X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
ОтветитьНовая тема
> Spectromancer
сообщение 6.6.2009, 18:22
Сообщение #1


Свободный наемник


Группа: Участники
Сообщений: 1340
Регистрация: 11.6.2006
Пользователь №: 2709
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Spectromancer




Жанр: пошаговая карточная стратегия
Разработчик: Apus Software
Издатель: распространяяется по сети
Год выхода: 2008
Системные требования:
Минимальные – 800 MHz, 128 Mb, video 64 Mb
Рекомендуемые – 800 MHz, 128 Mb, video 64 Mb, internet 128 kb

Никогда не думал, что заинтересуюсь карточной стратегией. Ранее этот жанр занимал меня только с художественной точки зрения – арты там, как правило, очень даже неплохие.
Но… вот так получилось, что, глянув на «Спектроманта» проникся.
Если кому-то показалось знакомым название разработчика, то не зря – именно эти люди некогда сотворили Astral Masters. Кое-что осталось похожим и здесь – некоторые названия карт, поминание Дорлака… Но в существенных деталях Spectromancer изрядно отличается.
Базовый принцип обычен для карточных стратегий – есть существа, есть заклинания, если напротив выставленного существа нет никого, то удар достается чародею-противнику. Каждое существо обладает какой-то особой способностью, победа достается в том случае, если свести здоровье противника до нуля.
Но есть и отличия. Каждый игрок начинает с двадцатью картами, принадлежащими к пяти колодам. Первые четыре у всех одинаковы – традиционные стихии «земля-огонь-воздух-вода». А вот пятая определяется самим магом и специализации серьезно различаются.
Одно из основных же отличий: игрок не сможет подобрать колоду перед боем. К каждой стихии относятся двенадцать карт для первых четырех, и по восемь – для пятой колоды (всего карт в игре девяносто шесть), и полученные в бою определяются случайным образом. Так что тактику придется мгновенно вырабатывать на поле боя.
Зато случая нет в другом – карты не «приходят в руку», а видны изначально, и можно с первого хода рассчитывать стратегию. Но тут есть еще одна деталь – запас энергии на вызов существ и заклинаний свой для каждой стихии, и они никак не связаны.
В общем-то, пояснять детали процесса можно долго, но лучше сыграть самому. Тем более, что это просто – игра бесплатно скачивается с собственного сайта или берется с диска июньской ЛКИ (вот как я ее и получил). Конечно, бесплатно скачивается лишь триал-версия, но с неограниченным временем игры. И онлайн-игра в ней вполне доступна; я вот на данный момент сыграл уже одиннадцать партий с другими людьми.
Вопрос – чем же отличается полная версия?
Во-первых, тренироваться в оффлайн-дуэлях с компьютером можно сколько хочешь; в триал-версии – лишь десять раз.
Во-вторых, в игре есть сюжетная кампания, и в триале доступна лишь первая ее глава. Кампания, кстати, интересна – противники там отнюдь не тривиальные, в каждом бою какое-то особое существо или условие. Например, как вам понравится гидра-феникс у оппонента?
И третье, самое важное отличие… Я уже говорил о том, что специализация мага определяет пятую колоду. Так вот, владельцам триал-версии доступна только одна из них – Святая сила. А вот оплатившим ключ для полной доступны радости в лице колод Смерти, Механии, Доминирования, Хаоса и Иллюзии.
У тех, кто разбирается в вопросах онлайн-оплаты, проблем не возникнет.
Собственно, игровой процесс изрядно затягивает, особенно если играешь с живым человеком. Да и графика, несмотря на нетребовательность игры, хороша.

В качестве примера – скриншоты. Уточню – играл в режиме крупных карт, а по умолчанию на поле видны все двадцать.
Один ход до победы. Скриншот из кампании, у меня на поле – лесная фея и два огненных дрейка.
Пример игры с самим собой, где испытывались некоторые задуманные идеи. Как видите, удалось вызвать самых мощных существ из доступной в тот момент колоды, исключая мастера разума.
Затяжной бой. Скриншот из кампании, бой идет долго – потому что стоящая у противника в центре «Земля вечных дождей» удорожает карты.
Бой с орочьим ханом. Скриншот из кампании, отличительная особенность – камни амброзии на поле. Кто уничтожил – получил 20 жизни.
Игра целителями. Скриншот из кампании, тут я чаще всего выводил на поле эльфиек-врачей; потому-то и разница в количестве жизни такая.

В завершение: если кто скачает, загорится и пожелает сыграть – милости прошу на онлайновый сервер, где обретаюсь как Vizet. Только предупредите сперва.
В общем, как однажды говорил Гамбит - Pick a card, my friend
...



--------------------
Должен - значит могу!

Нет ничего лучше в человеке, чем знание, нет ничего хуже, чем невежество (Альфред Великий)

Асха все обращает на пользу (Арантир Эришский)

Payback doesn't pay (Boba Fett)

Отступать? Мы же еще живы. (Ридайн из Сомно)

Конечно, все - прах. Но жить определенно приятнее. (Капитан-Чародей Меланхтон)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.6.2009, 1:18
Сообщение #2


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8793
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Больше недели некогда такими играми не интересовался, быстро надоедает ...


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 19:21

Яндекс.Метрика