Помощник
 Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
|  16.10.2006, 12:09 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>  Группа: Ветераны JC Сообщений: 8812 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%)   | 
				Содрал описания с 7го волка целиком + пару своих коментов: Автор: Igroman Дата публикации: 15 октября 2006 Название диска: Dark Messiah of Might & Magic Официальный сайт игры: http://www.darkmessiahgame.com/ Разработчик: Arkane Studios Издатель: Ubi Soft Лицензия: Бука Жанр игры: RPG Дата выхода: 2006-10-24 (по данным СРПГ 27го) Требования: P4-2.2, 512MB RAM, 64MB 3D Card (Халфа 2 кароче) Точите мечи Вселенная Might & Magic у большинства игроков ассоциируется с популярными стратегическими и RPG играми. Игра, которая выйдет в октябре текущего года, под названием Dark Messiah of Might and Magic разрушит данный стереотип. Отныне Might & Magic - это еще и экшен с элементами RPG. Разрабатывается он в дебрях Arkane Studios (ранее уже выпустившей недооцененную RPG Arx Fatalis) под чутким оком Ubi Soft. Зверские брутальные сражения, интерактивное окружение, а также открытое прохождение - вот неполный перечень того, что нас ожидает при знакомстве с игрой. Действия Dark Messiah of Might and Magic происходят в темном и неумолимом царстве Ashan, травмированном кровавой историей. Миру угрожает апокалипсическое пророчество - Темная Мессия. Игроки, переселившись в молодого героя Sareth, обучавшемуся искусству волшебства и владению мечом, отправятся бороться против некромантов, чтобы не позволить им вернуть пророческую Темную Мессию. У игроков будет возможность выбрать один их трех различных классов: воин, убийца или волшебник. Воины - будут решать все проблемы с помощью грубой силы. Естественно, воины сильны, быстры и имеют большую выносливость, чем другие классы, но они ограничены только оружием ближнего боя. Убийцы будут держаться в тени и использовать проворство. Подкрасться незаметно к врагу и нанести роковой удар сзади - вот их основная направленность. Волшебники специализируются в нападении с расстояния. Они могут наносить повреждения сразу нескольким противником. Но стоит быть внимательным, играя за волшебника. Некоторые нападения могут обернуться против вас (ведь никто не хочет обняться с горящей жертвой?). Кто-то удивится: "Всего три класса? А что так мало?". Не волнуйтесь. Одна из уникальных особенностей Dark Messiah состоит в том, что герой не будет застревать в каком-то одном из этих классов. После достижения нового уровня, вы вольны вложить честно заработанные очки в навыки из любого класса. Таким образом, возможно, получить волшебника с выносливостью воина и еще огромное количество различных вариаций. Очки навыков будут зарабатываться не столько от убийства врагов, сколько от выполнения целей. Особенность открытого геймплея заключается в том, что каждое, казалось бы, стандартное действие можно использовать для других целей. Так, например, ледяные заклинания можно использовать не только для того, чтобы заморозить врага. Можно использовать заклинание на неровной поверхности и тогда у врагов появится проблема, как устоять на ногах, вместо того, чтобы они атаковали вас. Примерно с каждым объектом в игре можно будет взаимодействовать или разрушить его. Попробуйте сбить факел, поджечь им что-нибудь и наблюдайте за огненной вакханалией. Вы даже сможете подобрать горящий предмет и использовать его в качестве оружия. Противники, правда, смогут сделать то же самое. Искусственный интеллект в игре создавался так, чтобы каждое существо имело определенное поведение и побуждение. Противники будут знать все об окружающей среде и друг о друге. Так, если толпа монстров расценит толпу некромантов как, предоставляющую большую угрозу, чем вы, то они пропустят вас и нападут на них. Вы можете загнать противников в западню. Веревки, держащие тяжелые объекты на высоте, могут быть перерезаны и все, что они держали, упадет на головы ни о чем не подозревающих противников. Возможно использование телекинеза, чтобы швырять бочки и другие предметы во врага. Как вы будете действовать, зависит только от вас. Цели ясны, а средств для их достижения масса. Команде отвечающей за многопользовательскую составляющую удалось создать инновационные типы геймплея. В Dark Messiah будет два режима: Warfare Battle, где цель состоит в том, чтобы захватить замок противостоящей вам команды, и динамическая кампания названная Crusade. Поиграть можно будет как за людей, так и за нежить. Разницы между ними никакой. Отличия кроются лишь в визуальном исполнении. Режим Warfare Battle подобен режиму завоевания в играх Battlefield. Есть две команды по 16 игроков с каждой стороны, которые борются за контроль над картой и при этом каждая сторона имеет ограниченное количество перерождений. В режиме Crusade (онлайн кампания) результаты матчей переносятся на следующий раунд. Если ваша команда победит, то вы продвинетесь во вражескую территорию, и следующий матч пройдет на карте близкой к вашей окончательной цели. Если же ваша команда проиграет, то вы будете отодвинуты обратно к своей базе. Чем глубже вы продвигаетесь во вражескую территорию, тем более жестким обещает быть сражение, так как у защитников становится больше оборонительных способностей. Хорошая новость заключается в том, что ваш персонаж может повыситься в уровне и получить навыки в течение кампании и, что еще лучше, ваши новые навыки и способности никуда не денутся при переходе к следующей битве. В режиме Crusade также будут участвовать 32 человека. В каждой команде должно быть разделение труда, так и здесь представлено пять различных классов. К тем трем классам, который вас ждут в одиночной игре, прибавятся еще два: священник и стрелок. Священник будет действовать в качестве поддержки всех остальных классов, исцеляя товарищей по команде. Также они будут в состоянии обнаружить невидимых противников, что сделает священников наводчиками для убийц. Стрелок действует в команде снайпером. Для игры был выбран графический и физический движок от Half-Life 2, что подразумевает отличное визуальное исполнение и реалистичную физику, заставляющую мир игры казаться живым. На экране не будет видно никаких элементов интерфейса, чтобы не мешать игроку погружению в игровой мир. Управление будет таким же, как и для большинства шутеров от первого лица (кнопки WASD плюс левая и правая кнопки мыши). Среднее время прохождения одиночной игры будет равняться десяти-двенадцати часам. Неудивительно, что Dark Messiah of Might and Magic столь ожидаемая игра. С такой свободой действий, какую нам обещают, не полюбить игру не представляется возможным. Но как будут обстоять дела на самом деле, выяснить удастся только после личного знакомства с игрой, которая выйдет уже 24 октября. -------------------- Я–Сердце Тьмы Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света | 
|  | |
|  | 
|  17.10.2006, 17:30 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>  Группа: Ветераны JC Сообщений: 8812 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%)   | Цитата Эм, а разве количество очков определённого умения не создают возможности и характеристику персонажа? В готике этого нет, потому это не чистая рпг. Элементы есть, но рпг-система аркадна до предела. В современном мире понятие РПГ всё более размыто, так что давай не будем спорить по поводу того что есть РПГ) будем напирать на слово ролевая) а и в Готике и в Мессии енто вроде точно есть) -------------------- Я–Сердце Тьмы Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света | 
|  | |
|  17.10.2006, 18:23 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  High Hopes! Группа: Участники Сообщений: 1047 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 49 Предупреждения: (0%)   | Цитата(Darth fear @ Вторник, 17 Октября 2006, 17:30) В современном мире понятие РПГ всё более размыто, так что давай не будем спорить по поводу того что есть РПГ) будем напирать на слово ролевая) а и в Готике и в Мессии енто вроде точно есть) Рпг подразумевает возможность менять персонажа самому, по мере набора им опыта. Скиллы они на то и скиллы, чтобы их качать вручную, а иначе, какое будет различие между двумя персонажами-воинами одного уровня? Только эквип. Это уже не ролевая) | 
|  | |
|  17.10.2006, 18:38 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Группа: Участники Сообщений: 734 Регистрация: 14.5.2006 Пользователь №: 2416 Предупреждения: (20%)   | 
				Dash Reedako  ну тогда Дарк Мессая РПГ. Но все же предпочитаю называть ее экшн с элементами РПГ -------------------- Выпить пангалактического грызлодера,все равно что вышибить себе мозги долькой лимона, в которую завернут золотой кирпич.... "Автостопом по Галактике" Д.Адамс | 
|  | |
|  17.10.2006, 19:27 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Пользователь забанен  Группа: Ветераны JC Сообщений: 3838 Регистрация: 30.11.2005 Пользователь №: 991 Предупреждения: (30%)   | Цитата Рпг подразумевает возможность менять персонажа самому, по мере набора им опыта Бугага. А ролплеинг куда делся? ^_^ Харктеристики и набор опыта - далеко не показатель. В дцатый раз скажу: прочитайте статью в одном из старых номеров ЛКИ про жанр - там всем китам жанра косточки перемыли, в том числе МиМ. Дарк мессая - экшн с элементами рпг, типа дьяблы. Ну а Готика - рпг с элементами экшена. При этом противоположность этих жанров куда больше выражена в геймплее, чем в названиях. Короче, хватит о жанре. Есть тема специальная для этого, а тут обсуждается что угодно об игре, кроме жанра. В противном случае буду принимать меры( -------------------- Неисповедимы пути модератора. Ain't gotta waste my hate. I think I'll keep it for myself. | 
|  | |
|  17.10.2006, 21:59 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>  Группа: Ветераны JC Сообщений: 8812 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%)   | 
				Respan  Есть предложение: как все достанут Готику и Месию, создать топик про сравнения (щя ещё рано, месия не вышел а готику я хз когда достану, но в процессе) .... -------------------- Я–Сердце Тьмы Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света | 
|  | |
|  22.10.2006, 20:05 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Группа: Участники Сообщений: 550 Регистрация: 26.7.2006 Пользователь №: 3047 Предупреждения: (0%)   | Цитата(Respan @ Вторник, 17 Октября 2006, 18:27) http://search.igromania.ru:17000/lki/?text...Might+%26+Magic Вот вам ссылка. Почитайте. Там много всякой... всячины. -------------------- Она уежает в деревню? ^_^ Она уежает в деревню! O_o Она уежает в деревню. -_- | 
|  | |
|  28.10.2006, 20:00 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Natural Born Killer Группа: Участники Сообщений: 3402 Регистрация: 10.7.2005 Пользователь №: 85 Предупреждения: (0%)   | 
				Обидно жуть как =((( обожаю мир  Might & Magic , прошол 6,7,8,9 часть. Надеялся поиграть в эту но я её явно не потену, обидно... -------------------- Жизнь даёться один раз...Поэтому надо использовать её так, что бы на небесах охренели и сказали:-------------------- "-А ну-ка повтори!" Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова I'M NOT THE DEVIL! but i do his work -Мы хотим изменить мир к лудшему... -Вы взяли оружие? -Конечно нет. -Тогда вы ничего не измените. (Рембо 4)   | 
|  | |
|  31.10.2006, 20:10 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  разыскивается муза  Группа: Ветераны JC Сообщений: 3226 Регистрация: 3.11.2005 Пользователь №: 829 Награды: 5 Предупреждения: (0%)   | 
				Она запустилась на моем компе!!!(селерон 2,4,512 озу ,радио 9600 256 мб) ЭТО ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО!!!       -------------------- Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!-------------------- *** Дин: Какой-то странный вкус у этого тако... *** Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко?   | 
|  | |
|  31.10.2006, 20:23 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%)   | Цитата(r4d17 @ Вторник, 31 Октября 2006, 20:10) фигасе радио %)))   поздравляю, есть надежда, что и у меня пахать будет %) -------------------- The music must change-------------------- For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY?   | 
|  | |
|  31.10.2006, 23:14 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  ---  Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%)   | 
				r4d17  Она вышла О_О -------------------- :) | 
|  | |
|  31.10.2006, 23:16 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Группа: Участники Сообщений: 550 Регистрация: 26.7.2006 Пользователь №: 3047 Предупреждения: (0%)   | 
				Пиратка уже оффициально вышла.    -------------------- Она уежает в деревню? ^_^ Она уежает в деревню! O_o Она уежает в деревню. -_- | 
|  | |
|  1.11.2006, 13:05 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>  Группа: Ветераны JC Сообщений: 8812 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%)   | 
				r4d17  Эта замечательная новость   -------------------- Я–Сердце Тьмы Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света | 
|  | |
|  1.11.2006, 13:51 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Группа: Участники Сообщений: 89 Регистрация: 5.9.2006 Пользователь №: 3321 Предупреждения: (0%)   | Цитата(Darth Inomir @ Вторник, 31 Октября 2006, 23:16) Отлично сказал!   Ну, раз вышла - пора делать апгрейд... -------------------- Be yourself, no matter what they say. Sting, "Englishman In New-York" | 
|  | |
|  4.11.2006, 21:39 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  With fear I kiss the burning darkness  Группа: Ветераны JC Сообщений: 6296 Регистрация: 30.12.2005 Пользователь №: 1185 Предупреждения: (30%)   | 
				Игра отличная, графика хорошая, рубилово жестокое. Немного неудобно выполнены заклинания. А так - все пучком. Главная леди игры - ммм, жалко что ее (пошли спойлеры)
				
				
				
			 -------------------- лалала | 
|  | |
|  5.11.2006, 7:04 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  У меня на аватарке Йода. Группа: Участники Сообщений: 1175 Регистрация: 6.5.2006 Пользователь №: 2310 Предупреждения: (30%)   | 
				В демку поиграл, понравилось, но с Готикой сравнивать...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.11.2006, 20:43 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  разыскивается муза  Группа: Ветераны JC Сообщений: 3226 Регистрация: 3.11.2005 Пользователь №: 829 Награды: 5 Предупреждения: (0%)   | 
				конечно мессия круче, че тут сравнивать???
				
				
				
			 -------------------- Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!-------------------- *** Дин: Какой-то странный вкус у этого тако... *** Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко?   | 
|  | |
|  5.11.2006, 20:54 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Группа: Участники Сообщений: 302 Регистрация: 31.8.2006 Пользователь №: 3262 Предупреждения: (30%)   | 
				Невижу причин сравнивать две игры относящиеся к разным жанрам. Тоже самое, что Диабло сравнивали б в свое время с BG2. Вы лучше Готику сравните с Обливионом. Вот где нужно сравнивать. Хотя на мой взгляд оба проэкта разочаровывают. Они били себя в грудь...а в итоге лишь гнилые помидоры... -------------------- Join the Empire, rule the Galaxy! Старший летописец Ордена Сит | 
|  | |
|  5.11.2006, 23:14 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>  Группа: Ветераны JC Сообщений: 8812 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%)   | Цитата Они били себя в грудь...а в итоге лишь гнилые помидоры... прчием обе игры по разным причинам.... обливон - вылизаный до блеска, но неживой продукт ... а готика утонула в глюках и недоделках ..... -------------------- Я–Сердце Тьмы Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света | 
|  | |
|  6.11.2006, 17:03 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|   Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%)   | 
				Народ, народ! Давай те не будем отдаляться далёко! Лучше кто в пиратку Меча и Магии 10 играл расскажите какие первые впечатления! И вообще как она, разработчики много чего обещали! Особенно реалестичность физики, системы боя и прохождения одного и тагом же место разными способами! -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ! ===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли | 
|  | |
|  7.11.2006, 0:40 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Группа: Участники Сообщений: 302 Регистрация: 31.8.2006 Пользователь №: 3262 Предупреждения: (30%)   | 
				DIMM Я лично еще не играл, но на форумах AG уже активно обсуждается, и мнения разные бытуют... Хотя многие признаются, что бои действительно зрелищные и интересные. -------------------- Join the Empire, rule the Galaxy! Старший летописец Ордена Сит | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 17:10 |