих персонажей...
Мозг
Цитата
нехватает 60% звуков, несколько пушек и несколько отсутствующих персонажей
cry2.gif cry2.gif cry2.gif
Han
Dart Vader
Цитата
несколько отсутствующих персонажей...

Подробнее можно?
Darth Alexander
Нехватает Вилли, который ушёл на север от Мадока... (это приводит к невозможности завершить квест с пропавшим фермером)
Нехватает Лизы Джонсон, она должна быть в Нью Рено, в подвале казино, хочет, что бы ты вывел её из подвала и из города, затем может к тебе присоединиться...
и ещё ряд челов (незначительных)
Han
Цитата
Нехватает Вилли, который ушёл на север от Мадока

Это который в Дене(Яме)?

Цитата
Нехватает Лизы Джонсон, она должна быть в Нью Рено, в подвале казино, хочет, что бы ты вывел её из подвала и из города, затем может к тебе присоединиться...

Не разу не слышал, что есть такой персонаж, да ещё и с возможностью присоединения. У меня версия от Левой корпорации, да и в других источниках не встрал инфу про неё.
Darth Alexander
Цитата
Это который в Дене(Яме)?

нет, это тот, кто ушёл на север... в полной версии он в двух квадратах карты от "призрачной фермы"
Цитата
Не разу не слышал, что есть такой персонаж, да ещё и с возможностью присоединения. У меня версия от Левой корпорации, да и в других источниках не встрал инфу про неё.

чувиха из US версии игры, в европейской её нет...
Han
Dart Vader
Слушай, а где ты такую версию надыбал? тоже хочу сыграть!
P.S. В России вроде только US версии и продают.
Darth Alexander
По почте, коллекционное издание... +руссификация на отдельном CD thumbsup.gif
Han
Dart Vader
А заказывал где?
Цитата
+руссификация на отдельном CD

Это как? В России 1С издавать ещё не понятно когда начнёт, чей русик тогда?
Darth Alexander
Я уже не помню чья руссификация (pTs) - давно покупал... А сам Fallout 2 был заказан за 2 дня до закрытия Interplay, на их официальном тогда ещё сайте...
Han
Ну, тогда всё ясно. А хотя бы скрин с этой бабой можно глянуть? А то мне, как фаллаутеру со стажем, интересно посмотеть.=)
Daemon05
Han
thumbsup.gif
какие вещи открываются!! =)
dimasushin
Успешно скачал Fallout 2


Приступил к зверскому многоразовому прохождению.


Скачанная мной версия полностью нормальна и никоких проблем не обнаружил.
Версия от Фаргуса. Перевод полный.
Han
Поздравляю.=)
Если что, обращайся, поможем.
И после прохождения рекомендую скачать превод "Левых..." у Сержанта.
И мод 1.03Y к Fallout 2 от YikxX. (играть становится интереснее), его можно надыбать тут.
Мозг
Цитата
И мод 1.03Y к Fallout 2
И придёться заного начинать saber_green.gif
Han
Мозг
Так я же после прохождения рекомендую.;-)
dimasushin
Кто знает?

Там есть квест с успокоением духа, которому нужно принести амулет.
Я в городе поспрашивал, и мне сказали что какойто бродяга его нашел, что потом он примкнул к бандитам. А всю локацию облазил а его нет, в соседних тоже. Пробовал в разное время суток.
Han
dimasushin
Этот чел стоит у перехода к локации с церковью. С ним 2-е подельников. При разговоре пытается впарить Джет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.